Американцы создали дирижабль беспилотник Argus One – змею

10
Как информирует интернет ресурс CNews.ru, компания World Surveillance Group успешно завершила испытания дирижабля беспилотника Argus One, испытания проводились в позиции полезных нагрузок и двигательной установки интегрированного типа. Новой полезной нагрузкой является электронно – оптическая система и новейшая электроника, расположившиеся в подвесном контейнере. Мощная силовая установка показала очень обнадежившие результаты, следует отметить винт новой модификации, который обеспечивает лучшую маневренность.

В данный момент на полигоне принадлежащему Министерству энергетики США, в учебном центре Оклахома, инженеры подготавливают беспилотник к демонстрации возможностей на летных испытаниях. В ходе последних испытании, дирижабль, поднявшись в воздух, на продолжении двух часов, демонстрировал хорошую устойчивость к ветру и отличную маневренность.



Внешний вид Argus One совершенно иной, по сравнению с другими жесткими дирижаблями. Оболочка Argus One удлиненная, мягкая имеет оригинальную форму, очень мобильна (без труда помещается в небольшой контейнер), к тому же прекрасно противостоит ветру. Автоматическая система блока управления непрерывно контролирует жесткость оболочки, следит за аэродинамическими качествами летательного аппарата, контролирует стабильность полета в разных условиях окружающей среды. Непрерывный мониторинг всей системы позволяет регулировать жесткость отдельно взятого модуля и регулировать подъемную силу всей конструкции, что в конечном итоге позволяет изгибать дирижабль в форму змеи.

Возможности дирижабля Argus One очень разнообразны. Полезная нагрузка позволяет взять на борт различное оборудование или всевозможных систем весом 13 тонн. Государственные учреждения и военные ведомства имеют возможность использовать дирижабль в качестве дистанционного наблюдательного пункта, для выполнения различных разведывательных миссий. Управление дирижаблем и контроль работы датчиков возможно как на программируемом уровне, по контрольным точкам GPS, так и вручную.

Преимуществом Argus One перед большинством дирижаблей является его мобильность, не требуются большие ангары и инфраструктура аэропорта. В течении считанных часов этот змееподобный дирижабль запускается и на протяжении нескольких дней обеспечивает непрерывный сбор данных. Радиолокационная заметность средствами ПВО очень мала, что обеспечивается мягкостью тканевой оболочки, которая, после завершения задания, очень просто сворачивается и помещается в контейнер.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vintik02
    +4
    1 декабря 2011 07:53
    Внешний вид Argus One совершенно иной - сперматозоида напоминает :D
    1. snek
      +3
      1 декабря 2011 09:09
      Мда, видуха у него и в самом деле специфическая. Жалко размеры не указаны. А 13 тонн - внушительная полезная нагрузка.
  2. vadimus
    -2
    1 декабря 2011 09:11
    Юсы в небо кончили…
  3. dred
    0
    1 декабря 2011 10:31
    Согласен.Похож на спермо***
  4. Artemka
    +1
    1 декабря 2011 12:37
    Или кое-что еще.
  5. 916-й
    0
    1 декабря 2011 13:32
    Символика по Фрейду - пассивно-голубая.
  6. +1
    1 декабря 2011 18:11
    да вид специфический но дело то делает а наши эхфективные менеджеры это направление полностью покоцали -- am как и многое другое а потом востограются импорным. и говорят что мы ничего делать не умеем-козлы!!
    1. -1
      1 декабря 2011 20:15
      если мы опять по всем направлениям обгонять начнём , то придётся всем по комуналкам обратно и в очередь за талонами
  7. 0
    1 декабря 2011 20:14
    а чё он кривой то такой? помоему разработчик развёл на бабки кого то
  8. 0
    15 декабря 2014 11:10
    Так его же сбить элементарно просто, зачем там радары и все такое.