Зеленодольские судостроители в 2017 г передадут военному ведомству 5 кораблей

31
В течение 2017 г Зеленодольский завод (Татарстан) передаст ВМФ РФ пять кораблей, сообщил журналистам заместитель гендиректора предприятия Александр Карпов.



«Ближайшая передача кораблей ожидается в 2017 году, когда со стапелей завода сойдут пять судов. Среди них малые ракетные корабли, противодиверсионные катера, патрульные корабли и одно судно 956 проекта», – цитирует Карпова газета ВПК.

Он напомнил, что «в декабре 2015 года корабли завода "Зеленый Дол" и "Серпухов", имеющие на вооружении универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК", вошли в состав Черноморского флота России с базированием в Севастополе».

Кроме того, в декабре был сдан плавучий док «Свияга», предназначенный для обслуживания кораблей флота.

Карпов сообщил также, что «до 2021 года на заводе будут строить 25 судов».

Справка «ВПК»: «ОАО "Зеленодольский завод имени А. М. Горького" – судостроительное предприятие в городе Зеленодольске. На предприятии построено более 1,5 тысяч морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений, в том числе 600 военных».
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 декабря 2015 18:36
    "В течение 2017 г Зеленодольский завод (Татарстан) передаст ВМФ РФ пять кораблей"
    "Среди них малые ракетные корабли, противодиверсионные катера, патрульные корабли и одно судно 956 проекта»"

    То есть, фактически, по штуке каждого?
    1. jjj
      +11
      30 декабря 2015 18:37
      Цитата: Владимирец
      и одно судно 956 проекта

      А как они этот эсминец будут до моря выводить?
      1. +6
        30 декабря 2015 18:41
        Цитата: jjj
        А как они этот эсминец будут до моря выводить?

        Я так понимаю, что это, всё-таки, не "Сарыч", странновато слышать про ЭМ - судно. request
      2. 0
        30 декабря 2015 18:43
        По внутренним водным коммуникациям. Только наверняка он будет экспортной серии.
        1. jjj
          +1
          30 декабря 2015 18:49
          150 метров в длину, 17 - в ширину и 6 метров осадка. Плюс буксир, плюс толкач, плюс кантовщик. Сомнения берут. И, куда бы не пошел, везде (хотя в этом могу и ошибиться) шлюзы. Если только пустой корпус на достойку куда-то ближе к морю. Но проект явно старый уже и с паровыми котлами у проекта были проблемы
          1. +1
            30 декабря 2015 19:06
            Да что ж вас понесло то в степи дальние... Журналист или репостер напутали, опечатались...в общем облажались, а вы подхватываете.
        2. +1
          30 декабря 2015 19:04
          Только наверняка он будет экспортной серии

          Это шутка юмора такая?
          1. 0
            30 декабря 2015 19:41
            Почему шутка юмора ? Посмотрите информацию по этому кораблю - этот проект устаревший, сейчас он активно модернизируется, но к нему прибавлена литера "Э" - экспортная. Есть совершенно новый проект эсминца для ВМФ России - проект 23560"Лидер". Он гораздо совершеннее, намного более эффективнее, под 18000 тыс тонн. Все из открытых источников.
        3. +1
          30 декабря 2015 19:07
          Цитата: seti
          По внутренним водным коммуникациям. Только наверняка он будет экспортной серии.

          не проведут.....щас даже речные пароходы 3-4 палубные не могут из Москвы до Нижнего Новгорода дойти......
          1. 0
            30 декабря 2015 19:37
            Раньше проводили а теперь нет ? Прежде чем минусовать ребята сначала узнайте. Это ведь не первый такого типа корабль который тут построили.
            Скорее всего проводить то будут корпус, а начинка доводка и обкатка на Балтике или Черном море.
            1. +2
              31 декабря 2015 06:17
              Уровень воды в Волге резко упал в последние годы. 3-4-ех палубные "пассажиры" с трудом проходят в некоторых местах.
      3. Тор5
        +1
        30 декабря 2015 19:29
        Молодцы! Не зря я туда завтра в ночь (31.12) еду к родным и друзьям.
        Будет с чем поздравить!
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        30 декабря 2015 19:46
        Ну это не эсминец..А вывести ,точнее их давно уже выводят на Балтику по Волжско-Балтийской системе,на Черное по Волго-Дону.Взгляните на карту.
        Цитата: jjj
        Цитата: Владимирец
        и одно судно 956 проекта

        А как они этот эсминец будут до моря выводить?
    2. 0
      30 декабря 2015 18:40
      Скорее всего эти корабли пойдут на Балтийский и Черноморский флоты. Хотелось бы конечно корабли покрупнее классом с более широким спектором задач такие как многоцелевые фрегаты и корветы но пока ждем хороших новостей от НПО Сатурна. Новые отечественные двигатели на потоке очень нужны.
      1. 0
        30 декабря 2015 19:28
        Для Дважды-Краснознамённого, я так думаю, будут строить МРК 22800-го проекта hi
  2. +2
    30 декабря 2015 18:45
    А в 2016-м они флоту ничего не передадут? request
    1. -1
      30 декабря 2015 18:52
      У них большой заказ на несколько лет вперед. На передаче "Военная приемка" очень много можно узнать об этом предприятии и о том что они производят. Так что ждем от этого предприятия новых кораблей с по прежнему высоким качеством сборки. К тому же они успешно проектируют и создают даже скоростные пассажирские теплоходы по новейшим технологиям. Могу засвидетельствовать - очень комфортные.
    2. 0
      30 декабря 2015 19:09
      автор что то попутал насчёт эм 956 пр. их там не строят, не строили и строить не будут.
    3. 0
      30 декабря 2015 19:20
      А в 2016-м они флоту ничего не передадут?

      По-моему, как минимум один МРК должны сдать
    4. 0
      2 января 2016 21:18
      в 2016 эти корабли будут видимо строиться, и вообще у ЗЗ много заказов
  3. 0
    30 декабря 2015 18:49
    Может их пригрузят гражданскими заказами,а то пять боевых едениц за год для них-маловато будет.
    1. avt
      0
      30 декабря 2015 18:55
      Цитата: Прадед Зевса
      Может их пригрузят гражданскими заказами,а то пять боевых едениц за год для них-маловато будет.

      «до 2021 года на заводе будут строить 25 судов».
  4. +3
    30 декабря 2015 18:58
    На сегодня строятся 4 корабля типа "Буян-М" (которые пульнули с Ксапия) и три противодиверсионных "Граченка" (7 уже построено). Загруженность завода расписана до 2022 года. Кстати знаменитые "Бора" и "Самум" строились там же.
  5. +1
    30 декабря 2015 19:05
    Для разнообразия минус заметке за
    и одно судно 956 проекта
    . Просто ошибка в номере проекта, но как то некрасиво.
    1. +6
      30 декабря 2015 19:38
      Цитата: SPLV
      Просто ошибка в номере проекта, но как то некрасиво.

      Да ошибка, 956-это заводской номер.
      Строящиеся в цеху ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМС Вьетнама два фрегата модифицированного проекта 11661Э («Гепард-3.9») (заводские номера 956 и 957). Зеленодольск, 06.01.2015 (с) ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»
      Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/stroyaschiesya-vetnamskie-gepardi-v/4858338
  6. +2
    30 декабря 2015 19:17
    А что за 956 проект? А мы-то и не знали, что Зеленодольцы строят тихой сапой Сарычей laughing
    1. +2
      30 декабря 2015 19:26
      А что за 956 проект? А мы-то и не знали, что Зеленодольцы строят тихой сапой Сарычей

      Уважаемый, контору не палите wassat laughing yes
  7. +1
    30 декабря 2015 19:19
    одно судно 956 проекта

    Эт чё? Зеленодольцы эсминцы освоили? laughing
  8. 0
    30 декабря 2015 19:23
    Малые габариты пусковой установки ракет "Калибр" сделал из этой мелочи ударную силу.
  9. 0
    30 декабря 2015 19:55
    Надо строить флотилию драг, на все реки России! Кругом всё мелеет,кругом на реках бардак, малые реки уничтожают и т.д. Правильно тут писали,что до моря кораблики не доплывут. В 15-м году на нижней Волге еле на бударке по дельте пробирались (весной).А осенью на Дон было больно смотреть!
  10. +2
    30 декабря 2015 20:32
    Вопрос" доставки "к морю - очень серьезный , уже сколько лет нет нормальных зим и естественно весенних паводков, а водохранилиша на Волге и Дону " в минусе".Зеленый Дол строит хорошие караблики для ближней морской зоны т.ч. с" не хилой " ударной составляющей , а насчет "Сарычей" ,- наверное автор что-то напутал или может хотят для Каспийской флотилии флагмана сделать (естественно глубоко модернизированного), чему не удивлюсь. Сейчас нам нужно достаточно много кораблей "москитного флота", причем для всех флотов.Так ,что :"Дай Бог Зеленодольцам всего хорошего во славу Родины !"
  11. 0
    30 декабря 2015 21:53
    Цитата: seti
    Почему шутка юмора ? Посмотрите информацию по этому кораблю - этот проект устаревший, сейчас он активно модернизируется, но к нему прибавлена литера "Э" - экспортная. Есть совершенно новый проект эсминца для ВМФ России - проект 23560 "Лидер". Он гораздо совершеннее, намного более эффективнее, под 18000 тыс тонн. Все из открытых источников. Прежде чем минусовать посмотрите информацию по 956 проекту сами. Такое мнение что люди не смотрят даже что по чем скорее самому отметится.
  12. 0
    31 декабря 2015 01:14
    Док "Свияга" это действительно прорыв теперь подлодки проекта 636.6 и 677 могут спокойно перевозится по Беломорско Балтийскому каналу в Белое море.а по Волгобалту в Каспий и Волгодону в Черное.минуя длительные переходы по чужим морям.
  13. 0
    2 января 2016 21:16
    Это прекрасно, сроки действительно радуют