Апгрейд Владимира Путина, или Путин 2.0

70
Апгрейд Владимира Путина, или Путин 2.0


Теперь страна, наконец-то, узнала в официальной форме кандидата на пост главы государства от самой крупной российской партии – «Единой России». Этим человеком, как прогнозировалось многими аналитиками, стал Владимир Путин. Сразу же после выдвижения Путина на пост Президента России начали многочисленные споры о том, а тот ли это Путин возвращается к нам, не подрастерял ли он своего прежнего президентского задора. Задаются вопросы: а Путин 2 – это продолжение, или версия, так скажем, по мотивам, а может быть, Путин 2 – надуманный Путин 1, как большинство вторых частей нашумевших фильмов.

Постараемся на житейском уровне проанализировать, что может ожидать Россию после возращения де-юре Владимира Путина на президентской пост, потому что возвращение де-факто уже вполне себе состоялось.

Итак, Владимир Путин объявлен кандидатом на самый высокий властный пост в стране. В новой истории нашего государства таких камбэков, если не считать пришествий Виктора Черномырдина на пост Главы Правительства, что-то не припоминается. Получается, что Россия с одной стороны идет совершенно новым путем, с другой стороны – новым этот путь тоже можно называть с натяжкой. Но как бы там ни было, Новому Путину придется решать совершенно другие задачи, нежели в 2000-м или в 2004-м. Если тогда (особенно в 2000-м) он пришел в страну в роли антикризисного менеджера, который должен быть буквально всверливаться в любую сферу государственной деятельности, разрешать конфликты военные, межэтнические, бюджетные, межгосударственные, выводя страну из чудовищной ямы, то сегодня новому Путину противостоят и новые задачи.

Одна из проблем, связана с таким явлением, как падение рейтингов не только самого кандидата, но и партии, которая его выдвинула в эти самые кандидаты. По данным различных центров исследования общественного мнения сегодня за Путина готовы отдать свои голоса по разным данным от 56 до 58% избирателей, за партию «Единая Россия» - от 52 до 57%. Если такая тенденция сохранится, то уже после 4-го декабря самая массовая партия страны может потерять свыше 10% голосов избирателей. Новому Путину придется брать быка за рога, чтобы продемонстрировать народу всю серьезность своих намерений.

При этом в России уже успела сформироваться особая прослойка граждан, которые в принципе не против самого Владимира Путина, но не видят ничего явно положительного в его возвращении на пост Президента. Именно этих людей и должен убедить Новый Путин, что он действительно Новый, а не ксерокопированный, причем не в самом лучшем качестве.

В активности кандидату Путину отказать нельзя: буквально ежедневные поездки по регионам, встречи то с педагогами, то с пенсионерами, то с военными, то с сельхозработниками. И ведь слова его выступлений, вроде бы, правильные: забота о военнослужащих, решение социальных задач, укрепление российской экономики, продолжение интеграционных процессов. Но почему же тогда 58% рейтинга, а не прежние почти 70. Может быть, Россия хочет дать Новому Путину выиграть в упорной борьбе, а не прийти к финишу первым пешком, если конечно на результаты не будет наложены «бонусные проценты» от карьеристов от ЦИК. Ведь в таком случае Новый Путин может понять, что большинство ему по-прежнему доверяет, но это доверие нужно все-таки оправдывать, а не въезжать в Кремль на старом увитом лавром обозе.

Причем избирателей вполне резонно волнует и тот факт, а кто же окажется в команде Нового Путина. Ведь пока конкретики насчет того, кто встанет в новую властную упряжку (кроме Медведева, естественно) не прозвучало. Слышны несколько размытые идеи расширенного правительства, но не более того. Однако правительство можно расширять хоть до бесконечности, но если в нем останутся те же прочно приклеившиеся к креслам индивидуумы, то Новый Путин при всем своем желании Новым не станет никак. Уж, простите, но словам мы - россияне - верить отучены категорически. Нам, понимаешь, подавай результат. Сами же нас приучили к хорошему, теперь нужно планку и дальше поддерживать.

Безусловно, все довольны повышениями зарплат педагогам и военнослужащим, все довольны, что пенсии в стране тоже растут, все довольны, что у страны есть неплохая подушка безопасности в виде сверхдоходов от продажи нефти. Но в то же время страна никак не может избавиться от набившей оскомину проблемы – коррупции, которая по всем сведениям никак не желает сдавать позиции, а только набирает обороты.

В такой ситуации Новый Путин может встать во главе государства, в котором будут воспеваться хвалебные оды старой-новой власти теми людьми, кто обладает финансовыми инструментами манипулирования этой властью и уже сейчас находится в ближайшем окружении кандидата. Такие люди готовы даже еще громче петь дифирамбы, лишь бы только их олигархические слабости остались при них. Новый Путин, хочешь – для тебя они будут поклоняться поясу Пресвятой Богородицы, а хочешь – петь «С чего начинается Родина». Они могут называть оппозицию прихвостнями британской или американской разведки и кричать «На кол ее - эту оппозицию!!!» - все ради того, чтобы власть на ближайшие 12 лет в стране оказалась в их руках. Новый Путин, они могут даже сами бороться с коррупцией, как волки, охраняющие отару.

Это и есть новые задачи Нового Путина. Начать их решать железной рукой, конечно, можно, но тогда Россия превратится в страну, в которой как прежде от одного только имени вождя дрожь нет-нет да и пробегала по телу. Кстати, таким Нового Путина желает увидеть достаточное число граждан России. Ну, что сделаешь – право есть право, ведь русские любят, когда на Русь приходит настоящий Хозяин. Нас часто и хлебом кормить не надо – а плеткой-плеткой, чтоб дурь из голов буйных выбить.

Одной из главных задач Нового Путина можно считать то, чтобы он не стал заложником самого себя, а точнее старого Путина. Ведь у нас часто случается так, что решение вполне утилитарных задач возводится в разряд чуть ли не имперских, которые просто невозможно решить без удержания в руках скипетра и державы. Залатанная крыша, починенный водопровод, и расставленные урны – эти вещи часто преподносятся избирателю как партийные победы, которые родились только благодаря нечеловеческой воле некоего регионального, а то и Отделения, Актива или целого Фронта.

Новый Путин должен «подготовить» для себя и новых конкурентов. Ну, уж извините, если в списке снова окажутся до боли знакомые фамилии, смиренно проигравшие в свое время даже тогда, когда только ленивый не твердил о фактах подтасовки на президентских выборах, то Новый Путин снова рискует съехать на старые рельсы. Новый Путин, выражаясь футбольным языком, должен играть в Лиге Чемпионов, а не побивать клубы третьего дивизиона. От того и любая победа будет им же самим восприниматься ярче и будет значимее для народа.

Может быть, тогда и рейтинги позволят сказать, что в Россию действительно приходит Новый Путин 2.0.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 ноября 2011 07:51
    Пыхти-не пыхти, а от неминуемого не увернёшься! Посмотрим, как ВВ будет царствовать далее. До этого у него это получалось намного лучше, чем у его болтливых оппонентов! И грязи ещё много будет литься в его адрес, и успехи ( даже очевидные) будут, так же, намеренно замалчиваться и нивелироваться! Флаг Вам в руки, господин Володин!
    1. +12
      30 ноября 2011 08:54
      ВВ на кресле премьера неохотно так сидел эти 4 года (с мыслью "да когда ж ..."), а сейчас если взойдет на трон и будет рулить, то скорее всего поактивнее. Хотя, обращаясь к автору статьи, не важно, кто придет на место Медведева - заявленная версия 2,0 должна быть у этого пришедшего кандидата "стопудово".
      Это вызвано нарастающим недовольством среднего класса и постоянной напряженностью и провокациями извне. Иными словами, стальные яйца -третья составляющая царя.
      Ну а то, что народ (особенно коррумпированную его часть) необходимо плеткой подгонять, а то "расслабит" окончательно - согласен однозначно.
      Здесь еще замешана правовая безграмотность (как я считаю - 45-50 %) населения страны. И этим, в правовом смысле безграмотным людям хотят втюхать правовые основы, законы и их изменения во всех сферах жизни и отраслях права! Я это к тому, что Медведев по образованию юрист. А, пардон, "Пипл" у нас (к сожалению или к счастью) уважает СИЛУ, реальную силу, а не как наши западные партнеры - закон и только закон! Бумаги, они всего лишь бумаги.
      Но я ни в коем случае не осуждаю таких людей, не насмехаюсь. Что есть, то есть. В этом моя гордость за нацию. Наши люди реальнее, в сказки и супергероев верить не собираются. Отсюда менталитет и находчивость. Таким людям нужен именно МУЖИК у власти, твердый и решительный, а не наблюдатель, сопли жующий.
      Вот как бы и все...
      1. -2
        30 ноября 2011 10:00
        Одно радует что после 12 марта, поток грязи резко прекратиться и вся оппозиция уйдет по норам
        1. vadimus
          0
          30 ноября 2011 10:42
          Президентом он больше сделает, чем премьером. Однозначно. В России без твёрдой руки не обойтись. Всё так расшатано...
        2. BYRY
          -1
          1 декабря 2011 02:05
          Ну да.Вон Навальный заранее в леса подался,схрон готовит , попа не жим-жим.
      2. Alex63
        +2
        30 ноября 2011 15:50
        Я не аналитик,но когда Путин привел за ручку Медведева и усадив его на трон,назначил президентом,я сказал своей жене,что Путин еще вернется на трон.Просто ему нужен тайм-аут.Третий срок ему не канал - на четвертый его уже не пустили бы.А так пока Медведев греет и охраняет трон,Путин в должности премьера рядом и,присматривая за Медведевым,фактически рулит страной.А теперь пришло время и Путин сядет на трон на три срока.Если я не прав,киньте в меня камень.И "Единая Россия" 18 лет будет "руководящей и направляющей".Я не пессимст,но это - реальность.А лицемерие и лживость нашей власти просто превысили все рамки.Об Медведева вытерли ноги, а он делает вид,что всё в порядке.Да если бы он хотя бы выдвинулся на второй срок,я бы чуть-чуть зауважал его, как политика.А так ... Сказали: заткнись и знай своё место. Он и проглотил.
        1. +1
          30 ноября 2011 18:11
          Ну откуда тебе то обо всём знать?Судя по всему так и было задуманно!Медведев просто компромиссная фигура,верная курсу партии!
        2. -1
          25 февраля 2012 22:55
          Поменьше верить всяким центрам, этим вражьим голосам. Насчёт того, что Путин будет после Медведева выдвигаться на президентский пост, никто и не сомневался. Лично я даже надеялся на это. Время изменилось, грядут большие изменения, лично я в этом уверен. Главное не поддаться западной пропаганде развёрнутой в РУнете.
        3. rait 60
          +1
          2 марта 2012 11:50
          В результате составления рейтинга бизнесменов, получивших самые крупные заказы государства, выяснилось, что среди них оказалось множество знакомых премьер-министра России.

          Forbes проанализировал госконтракты, которые были заключены за последние четыре года, когда первым лицом в стране был Дмитрий Медведев. Подсчитав госзакупки на общую сумму более 5 трлн рублей, издание составило рейтинг бизнесменов, получивших самые крупные заказы государства. Выяснилось, что так называемые друзья Путина сегодня являются главными партнерами государства.

          «Лидер рейтинга Аркадий Ротенберг, давний сподвижник Владимира Путина, выигрывает тендеры в разных секторах экономики. Кроме него в список попал еще один старый знакомый Путина, Геннадий Тимченко. Из новых королей госзаказа, резко усилившихся в период президентства Дмитрия Медведева, отметим группу «Сумма» Зияудина Магомедова. Есть в рейтинге и давние герои журнала, такие как Зияд Манасир, Искандер Махмудов или Олег Дерипаска. Есть и владельцы малоизвестных компаний, например члены семьи Геворкян», - пишет Forbes.

          Первая «десятка» рейтинга выглядит следующим образом:

          - Аркадий Ротенберг, сумма подрядов которого за 4 года составила 889 миллиардов рублей;

          - Зияд Манасир, 728 миллиардов рублей;

          - Искандер Махмудов, 364 миллиарда рублей;

          - Дмитрий Пумпянский, 146 миллиардов рублей

          - Геннадий Тимченко, 113 миллиардов рублей

          - Олег Дерипаска, 104 миллиарда рублей

          - Владимир Костылев и Евгений Сур, 90 миллиардов рублей

          - Арас Агаларов, 62 миллиарда рублей

          - Вазген Геворкян, 46 миллиардов рублей.Заметьте русских почти нет.
      3. -3
        30 ноября 2011 18:08
        а не как наши западные партнеры - закон и только закон!
        -Господь с тобой сынок!))))
      4. -2
        30 ноября 2011 22:32
        вот как бы и правильно+
    2. -1
      30 ноября 2011 11:59
      Политическая система ЭрЭфии развалится сама - из-за пенсионного или предпенсионного возраста главных актёров... а замены-то нет, ибо в таком деле, как воровство помощники не только не нужны, они просто опасны!
  2. ЭСКАНДЕР
    +2
    30 ноября 2011 08:12
    Каково бы ни было к нему отношение, но ей Богу – жалко мужика.
    Его скоро клонировать начнут. Ведь на следующие 12 лет здоровья может не хватить.
    1. +14
      30 ноября 2011 08:56
      Цитата: ЭСКАНДЕР
      жалко мужика.


      Я уже плачу, GUNVOR, Мегафон,"Сургутнефтегаз", Газпром, банк Россия. это ж слезы. А отдыхать- домой - в местечко - Аликанте-и-Торевьеха это в Испании
      1. ЭСКАНДЕР
        +7
        30 ноября 2011 09:18
        Но согласно декларации о доходах – всего этого как бы и нету, соответственно и под грядущий налог на роскошь не попадает. Во как надо.
        1. 0
          30 ноября 2011 09:59
          Ну знаете, так и shell ему приписать можно, и обратного не докажешь, самому же лично ему разоблачать слухи, тогда на работу времени не будет
    2. 0
      30 ноября 2011 09:50
      может 6тью годами ограничится
      1. ЭСКАНДЕР
        +1
        30 ноября 2011 10:15
        киргиз
        Не, народ попросит. Тем более – традиция.
  3. +5
    30 ноября 2011 08:36
    Данной статье подходит другое название - "СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ"!!!
  4. +4
    30 ноября 2011 09:53
    А что, есть альтернатива? Или какаято из партий зделала чегото путёвого? А вот что зделал он, действительно в упор не замечают. Еслибы не остановили развал экономики, сейчас бы даже не возмущались, что так мало вооружения нового поступает в армию. Его просто бы небыло.
    1. +4
      30 ноября 2011 11:06
      Это все и называется дкрьмократия-ахаять все и всех!
      Есть четкое ощущение того что еслиб не ВВП то строить экономику было бы не на чем!!!
    2. Простолюдин
      +5
      30 ноября 2011 12:28
      Цитата: Кап-3 ссср
      Еслибы не остановили развал экономики

      Развал экономики не остановили. Просто развал в активной стадии завершился. Развал заключался прежде всего не в том, что всё тупо останавливалось и людей выкидывали на улицу, но в том, что менялись (иной раз насильно) собственники у предприятий, они распродавались/приватизировались. На повестке дня приватизация ФГУПов, оборонных предприятий, которые могут чего-то делать (да, ещё могут, благодаря людям на местах и бывшему качегару дядь-Шуре, который каждый день по-привычке смазывает станок недоеденным салом). Требуется вмешательство президента, чтобы остановить подобные процессы, т.е. ОН может, а те ведомства и министерства, которые наполнялись ЕГО людьми этого НЕ МОГУТ. Значит ВСЁ подчинено ЕМУ... В истории это называлось автократией.
  5. Ion Coaelung
    -2
    30 ноября 2011 10:55
    Это старший Путин, но нужне еще и Путины, и куча младших Путинов и подПутинов... А то табуреткиных и подтабуреткиных слишком много чтобы одному старшому справиться.
    1. Bob
      +7
      30 ноября 2011 13:17
      Табуреткина он (ВВ) поставил, своим указом в 2007. А в 2003 ликвидировал тогда еще нужную, а сегодня очень необходимую Налоговую полицию. Видимо, чтобы легче приватизировать и разграблять собственность, легализовать коррупцию и доходы от нее. В этом я не поддерживаю ВВ. Это же является причинами его непопулярности и социальной напряженности (несправедливости) в обществе, живет как царь, хотя не коронован. В 21 веке никто не хочет ощущать себя холопом или рабом.
      Хотя есть очень много плюсов от его деятельности, и в этом я за него.
  6. Anchar44
    +10
    30 ноября 2011 11:13
    Дак чего уж там.... назначить сразу уж царем-батюшкой всея руси на пожизненный срок, а то чего еще деньги и время на выборы тратить....
  7. J_Silver
    +19
    30 ноября 2011 11:46
    Вы, мужики, до неприличия наивны!
    Кто мешал ему 8 лет на посту президента, а потом 4 года на посту премьера? НИКТО НЕ МЕШАЛ!!!!!! Он делал то, что считал нужным - ну и каков итог? Картина маслом: Сердюков, Фурсенко, Христенко, Голикова, Грызлов, Матвиенко, Нургалиев и так далее, все его кадры, все его выдвиженцы, и ни один ничем, кроме развала, на своем поприще не проявил себя...
    Кто-то снят? Наоборот, он их всячески поддерживал, навешивал цацки и продвигал на все более высокие посты...
    Сказочка про доброго царя, которому мешают плохие бояре изжила себя еще в позапрошлом веке! Царь сам всегда выбирает себе бояр по собственному вкусу...
    1. +1
      30 ноября 2011 12:52
      Цитата: J_Silver
      Кто мешал ему 8 лет на посту президента, а потом 4 года на посту премьера? НИКТО НЕ МЕШАЛ!!!!!!

      А что ты хотел? Что бы за 12 лет от экономического коллапса страну в Экономически развитое государство превратить, без коррупции, с сильной армией? Такое только в сказках бывает. Идеально все быть не может и ошибки все допускают, а не ошибается только тот кто ничего не делает. Южной Кореи к примеру, что бы из аграрной страны с обнищавшим население превратиться в постиндустриальное государство с одной из самых сильных экономик мира понадобилось 60 лет! Японии 30 лет! А насчет Сердюкова и Фурсенко так еще можно поспорить. Любые реформы всегда болезненно проходят и всегда много недовольных, но о результатах этих реформ судить надо через лет 10.
      1. J_Silver
        +7
        30 ноября 2011 12:59
        Про Сердюкова и Фурсенко спорить? Много чести будет столько ждать- уже сейчас все видно...
        Безусловно реформы необходимы, только тут реформированию подверглось то, что было относительно благополучно, и оставлено все, где были проблемы...
      2. Bob
        +3
        30 ноября 2011 14:57
        Итоги 10 лет реформ:
        развал армии завершен;
        дебилизация образования закончена (переход на Западные стандарты образования).
        У реформ нет значимых социальных целей, поддерживаемых обществом. (Например, в Китае - в программных документах КПК - это создание класса людей среднего достатка - предельно ясно и отвечает интересам большинства) Отсутствуют программы реформ (причина - накопление капитала олигархической группы незаконными методами, которые в законах и программах не пропишешь прямым текстом, а чаяния народа вторичны, поэтому перед выборами одаривают всех кого можно, только чтобы заткнулись).
        Вопрос на повестке дня - подождать еще 10 лет?!
        1. prunx
          -1
          30 ноября 2011 16:23
          "Например, в Китае - в программных документах КПК - это создание класса людей среднего достатка -предельно ясно и отвечает интересам большинства)" - ну и где это всё?! За миску риса химикаты на заводе перемешивают или в поле попой к верху целый день. А в городах да, средних класс есть, да и богачи есть, но до большенства далеко.
          1. Bob
            +4
            1 декабря 2011 09:02
            - ну и где это всё?!
            А вот где: если в 1980 структура населения Китая была: 90% сельчан, 10% - горожан; то в 2000 изменилась: 80% сельчан, 20% горожан. В планах у них изменить к 2050 структуру населения так: 40% сельчан, 60% горожан.
            Наверное, не надо говорить, что такое 10% населения Китая (это численно 130 млн. граждан при общей численности 1300 млн.), которые за 20 лет стали жить другой жизнью, в принципе другой жизнью, а не просто стали жить лучше.
            Наше же реформаторство - это одно мыторство, и большинству населения оно не может удовлетворять. Новых заводов не построено, новых рабочих мест нет, дотации и субсидии регионам - сегодня есть, завтра отменят. Ввиду сильной коррупции (РФ заняла 143 место из 183 стран рядом с Сомали и Афганистаном) инвестиций в экономику ожидать не приходится. Можно перечислять и далее, оперируя только цифрами и фактами, сравнивая нас с Китаем.
            При Ельцине реформы
            1. На 23,7% сократилась территория страны;
            2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
            3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
            5 млн. живут на улице;
            4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
            5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
            6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
            7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
            8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
            9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
            10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
            11. В 13 раз сократился бюджет страны;
            12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
            13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
            13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.

            При Путине реформы:
            1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
            2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
            3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
            4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
            5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
            6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
            7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
            8. Пенсия 150 долларов;
            9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
            10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
            11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
            12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;

            Чтобы двигаться вперед, нужно трезво посмотреть на то, что есть, в чем причины и каковы следствия.
            1. kos
              kos
              -2
              1 декабря 2011 19:25
              Как же вы нытики достали.
              Цитата: Bob
              Новых заводов не построено, новых рабочих мест нет

              Вот в этом все ваше нытье. Одна ложь. Вот читайте: sdelanounas.ru/ очень много фактов опровергающих вашу ложь.

              Цитата: Bob
              дотации и субсидии регионам - сегодня есть, завтра отменят

              Это Вам лично кто сказал? Хватит свистеть.

              Цитата: Bob
              Ввиду сильной коррупции (РФ заняла 143 место из 183 стран рядом с Сомали и Афганистаном) инвестиций в экономику ожидать не приходится.

              По каким критериям формируется список? Вы знакомы с таким понятием как "лобби"? Это коррупция чистой воды(только имеет цивилизованное название), когда за определенную плату проталкиваются интересы определенных групп. Этот момент в исследованиях учитывался? Всяко нет, а это очень широкая практика на западе.

              Второй момент: Инвестиции. Опять лжете. с 2000 года инвестиции в российскую экономику выросли почти в 10 раз. За это время инвесторы с вложенных 100 дол. получили более 400.
              И что это Вы вообще говорите о инвестициях, вы неверное тоже за сумасшедшую идею национализации добывающей промышленности? После такого поворота ни один инвестор не захочет связываться с Россией.

              Цитата: Bob
              90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;

              Опять лжете. http://sdelanounas.ru/blogs/10089/

              Цитата: Bob
              Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;

              Что значит "вывезено"? Поясните. Или Вы про стабфонд?

              Цитата: Bob
              Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);

              http://www.gazprom.ru/investors/
              http://www.gazprom.ru/press/comments/111534/
              Вы вообще понимаете значение слова "стагнация"?
              Вы тогда скажите про стагнацию США у которых долг почти 100% ВВП.

              Цитата: Bob
              Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";

              Путин по этому поводу ответил одному известному блоггеру и тот ответ понял. За что самого блоггера его "друзья по цеху" объявили продавшимся Путину(дескать они сговорились с ВВ и поэтому тот так браво ответил на столь каверзный вопрос).

              А у Вас откуда данные? слухи собираете? wink

              Цитата: Bob
              Пенсия 150 долларов;

              Опять лжете. У моей бабушки, ветерана ВОВ пенсия прим 17000 р.

              Bob,
              Цитата: Bob
              Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;

              И что? сильно меняла? wink Опять голословное утверждение.
              В 2000 г 20%
              В 2009 8%
              В 2011 г пример 7%. 20% и 7% разница есть?
              "Неконтролируемая инфляция"- идиотизм.

              Можно и на остальное ответить, но это займет много времени.
              Уже в который раз убеждаюсь, что многие говорят штампами, по сути, сами не думая. Зайдите на сайт Росстата, почитайте, посчитайте, посмотрите макроэкономические показатели нашей страны, сравните их с западными странами.

              Я не говорю, что все прекрасно, но от подобной унылой лжи уже тошнит.
              1. Bob
                +4
                2 декабря 2011 01:00
                НАСЧЕТ ЗАВОДОВ И ИНВЕСТИЦИЙ: в машиностроении рентабельность не более 10%, в добывающих отраслях (нефть, газ) – более 30%. Поэтому инвестиции шли и идут в подавляющем большинстве в добывающие отрасли, где занято меньшинство населения страны. Это же объясняет почему из 83 субъектов РФ 76 являются дотационными, без субсидий и дотаций они существовать не смогут при сложившейся модели экономики. Эта модель экономики не может удовлетворять большинство. Т.к в том случае, если цены на нефть упадут до 20-30 $ за баррель как это было уже не раз (последний раз в 1980 г. стал роковым для СССР, который также находился на нефтяной игле), в этом случае бюджет РФ лишится очень важной статьи доходов, и это вынудит сокращать расходы, в том числе дотации, а также сворачивать многочисленные социальные программы. Цены на нефть упадут ввиду мирового кризиса (ближневосточная нефть как известно, где добывается основная нефть, ее себестоимость составляет всего 3-5 $ за баррель, а российской – 15-20 $ за баррель), причем на начальном его этапе нефть может и дорожать до 200 $ за баррель, но это будет кратковременно.
                НАСЧЕТ КОРРУПЦИИ: по признанию большинства это главное зло России, из-за чего у народа нет доверия к власти. Все об этом знают, говорят, а воз все ныне там. Более того коррупция является прямым попустительством руководителей страны. В 2003 г. Путин подписал указ и была ликвидирована (на то время самая успешная государственная служба) Налоговая полиция, видимо, для того, чтобы беспрепятственно можно было приватизировать собственность и легализовать незаконно полученные доходы. Борьба с коррупцией стала панацеей: в настоящее время выведена экономическая модель коррупции – десятикратный размер штрафа за взятку (своеобразный уровень окупаемости коррупционной деятельности – каждая десятая взятка окупит все риски, связанные с этой сделкой). Тогда как в странах с минимальной коррупцией (Новая Зеландия, Сингапур) очень жестко поступают с коррупционерами. В Китае казнокрадство карается смертной казнью. В истории России казнокрадство считалось тяжелейшим преступление против государства как и фальшивомонетничество. Подробно ttp://top.rbc.ru/society/01/12/2011/627724.shtml
                НАСЧЕТ ПЕНСИИ: ну не все пенсионеры (подавляющее меньшинство) в нашей стране являются участниками ВОВ, и не получают 17 тыс.р, а всего лишь жалкие 5-6 тыс.р., из которых очень много уходит на жилье, лекарства, остается мизер. Причина этому в том числе коррупция и разворовывание средств Пенсионного фонда.
                НАСЧЕТ МЕДИЦИНЫ: в этом Вы согласились и вопросов почему-то не задаете. А ведь это здоровье нации. Средняя продолжительность жизни мужчин в России соответствует пенсионному возрасту. То есть вышел на пенсию и можно заказывать гроб. Причина – некачественное и несвоевременное медицинское обслуживание.
                НАСЧЕТ ИНФЛЯЦИИ и ИНФОРМАЦИИ одновременно: в СССР служба статистики была поставлена на очень высокий уровень организации, отчетность была строгой, и все кто с ней работал подвергался административной и уголовной ответственности, поэтому ей можно было доверять. В рыночные времена органы статистики существенно ослабили функцию контроля за достоверность информации. Поэтому данные из первоисточников, а также данных полученных разными ведомствами иногда очень сильно отличаются от данных органов статистики. При ВВ органы статистики очередной раз реформировались (новое название – Федеральная служба по статистике), статистика перестала быть доступной широкому кругу исследователей-пользователей (ее закрыли для доступа) ввиду того, что данные, которые давала статистика носили негативный характер и стали информационной бомбой в обществе. Сегодня можно нарисовать любую статистическую картину ( в том числе и по инфляции) под принятие любого государственного решения, касающегося общества, при этом оперируя цифрами. Поэтому среди профессионалов ходит шутка – «есть малое зло, а есть статистика»
                НАСЧЕТ ВЫВОЗА КАПИТАЛА из России: главный продукт страны это нефть и газ, продажа которых обеспечивает бюджетные доходы и расходы, часть оседает в различных фондах – национального благосостояния и стаб.фонд, формирует золото-валютные резервы (ЗВР). Структура ЗВР представлена долларами, евро, государственными казначескими обязательствами развитых стран (все перечисленное гора бумаги), золотом (на его долю в РФ приходится менее 7% против 70% доли золота в ЗВР США). Все перечисленное в подавляющем большинстве физически находится за рубежом, обслуживая развитые экономики а не экономику РФ.
                Можно и далее перечислять уважаемый «kos», но боюсь у вас свое мнение, в плену которого вы и находитесь.
                1. kos
                  kos
                  -3
                  2 декабря 2011 19:18
                  Прежде всего радует стиль второго Вашего сообщения по сравнению с первым(даже как то не верится, что автор один и тот же). Оно более взвешенное, продуманное, я бы сказал, корректное по сравнению с той лживой агиткой, которая была опубликована ранее. Еще раз хочу напомнить, я не против критики, более того я считаю, что наше руководство нужно критиковать(и есть за что), но я категорически против повального охаивания, когда вместо объективной, конструктивной критики передергиваются факты, а очень часто, публикуется просто откровенная ложь. Это не только не идет на пользу стране, но напротив, провоцирует упаднические настроения среди населения(ведь обычный обыватель, не знакомый с экономикой очень редко может понять где правда, а где нет), тем самым, льется вода на мельницу наших заклятых западных друзей. Ведь вы же сами знаете, что армию, лишенную боевого духа, гораздо проще победить.

                  Вот видите, оказывается производства все таки строятся, заводы восстанавливаются, инвестиции есть, и не просто есть, но растут с каждым годом. http://www.sdelanounas.ru/blogs/9950/

                  Как уж они распределяются по секторам экономики-это другой вопрос, я отвечал на конкретную, огульную ложь.
                  С Вашими словами в принципе согласен, инвестору нужно получить прибыль и для того, чтобы привлекать деньги в другие сектора экономики, необходимо сделать их более привлекательными. Для этого то и проводится модернизация производств, применение новых технологий и оборудования, чтобы сделать производство более доходным http://www.sdelanounas.ru/blogs/10225/ .
                  Так уж вышло, что добывать углеводороды гораздо прибыльнее, но все это временное явление.

                  Рыночной экономике в чистом виде в мире почти нет, т.к. при все ее привлекательности(а она гораздо эффективнее плановой) у нее есть ряд недостатков, и один из них отмирание малоприбыльных/не прибыльных предприятий, другой-это неравные прибыли и неодинаковое благосостояние(что очень для нас актуально). Поэтому, широкое распространение получила смешанная экономика: рыночная+командная, т.е. государство в необходимых случаях вмешивается в деятельность рынков. Одним из таких вмешательств и являются дотации и субсидии. Например, с экономической точки зрения строить дома для малоимущих не выгодно и для того, чтобы это вообще было возможно в условиях рынка государство субсидирует данную сферу. Т.е. к чему я вообще все это пишу: в условиях смешанной экономики всегда будут дотационные предприятия, регионы и т.д. Всегда будет необходимость в дотациях и субсидиях, в силу совершенно разных причин(нет полезных ископаемых, нет возможности для развития с/х, нет серьезных промышленных предприятий или тупо плохая работа губернаторов)

                  Цитата: Bob
                  Т.к в том случае, если цены на нефть упадут до 20-30 $ за баррель как это было уже не раз (последний раз в 1980 г. стал роковым для СССР, который также находился на нефтяной игле), в этом случае бюджет РФ лишится очень важной статьи доходов, и это вынудит сокращать расходы, в том числе дотации, а также сворачивать многочисленные социальные программы

                  В целом согласен. Только подсаживание СССР на нефтяную иглу началось еще раньше 80х, а именно с 1963г когда СССР впервые начал закупать на западе зерно за нефтедоллары. Во многом, именно благодаря этим доходам(а цена на нефть достигла макс в 81 году- 40$) СССР участвовал в гонке вооружений, кормил свое население и т.д. А когда КСА в 1985 в 4 раза увеличило добычу нефте и цена в 86г упала до 11$, СССР пришел каюк. Пять лет агонии и в конце концов смерть(да и Горбачева особо ругать тоже не стоит, что он мог сделать? Нужны были кредиты, чтобы советские люди просто не умерли с голоду. И кредиты предоставлялись, только под политические требования). И никто из тогдашнего КОММУНИСТИЧЕСКОГО руководства не подумал: "а что будет если цены на нефть упадут? Давайте хоть отложим что нибудь про запас". Фигу. Так что в этой геополитической катастрофе, сопровождающейся разрушением промышленности, экономики, социальной сферы виноваты коммунисты. И когда они сейчас что то вопят по поводу неустройства нашей страны я, смотря на них, вспоминаю анекдот: Вовочка смотрит в замочную скважину родительской спальни и с удивлением говорит: "И еще эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!"

                  Россия оказалась в роли ребенка наркомана, который родившись уже имеет наркотическую зависимость. Привет коммунистам!

                  Безусловно, это ненормальная ситуация и все это понимают, поэтому как-никак, но мы движемся в сторону диверсификации экономики.

                  На счет падения цен на нефть, этого пока не будет. Хотя имеются определенные трудности в мировой экономике, спрос на нефть пока не падает. Тем более с учетом того хаоса, который творится на Ближнем Востоке. Тут еще ЕС заикалось по поводу санкций в отношении нефти Ирана(Иран второй после КСА поставщик нефти)... Так что не думаю, что это скоро случится. В любом случае, это не повод расслабиться, у нас не много времени для перестройки экономики.
        2. 0
          2 декабря 2011 10:49
          Ну как обычно.Все в одном месте. Послушать Bobа так в РФ полный хаос.
          Цитата: Bob
          развал армии завершен

          Разваленная армия, к вашему сведению, не может выиграть две войны.В нее не поступают новые вооружения и не надо болтать о маленьких поставках. В разваленной армии не повышают зарплаты.
          Цитата: Bob
          дебилизация образования закончена (переход на Западные стандарты образования).

          Ну конечно. Товарищ Bob лично провел всероссийский тест и лично проверил уровень знаний граждан РФ. По вашему значит на западе неумные люди живут? А почему же у этих одни из сильнейших экономик мира? Почему эти неумные люди разрабатывают передовые технологии мира? Я не западник, но не надо европейцев идиотами считать.
          1. Bob
            +1
            2 декабря 2011 14:04
            Говорить о хаосе я бы не стал, но очевидно, что это глубокая яма, вырытая как внешними, так и внутренними силами. И вот для того, чтобы из нее выбраться, необходим серьезный анализ причин. Требуется определить ключевые и приоритетные цели, поддерживаемые большинством, и ресурсы для достижения этих целей. Надо понимать, что народ это не быдло, которое ничего не решает, и оно вторично. А местные князьки (губернаторы, президенты), которые демонстрируя самоуправство в своих княжествах только накаляют страсти, взрывая интернет недовольством блоггеров, а по сути граждан страны, они не то что в роль авторитетных лидеров годятся, они часто превращаются в злостных преступников, которым закон не писан (это уже вопрос к организации судебной системы, которая напрямую подчинена губернаторам, а поэтому последние перед ней не отвечают). Вчерашнее ДТП с участием губернатора Свердловской области яркое тому подтверждение - мчался на огромной скорости по встречке (вопреки всем законам), в итоге лобовое столкновение с Волгой, водитель которого - пенсионер - скончался на месте.
            Вывод: в стране должен быть наведен порядок, с головы все должно быть поставлено на ноги – если госслужащий, то он должен служить государству, главным субъектом которого является гражданин и его права. Есть и другие варианты наведения порядка (по примеру Сталина), но этого (работа в концлагерях за карточки и пайку хлеба) я бы никому не пожелал.
            1. kos
              kos
              -3
              2 декабря 2011 19:20
              Продолжение: smile

              По поводу коррупции. Согласен, что эта зараза смертельно опасна для нашего государства, но я отвечал Вам по другому поводу. Все вот эти исследования, рейтинги коррумпированных стран -все это, мягко говоря, не совсем адекватный оценки. Хотя даже по этому рейтингу мы поднялись на 11 пунктов. Я уже писал про т.н. лобби, когда основным бизнесом целых компаний(!) является проталкивание за деньги интересов отдельных групп. Этого никто не учитывал.

              Про налоговую полицию сказать ничего не могу, т.к. не владею информацией. Но я бы не стал сразу уж делать такие далеко идущие выводы. Если бы было так, как Вы говорите, то до кучи упразднили бы и все отделы УБЭП, но этого не сделали.

              А вообще что это за явление "коррупция?" Откуда взялись все эти чиновники-коррупционеры? Это что особый вид человека "хомо чиновникус?" Их нам что с Венеры присылают или они "выходцы из народа", которых мы сами воспитали и вскормили? Ведь если по честному, нам же гораздо проще дать взятку гайцу, чем оплатить штраф, и уж тем более, чем соблюдать ПДД; нам гораздо проще дать взятку чиновникам, чем ввязываться во всю эту тягомотину с привлечением УБЭПа, проще заплатить преподавателю, чем учить и сдавать зачеты и экзамены и т.д. Согласитесь, ведь я же прав. Коррупция, как и разруха, прежде всего в головах, и требуется качественное изменение самого человека, изменение его мировоззрения.
              Очень мало тех, кто хочет что то сделать, большинство просто ждут когда придет царь/президент все за них сделает, а остальным просто удобно. Вот она жестокая правда.

              И зря Вы говорите, что правительство ничего не делает. Реализуется электронный документооборот для ограничений роли чиновников, законодательно утвержден не 10 крат., а 100 кратн штраф http://www.rg.ru/2011/04/20/popravki-anons.html
              принят закон о конфискации имущества, разрабатываются законы о необходимости декларировать не только дохода, но и расходы чиновников, Минюст даже предлагается заявившему о коррупционном случае отдавать процент от взятки( http://www.rg.ru/2011/11/29/borba-s-korrupciey.html
              http://www.rg.ru/2011/11/26/a552298.html
              http://www.rg.ru/2011/11/23/medvedev-banki-site.html) и т.д. Много интересных инициатив, но главное, мы должны сами меняться.

              Вы же знаете, что в России в соответствии с международными договоренностями действует мораторий на смертную казнь. Да и смертная казнь не панацея от этой болезни, тот же Китай так и не избавился от коррупции. Еще в средние века практиковалась публичная казнь, в том числе и за воровство, но люди со временем привыкли и к этому, и в толпе зрителей казни вора, сновали сами воры, опустошая карманы зевак. Казалось бы, смотри что с тобой будет, ан нет, пофигу.

              Что то я устал писать wink

              По поводу пенсии. Вот получается, что и это утверждение("пенсия 150$") не верно, по меньшей мере, некорректно. Пример своей бабушки-ветерана ВОВ я Вам привел. Кстати, это как минимум говорит об ошибочности агитролика "Справедливой России", где "ветеран считает крохи, вспоминая тот далекий май...". Так что и Вы будьте с утверждениями по корректней, какие пенсии у кого и т.д. Как я понимаю, выставляя одно число, Вы имели ввиду среднюю пенсию. Так вот, средняя пенсия на данный момент составляет 8288,57 рублей(понятное дело, что есть люди у которых больше этого значения и у кого меньше). А 8288,57 это прим 270$, т.е. в 1,8 раза больше, чем заявлено Вами.
              Никто не говорит, что это достаточный уровень, но это реальность нашей экономики. А причины далеко не только в том, что Вы называете, есть и другие объективные причины: состояние нашего Пенсионного фонда. Дефицит ПФ на 2011 г составляет около 1 трл руб! , т.к. все больше людей выходит на пенсию, а работоспособного населения все меньше. И чтобы государство могло выполнять свои соц. обязательства ПФ необходимо поддерживать из бюджета РФ. Такая же картина в странах запада(про Америку вообще молчу, где долг ПФ сродни государственному, а дефицит частных пенсионных фондов 25%), поэтому они и повышают пенсионный возраст. У нас такая же необходимость, но мы пока обходимся без этих очень непопулярных мер. Все очень просто: не хватает работоспособного населения для обеспечения достойной жизни пенсионеров.

              На счет медицины. Да, по продолжительности жизни мы не впереди планеты всей, что и не удивительно после того, что случилось с нами 20 лет назад, но есть положительный сдвиги. Продолжительность жизни за 10 лет увеличилась на 4 года, детская смертность сократилась в 2 раза, появилась такая интересная проблема как острая нехватка садиков(кто бы мог подумать? smile ), значит не все равно что то меняется. Вот мнение западного журналиста исследовавшего демографическую ситуацию у нас: http://www.sdelanounas.ru/blogs/8834/

              Состояние нашей медицины я описываю поговоркой: "у нас бесплатная медицина, если тебе не важен результат". В первую очередь, это касается врачей, особенно, недавних выпускников. Качество их как специалистов очень низкое. По поводу оборудования, изменилось оснащение больниц и поликлиник, строятся новые медцентры, ассортимент аптек вообще вырос в разы. Вот почитайте: http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%
              BD%D0%B0
              Есть проблемы, на на фоне их не видеть и значительных улучшений совсем не верно.

              По поводу статистики: раз Вы не верите Росстату, где тогда Вы берете данные для своим пессимистических выводов? И кстати, ну не верю я что в СССР была адекватная открытая статистика. Ну хоть убейте, не поверю.

              Насчет капитала, может быть напишу завтра, честно говоря заколебался писать.

              Еще раз повторю: я не против критики, я против передергивания фактов и откровенной лжи(которую Вы недавно опубликовали) очерняющей нашу страну.
              1. Bob
                +3
                2 декабря 2011 22:27
                Уважаемый Kos, и в самом деле зачем убиваться доказывая, что на самом деле мы на одной линии информационного фронта. Информация это оружие, это важный ресурс, и в этом наш общий враг очень искусен, а поэтому опасен. Так называемая свободная пресса сливает обществу инфу, которая может иметь решающее значение, тем более сейчас перед выборами (как некий позыв к действию, которое может породить хаос, а это недопустимо). Поэтому конечно нужно очень осторожно подходить с оценкой информации. Ведь на каждую инфу можно посмотреть с разных точек зрения и увидеть в ней скрытый смысл (подтекст). Ну и главное, из чего нужно исходить - это вечное и философское - "...сначало было слово".
                У России славное прошлое, и думаю великое будущее. Чтобы обеспечить это будущее, нужно очистить настоящее от таких горе руководителей как Чубайс, Сердюков, Фурсенко и прочих коррупционеров и непрофессионалов. Не дело руководителю мебельной фабрики руководить сначала налоговым ведомством, а затем ВС, авторитета в которых он так и не сыскал. Это про Сердюкова - кандидата экономических наук. Другие также сыскали "популярность" народных масс. Как я уже говорил ранее, в государстве все должно быть с головы поставлено на ноги: в образовании, медицине, гос. управлении, в военной сфере и др.
      3. +2
        1 декабря 2011 04:59
        Вы уважаемый ДОН видимо историю плохо знаете! Приведу простой пример. Война закончилась 1945 году, а в 1957 году первый спутник в космос полетел и в 1961 году полетел первый человек и все это было в СССР знаете ли! Или по вашему после войны люди в СССР как сыр в масле катались? Дело не во времени, а в желании что сделать для страны!
        1. -2
          2 декабря 2011 14:01
          Цитата: Sibiryak
          Вы уважаемый ДОН видимо историю плохо знаете! Приведу простой пример. Война закончилась 1945 году, а в 1957 году первый спутник в космос полетел и в 1961 году полетел первый человек и все это было в СССР знаете ли! Или по вашему после войны люди в СССР как сыр в масле катались? Дело не во времени, а в желании что сделать для страны!

          Историю я думаю получше вас знаю. Только вот вам самому не помешало бы выучить экономическую историю. Приведите хоть один пример, хоть одного государства, когда за 12 лет оно от гиперинфляции к экономически развитому и сильному государству пришло, а не тыкайте показателями в виде полетов в космос. Да мы первые спутник запустили и человека в космос и при этом большинство населения жило в общагах и получало минимум того что им было необходимо. Не вопрос, давайте сейчас начнем космическую программу разрабатывать, повысим в десятки раз налоги, убьем экономику, но зато высадим человека на Марсе.
    2. Boris S
      +4
      1 декабря 2011 16:49
      Сердюков, Фурсенко, Христенко, Голикова, Грызлов, Матвиенко, Нургалиев и так далее, все его кадры, все его выдвиженцы, и ни один ничем, кроме развала, на своем поприще не проявил себя... Думаю, что такие огульные оценки деятельности властных структур с "колокольни" обывателя не могут способствовать улучшению их деятельности...
  8. Простолюдин
    +6
    30 ноября 2011 11:50
    Когда-нибудь дедушка расскажет своему внучку такую быль...
    Не было раньше демократии внучек и не было выборов, всех кто был не согласен с властью, того дубинками могли побить и в тюрьму посадить. Считалось что выбрал уже народ путь свой истинный. Но появились вдруг отцы демократии и придумали выборы, чтобы демократию эту в жизнь претворять. Ну им и поверили, через выборы власть дали, и зажили все кто понял как припеваючи. Но не всем стало нравиться как эти отцы там себя ведут и вышли люди протестовать. Отцы посчитали, что не правильно протестуют эти люди, и дубинками это им сказали, а тому кто не понял этого и в доме укрылся, того в тюрьму сажать не стали, но из танковых орудий уговорили, и стали дальше с успехом демократию продвигать. Продвигали её справно - перед выборами ремонтировали детские площадки и асфальтировали дворы, проявляли заботу о детях и стариках. Но дорого это как-то получалось, и сами выборы, и те мероприятия, которые из-за этого приходилось проводить, потому и решили реже выборы проводить, тем более, что всё равно результат этих выборов известен всем был всегда. А потом подумали-подумали отцы демократии, что если губернаторов уж назначают, а депутатами и президентами всё-равно становятся отцы демократии, то стало быть и выбирать не из кого, альтернативы нет, и нет смысла тратить народные деньги на пустое. Тут тебе и денег экономия немеренная и оспаривать результаты выборов никто не будет. Таким вот образом и решили отцы демократии через народный фронт объединить всю Россия под единым знаменем, говоря не сказанное: "Народ и партия едины" и настал наконец светлый день окончательного выбора истинного пути народного, и восторжествовала тогда демократия во веки веков и до скончания света...
  9. +5
    30 ноября 2011 11:56
    J_Silver, подпишусь под каждым словом. Плавный и очень мягонький развал... Посмотрим как оно повернётся в предстоящие 12 лет... what
    1. +5
      30 ноября 2011 12:33
      Завидую вам, у вас, видимо, много времени! А у меня нет времени ждать как оно повернется, мне нужны действия. smile
      1. prunx
        -1
        30 ноября 2011 16:31
        Вот она, позиция здешнего быдло-обывателя: "мне нужны действия". Тоесть сам палец о палец не ударит, но сходит на выборы дяди который должен всё наладить, и быстро. А самому ему некогда.
  10. +16
    30 ноября 2011 12:10
    Старый Путин, новый Путин...
    Есть такая пословица - "старую собаку не научишь новым трюкам"
    У нас что, людей толковых нет? Люди есть, шансов у них нет.
    Общенациональный фарс в виде выборов - тому прямое доказательство.
  11. +11
    30 ноября 2011 12:52
    Меня тоже рассмешило это определение "НОВЫЙ ПУТИН".... Это когда он так омолодился - обновился? Не на съезде ли Единороссов?
    Не понимаю этих восторженных рыданий: "Всё так расшатано, разграблено, что кроме Путина никто Россию не поднимет. Альтернативы Путину нет. Ему нужны новые люди в правительстве, тогда все будет хорошо... ". Раскройте свои глаза. Кто ставил этих людей в правительство? Неужели вы считаете, что они проводят свою антинародную политику, а Путину это неизвестно? Демонстрация Путиным заботы о военных, сельских производителях, медицинских работниках, учителях, на деле оказывается дешёвым предвыборным пиаром.
    Стали известны часть его "приобретений" и "накоплений"? Не удивляйтесь. Оставьте своё удивление на то время, когда Путин не будет у власти.....
  12. Artemka
    -3
    30 ноября 2011 13:01
    Путин: Перезагрузка. Смотрим после 4 декабря по всей стране.
    1. +1
      30 ноября 2011 14:09
      Artemka.
      От кормушки он добровольно не отстанет. Пример - выборы в Южной Осетии.
  13. Packard
    +7
    30 ноября 2011 13:15
    Никакого 2.0 - достаточно взглянуть на предвыборную программу, которая, словно под копирку с 2007 года...
  14. svvaulsh
    +11
    30 ноября 2011 14:05
    Вы бы господа сняли розовые очки по поводу путина. Дальше разговоров дело не идет. Зато какое давление на избирательные комиссии! Вплоть до увольнения, если партия воров и жуликов не наберет определенного процента голосов.
    1. prunx
      -4
      30 ноября 2011 16:49
      Неправда, если не наберут, то к сотрудникам будет применено четвертование. А если у сотрудников есть дети, то они направятся на ужин злющему, инфа 100500%!!
  15. merkawa
    +1
    30 ноября 2011 14:49
    А мы тут гадали,гадали кто же будет следующим президентом wink
    1. prunx
      -1
      30 ноября 2011 17:02
      И кто у вас в Израиле станет следующим президентом? Опять какой-нибудь насильник или педофил небось.
      1. +8
        30 ноября 2011 17:19
        У них с США один президент....банковские корпорации!!!
        1. kos
          kos
          -3
          1 декабря 2011 19:28
          Ага, ФРС у них президент wink
  16. patriot464
    0
    30 ноября 2011 15:23
    Голосовать буду:
    - в Думу - за КПРФ
    - на президентских - за Путина
    1. тюменец
      +1
      30 ноября 2011 19:31
      Цитата: patriot464
      в Думу - за КПРФ

      Взял и опозорился при всех.
      Как вам такой факт - видные КПРФовцы во главе с Зюгановым активно направляли запросы в суд по поводу пересмотра дела и освобождения членов некогда известной крупнейшей Хабаровской группировки. Организаторы ОПГ, воры в законе, хранители общака - вот о ком беспокоились *коммунисты*.
      1. patriot464
        0
        30 ноября 2011 23:31
        Цитата: тюменец35
        Взял и опозорился при всех.


        Это называется - ответил за себя. Предполагаю, что сам ты на выборы не пойдешь.
    2. Начмед
      +1
      1 декабря 2011 21:31
      Слыхали про поговорку: "Любишь хозяина - люби и его собаку"
  17. zlancer
    +1
    30 ноября 2011 16:44
    Да, да! Голосуйте за КПРФ. Глядишь и альтернатива появится Путину.
    1. prunx
      -3
      30 ноября 2011 17:16
      Нет уж, спасибо. Кто постарше, тот помнит, как при большенстве КПРФ в парламенте проходили антинародные законы, последствия которых сейчас расхлёбывать надо.
  18. +8
    30 ноября 2011 17:53
    Предвыборный вопрос (выборы депутатов): на одном из государственных предприятий (депо московского метрополитена) всем работникам дали команду взять открепительные талоны и в день голосования прибыть на рабочее место, под контролем начальников они должны поставить "галочку" за "Едим Россию", кто не прибудет, тому запишут "прибытие на работу с остаточными признаками алкогольного опьянения", на ряде предприятий от подчинённых требуют сфотографировать "заполненный бюллетень за "Едим Россию". Я лично уважал ВВП во время "второй войны" (платили боевые и давали воевать), потом я увидел что из нашей победы "власть" сделала "поражение России" и русские платят дань Кадырёнку. Я считаю в этом виновным "беспартийного лидера" ЕР. Обидно что партия воров и предателей победит на выборах.
    1. BYRY
      -2
      1 декабря 2011 02:21
      Смешные у вас вкиды информации,вы считаете чем глупее информация тем правдивее?Такое даже в хохляндии не прошло,когда татар их меджлис заставлял за оранжевых голосовать, и то не все голосовали.
      1. +1
        2 декабря 2011 18:55
        не все, но многие...
  19. +4
    30 ноября 2011 18:17
    Да блин!Как надоела эта травля ЕР!Своей головы нет?Почему никто не вспомнит как жила страна до прихода к власти Путина?Все забыли б-л-я как последний х-е-р без соли лопали!И работы не было!Просто убивает то что большинство думает,если в правительстве все хорошие парни,то и в стране всё в момент хорошо стать должно,а если всё плохо значит воры и предатели!А то что у нас страна это1/6 суши,и полный развал практически во всех отраслях производства(спасибо уб-лю-дку и предателю Горбачёву и пьяному конокраду Ельцину) и со всем этим надо что то делать!Но разве возможно поднять страну таких размеров за 10 лет при всём вышеописанном?Когда 80% выпускников ВУЗов гр-ёба-нные юристы,а из них 79% полные бездари,которые не то что писать,говорить правильно не умеют!Когда нет в стране ни мозгов ни денег!И все жаждут моментальных результатов!Люди!Подумайте наконец головой!Так не бывает!
    1. kos
      kos
      -3
      1 декабря 2011 19:33
      А никому и нахрен не надо здесь думать, сплошное шаблонное мышление. Очень мало людей здесь вообще хоть что то понимают в экономике.

      Почитал вчера агитку КПРФ. Один из пунктов: "Добиться роспуска НАТО"
      Туши свет, гаси лампаду, это какими такими методами КПРФ будет убеждать НАТО самораспуститься? Ну, б р е д чистой воды. Безответственный популизм.
  20. 0
    30 ноября 2011 18:34
    Вовка справится, он молодец! Мне представляется он хитрым, хладнокровным и расчётливым политиком, а такие всегда впереди; и страну способны возвысить. Поживём - увидим!
  21. +2
    30 ноября 2011 22:25
    У деятельности мЕДВЕпУТА и иже с ним есть маленький нюанс: негативные моменты однозначны и бесспорны; позитивные - с точностью да наоборот.
    Положительные моменты последних 12-ти лет мелки и , что хуже, локальны как в приложении, так и в следствиях. В итоге приходы<<потерь.
    Нужна другая метода.Такое моё общее мнение.
  22. +3
    30 ноября 2011 22:59
    Братцы, прочитайте, что Филин пишет.
    Ай, да Филин, ай молодец!!!
    Может ли сильная, уверенная партия до такого докатиться? Нет, конечно?
    Значит, положение у них просто катастрофическое! Волки позорные!
    1. BYRY
      -3
      1 декабря 2011 02:33
      Бумага всё стерпит,тем более клава.Можно написать,что Единая Россия пригласила инопланетян голосовать за себя,и вы тоже поверите.А дезинформаторы на этом сайте ценятся.Как Сшп,один сказал лож,второй её повторил и она автоматически становится истиной.
    2. Boris S
      -1
      1 декабря 2011 17:11
      Волки позорные! Читая подобные истерически-похабные выражения противников ВВП, убеждаешься в правильности проводимого им курса...
  23. serkart
    +2
    30 ноября 2011 23:04
    Моё мнение по поводу Путина и иже с ним: Толку ребята не будет!!! Очень чётко видно, судя по ЕГО высказываниям, что он АБСОЛЮТНО непогрешим. Ну, если не господь БОГ- то по крайней мере его первый зам. И что если что-то где-то вдруг не получилось - то виноваты либо тупые исполнители либо враг из-за бугра. И правы тут многие из высказавшись передо мной- времени у него было достаточно чтобы спросить с него результат. Кто бы что не говорил, но страной ФАКТИЧЕСКИ всё это время управлял он. И, надо отдать ему должное- немало сделал. Только вот имею я такое смутное предчувствие, что скоро в весьма недалёком будущем ожидают матушку Россию времена весьма и весьма похожие на времена Брежнева. Но, как говорится, это только чисто моё субъективное мнение.
  24. Индиго
    +2
    30 ноября 2011 23:29
    Добрый вечер! Приятно читать мнения по данному вопросу как минимум зам. министров, начальников аналитических отделов генштаба, директоров нии военного профиля, и прочих сурьёзных ведомств и министерств.
    Уважаемые! а почему Вы тут воду толчёте, а не занимаетесь по 24 часа проблемами государства Российского на своих местах?, аль Ваши места у компа и за спиной пусто и оглянуться не на что.
    Мысленно встаньте на место президента и сами себе честно скажите - А Я "ПОТЯНУЛ БЫ" ЭТУ НОШУ ?
  25. wk
    +2
    1 декабря 2011 02:36
    теперь главная задач ВВП покончить с ЕР как альтернативной силой, подобная ситуация 49 - 53 года, когда Сталин активно боролся с партийным руководством (переименование ВКПб в КПСС характерное проявление этой борьбы) Сталину помешала смерть (история наверное навсегда сохранит её тайну несмотря на постоянные "сенсации" сми). Стартовые позиции у ВВП хорошие, посмотрим время покажет. может с этой целью дозволено усилить позиции оппозиции.
  26. Iskr
    +3
    1 декабря 2011 06:40
    Путин говорите, все же знают кого он поставил во главе народного фронта, а поставил он Фёдорова бывшего президента Чувашии которрого на родине знаю как члена Ельциновской Семьи эта сабака всю Чувашию разграбила многие высокотехнологичные предприятия на металлолом пустили, да ещё пророчат если Путин выйграет этот мафиози назад припрётся княжествовать над Чувашией и дальше её грабить.
  27. шторм12
    0
    1 декабря 2011 12:21
    Новых настоящих лидеров пока нет, а старые уже не устраивают! А может на выборах президента нас ждет большой сюрприз! Хотя вряд ли!
  28. 916-й
    +6
    1 декабря 2011 12:37
    WK:
    теперь главная задач ВВП покончить с ЕР как альтернативной силой


    Какая альтернативная сила? Они все Путину в рот заглядывают, начиная с Грызлова (не забыли такого лидера ЕР?), и готовы собственными телами ему дорогу в кремль выстелить. Путин же, взаимной безоглядной любовью к ЕР не пылает, не спешит стать ее членом, а это глубоко симптоматично.

    Симптомчик такой нехороший, прагматичным лицемерием отдает. Использует он ЕР как трамплин, а дальше - Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. Вот это больше всего и напрягает в Путине.
  29. Начмед
    -3
    1 декабря 2011 21:17
    Почитал комментарии, и ощущение, что на другом сайте, забыты все слова, что говорились под статьёй о ближайших выборах. Умеренно-правое болото, Путин де не идеал, да ведь и лучше нет, имеет ли смысл выделываться? Народ имеет правительство, которого достоин - это правда, здесь видно, Россия - достойна всего лишь ВВП. Но ведь все знают, что мы живем в абсолютно бесправном и коррумпированном государстве, но ничего, потерпим, все равно проголосуем за явную силу. Такое ощущение, что хулиганов, бивших вас в школе вы все равно уважали за силу, не имея своей, вместо того, чтобы ненавидеть...
  30. 0
    5 июля 2017 09:38
    Я против выборов путина. Не тот уровень. Это в начале на фоне энергичных продуманных действий казалось, что путин - стратег. К сожалению, только тактик, уровня окружного воеводы