ДЭПЛ «Лада» по скрытности превзошла предшествующие лодки, названные «чёрными дырами»

ДЭПЛ 4-го поколения проекта 677 «Лада» превзошли по своим характеристикам подлодки проекта 636, получившие за свою скрытность прозвище «чёрная дыра», сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова.




«Уже по итогам опытной эксплуатации подводной лодки "Санкт-Петербург" можно сказать, что "Лада" по скрытности превосходит свою предшественницу проекта 636, которую во всем мире называют «черной дырой», – сказал Бузаков.

Он напомнил, что «лодки четвёртого поколения проекта "Лада" являются дальнейшим развитием подлодок 636 проекта, их отличает низкий уровень шумности благодаря новому противогидролокационному покрытию, усовершенствованный гидроакустический комплекс, а также новые технологии и материалы».

«Кроме того, в рамках реализации проекта 677 было выполнено значительное количество научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Внедряя новые разработки на подводных лодках проекта 677, мы "подтягиваем" на новый уровень и подлодки 636-го проекта. Наглядный пример – непроникающие подъёмно-мачтовые устройства, которые впервые были установлены на первой "Ладе" ("Санкт-Петербург"), сегодня успешно внедрены на всех сериях 636 проекта», – рассказал гендиректор.

Он добавил, что «в настоящее время лодки проектов 636 и 677 являются одними из наиболее серьёзных представителей своего класса благодаря мощному ракетному вооружению».

На вопрос, будет ли продолжена серия «Лада», Бузаков ответил, что «такие вопросы находятся в компетенции Минобороны». «Да, такие планы есть, но без постановления правительства по гособоронзаказу говорить о конкретных сроках подписания контракта преждевременно», – сказал глава компании.
Использованы фотографии:
http://bastion-opk.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти