Россия и Индия организуют совместное производство вертолётов Ка-226Т

Согласно подписанному на днях соглашению между Москвой и Нью-Дели, в Индию будет поставлено не менее 200 вертолётов Ка-226Т, из которых 60 будут построены в России, а остальные – на индийской территории, передаёт РИА Новости.

Россия и Индия организуют совместное производство вертолётов Ка-226Т


«Первые 60 вертолётов Ка-226Т будут произведены в России на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП), входящем в холдинг "Вертолёты России"; остальные 140 единиц – в Индии. Первым заказчиком вертолётов Ка-226Т станет министерство обороны Индии. В перспективе программа может быть расширена, предусматривается возможность совместного выхода на рынки третьих стран», – рассказал агентству источник в ОПК.


Данный проект реализуется индийским правительством в рамках инициативы «Make in India» («Делай в Индии»). Для производства вертолётов планируется создание российско-индийского совместного предприятия.

Справка агентства: «Легкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т разработки предприятия "Камов" серийно изготавливается на КумАПП. Он построен по соосной схеме несущих винтов и отличается превосходной управляемостью и энерговооруженностью. Ка-226Т оснащён современным пилотажно-навигационным оборудованием, может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Обладает сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолёта».

Использованы фотографии: ОАО "Вертолеты России"

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Невский_ЗУ 29 декабря 2015 17:18
    А потом индийская пресса:
    до 60% российских аппаратов неисправны
    . Забывая, что они не 100% российской уже сборки. am
    1. Sterlya 29 декабря 2015 17:21
      Цитата: Невский_ЗУ
      А потом индийская пресса:
      до 60% российских аппаратов неисправны
      . Забывая, что они не 100% российской уже сборки. am

      Почему же так резко. Между тем Индия исправно покупает Российское Оружие.
      И ругать их не стоит. Они тоже коммерсанты не плохие! laughing
      1. Храмов 29 декабря 2015 17:32
        Для производства вертолётов планируется создание российско-индийского совместного предприятия

        Возрадуемся же за акционеров нового предприятия!!!
        А так же за акционеров прочих совместных предприятий созданных за рубежом.
        И восславим офшорные компании всех мастей!
        Ура! Ура! Ура!

        Ведь создают их там только с одной целью - как можно больше перечислить налогов в российский бюджет.
        1. Мареман Василич 29 декабря 2015 18:07
          Понимаю твой сарказм. Понимаю что про.о всё до такой степени, что сами не можем ничего делать самостоятельно. Это у нас немощно всё уже, а такие страны как Индия пользуется тем что у нас внутри страны развал, и спокойно этим пользуются. Надо продавать продукты производства, а не технологии и сырьё.
      2. ПАМ 29 декабря 2015 17:37
        новость о закупке и об организации производства в Индии К226т уже мусолится как мыльная опера - давно! Такое ощущение после каждого визита какой-нить делегации, так в чем же дело, почему процесс не идет?
        1. ротмистр 29 декабря 2015 17:55
          Спасибо индусам, спасли наш КА-226. Не могу понять, зачем мы построили завод под Москвой по выпуску итальянских вертолетов. Почему наши гос.структуры покупают импортные вертолеты? Почему русские вечно восторгаются чужим и никогда не уважают свое? Примеров много; самолет ИЛ-96,ТУ-334, Ту -214 и 204,ИЛ-114, -112 и еще много можно привести примеров не только в самолетостроении, но и в других областях.
      3. evge-malyshev 29 декабря 2015 20:58
        Цитата: Sterlya
        Между тем Индия исправно покупает Российское Оружие. И ругать их не стоит. Они тоже коммерсанты не плохие!


        В том-то и дело, что они то неплохие коммерсанты. А вот наших дельцов от Ростеха регулярно кто-нибудь да обувает: цены сбивают до такой степени, что хошь бесплатно отдавай.

        Как бы не получилось и с вертолетами, как
        с СУ-30МКИ:
        1. Половина самолетов сделана в Индии.
        2. Львиная доля Авионики установлена западной
        разработки и производства(по их же ТЗ).
        А претензии "по ненадежности" СУ-30МКИ предъявля-
        ются России. Не корректно как-то.
  2. seti 29 декабря 2015 17:18
    Конечно жаль что не вся партия будет произведена у нас но тем не менее даже за лицензию рупия будет капать и не маленькая. Да и наладить производство и обслуживание в один момент при всем желании не сделать. Так что барыш в бюджет мало мало будет. Вот только из новости не ясно комплекты будут наши или полная сборка из индийских комплектующих.
    1. avt 29 декабря 2015 17:30
      Цитата: seti
      Конечно жаль что не вся партия будет произведена у нас

      Это нормально , особенно с учетом что движки на него не мы производить будем.
      Цитата: seti
      Вот только из новости не ясно комплекты будут наши или полная сборка из индийских комплектующих.

      Что то наверняка впоследствии локализуют при налаживании сборки , а первые точно в России делать будут .
      avt
      1. avt 29 декабря 2015 21:29
        Цитата: avt
        а первые точно в России делать будут .

        Вот уточню
        60 вертолетов соберут в России, на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП; входит в состав "Вертолетов России"), а в Индии — только 140 бортов.
        Цитата: avt
        , особенно с учетом что движки на него не мы производить будем.

        Ка-226Т с двигателями Arrius 2G1 французского производителя Turbomeca,
        Опять же
        Как сообщалось ранее, ремоторизацию Ка-226 с использованием французских двигателей произвели специально под тендер ВВС Индии на поставку 197 легких вертолетов. Новая силовая установка превосходит по мощности используемый на базовой модификации мотор Rolls-Royce M250, что позволяет увеличить статический потолок машины, грузоподъемность и улучшает ряд других характеристик.
        Вот как то так.
        avt
        1. glasha3032 30 декабря 2015 02:16
          Если в 60 вертолётах российской постройки двигатели и авионика (наверное - самоё дорогое в стоимости машин ) будет импортное ( придётся закупать на западе ) , то российское остаётся железо (каркас ) и редуктор - в чём тогда выгода ? Только в сохранении рынка ?
    2. evge-malyshev 29 декабря 2015 21:06
      Цитата: seti
      не ясно комплекты будут наши или полная сборка из индийских комплектующих.


      Думаю, что львиная доля Авионики , как и на СУ-30МКИ, будет супостатской. А доля Авионики в современном летательном аппарате, между прочим, составляет порядка (75 - 80)% от цены аппарата в целом.
    3. Маркони41 30 декабря 2015 16:06
      Цитата: seti
      Конечно жаль что не вся партия будет произведена у нас

      А посмотрите чей движок там стоит. Скорее всего совместное строительство этого вертолета - это просто уход от санкций. Индия не под санкциями, а значит может смело закупать импортные комплектующие у тех же французов, да и ремонт тоже может производить.
      Не настаиваю на правдивости версии, это только моя точка зрения.
  3. злой пиннокио 29 декабря 2015 17:20
    индия сначала с нами потом еще с кем то может пора этих кшатриев на место поставить а то стоят из себя брахманов
    1. Horst78 29 декабря 2015 17:26
      Цитата: злой пиннокио
      злой пиннокио RU Сегодня, 17:20 Новый

      индия сначала с нами потом еще с кем то может пора этих кшатриев на место поставить а то стоят из себя брахманов

      Вообще то имеют полное право "дружить" с считают нужным.
    2. Баракуда 29 декабря 2015 17:33
      Брахманы без кшатриев НИКТО ! Давно пора поломать кастовую систему,но она все равно есть. И в России-Украине то-же sad как и в остальном мире.
      1. злой пиннокио 29 декабря 2015 17:43
        кшатрии это войны брахманы это типа чиновников
    3. vladfill 29 декабря 2015 17:39
      Не только не пора, а более того - Индии надо поставлять больше современного российского
      оружия, надо помнить, что Индия это не только конкурент Китая в Юго-Восточной Азии, а
      возможно и противник. Китай это сюрприз в табакерке, непредсказуемый.
    4. Sterlya 29 декабря 2015 17:49
      Цитата: злой пиннокио
      индия сначала с нами потом еще с кем то может пора этих кшатриев на место поставить а то стоят из себя брахманов

      Народ по ходу гуляет перед НГ уже!
      1. злой пиннокио 29 декабря 2015 19:19
        а вы походу еще трезвый
  4. pvv113 29 декабря 2015 17:30
    Ка-226Т – это многоцелевой вертолет модульной конструкции, предназначенный для проведения работ широкого спектра в различных труднодоступных районах, а также в условиях высокогорного, арктического, пустынного климата и на море. Модульная система предполагает использование сменных модулей различного назначения или же перевозку грузов на внешней подвеске. Область эксплуатации вертолета включает в себя задачи транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки пассажиров (7 человек), проведения десантные и спасательных операции, поисковых работ. Установить нужный модуль способна небольшая группа людей в течение часа.
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/vertolet-ka-226t
  5. Прадед Зевса 29 декабря 2015 17:30
    Ай да индусы-всё хотят сами делать!это позвально,нр не выйдет ли как с "сушками"-летать не хотят?и более того-наотказ отказываються прыгать и петь песни(последняя часть-шутка).
  6. Комментарий был удален.
  7. Стройбат запаса 29 декабря 2015 17:33
    Вот только хорошо бы, чтоб Ка-226 индийской сборки продавались с каким-то отличительным названием или индексом. Чтоб в случае чего всегда можно было чётко выяснить, где вертолет собран. Это к вопросу о "наездах" индусов на наши истребители их сборки.
    1. БАБА ШУРА 29 декабря 2015 17:52
      Лучше, чтобы они, их, вовсе не продавали.
  8. болот 29 декабря 2015 17:40
    Вообще эпопея с Ка-226 интересна.Сначала предлагали Казахстану,совместную сборку.Ну тут рынок заняли европейцы,сборка,обучение и тд...Было повторное предложение а тут интересно,движки то чьи?Когда санкции может индусы и подпишутся.
    Так напомню.Двигатель: 2 х ТВлД Allison 250-С20R/2.
    Санкции,не смешите мои подковы,оказываются работают-в этом году наше МВД не могли закупить БА ТИГР,сослались на санкциии,комплектующие.
  9. lilian 29 декабря 2015 19:13
    Если это спасет вертолет, то пусть уж индусы покупают лицензию. Люди разрабатывали его, творили, а выпустили в России аж целых 70 штук.
    1. болот 29 декабря 2015 19:21
      Цитата: lilian
      России аж целых 70 штук.

      Стоп , а что он летают?По мимо МВД,да и цифра 70?странна.
      1. lilian 29 декабря 2015 19:45
        Летает, производится с 2002 года. Получается 5,3 вертолета в год. С таким масштабом, непонятно как это ООО до сих пор не обанкротилось.
        1. болот 29 декабря 2015 20:01
          Цитата: lilian
          ООО до сих пор не обанкротилось.

          А сейчас,МВД или ФСО эксплуатируют? smile
          Так прикольный вентокрыл,проблема может быть схлестывание несущих винтов.
          а тут августа или еврокоптер. smile
          1. Маркони41 30 декабря 2015 16:09
            Мне помнится, вроде и ФСБ их на вооружение приняла, в интересах пограничников. Они планировались на пскр типа Охотник (он же Рубин). Кажется так.
  10. L10n77 30 декабря 2015 15:01
    нормально он летает, хорошая машина, да есть конечно "детские болезни", но заводские оперативно дорабатывают, у чистого 226 движок Роллс-Ройс (Аллисон) слабоваты конечно и сопливые, у 226Т Турбомека получше, и мощнее и не такой капризный.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня