Итальянцы окажут помощь в строительстве индийского фрегата 17А

Итальянская компания Fincantieri в соответствии с подписанным соглашением окажет техническую помощь индийской верфи Mazagon Docks Limited (MDL, Мумбай) в строительстве фрегата проекта 17А, сообщает блог bmpd со ссылкой на ресурс Mer et Marine.

Итальянцы окажут помощь в строительстве индийского фрегата 17А


Всего должно быть построено 7 кораблей.


«Итальянцы проведут детальную проработку проекта фрегата, проведут его оптимизацию, а также внедрят в него принцип модульности и интегрированности. Программы по обучению и оказанию содействия предусмотрены на каждом этапе реализации программы, от проектирования до передачи заказчику», – пишет издание.

Кроме того, итальянские специалисты окажут помощь в модернизации индийских верфей, «за счёт внедрения на них современных принципов и практик в области проектирования и строительства».

Длина корабля – 149 м, водоизмещение – 6,4 тыс. т. По данным ресурса, новые фрегаты (модернизированный вариант проекта 17) «будут оснащены восемью противокорабельными ракетами BrahMos, 32 зенитными ракетами вертикального пуска Barak 8, системами ПВО ближней дальности, артиллерийской установкой калибра 76-мм или 127-мм, торпедными аппаратами, а также одним-двумя вертолётами».

Использованы фотографии: DR/bmpd.livejournal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. СССР 1971 28 декабря 2015 12:46
    Для Индии может пусть и строят, а вот России с учетом последних выкидышей Франции по Мистралям надо расчитывать только на свое судостроение.
  2. jjj 28 декабря 2015 12:46
    Такой большой пароход, а по вооружению немногим мощнее ракетного катера. Или эти данные - липа
    jjj
    1. donavi49 28 декабря 2015 13:26
      Ну у него 32 Барака-8 есть, это как Редут - 90км дальность, хорошая канальность и вероятность поражения.

      Плюс два вертолета.

      Да и это корабль дальней морской зоны.

      Фактически его равнять надо с 11356 - он больше, но в целом мощнее и намного продвинутее по РТВ. С другой стороны, в такое в/и можно запихать вдвое больше ударных ракет, два контура ПВО и т.п. Но индусам возможно и не нужно перегружать корабль оружием, это тоже не очень хорошо.

      Если сравнивать с ФРЕММом (лучший тяжелый фрегат сегодня) - то там паритет фактически по всему. Поэтому зря, корабль вполне себе неплох.
  3. seti 28 декабря 2015 12:50
    Если это произойдет то это плохая для нас новость. Мы строим ВМС Индии корабли уже не первый год и это как бы наш рынок, наша ниша. Если туда пролезут итальянцы, то тогда нам придется потеснится. Либо предложить что то по круче. А по круче может быть только что то солидное и что предложить может не каждый. Имею ввиду экспортный вариант авианосца 23000Э "Шторм". На эту тему написал статью на форуме
    http://forum.topwar.ru/topic/2509-a-nuzhen-li-nam-avianosets-v-blizhayshem-budus
    hhem/ Кому интересно прочтите. Добавлю от себя что оружейный рынок сокращается и конкуренция растет - нужно не просто держать свои позиции, а теснить конкурентов по всем фронтам. Надеюсь макаронникам ничего в Индии не светит.
    1. novobranets 28 декабря 2015 13:22
      Цитата: seti
      Надеюсь макаронникам ничего в Индии не светит.

      Вообще то итальянцы сильные конкуренты в области судостроения.
      Суда и корабли у них получаются хорошие.
      И что бы удержать этот рынок, нужно сильно стараться.
      1. APASUS 28 декабря 2015 21:43
        Цитата: novobranets
        Вообще то итальянцы сильные конкуренты в области судостроения.

        Итальянские судостроители жлобы и торгаши,они к стати с индусами друг друга стоят.
        Именно в Италии прошло несколько громких дел по завышению цен,не выполнению в срок и качество у них не важное.Единственное что они умеют делать ,так это внутренняя отделка .
    2. Стирбьорн 28 декабря 2015 14:16
      Цитата: seti
      А по круче может быть только что то солидное и что предложить может не каждый. Имею ввиду экспортный вариант авианосца 23000Э "Шторм". На эту тему написал статью на форуме
      Ну так можем ли мы, это тоже вопрос, потому что для себя с 0 еще не строили, на территории современной России. Этот "авианосец" даже проетом назвать нельзя - нету документации. Один макетик и громкое название. Навряд ли индусы будут связываться. hi
    3. mav1971 28 декабря 2015 20:34
      Цитата: seti
      http://forum.topwar.ru/topic/2509-a-nuzhen-li-nam-avianosets-v-blizhayshem-budus

      hhem/


      Как только я увидел вашу связь паровых катапульт авианосца и А-100 Премьер - то понял, что дальше читать даже и не стоит...
  4. Горный стрелок 28 декабря 2015 13:03
    Что океанский - понятно, вокруг Индии сразу океан. Вооружение для такого большого корыта - слабенькое. Может, чего то не понимаю, но типа фрегат ПВО. Мумбай прикрывать?
  5. плоХОЙ 28 декабря 2015 13:16
    можете минусовать..но индийцы действуют по принципу- в чужих руках хрен толще..своего построить не могут несмотря ни на какие программы "делай в индии"сейчас им интиресны итальянцы..когда у нас построят "Лидер"с атомной силовой установкой-помяните моё слово-тут как тут будут с мешками денег..да они много у нас покупают но и в задницу их из за этого расцеловывать никак не надо..надо и с другими странами торговать активнее.. what
    1. seos 28 декабря 2015 13:37
      Да но верфи и судостроение они развивают ... и собирают все современные технологии...
    2. андрей юрьевич 28 декабря 2015 14:00
      Цитата: плоХОЙ
      .когда у нас построят "Лидер"с атомной силовой установкой

      вот когда построят...тогда. а теперь,после ТАКРа,когда недоделки и неисправности устраняли долго,( аж кирпичи!!! сыпались у котлов...)наверное индусам виднее,к кому обратиться...
      1. Стирбьорн 28 декабря 2015 14:17
        Для начала надо подготовить проект, вначале и хотя бы заложить)
  6. Vladimir 1964 28 декабря 2015 14:57
    «Итальянцы проведут детальную проработку проекта фрегата, проведут его оптимизацию, а также внедрят в него принцип модульности и интегрированности. Программы по обучению и оказанию содействия предусмотрены на каждом этапе реализации программы, от проектирования до передачи заказчику»


    Итальянцы всегда были хорошими корабелами и не до оценивать их как конкурентов крайне наивно. А индусы всегда стремились к расширению круга поставщиков вооружения. И надо признать, в плане "цифры" в БИУС и других интеграционных системах вооружений, итальянцы нас опережают, нравится нам это, коллеги, или не нравится, но к сожалению так оно и есть. hi
  7. НГК 28 декабря 2015 15:01
    Итальянцев иногда называют непризнанными гениями военно-морских технологий! Исторических примеров тому предостаточно!
  8. chunga-changa 28 декабря 2015 15:03
    Вот к стати разумный подход. "Нашим деятелям" тоже следовало бы вместо тупой покупки мистралей, с которыми потом "партнёры" нас запросто кинули, требовать у французов ещё и перевооружения верфи "внедрения на них современных принципов и практик в области проектирования и строительства". Думаю на мистрали всем сейчас было бы плевать, если бы получили хоть один современный судостроительный завод.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня