Военное обозрение

Зеленодольские судостроители в 2017 г передадут военному ведомству 5 кораблей

31
В течение 2017 г Зеленодольский завод (Татарстан) передаст ВМФ РФ пять кораблей, сообщил журналистам заместитель гендиректора предприятия Александр Карпов.




«Ближайшая передача кораблей ожидается в 2017 году, когда со стапелей завода сойдут пять судов. Среди них малые ракетные корабли, противодиверсионные катера, патрульные корабли и одно судно 956 проекта», – цитирует Карпова газета ВПК.

Он напомнил, что «в декабре 2015 года корабли завода "Зеленый Дол" и "Серпухов", имеющие на вооружении универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК", вошли в состав Черноморского флота России с базированием в Севастополе».

Кроме того, в декабре был сдан плавучий док «Свияга», предназначенный для обслуживания кораблей флота.

Карпов сообщил также, что «до 2021 года на заводе будут строить 25 судов».

Справка «ВПК»: «ОАО "Зеленодольский завод имени А. М. Горького" – судостроительное предприятие в городе Зеленодольске. На предприятии построено более 1,5 тысяч морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений, в том числе 600 военных».
Использованы фотографии:
http://www.zdship.ru/
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Владимирец
    Владимирец 30 декабря 2015 18:36 Новый
    +3
    "В течение 2017 г Зеленодольский завод (Татарстан) передаст ВМФ РФ пять кораблей"
    "Среди них малые ракетные корабли, противодиверсионные катера, патрульные корабли и одно судно 956 проекта»"

    То есть, фактически, по штуке каждого?
    1. jjj
      jjj 30 декабря 2015 18:37 Новый
      +11
      Цитата: Владимирец
      и одно судно 956 проекта

      А как они этот эсминец будут до моря выводить?
      1. Владимирец
        Владимирец 30 декабря 2015 18:41 Новый
        +6
        Цитата: jjj
        А как они этот эсминец будут до моря выводить?

        Я так понимаю, что это, всё-таки, не "Сарыч", странновато слышать про ЭМ - судно. request
      2. seti
        seti 30 декабря 2015 18:43 Новый
        0
        По внутренним водным коммуникациям. Только наверняка он будет экспортной серии.
        1. jjj
          jjj 30 декабря 2015 18:49 Новый
          +1
          150 метров в длину, 17 - в ширину и 6 метров осадка. Плюс буксир, плюс толкач, плюс кантовщик. Сомнения берут. И, куда бы не пошел, везде (хотя в этом могу и ошибиться) шлюзы. Если только пустой корпус на достойку куда-то ближе к морю. Но проект явно старый уже и с паровыми котлами у проекта были проблемы
          1. Юджин-Евгений
            Юджин-Евгений 30 декабря 2015 19:06 Новый
            +1
            Да что ж вас понесло то в степи дальние... Журналист или репостер напутали, опечатались...в общем облажались, а вы подхватываете.
        2. Юджин-Евгений
          Юджин-Евгений 30 декабря 2015 19:04 Новый
          +1
          Только наверняка он будет экспортной серии

          Это шутка юмора такая?
          1. seti
            seti 30 декабря 2015 19:41 Новый
            0
            Почему шутка юмора ? Посмотрите информацию по этому кораблю - этот проект устаревший, сейчас он активно модернизируется, но к нему прибавлена литера "Э" - экспортная. Есть совершенно новый проект эсминца для ВМФ России - проект 23560"Лидер". Он гораздо совершеннее, намного более эффективнее, под 18000 тыс тонн. Все из открытых источников.
        3. gispanec
          gispanec 30 декабря 2015 19:07 Новый
          +1
          Цитата: seti
          По внутренним водным коммуникациям. Только наверняка он будет экспортной серии.

          не проведут.....щас даже речные пароходы 3-4 палубные не могут из Москвы до Нижнего Новгорода дойти......
          1. seti
            seti 30 декабря 2015 19:37 Новый
            0
            Раньше проводили а теперь нет ? Прежде чем минусовать ребята сначала узнайте. Это ведь не первый такого типа корабль который тут построили.
            Скорее всего проводить то будут корпус, а начинка доводка и обкатка на Балтике или Черном море.
            1. chebman
              chebman 31 декабря 2015 06:17 Новый
              +2
              Уровень воды в Волге резко упал в последние годы. 3-4-ех палубные "пассажиры" с трудом проходят в некоторых местах.
      3. Тор5
        Тор5 30 декабря 2015 19:29 Новый
        +1
        Молодцы! Не зря я туда завтра в ночь (31.12) еду к родным и друзьям.
        Будет с чем поздравить!
      4. Комментарий был удален.
      5. dmi.pris
        dmi.pris 30 декабря 2015 19:46 Новый
        +1
        Ну это не эсминец..А вывести ,точнее их давно уже выводят на Балтику по Волжско-Балтийской системе,на Черное по Волго-Дону.Взгляните на карту.
        Цитата: jjj
        Цитата: Владимирец
        и одно судно 956 проекта

        А как они этот эсминец будут до моря выводить?
    2. seti
      seti 30 декабря 2015 18:40 Новый
      0
      Скорее всего эти корабли пойдут на Балтийский и Черноморский флоты. Хотелось бы конечно корабли покрупнее классом с более широким спектором задач такие как многоцелевые фрегаты и корветы но пока ждем хороших новостей от НПО Сатурна. Новые отечественные двигатели на потоке очень нужны.
      1. Wiruz
        Wiruz 30 декабря 2015 19:28 Новый
        0
        Для Дважды-Краснознамённого, я так думаю, будут строить МРК 22800-го проекта hi
  2. KnightRider
    KnightRider 30 декабря 2015 18:45 Новый
    +2
    А в 2016-м они флоту ничего не передадут? request
    1. seti
      seti 30 декабря 2015 18:52 Новый
      -1
      У них большой заказ на несколько лет вперед. На передаче "Военная приемка" очень много можно узнать об этом предприятии и о том что они производят. Так что ждем от этого предприятия новых кораблей с по прежнему высоким качеством сборки. К тому же они успешно проектируют и создают даже скоростные пассажирские теплоходы по новейшим технологиям. Могу засвидетельствовать - очень комфортные.
    2. котэ119
      котэ119 30 декабря 2015 19:09 Новый
      0
      автор что то попутал насчёт эм 956 пр. их там не строят, не строили и строить не будут.
    3. Wiruz
      Wiruz 30 декабря 2015 19:20 Новый
      0
      А в 2016-м они флоту ничего не передадут?

      По-моему, как минимум один МРК должны сдать
    4. RaydenMIX
      RaydenMIX 2 января 2016 21:18 Новый
      0
      в 2016 эти корабли будут видимо строиться, и вообще у ЗЗ много заказов
  3. Прадед Зевса
    Прадед Зевса 30 декабря 2015 18:49 Новый
    0
    Может их пригрузят гражданскими заказами,а то пять боевых едениц за год для них-маловато будет.
    1. avt
      avt 30 декабря 2015 18:55 Новый
      0
      Цитата: Прадед Зевса
      Может их пригрузят гражданскими заказами,а то пять боевых едениц за год для них-маловато будет.

      «до 2021 года на заводе будут строить 25 судов».
  4. Santor
    Santor 30 декабря 2015 18:58 Новый
    +3
    На сегодня строятся 4 корабля типа "Буян-М" (которые пульнули с Ксапия) и три противодиверсионных "Граченка" (7 уже построено). Загруженность завода расписана до 2022 года. Кстати знаменитые "Бора" и "Самум" строились там же.
  5. SPLV
    SPLV 30 декабря 2015 19:05 Новый
    +1
    Для разнообразия минус заметке за
    и одно судно 956 проекта
    . Просто ошибка в номере проекта, но как то некрасиво.
    1. Анатоль Клим
      Анатоль Клим 30 декабря 2015 19:38 Новый
      +6
      Цитата: SPLV
      Просто ошибка в номере проекта, но как то некрасиво.

      Да ошибка, 956-это заводской номер.
      Строящиеся в цеху ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМС Вьетнама два фрегата модифицированного проекта 11661Э («Гепард-3.9») (заводские номера 956 и 957). Зеленодольск, 06.01.2015 (с) ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»
      Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/stroyaschiesya-vetnamskie-gepardi-v/4858338
  6. kostya-petrov
    kostya-petrov 30 декабря 2015 19:17 Новый
    +2
    А что за 956 проект? А мы-то и не знали, что Зеленодольцы строят тихой сапой Сарычей laughing
    1. Wiruz
      Wiruz 30 декабря 2015 19:26 Новый
      +2
      А что за 956 проект? А мы-то и не знали, что Зеленодольцы строят тихой сапой Сарычей

      Уважаемый, контору не палите wassat laughing yes
  7. Wiruz
    Wiruz 30 декабря 2015 19:19 Новый
    +1
    одно судно 956 проекта

    Эт чё? Зеленодольцы эсминцы освоили? laughing
  8. lopvlad
    lopvlad 30 декабря 2015 19:23 Новый
    0
    Малые габариты пусковой установки ракет "Калибр" сделал из этой мелочи ударную силу.
  9. prawdawsegda
    prawdawsegda 30 декабря 2015 19:55 Новый
    0
    Надо строить флотилию драг, на все реки России! Кругом всё мелеет,кругом на реках бардак, малые реки уничтожают и т.д. Правильно тут писали,что до моря кораблики не доплывут. В 15-м году на нижней Волге еле на бударке по дельте пробирались (весной).А осенью на Дон было больно смотреть!
  10. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 30 декабря 2015 20:32 Новый
    +2
    Вопрос" доставки "к морю - очень серьезный , уже сколько лет нет нормальных зим и естественно весенних паводков, а водохранилиша на Волге и Дону " в минусе".Зеленый Дол строит хорошие караблики для ближней морской зоны т.ч. с" не хилой " ударной составляющей , а насчет "Сарычей" ,- наверное автор что-то напутал или может хотят для Каспийской флотилии флагмана сделать (естественно глубоко модернизированного), чему не удивлюсь. Сейчас нам нужно достаточно много кораблей "москитного флота", причем для всех флотов.Так ,что :"Дай Бог Зеленодольцам всего хорошего во славу Родины !"
  11. seti
    seti 30 декабря 2015 21:53 Новый
    0
    Цитата: seti
    Почему шутка юмора ? Посмотрите информацию по этому кораблю - этот проект устаревший, сейчас он активно модернизируется, но к нему прибавлена литера "Э" - экспортная. Есть совершенно новый проект эсминца для ВМФ России - проект 23560 "Лидер". Он гораздо совершеннее, намного более эффективнее, под 18000 тыс тонн. Все из открытых источников. Прежде чем минусовать посмотрите информацию по 956 проекту сами. Такое мнение что люди не смотрят даже что по чем скорее самому отметится.
  12. 23424636
    23424636 31 декабря 2015 01:14 Новый
    0
    Док "Свияга" это действительно прорыв теперь подлодки проекта 636.6 и 677 могут спокойно перевозится по Беломорско Балтийскому каналу в Белое море.а по Волгобалту в Каспий и Волгодону в Черное.минуя длительные переходы по чужим морям.
  13. RaydenMIX
    RaydenMIX 2 января 2016 21:16 Новый
    0
    Это прекрасно, сроки действительно радуют