Минобороны может пополнить медицинский авиапарк самолётами Ан-148

71
В настоящее время Минобороны РФ рассматривает возможность использования самолёта Ан-148 в качестве санитарного, передаёт ТАСС сообщение начальника медицинского управления оборонного ведомства Александра Фисуна.



«В интересах развития системы авиамедицинской эвакуации прорабатывается вопрос использования среднемагистрального самолёта Ан-148 в качестве санитарного самолёта», – сказал генерал-майор.

Кроме того, «продолжаются испытания лёгких вертолётов Ка-226, оснащённых медицинскими модулями», – добавил он.

«За минувшие два года в каждый военный округ и на каждый флот были поставлены специальные авиамедицинские модули для самолётов и вертолетов, – рассказал Фисун. – Это оборудование позволяет транспортировать на значительные расстояния пациентов в тяжёлом состоянии».

«В 2015 году с применением данных модулей совершено более 30 эвакуаций, эвакуировано более 60 человек в тяжёлом и крайне тяжёлом состоянии, – уточнил он. – Основная доля эвакуаций выполнена силами аэромобильного отделения ГВКГ им. Бурденко».

Генерал сообщил также, что военнослужащие «перед выполнением специальных задач смогут пройти курс так называемой превентивной (др.-греч. prophylaktikos – предохранительный) реабилитации в оздоровительном центре "Ергаки", который откроется в Сибири в 2016 году».

Вообще «состав медицинской службы планируется расширить за счёт включения трёх военных санаториев – "Судак" в Крыму, "Гагра" в Абхазии и реабилитационного центра "Ергаки" в Сибири», – пояснил Фисун.

Он отметил, что «в последнее время в медицинскую практику и практику санаторно-курортной помощи был внедрён целый ряд инновационных технологий».

«Только в 2015 году в госпиталях провели свыше 15 тыс. высокотехнологичных операций», – подчеркнул генерал.
  • http://avia-mir.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    5 января 2016 14:41
    Мы сами выпускаем Ан-148? Ну, всё, хана нам, засудит нас Укропия! И в ЕС, и в ООН, и в ВТО, и где ещё там...
    1. +41
      5 января 2016 14:44
      Цитата: djqnbdjqnb
      И в ЕС, и в ООН, и в ВТО, и где ещё там...

      А так же в СПОРТЛОТО и в Общество Защиты Животных. laughing laughing fellow
      1. +5
        5 января 2016 14:54
        Вообще «состав медицинской службы планируется расширить за счёт включения трёх военных санаториев – "Судак" в Крыму, "Гагра" в Абхазии и реабилитационного центра "Ергаки" в Сибири», – пояснил Фисун.
        Как то, что то не спокойно после этих слов.
        1. +4
          5 января 2016 15:13
          Опыт эксплуатации Ан-74ТК-100С в качестве санитарного самолёта, поспособствует использованию и Ан-148 в этом качестве.
          Будем посмотреть. good
          1. avt
            +4
            5 января 2016 16:23
            Цитата: zanoza
            Опыт эксплуатации Ан-74ТК-100С в качестве санитарного самолёта, поспособствует использованию и Ан-148 в этом качестве.
            Будем посмотреть.

            А чего смотреть ? 148-й это тот же ,,Чебурашка" , но двигатели перенесли под крыло ,так что вполне себе наследственность качественная.
            1. +1
              5 января 2016 19:02
              Цитата: avt
              А чего смотреть ?

              Да смотреть на то, когда он, этот вариант санитарного самолёта, появится. Пока это лишь пожелание видеть таковой. hi Вещь нужная. Самого, "74"-тым, транспортировали в Ростовский госпиталь.
              1. avt
                +1
                5 января 2016 19:27
                Цитата: zanoza
                Да смотреть на то, когда он, этот вариант санитарного самолёта, появится.

                Уже вполне себе летный образец для МЧС сделали на ВАСО и он работает , даже засветился при перевозке ребенка с Крыма в Москву в прошлом году .
                Цитата: zanoza
                Вещь нужная.

                Ну вот и МО захотело такой же, что вполне понятно и оправдано .А вот модуль для вертушки 226 не видел ,милицейский в небе над Москвой рассекал , а МЧСовские все больше буржуинские Мессершмиты Бельков Блом над Москвой,ну сейчас их в еврокптеры толлерантно переименовали. hi
          2. +1
            5 января 2016 21:57
            Цитата: zanoza
            Опыт эксплуатации Ан-74ТК-100С в качестве санитарного самолёта, поспособствует использованию и Ан-148 в этом качестве.
            Будем посмотреть.


            Летал на 74-м при, мягко говоря , "нормальной" для тех краёв погоде . Взлёт неплох был , ремешки крепкие . Всё-таки реактивные и пропеллерные - большая разница , у каждого есть достоинства . Если хотим , чтобы Север , Сибирь и Дальний Восток развивались НАШИМИ - что , для Государства трудно профинансировать всех разработчиков ? Это ж не на Юпитер слетать и вернуться . Опять чьи-то ушки торчат ? Сидит "умник" с айфончиком и краежопит - а вот здеся можно и поджать наглое КБ , хрен с ними , представительскими на "Ле Бурже" , но вот лётные испытания прототипа , ай , как дорого !!! А у них что , прототип не ОДИН ??? Деньги вернуться , а то на оленях и на вездеходах не наездишься . Когда ж профессионалы подрастут ?
          3. +1
            6 января 2016 02:55
            А удобно ли по сравнению с Ан-74 каталки с тяжелораненными на борт поднимать ?
            1. 0
              6 января 2016 13:12
              Цитата: glasha3032
              А удобно ли по сравнению с Ан-74 каталки с тяжелораненными на борт поднимать ?


              Сдаётся мне , что с другого борта "дверка" широкая должна быть , ну напрашивается просто ! А в районе рампы ничего и не разместишь , кроме "чёрного ящика" , это ж сколько места пропадёт ? А с пространством там и так небогато .
        2. +4
          5 января 2016 16:03
          Как то, что то не спокойно после этих слов

          Ну странно. По моему, это наоборот хорошо. Чем качественней и быстрей оказана мед. помощь тем при прочих равных больше шансов сохранить жизнь человеку. Госпитали нужно иметь в достатке, не ассоциируйте пожалуйста с патологоанатомическими отделениями (моргами).
        3. +1
          5 января 2016 21:24
          Цитата: кил 31
          Вообще «состав медицинской службы планируется расширить за счёт включения трёх военных санаториев – "Судак" в Крыму, "Гагра" в Абхазии и реабилитационного центра "Ергаки" в Сибири», – пояснил Фисун.
          Как то, что то не спокойно после этих слов.

          Вот когда во времена "сердюковщины" позакрывали кучу военных госпиталей, беспокойства не было.
    2. +8
      5 января 2016 14:53
      Цитата: djqnbdjqnb
      Мы сами выпускаем Ан-148?

      Сами
      ВОРОНЕЖ, 9 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Хоц/. Воронежские авиастроители завершили программу летных испытаний второго самолета Ан-148ЕМ для МЧС. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня руководитель программы Ан-148 Воронежского акционерного самолетостроительного общества / ВАСО/ Игорь Абрамов.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/nauka/631460
      1. +7
        5 января 2016 15:02
        Цитата: djqnbdjqnb
        Мы сами выпускаем Ан-148?


        - Это, часом, не тот "лiтак", которому для центровки нужны шлакоблоки за пилотской кабиной?

        p.s. - Нет, не тот, тот носит гордое имя "АН-178".
        1. +2
          5 января 2016 15:28
          Цитата: Haettenschweiler
          - Это, часом, не тот "лiтак", которому для центровки нужны шлакоблоки за пилотской кабиной?

          -----------------------
          Пакет листовой стали использовали весом 1 тонна(листов 60 1мм стали), "студенты" с развесовкой фюзеляжа накосячили...
          1. 0
            5 января 2016 21:26
            Цитата: Altona
            "студенты" с развесовкой фюзеляжа накосячили...

            Это в авиации центровкой называется.
      2. +2
        5 января 2016 15:56
        Цитата: APASUS
        Сами

        Сами под маркой "АН" мы ничего не имеем права выпускать. Значит, по лицензии, а это - все та же зависимость!
        Ну, правильно, с другой стороны: где новые Ту, Ил? Не слыхать.. может, Сухой возьмется "Суперджет" переоборудовать под медицинский? wassat Так забугорные поставщики комплектующих могут не согласиться..
        1. +1
          5 января 2016 16:45
          Цитата: avia1991
          Сами под маркой "АН" мы ничего не имеем права выпускать. Значит, по лицензии, а это - все та же зависимость

          Так можно сказать не выпускаем,это было СП с правом выпуска фюзеляжа и конечной сборки.Ну ,а сейчас европейцы не могут себе позволить еще один завод Атонова..........короче ушлые ребята с газорезчиками потянулись в цеха ..........итог -1
        2. +1
          6 января 2016 10:24
          Туполевцы заняты ПАК ДА, ильюшинцы - Ил-112, Ил-214 МТС, ПТС Ермак.
    3. avt
      +9
      5 января 2016 15:09
      Цитата: djqnbdjqnb
      Мы сами выпускаем Ан-148?

      wassat Приплыли ....Да ВАСО давно уже строгает серийно .
      Цитата: djqnbdjqnb
      Ну, всё, хана нам, засудит нас Укропия!

      Сколько можно пургу гнать !?? Его выкупили со всей документацией и это уже целиком наш самолет - российский ! Другое дело если изменения в конструкцию , хоть в заклепку внесут - за...бодает ,,Антонов" c сертификатом типа , так кажется это называется,ну поддерживать КБ не будет .
      1. +8
        5 января 2016 15:17
        Цитата: avt
        Другое дело если изменения в конструкцию , хоть в заклепку внесут - за...бодает ,,Антонов" c сертификатом типа , так кажется это называется,ну поддерживать КБ не будет .
        - Моя думать, и так все отношения прекращены.

        Второй момент - если выкуплена и документация, то и сертификация - это уже наша проблема должна быть.
        1. avt
          +2
          5 января 2016 16:26
          Цитата: iConst

          Второй момент - если выкуплена и документация, то и сертификация - это уже наша проблема должна быть.

          no Такая же петрушка , как и со 124-м. Более подробно объяснить может ССИ - пишите в личку ему,он квалифицированно ответит.
      2. 0
        5 января 2016 15:20
        А что,у нас СВОЕЙ фирмы нет.."ИЛ" например?Что бы не говорили о так называемом "нашенском АНе"-как был он украинский,так и остался..Сертификат,и всё остальное что с этим связано сдерживает нас.Я считал что на"ИЛе"свой подобный самолет есть.Может быть не настолько законченный,но делать своё надо в первую очередь..
      3. 0
        5 января 2016 19:50
        Цитата: avt
        Его выкупили со всей документацией и это уже целиком наш самолет - российский !

        на счет выкупили, нельзя ли по подробнее, я про тему с выкупом слышал про ан-140, может что то пропустил?
        1. avt
          +1
          5 января 2016 21:39
          Цитата: mark1
          на счет выкупили, нельзя ли по подробнее, я про тему с выкупом слышал про ан-140, может что то пропустил?

          Похоже да.Об этом года два как ССИ писал и о том что импортозаместить изготавливаемые на Украине комплекты плоскостей крыла и так по мелочи в России не проблема.Можно сказать репортаж с места был . smile Но аэроплан все одно в ГВФ гнобят и вот вывели из эксплуатации после поглощения ,,России" - типа ,,не выгодно" wassat ,а там у некоторых налет был до 500часов в месяц ! ,,Ред вингс"-ы на одном ,,паркетнике" Супербюджете пока вроде до 300 часов только дотянули . Беда этой машины даже не факт украинского порождения , она поперек Супербюджета встала .Берут охотно те , кому всучить паркетный Супербюджет не удается , тем кому ,,внедорожник всепосадочный" нужен - МО и МЧС,хотя и им впарить норовят Супербюджет, но может и отобьются с импортозамещением.
    4. +4
      5 января 2016 15:10
      Цитата: djqnbdjqnb
      Мы сами выпускаем Ан-148? Ну, всё, хана нам, засудит нас Укропия!

      Страшно-то как! Может "Бандерой" его назовём, пусть даже на Украине это название не прокатило, но вдруг за это сердобольные хохлы прослезятся и нас пощадят? smile На самом деле в нём уже ничего украинского не осталось, кроме названия антоновской фирмы-разработчика. Были трудности с теми же движками от "Мотор-Сич", сейчас их вроде нашими от "Салюта" заменили. Да и с другими комплектующими украинского производства вопрос вроде как решен. Импортозамещение, знаете ли..
      А, вообще, самолёт с трудной судьбой. В основном, "благодаря" необязательности и непорядочности украинской стороны, он в своё время не пошёл в полноценную серию.
      1. +2
        5 января 2016 16:59
        Цитата: Ami du peuple
        . Да и с другими комплектующими украинского производства вопрос вроде как решен. Импортозамещение, знаете ли..

        При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др. Как вот с этим?
    5. RDX
      +1
      5 января 2016 15:56
      Если не изменяет память, то в Воронеже его делают, жил не далеко от завода, сам лично видел в 2009г. как его обкатывали в воздухе, что меня поразило, то что его абсолютно не слышно на близком расстоянии
      1. +1
        5 января 2016 17:00
        Цитата: RDX
        Если не изменяет память, то в Воронеже его делают,

        Первый серийный Ан-148 был выпущен в России в Воронеже в 2009 году, первый серийный в Украине — в 2010 году. hi
    6. +6
      5 января 2016 16:10
      Кооперация осталась с МС - через СП. Остальное локализовано.

      Программа 2014 года была обеспечена на 100% украинскими комплектующими.
      Программа 2015 года (контракт 2011 года, фактическая поставка комплектующих на ВАСО 2013-2014 год), уже не получила ряд ключевых комплектующих и пошел срыв заказа. За 2015 год передано 2 Ана вместо 4. Что-то купили, что-то достали. Ключевой узел - шасси которые делал Южмаш по кооперации. Пришлось экстренно осваивать в Нижегородском Гидромаше.

      На данный момент, уязвимое место двигатели - там МС делает ключевые элементы в кооперации с Салютом (около 30% от двигателя, но горячую зону).
    7. 0
      5 января 2016 17:23
      Цитата: djqnbdjqnb
      Мы сами выпускаем Ан-148?

      Да даже если и выпускаем. ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ КБ. Я даже не представляю, что бы они сейчас его дали, тем более для ВС России. По этому такой самолет необходимо только с маркой Ту, Ил, Як на крайняк Су.
    8. -2
      5 января 2016 22:51
      Цитата: djqnbdjqnb
      Мы сами выпускаем Ан-148? Ну, всё, хана нам, засудит нас Укропия! И в ЕС, и в ООН, и в ВТО, и где ещё там...

      Говорят, есть предсказание, что вся Укропия попросится в сосав России годика через 2-3. И Россия примет "братский" народ, но не как государство в составе союза, а как часть России.
      1. +1
        6 января 2016 07:57
        Если только по Днепру! Западенцов нам не надо!
  2. +3
    5 января 2016 14:47
    Цитата: djqnbdjqnb
    Мы сами выпускаем Ан-148? Ну, засудит нас Укропия! И в ЕС, и в ООН, и в ВТО, и где ещё там...

    Воронеж это по лицензии. Да хоть и закупили бы. Хоть на Украине, но тоже спецов жалко. Не все же мозгоукропные.
    1. +7
      5 января 2016 15:24
      Так ...про спецов...А нисколько их не жалко!Эти специки попивали пиво,смотря трансляции с майдана,а сейчас по три смены впахивают,делая оружие убивающее детей на Донбассе.За что боролись-то и получили...ПОЛНУЮ ЗАДНИЦУ.
  3. +9
    5 января 2016 14:51
    Цитата: djqnbdjqnb
    Мы сами выпускаем Ан-148? Ну, всё, хана нам, засудит нас Укропия! И в ЕС, и в ООН, и в ВТО, и где ещё там...

    Да уж там таких жалоб на Россию,что сами чиновники шарахаются от них как черт от ладана.
  4. +2
    5 января 2016 14:57
    интересно.изготовят цэй летак где? если в России то еще куда не шло,а если в руине? что в Россиии заводы завалены заказами?и почему ан,а не ИЛ или ТУ.?и жалеть скакунов нечего.Ну да народ России самый „богатый“.оплатит через всякие фонды-на кап.ремонт многоквартирных домов-.чиновники этот фонд не пополняют,так как живут в своих „катетжиках“.
  5. +2
    5 января 2016 14:58
    Надо же, о нас вспомнили... good
    П.с. -термин "превентивная реабилитация"...это вообще что? Для нормального врача этот термин непонятен. Как шутка про милицейские протоколы - "был обнаружен убитого человека мертвый труп". Может тут есть коллеги -врачи, объяснят мне, нытику smile
  6. +1
    5 января 2016 15:00
    Надо начинать ср-ть в таких случаях на ВСЕХ "братьев".Многие нам платят производя и продавая оружие разработанное во времена ОВД в СССР?
    1. +2
      5 января 2016 15:13
      Цитата: victorsh
      Надо начинать ср-ть в таких случаях на ВСЕХ "братьев".Многие нам платят производя и продавая оружие разработанное во времена ОВД в СССР?

      Вы не правильно вопрос поставили. Почему мы не заставляем их платить? Почему мы оплачиваем? Когда нам никто не оплачивает? Почему мы решаем зачем судится из-за какой-то мелочи (в сотни лямов долларов) им и так плохо, что аж пришлось воровать наши разработки. Не будем обращать внимания, этим мы им поможем. ВОТ ЭТИ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ.
  7. +1
    5 января 2016 15:05
    вообщето Ан-148 Воронежский завод выпускает,и если мне память не изменяет в своё время ещё и комплектующие для их украинских собратьев.Причём в России Ан-148 выпущено больше чем на украине.
  8. 0
    5 января 2016 15:12
    А где двигатели брать будем? До ПД-7 еще далеко а Д-436 Украина нам похоже уже не продаст если только какой то запас есть, или тоннель до "Мотор Сич" прокопали.
    1. +3
      5 января 2016 15:55
      Цитата: mark1
      о а Д-436 Украина нам похоже уже не продаст

      Не продаст, потому что никто не купит. Это двигло на заводе "Салют", в Москве производится.
      1. +2
        5 января 2016 16:12
        Салют не делает горячую зону, около 30% двигателя МС по кооперации. Впрочем и МС не может сделать весь двигатель, без кооперации с Салютом на данный момент, даже для себя.
    2. +1
      5 января 2016 17:03
      Цитата: mark1
      А где двигатели брать будем?

      Ещё три года назад писали:" Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148, которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100. "
      А что сейчас request
      1. +1
        5 января 2016 18:30
        Цитата: Штык
        Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148, которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100. "

        Ну да, про француза то я и забыл. Но опять же испытания сертификация... и что скажут антоновцы... ,легче каким нибудь хитроумным способом "стибрить" с незалэжной
    3. 0
      6 января 2016 05:35
      Цитата: mark1
      А где двигатели брать будем? До ПД-7 еще далеко а Д-436 Украина нам похоже уже не продаст если только какой то запас есть, или тоннель до "Мотор Сич" прокопали.

      У "Мотор- Бульбы"...
  9. +1
    5 января 2016 15:14
    Минобороны может пополнить медицинский авиапарк самолётами Ан-148

    Так вперед и с песней, что мешает?
  10. +1
    5 января 2016 15:17
    Это хорошо, что для армейских медицинских нужд такой самолет появится... Но мне кажется, что и в ВС РФ он нужен не один, да и в МЧС не мешало бы...

    Одновременно и стоимость бы снизилась за счет малой серии...

    P.S. Хоть кое-кто и сказал, что нехорошим пахнет от этой идеи - и медсамолет, и центры по подготовки военнослужащих перед проведением спецопераций, так "пахнет" уже давно, и лучше уж сейчас быть готовыми, чем потом голову ломать над тем, как помочь выжить раненым в полевых условиях...
    1. +1
      5 января 2016 18:41
      8 июля 2013 года завершена программа летных испытаний второго летающего госпиталя. В ходе полетов оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. В соответствии с требованиями заказчика каждый из летающих госпиталей имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских и в отличие от пассажирской версии имеет спутниковую связь и Интернет. Изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета в марте 2013 года. Ан-148-100ЕМ изготавливаются на ВАСО в соответствии с контрактом между Объединенной авиастроительной корпорацией и МЧС России. Первый летающий госпиталь, получивший имя Александра Покрышкина, совершил перелет с аэродрома ВАСО в аэропорт базирования «Раменское» 17 апреля 2013 года. В ближайшее время представители заказчика начнут приемку второго борта. Он также окрашен в фирменные цвета МСЧ и будет носить на борту имя прославленного летчика Ивана Кожедуба.Это из хроники 2013 года.
  11. +2
    5 января 2016 15:20
    Вообще «состав медицинской службы планируется расширить за счёт включения трёх военных санаториев – "Судак" в Крыму, "Гагра" в Абхазии и реабилитационного центра "Ергаки" в Сибири», – пояснил Фисун.


    Понимаю, первым делом - самолёты...но радует и забота о людях. Если заработают военные санатории для военнослужащих (находящихся на службе или на пенсии), будет очень даже здорово.
    1. +2
      5 января 2016 15:34
      Цитата: yuriy55
      Понимаю, первым делом - самолёты...но радует и забота о людях.

      Так и самолёты и вертолёты санитарные,это тоже забота о людях.Эвакуация больных и раненых тоже нужна.Почитайте про ВОВ,ведь много народу погибло из-за того что вовремя не доставили в медучреждение.И восстановление всанаториях тоже нужно.
      1. 0
        6 января 2016 13:05
        Цитата: амурец
        Почитайте про ВОВ,

        Зачем так далеко ходить? И на современной гражданке то же самое( самая большая смертность в автокатастрофах - из за своевременно не оказанной медицинской помощи к примеру). AVT про медицинский модуль для Ка-226 уже по этой теме высказал.
        Нужны спасатели и медики во все сферы.Денег бы хватило и мощностей.
  12. 0
    5 января 2016 15:37
    А что другие кб от авиации могут предложить как армии так и гражданке?
    1. +3
      5 января 2016 16:19
      В этом классе ничего (ну разве что ССЖ-100).

      В меньшем (20 тонн взетный) - Ил-112 к 2020 году и Ил-114 пораньше.
      В большем (70 тонн) - совместный с индусами МТС
    2. avt
      0
      5 января 2016 16:31
      Цитата: Прадед Зевса
      А что другие кб от авиации могут предложить как армии так и гражданке?

      Цитата: donavi49
      В этом классе ничего (ну разве что ССЖ-100).

      ГСС от По остальных конкурентов удавил . В итоге пытается с Супербюджетом влезть в МО и МЧС , но ,,тупые" ,,сапоги" отчего то предпочитают 148-й.
      Цитата: donavi49
      В меньшем (20 тонн взетный) - Ил-112

      no 112-й транспортник с рампой и действительно еще до серии конь не валялся .114-й тоже не в серии и дай бог в 2017-м из задела ТАПОиЧ сделают первые .А 148 уже в серии и импортозаместить вполне реально ,об этом ССИ уже говорил.
  13. +2
    5 января 2016 15:42
    А мне понравился,красивая гравицапа.
  14. +1
    5 января 2016 15:43
    Цитата: Haettenschweiler
    p.s. - Нет, не тот, тот носит гордое имя "АН-178".

    Но является модификацией АН-148.В стране полно конструкторских бюро-на на вооружение ставим "иммигранта".Где наш Су,Ил,Ту и прочие.Ан-74 поступил в восьмидесятых,в 91 ушло и КБ Антонова вместе с Украиной-так за 25 лет ничего не навояли? sad hi
  15. +1
    5 января 2016 15:56
    Уверен что такие самолеты необходимы, но еще больше необходимы те, которые способны садиться и взлетать с необорудованных аэродромов, плюс вертолеты. Вообще пока непонятно - мы создали новое подразделение типа воздушно-медицинской службы в системе здравоохранения МО и теперь ее комплектуем техникой, или просто приобретаем самолеты, а там найдем им способ применения)
    1. +3
      5 января 2016 17:06
      Цитата: lukke
      Уверен что такие самолеты необходимы, но еще больше необходимы те, которые способны садиться и взлетать с необорудованных аэродромов,

      Ан-148 проектировался для эксплуатации на аэродромах с плохим покрытием взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.
      Высокое расположение двигателей (1,65 метров над уровнем земли) позволяет значительно снизить объем всасываемого силовой установкой мусора по сравнению с другими современными региональными самолетами. Это в свою очередь снижает риск повреждения двигателей и расширяет число аэропортов, в которые может летать Ан-148.
  16. 0
    5 января 2016 16:21
    Люди,скажите где собираются АН-148???
    Где собираются КА-226???
    1. +1
      5 января 2016 16:33
      Ан-148 в Воронеже,Ка-226 в Кумертау и на ОАО Камов в Люберцах.
  17. 0
    5 января 2016 16:36
    Цитата: GRAY
    Цитата: mark1
    о а Д-436 Украина нам похоже уже не продаст

    Не продаст, потому что никто не купит. Это двигло на заводе "Салют", в Москве производится.

    Существует такая штука - "авторские права"
    (Про "Салют":
    1993 год. Год начала освоения производства узлов и деталей двигателей Д-436Т1, генерального конструктора Ф.М.Муравченко, совместно с заводами ОАО «Мотор Сiч» г. Запорожье и ОАО «УМПО» г. Уфа для самолетов Ту-344, Як-42М, Ан-74, Ан-148, Бе-200.

    Про Муравченко:
    http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2010/AKTT710/Sheremet.pdf


    Как уже достало 2-е российское "Д"
    Идея про мобильные госпиталя не самая плохая, но как её пытаются реализовать am
    Действительно, мало ли в России простаивающих производств?
  18. +1
    5 января 2016 18:25
    в 2013 ВАСО выпустило 5 самолетов, в 14 - 3 самолета, в 15 - 3 самолета, заказано/строится десять самолетов, не трудно посчитать - когда появятся самолеты которые только хотят заказать... при таких темпах производства как минимум через годика четыре. В первую очередь надо производство развивать, тот же ВАСО в 1985 году выпустил 11 штук Илов 86!!!
    1. +1
      5 января 2016 22:14
      В 2014 году производственная деятельность Общества была направлена на увеличение объемов поставки самолетов Ан-148, агрегатов на самолеты SSJ-100 по контракту с ЗАО «ГСС» (по сравнению с 2013 годом) и выполнение производственной программы по изготовлению самолетов Ил-96-300 и Ил-96-400.
      В течение 2014 года ВАСО выпустило четыре самолета Ан-148 для Министерства обороны РФ по прямому госконтракту (RA-61721-61724) и один самолет Ан-148 по заказу ОАО «ОАК» для нужд ФСБ (RA-61707). Несмотря на изначальные планы по производству 6 самолетов Ан-148, с держателем заключенного в прошлом году госконтракта на три самолета для ФСБ был заключен договор лишь на одно воздушное судно (RA-61712). Кроме того, на ОАО «ВАСО» завершено переоборудование 2-х самолетов Ан-148 для Авиакомпании «Ангара», ранее летавших в АК «Полет» (RA-61709, 61710).
      Также по договорам с ОАК ведется строительство двух Ил-96-300 для Управления делами Президента РФ (RA-96022, 96023). В рамках контракта лизинговой компании «Ильюшин Финанс» и ОАО «Роснефть» велось переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т в борт специального назначения Ил-96-400ВПУ (RA-96104). По изделиям Ил-96-300, Ил-96-400 производственная программа полностью выполнена. Сдача самолетов запланирована на 2015 год.
      По программе изготовления агрегатов на самолеты SSJ-100 с ЗАО «ГСС» был согласован новый производственный график. Количество полностью закрываемых комплектов в 2014 году уменьшилось с 45 до 38. В связи с переносом сроков поставки уменьшено количество изготовленных комплектов агрегатов самолета Ил-76МД-90А (планировалось – 4, сдано – 3).
      Пересмотрен график поставки агрегатов для Ан-148 украинской сборки, передано заказчику три комплекта при изначальном плане в пять.

      Перспективы на 2015 г.

      В 2015 году ОАО «ВАСО» планирует сдать заказчикам девять самолетов: три Ил-96 различных модификаций и шесть Ан-148. Продолжится строительство двух самолетов Ил-96-300 по контракту с ОАО «ОАК» и переоборудование самолета Ил-96-400 в версию ВПУ по контракту с ОАО «ИФК». Также планируется переоборудование самолета Ил-96-400 в вариант VVIP согласно контракту с ОАО «ОАК» в адрес Министерства Обороны (RA-96102).
      Одним из приоритетных направлений производственной программы ОАО «ВАСО» на сегодня является программа по производству широкофюзеляжных авиалайнеров Ил-96. Согласно предварительным планам, до 2024 года завод должен построить и передать заказчикам 14 самолетов Ил-96. На первые 4 борта подписаны твердые контракты.
      Один из самых перспективных проектов для ОАО «ВАСО» – это проект производства самолетов Ил-112. В настоящее время происходит процесс отработки кооперационных связей с соисполнителями и с головным разработчиком на поставку двух опытных образцов самолета: одного - для проведения статических и ресурсных испытаний, второго - для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано на 2016 год, в этом же году планируется первый испытательный полет самолета. Также намечен к подписанию в 2015 году Госконтракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Минобороны России. Планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.
      Согласно планам на 2015 год в адрес Закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») Общество поставит 32 самолетокомплектов для SSJ 100, продолжит выпуск агрегатов для Ан-148 украинской сборки.
      Планируется выпустить шесть самолетокомплектов для Ил-76МД-90А. В планах также производство трех самолетокомплектов для МС-21.
      В 2015 году В рамках кооперации с ЗАО «ГСС» перед бществом в 2015 году стоит задача по выпуску 32 комплектов изделий из композиционных материалов для самолетов SSJ-100.
  19. +2
    5 января 2016 19:37
    В настоящее время Минобороны РФ рассматривает возможность использования самолёта Ан-148 в качестве санитарного
    Это как я понял из оставшихся в распоряжении комплектующих которые ранее были поставлены из кукуева.А стоит ли городить огород? Может сразу всё затачивать под Ил-114
  20. 0
    5 января 2016 20:19
    Тогда скорее под ил-112В, две штуки которых уже строятся на том же ВАСО )))
  21. 0
    5 января 2016 20:28
    А вообщето ВАСО довольно плотно работал с маркой «АН» - с 59-го по 71-й на нем делали ан-10 и ан-12, в 72-м начали Ту-144, с 79-го ил-86, т.е. производство заточено под большие самолеты и небольшие партии, не более десяти самолетов в год, но зато каких!
  22. -1
    5 января 2016 21:43
    Это Ан-148 "Бандера"- то? Это что-б для поддержки штанов братьев-русофобов (и французских судорабочих)? Роттенберг, Сердюков, Васильева, Чайк а и др. выкрутасы... Что-то я отказываюсь понимать эту власть все больше и больше.
  23. 0
    5 января 2016 22:26
    До чего же надоело это постоянно повторяемое словосочетание - может пополнить. И как часто не пополняет, не оснащает, не запускает.
    А может просто нам читать такое - "Минобороны пополнило медицинский авиапарк самолётами Ан-148" и порадоваься от души?
  24. 0
    6 января 2016 03:07
    ребят пора!!! где наши яки и тушки? илы и аны? а то зашол в здание аэропорта одни боинги да аэрбасы на табло. и пора как раньше все комерческие конторы под один аэрофлот отдать будет мир и порядок!
    1. +1
      6 января 2016 06:26
      Так аэрофлот самым первым на иномарки пересел!!!
      1. 0
        6 января 2016 10:43
        Для большой авиации других вариантов всё равно не было. Сегодня, при таких темпах обновления парка самолётов, на иномарках ещё долго придётся летать. Остаётся ждать более благоприятных условий для большего выпуска своих самолётов.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»