Главком ВКС о «Белом лебеде» и ПАК ФА
«Берётся только основа старого Ту-160. Вся внутренняя начинка – это абсолютно новые системы, абсолютно новые возможности», – сказал Бондарев.
Хотя возобновление производства в настоящих условиях будет делом непростым, тем не менее, в Минобороны «уверены, что промышленность справится с этой программой в полном объёме и самолёты будут получены своевременно», отметил он.
Ранее сообщалось, что разработка нового бортового оборудования для Ту-160М2 должна быть завершена к 2020 г.
Что касается ПАК ФА (Т-50), то его ожидают в ВКС в 2017 г.
«Мы этот самолёт в 2017 году планируем получать уже», – сказал главком.
По его словам, перед новейшей техникой ставится цель «облегчить труды пилота, решить в одном полёте несколько задач и по земле, и по воздуху».
«Практически вся техника, которая к нам приходит, прошла через Сирию или находится там. И она подтверждает те тактико-технические задания, которые мы перед ней выставляли», – сказал Бондарев.
В ноябре «Объединённая двигателестроительная корпорация» сообщала, что «опытный образец двигателя второго этапа («изделие 30) будет готов к 2017 году, и, соответственно, первые полёты с ним пройдут в 2018 году».
Информация