Иранские отечественные ракеты «Имад» поступили на вооружение «стражей исламской революции»

В Иране на вооружение Корпуса «стражей исламской революции» поступили баллистические ракеты отечественной разработки «Имад» («Столп»), сообщает ВПК со ссылкой на замначальника Генштаба Корпуса Хосейна Салами.

Иранские отечественные ракеты «Имад» поступили на вооружение «стражей исламской революции»


«Новые баллистические ракеты, "Имад" поступили на вооружение оперативных подразделений КСИР», – сказал генерал.


Он напомнил, что «баллистическая ракета "Имад" класса "поверхность-поверхность" с радиусом действия до 1,7 тысяч километров, имеющая обычную боеголовку, 11 октября прошла успешные испытания». Ракета разработана в Организации аэрокосмической промышленности Минобороны республики.

Иранские отечественные ракеты «Имад» поступили на вооружение «стражей исламской революции»


Ранее эти испытания глава военного ведомства ИРИ Хосейн Дехган назвал «прорывом в развитии технологий и эксплуатации ракет стратегического класса».

Дехган подчеркнул тогда: «Мы не просим чьего-либо разрешения для повышения нашей обороноспособности и наращивания ракетной мощи. Мы намерены решительно продолжать нашу оборонную программу, особенно в ракетной области, и разработка ракеты "Имад" является ярким тому примером».

Иранские отечественные ракеты «Имад» поступили на вооружение «стражей исламской революции»


Тегеран неоднократно заявлял, что «Имад» не является носителем ядерного заряда, а потому создание ракеты не нарушает резолюции Совбеза ООН. «Испытания ракет, которые осуществляет Иран, не имеют ничего общего с резолюцией 2231 СБ ООН, поскольку иранские ракеты не предназначены для доставки к цели ядерных боезарядов», – заявлял глава иранского МИД Мохаммад Зариф.

Использованы фотографии: http://www.irna.ir/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 31
  1. oleg-gr 29 декабря 2015 18:41
    Скоро америкосы снова вспомнят про "иранскую ракетную угрозу". И объявят о размещении ПРО у финнов. Железный повод.
    1. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 18:44
      Ну сейчас начнется... laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 19:05
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Ну сейчас начнется...

        да не бздo, МИХАН, евреев больше беспокоит тенденция поддpaчивaть персов, а не их болванка. Что-то там вяло вспомнили насчёт резолюции 1929 СБ ООН, что-то там вякнул иранский меджлис 200-ми голосами, что, мол, ни хрена это не вразрез с фейс-контролем в Ядерный клуб...Я чего-то не пойму: а чего ты радуешься-то?
        1. 79807420129 29 декабря 2015 19:22
          Цитата: Цеппелин-мл.
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Ну сейчас начнется...

          да не бздo, МИХАН, евреев больше беспокоит тенденция поддpaчивaть персов, а не их болванка. Что-то там вяло вспомнили насчёт резолюции 1929 СБ ООН, что-то там вякнул иранский меджлис 200-ми голосами, что, мол, ни хрена это не вразрез с фейс-контролем в Ядерный клуб...Я чего-то не пойму: а чего ты радуешься-то?

          Тю,знакомые интонации,ну гюльчатай открой ка личико.Atalef и Алло на сайте присутствуют,вояка ух адекватен,ну и кто же ты граф цеппелин,наш израильский коллега,скрывающихся род германским флагом,открой личико уважаемый.
          1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 19:46
            Цитата: 79807420129
            ну гюльчатай открой ка личико

            без проблем. Надеюсь, помните, что случилось с Петрухой в цитируемом фильме? laughing
            Цитата: 79807420129
            Atalef и Алло на сайте присутствуют

            щекочущие Вас анкетные данные заполню так: ...нет...не был..не обрезан (эти подробности для МИХАНа и ватника) Персофилов не люблю и не поддерживаю. IQ не афиширую и имею свой взгляд на БВ-проблемы, несколько отличный от "а-щя-как-иран-запендюрит-евреям.." или "вот-щя-МЫ(!)-с-ираном-как-дадим-пpocpaЦa-всем..."
            Я, похоже, что-то делаю не так на ВО?
            1. 79807420129 29 декабря 2015 19:52
              Цитата: Цеппелин-мл.
              Цитата: 79807420129
              ну гюльчатай открой ка личико

              без проблем. Надеюсь, помните, что случилось с Петрухой в цитируемом фильме? laughing
              Цитата: 79807420129
              Atalef и Алло на сайте присутствуют

              щекочущие Вас анкетные данные заполню так: ...нет...не был..не обрезан (эти подробности для МИХАНа и ватника) Персофилов не люблю и не поддерживаю. IQ не афиширую и имею свой взгляд на БВ-проблемы, несколько отличный от "а-щя-как-иран-запендюрит-евреям.." или "вот-щя-МЫ(!)-с-ираном-как-дадим-пpocpaЦa-всем..."
              Я, похоже, что-то делаю не так на ВО?

              Профессор это вы?Простите не узнал.
              1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 20:47
                Цитата: 79807420129
                Профессор это вы?Простите не узнал.

                креститься надо, когда мимо) Я на лавры Профа ни в коей мере не претендую, уважаемый. Я просто вам, юдофобской братии, говорю, что в ваши теории пора гo8нo трубочкой сворачивать и...нет...лучше кошерным попкорном....В морду, в морду им....
                ХЗ..какое-то у меня у меня чувство, что шакшуку я еще всё же поем на Дизенгофе... laughing МИХАН и иже у нас тут, насколько понимаю, апологеты юдофобии?
                А вобоще - эти люди где-то бывали?
                1. Ежак 29 декабря 2015 21:15
                  Цитата: Цеппелин-мл.
                  юдофобской братии

                  Как я понимаю, юдофобия, это страх перед иудеями. И кто же тут так непреодолимо страшится еврейскую братию? Поделитесь тайной за семью замками, пожалуйста.
                  1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 22:32
                    Цитата: Ежак
                    Как я понимаю, юдофобия, это страх перед иудеями. И кто же тут так непреодолимо страшится

                    не правильно) Юдофобия - это не продукт и не бренд линейного мышления) Евреев нельзя бояться, любить, превозносить, комкать в кучу, чтобы потом самим же делить на "ж..ов" и "правильных евреев" (чем, собственно, часто занимаются комментаторы на ВО, а чуть раньше практиковал небезызвестный А.Ш-р, он же Гитлер), грозить им какими-то иранскими болванками, сидя на кухне где-нибудь в Перми...Я отнюдь не против тех, кто плюсует ватника или тех, кто плюсует тех, кто плюсует ватника) Я против тупости. Всего лишь)
                    1. Ежак 30 декабря 2015 11:25
                      Цитата: Цеппелин-мл.
                      Юдофобия - это не продукт и не бренд

                      Цитата: из статьи о фобиях
                      ... в чем все-таки выражается юдофобия? Человек, страдающий этим страхом, боится людей еврейской национальности, не переносит их культуру, традиции, нравы, исторические ценности, и все, что может иметь отношение к евреям.
                      Причём, речь идёт о непреодолимом страхе!
                      И не надо фантазировать, выдумывать нечто, отличное от написанного. Юдофобия, она и в Германии, Нидерландах и пр. странах юдофобия!
                2. 79807420129 29 декабря 2015 21:23
                  Цитата: Цеппелин-мл.
                  Цитата: 79807420129
                  Профессор это вы?Простите не узнал.

                  креститься надо, когда мимо) Я на лавры Профа ни в коей мере не претендую, уважаемый. Я просто вам, юдофобской братии, говорю, что в ваши теории пора гo8нo трубочкой сворачивать и...нет...лучше кошерным попкорном....В морду, в морду им....
                  ХЗ..какое-то у меня у меня чувство, что шакшуку я еще всё же поем на Дизенгофе... laughing МИХАН и иже у нас тут, насколько понимаю, апологеты юдофобии?
                  А вобоще - эти люди где-то бывали?

                  Вы уважаемый или пьян или не в себе маленькой,профессор жалко что не заходит,но с ним дискутировать намного интересней и познавательней было,естественно вам до Олега как до Луны и не подражайте пожалуйста ему когда пишите свои комменты уважаемый и не надо никого обвинять тут в фобиях,если на то пошло, то если я юдофоб,то родную сестру вышедшую замуж за еврея на порог бы не пустил и не помогали бы друг другу и семьями бы не встречались бы в праздники.Павлины говоришь,ххе.ну ну.
                  1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 21:44
                    Цитата: 79807420129
                    и не подражайте пожалуйста ему когда пишите свои комменты уважаемый и не надо никого обвинять тут в фобиях

                    "Кто на ком стоял? ... - потрудитесь излагать ваши мысли яснее."(с)
                    По крайней мере - расставьте уж запятые, хотя бы)
                    Вы, уважаемый, обычный манипулируемый юдофоб (при всём уважении)))
                    вообще - претит ватниковская возня вокруг этой идеи "еврейкости" и "а-кто-тут-у-нас-евреев-защищает?-а-не-враг-ли-ты-России-а?". Смешно...
                    1. 79807420129 29 декабря 2015 22:02
                      Цитата: Цеппелин-мл.
                      Цитата: 79807420129
                      и не подражайте пожалуйста ему когда пишите свои комменты уважаемый и не надо никого обвинять тут в фобиях

                      "Кто на ком стоял? ... - потрудитесь излагать ваши мысли яснее."(с)
                      По крайней мере - расставьте уж запятые, хотя бы)
                      Вы, уважаемый, обычный манипулируемый юдофоб (при всём уважении)))
                      вообще - претит ватниковская возня вокруг этой идеи "еврейкости" и "а-кто-тут-у-нас-евреев-защищает?-а-не-враг
                      -ли-ты-России-а?". Смешно...

                      Ну точно вы не в себе маленько,на самом деле лучше бы Олег зашёл,тот хоть не оскорблял никого,да и комменты поумней были.С уважением от манипулируемых юдофобов гы-гы-гы,да кстати сделайте милость уважаемый,не отвечайте больше мне,и не оскорбляйте никого своими фобиями. hiКстати если найдёте хоть один мой комментарий где бы я оскорбил евреев или Израиль вот тогда и юдофобом хоть до посинения называйте.
                      1. Дрюня2 29 декабря 2015 23:21
                        Цитата: 79807420129
                        С уважением от манипулируемых юдофобов гы-гы-гы

                        евреев спасать надо crying
                  2. meriem1 30 декабря 2015 03:25
                    Цитата: 79807420129
                    Цитата: Цеппелин-мл.
                    Цитата: 79807420129
                    Профессор это вы?Простите не узнал.

                    креститься надо, когда мимо) Я на лавры Профа ни в коей мере не претендую, уважаемый. Я просто вам, юдофобской братии, говорю, что в ваши теории пора гo8нo трубочкой сворачивать и...нет...лучше кошерным попкорном....В морду, в морду им....
                    ХЗ..какое-то у меня у меня чувство, что шакшуку я еще всё же поем на Дизенгофе... laughing МИХАН и иже у нас тут, насколько понимаю, апологеты юдофобии?
                    А вобоще - эти люди где-то бывали?

                    Вы уважаемый или пьян или не в себе маленькой,профессор жалко что не заходит,но с ним дискутировать намного интересней и познавательней было,естественно вам до Олега как до Луны и не подражайте пожалуйста ему когда пишите свои комменты уважаемый и не надо никого обвинять тут в фобиях,если на то пошло, то если я юдофоб,то родную сестру вышедшую замуж за еврея на порог бы не пустил и не помогали бы друг другу и семьями бы не встречались бы в праздники.Павлины говоришь,ххе.ну ну.


                    Про алкоголь прямо как во время. Вы сами видно хряпнули и давай ярлыки навешивать пока кто не вычеслил? Сначало склоняли чела, потом он должен отчитаться кто он.А потом ему предьявлять о фобиях?Что за бред? Манией величия заразились? С украины надуло???
                    1. 79807420129 30 декабря 2015 08:54
                      Цитата: meriem1
                      Цитата: 79807420129
                      Цитата: Цеппелин-мл.
                      Цитата: 79807420129
                      Профессор это вы?Простите не узнал.

                      креститься надо, когда мимо) Я на лавры Профа ни в коей мере не претендую, уважаемый. Я просто вам, юдофобской братии, говорю, что в ваши теории пора гo8нo трубочкой сворачивать и...нет...лучше кошерным попкорном....В морду, в морду им....
                      ХЗ..какое-то у меня у меня чувство, что шакшуку я еще всё же поем на Дизенгофе... laughing МИХАН и иже у нас тут, насколько понимаю, апологеты юдофобии?
                      А вобоще - эти люди где-то бывали?

                      Вы уважаемый или пьян или не в себе маленькой,профессор жалко что не заходит,но с ним дискутировать намного интересней и познавательней было,естественно вам до Олега как до Луны и не подражайте пожалуйста ему когда пишите свои комменты уважаемый и не надо никого обвинять тут в фобиях,если на то пошло, то если я юдофоб,то родную сестру вышедшую замуж за еврея на порог бы не пустил и не помогали бы друг другу и семьями бы не встречались бы в праздники.Павлины говоришь,ххе.ну ну.


                      Про алкоголь прямо как во время. Вы сами видно хряпнули и давай ярлыки навешивать пока кто не вычеслил? Сначало склоняли чела, потом он должен отчитаться кто он.А потом ему предьявлять о фобиях?Что за бред? Манией величия заразились? С украины надуло???

                      Ну да ну да сначала надо было перепутать Михана с Михалычем,потом всех знатного потроллить,обвинить всех в фобиях,павлины говоришь,мне по барабану кто и откуда,никогда никакими фобиями не страдал,поэтому отвечу вам уважаемый как этому челу,если найдёте хоть один мой коммент в котором есть ругательство или оскорбление евреев или Израиля вот тогда и назыаайте как хотите,хоть до посинения,хоть до мании величия,хоть как.С уважением
            2. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 20:07
              Цитата: Цеппелин-мл.
              Я, похоже, что-то делаю не так на ВО?

              Все так делаете ...Продолжайте! bully Внимание к вам большое..)))
            3. Ежак 29 декабря 2015 21:11
              Цитата: Цеппелин-мл.
              нет...не был..не обрезан

              , однако, как мне мерещится, всё это успеть никогда не поздно. Не так ли?
              1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 22:43
                Цитата: Ежак
                Цитата: Цеппелин-мл.
                нет...не был..не обрезан

                , однако, как мне мерещится, всё это успеть никогда не поздно. Не так ли?

                разумеется. Вы, так понимаю, о последнем пункте?
        2. Дрюня2 29 декабря 2015 19:39
          не является носителем ядерного заряда,

          по поводу заряда ...
          29-12-2015
          http://sana.sy/ru/?p=59067
          МИД РФ сообщил, что из Ирана вывезены все объемы обогащенного урана, предусмотренные совместным всеобъемлющим планом действий (СВПД) по урегулированию ситуации вокруг иранской ядерной программы.

          «При российском содействии с территории Ирана вывезен весь предусмотренный СВПД обогащенный уран. Таким образом, выполнено ключевое и наиболее трудоемкое условие Плана действий, что выводит процесс подготовки к осуществлению СВПД на «финишную прямую», — говорится в заявлении российского внешнеполитического ведомства.
          В нем отмечается, что «такой результат стал возможен благодаря упорной и кропотливой работе, проделанной по линии государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Организации по атомной энергии Ирана».

          «Призываем всех остальных участников процесса проявить должное усердие и конструктивный подход в интересах скорейшего запуска практической реализации СВПД», — добавили в МИД РФ.
      3. Талгат 30 декабря 2015 17:48
        А вообще Иран молодцы, находясь в условиях жесточайших санкции практически в одиночку противостоял "мировым хозяевам" почти без поддержки Китая (тому еще рано) и России (только недавно начала помогать) не сдается и не ждет милости - а молча делает то что может

        ВВП сравним с Турецким при похожих параметрах (население и т д) при этом Турки в режиме наибольшего благоприятствования - а Иран осажденная крепость

        Основную нагрузку в Сирии и Ираке тоже надо признать несет Иран (Не в обиду России, конечно ВКС работают, но на земле там КСИР Хезболла )
    2. кил 31 29 декабря 2015 18:49
      Я вот смотрю на такие новости из разных стран. Меня посещает мысль. Почему-бы нам не обьединится Китаю, Индии, Пакистану и Ирану и запустить миссию на Марс. Достали амерсы до спутника земли слетали и до сих пор гордятся и скачут от радости как на луне.
      1. Sterlya 29 декабря 2015 18:59
        Ничего не начнется. никто не нападет Израиль. Все спок нечего будоражить людей
        1. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 19:03
          Цитата: Sterlya
          Ничего не начнется. никто не нападет Израиль. Все спок нечего будоражить людей

          Все верно ! Кому нужен такой геморрой.. Германия вон до сих пор контрибуции выплачивает!Сейчас посмотрим.. hi
      2. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 19:00
        Цитата: кил 31
        Почему-бы нам не обьединится Китаю, Индии, Пакистану и Ирану и запустить миссию на Марс.

        Можно конечно, вот только в мире действует одна аксиома пока "Разделяй и властвуй!" И по этому не получается увы но все может изменится..! hi
        1. кил 31 29 декабря 2015 19:12
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Цитата: кил 31
          Почему-бы нам не обьединится Китаю, Индии, Пакистану и Ирану и запустить миссию на Марс.

          Можно конечно, вот только в мире действует одна аксиома пока "Разделяй и властвуй!" И по этому не получается увы но все может изменится..! hi

          Да не против только амерсов, но и космические державы которые я упомянул хотят сделать, что-то серьёзное в космосе. Легко можно договорится, пока статус космической державы им греет душу. С кого-то технологии в том или в другом сигменте, а с кого-то деньги. Таким путём через несколько лет можно отправить миссию. hi
      3. Старый 29 декабря 2015 19:08
        да не были американцы на луне. Это все голивудская постановка, инициированная Киссенджером. есть признание режиссера (не помню имени)... Все это было блефом. Ладно, посадить модуль на луну... Но взлететь, а потом встретится и престыковаться к кораблю... Это и сейчас является очень опасным и сложным проектом. А сорок лет назад?... Своей планетой надо заниматься. Лучше не найти во всей вселенной.
        1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 19:32
          Цитата: Старый
          да не были американцы на луне. Это все голивудская постановка, инициированная Киссенджером. есть признание режиссера (не помню имени)...

          laughing без проблем) Стенли Кубрик этого режа звали. Апокрифы в сети. Хрен с ним - не были. И что?
          Цитата: Старый
          Это и сейчас является очень опасным и сложным проектом.

          стопудово. Нейрохирурги и сейчас считают опасным и сложным то, что РАМН считал опасным и сложным в 60-е.
          Цитата: Старый
          Но взлететь, а потом встретится и престыковаться к кораблю...

          да ваще непонятно...В 72-м году особенно...Без навигатора...
      4. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 19:11
        Цитата: кил 31
        Почему-бы нам не обьединится Китаю, Индии, Пакистану и Ирану и запустить миссию на Марс.

        на кой, пардон, хрен? Чтобы марсиане жрали палочками индийское кино, будучи при этом в парандже? Уж Марс-то оставьте в покое. Впрочем, как говорил Председатель Мао: есть вода - есть рис - есть жизнь. laughing Не думал, что он говорил о Марсе...Хотя...
      5. НДР-791 29 декабря 2015 19:28
        Ну, на счёт "слетали" вопрос до сих пор открыт... А вот на счёт украинского ЮжМаша действительно вопрос. Позавчера смотрел интервью какого-то кренделя прямо в одном из цехов. На фоне обтекателя с БООЛЬШИМ жёлто-блакитным. Гдето с год назад грозились свидомые грязные бомбы лепить из Чернобыльского наследия. Для предприятия столько лет выпускавшего такие изделия вопрос продолжения их выпуска стоит только в средствах. Или я не прав?
        1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 20:08
          Цитата: НДР-791
          Ну, на счёт

          "на счёт" - это всего лишь транзакция, уважаемый)
          Цитата: НДР-791
          вопрос до сих пор открыт...

          да cpaть, открыт или нет) "Были-не были" - это вопрос обывательского го8на) Полвека, нет - семемьдесят лет! - борьбы за первенство - это!! Это - трагедия, величие, да что угодно! Это не отхожие бредни нас с вами, досужих кухарок, читающих на толчке "Популярную механику"...Эх...
          Дисклеймер: это, разумеется, не касается МИХАНа и привинченных к нему идеологических пeдиkoв....
      6. сибиряк38 29 декабря 2015 21:34
        Слетали ли вот в чем вопрос....
    3. майор Юрик 29 декабря 2015 18:56
      Цитата: oleg-gr
      Скоро америкосы снова вспомнят про "иранскую ракетную угрозу". И объявят о размещении ПРО у финнов. Железный повод.


      Зачем,скоро появится объява на AVITO,продам укропскую землю под ПРО,ядерные отходы,мусорные свалки и полигоны для World of tanks! Спросить петюна. fool
    4. Ami du peuple 29 декабря 2015 19:05
      Цитата: oleg-gr
      Скоро америкосы снова вспомнят про "иранскую ракетную угрозу". И объявят о размещении ПРО у финнов. Железный повод.

      Вспомнить-то могут, но юридически Иран никаких международных договоров не нарушает. Это Россия и США связаны соглашением по РМСД наземного базирования. Остальным можно веселиться.
      Насчёт финнов - американцам нет никакого смысла дополнительно тратиться на ПРО, они нас и так неплохо этой системой обкладывают.
      1. НДР-791 29 декабря 2015 19:11
        И не только РСМД. Дело в том, что как у кого ядерная программа появляется, на нас пытаются свешать нарушение договора "о не распостранении". Вот это уже в реальности ЗАДОЛБАЛО!!! Вот Пакистан и особенно Израиль прям сами... за пятилетку... Ага!!! Это на счёт"вспомнить", а так Иран и правда никому на эту тему не обязан ничего объяснять. Ни на ракетную, ни на ядерную, кстати, тоже.
    5. Комментарий был удален.
    6. Horst78 29 декабря 2015 19:38
      Цитата: oleg-gr
      И объявят о размещении ПРО у финнов.

      У полярных медведей (ток сша не знают что полярные медведи это 123 спец бригад ГРУ ГШ МО РФ) wassat
    7. Lepila 29 декабря 2015 19:51
      А у нас как раз успешно испытали противоракету самого верхнего(четвертого ) слоя ПРО: ХЕЦ-3. Перехват "железо в железо". Так что если завтра война, то на Иран управа найдется...
      1. shans2 29 декабря 2015 22:23
        ага тут статейка была уже про сотни Сев. Кореи ракет и чего там хваленая США и союзники перехватить смогут, так же и ваши ржавые купола....
    8. тол100в 29 декабря 2015 20:36
      Цитата: oleg-gr
      Скоро америкосы снова вспомнят про "иранскую ракетную угрозу"

      Госдеп спит и видит, как ему денонсировать Женевские договоренности по Ирану, а тут такой "прикуп"! СГА будут не СГА если не разыграют эту карту!
      1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 21:01
        Цитата: тол100в
        а тут такой "прикуп"! СГА будут не СГА если не разыграют эту карту!

        правильно сделают, между прочим) Иран надо убирать. В Сирии персов подвинули, как это ни прискобно, нет? С нашей, кстати, помощью) Иран должен быть задвинут в дальний ящик на БВ. Надо пробку на лампе с джином либо держать закрыто, либо... laughing
        1. Ежак 29 декабря 2015 21:26
          Цитата: Цеппелин-мл.
          правильно сделают, между прочим) Иран надо убирать.

          Позвольте небольшой совет. Никогда в подобных случаях не забывайте писать "ИМХО", иначе не удивляйтесь вопросам, которые были в начале обсуждения. Откровенной пропагандой несет. Ни вам, ни Меркель, ни тем более не Обаме решать подобные вопросы. Это проблемы народов Ирана, Ирака, Сирии, Ливии и прочих!
          1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 22:00
            Цитата: Ежак
            Позвольте небольшой совет. Никогда в подобных случаях не забывайте писать "ИМХО"

            И-и-и...опа:
            Цитата: Ежак
            Это проблемы народов Ирана, Ирака, Сирии, Ливии и прочих!

            in your humble opinion laughing ИЁХО) Небольшой совет? Большой совет: не давайте советов..
            1. Ежак 29 декабря 2015 22:22
              Цитата: Цеппелин-мл.
              Большой совет:

              Да мне на него как-то фиолетово. Причина проста, я пока ещё не требую стереть или задвинуть какой либо народ, в отличие от демократически развитых.
    9. vell.65 29 декабря 2015 20:38
      Цитата: oleg-gr
      Скоро америкосы снова вспомнят про "иранскую ракетную угрозу". И объявят о размещении ПРО у финнов. Железный повод.

      Ну теперь пусть янки оглядываются кого кормили!!!
    10. podgornovea 29 декабря 2015 21:09
      Может не так скоро но у Иранцев рано или поздно появится "Железный довод" на америкосный "Железный повод" :)
      СССР тоже потихоньку начинал - Р-5, Р-7, Р-12, Р-14......Р-100НУТТХ,Р-36М2" :)
      1. shans2 29 декабря 2015 22:26
        Иранцы всё , что хотят, могут получить за свою нефть у Сев. Кореи, та уже ракеты средней дальности в 4+ тыс км запускает... собственно всё Иран и получал ранее от Китая и Сев. Кореи....
  2. злой пиннокио 29 декабря 2015 18:49
    да американцы с евреями начнут сейчас вопить
    1. ватник 29 декабря 2015 19:02
      Вся паника поднятая после испытания этой ракеты(США даже официально заявил о нарушении Ираном соглашения по ядерной программе) в том что Иран испытал ответ на израильскую ПРО "волшебная палочка" так как боеголовка данной ракеты является отделяемой а затем маневрирующей в полёте и израильская система ПРО может вполне остаться пустой тратой денег так как не факт что она сумеет её сбить.
      Виды БЧ Иранских ракет.
      1. ватник 29 декабря 2015 19:06
        Само испытание:
  3. Прадед Зевса 29 декабря 2015 18:53
    Жаль что у нас на сайте нету никого с Ирака и Ирана и Сирии-послушали бы альтернотивные новости от непосретственно тех про кого говорим
  4. salat 29 декабря 2015 18:54
    Круто конечно но! ждите в гости матрас с своим ведением в жизни laughing laughing
    1. shans2 29 декабря 2015 22:31
      с-300 в Иран уже поставлены, теперь евреи и США будут думать, прежде чем бомбить
  5. НДР-791 29 декабря 2015 18:56
    «баллистическая ракета "Имад" класса "поверхность-поверхность" с радиусом действия до 1,7 тысяч километров, имеющая обычную боеголовку...Тегеран неоднократно заявлял, что «Имад» не является носителем ядерного заряда, а потому создание ракеты не нарушает резолюции Совбеза ООН.
    В СССР тоже секса не было... При таком калибре троечка тактических зарядов впихивается как невпихуемое. Даже за счёт снижения дальности, чуть-чуть.
  6. Стройбат запаса 29 декабря 2015 18:57
    Интересно было бы узнать КВО этого "столпа". Ведь БЧ может быть не только фугасной smile
  7. ovod84 29 декабря 2015 18:57
    Да молодцы интересно они какую дальность имеют и способны ли пробить брешь ПВО к примеру турции
  8. Denis Obukhov 29 декабря 2015 18:58
    К настоящему времени разработка полноценной СОБСТВЕННОЙ ракетной программы во всём спектре (дальность, высота, точность и навигация, забрасываемая масса, стартовые установки/столы и т.д.) - вещь куда более трудная, нежели создание просто взрывающейся ядерной бандуры.
    Ну вот, ещё одно государство доросло до полноценной данной тематики...
    1. Удав КАА 30 декабря 2015 00:27
      Цитата: Denis Obukhov
      разработка полноценной СОБСТВЕННОЙ ракетной программы во всём спектре... вещь куда более трудная, нежели создание просто взрывающейся ядерной бандуры.
      История техники говорит о другом.Сначала полетела V-2. На Омэрику уже состряпали А-9/10...Но только потом 16.06.45 на вышке в Лос Аламосе рванула та самая "бандура".
      Так что, Денис, ты не прав. Обе задачи сложные, но ядерная -- на другом уровне: не предметном, а корпускулярном, атомном! Тут "мозгами" модельки проверяют, т.к. руками элементарные частицы не потрогаешь, уровень абстрактного мышления несколько иной, уровни абстракции не сопоставимы.
  9. Александр 3 29 декабря 2015 19:01
    Иран не государство террора и поэтому может иметь любое оружие.Просить разрешение ни у кого им не надо,хотя такие государства как Израиль,Америка так не считают.Баланс находится у России,Китая.
  10. ovod84 29 декабря 2015 19:04
    Китайцы может поделились разработками и они смогли его сделать .Иран держит равновесие на ближнем востоке если у неё будет оружие нападения и активной обороны.
  11. Комментарий был удален.
  12. Yak28 29 декабря 2015 19:09
    Советский ракетный комплекс "Эльбрус" ,он же "Scud" с ракетой Р-17, дал толчок не только Ирану, в производстве своих ракет,но и Ираку,Северной Корее, и многим другим странам.
    1. ovod84 29 декабря 2015 19:16
      Спасибо насчёт Эльбруса не знал
    2. Horst78 29 декабря 2015 19:41
      Цитата: Yak28
      Советский ракетный комплекс "Эльбрус" ,он же "Scud" с ракетой Р-17, дал толчок не только Ирану, в производстве своих ракет,но и Ираку,Северной Корее, и многим другим странам.

      Прежде всего КНДР. От них Садам, Иран и Ко ракеты и технологии получили.
    3. ватник 29 декабря 2015 19:56
      Цитата: Yak28
      Советский ракетный комплекс "Эльбрус" ,он же "Scud" с ракетой Р-17, дал толчок не только Ирану, в производстве своих ракет,но и Ираку,Северной Корее, и многим другим странам.

      Ага именно он но в Иране да и в других странах он несколько "вырос" в размерах.
      Sejil

      Дальность: 2000 км

      Shahab-3

      Дальность 1500 км
    4. Олег147741 30 декабря 2015 05:30
      Цитата: Yak28
      Советский ракетный комплекс "Эльбрус"

      Вот умеют у нас технику делать. Даже ракеты выглядят гармонично!
  13. Neko75 29 декабря 2015 19:14
    Без Ирана площадь конфликта и количество вовлеченных государств было бы намного больше. Иран сдерживающий фактор и для Израиля и для Турции и для Саудовской Аравии. Иран неудобен западу своей сильной и мирной политикой. Западу нужны войны и марионеточные правительства, но за пределами своего дома. Хотя в Европе и так марионеточные правительства... Разговор в основном про США.
    1. miru mir 29 декабря 2015 22:33
      Цитата: Neko75
      Иран сдерживающий фактор и для Израиля

      Сдерживающий фактор? Вроде это Иран грозит уничтожить Израиль, а не наоборот.
      1. Касым 29 декабря 2015 23:04
        Я думаю, что после Сирии только Кремль сможет снять "напряг" между Израилем и Ираном. Думаю, что к этому все идет. hi
        По крайней мере все меньше слышим воинственной риторики от светского рук-ва Ирана. Ахмадинежад был более агрессивен.
  14. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 19:21
    Ой Вэй...Иран делает успехи! И главное ПВО укрепляет..Насмотрелись видать на соседнии страны! (видео 2014г. все понимаете надеюсь)))hi
    1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 20:24
      Цитата: МИХАЛЫЧ1
      И главное ПВО укрепляет..

      при чём здесь ПВО, МИХАН??? Ты хотя бы между "первой и второй"....
      1. Алло 29 декабря 2015 21:07
        Цитата: Цеппелин-мл.
        при чём здесь ПВО, МИХАН??? Ты хотя бы между "первой и второй"....

        Как там у Навального:Вы не рефлексируйте вы распространяйте. Михан четко по тем же заветам пишет,нашел видео на ютубе Иран,ракеты,евреи,Израиль рухнул,Россия победила или что нибудь такое.Приписал пару строк типо:Мы всех перемочим а потом разберемся.И все думать не обязательно fellow
  15. Panaebis 29 декабря 2015 19:29
    Жаль что у Ирана нет ЯО...
    1. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 19:42
      Цитата: Panaebis
      Жаль что у Ирана нет ЯО...

      Оно им не нужно..Россия там АЭС строит и отвечает за их безопасность!Всеми средствами...
      1. Цеппелин-мл. 29 декабря 2015 20:54
        Цитата: Panaebis
        Жаль что у Ирана нет ЯО...

        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Оно им не нужно..Россия там

        дабл иDиотас....
    2. shans2 29 декабря 2015 22:40
      точно этого никто не знает.... никто не мешает им подарить десяток, типа как в Германии США размешает свои бомбы.... в нужный момент... шутка.
  16. фа2998 29 декабря 2015 19:30
    Раз по соседству такая заваруха-можно испытать на позициях ИГИЛ(ДАИШ),думаю разведданные и координаты Россия может смело предоставить.Персы в этой войне на нашей стороне. soldier hi
    1. МИХАЛЫЧ1 29 декабря 2015 20:02
      Цитата: фа2998
      Раз по соседству такая заваруха-можно испытать на позициях ИГИЛ(ДАИШ),думаю разведданные и координаты Россия может смело предоставить.Персы в этой войне на нашей стороне. soldier hi

      Думаю не стоит..Иран только из под санкций выскочил! Пусть дела свои решают, без них разберемся ...А вот инфа и спецназ их , нам в Сирии помогает реально..СПАСИБО! hi
  17. evge-malyshev 29 декабря 2015 20:31
    Главное, чтобы этот "Столп" не превратился из оружия сдерживания в оружие нападения (шантажа). Надеюсь, что у иранских политиков и военных хватит благоразумия для сохранения того статус-кво, который они заявили: "...повышение собственной обороноспособности".
  18. Из Самары 29 декабря 2015 21:54
    Израиль конечно этому не обрадуется, но ЦАХАЛ способен этому противостоять.Но думаю что Иран больше всего хочет войны с Саудовской Аравией!
  19. Oleg7700 30 декабря 2015 00:45
    Последнее, решающее испытание прошла "Праща Давида" (или "Волшебный жезл") перед оперативной готовностью,через три месяца, первой эскадрильи (80 человек) Перед этим очень успешно нашла цель в ближнем космосе Хец-3 (выделив из двух, одну приоритетную...) Тоже есть видео... Но главное, всех с наступающим Новым Годом, здоровья и благополучия родным и близким!
    1. Из Самары 30 декабря 2015 06:58
      Успешные испытания.Вижу что Израиль один из лидеров в этом направлении...

      Вас также с наступающим Новым Годом!И Мира гражданам Израиля!
  20. Oleg7700 30 декабря 2015 00:56
    Вот и Хец-3, чтоб два раза не вставать и не тратить время интересующимся...
  21. Злой 55 30 декабря 2015 05:28
    Будем надеяться, что Иран ЗНАЕТ,для чего ему нужны баллистические ракеты...
  22. Yak28 30 декабря 2015 07:13
    Ирану нужны ракеты,и другое современное вооружения не для борьбы с Израилем.Иран видит как США мочат соседние государства,что бы не оказаться на их месте надо иметь сильную армию
  23. voyaka uh 30 декабря 2015 10:53
    Подобные ракеты - серьезная угроза для населения
    городов. В среднем на одну БР по статистике Лондона (ФАУ-2),
    Тегерана (иракские Скады в ирано-иракской войне) погибало примерно 50 мирных
    жителей.
    Израиль получил 39 ракет Скад от Саддама Хуссейна (я лично наблюдал обстрелы),
    но по невероятному счастью погибло лишь несколько человек.

    Такие ракеты умеют перехватывать несколько систем: Пэтриот ПАК-2 и ПАК-3, Иджис,
    Хэц-1 и Хэц-2, С-400.
    Но 100% гарантировать "чистое небо" невозможно.
    1. МИХАЛЫЧ1 30 декабря 2015 17:52
      Цитата: voyaka uh
      Подобные ракеты - серьезная угроза для населения
      городов. В среднем на одну БР по статистике Лондона (ФАУ-2),
      Тегерана (иракские Скады в ирано-иракской войне) погибало примерно 50 мирных
      жителей.
      Израиль получил 39 ракет Скад от Саддама Хуссейна (я лично наблюдал обстрелы),
      но по невероятному счастью погибло лишь несколько человек.

      Такие ракеты умеют перехватывать несколько систем: Пэтриот ПАК-2 и ПАК-3, Иджис,
      Хэц-1 и Хэц-2, С-400.
      Но 100% гарантировать "чистое небо" невозможно.

      Спасибо за коммент ..Мне даже стыдно стало за свой сарказм и ехидство...Надеюсь до этого не дойдет! hi
  24. Yak28 30 декабря 2015 21:28
    Хуситы обстреливают Саудовскую Аравию ракетами СКАД.Скады хоть и старые ракеты ,но ещё могут вломить.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня