Military Review

Taiwan introduced advanced self-propelled mortar

3

Mortar MMS provides greater mobility compared to existing portable systems


Taiwan introduced advanced self-propelled mortar

The 202 military plant also developed a semi-automatic MMS-compatible 81-mm mortar set

At the Taipei Aerospace & Defense Technology Exhibition (TADTE) 2015, the Armaments Department of the Ministry of Defense of Taiwan presented the concept of an advanced self-propelled system based on a modular base that can accept 81 mm or 120 mm smooth-bore mortars.

Designed by the 202 military plant (subordinate to the armaments department), the 81 / 120-mm mobile mortar complex MMS (Mobile Mortar System) is a rotating electrically powered support that also includes a hydraulic sliding mechanism that can, according to the manufacturer, reduce the recoil forces on 70%, which allows you to install a mortar on various wheeled and tracked combat vehicles without the need to strengthen the suspension. The support rotates on all 360 °, the angles of the mortar barrel range from 45 ° to 85 °. The drives are electric, but there is also a manual mode of operation.

The MMS mortar complex has a digital fire control system (FCS) with an integrated ballistic computer that allows the arrow to fire with increased accuracy. While the system was designed platform-independent, an MMS prototype with an 81-mm mortar was successfully installed on the CM-32 8xXNNUMX Cloud Leopard armored personnel carrier. It is clear that this machine was modified by installing a large sunroof, as well as expanding the storage of regular ammunition to 8 mortar rounds, which are also currently being developed. In this configuration, the crew of the car is five people: the driver, the commander of the machine, the shooter, the assistant gunner / loader and an expert in ammunition.

A semi-automatic muzzle loading system for an 120-mm mortar was also shown. The system, consisting of three main modules, the charging, feeding and tray, allows the operator to easily charge 120-mm mortars by placing the projectile in the feeding module, which is then automatically loaded into the mortar barrel. The 120-mm mortar is fully compatible with MMS and has also been successfully tested on the Cloud Leopard BTR.

“The new system allows the mortar crew to remain under the protection of the Leopard Cloud armor and maintain a supporting fire,” a spokesman for the 202 military plant said. Before, the calculation was to dismount, collect and lead your mortar to normal combat, putting it at risk of being shot at. ”

“Preparation has now been significantly reduced, the mortar is ready for firing immediately after stopping the machine and opening the hatch. The calculation only needs to enter the coordinates in the LMS and charge the mine. "

The integration of the 81-mm MMS complex with the Cloud Leopard machine was completed in May 2015 of the year, and initial tests demonstrated a firing rate of more than 15 rounds per minute. It is expected that the complex will undergo further tests, including live firing in the Taiwanese army.

The department also plans to install a similarly configured MMS complex on the HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) armored car, although this development will only begin after this weapon system is fully qualified for the Cloud Leopard vehicle.

202-th plant also developed a new 81-mm mortar shot, based on the American high-explosive fragmentation projectile M374A3, which is considered obsolete and is not in service with the American army, although the Taiwanese army has some in its arsenals. According to the 202 plant representative, the XTC 103 high-explosive fragmentation mortar is distinguished by six additional charges fixed around the tail (four charges of the original M374A3 shot), as well as the streamlined shape of the projectile, which increased the maximum range by 25% to 6300 meters.

A variant of the XTC 103 mortar shot with 1150 steel balls is currently being developed, loaded around an explosive charge to increase lethality against infantry.

As part of the development of the mortar transporter based on Cloud Leopard, other concepts are being tested, including aerial reconnaissance and target designation systems. It is considered as a future standard system for this machine and will include a multi-rotor unmanned vehicle (multikopter) equipped with a set of cameras and a laser rangefinder. After launch, the system transmits the exact coordinates of the target to the OMS of the mortar complex, which significantly improves the accuracy of the fire. In addition to the mortar complex, a camera system was shown on the Cloud Leopard showpiece, which is designed to increase situational awareness and driving with closed hatches.

Materials used:
www.tadte.com.tw
www.armyrecognition.com
www.shephardmedia.com
www.wikipedia.org
Author:
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dam
    Dam 29 December 2015 11: 23
    +3
    They are cooking. Taiwanese on the role of a torpedo for China. And technology and money will help that they would honorly burn their country for their mattress interests. And so, the machine is interesting.
    1. Baxban
      Baxban 30 December 2015 16: 24
      -1
      and what do you propose to them to urgently run to bow to North Korea?
  2. voyaka uh
    voyaka uh 29 December 2015 11: 55
    +8
    In general, with mortars - a revolution.

    Firstly, they learned how to mount a simple mine
    GOS with wings and aiming on GPS.
    Now the poor infantryman in the trench can be obtained exactly by helmet.
    (I’m not ironic, I was once under mortar fire - horror ...).

    Secondly, they managed to extinguish the recoil force so much that the 120 mm mortar
    can be installed even on jeeps.
    1. Zaurbek
      Zaurbek 2 January 2016 19: 23
      0
      Plus, breaking a battery level UAV. Even without smart mines, it will accelerate the defeat of targets very much.
    2. Zaurbek
      Zaurbek 2 January 2016 19: 23
      0
      Plus, breaking a battery level UAV. Even without smart mines, it will accelerate the defeat of targets very much.
  3. voyaka uh
    voyaka uh 29 December 2015 13: 20
    +6
    Here's what a modern guided mine looks like:
    1. The comment was deleted.
    2. The comment was deleted.
    3. The comment was deleted.
    4. The comment was deleted.
  4. lexx2038
    lexx2038 29 December 2015 15: 00
    +1
    Yes, it is almost impossible to hide from a mine, and even more so from a "smart" one. If the rate of fire is further increased by one barrel, then by the efforts of one calculation it is possible to "sterilize" the enemy territories before they have time to wake up.
  5. 31rus
    31rus 29 December 2015 20: 25
    0
    Yes, and integrate with our silent system, and the platform with the combined mover will generally turn out a tricky little thing

Тайвань представил продвинутый самоходный миномет

Тайвань представил продвинутый самоходный миномет

Миномет MMS обеспечивает большую мобильность по сравнению с существующими переносными системами

Тайвань представил продвинутый самоходный миномет
Тайвань представил продвинутый самоходный миномет

202-ой военный завод разработал также полуавтоматический 81-мм минометный комплекс, совместимый с MMS


На выставке Taipei Aerospace & Defense Technology Exhibition (TADTE) 2015 департамент вооружений министерства обороны Тайваня представил концепцию продвинутого самоходного комплекса на базе модульного основания, которое может принять гладкоствольные минометы калибра 81 мм или 120 мм.

Разработанный 202-ым военным заводом (подчиняется департаменту вооружений), 81/120-мм мобильный минометный комплекс MMS (Mobile Mortar System) представляет собой вращающуюся опору с электроприводами, которая включает также гидравлический откатной механизм, способный, по данным производителя, уменьшить силы отката на 70%, что позволяет устанавливать миномет на различные колесные и гусеничные боевые машины без необходимости усиления подвески. Опора вращается на все 360°, углы места минометного ствола составляют от 45° до 85°. Приводы электрические, но также имеется ручной режим работы.

В минометном комплексе MMS установлена цифровая система управления огнем (СУО) со встроенным баллистическим вычислителем, что позволяет стрелку вести огонь с повышенной точностью. В то время как система проектировалась платформонезависимой, опытный образец MMS с 81-мм минометом был успешно установлен на бронетранспортер CM-32 8x8 Cloud Leopard. Понятно, что эта машина была доработана за счет установки большого люка на крыше, а также расширения мест хранения штатного боекомплекта до 44 минометных выстрелов, разработка которых также ведется в настоящее время. В этой конфигурации экипаж машины составляет пять человек: водитель, командир машины, стрелок, помощник стрелка/заряжающий и специалист по боеприпасам.

Также была показана полуавтоматическая система дульного заряжания для 120-мм миномета. Система, состоящая из трех основных модулей, зарядного, подающего и лотка, позволяет оператору легко заряжать 120-мм минометы, поместив снаряд в подающий модуль, который затем автоматически загружается в ствол миномета. 120-мм миномет полностью совместим с MMS и также был успешно испытан на БТР Cloud Leopard.

«Новая система позволяет минометному расчету оставаться под защитой брони Cloud Leopard и вести поддерживающий огонь, – сообщил представитель 202-го военного завода. Прежде расчет должен был спешиваться, собирать и приводить к нормальному бою свой миномет, подвергая себя риску быть обстрелянным».

«Подготовка в настоящее время значительно сокращена, миномет готов к стрельбе сразу после остановки машины и открытия люка. Расчету необходимо только ввести координаты в СУО и зарядить мину».

Интеграция 81-мм комплекса MMS с машиной Cloud Leopard была завершена в мае 2015 года, а начальные испытания продемонстрировали скорострельность более 15 выстрелов в минуту. Ожидается, что комплекс пройдет дальнейшие испытания, в том числе боевые стрельбы в тайваньской армии.

Департамент планирует также установить подобным же образом сконфигурированный комплекс MMS на бронеавтомобиль HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), хотя эта разработка начнется только после того, как эта система вооружения будет полностью квалифицирована для машины Cloud Leopard.

202-ой завод также разработал новый 81-мм минометный выстрел, базирующийся на американском осколочно-фугасном снаряде M374A3, который считается устаревшим и на вооружении американской армии не состоит, хотя тайваньская армия имеет некоторое количество в своих арсеналах. По словам представителя 202-го завода новый минометный осколочно-фугасный выстрел XTC 103 отличается шестью дополнительными зарядами, закрепленными вокруг хвостовой части (четыре заряда у оригинального выстрела M374A3), а также обтекаемой формой снаряда, что увеличило максимальную дальность на 25% до 6300 метров.

В настоящее время разрабатывается вариант минометного выстрела XTC 103 с 1150 стальными шариками, снаряженные вокруг заряда взрывчатого вещества с целью повышения летальности против пехоты.

В рамках разработки минометного транспортера на базе Cloud Leopard опробуются и другие концепции, включая систему воздушной разведки и целеуказания. Она рассматривается в качестве будущей штатной системы для этой машины и включит в свой состав многороторный беспилотный аппарат (мультикоптер), оборудованный комплектом камер и лазерным дальномером. После запуска система передает точные координаты цели в СУО минометного комплекса, что значительно повышает точность огня. Кроме минометного комплекса на выставочном образце Cloud Leopard была показана система камер, которая предназначена для повышения уровня ситуационной осведомленности и вождения с закрытыми люками.

Использованы материалы:
www.tadte.com.tw
www.armyrecognition.com
www.shephardmedia.com
www.wikipedia.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Damm 29 декабря 2015 11:23
    Готовят. тайваньцев на роль торпеды для Китая. И технологией и деньгами помогут , что бы почетно сожгли свою страну за матрасные интересы. А так , машинка интересная.
    1. BaxBan 30 декабря 2015 16:24
      а вы им что предлагаете, срочно бежать на поклон к северной корее?
  2. voyaka uh 29 декабря 2015 11:55
    Вообще, с минометами - революция.

    Во-первых, на головку мины научились монтировать простую
    ГСН с крылышками и наводкой по GPS.
    Теперь бедный пехотинец в окопе можно получить точно по каске.
    (я не иронизирую, был один раз под минометным обстрелом - жуть...).

    Во-вторых, сумели погасить силу отката настолько, что миномет 120 мм
    можно устанавливать даже на джипы.
    1. Zaurbek 2 января 2016 19:23
      Плюс , разбитие БПЛа уровня батареи. Даже без умных мин ускорит поражение целей очень сильно.
    2. Zaurbek 2 января 2016 19:23
      Плюс , разбитие БПЛа уровня батареи. Даже без умных мин ускорит поражение целей очень сильно.
  3. voyaka uh 29 декабря 2015 13:20
    Вот как выглядит современная управляемая мина:
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  4. lexx2038 29 декабря 2015 15:00
    Да, от мины спрятаться практически невозможно, а от "умной" - тем паче. Если скорострельность еще увеличить на один ствол, то усилиями одного расчета можно "стерилизовать" неприятельские территории до того как они ещё успеют проснуться.
  5. 31rus 29 декабря 2015 20:25
    Да еще и обьеденить с нашей бесшумной системой ,да платформу с комбинированным движителем вообще хитрая штучка получится

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня