Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Под колпаком у извращенцев

Разработанная в США колониальная стратегия «Ничего святого» уже реализуется в России

Под колпаком у извращенцев


Глобальная геополитическая технология, направленная на овладение чужим суверенитетом и ресурсами, основана на тотальном контроле конкретной страны с помощью масштабного применения невооруженного (экономического, политического, идеологического) насилия.


Социология учит нас, что для функционирования общества характерны его постоянное самовоспроизводство, наличие устойчивого процесса воссоздания базовых элементов, структур, функциональных связей, сохранение общих принципов организации, поддержание самотождественности.

Все это зависит от способности людей соответствовать статусно-ролевым предписаниям, институциональным, культурным, групповым, правовым нормам, ценностным ориентациям, обучению которым способствуют механизмы социализации.

Наличие в любом обществе девиантов, действующих не по правилам системы, а также неизбежных нарушений нормативного порядка не нарушает динамического равновесия. Но при определенных обстоятельствах (возникновение новых ценностей, экономический кризис и т. п.) нарастают отклонения, равновесие нарушается, общество утрачивает способность воспроизводить себя, теряет качественную определенность, идентичность и разрушается.

Наступает состояние аномии (франц. аnomie – отсутствие закона, организации), общество атомизируется, личность десоциализируется, утрачивает навыки моральной, правовой регуляции своего поведения, мотивация становится утилитарной, примитивно-гедонистической, на уровне физиологических потребностей. В обществе наступает состояние, когда, по определению французского социолога Эмиля Дюркгейма, «никто не знает в точности, что возможно и что невозможно, что справедливо и что несправедливо, нельзя указать границы между законными и чрезмерными требованиями и надеждами, а потому все считают себя вправе претендовать на все».

Разрушение общества не только может быть вызвано экономическими причинами, но и стать результатом целенаправленной стратегии. Мир движется в русле глобализма, в котором уничтожаются различия, унифицируются вкусы, взгляды, ценности, принудительно создаются искусственные нормы и формируется новая личность единого образца. Информационное общество создает иные возможности для захвата многообразных ресурсов.

В мир входят войны нового типа. Еще в 2002 году президент США Джордж Буш ввел понятие «преэмптивная война». Ее структура в единстве трех элементов была представлена в Стратегии безопасности США-2006: смена режима (regime change), строительство новой нации (nation building), восстановление страны (remaking the country). Результаты преэмптивной войны являются окончательными, без возможности последующего пересмотра, поскольку в результате «смены режима» и «строительства новой нации» сопротивление оказывать некому. За соответствующими корпорациями закрепляются территория и ресурсы определенной страны.

Сценарий преэмптивной войны был успешно отработан на Украине, где реализовались все составляющие этого процесса: «смена режима» («Долой Януковича!») с уничтожением государствообразующих механизмов (сжигание милиции и «Беркута»); «переидентификация нации» – деформация языка (введение «мовы»), замещение культурных ценностей, фальсификация истории, мифологизация социума, создание визуальных маркеров «свой – чужой» (псевдокульт «вышиванок»), уничтожение христианства (разграбление Православной церкви) и замещение духовного пространства многочисленными сектами; последующее «восстановление страны» в новом качестве с легализацией ЛГБТ, ввозом ГМО и прочее.

Основные направления в стратегии разрушения государств – денационализация (на Ближнем Востоке) и деимпериализация (царская Россия, Советский Союз).

Болонский эксцесс


Элементы преэмптивной войны реализуются и в России. Сегодня это этап «смена режима», который проявляется в виде «болотных» митингов, шествий и «прогулок», в манипулятивных настройках сознания наиболее пассионарной части общества на противостояние с властью. Происходит уничтожение системы централизованного управления путем максимального отключения государства от социальной жизни (его функции и обязанности превращены в возмездные услуги), разрушения силовых структур, ликвидации планирования, принудительной трансформации политического устройства, автономизации различных ветвей власти, коррупции и неисполнения принимаемых решений. Одним из ключевых механизмов деструкции становится изменение отечественного правового поля, обусловленное закреплением в Конституции принципа приоритета международного законодательства над национальным.

Важнейшим элементом системы управления является развитая наука. Стратегия ее уничтожения в России включает в себя сокращение финансирования, реформу РАН, «экспорт мозгов», иностранный контроль над вузами (через введение иностранцев в ректораты), навязывание постмодернистской философии с отрицанием положительного содержания науки, а также очередное втягивание последней в войну с религией (хотя еще Ломоносов подчеркивал: «Наука и религия никак в распрю прийти не могут... разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудрования на них вражду восклеплет»).

Происходит планомерная деструкция системы образования с помощью псевдопроекта «Реформа российского образования», а также «Стратегии инновационного развития РФ до 2020 года», форсайт-проекта «Образование-2030», программы «Развитие образования на 2013–2020 годы», «Концепции целевой программы развития образования на 2016–2020 годы» и других подобных документов. Образование трансформировалось в сферу услуг. Происходит редуцирование языка, литературы, истории, отсечение школы от духовно-нравственных истоков и традиций, в первую очередь от русской классики, устранение воспитательной функции, сокращение объема академической компоненты, примитивизация, сведение технологий образования на уровень игр или проектов, постоянный рост стоимости обучения на всех ступенях. В Забайкалье в пилотном режиме реализуется проект Фонда Кудрина по разделению детей на основании «портфолио» (списка достижений) на касты: рабочий, колхозник, обслуга, креативный класс с последующей корректировкой школьных программ. Оценка деятельности губернаторов будет зависеть от успешности реализации проекта. После «обкатки» опыт должен распространиться по всей стране.

Тестовая система «ЕГЭ», являющаяся частью политической стратегии под названием «Болонский процесс», базируется на умении угадывать верный ответ из предложенных вариантов. «Дублинские дескрипторы» этого процесса превратили высшее образование в два не связанных между собой модуля: бакалавриат с сокращенным количеством учебных часов и магистратура с невнятной концептуальной основой.

С 2013 года по проекту «5-100» происходят реорганизация вузов, сокращение их общего числа, объединение региональных заведений в базовые университеты с последующей ликвидацией факультетов и направлений, потеря преподавательского состава, унификация и редуцирование учебных курсов, ранжирование высших учебных заведений с последующим вычленением из их числа «пяти самых лучших», которые потом должны создать в своем пространстве англоязычную научную среду (публикации статей, создание учебников, чтение лекций, проведение исследований, защита диссертаций) и встроиться как российский сегмент глобальной системы в число «ста лучших вузов мира».

Толерантность вместо духовности


Постоянно подчеркиваемый либералами отказ России от идеологии как от пережитка тоталитарной эпохи противоречит простой логике. Идеология – смысл существования общества, и отсутствовать она может только в случае его гибели. Но смысл существования может варьировать от примитивного, физиологического до высокого, порой мессианского. Для России он за последнюю четверть века редуцировался от имперско-охранительной миссии до принципа экономической целесообразности («рынок решает все») и фетиширования Запада. Этому способствуют многочисленные технологии, осуществляющие дегероизацию прошлого страны и фальсификацию ее истории. Дальнейшее нахождение России в этом пространстве приведет ее к необратимому саморазрушению. В 90-е лозунг «Что не запрещено, то разрешено» стал маркером запуска в обществе девиаций и последующей аномии.

«Переиндентификация нации» – это замена культурно-цивилизационной сущности народа, когда традиционные ценности заменяются универсальными. В России она направлена в первую очередь на деформацию языка: введение суррогатов (американизмы, компьютерный сленг, наркоманский жаргон, феня), легитимизацию ненормативной лексики (программа «Культурная революция», выставки Гельмана, обращение нескольких деятелей культуры с призывом вернуть нецензурную брань в кино), сокращение учебных часов на изучение русского в школе, отсутствие нравственного контроля в СМИ.

Насаждаются мультикультурализм и субкультуры, создаются псевдоинституты («Центры толерантности», «Дома новой культуры» (ДНК), «Многофункциональные центры культуры»), вносятся сомнительные законопроекты. Один из них – «О культуре» – ведет к размыванию единого поля, превращению его во множество культурных пространств, провозглашает главной ценностью права человека, каких бы взглядов ни придерживался и какие бы ценности он ни продвигал, отменяет право государства на контроль содержания культуры.

Не прекращается растление общества путем навязывания «полового просвещения» детей и сексуализации их сознания через СМИ, эстраду, рекламу и мультфильмы, что продуцируют девиации, легитимизирует асоциальное поведение и формирует патологические ценностные установки. Маркетинговые проекты создают псевдотрадиции и подменяют смыслы. Компьютерные игры и технологии меняют реальность и разрушают табу. Детские игры и игрушки при отсутствии лицензирования и сертификации создают для ребенка извращенный интегральный образ мира.

В целом просматривается единая стратегия, направленная на приватизацию уже не только политического устройства отдельных государств, но и механизмов формирования ценностных доминант наций. Главный вектор переидентификации цивилизации состоит в уничтожении христианства с заменой веры псевдодуховностью (секты, оккультизм, экуменизм, обновленчество), демонизации массового сознания (Хеллоуин). В результате возникают десоциализация – разрыв традиционных связей, атомизация, уничтожение ценностных установок, привитие норм гедонизма, насаждение индивидуализма, исключение созидающего труда из жизни человека, формирование общества потребления.

Символом XX века стало верховенство прав человека над правами народа и законом, их принудительная сакрализация: симулякр прав ребенка в ущерб первородному праву родителя, ювенальная юстиция как защита прав человека внутри семьи, атомизация культуры как приоритет прав человека над интересами общества, приоритет прав извращенцев как защита прав человека, агрессивно навязывающего свою патологию.

Под предлогом защиты прав человека в Западной Европе и США был запущен проект нравственной деградации человека. Вот основные вехи. В 1969 году в США прокатились Стоунволлские бунты, давшие старт легализации извращений. В 1995-м принята «Пекинская платформа действий», где понятие «биологический пол» было заменено на «гендер» (социальный пол). В 1997-м Евросоюз закрепил Амстердамским договором Gender Mainstreaming в качестве своей официальной стратегии, а ООН определила его как «основную глобальную стратегию содействия гендерному равенству», обязательную для всех государств – членов ООН. В 2000 году Ниццкая хартия ЕС по основным правам сделала Gender Mainstreaming входным билетом в Евросоюз. Провозглашение США в 2011-м курса на «защиту прав ЛГБТ во всем мире» стало новой геополитической доминантой, обозначившей принципиально иные ценностные критерии и осуществившей жесткую маркировку «свой – чужой».

Расчленить и расчеловечить


Во всех культурах отношение общества к понятию семьи, к отправным жизненным точкам человека – рождению и смерти – издавна было трепетным и уважительным. Осознавая их как таинства, человек придавал им священный смысл.

Сейчас в мире активно осуществляется десакрализация семьи через продвижение так называемой ювенальной юстиции, когда признается приоритет прав ребенка, отмена первородности и незыблемости прав материнства или отцовства, насаждение презумпции их вины и представлений о некомпетентности. Утверждается необходимость профессиональной подготовки родителей, навязывается их сертифицирование. Происходит захват их прав на воспитание с перспективой огосударствления детей.

Десакрализация смерти набирает ход в публично исполняемых ритуалах глумления над умершими (субкультура «зомби»), выставках мумифицированных трупов («Тайны человеческого тела»), принципах и стратегиях так называемого посмертного донорства. Расчеловечивание в полной мере проявляется в превращении тела в объект ресурсной борьбы, в товар. Так, право на тело еще живого человека – посмертное донорство базируется на провозглашенном принципе презумпции согласия (все согласны по умолчанию) и установке, что человек считается мертвым, если у него по какой-то причине (временно или необратимо – не уточняется) не функционирует в должной степени мозг, но бьется сердце и есть дыхание. Тогда у него можно (по закону!) изъять до 26 донорских органов, сведения о которых с июня 2015-го собираются в единый российский регистр, который уже частично входит в американский.

Изменение образа тела человека происходит через навязывание миру отмены биологического пола, замены его социальной ролью, через экспансию извращений, легализацию содомитских союзов, наделение их правом на воспитание детей, отобранных у кровных родителей. Общественное движение «Россия 2045» пропагандирует идеи трансгуманизма, то есть постчеловечества. Вся информация о человеке (биометрические данные, работа, учеба, пристрастия, привычки, покупки, поездки, здоровье, лечение, органы для трансплантации) хранится в персональных данных, которые объединяются в электронные базы и могут быть уничтожены или фальсифицированы, проданы, украдены. Информация становится товаром, и ключ к ней дает доступ к человеку, угрожая суверенитету личности, что ведет к тотальному контролю над индивидуумом, всеми этапами его жизни.

Перевод личности в сферу механистичного и товарного девальвирует ценностную сущность человечества. Расчеловечивание – короткий путь к переидентификации цивилизации и фатальному закреплению убийственных результатов за новыми хозяевами мира.
Автор: Рябиченко Людмила
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/28650


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. VNP1958PVN 30 декабря 2015 14:28
    Перевод личности в сферу механистичного и товарного девальвирует ценностную сущность человечества. Расчеловечивание – короткий путь к переидентификации цивилизации и фатальному закреплению убийственных результатов за новыми хозяевами мира.
    ЕБНовские 90-е так воспитали, что всю оставшуюся жизнь на дерьмократизацию не потянет. Причём теперь уже молчать не будет сил. Винторез с дробовиком есть-что ещё нужно, чтобы встретить старость angry
    1. НДР-791 30 декабря 2015 14:38
      В учебники такую статью вставлять надо. Мы то наелись по самое не могу ещё при Союзе(принцип тот же применялся), дети тоже успели, а внуки??? Правда сейчас в учебники и даже в рекомендации для внеклассного чтения такое вставляют - "Война и мир" по программе "Россия" изучается ПО ФИЛЬМУ!!! Вот это реально полный каюк!!!
      1. Комментарий был удален.
      2. Татьяна 30 декабря 2015 15:14
        Из текста статьи
        В мир входят войны нового типа. Еще в 2002 году президент США Джордж Буш ввел понятие «преэмптивная война». Ее структура в единстве трех элементов была представлена в Стратегии безопасности США-2006: смена режима (regime change), строительство новой нации (nation building), восстановление страны (remaking the country). Результаты преэмптивной войны являются окончательными, без возможности последующего пересмотра, поскольку в результате «смены режима» и «строительства новой нации» сопротивление оказывать некому. За соответствующими корпорациями закрепляются территория и ресурсы определенной страны.

        Отлично сказано!
        Вообще вся статья великолепна по научно состоятельной политической грамотности и содержанию!
        1. Hardy 30 декабря 2015 17:36
          Цитата: Татьяна

          Отлично сказано!
          Вообще вся статья великолепна по научно состоятельной политической грамотности и содержанию!

          Статья хорошая, правильная, только в ней не рассмотрены причины происходящего.
          Подразумевается, что есть некая злая воля, желающая подчинить себе весь мир. И она действительно есть, только это не человеческий разум, а наше природное естество. К сожалению эволюция не считает полезными наши человеческие качества и гонит опять на деревья))) Нам, человеческой цивилизации, противостоит само мироздание... За последние несколько десятков тысяч лет люди потеряли около 300гр. мозга. Нам кажется, что мы вершина цивилизации, а на самом то деле пик давно уже пройден и мы просто несемся в свое первоначальное, звериное состояние. И технические достижения этому еще больше способствуют, т. к. мозгу уже не нужно бороться за выживание и он как самая затратная часть организма деградирует. Т. ч. если кто думает, что все плохо, то это не так, все гораздо хуже)))
          1. 2С5 30 декабря 2015 18:08
            ...в ПРИРОДЕ все идет по спирали и чем больше по окружности виток,тем дальше от центра,то есть от истоков...само собой в первобытное состояние человек не вернется,а будет скорее всего еще хуже....
      3. trantor 31 декабря 2015 06:37
        Цитата: НДР-791
        "Война и мир" по программе "Россия" изучается ПО ФИЛЬМУ!!! Вот это реально полный каюк!!!

        Я противник современного школьного образования - сам школу закончил в 75-м. Но, не поверите, "Войну и Мир" в "оригинале" так и не осилил - убили все желание первые 20-30 страниц на франсе, устал примечания читать. Не думаю, что много потерял, даже сочинение на 5 написал. Кстати, совсем недавно узнал, что название романа на современном языке некорректно. В оригинале это писалось как "Война и Мiр", что означало "люди", "общество" - разницу ощущаете?

        Было и в той программе немало ненужного. Возьмем, к примеру, Шолохова с программной "Поднятой целиной". Читал этот роман после внепрограммного "Тихого Дона". Рука мастера конечно же чувствуется, но, по сравнению с Доном, - это комикс.

        Так что изучение по экранизации не самая плохая идея. Есть такой документальной сериал "Великая война" (более 20 серий о ВОВ) - вот его бы обязательно в программу включил. Там все цифры и даты из учебников оживают.
    2. hydrox 30 декабря 2015 14:58
      И при чём здесь ЕБН?
      Эта издохла, а либерасты остались и продолжают своё чёрное дело.
      1. поневолебрат 30 декабря 2015 15:43
        Угу. Оии очень часто теперь патриотами называются. Ночью жена РенТВ включила. Исплевался. Реклама нового года "Будь патриотом"... Уже и это слово затаскали и обгадили. Все к чему прикоснется рынок и либерал превращается в говно
      2. jjj 30 декабря 2015 15:45
        С одной стороны, вводят обязательное изучение в школе двух иностранных языков и сокращают изучение русского языка и русской литературы. С другой стороны, мультпроект "Маша и Медведь" начинает новый сезон. Российские ребятишки уже впитали правильный взгляд на жизнь. Машка реально помогает воспитывать малышей в наших традициях. Нас не возьмешь
        jjj
      3. 2С5 30 декабря 2015 18:17
        ...эти самые либерасты-неотъемлемая составная ЛЮБОГО общества,они были,есть и будут ВСЕГДА...разница лишь в том на каком положении они в обществе находятся,во времена СССР они ведь тоже были-диссиденты,сектанты и прочая нечисть,но сидели тихо по норам или "сидели" на благо Родины,а сейчас хренале-ДЕМОКРАТИЯ и в норы их уже не загонишь,напротив они вона на площадях митингуют,СМИ им рекламу делает и с помощью этой самой рекламы к ним прикручиваются неокрепшие или просто сбитые с толку "умы" и это,товарищи,очень страшно... sad
    3. поневолебрат 30 декабря 2015 15:41
      АГС, КОРД, Печенег, боекомплект и соратники. Одного с дробовиком - старость будет яркой, но недолгой. Хотя может это и предполагалось? В таком обществе жить как-то не хочется.
    4. AFS 30 декабря 2015 18:32
      Андре́й Алекса́ндрович Фу́рсенко.
      Министр образования и науки Российской Федерации (2004—2012)
      А. А. Фурсенко как министр поддерживал продвижение России в Болонский процесс. Сторонник реформирования Российской Академии наук, перевода части её сотрудников на коммерческие контракты.
      Считает, что высшая математика убивает креативность и не нужна в школе. По собственному признанию, не изучал в школе высшую математику, и при этом «не дурее других».
      Является большим сторонником ЕГЭ.
      Андрей Фурсенко на ежегодном молодёжном форуме на Селигере 23 июля 2007 года сказал, что по его мнению:…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других.
      Фурсенко был соседом В. Путина по дачному кооперативу «Озеро»
      Вопрос:"При чём тут ЕБН,госдеп и либкрасты".
      AFS
      1. Злодей 31 декабря 2015 01:43
        Цитата: AFS
        высшая математика убивает креативность и не нужна в школе.

        Фурсенке в аду гореть am. А по поводу математики ещё Михайло Ломоносов говорил, что её уже за тем учить следует, что она ум в порядок приводит. hi. И без всякой креативности( слово то какое ... нехорошее) жил великий русский учёный, творческим порывом обходился good
  2. Комментарий был удален.
  3. sontinianin 30 декабря 2015 14:32
    Мир сходит с сума , вокруг все больше и больше идиотов !
    1. hydrox 30 декабря 2015 15:00
      Они не , просто зомбированность нынешнего поколения СИСТЕМОЙ образования превышает все допустимые пределы:: это не , это просто такая норма, установленная либерастами...
  4. sssla 30 декабря 2015 14:34
    Еще в 2002 году президент США Джордж Буш ввел понятие «преэмптивная война».
    Наверное умнейший человек был fellow Буш этот !!)"Сам" смог додуматься на опережение в уничтожении )))
    1. Комментарий был удален.
    2. Татьяна 30 декабря 2015 15:40
      sssla (6)
      Еще в 2002 году президент США Джордж Буш ввел понятие «преэмптивная война».
      ….Сам" смог додуматься на опережение в уничтожении )))
      Не сам!
      Мировые финансовые капиталисты, банкиры-глобалисты не жалеют денег на изучение психологии личности и толпы, на разработку приёмов макиавеллизма, на извращение философии как учения о рациональном умственном и психическом программировании поведения людей в обществе – и всё для достижения своих целей по установлению ими своего мирового господства. На финансовых капиталистов-глобалистов давным-давно работают не только университеты, но и целые научно-исследовательские институты, а также тайные сообщества.
      А президенты США только услужливо озвучивают все их наработки.
    3. поневолебрат 30 декабря 2015 15:45
      У него спичрайтеры и советники были умные. Не те, что придумали ЧЯ от Су-24 вскрывать для отчета перед иностранцами.
    4. Балу 30 декабря 2015 16:31
      IQ Буша 77 из 150.
    5. Комментарий был удален.
  5. bugrovata 30 декабря 2015 14:35
    Ребят, прошлый раз написала "Времен очаковских и покоренья Крыма" Лермонтов "Бородино".
    Это неправильно. recourse Правильно Грибоедов "Горе от ума". Извините! hi
  6. pupazzo 30 декабря 2015 14:41
    мне почему-то кажется, что все это уже было до и после 1917, просто количество людей, которые не хотели потерять страну, возобладало и ценности вернули и институт брака восстановили и на всякий случай запретили "шествия", но сколько крови для этого понадобилось... и сейчас то же самое наблюдаем в мире, только конец может быть печальнее - глобализация
  7. птс-м 30 декабря 2015 14:41
    по правде сказать.действительно эта товаризацыя и бабломация у большинства населения присутствует в приоритете.а оздоровить это возможно только в случае,когда верхушки власти не будут являться ярким примером в гонке...кто больше хапнет и кто больше прольет грязи в высказываниях про народ населяющий Россию.
    1. 2С5 30 декабря 2015 18:33
      ...вот именно! Подмена исторических духовных ценностей "фантиками"-это ни в какие ворота! Но людей поставили в такую позу,когда в гос-ве нет стабильности,а есть дебильность...в советские времена сколько всего было для молодежи и почти всё бесплатно!!! секции,кружки и прочая и прочая...я не идеализирую те времена,но...интересно было бы взглянуть на гейпарад проведенный в ТО время...за гомосексуализм-СТАТЬЯ,за тунеядство-СТАТЬЯ,за хищения в крупном размере-РАССТРЕЛ,за убийство-РАССТРЕЛ, измена Родине-РАССТРЕЛ! А сейчас? Либероппозиция законы изобретает в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ...на 2млрд650млн народ кинул-ну 10 дадут...может быть...потом... 2 650 000 000 делим на 10 итого: 26 500 000 в год-можно и посидеть,если посадят...а булку хлеба спёр,потому что кушать хоца,а на работу не берут-3 года,то есть в три раза меньше,чем за вышеуказанную сумму...где справедливость,граждане? crying
  8. raid14 30 декабря 2015 14:41
    Сатанизм чистой воды, мы ещё сопротивляемся, но кто то уже сдался на милость победителя, становится страшно когда думаешь в каком мире будут жить наши дети и внуки.
    1. 2С5 30 декабря 2015 18:33
      ...да уже живут...
  9. kit-kat 30 декабря 2015 14:44
    Хорошая статья. Как будто Сатановского послушал.Грустная правда.
  10. ilija93 30 декабря 2015 14:47
    Было уже Содом и Гомора,крики хлеба и зрелищ,в древнем Риме,сливались с шумом оргий,во время кровавых развлечений.
    Враг Рода Человеческого ненавидит людей,слега изменив маркетинг,втюхивает все те же идеи,преследуя ту же цель и это не благополучие человеков!
  11. asiat_61 30 декабря 2015 14:48
    Тема актуальная,но власть как буд-то этого не замечает.С упорством достойного,лучшего применения,проводит реформу образования.Реформу фундаментальной науки.Создаётся впечатление,что теперешние власти жить не собираются в России.
    1. hydrox 30 декабря 2015 15:04
      Только что проснулись?
      Либерасты НИКОГДА не рассчитывали ЖИТЬ в России:: хапнуть и сдриснуть - вот модель их поведения. Задерживаются в России только те, кто выполняет ответственные задания Госдепа! laughing
  12. НДР-791 30 декабря 2015 14:49
    Цитата: птс-м
    по правде сказать.действительно эта товаризацыя и бабломация у большинства населения присутствует в приоритете.а оздоровить это возможно только в случае,когда верхушки власти не будут являться ярким примером в гонке...кто больше хапнет и кто больше прольет грязи в высказываниях про народ населяющий Россию.

    Ну "коней на переправе не меняют" сказал ВВП на крайней прессконф. Хотя по уму это глупейшее утверждение!!! Где если не у водопоя их и менять. Растут новые "семьи". При ЕБНе одна была, теперь уже похоже не выкорчевать. При этом ЕБН не боялся тасовать хоть правительство, хоть вояк по-полной. Так, между прочим и Путин у нас появился. Люди точно не дурней правительства. Частенько во время просмотра новостей на гос.каналах у нас в бытовке раздаётся жизнеутверждающее ржанье... особенно когда про фин.политику речь.
  13. Goldmitro 30 декабря 2015 14:50
    Разработанная в США колониальная стратегия «Ничего святого» уже реализуется в России

    Ну сколько можно терпеть эксперименты наших прозападных либерастов от образования? Для коментов всего этого остался только мат!
    1. НДР-791 30 декабря 2015 15:07
      Пример из урока физики у дочери за 9й класс. При заданых параметрах планет "Земля" и "Венера" определить отношение орбитальных скоростей планет. Без разницы какую планету поставить в числитель, а какую в знаменатель. Отношение будет одинаковым, а вот само число при этом может быть разным. При проверке учитель берёт "кальку" и ставит большой минус. У дочери большой псих ибо решала и так и так. На собрании в школе задаю конкретный вопрос и получаю конкретный ответ - А В МЕТОДИЧКЕ ТАКОЕ ЧИСЛО СТОИТ!!! Чему учили человека пять лет??? читать методичку???
      1. Riv 30 декабря 2015 15:50
        То есть как это "отношение будет одинаковым"? Если менять местами числитель и знаменатель оно может быть одинаковым, только если числитель и знаменатель равны и отличны от ноля, а в данном случае это не так.

        Вообще КО намекает, что и параметры планет тут особо ни при чем. Масса Солнца все равно на порядки больше и массой планет можно спокойно пренебречь. Поэтому в случае круговой орбиты, имеет значение только расстояние объекта от Солнца. Скорость дробинки и планеты на одной и той же орбите практически одинакова.

        Сдается мне, что дело не в разнице между советской и российской школами?.. ;)
        Riv
        1. НДР-791 30 декабря 2015 16:10
          Извиняюсь, давно было, уточнил по задачнику - не отношение, а разница. Тупой пример 1\2=0,5; 2\1=2; Ответа два, а при такой постановке условия разница одинакова - в два раза.
          1. Riv 30 декабря 2015 16:23
            Пардон... Разница - это когда из одного числа ВЫЧИТАЮТ другое. А отношение - когда числа ДЕЛЯТ. И если в разнице первое и второе число поменять местами, то изменится знак результата.
            Я заинтригован!
            Riv
      2. jjj 30 декабря 2015 15:52
        Наша старшая внучка учится во втором классе одной из гимназий Питера. Так их учат и думать, и соображать. У них задачи такие, что дети должны понимать, например: из одних колес велосипеда не собрать (см. Мих. Задорнов) нужна еще и рама с рулем, тормозом и педалями. А кто не сообразит, снижают оценки. То есть ученик должен соотнести условие задачи со здравым смыслом, законами природы. Их постоянно возят на экскурсии по городу, рассказывают об истории и культуре. Внучка реально много знает полезного и, главное, умеет чувствовать это душой
        jjj
        1. НДР-791 30 декабря 2015 16:21
          Вот именно, что думать учат!!! Вот это меня радует не смотря на то что временами происходит. И я бы не сказал, что детей стало настолько больше, что учителю самому некогда думать. Дело в том скорее, что ей и без детей есть о чём голову поломать, поэтому она и берёт ту "кальку", а может кончится плохо - самое простое - отобьёт желание учиться. Это как раз проще простого. Детей-то в классе всего 26. Нас было 42 в десятом выпускном. И на всех времени у наших учителей хватало. Да ещё и всякая мура типа оценок за поведение и т.д. на них же висела... Теперь же в лучшем случае только учат, остальное их не волнует, только результат оформленый в часах(деньгах).
        2. 31rus 30 декабря 2015 17:22
          Уважаемый,не хвалюсь,но внук реально собирет велосипед без рамы и мало того поедет на нем,учить думать,анализировать должны,обьязанны научить вы и родители ,в противном случае ваша внучка будет думать,как скажут
          1. НДР-791 30 декабря 2015 21:59
            Да и я не хвалюсь. Когда ШКОЛА учит думать, это уже дело третье, сначала родители, потом деды, а потом уже школа. Только так!!! А потом хошь чем занимайся, от токарного станка до рекламы.
            1. 31rus 31 декабря 2015 20:44
              Добро!С Новым годом !
      3. 2С5 30 декабря 2015 18:44
        ...они нонеча не учатся,они отбывают,покупают и идут "в люди",в больницу приходишь и у тебя спрашивают: Чё делать бум? В школе ребенка при всем классе преп дебилом назвал,прихожу разбираться,а она мне: А он полстиха не выучил. Я ей: Давай,родная Онегина от и до наизусть...стоит глазьями хлопает: Вы издеваетесь? это я-то и издеваюсь! Они не ПЕДАГОГИ с нынешним образованием,а какие-то дикторы с вокзала-оттарабанила свои часы,получила за это з/п и все... по""" и на то что по""" тоже по""",ну и чего же от детей ждать,воспитанных на всяких вальтронах,летающих понях и вот такими "учителями"? В школе ХИЛУИН проводят и день святага валентина! Да лучше бы дети знали кто такой Велес,в какой день Иван Купала и Солнцеворот...
        1. Злодей 31 декабря 2015 02:00
          Цитата: 2С5
          ХИЛУИН

          ИМХО, Х О Л У И Н, правильнее будет hi
  14. olimpiada15 30 декабря 2015 14:50
    Автору статьи плюс,всё написано грамотною чётко, логично.
    Статья горькая, но увы, это правда.
    Самое плохое, что страну толкает правящая верхушка к глобализации и уничтожению.
    Народу надо отстаивать свои права, идентичность, культурные ценности и традиции. Объединяться и противостоять насаждению западом убийственных ценностей, превращиющих народ в рабов.
    1. 34 регион 30 декабря 2015 15:08
      Народу надо отстаивать свои права! Всё верно. Вопрос,как? Подняли цену ЖКХ и много отстояло старую цену? И так по всем вопросам. Последний был Платон. Итог. Как власть задумала, так и сделали. Вот и думай после этого что хочешь.
    2. кеп 31 декабря 2015 03:53
      Цитата: olimpiada15
      Автору статьи плюс,всё написано грамотною чётко, логично.
      Статья горькая, но увы, это правда.
      Самое плохое, что страну толкает правящая верхушка к глобализации и уничтожению.
      Народу надо отстаивать свои права, идентичность, культурные ценности и традиции. Объединяться и противостоять насаждению западом убийственных ценностей, превращающих народ в рабов.

      Согласен.Прочел и подумал откуда такая умная женщина,а фамилия не на слуху.
      Поискал в интернете.
      Оказывается что:
      Рябиченко Людмила Аркадьевна - психолог, публицист, аналитик, общественный деятель, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума Центрального Совета общественного движения «Народный собор», член Центрального Совета «Объединённого общественного комитета в защиту семьи, детства и нравственности», инициатор и ведущая «Постоянно действующего круглого стола в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей», автор более 40 публикаций на темы защиты семьи, детства и духовно-нравственных ценностей, автор и ведущая радиопередачи «Территория семьи» на радио «Радонеж».
      Сфера интересов - право родителей на жизнь со своими детьми, сохранение суверенитета семьи, защита традиционных культурных и духовно-нравственных ценностей в России, безопасность человека в информационном обществе.
  15. gladcu2 30 декабря 2015 14:57
    Автору огромное спасибо. То что вы написали говорить надо было ещё 20 лет назад. Эти процессы запущены во всех странах мира. И нет никакой возможности их остановить.

    Получается парадокс. Эти процесс одновременно объединяют всех людей мира, так что американец русскому брат в виду сложившейся ситуации. :) горькая ирония.

    Остаётся спросить себя и каждого. Нас что захватили инопланетяне и делают из нас безмозглоую биомасу, инфузорий туфелек?

    Человечество может спасти только атомная война, все против всех. Хрен с этой цивилизацией. Каменный век лучшая среда для выживания.
    1. 34 регион 30 декабря 2015 15:14
      По Вашему получается сокращение популяции в любом случае. Один может и приятный, второй ужасный. Хотя и в первом случае два варианта. Один через одно, второй через войну (ы). И все действия идут через объединения. Объединились и сократились. Весело однако. crying
      1. gladcu2 30 декабря 2015 15:31
        34 регион

        Вы сделали неправильный вывод. Это не сокращение популяции, это уничтожение вида.
    2. кеп 31 декабря 2015 04:01
      Цитата: gladcu2
      Нас что захватили инопланетяне и делают из нас безмозглоую биомасу, инфузорий туфелек?


      Дорабатывают,что не доделали.Человеку еще далеко до совершенства laughing .
  16. gladcu2 30 декабря 2015 15:28
    Автор, просьба писать на эту тему больше публикаций. О таких вещах необходимо говорить. Осознание проблемы это 70% успеха к пути её решения.
  17. Велесович 30 декабря 2015 15:55
    Всё смешалось в доме Облонских. ГМО, ЛГБТ, духовность, ювенальная юстиция, США... Что автор хочет предложить? Авт.аркия и принудительный возврат к "традиционным ценностям"?
    1. 2С5 30 декабря 2015 18:50
      ...стало быть по Вашему "нетрадиционные ценности",принудительно насажденные поценнее или как? Минус за такие вопросы...
  18. lopvlad 30 декабря 2015 15:57
    Суровая реальность.Современное дошкольное,школьное образование в России уже не способно воспитать личность и направленно на воспитание ещё одной овцы для образования из народа стада.
  19. BaxBan 30 декабря 2015 16:05

    Глобальная геополитическая технология, направленная на овладение чужим суверенитетом и ресурсами, основана на тотальном контроле конкретной страны с помощью масштабного применения невооруженного (экономического, политического, идеологического) насилия.

    апофеоз истерики. Железный занавес в помощь, и северная корея как пример "светлого будущего"...
  20. шпион008 30 декабря 2015 16:07
    Автору огромный + !
    Который раз убеждаешься, что наши женщины - не Псаки, какие-нибудь.
  21. Сноб 30 декабря 2015 16:43
    Капитализм это современное рабовладение...
  22. Росси-Я 30 декабря 2015 16:48
    Автору + 100500. Добавить нечего.
  23. 31rus 30 декабря 2015 17:24
    Уважаемые,а США тут причем?
    1. 2С5 30 декабря 2015 18:52
      ...да ни причем как обычно...
      1. 2С5 30 декабря 2015 19:08
        ...эт за что это интересно минус? Задал тупой вопрос,получил тупой ответ...ничего личного...обидно канешна за США,но а чё поделать?
  24. acetophenon 30 декабря 2015 18:35
    А у дельфина
    Взрезано брюхо винтом!
    Выстрела в спину
    Не ожидает никто.
    На батарее
    Нету снарядов уже.
    Надо быстрее
    На вираже!
  25. палмский 30 декабря 2015 19:29
    КОММУНИЗМ и НАЦИЗМ отрицают религию а также мораль и нравственность. Нет религии -нет бога -нет ответственности за злодеяния. Как говорится получите то за, что боролись. Прямая обязанность церкви это духовное здоровье нации.
    1. gladcu2 30 декабря 2015 20:09
      Панамский

      Идите на цензор.

      Коммунизм мораль не отрицает. Мораль это основа коммунизма.

      Пример комм общества, это куррорт " все включено".
      1. палмский 2 января 2016 15:57
        для начала почитай манифест коммуниста маркса.

        Отмена религия это отмена тех самых 1о заповедей. не убей, не обмани, не укради, и т.д.

        "Но", скажут нам, "религиозные, моральные, философские, политические, правовые идеи и т. д., конечно, изменялись в ходе исторического развития. Религия же, нравственность, философия, политика, право всегда сохранялись в этом беспрерывном изменении.
        К тому же существуют вечные истины, как свобода, справедливость и т. д., общие всем стадиям общественного развития. Коммунизм же отменяет вечные истины, он отменяет религию, нравственность, вместо того чтобы обновить их; следовательно, он противоречит всему предшествовавшему ходу исторического развития".
        Как видим маркс отрицает все вечные истины в том числе и свободу и равенство и справедливость
  26. Reptiloid 30 декабря 2015 20:34
    Статья понравилась.Также недавно про RT,про либерастию,про вербовщиков террористов были статьи,так же"предчувствие Апокалипсиса". Они как-то продолжают друг-друга. Все правильно.Тревожно.Жаль тех наших сограждан, кто попадёт в ловушки,но делается-то что?Вопросы без ответов.А правительство?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня