Польша создаст 3 новые бригады на границе с РФ

131
В этом году польские власти планируют создать дополнительно 3 бригады территориальной обороны, которые будут дислоцированы на восточной границе, в этом же направлении переместятся и другие соединения, сообщает Взгляд со ссылкой на главу военного ведомства Польши Антония Мацаревича.

Антоний Мацаревич

«Мы не хотим, чтобы армия была сосредоточена на западной границе, как в 1989 году», заявил министр журналу Polska Zbrojna.

«Мы должны быть в состоянии немедленно противостоять потенциальным угрозам, – сказал он. – Польская армия должна быть готова к опасности, даже если она появится в этом году».

Мацаревич напомнил, что «резолюция Сейма от 1991 года позволяет увеличить численность армии до 100 тысяч человек», на сегодня этот показатель «не превышает 80-ти тысяч».

«Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии. Думаю, что в конечном итоге численность польской армии должна составлять 150 тысяч солдат. Это тот минимум, который необходим для противодействия военным угрозам», – сказал глава ведомства.

Издание напоминает, что нынешний пост Мацаревич занял в ноябре 2015 г после победы на выборах партии «Право и справедливость».
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    6 января 2016 13:40
    Ой, боже,запугают сами себя до смерти,а мы будем ещё и виноваты.
    1. +14
      6 января 2016 13:45
      Цитата: Прадед Зевса
      Ой, боже,запугают сами себя до смерти,а мы будем ещё и виноваты.

      Для пшеков и обамы специально...Браво Путин!
      1. +22
        6 января 2016 13:52
        У нас граница с Польшей только на севере Польши!(Калининградская область) Чего они от Белоруссии с укропами хотят? Не уж то майдан в Белоруссии собрались натовцы делать? belay
        1. +9
          6 января 2016 14:05
          По планам НАТО одна польская танковая бригада будет прикрывать Сувалкский коридор и Вильнюс,другая танковая бригада НАТО -Клайпеду.
          1. +10
            6 января 2016 14:13
            Цитата: Aitvaras
            По планам НАТО одна польская танковая бригада будет прикрывать Сувалкский коридор и Вильнюс,другая танковая бригада НАТО -Клайпеду.

            но это все на Польско- Белорусской границе. Но не как не на границе с Россией
            1. +7
              6 января 2016 14:32
              Цитата: Половец
              но это все на Польско- Белорусской границе. Но не как не на границе с Россией

              .. результат "прикрытия" Польской танковой бригады .. это не кино про тех танкистов и собаку .. правильная карта Польши .. и пусть будут рады, что не в границах Варшавского княжества .. laughing
              1. +8
                6 января 2016 15:10
                Глядя на глаза их министра обороны и не то причудится , а впрочем они все равно оккупированы США...
                1. +14
                  6 января 2016 15:57
                  Цитата: cniza
                  Глядя на глаза их министра обороны и не то причудится

                  Судя по фото это чудо природы недавно только из дурдома сбежало. fellow
                  1. +1
                    6 января 2016 19:32
                    Влад66
                    Судя по фото это чудо природы недавно только из дурдома сбежало.

                    Так именно вот таких туземных «дурдомовцев» - людей недалёких - англосаксонские колонизаторы на высшие должности своей колониальной администрации в Польше и ставят! Их чиновничья якобы «суверенная» номинальность равна точно такой же, как у номинального директора какой-нибудь фирмочки-однодневки типа «Рога и копыта».
                    Всё в Польше готово исторически повторится по военно-политическому подобию иностранного сценария, как это было в 1938-1939 годах, когда на воинствующую «настырность» поляков о воссоздании ими своей «Великовельможной Польши» их союзники Франция и США в итоге – по умолчанию – оставили их с «носом» во время захвата самой Польши Германией.
                    Поляки подозрительно суетятся перед возвратом довоенной собственности бывшим польским собственникам в землях своих восточных соседей. Если не ошибаюсь, в Польше уже подготовлено порядка 600 тыс. документов от бывших владельцев на возвращение им их частной собственности в одной только Украине. Под эти 600 тыс. документов можно собрать и 100-тысячную польскую армию на восточных границах. А при молчаливом согласии США (т.е. потаённой договорённости с США в виде НАТО) поляки могут вполне снять свои войска с западной границы и перебросить их на восточные.
                2. Viktortopwar
                  +1
                  6 января 2016 19:03
                  Судя по глазам,у него....запор!
              2. 0
                6 января 2016 20:17
                Цитата: Inok10
                правильная карта Польши

                хорошая карта. точно.правильная. и до берлина опять же не далеко.
          2. +3
            6 января 2016 15:11
            Цитата: Aitvaras
            По планам НАТО одна польская танковая бригада будет прикрывать Сувалкский коридор и Вильнюс,другая танковая бригада НАТО -Клайпеду.

            Удачи им lol
          3. +11
            6 января 2016 15:37
            Цитата: Aitvaras
            По планам НАТО одна польская танковая бригада будет прикрывать Сувалкский коридор и Вильнюс,другая танковая бригада НАТО -Клайпеду.

            Сувалкский коридор - полоса земли шириной около 65 км. Пехотную бригаду в одноэшелонном оборонительном порядке можно размазать на 18-20 км, в нормальном порядке не более 10 км. Танковая бригада без пехоты вообще ограниченно боеспособна. Какие-то они там фантазеры. Лавров их правильно определил...
            1. +5
              6 января 2016 18:23
              Кстати он брешет заливает СЛЕГКА насчет 100 тысяч:

              "Вот советский источник времен, когда СССР еще не обязан был льстить Польше, чтобы она не сбежала из Варшавского договора. Это Малая советская энциклопедия, причем, том за 1939 год, то есть, статья о Польше писалась еще до войны, в 1938 году, когда немцы и поляки, совместно уничтожившие и захватившие Чехословакию, еще были «братья навек». Эта Энциклопедия сообщала о военной мощи Польше следующее:
              «Вооруженные силы. Важнейшее оружие польского фашизма — его армия, укомплектованная по принципу всеобщей воинской повинности. Бюджетная численность ее с 1924 составляет официально около 264 т. ч., фактическая — около 320 т. ч. Военный бюджет и сверхсметные ассигнования на подготовку к войне (на военную промышленность и пр.) непрерывно растут; проект бюджета на 1938/39 предусматривает ассигнования, на вооруженные силы в сумме 800 млн. злотых». (Доходная часть бюджета Польши на 1938/39 год была 2 475,1 миллион злотых, то есть, только на армию тратилось 32% бюджета).
              «Пехота состоит из 30 пехотных дивизий (из них 1-я, 2-я и 3-я носят название «дивизий легионов»); конница объединена в отдельные кав. бригады (12) и кав. дивизии (1). Кав. дивизия состоит из 3 кав. бригад, 2 дивизионов конной артиллерии, 1 саперного эскадрона и 1 взвода связи. Имеется 3 полка шволежеров (легкая кавалерия), 27 уланских полков и 10 полков конных стрелков; всего 40 кавалерийских полков. Артиллерия состоит из 11 групп артиллерии, 31 полка, 2 дивизионов легкой артиллерии, 10 полков тяжелой, 1 полка сверхмощной, 14 дивизионов конной артиллерии, 1 полка мотоартиллерии, 1 полка и 8 дивизионов зенитной артиллерии. Бронетанковые силы состоят из 10 танковых батальонов, 2 бронедивизионов, 2 дивизионов бронепоездов. Из других технич. частей нужно отметить: 8 саперных батальонов, 1 мостовой батальон, 1 электротехнич. батальон, 1 радиотелеграфный полк, 4 автодивизиона и 1 химическую группу. Воздушные силы состоят из 2 групп воздухоплавания, 6 авиаполков, 2 батальонов воздушных шаров. Число военных самолетов в Польше достигло 2.000 (включая резерв).Боевая подготовка армии в техническом и тактическом отношении довольно тщательная».

              Даже если у них в пехотной дивизии было по 5 000 человек и то далеко вылезает за 100 тысяч,я даже считать не стал спецушные/кавалерийские полки..

              «Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии."-они хотя бы изредка историю вспоминали СВОЮ!!!!!!
              З.Ы.глаза у него вздрогнутые-видно реально торкнуло что мы войной на них пойдем...
              1. 0
                6 января 2016 20:18
                свой1970
                «Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии."-они хотя бы изредка историю вспоминали СВОЮ!!!!!!

                А они её и вспоминают - но только для отвода глаз! Это у них макиавеллизм в чистом виде.

                Мне думается, что правительство Украины, например, сопротивляться реституции у себя в стране никак не будет, а вот само население? Это ещё вопрос. Поэтому-то "восточные" польские войска нужны полякам только для полицейско-карательного усмирения украинского населения, когда у самих украинцев в реалии начнут отбирать их собственность - дома, земли, заводы - в пользу бывших польских хозяев.
                Поэтому Польша недаром просит на своей территории иметь базы НАТО. Польша и страны ЕС готовятся к реституции в Украине, которая и позволит НАТО, в том числе, в боевом порядке выйти на границу с РФ.
                1. 0
                  6 января 2016 23:51
                  это у львовян-то рестутировать, у бандеровцев?Ну-ну,там я думаю тремя бригадами не отделается Польша-туда оружия с АТО и в/ч натащили еще год тому назад
          4. +1
            6 января 2016 18:54
            Пусть сразу договор с ритуальным агентством заключают.
            Что б потом к нам претензий не было, что мы их хоронить отказываемся.
            Мы их предупредили. Дополнительные места для этих трех бригад в российской земле выделяться не будут. Крутитесь как хотите.
          5. 0
            6 января 2016 23:57
            ...тбр и прикрывать..танки вкопать ...в болота.. laughing laughing laughing
          6. -1
            7 января 2016 11:55
            Большинство комментариев по поводу высказывания польского министра, сводят на нет, все усилия нашего МИДа. МИД РФ всеми силами пытается остановить истерию в польских СМИ и борется с дикой русофобией в этой стране, говоря об отсутствии притязаний со стороны РФ к Польше, но есть люди , которые успешно это опровергают.
        2. Комментарий был удален.
        3. +5
          6 января 2016 14:54
          Цитата: NIKNN
          У нас граница с Польшей только на севере Польши!(Калининградская область) Чего они от Белоруссии с укропами хотят?

          Создаются ТРИ строительные бригады для возведения необходимого количества сортиров ТИПА "Ме-Жо"! Войска НАТО они же "КАКО", без них никак не могут! Наверное и целлюлозно-бумажный комбинат предусмотрят!
          1. +2
            6 января 2016 15:59
            Войска НАТО они же "КАКО"

            У моряков "КАКО" вроде означает- "не могу управляться". laughing
            1. +1
              6 января 2016 16:24
              Yarik

              Войска НАТО, национальности не имеют. Но народы свою национальную идентификацию сохранить хотят.

              Понятно теперь зачем батальоны нужны?
        4. 0
          6 января 2016 16:16
          NIKNN

          Ну и замечательно, что 3 бригады. Можно и больше.

          Поляки исторически солдаты не плохие. Страну свою держат в суверенной долгое время. Тысячелетие точно. Свою идентификацию сохранили. Являются хорошими патриотами.

          Ди и батальоны правильно поставили. На тактическую глубину. В случай чего из Калининградской области им арт огнём подсобят. Не так как когда-то не у кого помощи просить было.

          Молодцы, что говорить. Масштабно мыслят.
          1. +2
            6 января 2016 17:43
            Ну лет сто это государство было поделено между соседями..Россия,Пруссия и Австро-Венгрия быстро на троих сообразили..Поляки Ленину должны золотой мавзолей построить..
        5. 0
          7 января 2016 02:09
          Цитата: NIKNN
          У нас граница с Польшей только на севере Польши!(Калининградская область) Чего они от Белоруссии с укропами хотят? Не уж то майдан в Белоруссии собрались натовцы делать? belay

          ИМХО, но похоже что собираются Волынь и Лвов отжать. Свидомым стоит задуматься..
      2. +5
        6 января 2016 14:29
        Эти бригады от Искандеров не спасут, если что. «резолюция Сейма от 1791 года». А почему бы не вспомнить более ранние документы? Например: времен крестоносцев.
        1. +1
          6 января 2016 16:20
          oleg-gr

          Эти бригады под защитой искандеров. Ну-ка подумайте, как поляки думают.

          Они же за свою независимость готовы глотку всем разорвать. Вы думаете там не понимают, кто их реальный враг? Что угроза со стороны России вымышленная.

          Ведь, только Россия борется за свой суверенитет. А значит союзник всем странам, кто хочет оставаться суверенной.
          1. 0
            6 января 2016 17:45
            Но деньги то не вымышленные,и их надо отрабатывать перед Большим Братом из-за океана....
      3. +2
        6 января 2016 15:11
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        .Браво Путин!

        Путину плевать,что там Польша придумала.
        1. 0
          6 января 2016 16:04
          Цитата: Александр романов
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          .Браво Путин!

          Путину плевать,что там Польша придумала.

          Понятный перец..Вот только Польша-Прибалтика- Украина= Сша...Задание такое , травить Россию! hi Главное , чтобы лай не прекращался ...
          1. 0
            6 января 2016 17:14
            МИХАЛЫЧ

            Всё-таки ВВП я бы доверял больше. Его линия на суверенитет остаётся неизменной.

            Время от времени есть флуктации, не без этого. Внешние условия не дружественны.

            Но к слову. Добавлю.

            Помните, на Украине. ВСУ впереди, а нацыки сзади? Ничего не подсказывает? Думалку включите.

            А значит, что надо делать?

            Правильно. Надо уметь правильно использовать средства массовой информации. Те средства, которые именно ту информацию могут преподнести в истинно правдивость виде. Ибо только правда на пользу абсолютно всем людям на планете, включая даже самого разбогатого миллиардера. Эти правда умеют пользоваться ложью, этим труднее. Ибо лгать занятие сложное.

            А говорить надо все, что очевидно. Что суверенитет. Это право сохранить память своих предков и дать будущее своим детям, которые в свою очередь сохранят память о своих предках.


            А зна
    2. +12
      6 января 2016 13:47
      «Мы не хотим, чтобы армия была сосредоточена на западной границе, как в 1989 году», заявил министр журналу Polska Zbrojna.

      Вот недоумок, не понимает, что их "армия" потому и цела, что стояла на западной границе, а не на восточной.
      1. +18
        6 января 2016 13:51
        Цитата: СРЦ П-15
        Вот недоумок, не понимает, что их "армия" потому и цела, что стояла на западной границе, а не на восточной.

        Может, он 1939 год имел в виду? Собственно, пшекам, где армию не размещай, всё равно звездюлей получат. Традиция такая у них с 18 века.
    3. +18
      6 января 2016 13:52
      Я считаю мало трех бригад! Нужно 12 бригад собрать!! Сократить социалку, выплаты старикам и мамочкам и собрать целых 12 бригад, а в след году еще 24 бригады, за счет сокращения ремонта дорог, мостов и гос предприятий wassat

      Вообще полный аут, ЕС выделило Польше 14 млрд. на обустройство мигрантов, а эти ни единого евроцента не потратили.
    4. +10
      6 января 2016 13:53
      Во Вторую мировую тоже на восточной крепились, а огребли с другой стороны
      1. 0
        6 января 2016 17:21
        Ефрейтор Валера

        Сейчас наверно не ошибуться. Огребать поди надоело.

        А батальонов побольше надо. Межнациональные силы, как бы тож не слабы.
    5. +8
      6 января 2016 14:11
      Неужели думают, что Россия будет воевать с Польшей? Как? Каким образом? Даже теоретически России сначала нужно через Украину, Беларусь и Прибалтику "пройти"... Или он думает русские через восточную Пруссию пойдут (с Калининградской области)? Ну долпайопы редкостные... Кому вы и вышеперечисленные постсовестские страны нужны, кроме как США и ЕС для буфера с Россией, вас за нелюдей считают, вы как псы - за кость с запада готовы друг друга сожрать! Говорю и про Беларусь, потому что что-то и у белорусов тоже появляются заразы от Украины...
      1. 0
        6 января 2016 16:11
        Цитата: Rezident007
        Неужели думают, что Россия будет воевать с Польшей?

        Нет они думают, что Польша будет воевать с Россией
        Цитата: Rezident007
        Как? Каким образом?

        За украинское наследство...
    6. +2
      6 января 2016 14:19
      Протяжённость 232 км.
    7. +9
      6 января 2016 14:24
      Цитата: Прадед Зевса
      Ой, боже,запугают сами себя до смерти,а мы будем ещё и виноваты.

      ... ключевая фраза в цитате:
      Мацаревич напомнил, что «резолюция Сейма от 1791 года позволяет увеличить численность армии до 100 тысяч человек», на сегодня этот показатель «не превышает 80-ти тысяч».
      ...
      а, в 1795 Польша перестала существовать как государство, поделенная между Пруссией, Россией и Австрией .. laughing .. интересная просматривается аналогия .. wink hi
    8. +2
      6 января 2016 16:15
      Не понимаю причин таких волнений у поляков...
      Ведь их с востока, -- от страшного русского агрессора -- прикрывает самая сильная в Европе укро-армия... Она и так уже -- половину, как минимум, российской армии уничтожила...
      1. +2
        6 января 2016 16:46
        Именно укроармия поляков и пугает. Думаю это заявление преследует двоякие цели: Обезопасить окраинскую границу, Показать НАТО, что они готовы воевать с Россией. Поляки сейчас поднимают вопрос о вводе войск НАТО на свою территорию. В наличии явное опасение того, что война, которую Порошенко развяжет заново в Донбассе, может привести к Вводу Российских войск и проходу их до самых границ с Польшей с выдавливанием всей бандеровщины на польскую территорию. Тут любая страна стала бы увеличивать свои силы у своих рубежей во избежание...
    9. +1
      6 января 2016 17:38
      Этот типок что,тренируется в плен сдаваться???Территориальная оборона-это что,один из подвидов наших "партизан"?А вообще пусть тренируются,денег больше впустую вбухают..
    10. 0
      6 января 2016 20:10
      Территориальная оборона это что вообще? Фольксштурм что-ли? И кого они там на своей восточной границе собираются "встречать"? Нас-то вряд-ли...
      1. 0
        6 января 2016 21:32
        Цитата: marlin1203
        Территориальная оборона это что вообще?

        Коротко говоря - защита от диверсантов и обеспечение чрезвычайного положения.
        Думаю с одной стороны не хотят появления бандеровцев на своей территории, с другой - в случае ввода войск на территорию Украины они будут выполнять полицейские функции.
    11. 0
      6 января 2016 21:15
      Лучше бы выкатили портвейна бадью да вместе и выпили. А так, кому ваши 333 кавдиаизии нужны...
    12. 0
      6 января 2016 22:10
      Походу Сталин был не прав в польском вопросе. Не следовало ему оставлять эти территории, это должна была быть одна Калининградская область.
    13. 0
      8 января 2016 11:53
      «Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии. Думаю, что в конечном итоге численность польской армии должна составлять 150 тысяч солдат. Это тот минимум, который необходим для противодействия военным угрозам», – сказал глава ведомства.


      Что за чепуха? У социалистической Польши была армия гораздо больше 100 тыс, так же как и в период 1919-1939 гг.
  2. +6
    6 января 2016 13:40
    Хозяева ему что то куда то вставили что ли? Судя по фото! laughing
    1. +12
      6 января 2016 13:42
      Хозяева ему вставили что ли? Судя по фото

      Это он просыпается в холодном поту и руки вверх поднимает думая что русские пришли ))))
      1. +8
        6 января 2016 13:58
        они после Минина с Пожарским ушли в себя и никак не могут в действительность вернуться.
        1. +1
          6 января 2016 14:28
          Да да да ! Иван Сусанин, Царствие Небесное, чудится им за каждым углом. Очевидно этот страх на генном уровне и развивается все сильнее с каждым поколением. Генетиа однако дело тонкое, как у лягавых практически делать не чего не надо покажи только крыло дичи. Ну, а для панов выхлоп сушки на форсаже дает рефлекс присядания и протечки... )))
    2. +2
      6 января 2016 14:00
      Цитата: Зяблицев
      Капитан
      Зяблицев (1) RU Сегодня, 13:40 Новый

      Хозяева ему вставили что ли? Судя по фото

      Судя по фото он увидел Бабу-Ягу в молодости.Вот от ужаса и глаза на лоб и полезли.
      1. +3
        6 января 2016 17:31
        Цитата: амурец
        Цитата: Зяблицев
        Капитан
        Зяблицев (1) RU Сегодня, 13:40 Новый

        Хозяева ему вставили что ли? Судя по фото

        Судя по фото он увидел Бабу-Ягу в молодости.Вот от ужаса и глаза на лоб и полезли.

        Скорей всего он Меркель в сауне голой увидел. laughing
  3. +2
    6 января 2016 13:40
    Готовится новое нашествие двунадесяти языков? what
    1. +3
      6 января 2016 13:52
      Да, причем методично и последовательно. Мы им конечно дадим п(женский п.орган) но сколько людей потеряем. Вот им всё неймется.
  4. +1
    6 января 2016 13:40
    Ну конечно конечно )) не зря им американцы танки и прочую технику выгрузили..это уже давно было решено сделать!!
  5. Riv
    +4
    6 января 2016 13:41
    Как??? Целых три бригады территориальной милиции? То-то у чувака на фотке глаза испуганные...
    1. 0
      6 января 2016 14:13
      Цитата: Riv
      Как??? Целых три бригады территориальной милиции? То-то у чувака на фотке глаза испуганные...


      Да не , три строительных бригады хохлов упыханных . У нас-то их уже что-то не особо жалуют , вот они к братушкам по подлости и ломанулись , а там своих что грязи .
    2. +1
      6 января 2016 14:34
      Цитата: Riv
      Как??? Целых три бригады территориальной милиции? То-то у чувака на фотке глаза испуганные...

      Ага, аж сам руки вверх поднял )))
  6. +3
    6 января 2016 13:42
    Польша создаст 3 новые бригады на границе с РФ

    Да хоть 33 или 333, дятлы уделанные.
  7. +9
    6 января 2016 13:42
    Да на не нашей границе, а НА ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЕ Польши. Если внимательно посмотреть, то отлично видно, что сейчас основное устремление Польши не Россия, а Украина. Паны готовятся к ее дележу. И они отлично понимают, что если этот дележ пойдет, то рано или поздно им просто придется столкнуться с Россией. Вот только в каком статусе? Статусе страны НАТО или в статусе страны-соискательницы, тут очень многое от нас зависит.
  8. +2
    6 января 2016 13:43
    это бригада панцирных казаков бригада лисовчиков и бригада жолнеров
  9. +1
    6 января 2016 13:43
    Пусть деньги тратят.
  10. +4
    6 января 2016 13:43
    А денег хватит? Или кормить эти три бригады будут только яблоками? laughing
  11. +11
    6 января 2016 13:46
    Цитата: Зяблицев
    Хозяева ему что то куда то вставили что л
    и? Судя по фото! laughing

    Интоксикация она такая...
  12. +2
    6 января 2016 13:47
    Майдан заразил всю округу! Плюс амбиции проснулись у пшеков. Надо было 15 лет назад гоношится! Теперь поезд уехал, а на оборот. Приехал, ласково шевеля ушами...
  13. +1
    6 января 2016 13:50
    Караул! Надеюсь, бегают они хорошо? А то их соседи-прыгуны догонят, и что-нибудь обязательно выпросят, а не выпросят, так понадкусывают, а не понадкусывают - украдут. Так что готовьтесь паны!
  14. 0
    6 января 2016 13:50
    Вот тупари, зачем им это или матрасники подсказали.
  15. +2
    6 января 2016 13:50
    Бараны, блин! Пусть всей Польшей насерут три гигантские кучи дерьма на границе с РФ. Тогда точно на них никто не нападет :)))
  16. +7
    6 января 2016 13:51
    Про бригады это конечно даже не смешно, а просто не интересно.
    Но вот фотография бесподобная, автор информации просто молодец разместив её.
    Эта фото: НАТОвский демотиватор "КАПУТ, РУССКИЕ ИДУТ". wassat
  17. +3
    6 января 2016 13:51
    мир сбрендил,а бывшие славяне впереди всех fool
    1. 0
      6 января 2016 13:56
      Как там Александр 3 говорил? "А все остальные при первой возможности ополчатся против нас." сто лет назад сказал, а как в воду глядел!
    2. 0
      6 января 2016 13:56
      Их очень долго толерастили! lol
  18. +1
    6 января 2016 13:53
    Судя по всему скоро самым незалежным хлопцам придется вспомнить "милость польского магната, который желтым чоботом своим бьет их в морду".
  19. vmo
    +1
    6 января 2016 13:53
    Пшеки совсем вольтонулись,скоро начнут окапыватя. А реально, кому они нужны!
  20. +7
    6 января 2016 13:54
    "...К утру 1 сентября 1939г.Польша развернула на границе 22 пехотные дивизии, 3 горнопехотные, 10 кавалерийских и 1 бронемоторизованную бригады. Кроме того, в центральных районах страны сосредоточились 3 пехотные дивизии (13 я, 19 я, 29 я) и Виленская кавбригада..."
    Сильно помогло?! feel "... как в 1989 году...",может, в 1939?!
  21. 0
    6 января 2016 13:56
    А чё создатель сразу руки вверх поднял? what Смотрите хахлы - какие у вас защитники: ещё не чего ни создали, а уже сдачу в плен репетируют...
  22. +10
    6 января 2016 14:00
    Польша радостно идёт ко второму разделу .Но только без нас, зачем России эта головная боль ещё раз? «Великая держава»???Три раза ХА!!!
  23. 0
    6 января 2016 14:05
    У поляков очередное обострение. Или на Львов двинуть собрались?
    1. 0
      6 января 2016 22:27
      Хм а если на Минск?
  24. +8
    6 января 2016 14:06
    Каждые 100лет европа объединяется с одной целью: захватить и пограбить Россию. Каждый раз она огребает люлей и успокаивается, примерно, на следующие 100 лет. А мы их каждый раз прощаем и помогаем восстановиться. При этом теряем столько людей, что страшно становиться. (По прогнозам 1900 года, сейчас нас должно было быть около 600млн.человек, к стати Китай в то время был больше, не не на порядок, а сейчас 1.5млрд уже)Я конечно не человеконенавистник, но в эпоху ЯО, может дать им такой п.....ы, что они не на 100 а на 1000лет к нам не совались?
  25. +1
    6 января 2016 14:07
    Да, Пшекистан сам себя вгоняет в аутопсихоз и так далее по нарастающей... А там, глядишь, с криками "русские идут!" начнут себе "кули в лоб" выгонять, как американцы в разгар холодной войны.
  26. +5
    6 января 2016 14:07
    А сколько в Польше пристрелянных координат и точек, а какие карты красивые, с координатами 42 года. Забыли.
  27. HAM
    +3
    6 января 2016 14:09
    У поляков то понос то золотуха,в данный момент понос,золотуха будет когда "беженцы" с Ближнего востока облюбуют Варшаву с Краковом....
    1. +2
      6 января 2016 14:22
      Цитата: HAM
      У поляков то понос то золотуха,в данный момент понос,золотуха будет когда "беженцы" с Ближнего востока облюбуют Варшаву с Краковом....

      Вы имеете в виду и беларусов, они уже туда смотрят а не на Россию и Лукашенко отдаляется от нас ближе к ним и укронацистам, которым он ремонтирует военную технику.
      1. HAM
        +1
        6 января 2016 15:01
        У беларусов пример хохлов перед глазами.У "Бацьки" с возрастом растёт мания величия,хотя,надо отдать должное,беларусы ему верят и поддерживают.У него отношение к нам,как дойной корове и тоже нахаляву,пока сынок не подрастёт-"кина" не будет...
  28. 0
    6 января 2016 14:10
    На фото он какой-то невменяемый, у него зрачки расшарены)))
    как будто ему что-то вставили!!!
  29. 0
    6 января 2016 14:11
    А ещё лучше 500000 жолнежей,или вваще мильен. Совсем пшеки с глузду съехали. Не прокормите же такую ораву.
  30. +1
    6 января 2016 14:16
    «Мы не хотим, чтобы армия была сосредоточена на западной границе, как в 1989 году», заявил министр журналу Polska Zbrojna
    Министр прав, каждый волен сам себе выбирать место где его похоронят.
  31. 0
    6 января 2016 14:16
    Целых три бригады территориалов? Это Грозная сила. laughing Их ещё вооружить и накормить надо, а также ещё и обучить чему нибудь. Думаю, пшеки под шумок на Лембург настроились, Львiв по укропски.
  32. 0
    6 января 2016 14:17
    В прошлый раз их "понты" закончились печально...
  33. +1
    6 января 2016 14:18
    О мире думать надо ! Разницы нет сколько убивать 80,100 тысяч или больше.Ведь сами на убой идёте.
  34. +1
    6 января 2016 14:20
    Караул, пора во Владик сваливать. Как приделают пшеки крылья своим кавалеристам, да как зашумят крылья на ветру, гул пойдет по всей Ойропе. Вот потрошенко перепугается, не будет знать куда бежать. В Ойропу пшеки дорогу закрыли, сзади ЛДНР, если только на юг к туркам, братьям по тупоголовости.
  35. +1
    6 января 2016 14:21
    Блин, возрождается Речь Посполитая. Только пусть вспомнит этот Мацаревич, что Речь ту разделили Россия, Пруссия и Австрия. Дождутся пшеки, что опять кто-нибудь их поделит.
    1. +1
      6 января 2016 18:48
      Теперь, Германия, Чехия, Словакия, Украина, Белоруссия, Литва.
  36. +1
    6 января 2016 14:21
    "..Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии. Думаю, что в конечном итоге численность польской армии должна составлять 150 тысяч солдат. .." Чего-то он так перепугался, что глаза из орбит повылазили и армию задумал увеличить? За 200 лет не поумнели, уже не поможет.
  37. +2
    6 января 2016 14:23
    В статье понравилась фото министра обороны Польши. Ждал когда "вылетит птичка" из объектива, а вместо неё появилось дуло русского "калаша".
    Но непонятно название статьи " Польша создаст три новых бригады на границе с РФ".
    Получается на границе с Калининградской областью РФ? Или они Беларусь считают в составе РФ?
    1. 0
      6 января 2016 15:57
      Ну написано же, на восточной границе. Открываем карту, атлас и т.д.
      Смотрим - восточная граница - это Белоруссия и Украина, а Россия это скорее север-северо-восток.
  38. +5
    6 января 2016 14:29
    Пшеки не связывайтесь с русскими парнями...Не советую! Мы добрые и терпеливые, но если что ..(на 100 лет запомните..)
    Ради Бога не злите нас....
  39. +2
    6 января 2016 14:32
    Всё-же есть что-то общее между пшеками и хохлами. lol
    1. 0
      6 января 2016 14:56
      Цитата: Alexandr2637
      Всё-же есть что-то общее между пшеками и хохлами. lol

      Западненцы...+ еврейская диаспора и т.д....Все перемешалось!Их всех объединила ненависть к России...Дождались вот, объединились..)))! А правда на нашей стороне..Мы подождем ! hi
    2. 0
      6 января 2016 15:59
      Да - и те, и другие безмозглые, плюс ко всему русофобы.
  40. 0
    6 января 2016 14:33
    Да хоть три армейских корпуса, этих оленей одними тактическими ракетами уничтожат)
  41. 0
    6 января 2016 14:43
    Да пусть хоть три армии ставят. Сами себя накручивают, а мы ещё и виноваты. Да пусть их, тешатся дальше. Просто усилить контроль за данной областью и всё.
  42. +2
    6 января 2016 14:48
    Ребята, вам пора возвращаться и на этот раз навсегда.
  43. 0
    6 января 2016 14:51
    Ну если есть на, что содержать 150 тыс. армию- то вперед. Но толку- то с этого? Как, не были ни кому нужны, так и будете... Ну разве, что немцам laughing
    1. 0
      6 января 2016 16:26
      На восток они зря. Немцы молча отберут Силезию с тыла. И станет Вроцлав опять Бреслау. Немцы ничего не забывают.
  44. +1
    6 января 2016 14:53
    За счёт увеличения численности войск в таких странах п-досы расширяют рынок сбыта старой техники и оружия, плюс подрыв их экономики путём увеличения военных расходов.А они всё думают что сильнее стали.Все правительства в Европе проамериканские, на свои народы они давно наклали и положили.Дадут команду из-за океяна создать миллион бригад, так они всех под ружьё загонят, и всех вооружат по "натовскому стандарту".Чем хуже Европе тем лучше п-сам.
  45. +2
    6 января 2016 14:55
    Не совсем понятно что за "территориальная оборона" в Польше и чем она отличается от армейских подразделений, но в любом случае не есть хорошо! Дураков умело ставят под ружье за их же собственный счет и нацеливают на нас. Будем вынуждены учитывать, может нам уже пора иметь 1,5 миллионную армию (за счет сокращения аппарата чиновников федерального и местных уровней)? Или (опять же по этой схеме финансирования) - усиленно готовить мобрезерв (людской и технический). Но ведь реально глупо - в России чиновников больше чем в СССР, а территория меньше(
  46. +1
    6 января 2016 15:17
    У поляков была поговорка : Польска армия Берлин брала, а радянска (Красная) помогала.

    До сих пор они в угаре от того, что им дозволили повоевать вместе с нами.
  47. +1
    6 января 2016 15:18
    Армия трусливых шавок.
  48. +2
    6 января 2016 15:19
    Эта армия потенциальные беженцы в Англию. Кому повезет. А кому не повезет Сибирь у нас огромная. Работы хватит.
    1. +1
      6 января 2016 15:30
      Цитата: roskot
      Эта армия потенциальные беженцы в Англию. Кому повезет. А кому не повезет Сибирь у нас огромная. Работы хватит.

      Во времена Царской России их гнобили реально...(все запрещали, и правильно ) польша была в составе Российской империи...Вот сейчас мстят нам! Ну да ладно...(А если с Германией договоримся ?)))СССР там вам подарила , кое что... bully Россия щедрая душа конечно, но и может кое что напомнить! hi
  49. 0
    6 января 2016 15:23
    на заработки чтоль бригады создают? а строите или копаете а со штукатурами как а? пшеки войны...
  50. +2
    6 января 2016 15:25
    Цитата: Rezident007
    Неужели думают, что Россия будет воевать с Польшей? Как? Каким образом? Даже теоретически России сначала нужно через Украину, Беларусь и Прибалтику "пройти"... Или он думает русские через восточную Пруссию пойдут (с Калининградской области)? Ну долпайопы редкостные... Кому вы и вышеперечисленные постсовестские страны нужны, кроме как США и ЕС для буфера с Россией, вас за нелюдей считают, вы как псы - за кость с запада готовы друг друга сожрать! Говорю и про Беларусь, потому что что-то и у белорусов тоже появляются заразы от Украины...

    Пшеки, что думают три бригады их спасут, при случае если нарвутся, России это на пять минут работы, Только оно ей надо? Пшеки, типа вояками стали? Пусть лучше подумают о Беларуси и украине, и чехии где они за четыреста лет так нагадили, что в случае конфликта если их натравить на польшу, то пшеков будут просто рвать на части. Нет у поляков друзей, как и у турков.
  51. +1
    6 января 2016 15:27
    А чего только 150 тысяч, да всех под ружье ставьте. Только вот зачем? А да, хозяин приказал. Ну что ж, Польша, раздевайся и ложись, тебе будет не страшно под солдатом Наты. Хотя, если заглянуть в историю... наверное будет даже приятно, рабы любви тоже ведь получают удовольствие от работы.
  52. +1
    6 января 2016 15:31
    Вот я не физиогномист, но взглянул на фото в статье и понял, три бригады психиатров явно мало.
  53. 0
    6 января 2016 15:34
    в очередной раз, когда польская нечисть зайдет на русскую землю, надо выполнить одно очень важное дело для всех нас, живущих после нас поколений русских. а именно ПЛЕННЫХ ПОЛЯКОВ В ПЛЕН НЕ БРАТЬ.НИКОГО...
    1. 0
      6 января 2016 16:05
      Ну мы же не звери, а как же капитан Клосс и три поляка, грузин и собака. кто же воевать будет, "матка боска"
  54. 0
    6 января 2016 15:36
    надо им памперсов послать, со всех сторон угрозы у бедненькой сверхдержавы по имени Польша, боятся!!!
    Создавайте создавайте, еще списанное американское барахло по тройной цене нужно скупить.
  55. +1
    6 января 2016 15:37
    Не понимаю причин таких волнений у поляков... Ведь их с востока, прикрывает самая сильная в Европе укро-армия... laughing
    1. +1
      6 января 2016 16:09
      Вот её они и боятся, а русских они уже победили, как сказал их политолог "Якуб" на передаче то ли Соловьева, то ли Бабаяна.
  56. 0
    6 января 2016 15:39
    Жаль пшеков, про Российские ВДВ забыли.......Им требуется создать несколько бригад вооружённых вилами от угрозы с неба! А если серьёзно---да кому они нужны!!!
  57. +1
    6 января 2016 15:41
    Цитата: cniza
    Глядя на глаза их министра обороны и не то причудится

    Это же Мацеревич по кличке "ПИИ-БЗЮЮ".Для тех кто не знает окуда взялось это прозвище: так пан Антоний описывал катастрофу польского Ту-154 в 2010 и верещал о терракте на борту.
  58. 0
    6 января 2016 15:45
    Если что он им показал что делать задираем лапки и сдаемся что бы не прибили!! laughing
  59. 0
    6 января 2016 15:50
    даже если всю польшу поставить в штыки они не смогут противостоять.После первых залпов одна половина погибнет вторая станет беженцами.
  60. 0
    6 января 2016 16:09
    Кажется и их Порошенко заразил своим бредом! Теперь тоже будут чертей гонять ожидая кого то там на границе и типа охранять.Полякам больше не наливать!
  61. 0
    6 января 2016 16:16
    Пшеки дождутся нового раздела. Все им дуракам неймется. Хлебом не корми, дай потешить уязвленную шляхетскую гордость, показать себя обиженными... Кому они нужны? Коллективному Западу только в качестве использования "втемную" против России, как всегда и было. А ведь у поляков (древних полян) и русских общие корни, только еще в средние века они продались Западу, перешли в католичество, типа, мы теперь цивилизованные, не то что "схизма пшеклента" (т.е. проклятые схизматики, т.е. православные русские). Ну да Бог им судья, время и война, к сожалению, все расставят по своим местам.
  62. +1
    6 января 2016 16:19
    Замечательное фото к статье (один из охотников на привале со знаменитой картины)!
    Марк Антоний Мацаревич: "Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии. Думаю, что в конечном итоге численность польской армии должна составлять 150 тысяч солдат."
    Убийственная логика, а почему не 200 тысяч? Тем более, что "в конечном итоге" их будет 0 по любому. Ээх, пшеки, пшеки... negative
  63. +1
    6 января 2016 16:30
    Лучше бы 33 бригады против ваххабитцев создали.

    Страна рабов, нанимающихся на сбор клубники в ЕС и очистку унитазов.

    Страна рабовладельцев, нещадно эксплуатирующих всяких укров.

    Непонятно только, где здесь демократия.

    Единственный признак демократии, имеющейся в наличии, это - гомососунство.
  64. +3
    6 января 2016 16:42
    Да хоть тридцать три! Если душка нет, как говорят чеченцы, то количество бригад не решает, решает настрой. Грызуны тоже были в большинстве и в красивой натовской форме, на красивых американских джипах, сильно им это помогло? Пришли злые чеченцы и злые русские десантники на старых БТРах и надрали им ж...у по первое число. И полякам надерут, если надо будет, факт.
    1. 0
      6 января 2016 19:30
      Душок-то есть, да всё как будто под ёлку нас...
  65. +1
    6 января 2016 17:04
    Страшно не от бригад, а от того, какие олигофрены правят народами.
  66. Комментарий был удален.
  67. 0
    6 января 2016 17:51
    Собственно нато готовится к захватнической войне с Россией. Идёт постепенное увеличение армий, технику тянут к Российским границам. Оперативная готовность должна быть достигнута к 2017 году. Всё идёт по плану.
    Восточные европейцы будут пехотой. Армии польши и украины будут поддержаны техникой и авиацией западной европы. Польша видимо рассчитывает под шумок вернуть некоторые "исторические территории" в литве, украине, белоруссии и старается сделать армию достаточно независимой от западной поддержки. Фины, шведы и прочие прибалты тоже будут участвовать, но не так активно. Турцию втравили в сирии, поэтому они не смогут сильно шалить в грузии-армении.
  68. -3
    6 января 2016 17:56
    Надеюсь што ген.штаб РФ тоже так думает о польскои армии как и коментаторы.
    Если так, соооовсем незавидую ни вашему ген.штабу ни коментаторам:))
  69. 0
    6 января 2016 18:13
    Цитата: chunga-changa
    Всё идёт по плану.


    А план у нас такой: вся территория западнее Украины и Белоруссии калибруется, ураганится и смерчуется, плюс ко всему искандерится и тайфунится. Техника начинает работать от Уральских гор, с постепенным вводом в дело все более западных частей с таким расчетом, что когда в дело вступят Калиниградские части вал как раз дойдет до Алантики. Потом все это закатать новыми катками типа Т 90, Армата и т.д., а то зеленым человечкам ходить неудобно по кочкам. Как то так.
    Бедолаги, что же вы себе в ваши тупые головы навбивали, мрак.
  70. 0
    6 января 2016 18:44
    В добрый путь пшеки !!! Только думают ,что в наше время войну могут решить количество бойцов. "Славная армия ВСУ" ничему не научила .половина рекрутов до сих пор у нас прячуться Да и обком обмарашки вам также поможет как и им-хламья военного /фанерные хаммеры/ у них очень много так ,что дерзайте. Только не забывайте слова ВВП-неделя и будем в париже.
  71. +1
    6 января 2016 19:28
    «резолюция Сейма от 1791 года позволяет увеличить численность армии до 100 тысяч человек»
    Какая, нафиг разница. Если при численности в 70 тыс. армия развалилась на две (армия людовы и армия крайовы), то при 150тыс. возникнет какая-нибудь третья...
  72. DPN
    0
    6 января 2016 19:54
    это означает одно дороги надо строить внутри России для своих автомобилистов ,а не для натовских танков, если собираются в гости то по болотам. А в общем как в царские старые времена всю Польшу к белым медведям пусть лапу по .
  73. 0
    6 января 2016 20:06
    Это - не министр обороны, а какой-то перепуганный ксендз. И это он командует военной стратегией Польши? Ну, без комментариев.
  74. 0
    6 января 2016 20:16
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Для пшеков и обамы специально...Браво Путин!

    Чего то вспомнилось как Ельцин в теннис играл... Не хочется такого продолжения.
  75. 0
    6 января 2016 21:53
    Шакалы захотели клыки показать.Зря.
  76. 0
    6 января 2016 22:07
    Антония Мацаревича.
    царевич блин)) маца
  77. 0
    6 января 2016 22:42
    Три бригады ,три бригады ... а по фото как есть в плен сдается . Вот их америкосы видать пугают не по детски ,как в анегдоте - не пугайте страуса -пол бетонный
  78. 0
    6 января 2016 23:13
    АФИГЕТЬ !!!
  79. 0
    7 января 2016 00:00
    «Мы не хотим, чтобы армия была сосредоточена на западной границе, как в 1989 году», заявил министр журналу Polska Zbrojna.

    «Мы должны быть в состоянии немедленно противостоять потенциальным угрозам, – сказал он. – Польская армия должна быть готова к опасности, даже если она появится в этом году».


    Ребята, вы совсем сбрендили?
  80. 0
    7 января 2016 01:58
    Похоже, у Антека окончательно башню снесло, причем в сторону буйного помешательства. Блин, лучше бы он и дальше делом Смоленской Березы занимался, там хоть весело было.
  81. 0
    7 января 2016 02:59
    «Более 200 лет у нас нет 100-тысячной армии. Думаю, что в конечном итоге численность польской армии должна составлять 150 тысяч солдат.


    Одной сотней больше, одной меньше - "Калибрам" одинаково, сколько крякнет их в земельку! laughing
    А глядя на эту рожу, на фото, надо бы им ещё-бы тысяч 300-400-500 выставить под "ружьё", глядишь тогда совсем по-миру с сумой пойдут! laughing wassat
  82. 0
    7 января 2016 04:35
    Пусть эти бригады комплектуют за счёт соседней Украины и начнётся настоящее веселье в их армии.
  83. -2
    7 января 2016 05:53
    Логика есть во всем. Когда немцы резали поляков мы стояли в сторонке, так за что им нас любить. Хотя все время утверждается, якобы русские это славяне.А вы покажите этого славенина. Что, Рзя из Рязани, или Мурома, или Тверя или Вологодские, а может Мокша это все русскиe? Угро фины вы, поэтому такие упертые. Мне все равно, вот когда европа резала наших во вторую, погибло 27. А наши, что приходили и говорили?: Здраствуйте!
    Так же резали и столько же, но надо было в двойне, что бы никагого желания приходить к нам не было.Надо было за каждого нашего по десятку вырезать, это чисто моеё мнение татарина.
  84. 0
    8 января 2016 02:09
    Вот здесь хорошо описано как может развиваться конфликт России с НАТО и как всё это плачевно,к сожалению,закончится для региона в котором я живу.И не надо заниматься шапкозакидательством
    https://m.vk.com/topic-54717584_28253066
  85. 0
    25 апреля 2016 15:13
    Стоит посмотреть на фото их шизика ,как сразу хочется увеличить свою армию ..... fool