Вильнюс призвал европейские страны не покупать электроэнергию, выработанную на АЭС в России и Беларуси

242
Глава Минэнерго Литвы Рокас Масюлис призвал соседние страны – Латвию, Эстонию, Польшу и Финляндию – не покупать электроэнергию, которая будет производиться на строящихся АЭС в Калининградской области РФ и Гродненской области Беларуси, сообщает Взгляд со ссылкой на ТАСС.



«Строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис.

«Необходимо послать чёткий сигнал о том, что Евросоюз не примет электроэнергию, вырабатываемую с нарушением международного регламента ядерной безопасности и требований по оценке воздействия на окружающую среду», – сказал он.

Министр призвал «как можно быстрее обсудить этот вопрос на региональном уровне, а затем включить его в повестку Евросоюза». «Надо выработать единые правила закупок электроэнергии в этих странах», – сказал Масюлис.

Литва утверждает, что РФ и Беларусь «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду», и не желают «придерживаться международных требований в сфере безопасности ядерной энергетики».

Газета напоминает, что строительство первой в Беларуси АЭС мощностью 2400 МВт ведёт компания «Росатом».
242 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +172
    7 января 2016 13:10
    «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду»

    Литве не представили? А с какого это перепугу должны предоставлять? Литва, это вообще кто? И Где?
    1. +46
      7 января 2016 13:12
      Собака лает...
      1. +172
        7 января 2016 13:16
        http://topwar.ru/uploads/images/2016/689/iyna661.jpg
        1. +78
          7 января 2016 13:20
          пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то... сами сидят на нашем токе и газе,но успевают и права качать... ущербные люди...
          1. +23
            7 января 2016 13:34
            Цитата: саша 19871987
            пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то... сами сидят на нашем токе и газе,но успевают и права качать... ущербные люди...

            Тут все проще дело в том, что Крым от хохлятской энергии отказался, а куда ее девать, вот и придумывают, что РАДИАЦИЯ ПО ПРОВОДАМ ПЕРЕДАЕТСЯ wink
            1. +9
              7 января 2016 15:52
              Цитата: NIKNN
              РАДИАЦИЯ ПО ПРОВОДАМ ПЕРЕДАЕТСЯ

              - Ишь как литовская наука скакнула вперёд! - Шнобелевскую премию им бы(по блату)!
              1. +23
                7 января 2016 19:54
                К чему дешёвые призывы. Пусть переходят на 60 герц.
                1. +2
                  7 января 2016 21:09
                  Отлично, Махмут! Жаль, что никто не проинтуичил, что это такое!
                  1. +1
                    7 января 2016 21:25
                    Глава Минэнерго Литвы Рокас Масюлис призвал соседние страны – Латвию, Эстонию, Польшу и Финляндию – не покупать электроэнергию, которая будет производиться на строящихся АЭС в Калининградской области РФ и Гродненской области Беларуси

                    Где же тогда брать э/энергию этим странам?? Может в литве), если она может обеспечить...
                    Получается типа - "Не люби его, люби меня! я хороший!" smile
                2. +1
                  7 января 2016 21:35
                  И покупают электроэнергию в Японии :-)))
              2. 0
                7 января 2016 21:35
                именно что! Ключевое слово - "скакнула" :-)))
              3. +4
                7 января 2016 23:40
                С таким же успехом мог сказать:Люди!Не ешьте сахар!Это белая смерть!
              4. +1
                8 января 2016 05:23
                Да не-е, вшнобелевскую премию они получат, когда генератор на шпротной тяге запустят))) hi
            2. +5
              7 января 2016 16:28
              Ааа... Ведрами перетаскивать будут? Просто навыки в строительстве чего- либо у современной украины, они как бы это помягче... Ну Вы поняли. ЛЭП для них задача, не выполнимая laughing
              1. +1
                8 января 2016 11:51
                Разрушение ЛЭП-выполнимая!И то меджлисовцы командовали(через турок!).
            3. +31
              7 января 2016 17:20
              Цитата: NIKNN
              Тут все проще дело в том, что Крым от хохлятской энергии отказался, а куда ее девать, вот и придумывают, что РАДИАЦИЯ ПО ПРОВОДАМ ПЕРЕДАЕТСЯ

              Берите выше))) Крым тут абсолютно не причём.
              Дело в том, что прибалты сцепились между собой за строительство АЭС на деньги евросоюза, которую каждых хочет видеть на своей территории, а тут и Польша замыслила поправить свою энергонезависимость построив АЭС. При наличии предложения лишней энергии со стороны Калининграда и Белоруссии, ЕС может вообще тормознуть финансирование проектов АЭС т.к. лишние затраты в кризис не нужны, окупаемость лишь в далёкой перспективе и слишком много АЭС в регионе повышает риски его р/загрязнения. Вот европерхоть и беснуется с призывами к блокаде, дабы приподнять свою значимость как "правильного"поставщика энергии на еврорынок. Но пока они между собой договорятся, кто из них будет "центральным електриком" наша энергия уже пойдёт.
              1. +9
                7 января 2016 18:08
                Дело в том, что прибалты сцепились между собой за строительство АЭС на деньги евросоюза, которую каждых хочет видеть на своей территории, а тут и Польша замыслила поправить свою энергонезависимость построив АЭС.
                А еще кабель в швецию тянут что бы там эл.энергию покупать,но тут их может поджидать большая "зрада"
                Электрокабель в Литву— не слишком частая тема в шведских СМИ. Но крупнейшее ежедневное издание страны

                Svenska Dagbladet

                недавно опубликовало статью под названием «Швеция рискует вновь разочаровать страны Прибалтики».

                Ее автор, известный консультант в области энергетики, основатель сайта elstatistik.se, фиксирующего изменения на электрорынке, Харальд Кломп напоминает, что Швеция решила закрыть атомные электростанции, поэтому Литва может быть разочарована, так как надеется получить более дешевую электроэнергию.

                Специалист в области энергетики отметил, что решение закрыть атомные реакторы приняты тогда, когда начали прокладывать кабель NordBalt.

                Вместо более дешевой электроэнергии, Швеции кабель может понадобиться для импорта электроэнергии из России и Белоруссии.

                После закрытия атомных электростанций южная сторона Швеции, из которой и должна идти электроэнергия, может столкнуться с дефицитом энергии.
              2. +7
                8 января 2016 09:25
                особенно понравился термин европерхоть!!! good
            4. +31
              7 января 2016 17:28
              Очень похожие визги раздавались из стран Прибалтики и из Финляндии по поводу строительства наших портов в Финском заливе. Тоже по поводу экологии, хотя подобные исследования сейчас являются необходимым этапом любого проекта такого уровня.
              Просто причина в другом. Российская Усть-Луга к 2018 году достигнет грузооборота в 180 млн. тонн, что в совокупности с нашими портами Высоцким и Приморским полностью перекроет совокупный грузооборот всех Прибалтийских портов. Прощай транзит?
              1. +4
                8 января 2016 09:26
                А нехрен плевать в колодец...
          2. mihasik
            +8
            7 января 2016 13:39
            Цитата: саша 19871987
            пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то... сами сидят на нашем токе и газе,но успевают и права качать... ущербные люди...

            Может просто арендовать на время "крымских блокираторов" у Бандерляндии?) А то что то хлопчики застоялись на Перекопе без настоящего эвропэйского дела)! Все ЛЭП то уже взорвали. Да и "лесным побратимам" надо помогать в борьбе с "Агрессивным Мордором"!)) А Литву и вправду надо очищать от благ, чтобы мозги у "нации" были яки слеза чистые и непорочные цивилизацией. Надо как говорится, возвращаться к истокам! Ну, т.е. лучине)!
            1. +9
              7 января 2016 13:56
              Вильнюс призвал европейские страны не покупать электроэнергию, выработанную на АЭС в России и Беларуси

              Эта Литварь уже достала своим скулежом! am
              1. -67
                7 января 2016 14:48
                И што делать то будешь вояка?
                1. +27
                  7 января 2016 15:26
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  И когда Медведь лапотник замечал цивиливизованного литовца? Косолапые мы и манерам не обучены. уж не обессудте. Да и не вкусные вы
                2. +45
                  7 января 2016 15:45
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  Да ничего. Плевали мы на вас, дурачков.
                  1. +13
                    7 января 2016 20:34
                    Цитата: pilot8878
                    Цитата: Sausuolis
                    И што делать то будешь вояка?

                    Да ничего. Плевали мы на вас, дурачков.


                    Самое смешное и ироничное в этой ситуации,что действительно ничего делать не надо...Как впрочем и с каклами ,все эти ранимые люди с больной фантазией всё хреновое для себя делают сами...
                    Вот представьте себе выходит богатырь на поединок с врагом...а враг стоит и бьёт по своей же башке дубиной.С чувством,размеренно,с оттяжечкой...Ну и,что делать богатырю?Да подождать немного!Не мешать процессу...
                3. +3
                  7 января 2016 16:11
                  А вдруг медведику покакать захочется.....хватит той Литвы для сбора мусора?
                4. +24
                  7 января 2016 16:23
                  Станцию в Калининграде достроим. И по всем законам и положениям по ЯБ прикроем её полком Искандера и системами ПВО. От террористической угрозы из Европы.
                5. +1
                  7 января 2016 16:30
                  Да ровным счетом, ничего...
                6. +4
                  7 января 2016 17:16
                  И што делать то будешь вояка?часа на два-три вырубить рубильник на профилактику по другому запоешь.
                7. +4
                  7 января 2016 17:26
                  А что, "чего-то" прям так сильно литовцам хочется? soldier сидите себе тихо на берегу моря и кайфуйте в евросоюзе, если получается.
                8. +8
                  7 января 2016 18:19
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  Утопим вас в... электричестве.
                  1. +2
                    8 января 2016 09:21
                    Так они этого и боятся то! Как сказал этот компрадор? "...создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии (Масюлис)". Вот где собака порылась (миль пардон за цитирование меченой дряни). Тогда у Литвы, против которой он министром работает появится возможность покупать недорогую энергию. Не зря же подобные ему угробили СВОЮ станцию в девяностые... Ничего личного, как говорят наши противники - бизнес.
                9. +2
                  7 января 2016 20:38
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  Вот веришь-нет,меня ваша прибалтика волнует как медведя заяц.Заяц может только насрать на медвежьей тропе,в надежде что мишка не заметит.Так что успокойся и развивай свое ВВП
                10. +9
                  7 января 2016 21:01
                  И што делать то будешь вояка?..........................................................................
                  ................................................................................
                  Кому вы нужны ! о вашей литве и слышно только после л.ая в адрес России .А так есть вы нет вас всем побоку . так что не останавливайтесь продолжайте свой вуйййййййййййййййййййййй вуйййййййййййййййййй ,а то ещё ваш хозяин в сша забудет про вас и денег не даст ,так вас станет не два с половиной миллиона а 6 тысяч аукштайтов и надрувов ........................... да и скажи ка мне аукштайт кто тебе позволил называть себя литовцем не Русский ли царь ? Вот и помни об этом и будь благодарен .
                11. +12
                  7 января 2016 22:29
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  Будем дико хохотать над вашими построенными оборонительными заборами уважаемый. wassat fellow laughing
                12. +4
                  8 января 2016 09:13
                  Да ничего... Не нужны вы были и ранее, а сейчас после вашего скулежа и вылизывания разных мест хозяевам вообще не интересны. Кушайте шпроты, выпрашивайте подачки у Брюсселя. Вы нам ни кто... Теперь даже и не торговые партнеры.
                13. Комментарий был удален.
                14. +4
                  8 января 2016 12:57
                  Цитата: Sausuolis
                  И што делать то будешь вояка?

                  А тут и делать ничего не надо . Всё сделает Евросоюз и олигофрены из Литовского правительства . Игналинку которая еще двадцать лет могла приносить пользу государству закрыли , терминал СПГ который никому не нужен построили с Россией рассорились . Теперь учат как жить других . Так что масюлис жди подлянки очередной не от России а от своего правительства .
                15. c3r
                  +2
                  8 января 2016 20:54
                  Шпроты рвать на британский флаг, вояк-ка!
              2. Комментарий был удален.
                1. +2
                  8 января 2016 01:06
                  ну вот и кот ободранный мяукнул
                2. +4
                  8 января 2016 12:15
                  послушайте! не оскорбляйте мою Родину!!! не он не я не писали тут РАШАПАРАША!!! народ там нормальный,политики плохие! и впредь следите за своей метлой уважаемый!......................................................................
                  ................................................................................
                  ................................................................................
                  ................................................................................
                  ....................................................За своей метлой следи сам гражданин англии или кто ты там есть,и всегда помни что острова быстро уходят под воду !,,,Шотландцев просто жалко ,,, ! А то что я написал это 100% правда и ты это знаешь, вот она тебя и коробит !
          3. +15
            7 января 2016 13:51
            Цитата: саша 19871987
            пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то...

            У них всё не так безнадёжно: легко могут подсадить население на велотренажёры, проапгрейденные до уровня велогенераторов.

            ЗЫ Страшно подумать до каких высот поднимется прибалтийский велоспорт. Ну, в качестве бесплатного бонуса к рывку энергетики.
          4. +24
            7 января 2016 13:52
            Не, они собрались у Амеров покупать электричество. В батарейках. И на баржах развозить. Конечно подороже будет, но зато не у проклятых русских. Аллилуйя! tongue
            1. +17
              7 января 2016 14:21
              Ага, или сжиженное электричество на танкерах из Сша.
          5. +9
            7 января 2016 14:29
            Плевать финам на этих ущербных, фины уже 70 лет как покупают эл. энергию у России, там кабели лежат которым уже по 70 лет и энергия идёт по ним чётко.
          6. 0
            7 января 2016 17:42
            Цитата: саша 19871987
            пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то... сами сидят на нашем токе и газе,но успевают и права качать... ущербные люди...

            Это всего лишь бизнес и ничего личного.
          7. +3
            9 января 2016 01:25

            Вот здесь все сказано. Добавить нечего.
            1. 0
              9 января 2016 11:59
              да ну пускай дрова топят, раз отказываются от всего,это ваш выбор
        2. +11
          7 января 2016 17:43
          Скулят, потому-что им ЕС прикрыла Игналинскую АЭС именно из этих "соображений".
          Теперь они троллят Европу: нам прикрыли, так не покупайте электричество в России и Беларуссии.
          А реально, сами станут первыми в очередь за электричеством.
        3. +3
          7 января 2016 18:28
          Понятно. Кого-то в Вильнюсе ударило током. Этот кто-то понял, что ток российский, да ещё и от атомной электростанции. Токовая российская диверсия.
      2. +6
        7 января 2016 16:29
        Необходимо послать чёткий сигнал о том, что Евросоюз не примет электроэнергию, вырабатываемую с нарушением международного регламента ядерной безопасности и требований по оценке воздействия на окружающую среду

        Не пойму, а что мы просили их покупать наше электричество?
        У нас, что нет энергоемких производств?

        А знают ли они какое огромное количество электроэнергии требуется для работы боевых лазеров, супер антенн, климатического ружия, средств нового поколения противоракетной обороны и для одновременной зарядки технических средств дивизии новейших мобильных Карлсонов со штанами-вертолетами?
        1. +2
          7 января 2016 17:47
          Вы зачем прибалтийских терьеров пугаете? Они теперь вообще электричество запретят и приравняют к "дьявольскому проявлению", и пользоваться сами не будут, и других отговорят.
      3. +17
        7 января 2016 17:44
        Собака лает...


        Не совсем так. Собака без причины не лает, брешет, в силу своей невоспитанности....но тут такое дело, прибалтийские страны, и в первую очередь Литва, это троянский конь американцев в ЕС, и всем инициативам Литвы, всегда предшествуют долгие консультации с Госдепом. Так уж повелось, что прямо отдать команду европейцам США не может, от того всегда должен быть под рукой ко-зел , который поведет стадо на скотобойню. Литва озвучивает американский проект, далее дело в инициации. Проамериканское лобби в Брюсселе поддерживает такую инициативу и её начинают обкатывать. Каков успех таковой методики? Дело в том, что в европейском бюрократическом сообществе повелось, что одним из самых страшных грехов и стоп-краном в движении по карьерной лестнице являются подозрения в симпатиях к России. Отказ поддержать подобные инициативы, первая причина быть обвиненным в любви к Путину. Технология отточена и например в самой Литве проходит на ура. В ущерб собственной экономике, которая впрочем и не нужна государству, наполняющему свой бюджет за счет структурных фондов ЕС. Основная экономика Литвы, это проталкивать в ЕС американские геополитические проекты. И дело совершенно не в размерах страны, это субъект, фигура, на геополитической доске. И я всегда писал, вместо того что бы высокомерно хихикать, надо отслеживать движения, сопоставлять, и можно безошибочно определять развитие ситуации.
      4. +1
        7 января 2016 18:24
        А караван её топчет.
      5. Комментарий был удален.
      6. Комментарий был удален.
      7. 0
        7 января 2016 23:49
        Цитата: Самаритянин
        Собака лает...


        Нет это фантомные боли после закрытия Игналинской АЭС.
      8. +1
        8 января 2016 10:31
        желательно, что бы они ещё и пример всем подали, отказались от нашего газа.Вот прям сегодня же, зимой laughing
      9. +1
        10 января 2016 00:21
        а караван идёт)))
    2. +21
      7 января 2016 13:14
      Принято прибалты...)))
      1. +18
        7 января 2016 13:18
        «Строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис.

        Значит всё правильно делаем.
      2. +80
        7 января 2016 13:19
        good я был шокирован, на новый год в Таллине, когда народ в 23.00 шампанское открыли после речи ВВП и боя курантов...
        Своего же "президента" уже в 00 часов слушали между делом, с комментариями типа "трепло"...
        1. +35
          7 января 2016 13:41
          Вы думаете такое только в Таллине?! wink
          1. +3
            7 января 2016 20:40
            Цитата: combat66
            Вы думаете такое только в Таллине?! wink

            Что то мне кажется ,что даже в Белом Доме ,затаив дыхание и превратившись в одно горькое внимание дядю Вову и Обамыч слушал,утирая набегавшую от умиления слезу belay
        2. +40
          7 января 2016 14:04
          Цитата: Самаритянин
          good я был шокирован, на новый год в Таллине, когда народ в 23.00 шампанское открыли после речи ВВП и боя курантов...
          Своего же "президента" уже в 00 часов слушали между делом, с комментариями типа "трепло"...

          Такое у нас на Донбассе всю жизнь было.
          1. +3
            7 января 2016 14:25
            Не знаю как у Вас там в "турции", а мы слушали Президента внимательно. Первое: он был грустный, и ничего хорошего не обещал. Второе:Даже если войны не случится, пояса подтянем потуже.
          2. +11
            7 января 2016 21:09
            Да разве только в Таллине или на Донбассе,у нас вна Украйне тоже Новый год встречают под бой Кремлёвских курантов,а 00.00 по украинскому времени мы даже не заметили;НАМ УЖЕ БЫЛО ХОРОШО,в общем Новый год удался!!!
            1. +4
              7 января 2016 21:54
              Юго-Запад полностью поддерживает! Дядя Вова, Москва, куранты, ура, шампанское... водка, медведи и теперь "... что-бы враги наши издохли." Новогодние дни прошли очень спокойно. С 20-ых чисел января ожидаем волну мобилизации. Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!
              P.S. Опять знакомый флаг вылез. Карма какая-то.
        3. +1
          7 января 2016 14:55
          А по подробней можно?
        4. +1
          10 января 2016 05:42
          В Киеве и у меня с друзьями шампанское с Путиным открывали))
      3. +35
        7 января 2016 13:23
        Весёлая эта страна лилипутия на Балтике! На месте промышленности сделала зачётный пустырь,жители дружно дриснули на заработки по миру,колличество потребности эл.энергии уменьшилось до уровня зимбабвийского посёлка городского типа,а теперь ноют.давайте братья эуропейцы все дружно не будем покупать эл.энергию у России! Очаровашки прям!

        " А давайте снизим наши потребности,до наших возможностей,и будем жить счастливо!" А.Райкин fool
        1. +12
          7 января 2016 13:36
          Так ради пустыря союзные республики и вели к демократии. Вопли об экологии это дымовая завеса. Европейские НПЗ покупают у Турции нефть и про экологию ни гугу. Прибалты захотели жить как раю! Ну ну! Вот только забыли что там ходили голые, босые и жрали яблоки! Ну что ж! Мечта сбылась! Начинается райская жизнь!
    3. +14
      7 января 2016 13:17
      Масюлис может просить все что угодно, но Запад руководствуется не прибалтийскими БДСМ - фантазиями,а прагматичным взглядом на прибавочную стоимость! laughing
      1. 0
        7 января 2016 14:55
        Женя,привет,как так,опять в капитанах?
        1. +7
          7 января 2016 16:09
          Доброго времени суток, Николай! hi

          Нарушил правила и карающий меч администрации сайта разжаловал меня в чистую! Хорошо хоть амнистировали - с потерей всех регалии, но это лучше, чем вечный бан!
          1. +10
            7 января 2016 19:03
            С Рождеством, меня администрация на сайте вообще удивляет - тупой срач и спам приветствуется а критика в адрес нашего глубоко любимого правительства тупо удаляется, без предупреждений, без обьяснений, даже надписи об удаленном комментарии не остается. неудобное мнение выкорчевывается без остатка - я разочарован
            1. +8
              7 января 2016 19:11
              С Рождеством! hi

              Видимо и администрация ВО не хочет, что бы их навечно забанили.... smile
    4. +18
      7 января 2016 13:21
      Цитата: Перейра
      Литве не представили? А с какого это перепугу должны предоставлять?

      Так потому что свою энергетику загубили недоумки,из экономики у них одни шпроты остались.
      1. +7
        7 января 2016 13:34
        Не надо про шпроты! В советское время были шпроты - размер, вкус. Сейчас пережареная килька, а иногда вообще хамса.
        1. +2
          7 января 2016 13:46
          так шпрот - это и есть килька балтийская
    5. +2
      7 января 2016 13:26
      Цитата: Перейра
      Литва, это вообще кто?



      На данном этапе позиционирует себя как рупор ЕС...
    6. +31
      7 января 2016 13:27
      Литва - это примерно так
      1. +1
        7 января 2016 14:40
        Это не демократическая электроэнергия видимо... В любом случае Белоруссия строит АЭС для себя в первую очередь чтобы жителей обеспечить энергией, а не для того чтобы барыжить в НАТО.
        1. +14
          7 января 2016 14:46
          Когда Путин к немцам обращался, это чудо литовского Минэнерго по порносайтам лазил? Для тех, кто с бронепоезда повторяем:
          1. +2
            7 января 2016 15:40
            Цитата: yuriy55
            Когда Путин к немцам обращался
            Ну намекнул он им - будете дровами топить в Сибирь поедете, и немцы обрадовались , хлопают ,а того не поймут , что в Сибирь их только в качестве военнопленных пустят ,ну или как их малолетних уголовников на перевоспитание.
            1. +8
              7 января 2016 16:37
              Так! Не надо мне тут никаких уголовников. И дров, не дам. Пущай вторсырьем топят или углем. Леса мало уже. Самим мало tongue
          2. Комментарий был удален.
    7. +3
      7 января 2016 14:43
      А как оне будут определять как выработан тот или иной киловатт, на АЭС или нет? Они что по цвету отличаются?
    8. +19
      7 января 2016 14:44
      Жила была энергоизбыточная республика в составе СССР и решила она стать членом ЕС. Для этого она закрыла свою АЭС и растеряла граждан в дальнем зарубежье. А теперь требует послать четкий сигнал, что не стоит покупать товары у более умного производителя.
    9. +4
      7 января 2016 15:33
      А как отличить электроэнергию в единой системе - отделять по электрону - этот от АЭС, этот от ТЭЦ, а вот этот от ГЭС - Прибалты тупеют на глазах как в ЕС попали - совсем отупели!
      1. +2
        7 января 2016 15:48
        Цитата: viktor561
        А как отличить электроэнергию в единой системе - отделять по электрону - этот от АЭС, этот от ТЭЦ, а вот этот от ГЭС

        Вы ,что не знаете! Энергия от АЭС- радиационная! Это в ЕС каждый "зеленый" школьник знает. laughing А раз нет своей промышленности , то и электроэнергия не нужна, да и другое сырье тоже! Нуууу воооот тоооолько еслиии перепродать wassat
    10. WKS
      +1
      7 января 2016 15:59
      Цитата: Перейра
      Литва, это вообще кто? И Где?

      Литва это вообще-то в далёком прошлом. Нынешние государства на её территориях это Украина, Белоруссия, Польша и Лиетува. Последнее почему-то называя себя Лиетувой, хочет, чтобы остальные называли её именно Литвой.
    11. 0
      7 января 2016 16:14
      Литве не представили? А с какого это перепугу должны предоставлять? Литва, это вообще кто? И Где?

      Пытаются лабусы отговорить других от покупки . А потом покупая сами будут сбивать цену .... fool laughing
    12. +3
      7 января 2016 17:23
      Давно пора с прибалтами разорвать ВСЕ экономические отношения. Денег с них много не получишь, так хоть посмотрим как Гейропа будет помогать своим союзникам.
    13. Комментарий был удален.
    14. +4
      7 января 2016 19:11
      это балтия!! )) ее все "патрулируют" причем в разных позах и с элементами садомазохизма!!))
    15. 0
      8 января 2016 05:13
      Где-то в опе у США...
    16. +1
      8 января 2016 17:19
      Ядерная энергетика по выбросам радионуклидов в атмосферу стоит далеко позади в сравнении с угольными электростанциями и котельными.
    17. 0
      8 января 2016 20:03
      Лет 20-30 назад постовляли оборудование на игналин. всё было ок.
      Видимо, в последне годы, появилась возможность "распила", т.е. ЕС выделяет деньги на ООС, а мерзвачвики на местах уже "похоронили АЭС" а деньги распихали по карманам. Справка: ИАЭС вырабатывала самую дешёвую и экологиески чистую энергию в прибалтике + полностью исключала зависимомть от других поставщиков
    18. 0
      9 января 2016 11:58
      Цитата: Перейра
      Литва, это вообще кто? И Где?

      Ну как-то так:
    19. 0
      9 января 2016 14:10
      я конечно понимаю, что анекдотическая тормознутость прибалтов-преувеличение. Но! Насколько я помню-Балтийская АЭС уже три года как НЕ строится.
    20. 0
      10 января 2016 07:21
      Не уподобляйся американцам! А то " это где-то в Оклахоме!"... laughing
  2. +22
    7 января 2016 13:11
    Литва в открытую работает "под себя". Уничтожив собственную Игналинскую АЭС, лишившись большей части своей промышленности ещё и позволяет себе учить сеседей этому откровенно экономическому безпределу. Неужели белорусская электроэнергия не кошерна?
    1. +27
      7 января 2016 13:15
      Литва не работает "под себя". Скорее она туда ходит. Им не хочется быть единственными идиотами в регионе. Хочется и других замарать. В компании не так стыдно.
      Хотя, Латвия с её газовым терминалом уже в компании.
      1. +10
        7 января 2016 13:21
        Цитата: Перейра
        Литва не работает "под себя". Скорее она туда ходит. Им не хочется быть единственными идиотами в регионе. Хочется и других замарать. В компании не так стыдно.
        Хотя, Латвия с её газовым терминалом уже в компании.

        - Вообще-то это та же Литва построила терминал для СПГ и подписала дурацкий контракт с Норвегией и теперь не знает кому этот газ втюхать.
        Они явно нацелились на энергоресурсы - в с/х области тяжело конкурировать.
        1. +9
          7 января 2016 13:40
          Так это я Латвию зря обвинил в тупости? Тогда беру свои слова обратно и утверждаю, что Латвия образец острого ума и дальновидности, что выгодно отличает этого Балтийского тигра от всех соседей.
          1. 0
            7 января 2016 14:28
            Насчёт ума и дальновидности - это Вы в точку! Недавно ( источник не проверяемый, но, говорят, вполне достоверный - "Агенство ОБС") узнал, что Латвия, воодушевлённая примером соседки, решила тоже строить терминал, но не газовый, а электрический! Т.е. будут завозить (сами понимаете откуда) э/энергию батарейками и аккумуляторами, преобразовывать её в переменный ток и продавать всем заинтересованным (озабоченным) сторонам. Ну, так и ЭДС им в ....!
            1. 0
              7 января 2016 20:16
              Как это Джамилёв не догадался на границе с Крымом построить центр зарядки автомобильных аккумуляторов незалежным электричеством?
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          7 января 2016 13:55
          Цитата: iConst
          Вообще-то это та же Литва построила терминал для СПГ и подписала дурацкий контракт с Норвегией и теперь не знает кому этот газ втюхать.Они явно нацелились на энергоресурсы - в с/х области тяжело конкурировать.

          Судя по этой логике следует протянуть кабель с демократической Украины и покупать электричество у них или еще лучше супер энерго гиганта Грузии.
        4. -29
          7 января 2016 14:56
          Вообше то после етого дурацкого терминала, газпром нам снизил цены на 20 или больше процентов.
          Если не дурацкии терминал нефтянои в Бутинге, с нефтю были бы проблемы так как Россия "ремонтирует" "дружбу" уж незнаю сколько лет.. .
          Сделали електромосты с Шведциеи и с Польшои...много милионов стоили...а електроенергия потребителям дешевеет...
          Как видно, без России-"всё пропало":)
          1. +15
            7 января 2016 15:53
            Цитата: Sausuolis
            Вообше то после етого дурацкого терминала, газпром нам снизил цены на 20 или больше процентов.

            - Вообще-то я назвал дурацким контракт - литовцы сами признали, что то количество газа нафиг никому не нужно. А произошло это после того, как ваши прибалтийские братья в лице Эстонии и Латвии от покупки газа в тех количествах и за ту цену отказались.

            А во-вторых - в контрактах цена на газ привязана к стоимости нефти. И пересмотр цен - нормальное явление.

            Так что не преувеличивайте экономический эффект от терминала.
            1. +4
              7 января 2016 18:17
              А произошло это после того, как ваши прибалтийские братья в лице Эстонии и Латвии от покупки газа в тех количествах и за ту цену отказались.


              Ооо батенька! Вы еще не знаете последних новостей, правительство Литвы решило газ продавать за ту цену, которая устроит Латвию и Эстонию. То есть, себе в убыток. laughing Пробуют навязать им оплату рекуперации и транспортировки. Получают нормальный такой ответ, а нахрена нам это надо??? Вот наглядный пример прибалтийской солидарности сдерживать Россию. И он не один такой. Глядя на литовский терминал, Эстония отказалась от идеи своего, а в Латвии заглохли все разговоры насчет центрального распределительного узла.
          2. +1
            7 января 2016 16:45
            Мне вот только интересно когда ЕС с его общей, плановой экономикой начнет трещать по швам, чем балтийские экономические гиганты за это все расплачиваться будут? Подешевело? Степень энергонезависимости и цифры внешнего долга в студию!
          3. +17
            7 января 2016 18:10
            Вообше то после етого дурацкого терминала, газпром нам снизил цены на 20 или больше процентов.
            Если не дурацкии терминал нефтянои в Бутинге, с нефтю были бы проблемы так как Россия "ремонтирует" "дружбу" уж незнаю сколько лет.. .
            Сделали електромосты с Шведциеи и с Польшои...много милионов стоили...а електроенергия потребителям дешевеет...
            Как видно, без России-"всё пропало":)


            Вы хотите здесь кого то обмануть? Учитывая что большинство из электората бывшие и действующие военные....Цена на газ была снижена, так как формируется с привязкой цены на нефть. Нефть дешевеет, цена на газ так же. Но не для литовских потребителей, ибо они обязаны покупать газ с терминала по закону. Этот газ в три раза дороже, с рекуперацией и распределением, чем газпромовский. Нормальный такой закон. Демократический. Советский проект Бутенге, работает только потому, что Орлиен Лиетува разобрали ж\д пути в Латвию, из которой доставлять топливо было выгоднее. То есть, русского ивана от трубы отлучили, но польский яцек вам диктует по чем покупать нефтепродукты, пользуясь правом монополиста, которое защищает договор с вашим правительством. Електромосты еще не работают, а электричество покупаете на бирже, где цена снизилась почти вдвое, но потребитель не заметил этого, а предприятиям даже подорожало, потому, что распределением владеет монополист, тот же который контролирует 60% розничной торговли, тот самый, которому Грибаускайте и подарила все распределение и генерацию, за то, что государство решило не строить атомную электростанцию деньгами национального инвестора. Более того, как только будут задействованны кабеля из Швеции, электричество тут же подорожает на 20% (запомните эту цифру), а если к власти придет коалиция либералы-консерваторы, то протолкнут проект синхронизации за год, что означает подорожание электричества еще на 60%, в функции, вас ожидает повышение тарифов вдвое. Как раз в то время, когда они снижаются, например в Польше. Так что любезный высушенный, обманывайте друг друга у себя, вам это нравиться, дурить друг друга.
          4. +2
            7 января 2016 22:58
            Цитата: Sausuolis
            Вообше то после етого дурацкого терминала, газпром нам снизил цены на 20 или больше процентов.
            Если не дурацкии терминал нефтянои в Бутинге, с нефтю были бы проблемы так как Россия "ремонтирует" "дружбу" уж незнаю сколько лет.. .
            Сделали електромосты с Шведциеи и с Польшои...много милионов стоили...а електроенергия потребителям дешевеет...
            Как видно, без России-"всё пропало":)

            Можно еще проще взять и посчитать сколько населения перестало пользоваться услугами национальной газовой системой,просто выехало из страны,у вас просто Победа каждый день получиться!
            Все ищите причину в России,которая разрушила ВЕФ,распилила РАВ,сдала в утиль Radiotehniku,теперь вам Россия виновата в том что у вас газ дорогой,электричество подешевело так радуйся
          5. 0
            8 января 2016 09:34
            Надувайте щёки сильнее!!! Ваши достижения в экономическом развитии за последние четверть века впечатляют... crying
    2. Комментарий был удален.
    3. +18
      7 января 2016 13:21
      Цитата: venaya
      Литва в открытую работает "под себя". Уничтожив собственную АЭС, лишившись большей части своей промышленности ещё и позволяет себе учить сеседей этому откровенно экономическому безпределу. Неужели белорусская электроэнергия не кошерна?

      -----------------------
      Игналинскую АЭС свою угробили, хотя она была современной и никакой угрозы для экологии не представляла. Лишь бы Европе понравиться и угодить. А эта АЭС могла всю их нынешнюю и будущую экономику дешевой энергией питать и осуществлять её экспорт соседям. Но у хутора и мышление в районе сеновала, не выше.
      1. +7
        7 января 2016 13:40
        Цитата: Altona
        Игналинскую АЭС свою угробили, хотя она была современной и никакой угрозы для экологии не представляла. Лишь бы Европе понравиться и угодить.

        - Не то чтобы понравиться - это было один из пунктов для вступления в ЕС.

        Но чего в них тыкать: Россия сколько поксерила, чтобы вступить в ВТО?
        Нам этого не говорят, а то в народе случится шок.

        Мы несколько лет торговались. Из утечек (не знаю, отвертелись от этих пунктов или нет) одним из требований было поксерить большефюзеляжное самолетостроение: есть же Боинг, Эйрбас.
        1. +3
          7 января 2016 14:50
          Цитата: iConst
          Мы несколько лет торговались. Из утечек (не знаю, отвертелись от этих пунктов или нет) одним из требований было поксерить большефюзеляжное самолетостроение: есть же Боинг, Эйрбас.

          ------------------
          Да практически бесплатно сдались, никаких особо заградительных пошлин и все для того, чтобы через три года нас сунули в санкции и ограничения, вопреки этой самой ВТО. Это было выгодно для экспортеров стали, нефти и газа, с них снижались пошлины. На остальных просто наплевали. Термин "понравится" и был использован как уступка требованиям ЕС.
          1. +2
            7 января 2016 20:45
            Цитата: Altona
            чтобы через три года нас сунули в санкции и ограничения

            Ограничения то коснулись денег,стратегических ресурсов и некоторых лиц а не ширпотреба и прочего добра с ГМО,так что к ВТО санкции имеют весьма отдаленное отношение,в отличие от нашего ответа Чемберлену,который напрямую ударил по населению
        2. +3
          7 января 2016 16:01
          Цитата: iConst
          Россия сколько поксерила, чтобы вступить в ВТО?

          А нам это ВТО сильно ли нужно? Какую мы выгоду от этого ВТО получили? Да никакую, особенно в свете их санкций.
        3. +1
          7 января 2016 16:46
          И все зря! Теперь все равно выходить...
    4. +3
      7 января 2016 13:24
      Так пусть не покупают...Волгодонскую АЭС разгрузим,в Крыму электроэнергия нужнее чем за бугром..
    5. +4
      7 января 2016 13:45
      Все у нас "кошерно!" laughing
      А по поводу покупки...Ну, никуда они не денутся, погавкают, трусы постирают и начнут покупать. Лишней энергии практически не бывает.
      А под избыток энергии хорошо приходят инвестиции и открываются новые производства.
  3. +5
    7 января 2016 13:11
    создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис.
    Не покупайте у ЭТИх по писят, он у них тоталитарный, покупайте у меня по семисят демократически толерантный. Выгода очевидна, ага.

    Смешной.
  4. +6
    7 января 2016 13:11
    Как же вы уже надоели...недогосударство пытается себя утвердить за счёт России.
    1. +2
      7 января 2016 13:27
      Да кому они надоели?Забудьте вообще про их существование,помните про басню о слоне и моське!
  5. +3
    7 января 2016 13:12
    И снова голос со стороны параши.
  6. +4
    7 января 2016 13:12
    Все на велосипеды! Качать ноги! Свободолюбивым гейропейцам не нужно электричество от АЭС! Они больше выработают на своих педальных генераторах
  7. +19
    7 января 2016 13:13
    Фраза за "нечестную конкуренцию" вызвала улыбку. Свое советское наследство порушили а теперь ядовитой слюной исходят. Но на чужой вершок не разевай роток. Это мы уже проходили. Не хотите не покупайте да мы еще и не продадим.
    Делаем АЭС в Калининграде в первую очередь для себя а то вы сердобольные нам все по отрезаете у вас же электроэнергия демократическая а у нас то какая то неправильная. Учимся рассчитывать на себя, спасибо стали верить больше в ваши "ценности" и порядочность
    1. +6
      7 января 2016 14:32
      Ну на самом деле не только для себя. АЭС для калининградской области - избыточна. Продавать электроэнергию конечно планируется. В данном случае Литва озвучивает не столько свои претензии, сколько претензии европейских энергопоставщиков. Обычная конкурентная борьба. Не случайно же прозвучали фразы об экологии. Всем давно известно, что "борьба за экологию" - инструмент конкурентной борьбы.
    2. 0
      7 января 2016 16:26
      у "них" электрика---толерантная)).....так меня движет народным слэнгом выразиться.....но промолчу)))----не нравится--не ешь...хоссподи
  8. +1
    7 января 2016 13:14
    Балтийский оказалось очевидным, что не суверенитета и политики их собственного блага.
  9. +2
    7 января 2016 13:14
    Ну первые энергоблоки прибалтненных не касаются, а вторые сами будете просить. В АЭС Россия знает толк
  10. +8
    7 января 2016 13:18
    Свою закрыли. А сейчас уже и поздно переигрывать. Атомная энергия - самая чистая, и наименее воздействует на окружающую среду. Да и дешевая она. Вот литовцев и корёжит от зависти. Прогнулись под гейропейцев, закрыли Игналинскую, в три гигабайтах, 70% энергии Литвы производила. Теперь покупают и от жадности - злобствуют.
  11. +3
    7 января 2016 13:18
    Едрит ангидрид! Этот призыв откуда? Мания величия зашкаливает. Включили бы мозги, и лучше бы жили с Россией в дружбе.
    1. +4
      7 января 2016 13:23
      Цитата: Batia
      Едрит ангидрид! Этот призыв откуда? Мания величия зашкаливает.

      ----------------------
      Муха на теле слона решила напомнить о себе. Что она тоже на "вершине пищевой цепочки". laughing
    2. 0
      7 января 2016 13:29
      Ангидрит едрит!!Включили бы мозги и сидели бы тихо тихо..
      1. +2
        7 января 2016 15:15
        ...разве кошку может волновать что пищат о ней мыши? request
  12. +8
    7 января 2016 13:19
    Ой что это?
    Inter RAO Lietuva является крупнейшим литовским независимым поставщиком электроэнергии, 51% акций которого принадлежит финской RAO Nordic OY («дочка» российской компании «Интер РАО ЕЭС»), 49% акций — литовскому инвестиционному предприятию Scaent Baltic.

    А в Калининградской области давно пора было АЭС построить, а то наши заклятые друзья транзит перекроют.
  13. +4
    7 января 2016 13:20
    Нечестная конкуренция? Вам осталось всего-навсего доказать, что те, по чьему требованию вы закрыли Игналинскую АЭС - агенты Великого и Ужасного! laughing
  14. +4
    7 января 2016 13:23
    Это они просто хотят завод по производству свечек запустить-покупателей прибалтывают.
  15. 0
    7 января 2016 13:23
    Нужда заставит на коленках еще просить будут подайте мол убогим!! laughing
  16. +5
    7 января 2016 13:23
    Профукали свою энергетику в угоду политике лизоблюдства ... теперь обидно за свою тупость ...
    А по поводу безопасности лучше бы заткнулись ... пример Фукусимы очень ярок ... а ведь это Американские и западные технологии ...
  17. +4
    7 января 2016 13:24
    Цитата: Самаритянин
    я был шокирован, на новый год в Таллине, когда народ в 23.00 шампанское открыли после речи ВВП и боя курантов...
    Своего же "президента" уже в 00 часов слушали между делом, с комментариями типа "трепло"...


    Если не врешь, сильно удивил и порадовал.
    1. +4
      7 января 2016 14:23
      Цитата: Ros 56

      Если не врешь, сильно удивил и порадовал.

      Нет, не врёт!!! Там уже самые упоротые начали давно понимать что они для страны просто мясо, да и наших там много осталось.
  18. +5
    7 января 2016 13:24
    Литва утверждает, что РФ и Беларусь «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду», и не желают «придерживаться международных требований в сфере безопасности ядерной энергетики»
    Господа литовцы! Позвольте поинтересоваться номером этого "международного требования" когда и кем он был принят, кем подписан и ратифицирован. А так это всё пустые слова. Поддержите соседа, закупайте на Украине или ещё где, выбор- вся Европа.
  19. +5
    7 января 2016 13:24
    "РФ и Беларусь «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду», и не желают «придерживаться международных требований в сфере безопасности ядерной энергетики»"...

    Какая забота об экологии и комфортной жизни человечества !!!

    "Зеленые", как всегда, используются в политических авантюрах...

    А Япония как, придерживается требований ядерной безопасности ??? Да и в США кое-какие проблемы были... Вильнюс об этом как-то забыл...

    P.S. Не будут покупать электроэнергию - отморозят себе уши назло любимой теще...
    А по большому счету - она нам самим, как и белорусам, нужна...
    1. +3
      7 января 2016 14:51
      Литовские п.и.ц.ц.е.р.а.с.т.ы как всегда умнее всех на земле.
      Без одобрения проекта МАГАТЭ ни одна атомная станция не может быть построена, к тому же российские реакторы одни из самых надежных в мире.
      создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии

      Все гораздо проще:
      В начале июня 2011 г. две американские компании General Electric и Westinghouse объявили о том, что они будут инвесторами Висагинской АЭС (Литва)

      Только они почему-то никак за стройку не возьмутся, пока только на словах... потому что риски большие.
      1. +5
        7 января 2016 18:25
        В начале июня 2011 г. две американские компании General Electric и Westinghouse объявили о том, что они будут инвесторами Висагинской АЭС (Литва)


        У вас устаревшие сведения. После этого уже японцы крутили полгода модельку своей, доставка реактора которой, к месту назначения, занимала 15% сметы. Вообще, эти мега проекты небольших объектов, небольших, потому что планируемая АЭС, не покрывала и 50% нужд Литвы в электроэнергии, а мегапроекты потому, что сметы таковых действительно космических масштабов, стало навязчивой идеей литовского правительства.
        1. +2
          7 января 2016 18:51
          Спасибо, hi за разъяснения ув. Асадулла. Я примерно нечто подобное предполагал.
  20. +5
    7 января 2016 13:24
    И когда уже эти поганки заткнуться!? На карте хрен найдешь без лупы - а туда же! Псявкошмотники недоклепанные! laughing
  21. +3
    7 января 2016 13:25
    "..создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии.." Ага, заверещали про честность, проснулись! Убогие!
  22. +1
    7 января 2016 13:25
    Глупцы. Свою станцию угробили, а теперь от злости бесятся. Поди возьмутся ЛЭП из США тянуть. А может, с них взять обязательство никогда и ни при каких обстоятельствах не покупать у нас электроэнергию? Сразу опомнятся.
  23. +5
    7 января 2016 13:28
    Только один вопрос, но важный - как этот клоун будет отличать "кулоны" атомные от тепловых или гидравлических?
  24. +5
    7 января 2016 13:28
    Интересно, а Игналинская АЭС которая была построена при СССР "проклятыми советскими оккупантами" и снабжавшая энергие всю Прибалтику еще у них работает? Запад вроде приказывал чухонцам эту станцию отключить и разобрать. Сейчас прибалты возлагают надежды на электрокабель из Швеции по дну Балтийского моря, откуда будет качаться электричество. Ну а истеричные вопли насчет нечестности поставок нашего электричества и постройки новых АЭС в Калининграде и Беларуси преследуют лишь одну цель - продемонстрировать свою преданность Западу, авось пирожок дадут. То же самое делают хохлы и пшеки насчет "Северного потока-2".
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      7 января 2016 15:11
      Интересно, а Игналинская АЭС которая была построена при СССР "проклятыми советскими оккупантами" и снабжавшая энергие всю Прибалтику еще у них работает?

      Давно прикрыли.Вот и злобой исходят теперь. Одно слово- Прибалтийские Вымираты.
      1. +1
        7 января 2016 18:33
        Пусть вымирают, уезжают на ПМЖ в Европу и вообще на Запад. Прибалтика достанется нам. Собственно прибалтийские земли исторически являются нашими, наступает время их вернуть.
    3. 0
      7 января 2016 16:41
      Не, пшеки уже хотят что бы "Северный поток 2 " шел через них.
  25. +1
    7 января 2016 13:31
    Глава Минэнерго Литвы Рокас Масюлис призвал соседние страны – Латвию, Эстонию, Польшу и Финляндию – не покупать электроэнергию, которая будет производиться на строящихся АЭС в Калининградской области РФ и Гродненской области Беларуси, сообщает Взгляд со ссылкой на ТАСС.
    Узколобые они и есть узколобые.Одно слово шавки тявкающие из под забора.
  26. +3
    7 января 2016 13:31
    Как то не вяжется отказ покупать сырье из России с (ихней) концепцией о том что место России в современном мире донор энергоресурсов. Тогда по ихней логике они хотят забрать все за даром, то есть не должно быть страны, которая продает, должна быть территория которая отдает.
  27. +3
    7 января 2016 13:32
    Стоят вдоль трассы Восток-Запад европейские "девочки":
    Англия,Германия, Франция,Польша,Румыния,Латвия, Литва, Эстония,Грузия, Турция, Украина и трепетно ждут, когда снова появится "Иван" и отдерёт их по самые гланды.
  28. +4
    7 января 2016 13:34
    Лабусам и пшекам, нашим вечным и "лучшим" друзьям - встречное предложение - откажитесь дышать, так как 70% кислорода вырабатывается Сибирскими лесами. Да, ещё, эти АЭС строятся специально, чтобы методом облучения семенного материала в странах Балтии и Польше, население мутировало в нормальных гомосапиенсов.
  29. +4
    7 января 2016 13:36
    Г-н Глава Минэнерго Литвы Рокас Масюлис, а лично сам что ни будь построил, лично произвел хотя бы Квт??? Закрыл Игналинскую АЭС,теперь сами жрете НАШУ электроэнергию, которую покупаете на вторичном еврорынке. КОНКУРЕНТ блин-Евробалопол.
    1. +1
      7 января 2016 14:20
      А зачем ему строить а если что у него всегда корма намылена...
  30. +4
    7 января 2016 13:41
    Цитата: veksha50
    P.S. Не будут покупать электроэнергию - отморозят себе уши назло любимой теще...


    А заодно и яйца, чтобы больше не рождалось таких ид..в, и не морочили бы голову нормальным людям.
  31. +2
    7 января 2016 13:45
    И правильно!Зачем с прибалтийским дерьмом связываться. Будете российскую реэкспортную электроэнергия в Германии и Польше втридорого покупать.Воняйте больше и пахнуть будете сильнее
  32. +3
    7 января 2016 13:45
    "нечестную конкуренцию"?
    а что по их мнению честно?санкции?угробить экономику России?
    очередная моська...
  33. +13
    7 января 2016 13:55
    А все у нас потиху строится...под Островцом процесс идет. Не без проблем и скрипов, но идет. Кстати для Беларуси эта атомка очень нужна, первая будет.
    "Островецкая АЭС. Новый год в первом энергоблоке
    Высота первого энергоблока достигла уже примерно 40 метров над уровнем земли. Шутники-строители примерно на этой высоте на одной из конструкций установили новогоднюю елку."

    Вечером 24 декабря корпус реактора для первого энергоблока Белорусской АЭС должен прибыть на стройплощадку.

    Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/society/2015/12/24/ic_articles_116_190562/
  34. +5
    7 января 2016 13:56
    В РАЗВИТИЕ ТЕМЫ


    13:39 06.01.16
    Первая в истории кибератака на электростанцию оставила украинцев без света. Подозревается Кремль

    Согласно выводам европейских экспертов, в декабре против украинских поставщиков электроэнергии было совершено несколько серьезных кибератак. Об этом в начале недели сообщило агентство Reuters.
    Отмечается, что хакерам удалось запустить в информационные сети энергопередающих предприятий вредоносные программы, чье действие способно нарушить работу всей системы.
    С упомянутой кибернетической диверсией связан сбой в подаче электроэнергии в Ивано-Франковской области, который наблюдался 23 декабря прошлого года.
    Служба безопасности Украины (СБУ) возлагает ответственность за проведение кибератак на Россию. Свое расследование по поводу инцидентов проводит и Министерство энергетики и угольной промышленности Украины.
    Особое внимание к данному инциденту привлекает то, что он может стать первым случаем, когда кибератака привела к сбою в работе систем электроснабжения.
    При этом инцидент все еще тщательно расследуется. Над этим трудятся как властные структуры Украины, так и европейские эксперты компьютерной безопасности.
    Виктор Денисенко, Newsader

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ NEWSADER
    Когда мы говорим об информационных войнах, то зачастую имеем в виду войну пропагандистскую (иной аналогичный термин — психологическая война). При этом часто забываем о том, что когда в начале и середине 90-х годов прошлого века в американском научном сообществе стали активно изучать феномен информационной войны — определение этого явления было довольно многогранно.
    Именно в США, моделируя информационные войны будущего, пришли к выводу, что это будет комплексное явление. Пример такого моделирования еще в 1995 году в своей монографии описал Мартин Либики. Согласно ему, одной из составляющих информационной войны станет кибервойна, целью которой будет атака и выведение из строя информационной структуры (сетей) противника. Сегодня можно смело говорить о том, что научные фантазии двадцатилетней давности стали былью.
    Специалисты в области кибернетической безопасности уже не первый год говорят о том, что кибератаки приносят реальные убытки. При этом мы уже привыкли к кибератакам как современной реалии. Правда, до этого момента под этим понятием в основном подразумевалась атака на интернет-сайты, их взлом и/или уничтожение.
    Сегодня же кибератаки переходят на новый уровень. Их последствия уже не ограничиваются виртуальной средой. Как мы видим, атака против информационной инфраструктуры украинских энергопередающих предприятий обернулась реальными перебоями в поставках электроэнергии.
    К слову, подозрения СБУ в отношении России вполне закономерны. Именно эта страна является активным разработчиком принципов информационной войны (включая и кибернетическую составляющую). При том, атака на электросети Украины идеологически коррелирует с прекращением поставок украинской стороной электроэнергии в оккупированный Крым.
    Аналитический отдел Newsader
    1. +7
      7 января 2016 14:40
      [quote=avg-mgn]В РАЗВИТИЕ ТЕМЫ


      13:39 06.01.16
      Первая в истории кибератака на электростанцию оставила украинцев без света. Подозревается Кремль.

      Странно!? Как можно осуществить атаку на закрытые стратегические серверы? Или там операторы в сетевые игры поголовно рубятся? Аффигеть! wassat
      1. +2
        8 января 2016 03:27
        Точно, точно. Выполнял работы на одном предприятии, так там на компах ни интернета, ни дисководов, ни USB-разъёмов. Я офигел, но народ работает.
        1. 0
          8 января 2016 07:09
          Цитата: LÄRZ
          Точно, точно. Выполнял работы на одном предприятии, так там на компах ни интернета, ни дисководов, ни USB-разъёмов. Я офигел, но народ работает.

          Обслуживающему персоналу центрифуг, на заводе по обогащению урана в Иране, это расскажите. Например в каждом ПЛК дырка под USB, ну или под Profibus имеется по определению. smile
      2. 0
        8 января 2016 07:05
        Цитата: ydjin
        Странно!? Как можно осуществить атаку на закрытые стратегические серверы? Или там операторы в сетевые игры поголовно рубятся?

        Один из сложнейших компьютерных вирусов, когда-либо найденных, был нацелен на подрыв объектов гражданской инфраструктуры в Иране. Вредоносная программа оказалась настолько сложной, что за ее разработкой должна была стоять мощь целого государства, утверждают эксперты BBC.
        Самовоспроизводящийся вирус Stuxnet нацелен на объекты не виртуального, а реального мира, такие как электростанции, водопроводные станции и промышленные объекты. Впервые вирус был обнаружен в июне белорусской фирмой, с тех пор его тщательно исследуют. Но, возможно, циркулирует он еще с 2009 года. По данным британской газеты The Daily Mail, он поразил уже около 45 тысяч сетей в различных странах мира.
        В отличие от большинства других вирусов, Stuxnet призван поражать именно те компьютерные системы, которые из соображений безопасности не подключены к интернету. Переносится он посредством электронных ключей USB, используемых для передачи файлов с одного компьютера на другой.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Stuxnet
        Simens кстати руку приложил. Так что можно, да ещё как. Но вот отчего сразу на нас то накинулись. Ирану мы точно ничего не запускали. Говорят дело рук Израиля. smile
  35. +2
    7 января 2016 13:57
    Даже не смешно. А на каком языке им отчёт ? На литовском ? Так в нём слов таких нет чтобы отчёт на них перевести. Только если на английском или на русском.
  36. +3
    7 января 2016 13:58
    Во,блин what А чо, на каждом электричестве шильда есть, на какой электростанции оно произведено? belay
  37. +2
    7 января 2016 14:00
    А у кого тогда покупать электроэнергию? Он лично выделит? Или скажет где брать? Это они у США научились гавкать на каждый шорох. Вот и тренируются. Можно просто не обращать на них внимания. Пусть подгавкивают дальше.
  38. +12
    7 января 2016 14:02
    Литва без субсидий ЕС просто сдохнет. Поэтому это самая злая и преданная шавка ЕС.
    1. -26
      7 января 2016 15:02
      Вы от рождения такои или специалные курсы окончили?
      1. +14
        7 января 2016 16:57
        Цитата: Sausuolis
        Вы от рождения такои или специалные курсы окончили?

        Уж извините, влез! Специальных курсов кончать не надо. Просто докажите или расскажите про конкурентноспособный литовский товар. Никак? Так и нечего агрегатами мериться. Прибалты, пшеки и примкнувшие к ним хохлы, ваш самый покупаемый товар в мире - РУСОФОБИЯ. Хорошо ВЫ умеете только гадить стране которая дала больше чем все ваши независимые правители за все времена. МОЁ ВАМ ФИ!!!!
        1. c3r
          +1
          8 января 2016 21:07
          А как же шпрот-тыы?Они же стратегический при.ебалтийский товар!Только нахег никому не нужны!
  39. +5
    7 января 2016 14:03
    О, Прибалты опять тявкнули. Значит Весна скоро! laughing
  40. +3
    7 января 2016 14:09
    Каклы за самый "ненавистный и мерзкий" российский газ готовы всю евробратию обкакать, но лишь бы этот "" российский газ перетекал через Куевляндию, и эти также будут на провода плевать но покупать этот не экологический поток заряженных частиц усё равно будуть.
  41. +1
    7 января 2016 14:13
    Похоже тут (в смысле у Вильнса) без нечистой силы не обошлось, или попахивает шизой.
  42. +3
    7 января 2016 14:17
    Переходите братцы европейцы на сушеные навозные лепешки и топите ими ваши ТЭЦ!
    1. 0
      8 января 2016 18:17
      Так навоз тоже надо где то взять? У них коров столько не будет.
  43. olf
    +2
    7 января 2016 14:18
    Ну так пускай лучину заготавливают. Блин, ну как такие , во власть попадают.
    1. 0
      8 января 2016 18:19
      За денежные деньги и на русофобии. На самом деле может так и не думают, но с волками жить, по волчьи выть.
  44. +2
    7 января 2016 14:20
    Рокас Масюлис призвал соседние страны – Латвию, Эстонию, Польшу и Финляндию – не покупать электроэнергию, которая будет производиться на строящихся АЭС в Калининградской области РФ и Гродненской области Беларуси,

    Шавка-генератор запустился...
  45. +1
    7 января 2016 14:25
    На ум приходят только слова ЛАВРОВА.ДЕБ,,,, БЛ,,,,
  46. +3
    7 января 2016 14:28
    прежде чем подорвать не плохо было бы саму Калининградскую область электроэнергией насытить, а то в сельской местности лимит по 3 кило на домовладение
  47. +2
    7 января 2016 14:30
    Остались добрые воспоминания от общения с литовским народом. Но, увы, как говорится, семья не без козлов!
  48. +3
    7 января 2016 14:32
    Перевели бы они своё энергоснабжение на стандарт=127 В и 60 Гц, прокинули трансатлантический кабель до СсыШиА и получали бы идеологически правильную энергию по штатовским расценкам... Что же им мешает? Наверное опять рука ВВП!
    1. +1
      7 января 2016 17:55
      Если точнее, то 110 В. И паровое отопление (около 100 град.), вместо водяного. К трубам не прикоснешься.
      1. +2
        8 января 2016 03:46
        А мне интересно, как они собираются свои электрические сети выцеплять из нашей (ещё советской!) единой энергосистемы и синхронизировать с европейской? И сколько всё это будет стоить? Это же не аккумулятор на машине переставить.
      2. 0
        8 января 2016 17:47
        Цитата: Офицер запаса
        И паровое отопление (около 100 град.), вместо водяного. К трубам не прикоснешься.

        Ну это же двухконтурные котлы делать надо, иначе КПД маловато будет и весь пар в "свисток" уйдёт. Им выгоднее по отдельной буржуйке в каждой комнате и в туалет "по-тяжёлому" не ходить, а заготавливать кизяк впрок.
  49. +1
    7 января 2016 14:37
    Литва-смешно даже представить что такую могущественную страну не услышит никто
  50. +2
    7 января 2016 14:38
    Литва решила, видать, бизнес делать на лучинах и свечках...
    1. +1
      7 января 2016 15:47
      Путин помнится немцам намекал, что при отсутствии АЭС, запрете ТЭЦ на угле и отсутствии газа, топить нужно дровами. А добывать их он предлагал у нас в Сибири.
      Но пока не добывают. Это ж только после того, как пленных туда отправят.
  51. +1
    7 января 2016 14:44
    Как будто от призыва какой то Прибалтийской козявки зависит принятие решений в ЕС. Насмешили.
  52. +1
    7 января 2016 14:45
    Нечестная конкуренция... Интересно.
    1. кто конкурент?
    2. если у "конкурента" отсутствует разум, то чтобы было честно - надо всем окружающим свой разум "отложить в сторону"? (ну и еще массу интерпретаций можно привести на эту тему, типа - "я в штаны наделал, давай и ты тоже, чтобы по-честному...").

    Артисты...
  53. 0
    7 января 2016 14:47
    чем топить то будете
  54. 0
    7 января 2016 14:49
    Пусть сюсюлис сюсюкает о своих, внутрилитовских делах, а в "чужой огород" не лезет. А то ведь можно и "по сопатке огрести"!
  55. 0
    7 января 2016 14:57
    Одно слово - бибис.
    Кто в Литве служил поймёт. lol
  56. 0
    7 января 2016 14:58
    Мечты сбываются. Скоро у Литвы, Латвии, Эстонии, Польши и, не исключено, Финляндии не будет грошей чтобы эту электроэнергию покупать.
  57. +1
    7 января 2016 15:30
    Глава Минэнерго Литвы Рокас Масюлис призвал соседние страны – Латвию, Эстонию, Польшу и Финляндию – не покупать электроэнергию, которая будет производиться на строящихся АЭС в Гродненской области Беларуси

    Ну напугали ежа голой попой!
    Рапортую.
    Белорусский теплоэнергетический институт, совместно со специалистами из научных учреждений Минтранса уже приступил к подготовке научно обоснованных рекомендаций по расширению использования электротранспортных средств в РБ.
    Делаются предварительные расчеты необходимого количества зарядных подстанций, подсчитываются зоны перекрытий.
    Аналогично практически все крупные госорганы начали в своих прогнозных расчетах по работам связанным с внедрением энергосберегающих технологий просчитывать фактор мощностей АЭС.
    Минпром для городов республики готовит выпуск электробусов белорусской сборки.
    Также перспективным является проект строительства водородного хаба.

    Еще вопрос - будут ли у белоруссов излишки?
  58. +1
    7 января 2016 15:31
    ох уж, эти литы убогие, а все от зависти и злобы...
  59. +1
    7 января 2016 15:44
    собака(литва) лает,караван идёт)
    1. -10
      7 января 2016 16:56
      Вы идёте в одно есто где солнце несветит. Неверите? показатели своеи економики посмотрите.
      1. +5
        7 января 2016 18:24
        Цитата: Sausuolis
        где солнце несветит

        А у вас в Снечкусе как дела? Светит или греет?
        Тока Чернобыль не повторите!
      2. +2
        7 января 2016 20:11
        Цитата: Sausuolis
        Вы идёте в одно есто где солнце несветит. Неверите? показатели своеи економики посмотрите.

        Брателло! Мне начинает нравиться с Вами общаться! И это Ваши средства массовой информации обвиняют наших в пропаганде?!!!! Не смешите мои помидоры lol Посмотрите показатели мировой "економики", учтите санкции и т. д. и т. п. На выходе получится, что в РФ всё как раз не так категорично. Правда уверяю Вас, команда Путина-Медведева за массовое обнищание граждан ответит, но без майданов, нам это не нужно! Да, последнее, про первое Ваше утверждение, про солнце... Библию читали? Содом и Гоморра, Вам говорит о чём нибудь? Если для Вас там светит солнце, то нам с Вами не по пути!!!
      3. 0
        8 января 2016 18:25
        Это вы свои посмотрите, и посмотрите в перспективе, и плюс посчитайте население в 1991 и в 2015, так что не надо ля-ля, а то би-би задавит.
      4. 0
        10 января 2016 10:15
        С "економики" у нас все нормально, если не читать западных сайтов, Уважаемый СосиУолис.
        Вы за свой економики смотрите.
  60. +1
    7 января 2016 15:44
    Вильнюс призвал европейские страны не покупать электроэнергию, выработанную на АЭС в России и Беларуси
    Кажется недавно нас обвиняли в бойкоте западных товаров, забывая о том, что изначально сами Младогейропейцы начинают подобную политику...
  61. +3
    7 января 2016 15:46
    Литва в угоду еврастам закрыла Игналинскую АЭС теперь в нищете своей, вместо того что бы посыпать голову пеплом, валит всё со своей дурной литовской башки на Россию и Белорусию. Странный вирус поразил Украину и Прибалтику если перефразировать знаменитое выражение то получится - на зло России останусь без газа, электроэнергии по нормальной цене,и т.д. и т.п.
  62. +1
    7 января 2016 15:53
    Во Франции доля АЭС в выработке электроэнергии составляет 77%. Предлагаю Литве сначала эту страну жизни научить.
  63. +1
    7 января 2016 16:04
    Назло России, литовцам нужно отказаться не только от электричества, но и от газа, и начать отапливаться так, как это было в Литве 100 лет назад - дровами и сухим навозом. Тогда и наступит полная независимость от "страшного" соседа. А еще лучше, просто замерзнуть насмерть - независимость будет полной и окончательной!
  64. +1
    7 января 2016 16:04
    Своё проср.ли, так теперь берут завидки, хочется обгадить чужое.
  65. +1
    7 января 2016 16:37
    [quote=ydjin][quote=avg-mgn]В РАЗВИТИЕ ТЕМЫ


    13:39 06.01.16
    Первая в истории кибератака на электростанцию оставила украинцев без света. Подозревается Кремль.

    Странно!? Как можно осуществить атаку на закрытые стратегические серверы? Или там операторы в сетевые игры поголовно рубятся? Аффигеть! wassat[/quote]

    Ума не хватает !!!! Те кто в теме знают об ограничениях действующих на важных особо важных сетях. Балбесы, играют в тетрис в ИНЕТе , а админам (читай СБУ)пох..., флаг им желто-рлакидный в руки....
  66. 0
    7 января 2016 16:38
    Предоставим документы после строительства и будет все тип-топ. Единственное что смутило, у сварщиков предоставленных Росатомом были проблемы.
  67. +1
    7 января 2016 16:50
    Предлагаю в известном анекдоте про Гондурас, слово "Гандурас" заменить на Литву (Эстонию, Латвию).
    Таким образом получаем:
    "- что-то меня беспокоит эта <Литва>...
    - ну так почеши её!"


    P.S. В другом варианте наоборот: "- Ты только её не чеши!" Это кому как нравится.
  68. 0
    7 января 2016 16:57
    Надеюсь на быстрых нейтрона строят АЭС.
    1. 0
      8 января 2016 18:29
      Настолько быстрых, что через Польшу и трибалтов будет пролетать мимо их проводов.
  69. +1
    7 января 2016 17:08
    А где же они будут брать электричество? Не с тех ли европейских ТЭС работающих на Российском газе? Или будут топить шпротами,которые мы не берём, свои теплоэлектростанции? Очередной бред неадекватного политика. Будут закупать как миленькие.
  70. 0
    7 января 2016 17:09
    Цитата: TheLine
    Предоставим документы после строительства и будет все тип-топ. Единственное что смутило, у сварщиков предоставленных Росатомом были проблемы.


    Проблемы в чем??? Не похмелили сварных? ТАК ЭТО теперь ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!!
    1. 0
      7 января 2016 21:16
      Похмелили? В начале самого строительства к российским сварщикам прислали нашу комиссию, так как они строят АЭС на нашей территории, и комиссия была, скажем так, приятно поражена их навыками. Теперь все их сварщики проходят у нас повышение квалификации, прежде чем что-то варить на строящейся АЭС.
      К чему вообще было про "похмелили" и "ваши проблемы"?
  71. +1
    7 января 2016 17:29
    более жалкие чем лабусы в этом мире по моему только потомки древних укров. но в глупости уступать из них никто не желает!
    1. 0
      7 января 2016 17:45
      Вы не правы.украинцы wassat всегда и во всем первые,не обижайте их укров laughing
  72. +1
    7 января 2016 17:31
    Ох как заговорили блин под боком ходили а теперь видать вырасли жаль не умом вырасли.
  73. 0
    7 января 2016 17:43

    «Строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис.


    На все это хочется ответить так как ответил один украинский каратель другому коренному украинцу : бе - бе - бе - бе или же есть вариант по проще и понятливее(тоже кстати из оперы украинской) пнх со своим беспокойством.
  74. 0
    7 января 2016 17:53
    Цитата: саша 19871987
    пускай топят свои ТЭЦ экологически чистыми какашками... делов то... сами сидят на нашем токе и газе,но успевают и права качать... ущербные люди...

    Атомные станции им не нравятся сцуки. Скоро в темноте сидеть будут. А ещё Русские воздухом дышат, это тоже прямая угроза прибалтике и всей европе. Скоро и такие призывы услышим.
  75. +1
    7 января 2016 18:06
    А давайте им какашки продавать в качестве топлива! laughing
  76. +1
    7 января 2016 18:10
    «Строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис. Ау-у-у-у-у! Где конкуренты? Мир сошел с ума! wassat
  77. 0
    7 января 2016 18:21
    Какой Масюлис, такие и масюлисные пакости строятся... Пусть кизяками топят свои ТЭС и вырабатывают высококачественную электроэнергию!
  78. 0
    7 января 2016 18:30
    Вот же генетический мусор!!! Они уже покупают сжиженный газ у скандинавов))))
  79. +2
    7 января 2016 18:38
    Литва утверждает

    Что может утверждать страна, у которой никогда не было своего мнения. Литву даже "государством" назвать язык не поворачивается. Так, небольшая колония hi
  80. vka
    +1
    7 января 2016 18:44
    очередная прибалтийска ШАВКА напомнила о себе очередной раз, стоит ли обращать внимание на очередной визг
  81. +1
    7 января 2016 18:58
    и не желают «придерживаться международных требований в сфере безопасности ядерной энергетики»

    Он вобще в курсе, что требования безопасности в России жестче, чем мировые
  82. 0
    7 января 2016 19:03
    ога селюков забыли спросить как электичество вырабатывать - удивительно что этиевропапуасы вооще слыхали о атомной энергетике . А проблема на самом деле намного проще помоему в этом хуторе ктото очень желал построить АЭС но естественно бабла а это около 5ККК ойро у селян нету потому они давай умолять ЕС те тоже послали потом давай поляков упрашивать поляки почухали репу и задали вопрос а какая доля в инвестиции будет ваша - ну а наша типа территория нашего леса - ну тогда поляки сказали спасибо но мы если бабки найдем как нибудь сами АЭС поставим . Побьольшому счету энергонезависимость стран балтии и тем более того что там будет какая то страна производитель энергии нафиг неуперлась главным генераторам энергии в ЕС это франция и германия - потому прибалты могут только мечьтат о собственной генерации хотя конечно они могут задействовать свой терминал СПГ и потом понатыкать ТЭЦ да будет вариант энергетической независимости от ЕС и диктата в плане цены на энергию но наврятли такое электичяество будет дешовым да и бабла надо на такой проект немеряно ну а у селян их естественно нету . А если в Каленинградской области и РБ заработает по реактору расчитанному частично на экспорт энергии в ЕС то естественно страны балтии будут неконкурентны на рынке энергетики таже эфимерно - потому и усираются . А то что РФ и РБ будет увеличивать поставки электричества в ЕС это как бы и так понятно учитывая мощности АЭС которые в скорости будут выводится в Германии из эксплуатации . Тут всего два пути или наращивать свою генерацию на ТЭЦ то биш достраивать Севенрный поток 2 или не выводить свои АЭС из эксплуатации . НУ третий вариант это импорт электричества из РФ думаю именно на нем и сойдутся в сумме с северным потоком 2 - хотя конечно всеравно не сильно верится в возможность полного покрытия этим потоком всей недостающей энергии для Германии в случае вывода АЭС из эксплуатации . Хотя если делать все постепенно и спланировав наперед - то проблем думаю никаких небудет .
    А хуторяне могут и дальше скакать и пытатся чтото странам ЕС там расказывать как им надо неразрешать строить северный поток 2 или запретить РФ строить АЭС под калининградом )
  83. 0
    7 января 2016 19:12
    Свою АЭС просрали в угоду ЕС, и щас ноют завистливо
  84. 0
    7 января 2016 19:24
    .Ну пусть вместе с Европой закупают свечи.Мелкие шавки пытаются быть большими европейцами чем сами европейцы.
  85. 0
    7 января 2016 19:34
    Я где-то читал в газете недавно, что французы хотят в Литве построить свою АЭС!!! Скорее этот министр лоббирует интересы французов. Чтоб эти латыши, эстонцы, поляки в будущем покупали электроэнергию с этой АЭС платя деньги Литве.
  86. 0
    7 января 2016 19:42
    Мы -мирные люди, но память у нас - хорошая.
  87. +1
    7 января 2016 19:50
    Что-то у него вид нарцисса, видать огейропился полностью. А когда педpилa подаёт голос, обращать внимание для мужика не стоит.
  88. 0
    7 января 2016 20:05
    А как Литва будет разделять эл.энергию какая с АЭС, а какая с ГЭС,ТЭС,ГТЭС если они её будут получать (после оплаты) из единой энерго.сети России и Белоруссии?
    1. 0
      7 января 2016 20:25
      На язык как в детстве батарейку,на каком выругался тот и поставил а делать это будут специально обученные в обамии...
  89. 0
    7 января 2016 21:00
    Цитата: Перейра
    «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду»

    Литве не представили? А с какого это перепугу должны предоставлять? Литва, это вообще кто? И Где?

    Это задница гейевролы, страна педерастов и проституток.
  90. 0
    7 января 2016 21:22
    Ребята, АЭС свою восстановили и запустили?
  91. 0
    7 января 2016 21:34
    ЕС давно предпочитает покупать электроэнергию в Нэзалэжной. До недавних пор Оркаина производила её больше чем нужно для собственных нужд, но в осенне-зимний период для населения производились массовые отключения потому что в ЕС за электроэнергию готовы платить больше чем у себя внутри. Такая вот хазаро-каганатская свобода, демократия и евроатлантические ценности. Что интересно, в последнее время массовых отключений уже не наблюдается - боятся. laughing
  92. 0
    7 января 2016 21:53
    «Строящиеся атомные станции в Калининградской области и Белоруссии представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис.

    «Необходимо послать чёткий сигнал о том, что Евросоюз не примет электроэнергию, вырабатываемую с нарушением международного регламента ядерной безопасности и требований по оценке воздействия на окружающую среду»


    Не покупайте. Живите при свечах...

    Хотя. Сомневаюсь, что к этому воплю прислушаются те, кто будет принимать решение о закупках...

    Ибо, насколько я знаю, дешевле атомной энергии ещё ничего не придумали, а деньги Запад считает неплохо. И имея возможность и необходимость снизить затраты, заткнёт любого "радетеля об окружающей среде и/или борца за демократические ценности". Примеров масса. Скажем, КНР. Там и грязные производства и "отсутствие истинной демократии". Но западный бизнес рвётся на китайский рынок, всеми правдами и неправдами...

    Литва утверждает, что РФ и Беларусь «не представили оценку влияния будущих атомных объектов на окружающую среду», и не желают «придерживаться международных требований в сфере безопасности ядерной энергетики».


    Суверенные государства, не входящие в еврохону, должны испросить разрешения у г-на. Масюлиса на постройку чего-либо на собственной территории? Он ничего не перепутал... Или это я отстал от жизни...
  93. 0
    7 января 2016 23:00
    Что строят - хорошо. А зачем, все-таки, в Калининграде АЭС? Будет явный переизбыток энергии. Или есть гарантии на ее покупку. тогда очень хорошо. Иначе - распил денег... Лучше в Калининградской области развивать чистую энергетику и энергоэкономные технологии, т.н. полигон идей. А белорусом- пожалуйста, но только за деньги, а то Лукашенко совсем зарвался... Это мое мнение.
  94. 0
    7 января 2016 23:02
    Да ну, клоуны просто. В угоду своим брюссельским хозяевам закрыли собственную Игналинскую АЭС, обеспечивавшую всю Прибалтику, а теперь бьются за то, чтоб и другим было так же плохо
  95. 0
    7 января 2016 23:09
    Вот п.р.и.д.у.р.к.и так п.р.и.д.у.р.к.и ... Думают сами обосрались закрыв Игналинскую АЭС так и другие будут такими же дураками ... Никуда не денутся когда электричество с этих станций будет раза в три дешевле "их цивилизованного и экологически чистого". Они ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛИ КАК ИХ ПРИДУРКОВ И ЛОХОВ РАЗВЕЛИ! И вроде не эстонцы ... хотя у всех прибалтов одинаковая в этом скорость ...
  96. 0
    8 января 2016 06:31
    Так и хочется им всем сказать - так вы и не дышите, когда дует восточный ветер, кислород то выработали русские березки.
  97. 0
    8 января 2016 09:01
    У разумных людей, по вопросам покупки, в первую очередь стоит вопрос экономической выгоды...в данном случаи собака лает - ветер носит....
  98. 0
    8 января 2016 12:54
    Цитата: Махмут
    К чему дешёвые призывы. Пусть переходят на 60 герц.


    Это же так нынче "модно, по европейски" - скакать можно выше и чаще! И фигня, что все лампы в подъезде сгорят. wassat
  99. 0
    8 января 2016 13:18
    " представляют угрозу для окружающей среды и создают нечестную конкуренцию на рынке электроэнергии», – заявил Масюлис."
    Прикольный этот Масюлис ! Только непонятно какая у него фраза является ключевой : "угроза для окружающей среды", или "нечестную конференцию" ? Сказал бы просто - ЖАБА душит laughing
  100. 0
    8 января 2016 13:53
    Сколько можно слушать этих упырей , надо один раз взять и отключить им на пару недель и свет и газ на профилактику в зимний период .Посмотрим как кто нибудь из них потом попробует еще раз об этом попросить их же свой народ и порвет