На Северный флот после ремонта вернулась АПЛ «Псков»

Атомная подлодка «Псков» после прохождения ремонта в Мурманской области вернулась в строй боевых кораблей Северного флота, сообщает Взгляд со ссылкой на представителя СФ Андрея Лузика.

На Северный флот после ремонта вернулась АПЛ «Псков»


«Многоцелевая атомная подводная лодка "Псков" проекта 945А завершила восстановление технической готовности на судоремонтном заводе (СРЗ) "Нерпа" и пополнила состав боевых кораблей подводных сил Северного флота. Сегодня корабль вышел из акватории завода и направился в основной пункт базирования», – сказал в понедельник представитель флота.


По его словам, «за время восстановительных работ на атомоходе был выполнен комплекс работ, позволяющий значительно продлить технический ресурс корабля и продолжить его дальнейшую эксплуатацию в условиях Арктики».

«В ближайшее время экипаж АПЛ "Псков" приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море», – добавил Лузик.

Использованы фотографии: informpskov.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. Роман1970 29 декабря 2015 09:15
    Атомная подлодка «Псков» после прохождения ремонта в Мурманской области вернулась в строй боевых кораблей Северного флота
    Я не подводник, но пару раз АПЛ видел. Никогда не забуду. Красавцы.
    1. cniza 29 декабря 2015 09:20
      Экипажу успешных тренировок и скорейшей сдачи задач.
      1. майор Юрик 29 декабря 2015 10:00
        Ну вот и славненько,наконец корпус из русского титана снова омылся океанской водой!
        Удачи вам подводники,с наступающим Новым годом! soldier
        1. Амнистированный 29 декабря 2015 14:57
          Цитата: майор Юрик
          Ну вот и славненько,наконец корпус из русского титана снова омылся океанской водой!

          Титановый кошмар для "партнеров" lol
    2. Комментарий был удален.
    3. Самаритянин 29 декабря 2015 09:27
      Обновление флота за 2015
    4. Ami du peuple 29 декабря 2015 09:37
      Цитата: Роман1970
      Я не подводник, но пару раз АПЛ видел. Никогда не забуду. Красавцы.

      Повезло Вам, завидую.. А эта "рыбка", в прямом смысле, "золотая" - титановая. Судоремонтники "Нерпы" молодцы, в этом году уже третью лодку Флоту передали. Люди действительно теперь настоящим делом заняты, а не так, как в 90-е, когда "на иголки" лодки резали.
    5. agent rossii 29 декабря 2015 09:41
      я один раз видел с берега апл шла в надводном положении...........обалдеть drinks
      1. gjv 29 декабря 2015 10:02
        Цитата: agent rossii
        апл шла в надводном положении...........обалдеть




        БАПЛ "Псков"
        gjv
    6. Антон Гаврилов 29 декабря 2015 09:56
      Не передали ее.Пока что она только на ЗХИ после ВТГ вышла,но тут все будет быстро,в начале след года уже подойдет в пункт базирования.
      1. НЕКСУС 29 декабря 2015 10:28
        Цитата: Антон Гаврилов
        Не передали ее.Пока что она только на ЗХИ после ВТГ вышла,но тут все будет быстро,в начале след года уже подойдет в пункт базирования.

        Доброго утра,Вам,Антон. hi
        Сколько у нас сейчас "Кондоров" и "Баракуд" в наличии?
        1. pv1005 29 декабря 2015 10:45
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Антон Гаврилов
          Не передали ее.Пока что она только на ЗХИ после ВТГ вышла,но тут все будет быстро,в начале след года уже подойдет в пункт базирования.

          Доброго утра,Вам,Антон. hi
          Сколько у нас сейчас "Кондоров" и "Баракуд" в наличии?

          А Вы с какой целью интересуетесь? bully
        2. Комментарий был удален.
        3. rudolff 29 декабря 2015 11:36
          Две по две. Две проекта 945 Барракуда: Б-239 Карп (в ремонте) и Б-276 Кострома (Краб) (в ожидании ремонта). И две проекта 945А Кондор: Б-336 Псков (Окунь) (после ВТГ) и Б-534 Нижний Новгород (Зубатка) (вроде в первой линии).
          1. НЕКСУС 29 декабря 2015 12:09
            Цитата: rudolff
            Две по две. Две проекта 945 Барракуда: Б-239 Карп (в ремонте) и Б-276 Кострома (Краб) (в ожидании ремонта). И две проекта 945А Кондор: Б-336 Псков (Окунь) (после ВТГ) и Б-534 Нижний Новгород (Зубатка) (вроде в первой линии).

            Вроде какой-то из Кондоров хотели переоборудовать под лабораторию,и если мне не изменяет склероз это Нижний Новгород.
            Кстати,думаю очень зря Пираньи(проект 865) ,выпустили всего в двух экземплярах...особенно в нашем настоящем они бы были очень востребованы... hi
            1. jjj 29 декабря 2015 12:14
              Ремонты на "Звездочке" отложенеы из-за нехватки финансирования
              jjj
            2. rudolff 29 декабря 2015 13:07
              По поводу переделки Б-534 в лабораторию ничего не знаю, но она из "титанок" пока единственная перволинейная. Б-336 вернется в Видяево только в начале года, потом сдача задач курса БП и первая БС вероятно ближе к концу весны - началу лета.
              По поводу Пираний... Буржуины вот слухи распускают: "Российские мини субмарины возвращаются... и могут быть нацелены на Британию", - сообщает читателями Sun (июль 2015). Как выяснила газета, президент России Владимир Путин возрождает программу строительства малых подводных лодок прибрежного действия "Пиранья", замороженную по окончании холодной войны."
              1. НЕКСУС 29 декабря 2015 13:14
                Цитата: rudolff
                Путин возрождает программу строительства малых подводных лодок прибрежного действия "Пиранья", замороженную по окончании холодной войны."

                Тогда возникает вопрос-титановые ли они будут?Не уже ли технологию русского титана для ПЛ сохранили?Или все таки стальные будут?...
                1. котэ119 29 декабря 2015 13:26
                  зачем их из титана делать? стальные корпуса вполне нормальные для таких пл, а с титановым корпусом дороже получается и в техническом плане посложней.
                  1. rudolff 29 декабря 2015 13:39
                    Согласен. Для сверхмалых ПЛ титан особо и не нужен. Лишний геморрой в строительстве и обслуживании. Если только это не глубоководные станции вроде Лошарика, но это совсем другая песня.
                    1. НЕКСУС 29 декабря 2015 18:00
                      Цитата: rudolff
                      Согласен. Для сверхмалых ПЛ титан особо и не нужен. Лишний геморрой в строительстве и обслуживании.

                      С одной стороны да,больше трудностей в строительстве,но срок службы титановых лодок гораздо больше именно из-за того,что титан практически не вступает в хим реакцию с соленой водой,поэтому их и прозвали "вечными лодками".
  2. venaya 29 декабря 2015 09:16
    экипаж АПЛ "Псков" приступит к выполнению курса боевой подготовки подводной лодки в море

    Чем лучше боевая подготовка, тем меньше вероятность реального использования этой и других подобных серьёзных боевых машин.
  3. Из Твери 29 декабря 2015 09:17
    Самый что ни на есть новогодний подарок. smile
  4. Isangrim 29 декабря 2015 09:20
    Больше подлодок больше нервов у ов.)
  5. annodomene 29 декабря 2015 09:22
    Хорошая новость. С прибытием. Только правильно говорить - ПЛА, т.к. АПЛ - это АВАРИЙНАЯ подводная лодка...
    1. allexx623 29 декабря 2015 10:13
      Тогда уж БАПЛ, т.к. пла - это аббревиатура, применяемая к пл вероятного супостата, как и пларб, к слову(супротив наших РПК СН). Ну а базируется она в Аре - кто в теме-поймёт.
      1. rudolff 29 декабря 2015 11:43
        Ара-губа, Видяево. Ну если совсем уж по науке, тогда МПЛАТРК. Любят у нас эти длинные аббревиатуры. После двухсот грамм уже не выговоришь!
  6. котэ119 29 декабря 2015 09:27
    Очень серьезный аппарат, хорошо ещё бы денег найти на титаны которые в Северодвинске стоят
  7. doework 29 декабря 2015 09:44
    Семь футов под килем, подводники! И с наступающим!
  8. AlexTires 29 декабря 2015 10:26
    Создание нового проекта со схожими характеристиками обойдется еще дороже, так что, полагаю,затраты на ремонт вполне оправданные... Да и не гоже такие атомарины на "иголки" отправлять... Семь футов под килем подводникам!
  9. sinoptic 29 декабря 2015 11:54
    Опа!
    Приятная новость!
    Вроде в СМИ проходила инфа что там не все гладко и лодки стоят без движения, и тут узнаем что на выходе уже. Класс!

    Но как то подозрительно быстро она вышла.
    Там ведь вроде все нутро планировали заменить: ГАС, электроника, реакторы, калибры поставить - это же приличное время должно занимать.
    Хотя калибры могут и через торпедный аппарат выпускать.
    1. rudolff 29 декабря 2015 12:08
      Во-первых, не быстро. На СРЗ Нерпа она с 2011 года стояла. Во-вторых, не путайте восстановление технической готовности с модернизацией. Это даже не средний ремонт. Так что никаких новых "вкусностей", из тех что Вы перечислили, у корабля нет.
      1. VALERIK_097 29 декабря 2015 17:12
        А Вы знаете весь проделанный объём работ? Я знаю. Кто Вам сказал что во время ВТГ не было модернизации.
        1. rudolff 29 декабря 2015 17:47
          Из серьезного по модернизации - ГАК. Странно,что деньги нашлись. Остальное в рамках ВТГ. Замена ПГА покрытия в том числе. Если знаете больше, так тому и быть, поверю. Но финансирование на ВТГ меньше, чем на средний.
  10. chunga-changa 29 декабря 2015 12:00
    А что это за штуки торчат из рубки между окнами?
    1. котэ119 29 декабря 2015 12:08
      антенны "не акустики"
    2. rudolff 29 декабря 2015 12:10
      На "лбу" ограждения? Так это датчики СОКС.
  11. Zomanus 29 декабря 2015 13:13
    А этот проект не "батон" случаем?
    Нам сейчас любая подлодка на ходу в тему.
    Ибо мало их у нас...
    1. котэ119 29 декабря 2015 13:29
      "батоном" называют пл пр.949а
    2. Garris199 29 декабря 2015 16:17
      Нет-это титановая МЦАПЛ, более продвинутый аналог ЩУКИ-Б.
  12. Ajent Cho 29 декабря 2015 13:14
    Прорехи в покрытии будут восстанавливать полностью, или не обязательно?
    1. rudolff 29 декабря 2015 14:04
      Вы про противогидроакустическое покрытие? Не обращайте внимание на фотку в статье, ей без малого десять лет. Да, "резину" восстанавливают полностью.
  13. sinoptic 29 декабря 2015 16:27
    Люди все-таки объясните зачем восстанавливать годность?
    Проект то старый - уж лет 30 ему.

    Это значит и по шумности и по эффективности уже слабовато будет.
    В титановый корпус можно было бы поставить новейшее оборудование, сделать новый малошумный винт, контрмеры, ну т.д.

    Судя по wiki это настоящий боец действующий на передовой в непосредственном контакте с врагом.
    Почему не дают ему все козыри в руки?!
    Зачем пускать в бой с ржавым, пусть и смазанным, автоматом?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня