Military Review

Media: Washington is considering a package of new restrictions in connection with the implementation of the Iranian ballistic missile program

37
The Obama administration is preparing new sanctions against businesses and individuals suspected by Washington of involvement in the Iranian program to create new ballistic missiles, reports RIA News Post Wall Street Journal.




"Under the restrictive measures that the US Treasury plans to introduce, about a dozen companies and individuals from Iran, Hong Kong and the United Arab Emirates, allegedly involved in the development of the Iranian missile program, can get in," the newspaper writes, citing sources in the US administration.

"New sanctions against Iran, if they are introduced, will be the first since the conclusion of the historic agreement on the Iranian nuclear program with the" six "international mediators," the newspaper notes.

According to the interlocutor, the US Treasury Department "retained the right to blacklist" Iranian organizations suspected of developing missiles, supporting international terrorism and human rights violations. "

The source explained that "this activity is considered by the administration separately from the agreement on the nuclear program."
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Albert1
    Albert1 31 December 2015 10: 09 New
    +4
    Iran will play one of the key roles in the east, it will only increase its strength ... and in my subjective opinion, it will play a deterrent for many non-states, however much they would like to isolate it.
    1. Alexei
      Alexei 31 December 2015 10: 18 New
      +3
      Quote: Albert1
      Iran will play one of the key roles in the east, only increasing its strength ...

      Here our Israeli colleagues will rejoice that ... smile
    2. Uran
      Uran 31 December 2015 10: 21 New
      +1
      when will you go under water from climate warming?
      1. GELEZNII_KAPUT
        GELEZNII_KAPUT 31 December 2015 10: 31 New
        0
        Quote: Uranus
        when will you go under water from climate warming?

        need help ... winked
        1. Eugene-Eugene
          Eugene-Eugene 31 December 2015 11: 01 New
          +1
          She herself copes well. What are sanctions? This is the destruction of existing trade relations. The more sanctions, the less stable becomes the global economy. Therefore, it is not possible to expand the sanctions list uncontrollably, including key countries. Every year, Americans must impose economic restrictions on an increasing number of countries whose behavior threatens their domination. As a result, the entire sanctions policy turns into a farce: everyone together nods in support of Washington, while they themselves continue to do business in a quiet, gray scheme. As, for example, it turned out with the German engines: the Chinese allegedly sold the technology of manufacturing MTU and they are already entering Russia under a new layboy.
          1. clidon
            clidon 2 January 2016 19: 25 New
            0
            We have just ruined trade relations with Turkey and Ukraine here. Mustache, catastrophe awaits Russia and all its environment? Even our allies nod to us and continue to sell Belarusian shrimp quietly according to gray patterns.

            You are trying to give too much importance to the destructive effect of sanctions. Of course, they are harmful to the capitalist world (where we also enter), but they are a political tool. Which is used as far as possible. The United States is not now a 100% regulator and has never been one. There are also the interests of China (which by the way now has received far more influence than the Yankees) and the rest of Asia, the interests of Europe and even the interests of South America, which has received a lot of political power over the past 20 years.
      2. pvv113
        pvv113 31 December 2015 11: 06 New
        +1
        America will go under water from the Yellowstone Super Volcano. So what are waiting wink
    3. INVESTOR
      INVESTOR 31 December 2015 11: 05 New
      +4
      In fact, it is also not beneficial for us that the number of states possessing rocket technologies would grow, who knows what tomorrow they’ll wander into their heads. Air defense, only air defense let develop.
    4. vovanpain
      vovanpain 31 December 2015 11: 19 New
      +9
      But comrades are interesting, Obama's households also probably go under sanctions, it’s painful for Babooninich’s sanction to impose sanctions that are somehow not healthy. fellow
      1. saniajan
        saniajan 31 December 2015 16: 37 New
        +2
        "По словам собеседника, министерство финансов США «сохранило право вносить в "черный список" иранские организации, подозреваемые в разработке ракет, поддержке международного терроризма и нарушениях прав человека».

        Is this what they decided to make themselves on the lists?)))
        Exceptional ... exceptions from humanity!
  2. Trailer
    Trailer 31 December 2015 10: 13 New
    +1
    Well, at least something in 2016 will remain unchanged. The dog barks, the caravan goes. This I personally tell you!
    1. Ami du peuple
      Ami du peuple 31 December 2015 10: 24 New
      +1
      Quote: Karavan
      Well, at least something in 2016 will remain unchanged

      Maybe something will change? Well, for example, someone will apply any global sanctions against the United States. Who would dare? I do not know. But this is nonsense when one state, a priori, considers itself entitled to use repressive measures against other sovereign countries. Who authorized the Americans to do this? Not the UN ..
      1. Kasym
        Kasym 1 January 2016 20: 08 New
        +1
        Yuan is becoming the world currency, as well as many countries in 2016. begin a gradual transition in trade nat. currencies. To the US dollar, the scope is reduced. The Asian IMF analogue will start working where the United States and Japan have not been invited. So the United States will continue to play such games in order to build barriers for such countries.
        Вот только ресурсов у США все меньше(госдолг и т.д.). Проблемы "растягивают" возможности Вашингтона. Поэтому, на мой взгляд, идет заморозка некоторых из них. С другой стороны, на носу в США выборы. И Белому Дому нужны успехи, которые могут поднять вес демократов. Украина, Афган и Иран - это вряд ли. Китайские проблемы Белого Дома так же. Москва под вашингтонскую дудку плясать точно не будет. А вот в Сирии и Ираке, при союзе с Россией, достичь результата можно. Возобладает ли разум или Обама дальше будет страдать манией величия - увидим в ближайшее время?! hi
        According to actions in Ukraine, the United States does not give up hope for military, quick solutions. But they can lead to the opposite result - GDP for the third time may not stop the militias.
  3. venaya
    venaya 31 December 2015 10: 17 New
    +1
    министерство финансов США «сохранило право вносить в "черный список" иранские организации, подозреваемые в разработке ракет, поддержке международного терроризма и нарушениях прав человека»

    How else to come up with such an international organization that would be able to impose sanctions on the US Treasury. I think that then the problems of international terrorism could quickly come to naught.
  4. gelezo47
    gelezo47 31 December 2015 10: 17 New
    +1
    Для матрасников появился повод.Не смирятся они с тем,что Иран не под их влиянием.Да ещё в Сирии иранцы вместе с русскими и сирийской армией громят террористов.Все планы "великой демократии" рушат... yes
  5. avvg
    avvg 31 December 2015 10: 18 New
    +2
    Washington will never leave Iran alone, for its independent policy.
  6. Simon
    Simon 31 December 2015 10: 20 New
    +2
    Americans, their sanctions did not teach anything? Many countries will turn their backs on the states, the Iranians themselves will start to do what they bought, and the rest Russia will help them. fool
  7. Leprekon
    Leprekon 31 December 2015 10: 21 New
    +3
    Indeed, the Empire of Evil! If somewhere is good, then it is immediately bad.
  8. Algetxnumx
    Algetxnumx 31 December 2015 10: 23 New
    +1
    Quote: Alexej
    Here our Israeli colleagues will rejoice.

    Well, let them rejoice, while there is such an opportunity.
  9. iliitchitch
    iliitchitch 31 December 2015 10: 31 New
    +4
    You look at this American panopticon, and some such associations arise:
    1. rpek32
      rpek32 31 December 2015 10: 37 New
      +5
      button accordion but always delivers
      1. iliitchitch
        iliitchitch 1 January 2016 19: 39 New
        0
        Plus, neighing from the heart. For us - laughter, for them an exceptional reality already, it seems. Hi, future McCains, what would the peasants let you into the fertilizer with choppers, and not our search team found, when they fill up, pipelots. Swim gently, girls.
  10. viktor561
    viktor561 31 December 2015 10: 42 New
    0
    Yes, damn States completely overwhelmed - maybe Iran wants to space - sho is no longer possible ???
  11. ilija93
    ilija93 31 December 2015 10: 46 New
    0
    Well, for the time being, this is in the hands of our economy, we will take it there. Friendship with Iran is the same as with Turkey, there are already enough problems with the Caspian. Such a girl’s friendship, against anyone. Remember Griboedov?
  12. pofigisst74
    pofigisst74 31 December 2015 11: 09 New
    0
    Who would doubt that! Some canceled, others immediately entered! We went through it. (Broom-Magnitsky). It is also surprising that on this occasion they did not impose sanctions against Russia. request It would be so American! laughing
  13. Siberia 9444
    Siberia 9444 31 December 2015 11: 21 New
    0
    Yes, not very surprised laughing And again, you can put pro in Europe against Iran.
  14. The comment was deleted.
  15. arsenks
    arsenks 31 December 2015 11: 30 New
    +5
    Sneezing on their sanctions, we will still bend our line ...
  16. Friends
    Friends 31 December 2015 11: 39 New
    +1
    Iran under severe sanctions - for decades. And apparently, it lives not bad - in general.

    I have a friend who is married to an Iranian, but lived in Ukraine (in Kharkov). About a year ago, they decided to go to Iran, and they stayed there ... I didn’t particularly ask, but they certainly didn’t die from the sanctions. They do not plan to return yet.
  17. APASUS
    APASUS 31 December 2015 11: 52 New
    +1
    How long has it been waiting for the development of the US-Iran situation and now the situation is starting to level off. It seems Israel, the Saudis have found how to put pressure on the Americans, because too suddenly the United States concluded an agreement with Iran on a nuclear program. A new topic for sanctions and pressure is Iran’s missile program!
    But it seems that here Iran and Putin found each other. According to the signed contract with India, we must supply about 10 mil barrels of oil for 10 years, which is comparable to our production. It looks like Iranian oil will go under the Russian brand, and Iran will get our goods bypassing all sanctions.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 31 December 2015 12: 07 New
      +1
      "Похоже иранская нефть пойдет под маркой российской ,а Иран получит наши товары в обход всех санкций."///

      I did not understand.
      Sanctions on the sale of oil from Iran lifted, as it slowed down its
      nuclear program.

      Why should Iran lose profits (with and so
      very low oil prices and a crowded market)
      and can’t he sell his oil to India or anywhere else?
      1. APASUS
        APASUS 31 December 2015 17: 12 New
        +1
        Quote: voyaka uh
        Why should Iran lose profits (with so low oil prices and a crowded market) and cannot sell its oil to India or anywhere else?

        Иран похоже согласует свою нефтяную политику на внешнем рынке с Россией,чтоб не конкурировать.При таком раскладе заключенного контракта с Индией ,Иран получит от России все что захочет в течении 10 лет и никакие санкции ему будут не помеха.Тут вариант с тем что США постараются теперь давить на Россию,но тут может получиться, а может и "Калибром" в борт ниже ватерлинии............
  18. Friends
    Friends 31 December 2015 11: 52 New
    0
    Quote: ilija93
    Friendship with Iran is the same as with Turkey


    Of course, you should not relax. However, as with any other real and potential partner.

    Eternal friendship between states, as a rule, does not happen ...
  19. Lexus
    Lexus 31 December 2015 11: 58 New
    0
    It would be necessary to determine the nuclear charges for storage in Iran, as used in Turkey and Germany. It would be charming to be stored with delivery vehicles. It is a pity that Muslims have a mess in their heads.
  20. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 31 December 2015 12: 11 New
    0
    Это игра такая-добрая америка,злая америка.сперва "сняли"санкции,пообещали ирану райские кущи,а как только иранцы решили и дальше прнтворять независимую внешнюю политику-всю стало на круги своя-сша показали своё лицо-глобального ликтатора.
  21. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 31 December 2015 14: 27 New
    +1
    Again, there is so much talk about America, about its sanctions ... Yes, hammer on America, hammer on its sanctions, unite everyone who fell under sanctions, help each other and enjoy life.
  22. Cobra77
    Cobra77 31 December 2015 15: 09 New
    +1
    Well, this time the sanctions will be only from amers and maybe from the EU (which is not a fact). It will not be dragged through the UN Security Council (the second time, neither the Russian Federation nor China will commit such stupidity), which means that they will not really affect Iran much. Well, choosing between sanctions of amers and missiles, the choice is more than obvious - missiles, and the more the better. For only they, coupled with nuclear weapons, are the antidote to carpet democracy.
  23. koksalek
    koksalek 31 December 2015 16: 04 New
    0
    When will mattresses be punished and imposed with sanctions? They deserved them long ago.
  24. Old26
    Old26 31 December 2015 17: 01 New
    +2
    Quote: viktor561
    Yes, damn States completely overwhelmed - maybe Iran wants to space - sho is no longer possible ???

    Iran has already launched its satellite into space. But the fact that the Americans impose sanctions - they just do not want Iran to have ICBMs in 10 years. But the launch vehicle is still different from a military missile, so they understand what they are doing.

    Quote: Siberia 9444
    Yes, not very surprised laughing And again, you can put pro in Europe against Iran.

    so it was declared against Iran’s missiles

    Quote: Friends
    Iran under severe sanctions - for decades. And apparently, it lives not bad - in general.

    UN sanctions related to certain areas, in particular missile and nuclear programs. Again, the sanctions did not concern a complete ban, but for example a ban on the sale of certain systems that would allow Iranian missiles to increase accuracy ... Then something related to restrictions on oil sales (in quantitative terms).

    Quote: Lexus
    It would be necessary to determine the nuclear charges for storage in Iran, as used in Turkey and Germany. It would be charming to be stored with delivery vehicles. It is a pity that Muslims have a mess in their heads.

    Самое идиотское предложение, которое слышал. Страна, которая еще 5 лет назад считала Россию чуть ли не пособником сатаны - и ядерное оружие им, вместе со средствами доставки??? Или только для того, чтобы насолить американцам? Типа "назло бабушке уши отморожу"???
  25. iliitchitch
    iliitchitch 2 January 2016 02: 41 New
    0
    Yeah, you definitely can't relax with these. Well, why are we always looking for friends? Yes, there are no such people on the planet, hold politics a priori for Kazzlov, even though you will not be disappointed later.

СМИ: Вашингтон прорабатывает пакет новых ограничений в связи с реализацией иранской программы по созданию баллистических ракет

Администрация Обамы готовит новые санкции в отношении юридических и физических лиц, подозреваемых Вашингтоном в причастности к иранской программе создания новых баллистических ракет, передаёт РИА Новости сообщение Wall Street Journal.

СМИ: Вашингтон прорабатывает пакет новых ограничений в связи с реализацией иранской программы по созданию баллистических ракет


«Под новые ограничительные меры, которые планирует ввести Министерство финансов США, могут попасть около десятка компаний и частных лиц из Ирана, Гонконга и ОАЭ, предположительно, задействованных в разработке иранской ракетной программы», – пишет газета, ссылаясь на источники в американской администрации.


«Новые санкции против Ирана, если они будут введены, станут первыми с момента заключения исторического соглашения по иранской ядерной программе с "шестеркой" международных посредников», – отмечает издание.

По словам собеседника, министерство финансов США «сохранило право вносить в "черный список" иранские организации, подозреваемые в разработке ракет, поддержке международного терроризма и нарушениях прав человека».

Источник пояснил, что «эта деятельность рассматривается администрацией отдельно от соглашения по ядерной программе».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Albert1 31 декабря 2015 10:09
    Иран будет играть одну из ключевых ролей на востоке, только наращивает свои силы...и по моему субъективному мнению будет играть сдерживающий фактор для многих недогосударств, как бы и не хотели его изолировать.
    1. Alexej 31 декабря 2015 10:18
      Цитата: Albert1
      Иран будет играть одну из ключевых ролей на востоке, только наращивает свои силы...

      Вот наши израильские коллеги порадуются то... smile
    2. Уран 31 декабря 2015 10:21
      когда же ты америка уйдешь под воду ? от климатического потепления?
      1. GELEZNII_KAPUT 31 декабря 2015 10:31
        Цитата: Уран
        когда же ты америка уйдешь под воду ? от климатического потепления?

        надо помочь... winked
        1. Юджин-Евгений 31 декабря 2015 11:01
          Она и сама неплохо справляется. Что такое санкции? Это разрушение существующих торговых связей. Чем больше санкций, тем менее устойчивой становится мировая экономика. Поэтому невозможно безудержно расширять санкционные списки, включая в них ключевые страны. С каждым годом американцы должны вводить экономические ограничения ко все большему числу стран, поведение которых угрожает их господству. В итоге вся санкционная политика превращается в фарс: все дружно кивают в знак поддержки Вашингтона, а сами продолжают делать бизнес в тихую, по серым схемам. Как, к примеру, получилось с немецкими движками: китайцам якобы продали технологию изготовления MTU и они уже под новой лэйбой поступают в Россию.
          1. clidon 2 января 2016 19:25
            Мы тут только что порушили торговые связи с Турцией и Украиной. Усё, катастрофа ожидает Россию и всё её окружение? Даже наши союзники кивают нам и продолжают продавать белорусские креветки втихую по серым схемам.

            Вы слишком много важности пытаетесь придать разрушительному действию санкций. Разумеется они вредны для капиталистического мира (куда и мы так же входим), но являются политическим инструментом. Который и применяют по мере возможности. США не является сейчас 100% регулятором и никогда не являлось таковым. Есть и интересы Китая (который кстати сейчас на нас получил куда больше влияния чем те же янки)и остальной Азии , интересы Европы и даже интересы Ю. Америки, которая за последние 20 лет получила немало политсилы.
      2. pvv113 31 декабря 2015 11:06
        Америка уйдет под воду от Йеллоустоунского супервулкана. Так что ждем wink
    3. INVESTOR 31 декабря 2015 11:05
      По сути дела нам тоже не выгодно что бы росло число государств обладающих ракетными технологиями, кто знает что им завтра в голову взбредет. Пво, только пво пусть развивают.
    4. vovanpain 31 декабря 2015 11:19
      А вот интересно камрады,у Обамы домочадцы тоже наверное под санкциями ходят,уж больно страстишка у Бабуиныча санкции вводить какая то не здоровая. fellow
      1. саняджан 31 декабря 2015 16:37
        "По словам собеседника, министерство финансов США «сохранило право вносить в "черный список" иранские организации, подозреваемые в разработке ракет, поддержке международного терроризма и нарушениях прав человека».

        Это что, они решили себя самих в списки вносить?)))
        Исключительные...исключения из человечества!
  2. Karavan 31 декабря 2015 10:13
    Ну, хоть что-то в 2016-м году останется без изменений. Собака лает, караван идет. Это я вам лично говорю!
    1. Ami du peuple 31 декабря 2015 10:24
      Цитата: Karavan
      Ну, хоть что-то в 2016-м году останется без изменений

      Может, все же что-то изменится? Ну, к примеру, против США какие-нибудь глобальные санкции кто-нибудь применит. Кто посмеет? Не знаю. Но это же нонсенс, когда одно государство, априори, считает себя вправе использовать репрессивные меры в отношении других суверенных стран. Кто американцев на это уполномочивал? Не ООН же..
      1. Касым 1 января 2016 20:08
        Юань становится мировой валютой, а также многие страны в 2016г. начнут постепенный переход в торговле нац. валютами. Доллару США простор подсократится. Азиатский аналог МВФ начнет работать, куда США, Японию не пригласили. Вот США и будет дальше играть в такие игры, чтобы строить преграды для таких стран.
        Вот только ресурсов у США все меньше(госдолг и т.д.). Проблемы "растягивают" возможности Вашингтона. Поэтому, на мой взгляд, идет заморозка некоторых из них. С другой стороны, на носу в США выборы. И Белому Дому нужны успехи, которые могут поднять вес демократов. Украина, Афган и Иран - это вряд ли. Китайские проблемы Белого Дома так же. Москва под вашингтонскую дудку плясать точно не будет. А вот в Сирии и Ираке, при союзе с Россией, достичь результата можно. Возобладает ли разум или Обама дальше будет страдать манией величия - увидим в ближайшее время?! hi
        По действиям на Украине, США не оставляют надежд на военные, быстрые решения. Но они могут привести к противоположному результату - ВВП в третий раз может и не остановить ополченцев.
  3. venaya 31 декабря 2015 10:17
    министерство финансов США «сохранило право вносить в "черный список" иранские организации, подозреваемые в разработке ракет, поддержке международного терроризма и нарушениях прав человека»

    Как бы ещё придумать такую международную организацию, которая была бы в состоянии накладывать санкции и на министерство финансов США. Думаю что тогда бы проблемы международного терроризма смогли бы быстро сойти на нет.
  4. gelezo47 31 декабря 2015 10:17
    Для матрасников появился повод.Не смирятся они с тем,что Иран не под их влиянием.Да ещё в Сирии иранцы вместе с русскими и сирийской армией громят террористов.Все планы "великой демократии" рушат... yes
  5. avvg 31 декабря 2015 10:18
    Вашингтон никогда не оставить в покое Ирана ,за его независимой политики.
  6. Симон 31 декабря 2015 10:20
    Американцев, ихние санкции ничему не научили? Многие страны от штатов отвернутся, иранцы сами начнут делать, то, что покупали, а в остальном им поможет Россия. fool
  7. Лепрекон 31 декабря 2015 10:21
    Вот уж, действительно, Империя Зла! Если где-то хорошо, то им, сразу плохо.
  8. Alget87 31 декабря 2015 10:23
    Цитата: Alexej
    Вот наши израильские коллеги порадуются.

    Ну пусть порадуются, пока есть такая возможность.
  9. iliitchitch 31 декабря 2015 10:31
    Вот смотришь на этот американский паноптикум , и какие-то такие ассоциации возникают :
    1. rpek32 31 декабря 2015 10:37
      баян но всегда доставляет
      1. iliitchitch 1 января 2016 19:39
        Плюс , поржал от души . Для нас - смех , для них исключительная реальность уже , кажись . Привет, будущие маккейны , что б вас крестьяне тяпками на удобрения пустили , а не наша поисковая группа нашла , когда завалят , пипилотки . Аккуратней плавайте , девочки .
  10. viktor561 31 декабря 2015 10:42
    Да блин Штаты совсем оборзели - может Иран в космос хочет - шо уже нельзя???
  11. ilija93 31 декабря 2015 10:46
    Ну пока это на руку и нашей экономике,свое мы там возьмем.Дружба с Ираном та же ,что и с Турцией,проблем с Каспием уже достаточно.Этакая девичья дружба,против кого нибудь.Помните Грибоедова?
  12. pofigisst74 31 декабря 2015 11:09
    Кто бы сомневался! Отменили одни, тут же ввели другие! Мы это проходили.( Веник-Магницкий). Удивительно еще , что по этому поводу они против России не ввели санкции. request Было бы так по американски! laughing
  13. Siberia 9444 31 декабря 2015 11:21
    Да не сильно удивило laughing И снова можно ставить про в Европе против Ирана.
  14. Комментарий был удален.
  15. arsenks 31 декабря 2015 11:30
    Чихать на их санкции, все равно будем гнуть свою линию...
  16. Дружков 31 декабря 2015 11:39
    Иран под жесточайшими санкциями - десятки лет. И живёт, видимо, неплохо - в целом.

    У меня знакомая замужем за иранцем, но жила на Украине (в Харькове). Где-то год назад, решили они съездить в Иран, да там и остались... Особо не расспрашивал, но от санкций точно не умерли. Возвращаться пока не планируют.
  17. APASUS 31 декабря 2015 11:52
    Как долго ждал развития ситуации США - Иран и вот ситуация начинает выравниваться.Похоже Израиль,саудиты нашли как надавить на американцев,потому как слишком уж неожиданно США заключили договор с Ираном по ядерной программе.Новая тема для санкций и давления - ракетная программа Ирана!
    Но похоже тут Иран и Путин нашли друг друга.По подписанному контракту с Индией мы должны поставлять 10 лет порядка 10 мил баррелей нефти,что сопоставимо с нашей добычей.Похоже иранская нефть пойдет под маркой российской ,а Иран получит наши товары в обход всех санкций.
    1. voyaka uh 31 декабря 2015 12:07
      "Похоже иранская нефть пойдет под маркой российской ,а Иран получит наши товары в обход всех санкций."///

      Я не понял.
      Санкции на продажу нефти с Ирана сняты, так как он затормозил свою
      ядерную программу.

      Почему Иран должен терять прибыль (при и так
      очень низких ценах на нефть и переполненном рынке)
      и не может сам продать свою нефть в Индию или куда-угодно?
      1. APASUS 31 декабря 2015 17:12
        Цитата: voyaka uh
        Почему Иран должен терять прибыль (при и такочень низких ценах на нефть и переполненном рынке)и не может сам продать свою нефть в Индию или куда-угодно?

        Иран похоже согласует свою нефтяную политику на внешнем рынке с Россией,чтоб не конкурировать.При таком раскладе заключенного контракта с Индией ,Иран получит от России все что захочет в течении 10 лет и никакие санкции ему будут не помеха.Тут вариант с тем что США постараются теперь давить на Россию,но тут может получиться, а может и "Калибром" в борт ниже ватерлинии............
  18. Дружков 31 декабря 2015 11:52
    Цитата: ilija93
    Дружба с Ираном та же ,что и с Турцией


    Расслабляться безусловно не стоит. Впрочем, как и в отношении любого другого реального и потенциального партнёра.

    Вечной дружбы между государствами, как правило, не бывает...
  19. Lexus 31 декабря 2015 11:58
    Надо бы ядерные заряды определить на хранение в Иран,как спш в турции и германии. Прелестно бы хранились вместе со средствами доставки. Жаль только в голове у мусульман кавардак.
  20. Прадед Зевса 31 декабря 2015 12:11
    Это игра такая-добрая америка,злая америка.сперва "сняли"санкции,пообещали ирану райские кущи,а как только иранцы решили и дальше прнтворять независимую внешнюю политику-всю стало на круги своя-сша показали своё лицо-глобального ликтатора.
  21. Михаил Крапивин 31 декабря 2015 14:27
    Опять так много разговоров про Америку, про её санкции... Да забить на Америку, забить на её санкции, объединиться всем попавшим под санкции, помогать друг другу и радоваться жизни.
  22. cobra77 31 декабря 2015 15:09
    Ну в этот раз санкции будут только от амеров и может быть от ЕС (что не факт). Через Совбез ООН это не протащить будет (второй раз такую глупость ни РФ ни Китай не совершат), а значит фактически не сильно скажутся на Иране. Ну а выбирая между санкциями амеров и ракетами, выбор более чем очевиден - ракеты, причём чем больше тем лучше. Ибо только они в купе с ЯО являются антидотом от ковровой демократии.
  23. koksalek 31 декабря 2015 16:04
    Когда же матрасников накажут и обложат санкциями ? Они их давно заслужили
  24. Старый26 31 декабря 2015 17:01
    Цитата: viktor561
    Да блин Штаты совсем оборзели - может Иран в космос хочет - шо уже нельзя???

    Иран и так уже запускал в космос свой спутник. Но а то, что американцы накладывают санкции - так элементарно не хотят, чтобы через 10 лет у Ирана появились МБР. А РН все же отличается от боевой ракеты, так что они понимают, что делают.

    Цитата: Siberia 9444
    Да не сильно удивило laughing И снова можно ставить про в Европе против Ирана.

    так оно и заявлялось против ракет Ирана

    Цитата: Дружков
    Иран под жесточайшими санкциями - десятки лет. И живёт, видимо, неплохо - в целом.

    Санкции ООН касались определенных областей, в частности ракетных и ядерных программ. Опять же санкции не касались полного запрета, а к примеру запрет на продажу определенных систем, которые позволили бы иранским ракетам увеличить точность... Потом что-то связанное с ограничениями продажи нефти (в количественном плане).

    Цитата: Lexus
    Надо бы ядерные заряды определить на хранение в Иран,как спш в турции и германии. Прелестно бы хранились вместе со средствами доставки. Жаль только в голове у мусульман кавардак.

    Самое идиотское предложение, которое слышал. Страна, которая еще 5 лет назад считала Россию чуть ли не пособником сатаны - и ядерное оружие им, вместе со средствами доставки??? Или только для того, чтобы насолить американцам? Типа "назло бабушке уши отморожу"???
  25. iliitchitch 2 января 2016 02:41
    Да уж с этими точно нельзя расслабляться . Ну почему мы всегда ищем друзей ? Да нет таких на планете , в политике априори держи всех за каззлов , хоть потом не разочаруешься .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня