Госдеп США "серьёзно озабочен" ликвидацией в Сирии главаря одной из группировок

58
Внешнеполитическое ведомство США выразило «серьёзную обеспокоенность» ликвидацией в Сирии главаря группировки «Джейш-аль-Ислам» Захрана Аллуша. Официальный представитель государственного департамента Соединённых Штатов Марк Тонер заявил, что ликвидация сирийской армией Аллуша «осложнит переговоры с Дамаском». Об этом сообщает РИА Новости. По словам Тонера, группировка «Джейш-аль-Ислам» «ведёт борьбу с боевиками ИГ».

Госдеп США "серьёзно озабочен" ликвидацией в Сирии главаря одной из группировок


Судя по всему, понимая, что такое заявление может означать оказание Вашингтоном военной помощи тому же «Джейш-аль-Ислам», Тонер тут же добавил следующее:

США помощи «Джейш-аль-Ислам» не оказывают, и её деятельность у нас вызывает серьёзные опасения.


А далее Тонер и вовсе «слил» информацию о том, кем же конкретно группировка террористов поддерживается:
Представители группировки приняли участие в конференции представителей сирийской оппозиции в Эр-Рияде (Саудовская Аравия – прим. «ВО»). Конференция стала важным шагом в возобновлении переговорного процесса с целью разрешения конфликта.


Получается, что у Тонера и всего Госдепа сплошные «серьёзные озабоченности». Озабочены они и действиями «Джейш-аль-Ислам» в Сирии, и ликвидацией её главаря. В то же время Госдеп в группировке, которая ведёт миномётные обстрелы сирийских городов и устраивает теракты против гражданских лиц, видит, ни много ни мало, сирийскую оппозицию… Это в очередной раз доказывает, что постоянные заигрывания с террористами Вашингтон пытается использовать в своих целях и это же использование с помощью госдеповских "говорящих голов" силится оправдать. Выходит пошловато и неубедительно.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    29 декабря 2015 06:41
    Свой "помёт" не воняет.
    1. +34
      29 декабря 2015 06:59
      Озабоченных врачи должны лечить. Извращение это.
      По всеу миру фашизм разводят, теперь озаботились скоты. Хуже Гитлера в 40-х. Ничего, наше дело правое.
      1. +14
        29 декабря 2015 07:18
        Цитата: СССР 1971
        Ничего, наше дело правое.

        Точно. Кажется, еще много раз американцам предстоит "озаботиться". В Сирии подобных "авторитетных лидеров", как дерьма за баней. Асаду предстоит много трудной, но интересной работы. Пожелаем же ему удачи.
        1. +8
          29 декабря 2015 07:35
          ликвидация сирийской армией Аллуша «осложнит переговоры с Дамаском»

          Скорее наоборот - упростит.
        2. +12
          29 декабря 2015 09:39
          Славные времена наступили,наконец-то Россию не беспокоит "обеспокоенность" янкесов, и это радует! negative
        3. 0
          1 января 2016 07:08
          Цитата: Ami du peuple
          как дерьма за баней

          belay Интересное выражение.
          Это где так? Обычно за коровником.
      2. +21
        29 декабря 2015 07:28
        Иногда, видя кто нам противостоит, задаюсь вопросом - а как сложилось бы, будь у нас противник нашего уровня. Например - не уровня этого оленя Тонера, а уровня умницы Захаровой. Всё таки бардак не смог нормальных кадров подобрать для ключевых должностей, исключение наверное Керри...
        После всех раздумий приходит мысль о том, что Бог за Россию. yes
      3. +6
        29 декабря 2015 07:31
        Цитата: СССР 1971
        Озабоченных врачи должны лечить. Извращение это.
        По всеу миру фашизм разводят, теперь озаботились скоты. Хуже Гитлера в 40-х. Ничего, наше дело правое.


        ДА ПУСТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЗАД СО СВОЕЙ ОЗАБОЧЕННОСТЬЮ!
        1. +3
          29 декабря 2015 10:48
          Цитата: meriem1
          ДА ПУСТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЗАД СО СВОЕЙ ОЗАБОЧЕННОСТЬЮ!

          Замечание №1. Использование /чрезмерное/ прописных букв. См. "Правила сайта". Поз. №4 /слева.
          Цитата: meriem1
          ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ЗАД

          Замечание №2. В третьем слове буква "З" явно лишняя!
      4. 0
        29 декабря 2015 07:44
        В смысле правое? Наши олигархи "правее" их капиталистов?
        laughing
        1. 0
          29 декабря 2015 10:52
          Цитата: Волжанин
          Наши олигархи "правее" их капиталистов?

          Есть просто "правые" и есть "более правые", отсюда правомерно использование слова "правее", хотя и те и другие просто "д.рь.о"/слово рифмующееся со словом Ч.М.О.
        2. 0
          29 декабря 2015 12:31
          В смысле правое? Наши олигархи "правее" их капиталистов?,,
          наши бомбы правее их.если банды бородачей,начнут бродить по необьятной,вы не будете сравнивать капиталистов.
    2. 0
      29 декабря 2015 12:40
      Зато не надо теперь ни с кем договариваться! Нет человека - нет проблем!
  2. +10
    29 декабря 2015 06:43
    Конечно, перспективный сотрудник видимо был. Только наверно очередное звание получил
  3. +7
    29 декабря 2015 06:43
    Американцы на мой взгляд, просто потеряли своего ценного агента ЦРУ.
    1. +7
      29 декабря 2015 07:15
      Цитата: avvg
      , просто потеряли своего ценного агента ЦРУ.

      Скорее всего кадрового работника!
      1. +1
        29 декабря 2015 09:18
        Цитата: тол100в
        Скорее всего кадрового работника!

        У кого-то за лужей премия на н.г нарисовалась?
    2. +6
      29 декабря 2015 09:46
      Цитата: avvg
      Американцы на мой взгляд, просто потеряли своего ...

      или агент , или воспитанник request - но то что какую то связь они с ним "имели" это точно .
      переживают то именно о нём , а там в один дель "накрыли" то не мало
      Командиры боевиков, уничтоженные в 1 день (25.12.2015)
      1. 0
        29 декабря 2015 11:04
        Хочется верить что "это ж-ж-ж- не спроста " и наши тоже поучаствовали(пусть не ВКС)
  4. +1
    29 декабря 2015 06:46
    Госдеп в группировке, которая ведёт миномётные обстрелы сирийских городов и устраивает теракты против гражданских лиц, видят, ни много ни мало, сирийскую оппозицию…
    Остаётся надеяться, что США не решатся поддерживать группировки "свободной оппозиции" вооружённым путём.
    А выражать озабоченность... - пусть выражают, даже "серьёзную". Наши (в смысле на полосатом поводке) "свободно-либеральные" СМИ им в помощь! Эти не упустят, пока "свободные". Пусть потявкают... или прощения попросят (ну, если найдут перед кем и за кого)...
  5. +9
    29 декабря 2015 06:51
    Конечно "озабочен", вы б столько бабла ввалили в этих отморозков, тоже "озабочены" были бы.
  6. +17
    29 декабря 2015 06:54
    ...ликвидация сирийской армией Аллуша «осложнит переговоры с Дамаском».


    Очень понравился комментарий с ленты по-этому поводу:

    "А когда всех боевиков уничтожат, переговорный процесс вообще зайдет в тупик."

    По-моему сша-шные политики поверили Голливуду и теперь живут в параллельной вселенной, где они умные, хитрые, мудрые и спасают мир. Правда в жизни давно уже стали клиентами для психушки или что там с шизофрениками делают.
    1. +3
      29 декабря 2015 08:16
      Цитата: Из Германии
      где они умные, хитрые, мудрые и спасают мир.

      Я чего то у них двадцатилетнюю блондинку с пятым размером бюста - специалиста по всем видам вооружений не наблюдаю. recourse
    2. +5
      29 декабря 2015 08:30
      Быстрая ликвидация боевиков и терроризма, оставит Госдеп без работы. Чем тогда они будут заниматься?
      Девиз Госдепа: если нет проблемы - надо её создать.
  7. +6
    29 декабря 2015 06:59
    С одной стороны, выражают серьёзную обеспокоенность ликвидацией, а с другой, её деятельность вызывает серьёзные опасения. С точки зрения психиатрии, вики нам говорит: - это раздвоение личности - очень редкое психическое расстройство, при котором личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей. При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность."
    А ведь просматривая брифинги представителей Госдепа и Пентагона, можно отметить такие симптомы поголовно у всех!
    1. +2
      29 декабря 2015 08:42
      Да ,конечно, они очень раздвоенные, очень больные,очень озабоченные и такие ни в чем плохом невиноватые.
      1. +1
        29 декабря 2015 09:04
        А кроме этого ,они могут совершать преступления,уничтожать страны,людей,а лет через 10--покаяться и опять стать невиноватые. Раздвоенные должны быть изолированы от общества!
      2. +1
        29 декабря 2015 10:27
        Цитата: Reptiloid
        Да ,конечно, они очень раздвоенные, очень больные,очень озабоченные и такие ни в чем плохом невиноватые.

        Да уж)))
        Болезнь прогрессирует - сказываются перекур с перечитом
  8. +1
    29 декабря 2015 07:13
    Мне интересно, а что если бы во время ВОВ Рузвельт сказал Сталину, что он озабочен взятием нашими воисками Берлина!? Или тем, что наши воиска дали по морде фашистам под Сталинградом... Что бы на это ответил Сталин?
    Нет, я понимаю, что сейчас другая ситуация и не требую ответа от Путина, просто интересно.
    1. +1
      29 декабря 2015 09:20
      а что если бы во время ВОВ Рузвельт сказал Сталину, что он озабочен взятием нашими воисками Берлина!?... Что бы на это ответил Сталин?

      Возможно, что-то вроде "Покойся с миром и не жужжи над ухом, призрак!" wink
      (Рузвельт скончался 12 апреля 1945г.)
  9. +2
    29 декабря 2015 07:14
    Остаётся надеяться, что США не решатся поддерживать группировки "свободной оппозиции" вооружённым путём.

    Они уже начали поддерживать , правда не очень активно , когда направили в Сирию 50 спецназовцев . Спецназ это не только тренировки оппозиции но и закрепление навыков на личном примере.Тоже самое они демонстрируют у нас на Донбассе.
    1. +3
      29 декабря 2015 11:08
      Цитата: buywol
      Остаётся надеяться, что США не решатся поддерживать группировки "свободной оппозиции" вооружённым путём.

      Они уже начали поддерживать , правда не очень активно , когда направили в Сирию 50 спецназовцев . Спецназ это не только тренировки оппозиции но и закрепление навыков на личном примере.Тоже самое они демонстрируют у нас на Донбассе.

      Интересно что скажут США если их спецназ попадёт под авиаудар от ВКС России?
  10. +3
    29 декабря 2015 07:22
    США выразило «серьёзную обеспокоенность»

    У Сша в последнее время одни "озабоченности" на фоне систематического уничтожения бандитов и их инфраструктуры. Мне кажется. что в новом году этих "озабоченностей" прибавится.
  11. +1
    29 декабря 2015 07:34
    "Озабоченность" в стране победившей псевдодемократии-это приём,позволяющая распространить миазмы глупости и распылить споры некомпетентности на неграмотный народ очередного квази-государства..
  12. +1
    29 декабря 2015 07:44
    Исключительные мерзавцы.
  13. +2
    29 декабря 2015 07:49
    США озабочены тем,что теряют подконтрольных командиров,а вновь выбранные могут выбрать своей целью американцев.
  14. +2
    29 декабря 2015 07:53
    А казачек то засланный !!
  15. +1
    29 декабря 2015 08:35
    Цитата: fn111
    Исключительные мерзавцы.

    Исключительная озабоченность good
  16. 0
    29 декабря 2015 08:38
    (Получается, что у Тонера и всего Госдепа сплошные «серьёзные озабоченности».)

    Ну да, ну да. "А а лез такой загадочный, а слез такой задумчивый...". bully
  17. +2
    29 декабря 2015 08:59
    кто бы сомневался.
  18. +6
    29 декабря 2015 08:59
    Наших бьют!!!!! Визжат в госдепе.
  19. +4
    29 декабря 2015 09:10
    Всем в Мире давно понятно на чьей стороне США в войне организованной ЦРУ на территории Сирии.
  20. +2
    29 декабря 2015 09:18
    Я очень,очень, очень,
    Сексуально озабочен,
    Hе до песен мне теперь, не до стихов.
    Hету мочи, мочи, мочи
    Просыпаюсь среди ночи
    И не сплю уже до первых петухов.
  21. +1
    29 декабря 2015 09:28
    Госдеп США "серьёзно озабочен" ликвидацией в Сирии главаря одной из группировок
    Озабочены, но только тем, что не успели вывезти в Турцию.
  22. +1
    29 декабря 2015 09:47
    Друзья мои, я озабочен! Водка "Распутин" такая хорошая водка..бла...бла..бла ..из рекламы 90-х, помните?!:)
  23. +5
    29 декабря 2015 09:58
    Переговоры с ними можно только с позиции силы. И чем больше будет таких "озабоченостей", тем лучше. Так что, удачной охоты! На всю эту шваль.
  24. +3
    29 декабря 2015 10:26
    Да уж,окончательно маски сорваны,даже не скрывают,кого поддерживают. Если правда,что еще и вертолетами главарей вывозят,то дальше уже некуда.
    Обам,хочешь докажу,что ты ?
    Это как?
    Воду из унитаза пьешь?
    Пока нет.
    Вот видишь-это тебе рога мешают.
  25. 0
    29 декабря 2015 10:50
    Мериносы оборзели вообще. Как говорится и не маскируются. Тогда точно нам нужен Талибан. Как противовес .....
  26. +1
    29 декабря 2015 10:52
    "Озабоченность" Госдепа - это уже психическое заболевание.
  27. +1
    29 декабря 2015 11:09
    На лицё серьёзные нарушения в кексуальной ориентации... Чем же этих политиков кормят и что они смотрят, так, что они постоянно сильно озабоченные ходят? Кто их виагрой, бедных пичкает, что они успокоиться немогут. Гомосеки. Гы!
  28. +1
    29 декабря 2015 12:20
    в очередной раз доказывает, что постоянные заигрывания с террористами Вашингтон пытается использовать в своих целях и это же использование с помощью госдеповских "говорящих голов" силится оправдать. Выходит пошловато и неубедительно.

    Вот и все о нем (т.е. о госдепДуре).
  29. +4
    29 декабря 2015 12:53
    США выразило «серьёзную обеспокоенность» ликвидацией в Сирии главаря группировки «Джейш-аль-Ислам» Захрана Аллуша.

    Конечно, жалко! Кормили-кормили, приручали-приручали, а его раз, и к ногтю!
  30. +1
    29 декабря 2015 14:02
    Россия сожалеет о наличии такого очного гос-ва как сша, которое никогда не воевало на своей территории (гражданскую не считать, давно было), наживалось и продолжает наживаться на беде других (лендлиз итд), продолжает растить чертей и отправлять их туда где строится их -дермократия. Россия мочила и будет продолжать мочить всех гадов и, если понадобится, то и в сортире.
  31. +2
    29 декабря 2015 14:07
    Крошить там всю эту нечисть, невзирая - хорошие или плохие боевики!
    Боевиков, по определению, хороших не бывает.
    И надо побольше уничтожать таких нужных для США боевиков!
  32. +3
    30 декабря 2015 19:14
    Захран Аллуш был крайне опасный тип - радикальный исламист-салафит.
    Никакой "умеренности" у него и близко не было.
    Хорошо, что его шлепнули.
  33. +2
    30 декабря 2015 21:43
    Американцы в миллионы раз хуже фашистов,притом по своим преступлениям даже фору могут дать фашизму.Верить Фашингтону нельзя,так и гнут в Сирии свою линию.Видимо нефть ох как нужна.Наплодили по всему миру хаос,бардак,смерть,разрушения и рапортуют,что демократия везде возобладала.Им бы такую демократию,чтобы бомбежки,жизнь в подвалах.Озабочены гибелью убийцы.А гибелью жителей Донбасса?лицемеры.мерзкая нация,притом в своем большинстве.Потребители.
  34. +2
    30 декабря 2015 22:48
    Пожелаем им побольше озабоченностей, чтобы лбы морщинами порылись. Янки, с Новым годом- гоу хоум!
  35. +1
    31 декабря 2015 20:52
    Да они все там какие-то "озабоченные"...
    1. 0
      31 декабря 2015 21:35
      Гы-Гы-Гы !!! laughing - я уж и забыл про эту фотку.
      Шиза, раздвоение личности, все хлипко, шатко.. вот - "озабоченные" - это фундаментально !
      Спасибо Толюбай - подняли настроение к Новому Году !
  36. 0
    1 января 2016 05:30
    По словам Тонера, группировка «Джейш-аль-Ислам» «ведёт борьбу с боевиками ИГ


    Есть такое выражение: "Звездеть - не мешки таскать".Это у нас, а у них:
    Есть ложь, на которой люди, как на светлых крыльях, поднимаются к небу; есть истина, холодная, горькая... которая приковывает человека к земле свинцовыми цепями.
    Чарлз Диккенс

    У ВКС есть немало средств чтобы и приземлить, и приковать, и в землю закопать...если понадобится.

    В то же время Госдеп в группировке, которая ведёт миномётные обстрелы сирийских городов и устраивает теракты против гражданских лиц, видит, ни много ни мало, сирийскую оппозицию…

    Тут что-то со зрением...Либо - к окулисту, либо:
    «С сожалением вынужден констатировать прискорбное несовпадение точек зрения», говаривал один мой знакомый перед тем, как дать оппоненту в репу.

    soldier