Чемезов: количество выпускаемых в стране вертолётов сегодня сопоставимо с объёмами советского периода

Российский ОПК нарастил производство вертолётов и в этом году вышел на объёмы, сопоставимые с советскими, передаёт РИА Новости заявление гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова.

Чемезов: количество выпускаемых в стране вертолётов сегодня сопоставимо с объёмами советского периода


«По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру – от Латинской Америки до Африки», – сказал Чемезов отвечая на вопрос журналиста в эфире программы «Вести в субботу».


«В настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идёт процесс импортозамещения вертолётных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной», – сообщил он.

«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», – отметил Чемезов.

Агентство напоминает, что ранее, до разрыва военно-технических связей с Украиной, двигатели типа ТВ3-117/ВК-2500 поставлялись украинским предприятием «Мотор Сич».

Справка агентства: «Ростех — российская госкорпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции. В корпорацию входят 15 отраслевых холдинговых компаний (в том числе, "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Калашников" и т.д.), 32 организации прямого управления и 14 инфраструктурных организаций».

Использованы фотографии: пресс-служба холдинга «Вертолеты России»

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 128
  1. Владимирыч 27 декабря 2015 12:37
    Мало верится... Но если правда дай то Бог!
    1. cniza 27 декабря 2015 12:40
      Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.
      1. dauria 27 декабря 2015 12:51
        Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.


        Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц. Один раз получали борт под самый новый год в Арсеньеве - там такая запарка была у заводских, даже попросили нас некрашеный борт облетать и подписать акты ( что-то там с премией у них). Так что далековато до СССР. 300 в год- это возможности одного завода. Знаете, вертолеты на заводе Сазыкина женщины собирали. Поклон тем работницам. К машинам пару лет вообще претензий не было...
        1. Ami du peuple 27 декабря 2015 13:03
          Цитата: dauria
          выходило под 900 в месяц

          В месяц?! Да ну нафиг no
          1. aktanir 27 декабря 2015 13:13
            вертолеты хорошие - надежные, про сопоставимость не поверю, рано об этом еще мечтать, если они только с каким-нибудь 1966 годом не сравнивали)) При этом очень мало делается для улучшения облика вертолета - все модели за последние 30-40 лет смотрятся, как один, а очень не очень хорошо в нынешних условиях, когда приоритет отдается красоте, эстетике и личному удобству экипажа и пассажиров.
            1. Пилот 27 декабря 2015 15:08
              Цитата: aktanir
              когда приоритет отдается красоте

              Думаю надёжности, функциональности и цене. Потом красиво покрасить да хоть отникелировать. :) Да и дизайн на любителя.
            2. Koshak 27 декабря 2015 22:20
              Цитата: aktanir
              При этом очень мало делается для улучшения облика вертолета - все модели за последние 30-40 лет смотрятся, как один, а очень не очень хорошо в нынешних условиях, когда приоритет отдается красоте, эстетике и личному удобству экипажа и пассажиров.

              Речь идет о военных вертолетах, а они и без тюнинга хороши.
            3. rJIiOK 28 декабря 2015 09:23
              Вот штурмовик Су-25 тоже облик не меняет, а почему? А потому что от добра добра не ищут, корпус прочный и аэродинамически удачный.
            4. Alexey-74 28 декабря 2015 10:16
              Одинаковый облик? а как же Ка-52, Ми-28....за последние 30-40 лет эти вертолеты очень изменились и внешне и внутренне!!!
          2. dauria 27 декабря 2015 13:14
            В месяц?! Да ну нафи


            В год , конечно, сглупил старый laughing В месяц 25 только на "Сазыкина" делали 24-ок, плюс "мессершмиты" (так заводские Як-55 называли)
          3. V.ic 27 декабря 2015 19:20
            Цитата: Ami du peuple
            В месяц?! Да ну нафиг

            Не звиздите и не звиздимы будете! В ноябре 1992 г. участвовал в приёмке "крайних" Ка-27ПЛ (четыре штуки). Не упомянут ещё Ростовский вертолётный завод.
        2. Прадед Зевса 27 декабря 2015 13:07
          dauria-у вас что то не то с цифрами-они у вас явно завышены!!!
          1. Haettenschweiler 27 декабря 2015 13:10
            Цитата: Владимирыч
            Мало верится... Но если правда дай то Бог!


            - Он тактично не рассказывает, сколько из этих вертолётов остаётся в России. Потому что подавляюще большая часть уходит за рубеж.
            1. donavi49 27 декабря 2015 13:19
              50% может чуть больше. С нефтяниками и коммерсантами - около 150 машин в России за год, из них от 90 до 120 в МЧС, МВД, армию.
            2. woron333444 27 декабря 2015 18:38
              Вчера фильм по телеку про них был, там он и говорит, что вместе с экспортом.
            3. rJIiOK 28 декабря 2015 09:24
              Разумеется, надёжные машины пользуются спросом.
              А нам самим куда столько вертолётов? Каждого гражданина на вертолёт?
              И почему-то я подозреваю, что если повысится спрос в России, вырастет и производство.
          2. Басарев 27 декабря 2015 13:13
            Плохо лишь одно: в советские годы в самой важной отрасли вертолётостроения - боевых вертолётах - доминировал Ми-24, а сейчас их, похоже, вовсю заменяют восьмёрками, что, в общем-то, нонсенс. А великолепный Ка-29 позабыт и брошен.
          3. Serg Koma 27 декабря 2015 21:17
            Про вертолёты не скажу, а вот про танки...
            Примерно в середине "лихих" разговаривал с человеком из руководства "ЗОРа"( омский танковый тогда так назывался), примерный диалог.
            -Вчера вернулся с Тагила, они в месяц десять машин сделали(имелись ввиду танки), а у нас и этого нет...
            (Я судорожно считал, множил, делил)
            - Обалдеть, это ведь получается 120 танков в год примерно.
            - Мощность завода, что нашего, что тагильского рассчитана на выпуск 350 в мирное время!

            Вот такой разговор, "за что купил, за то и продаю". А добавьте сюда ещё и харьковский - за тысячу в год "ненапряжный" выпуск получится. Склонен верить что и с вертолётами в СССР дело обстояло примерно на равных с танками. fellow
        3. pvv113 27 декабря 2015 13:20
          Вы еще забыли Ростов. В Казани и Улан-Удэ заводы выпускают Ми-8, Ми-17 и их модификации, а в Арсеньеве и Ростове Ми-24, Ми-35 всех модификаций hi
          1. Штык 27 декабря 2015 14:47
            Цитата: pvv113
            Арсеньеве и Ростове Ми-24, Ми-35 всех модификаций

            "Роствертол" (Ростов-на-Дону) производит:
            -Ми-35М;
            -Ми-28Н "Ночной охотник;
            -Ми-26;
            -Ми-26Т;
            -лопасти для вертолетов.
            1. V.ic 27 декабря 2015 19:23
              Цитата: Штык
              "Роствертол" (Ростов-на-Дону) производит:

              Вы не шпиён, часом? Или на ЭНККАВЕДЕ работаете для дезинформации вероятного противника?
            2. pvv113 27 декабря 2015 22:27
              Есть еще Ми-25 и Ми-35П, правда не знаю, какой завод их выпускает. Не доводилось сталкиваться
        4. NIKNN 27 декабря 2015 14:11
          Замминистра обороны России Юрий Борисов сообщил, что военное ведомство планирует восстановить производство стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 в варианте Ту-160М2. Он будет представлять собой практически новый самолет, в 2,5 раза превосходящий по эффективности предшественника

          Двигаемся по мере возможностей. Только видать ПАКДА откладывается пока. request
        5. GELEZNII_KAPUT 27 декабря 2015 15:00
          Цитата: dauria

          Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц. Один раз получали борт под самый новый год в Арсеньеве - там такая запарка была у заводских, даже попросили нас некрашеный борт облетать и подписать акты ( что-то там с премией у них). Так что далековато до СССР. 300 в год- это возможности одного завода. Знаете, вертолеты на заводе Сазыкина женщины собирали. Поклон тем работницам. К машинам пару лет вообще претензий не было...

          Вот нашёл инфу.
          1. Yak28 27 декабря 2015 16:17
            Таблица враньё.Судя по ней 1981 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175-180 самолётов, из которых 110 военных.Это полное враньё.К концу 1991 года МАПО МиГ произвело около 1200 истребителей МиГ-29,а сколько СУ-27,Миг-31,Су-24,25,Миг 21 выпускался по 1985год.Я уже молчу про кучу других летательных аппаратов,а каких 175 самолётов в год может идти речь.Тоже враньё и с вертолётами
            1. Saburov 27 декабря 2015 17:35
              Цитата: Yak28
              Таблица враньё.Судя по ней 1981 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175-180 самолётов, из которых 110 военных.Это полное враньё.К концу 1991 года МАПО МиГ произвело около 1200 истребителей МиГ-29,а сколько СУ-27,Миг-31,Су-24,25,Миг 21 выпускался по 1985год.Я уже молчу про кучу других летательных аппаратов,а каких 175 самолётов в год может идти речь.Тоже враньё и с вертолётами


              Уважаемый вы хотя бы заглянули на официальный сайт МИГ и посмотрели информацию что бы не пороть подобную чушь! Как они могли произвести 1200 истребителей в год,если МИГ-29 (все модификации) начиная с 1982 года и по сей день произведено 1600 единиц? Человек ни во что так свято не верит,о чём знает меньше всего!
              1. Saburov 27 декабря 2015 18:19
                К концу 80-х годов на СССР приходилось более четверти всего мирового выпуска авиационной техники и около двух пятых - всей военной. В СССР в год выпускалось до 900 боевых самолетов, самый высокие показатели на послевоенный период 1948-1959 (но эта цифра уменьшалась начиная с появления реактивной авиации и с усложнением технических устройств и приборов ЛА) . В наследство от СССР России досталось 85% производственных мощностей авиапрома. Сейчас насчитывается 312 предприятий с числом занятых 520 тыс. человек.По объему выпуска военной авиатехники Россия вышла на первое место в мире, обогнав США и Китай. За первые три квартала 2014 года вооруженные силы страны получили 40 новых самолетов и 80 вертолетов. Всего же в российские войска в этом году будет поставлено около 90 самолетов и более 200 вертолетов.
                САМОЛЕТЫ
                По данным на конец октября с начала 2014 года ВВС России получили:

                12 многофункциональных истребителей-бомбардировщика Су-34,
                14 истребителей Су-30СМ (до конца года будут переданы еще 12),
                4 истребителя Су-30М2,
                12 модернизированных Су-27СМ3,
                9 учебно-боевых Як-130.

                Кроме того стратегические силы ВВС России получили три модернизированных стратегических ракетоносца Ту-95МС и дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший восстановительный ремонт и модернизацию.

                Также продолжается глубокая модернизация истребителей-перехватчиков Миг-31 до версии – Миг-31БМ. В первой половине 2014 года было завершено перевооружение первой эскадрильи Тверского истребительного авиаполка Западного военного округа (ЗВО) на МиГ-31БМ. А в конце октября 2014 года полк получил первые два самолета для второй эскадрильи.

                Флот военно-транспортной авиации с начала года пополнили десять самолетов в том числе два серийных тяжелых транспортных Ил-76МД-90А, три новых среднемагистральных Ан-148 (из четырех, запланированных на это год), и другие машины.

                Что касается вертолетов, то армейская авиация с начала года получила:

                12 ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». (Всего заказано 240 штук. В 2012 году изготовлен 21 вертолет, в 2013 - 24, в 2014-м по плану будет 28. Еще 100 таких машин поступят на вооружение ВМФ для огневой поддержки морских десантов, сопровождения палубных и транспортно-десантных вертолетов).

                5 ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник»,
                8 транспортно-боевых вертолетов Ми-35М, заменяющие устаревшие Ми-24;
                9 средних транспортных вертолетов Ми-8АМТШ,
                3 вертолета Ми-8МТВ-5,

                а также значительное число легких Ка-226, учебно-тренировочных «Ансат-У», вертолетов для ВМФ России Ка-32 и Ка-27М. Также был построены и переданы вооруженным силам сверхтяжелые транспортные вертолеты Ми-26, в том числе предназначенные для выполнения задач в условиях Заполярья.
                1. V.ic 27 декабря 2015 19:32
                  Цитата: Saburov
                  За первые три квартала 2014 года вооруженные силы страны получили

                  Цитата: Saburov
                  По данным на конец октября с начала 2014 года ВВС России получили:

                  Цитата: Saburov
                  Кроме того стратегические силы ВВС России получили

                  Цитата: Saburov
                  Также продолжается глубокая модернизация истребителей-перехватчиков

                  Цитата: Saburov
                  Флот военно-транспортной авиации с начала года пополнили

                  Цитата: Saburov
                  Что касается вертолетов, то армейская авиация с начала года получила:

                  Цитата: Saburov
                  а также значительное число

                  Ну и что бы с вами сделали соответствующие органы лет так 50-40 тому назад? Нормальное шпиёнское донесение забугорным хозяевам. По результатам или расстрел или путёвка в солнечный Магадан лет эдак на 25.
                  1. Saburov 27 декабря 2015 20:27
                    Цитата: V.ic
                    Ну и что бы с вами сделали соответствующие органы лет так 50-40 тому назад? Нормальное шпиёнское донесение забугорным хозяевам. По результатам или расстрел или путёвка в солнечный Магадан лет эдак на 25.


                    Это открытая информация ВПК РФ, а вот полная информация о количестве и составе ВКС РФ является государственной тайной.
              2. Yak28 27 декабря 2015 18:26
                Не в год,а с 1982 по 1991,чушь порите вы.Внимательнее читать надо
                1. Saburov 27 декабря 2015 18:32
                  Цитата: Yak28
                  .К концу 1991 года МАПО МиГ произвело около 1200 истребителей


                  Тогда пишите правильно! А то как вас понять?
              3. Колесо 27 декабря 2015 21:27
                Цитата: Saburov
                Как они могли произвести 1200 истребителей в год,если МИГ-29 (все модификации) начиная с 1982 года и по сей день произведено 1600 единиц? Человек ни во что так свято не верит,о чём знает меньше всего!

                А вот так и смогли.
                Московский завод с 1982 по 1992 произвёл 1132шт МиГ-29.
                Соответственно, все остальные были произведены Московским и Горьковским заводами с 1993 года по настоящее время.
                Кроме того, Иркутский и Улан-Удинский заводы за тот же период произвели
                780 шт. Су-27.
                Кроме того, с 82 по 85-й в Горьком было выпущено 288 МиГ-25 и около 400 МиГ-31
                Плюсуем сюда
                87 Як-38 (Саратов)
                около 700 Су-24 (Новосибирск)
                788 Су-22 (Комсомольск)
                Итого 4175 шт. за 10 лет, или 417 боевых шт/год.
                Специально не приводил данные по заводам вне РСФСР.
                /История отечественной авиапромышленности. Серийное самолетостроение 1910-2010. (Соболев Д.А. (ред.))/
              4. Alex_Tug 1 июня 2016 01:04
                Yak28 не говорит в год, а всего Миг-29 на 1991 год. Там суммарное самолетов за 10 лет <2000.
                Если Миг-29 1200, то остальным останется <800.
                Как-то в принципе цифры некорректные.
          2. Saburov 27 декабря 2015 18:22
            Эта таблица выпуска ЛА в РСФСР.
        6. алексеев 27 декабря 2015 15:26
          Цитата: dauria
          выходило под 900 в месяц

          Это ЛА выходило иной год под 900. А вертолётов от 300 до 400. Так что "Вертолёты России" на уровне, дай Бог и другим так.
          Вместе с тем, количество осталось в прошлом. Сейчас упор в развитий ВВТ (да и всего) на качество. Ни вертолетов Ка-52, ни танков Т-14 не будет, да и не нужно многие тысячи, как их предшественников.
          Я не к тому, что всё хорошо. Много ещё очень хреново. request Но пример вертолётостроителей обнадёживает.
          1. аксакал 27 декабря 2015 17:15
            Цитата: алексеев
            Это ЛА выходило иной год под 900. А вертолётов от 300 до 400. Так что "Вертолёты России" на уровне, дай Бог и другим так.
            - учитывайте и возросшую сложность вертолетов и самолетов по сравнению с прошлыми моделями. Думаю, что по вертолетам - сопоставимо, как и сказано в САБЖе, сопоставимо - не значит больше, это значит, меньше, но не в разы.
        7. Homo 27 декабря 2015 16:24
          Цитата: dauria
          Так что далековато до СССР.

          Так и Россия не СССР. И по площади и по населению и по производственным мощностям. Имеется ввиду относительное равенство.
        8. Saburov 27 декабря 2015 17:24
          Цитата: dauria
          Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц.


          Ну тут уважаемый вы загнули немного,мягко говоря...в СССР на период с 1981 по 1990
          В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 475 до 635 вертолётов в год. До максимального показателя все ещё далеко, в вот минимальный уже близко. И опять напоминаю, мы сравниваем Россию со всем СССР, а не только с РСФСР. Думаю РСФСР мы уже в целом догнали.
        9. ЯРС 27 декабря 2015 19:21
          Цитата: dauria
          Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.


          Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц.

          да что вы врёте! не хорошо врать уважаемый! вы себе хоть количество вертолётов в год представляете при таких темпах?! а за десять лет?! у нас что все на вертолётах летали?!
          Вот вам официальная статистика - http://pofigzavr.livejournal.com/877.html
          а народ плюсует даже не проверяя информацию.............
        10. Serg Koma 27 декабря 2015 20:56
          Цитата: dauria
          Так что далековато до СССР

          Ну это Вы зря так, с плеча то рубите...
          Экс-министр обороны России Анатолий Сердюков вошел в совет директоров холдинга "Вертолеты России" – одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли (входит в "Ростех"), предает ТАСС.
          am
          "Мебельщику" ВСЁ по плечу negative
          В СССР расстрельная статья была за ИЗМЕНУ Родине, сейчас "кресло" с хорошим окладом и золотой парашют в нагрузку - вот по этим "параметрам" до СССР точно далековато...
        11. Юджин-Евгений 27 декабря 2015 21:04
          выходило под 900 в месяц [то есть в год]

          Неверно так сравнивать. Все технические показатели вертолетов далеко шагнули вперед с того времени, так что размен 1 к 1 не оправдан. Это тоже самое, что ставить в один ряд с дредноутами Атланты.
          1. Колесо 28 декабря 2015 01:11
            Цитата: Юджин-Евгений
            Неверно так сравнивать. Все технические показатели вертолетов далеко шагнули вперед с того времени, так что размен 1 к 1 не оправдан. Это тоже самое, что ставить в один ряд с дредноутами Атланты.
            Ми-8 выпускается и эксплуатируется аж с 65 года до сих пор, если чё. Назвать модификации кардинальными, язык не поворачивается, знаете ли.
            Анальгетично дела обстоят и с 26-ым и 24-ым.
            С Камовскими вертолётами всё печально....
      2. Пилот 27 декабря 2015 15:02
        Цитата: cniza
        Дай Бог

        На бога надейся а сам не плошай. Вроде так гласит народная мудрость? :)
      3. dmi.pris 27 декабря 2015 17:09
        Все условия есть?Есть определенное стремление(еще больше трепа по СМИ),а вот возможности нашей промышленности явно ограничены.Мы можем сделать планер,но проблема двигателей решится явно не за год(думаю лет пять потребуется).А с авионикой вообще беда-в советское время явно отставали,а сейчас....
        Цитата: cniza
        Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.
      4. iouris 27 декабря 2015 17:17
        Откуда берутся недостающие 600 двигателей (30 двигателей - это практически 0, а вертолёты все двухдвигательные)?
        1. svp67 27 декабря 2015 19:47
          Цитата: iouris
          Откуда берутся недостающие 600 двигателей (30 двигателей - это практически 0, а вертолёты все двухдвигательные)?

          Какие только чудеса не стали твориться в мире. Вот взять Беларусь, кто бы думал, что она может стать чуть ли не основным поставщиком красной рыбы, мидий, цитрусовых, бананов...и все "Зроблена ў Беларусі". Так,что вполне возможно, что и на этих движках то же клеймо...
    2. Комментарий был удален.
    3. svp67 27 декабря 2015 13:17
      Цитата: Владимирыч
      Мало верится... Но если правда дай то Бог!

      А Вы посмотрите тут http://www.great-country.ru/articles/sssr/sov_delali/00009.html по вертолетам семейства Ми8 таки ДА, но как то забывается, что в то же время в СССР выпускались и другие типы и марки вертолетов и вот тут - НЕТ
    4. Комментарий был удален.
    5. Denis Obukhov 27 декабря 2015 13:23
      Важно полностью обеспечить производство движков для вертолётов в России. В том числе и всех комплектующих. В этом производстве нельзя зависеть от недружественных государств.
      Как много приходится переделывать возмещая нарушенные связи.
    6. Denis Obukhov 27 декабря 2015 13:28
      К новости могу добавить ещё и то, что по словам тех же вертолётостроителей сегоднядший вертолёт хоть и на конвейере производится, но каждый борт уникален как по составку электроники так и салону (в отличие от советского производства, где вариантов было поменьше). а это дополнительные сложности при производстве. поэтому поштучные темпы, сравнимые с сссровскими даже покруче будут.
      1. амурец 27 декабря 2015 14:20
        Сердюков отрасль возглавит,ни чего не будет,всё"реформирует" с Васильевой на пару.
    7. seti 27 декабря 2015 15:11
      Почему мало верится..? Вертолетов сейчас выпускают действительно очень много. Поэтому проблема пока в двигателях. В Питере только налаживают массовый выпуск ВК2500. А ведь на нем летают практически все наши вертолеты от транспортных до боевых. Он мощнее и совершеннее ТВ3-117 который по сути является советским, а не украинским. И потенциал его значительно выше. Так что за нашими двигателями будущее. Главное наладить производство нового двигателя в кратчайший срок, понизить себестоимость и увеличить выпуск. Ну и активней его пихать на международном рынке продаж советских/российских вертолетов чтобы постепенно избавится от конкуренции со стороны ТВ3-117. Это ведь миллионы и миллиарды в бюджет и заводам-производителям. Напомню что новый вертолет стоит миллионы в зависимости от модификации.
    8. Nick 27 декабря 2015 15:15
      Цитата: Владимирыч
      Мало верится..

      В Библии уже описан подобный персонаж - Фома неверующий. До октября 2015 года мало кто верил, что Россия способна наносить массированные удары высокоточными крылатыми ракетами на расстояние в 1500 км. Однако и увы... Чудо произошло.
      Россия - страна чудес.
      1. V.ic 27 декабря 2015 19:38
        Цитата: Nick
        Россия - страна чудес.

        Вот видно сразу чел-а, к-рый не служил в ВВС. ВВС = страна чудес!
        1. Nick 29 декабря 2015 13:15
          Цитата: V.ic
          Цитата: Nick
          Россия - страна чудес.

          Вот видно сразу чел-а, к-рый не служил в ВВС. ВВС = страна чудес!

          В одном вы правы, я в ВВС не служил, я в РВСН служил.
      2. Haettenschweiler 27 декабря 2015 20:39
        Цитата: Nick
        Россия способна наносить массированные удары высокоточными крылатыми ракетами на расстояние в 1500 км. Однако и увы... Чудо произошло.
        Россия - страна чудес.


        - От 18 до 26 пусков, согласно открытых источников. Это не совсем, чтобы прямо "массированные", но и использование крылатых ракет в принципе для России нетипично, как правило, это "фирменный стиль" USArmy. Искренне радует, что "всевеликий" пока не додумался запустить в Сирию наземные войска. Пусть это остаётся масштабной военной операций по нанесению воздушных ударов, хотя бы, если уж без войнушки в Сирии ему никак. Искренне желаю военным лётчикам, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
        1. Nick 29 декабря 2015 13:27
          Цитата: Haettenschweiler
          - От 18 до 26 пусков, согласно открытых источников. Это не совсем, чтобы прямо "массированные",

          Для удара по Британским островам конечно не слишком массированный, для вас и пары тысяч не жалко, а для ДАИШ очень даже... И потом, какая высокая производительность огневая, 26 пусков за минуту. Я грубо прикинул с одной платформы пуск производился каждые 4-5 секунд!
          Цитата: Haettenschweiler
          Искренне радует, что "всевеликий" пока не додумался запустить в Сирию наземные войска

          Он додумался не вводить наземные силы. Так точнее будет.
          Цитата: Haettenschweiler
          Пусть это остаётся масштабной военной операций по нанесению воздушных ударов, хотя бы, если уж без войнушки в Сирии ему никак.

          ...это нам никак, а вам за Ла-Маншем тоже не отсидеться, не надейтесь. На ваших лондонских улицах, исламисты средь бела дня английских солдат в куски рубят.
    9. Гражданский 27 декабря 2015 16:29
      Серега! Передай привет своему дружку Толику Сердюкову! Скажи, что мы его никогда не забудем!
      1. KaPToC 28 декабря 2015 01:27
        Цитата: Гражданский
        Скажи, что мы его никогда не забудем!

        Ну... типа это... он жив ещё!???
    10. Pirogov 27 декабря 2015 18:40
      Владимирыч (4 Мало верится... Но если правда дай то Бог!...........................................Да может и правда ! Только вопрос а сколько из них остаётся в России ? Да и выпуск МИ 8 и Ми 17 А не Ми 24 навевает на раздумье .
  2. Ami du peuple 27 декабря 2015 12:37
    количество выпускаемых в стране вертолётов сегодня сопоставимо с объёмами советского периода

    Ничего. Щас, Сердюков Анатолий Эдуардович, исправит эту досадную недоработку. Как раз вертолётостроением теперь руководить назначен.
    1. Банный 27 декабря 2015 12:41
      Да направили козла в огород за науправляеться на фанерках летать начнут что там у нас нового в вертолёт построении нановертолеты на бумаге они есть а фактически нема
    2. Очкарик 27 декабря 2015 12:56
      Цитата: Ami du peuple
      Щас, Сердюков Анатолий Эдуардович, исправит эту досадную недоработку.

      Кто б сомневался...
    3. uge.garik 27 декабря 2015 13:12
      ...статью-бы в УК надо, расстрельную.., - за саботаж и срыв гособоронзаказа..!
    4. veksha50 27 декабря 2015 16:20
      Цитата: Ami du peuple
      Как раз вертолётостроением теперь руководить назначен.



      Не пугайте на ночь глядя...

      P.S. С дрожанием в голосе спрашиваю: "Правда, что ли ???"... Я что-то проспал ???
      1. Банный 27 декабря 2015 22:49
        я смотрю верят еще люди в Табуреткина минусов наставили сколько еще лохов кругом то
  3. dchegrinec 27 декабря 2015 12:38
    По вертолёту в день, круто!Молодцы! recourse
  4. петруха 27 декабря 2015 12:41
    жалко, конечно мотор сич! богуслаев столько лет держал завод на плаву, люди у него работали и неплохо по меркам запорожья получали. а теперь завод загибается. развалили, , страну! зато теперь свои движки есть и рф не зависит от заграничных придурков.
    1. Ami du peuple 27 декабря 2015 12:52
      Жалко? А мне нет. Поделом им. Если на всё 750-тысячное Запорожье (из которого 18 тысяч составляют работники "Мотор-Сич") нашлось всего 300 человек, посмевших встать против озверевших майдановских нацистов.

      Не помните апрель 2014-го? А я помню.
      1. onix757 27 декабря 2015 12:57
        Можно подумать у нас вышло бы больше. У нас народ уже давно в массу превратили, которой даже в лом отстаивать свои гражданские права.
        1. Сергей С. 27 декабря 2015 17:04
          Цитата: onix757
          Можно подумать у нас вышло бы больше. У нас народ уже давно в массу превратили, которой даже в лом отстаивать свои гражданские права.

          Может на защиту вышло бы и не очень много.
          Но вот чтобы столько подонков нашлось, что камнями в людей кидаются и арматурой безоружных бьют. не верю!!!

          Укроэксперимент страшен тем, что из большей части молодежи вырастили выродков без ума и сердца.

          Что бы про Россию не рассказывали, а выродки у нас встречаются в среднестатичестическом количестве. В основном, люди нормальные, добрые и в меру образованности умные.
      2. uge.garik 27 декабря 2015 13:18
        Так вот именно таких и отвоёвывать-защищать надо..! Наш генофонд..!
      3. onix757 27 декабря 2015 13:25
        Дело в следующем, левобережная Украина давно бы находилась в орбите влияния РФ, если бы наши элитки руководствовались в своих действиях интересами народа, а это в сложившейся феодально-олигархической системе невозможно в принципе.
      4. Denis Obukhov 27 декабря 2015 13:26
        Цитата: Ami du peuple
        Жалко? А мне нет. Поделом им. Если на всё 750-тысячное Запорожье (из которого 18 тысяч составляют работники "Мотор-Сич") нашлось всего 300 человек, посмевших встать против озверевших майдановских нацистов.

        Не помните апрель 2014-го? А я помню.



        Любые действия Украины против России как правило приводят к тому что в России приходится что-то строить а на Украине ломать. В данном случае строят заводы по производству движков под Питером и ломают Мотор Сич. Блокада Украиной Крыма заставляет Россию строить мосты, дороги, электростанции, ЛЭП, наращивать выпуск продуктов питания. На Украине ломают ЛЭП, дороги, сокращают производство электроэнергии, Как вы думаете, что выгоднее для развития страны, ломать или строить?
        Движки, кстати, питерской разработки, Мотор Сич серийный завод. Так что ничего не мешает наладить выпуск в России
        1. onix757 27 декабря 2015 13:31
          Цитата: Denis Obukhov
          Любые действия Украины против России как правило приводят к тому что в России приходится что-то строить а на Украине ломать. В данном случае строят заводы по производству движков под Питером и ломают Мотор Сич. Блокада Украиной Крыма заставляет Россию строить мосты, дороги, электростанции, ЛЭП, наращивать выпуск продуктов питания

          Украина это не только мотор-сич, а еще человеческий ресурс, выгодное геополитическое расположение,рынок сбыта и мощный впк.
          А насчет завода под Питером,так его еще не построили.
          1. Ami du peuple 27 декабря 2015 14:07
            Цитата: onix757
            рынок сбыта и мощный впк.

            Плохой, мягко говоря, нынче из Украины рынок сбыта. И ненадежный.
            Насчёт "мощного ВПК" вообще насмешили. Такой он "мощный", что, к примеру, на головном танковом заводе за пять лет 10 танков по таиландскому контракту изготовили. Был мощный, да. Был, да сплыл.
            1. onix757 27 декабря 2015 14:21
              Цитата: Ami du peuple
              Плохой, мягко говоря, нынче из Украины рынок сбыта

              Плохим ему быть или хорошим решал путин в 2014 когда за защиту русских чей то там говорил.
              Насчёт "мощного ВПК" вообще насмешили.

              Напрасно, в РФ закрытие оборонных предприятий происходило да и происходит гораздо быстрее чем там.
              на головном танковом заводе за пять лет 10 танков по таиландскому контракту изготовили.

              Но это не отменяет того, что завод есть и люди на нем работают. Соответственно при грамотной постановке дела мог бы работать с удвоенной силой в наших интересах. Но у РФ же свой путь,как оправдывался недавно ввп, мы не строим СССР-2.
        2. V.ic 27 декабря 2015 19:50
          Цитата: Denis Obukhov
          Так что ничего не мешает наладить выпуск в России

          Вы считаете себя специалистом по двигателестроению? Вы в состоянии представить себе, что конкретный тип двигателя соответствует конкретному количеству идентичных лопаток в турбокомпрессоре? Изготовить ОДНУ лопатку = это сначала изготовить практически монокристалл металла конкретных размеров и проделать с ним туеву хучу операций, прежде чем допустить его на сборку конкретной ступени турбокомпрессора. Это не поршни для автомобилей изготавливать, нагрузки другие и условия эксплуатации предельные. Были робкие попытки /!проектов!/ наладить выпуск ТВ3-117 в Перми в 1987 г., но они были пресечены в зародыше мойшей Горбатым/Меченым.
          1. mart-kot 28 декабря 2015 14:22
            Не сцы в компот, в Перми всё оки доки, надо будет лопатки делать, будем мощности есть, их только расширить мальца, цеха восстановить и снова в бой. А так работаем и движки собираем.
          2. mart-kot 28 декабря 2015 14:22
            Не сцы в компот, в Перми всё оки доки, надо будет лопатки делать, будем мощности есть, их только расширить мальца, цеха восстановить и снова в бой. А так работаем и движки собираем.
      5. Horst78 27 декабря 2015 16:28
        Цитата: Ami du peuple
        Не помните апрель 2014-го? А я помню.

        Помним, и не понимаю КАК ТАК?
    2. Hyppopotut 27 декабря 2015 13:14
      Мне тоже жалко. Тем более, что это мой родной город, и завод на котором проработали всю свою жизнь мои родители, деды...
      Только недавно наткнулся на состав совета безопасности украины, а в него оказывается входит и Богуслаев!!!
  5. 34 регион 27 декабря 2015 12:42
    Я так понимаю это производится на госпредприятиях. Будут приватизировать как неэффективные? Нам же уже все уши прожужжали, эффективно только частное!
  6. lukke 27 декабря 2015 12:43
    Прочитал название статьи и подумал, - неужели очередная заслуга толика будет расписана?!)
  7. птс-м 27 декабря 2015 12:43
    Главное,свои Вооруженые Силы не забывать обновлять.!А начало оно всегда трудное,а дальше как по маслу.проверено на практике.Удачи вертолётостроителям и их поставщикам!
  8. Ингвар 72 27 декабря 2015 12:44
    Смотрел его интервью. Двоякое чувство. По поводу оборонки вроде все правильно, но по поводу АвтоВАЗа сказал, что сокращений больше не будет, будет естественная убыль. Это как? Фарс, причем циничный. Живу в Тольятти. Практикуется вынуждение написать заявление по собственному желанию.
    1. Баракуда 27 декабря 2015 13:01
      Вот я не догоняю хоть убейте. Как может страна выпускать лучшие в мире ракетные ,самолетные,танковые двигатели, турбины для АЭС.. не создать нормальный, надежный, автомобильный, экономный движок.?
      Не могут-не верю,НЕ ХОТЯТ и НЕ ДАЮТ сидящие в Думе .
      Вот Валуев к примеру,чего он там делает ?
      1. onix757 27 декабря 2015 13:53
        Цитата: Баракуда
        Вот я не догоняю хоть убейте. Как может страна выпускать лучшие в мире ракетные ,самолетные,танковые двигатели, турбины для АЭС..

        Конструкторская школа утеряна. Тупо покупают лицензию и штампуют, о своих разработках речи не идет. При Союзе был полный цикл производства, сейчас головные заводы вынуждены делать из того что удастся найти и желательно подешевле.
      2. avt 27 декабря 2015 13:57
        Цитата: Баракуда
        Т сидящие в Думе .
        Вот Валуев к примеру,чего он там делает ?

        what Так сразу не ответишь ...... первое что на ум приходит Калигула въехавший в тамошний сенат на коне и назначивший его сенатором, да еще собирался сделать коня консулом .
        avt
      3. veksha50 27 декабря 2015 16:27
        Цитата: Баракуда
        Вот Валуев к примеру,чего он там делает ?



        Хм, нашел, к кому в Думе придраться... Да он там, наверное, самый безобидный... В силу некоторых специфических особенностей... Как Кличко, не рвется в мэры-губернаторы-спикеры... А то бы тоже начударесил...

        Там есть кому предъявить насчет того, что они в Думе делают...
      4. V.ic 27 декабря 2015 19:53
        Цитата: Баракуда
        не создать нормальный, надежный, автомобильный, экономный движок.?

        Сия тайна велика, покрыта мраком есть!
    2. 34 регион 27 декабря 2015 13:13
      Наверно не по собственному желанию, а по соглашению сторон. С выплатой среднемесячной зарплаты. Возможно я ошибаюсь. Но по моему увольнения идут по такой схеме. Или ты отрабатываешь три месяца с зарплатой ниже МРОТ и при увольнении получаешь среднюю за последние три месяца. Вот и получается увольнение по собственному.
      1. Ингвар 72 27 декабря 2015 13:15
        Цитата: 34 регион
        Вот и получается увольнение по собственному.

        Но ведь в реальности это ведь сокращение.
        1. 34 регион 27 декабря 2015 13:44
          В реальности сокращение. Но мы живём ещё и в виртуальном мире. Объявляют о повышении зарплаты. Ура! Премия урезается. Результат? Сумма не изменилась. А по бумагам зарплату увеличили. Другой вариант. Остаёшься ещё после работы. Часов больше, зарплата за месяц больше. По отчёту выросла зарплата за месяц. А Вы говорите про реальность. hi
  9. Горный стрелок 27 декабря 2015 12:53
    Вертолетостроение в России всегда было на мировом уровне. Движки за чем то на Украине оставили, да кто же знал ... Зато разработки движков - свои, и стало быть, развернем свой выпуск, а "МоторСичь" хай идёт, куда хочет, вместе с ... В России выпускается единственный в мире боевой вертолёт сосной схемы, имеющий перспективы перейти в скоростные - причём круче "Оспреев" и "Сикорских". Авионика у нас очень быстро развивается и обновляется.
    1. V.ic 27 декабря 2015 20:10
      Цитата: Горный стрелок
      В России выпускается единственный в мире боевой вертолёт сосной схемы,

      Вертолёт соосной схемы это просто чуть другой редуктор ВР-252, понижающий обороты двигателей до 272-270 об/мин и колонка несущих винтов, передающая вращающий момент системе несущих винтов. Читайте книгу Арлазорова "Винт и крыло", где рассмотрены достоинства соосной схемы.
      1. Баракуда 27 декабря 2015 20:44
        Ну да, тут все теоретики со знаниями собрались,и побежали в институтские библиотеки (куда их не пускают без пропускного билета) взяв с собой инженерный калькулятор ,пару листов ватмана ..и кульман за спиной.. ( планшет )
        Сколько Сикорский вертолетов отгрохал ? У Рахманинова дома жил в штатах,пока на ноги не встал.
        Я к примеру "ЗА" соосную схему, но не во всех разных случаях.
  10. moskowit 27 декабря 2015 12:55
    Ну-ну. Выпуск продукции в СССР всегда сравнивали с имперскими показателями 1913 года. А нынешние и будущие российские с каким годом будем сравнивать, с 1983?
    1. 34 регион 27 декабря 2015 13:17
      Да оно конечно интересно сравнить показатели 80-го или 90-го года с сегодняшними. Но такие сравнения почему то стесняются делать, скромняги! Хотя! Есть сравнения по количеству магазинов и иномарок на душу населения!
  11. Прадед Зевса 27 декабря 2015 13:12
    У меня над головою Ми28 и ми26так часто летают,что я просто удевляюсь если не услышал гул движков,и не заметил вертушку"спешащую по своим делам"!!!
  12. Оренбуржец 27 декабря 2015 13:13
    Цитата: Очкарик
    Цитата: Ami du peuple
    Щас, Сердюков Анатолий Эдуардович, исправит эту досадную недоработку.

    Кто б сомневался...

    А потом его опять верховный прикроет, будет проходить свидетелем. Ворон ворону глаз не выклюет!
  13. chunga-changa 27 декабря 2015 13:17
    В 80-х выпускалось примерно 500шт. в год. Может дядя сравнивает с 90-91 годом, там могло быть и похуже. Но скорее всего просто врёт, типа все такие тупые, никто проверять не будет.
  14. ИванИваныч 27 декабря 2015 13:26
    Неужели догнали СССР ?! Что-то не верится...
  15. Анисим1977 27 декабря 2015 13:53
    А почему и не догнать .При всём моём огромном уважении к СССР ,у него была одна слабая сторона в производстве - разброс поставщиков комплектующих по всей огромной стране .Каково стоимость подобной логистики ?
    Если хотим производить конкурентный продукт - без новых заводов не обойтись ,как и без сужения географии поставок комплектующих для изделия .
    Пример завод Электроприбор в г.Воронеже - тематика ,что-то связанное с ракетостроением военным ,работало 5000 человек.Учитывая что с 1998 г - его проходная была ,почти у меня перед глазами - вывозил маловато изделий .
    А на новых заводах ,с ноля - человек по 600 работает ,зато объём приличный - в этом и залог конкурентоспособности.
    1. V.ic 27 декабря 2015 20:18
      Цитата: Анисим1977
      у него была одна слабая сторона в производстве - разброс поставщиков комплектующих по всей огромной стране .Каково стоимость подобной логистики ?

      Вы не правы. Альберт Шпеер, министр вооружений и военной промышленности Третьего рейха, внедрил данную схему производства вооружений, мало уязвимую для воздушных ударов. Люфтваффе произвело два воздушных налёта на Горьковский подшипниковый завод. Объём производства в СССР был спасён наличием мобилизационных запасов необходимой номенклатуры подшипников и экстренными поставками её по ленд-лизу.
  16. Rigla 27 декабря 2015 13:57
    На перевертышей украинцев надежды нет, надо своими силами поднимать двигателестроение. Заодно ухудшим финансовую жизнь тварей укров.
  17. tinibar 27 декабря 2015 14:08
    Цитата: Ami du peuple
    Цитата: dauria
    выходило под 900 в месяц

    В месяц?! Да ну нафиг no

    Видимо описка, имелось в виду в год... hi
  18. смит7 27 декабря 2015 14:38
    Цитата: cniza
    Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.

    Прекрасно, согласен. Но еще хочется чтоб и "ширпотреб" российского производства был "впереди планеты всей". Если усилия промышленности бросать на промышленные товары, то это буквально будет означать Золотой век России, ибо травля России её многовековыми врагами завершиться. Мечта. А пока надо вертолеты, корабли, ракетные комплексы и затянуть пояса. Иначе - экономическое рабство. Мы не можем себе позволить "жировать" за счет остального Мира, как это делают олигархические экономики мирового зла.
    1. Михалыч 70 27 декабря 2015 20:14
      Камрады! У меня одного "дежавю"? Вспоминаю детские ассоциации: мы против империалистов мира. Армия сильна, оборонка на высоте, джинсы только на "галёре" (для питерских, кто в теме). Потом Меченый слил Союз, ЕБН добавил, и появились "варёнки" от кооператоров, потом мы стали дружить со всем миром, появились "МD", но, в армии перестали проводиться учения. Много чего произошло, в итоге мы показали, что умеем огрызаться, стрелять из Каспия, и поднимать "стратегов".Я к чему. Вот понимаю головой, что надо опять "затянуть пояса" для того, что бы хватило денег в стране на провода в Крым и керосин для самолей. Но! Лёгкая промышленность опять, получается в опе? И, что ? Опять, "... лучше всех у нас ракеты и балет !"?! Думаю, не будет у нас своих чайников ... Или-или ... Что ж, пусть лучше террористы на клочки разлетаются в пустыне...
  19. Алкоголик 27 декабря 2015 14:46
    Да нармальна :)
    На большее пока рассчитывать не приходится.
    Некому работать.
    Да на такие получки никто и не пойдёт wassat
    (Плохо так говорить,но факт есть факт)
  20. Комментарий был удален.
  21. okroshka79 27 декабря 2015 15:09
    Хочу добавить к комментарию Анисим1977. Разброс смежников, конечно, удорожал производство, но не значительно. Но сделано это было вполне осознанно для создания производств и рабочих мест равномерно по всей стране. Такая была экономическая политика государства. При этом, в среднем, транспортные расходы составляли не более 2% себестоимости производства военной продукции, несмотря на географическое нахождение предприятия. А при наличии стабильных госзаказов поставка комплектующих на сборочные предприятия осуществлялась своевременно в договорные сроки. Так что, особой слабости в военном производстве удаленности поставщиков комплектующих по МЗК не было. Наоборот, попутно решались многие социальные проблемы.
  22. for_White_Only 27 декабря 2015 15:12
    Цитата: dauria
    Дай Бог , что бы и превзошли все условия есть.


    Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц. Один раз получали борт под самый новый год в Арсеньеве - там такая запарка была у заводских, даже попросили нас некрашеный борт облетать и подписать акты ( что-то там с премией у них). Так что далековато до СССР. 300 в год- это возможности одного завода. Знаете, вертолеты на заводе Сазыкина женщины собирали. Поклон тем работницам. К машинам пару лет вообще претензий не было...

    Да-да-да)) по 900 в год)) ахах) комуняки всемогущи)
    Табличку привел GELEZNII_KAPUT (1) RU Сегодня, 15:00
    1. V.ic 27 декабря 2015 20:21
      Цитата: for_White_Only
      Да-да-да)) по 900 в год)) ахах) комуняки всемогущи)

      Ты сам способен только к производству удобрения и сопутствующих миазмов.
  23. polkovnik manuch 27 декабря 2015 15:22
    Такие новости радуют , только вот наличие Сердюкова сразу почему-то настораживает:опять какую нибудь Васильеву найдет. Время покажет , но думаю пригрели его зря .
  24. Zaurbek 27 декабря 2015 15:25
    Следующий этап - смена поколения Ми 8 и освоение более легких аппаратов и скоросной вертолет. Это двигатель промышленности и залог успеха на лет 50. По аналогии с Ми 8
    1. V.ic 27 декабря 2015 20:56
      Цитата: Zaurbek
      Следующий этап - смена поколения Ми 8 и освоение более легких аппаратов и скоросной вертолет

      Уважаемый, Ми-8 = это классика жанра производства геликоптеров. Porsche Cayenne не отличается принципиально от Fiat 124. Колёс 4 (четыре), двигатель 1 (один) и т.д. Качественно эпоха вертолётов закончится при достижении путевой скорости около 400 км/ч, грузоподъёмности брутто/нетто 15/6,5 т. и дальности те же самые 800 (ну максимум 850) км. Дальнейшее развитие только тюннинг и дополнительные примбамбасы. Воздух всё-таки сжимаемая среда, которая повышает сопротивление движению летательного аппарата не просто пропорционально увеличению скорости его движения, а даже пропорционально квадрату, а затем и кубу скорости движения. Скорости движения законцовок несущих винтов вертолётов стремятся к скорости звука, но не превзойдут её... А это финиш! Представьте себе ещё один немаловажный момент, что лопасть несущего винта при положительном угле атаки по ходу своего движения, совпадающего с направлением движения ЛА, должна изменить угол атаки на отрицательный при вращении против движения ЛА. Просчитайте изгибающие моменты, действующие на лопасть при циклическом изменении шага винта. Делите общий вес вертолёта на количество лопастей, получается, что каждая лопасть винта должна выдерживать ДВОЙНУЮ получившуюся нагрузку примерна "четыре" раза в секунду (больше в соосной схеме/меньше в поперечной). Конструкция лопастей сейчас подошла к практическому пределу прочности. И без развития прорывных технологий в производстве лопастей либо их конструкции, впереди маячит технологический и конструкторский тупик развития вертолётов.
      1. Zaurbek 28 декабря 2015 08:37
        Уважаемый, я к принципу полета ми 8 претензий не имею. Хорошая машина. Но без смены поколений через 5-10 лет, продажи пойдут вниз изза конкуренции, стоимости перевозимого груза, стоимости летного часа, % боеготовых вертолетов. Материалы и инженерные решения ушли уже вперед. Поэтому переемник нужен. И нужно учиться вовремя менять модельный ряд.
  25. bashkort 27 декабря 2015 16:03
    В Кумертау еще вертолеты семейства Ка выпускали и выпускают. С этого года предприятие с Казанью объединяют в один холдинг.
    1. V.ic 27 декабря 2015 21:05
      Цитата: bashkort
      В Кумертау еще вертолеты семейства Ка выпускали и выпускают.

      По первому вопросу возражений не имеется. А вот насчёт второго вопроса нельзя ли поподробнее, насчёт заказанных по контракту на 2016 год? Чего й-то я не осведомлён насчёт выпуска. Не всё,что летает выпущено/изготовлено, хотя почти всё, что когда-то было изготовлено и затем отремонтировано летает.
      Цитата: bashkort
      С этого года предприятие с Казанью объединяют в один холдинг.

      И это наполняет сознание "bashkort"-а непередаваемой радостью? Куда будут перечисляться денежки "ёскенем"?
  26. veksha50 27 декабря 2015 16:10
    "уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200"...

    Хм... Дорогу осилит идущий... а потом - и гору сможет осилить... Под лежачий камень вода не течет...

    Еще бы так и в других отраслях подвижки были... В общем, как всегда: нужен был пендель, чтобы сами сделали...

    Не нужно нам глобализации, нам нужна своя и только своя промышленная продукция...

    Сейчас камнями закидают, однако - как не сказать "Слава Украине" ??? laughing

    P.S. Хоть в чем-то от нее польза - движки для вертолетов сами стали делать, ракеты... Теперь бы осилить линейку самолетов для замены семейства надежных старушек АНов... Ну, и движки для кораблей...
  27. Yak28 27 декабря 2015 16:57
    В СССР только около 300 вертолётов МИ-8, в год делали.Статья враньё
  28. AIR-ZNAK 27 декабря 2015 17:40
    Цитата: pvv113
    Вы еще забыли Ростов. В Казани и Улан-Удэ заводы выпускают Ми-8, Ми-17 и их модификации, а в Арсеньеве и Ростове Ми-24, Ми-35 всех модификаций hi

    И ещё МВЗ им М Л Миля в Томилино-ближнее Подмосковье и Кумертау с Ухтомским вертолётным заводом в Москве Последние-от фирмы Камова
  29. Ilya77 27 декабря 2015 17:47
    Рад я за оборонку, сам работаю в ней, в авиации. Только вот сомнения у меня насчет необходимости этих госкорпораций - сами входим в нее, только толку от этого.. тут вот Мейвезер приезжал, Ростех оплачивал, спрашивается каким боком? Взяли выкинули миллионов пять долларов, еще и организовали хреново. Нашему заводу можно год зарплату платить на эти деньги.Такое чувство что все эти ОАК, ОСК, Ростех чисто что бы там люди сидели прикормленные и ленточки резали, и деньги прокачивали через себя, а на нас простых работников это вообще не влияет. Конечно с одной стороны иногда нехорошо когда оборонным заводом частник владеет, у нас это часто плачевно заканчивается, но опять же, не обязательно наверно госкорпорации создавать, ну или поскромнее им надо быть что ли.
    1. V.ic 27 декабря 2015 21:08
      Цитата: Ilya77
      деньги прокачивали через себя, а на нас простых работников это вообще не влияет.

      Ну вот теперь вы и поняли зачем и для кого это делалось!
  30. хольгерт 27 декабря 2015 19:06
    Хотелось бы чего-нибудь новенького,а не только разработок СССР.Где новые идеи,мысли,проекты???Не поверю,что их нет----просто выгодно штамповать старые!!!!А то что МИ-8 классная машина--так об этом и говорить не надо!!!!!Новых идей в Новом году!!!!
  31. сибирский 27 декабря 2015 19:31
    Цитата: GELEZNII_KAPUT
    Цитата: dauria

    Арсеньев, Казань, Улан- Удэ.... выходило под 900 в месяц. Один раз получали борт под самый новый год в Арсеньеве - там такая запарка была у заводских, даже попросили нас некрашеный борт облетать и подписать акты ( что-то там с премией у них). Так что далековато до СССР. 300 в год- это возможности одного завода. Знаете, вертолеты на заводе Сазыкина женщины собирали. Поклон тем работницам. К машинам пару лет вообще претензий не было...

    Вот нашёл инфу.

    ......Ваша инфа правда и те кто пытается оспаривать её просто напросто не владеют информацией.Как ни крути ,а основа вертолета двигатель.И то,что наконец ожидается в 2016 году аж 200 двигателей ВК-2500,говорит уже о многом и подтверждает правоту автора ,в том что мы реально осилили выход вертолетов аналогично советскому времени.А это уже большой кирпич в сооружаемое Россией здание,которое называется импортозамещение.Так что вот -вот и в созидаемом страной вертолетном парке,мы уже ни от кого зависеть не будет.
  32. искандер 27 декабря 2015 20:39
    Не знаю как там насчет советского периода,а вот на КВЗ на данный момемт заказов почти нет и многих отправляют в административные отпуска.Это так информация к размышлению,да и с двигателями проблема очень большая.
  33. marder4 27 декабря 2015 21:27
    куда ж нам столько?
  34. Orionvit 27 декабря 2015 21:40
    Цитата: алексеев
    Цитата: dauria
    выходило под 900 в месяц

    Это ЛА выходило иной год под 900. А вертолётов от 300 до 400. Так что "Вертолёты России" на уровне, дай Бог и другим так.
    Вместе с тем, количество осталось в прошлом. Сейчас упор в развитий ВВТ (да и всего) на качество. Ни вертолетов Ка-52, ни танков Т-14 не будет, да и не нужно многие тысячи, как их предшественников.
    Я не к тому, что всё хорошо. Много ещё очень хреново. request Но пример вертолётостроителей обнадёживает.

    В 80-е "Мотор сич", тогда ещё просто Запорожский моторостроительный завод, выпускал от 15 до 20 вертолётных двигателей в день. Афганистан много моторов съел.
  35. serg.ru 27 декабря 2015 21:45
    сердюков в совете директоров Ростех это закат российской авиации
    1. V.ic 27 декабря 2015 22:01
      Цитата: serg.ru
      сердюков в совете директоров Ростех

      Сердюк прийде бардак наведе!
  36. 23424636 28 декабря 2015 10:00
    помню как рекламировали новый завод под питером им Климова Уже пару лет прошло а только 30 штук?! Просто пора В Колыму открыть лоукостер и всех уставших под статью о невыезде .Наверно веселее за налик покупать у Запорожской МоторСичи 117 . Там в Снежном на шахте 18 есть его филиал титановые детали делают может там ребята быстрее это запустят чем жирные питерские коты. Зарплата на проходке в забое у шахтера Снежное 6 тыс русских рублей.
  37. Zaurbek 28 декабря 2015 10:48
    Производство двигателя дело высокомаржинальное и зарплата рабочего не влияет на конечную цену вертолетного или самолетного двигателя, а вот квалификация рабочего-очень сильно влияет, плюс станочный парк. А мотивировать нужно и конечному результату нужно привязывать и с Украины, может кого то переманивать надо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня