Чуркин: планы Киева организовать некую миссию ООН в Донбассе, являются попыткой отвлечь внимание от собственной бездеятельности

50
Российский постпред при ООН Виталий Чуркин расценил идею Киева по отправке миротворцев в Донбасс как попытку отвлечь внимание от невыполнения им минских соглашений, передаёт РИА Новости.



Агентство напоминает, что с нового года Украина стала непостоянным членом СБ ООН. Киевский представитель при Организации Ельченко ранее заявлял, что Украина «приглашает к себе оценочную миссию ООН для подготовки миротворческой операции в Донбассе». Сейчас Киев пытается организовать поездку в Донбасс постоянных представителей.

«Рассматриваем все разговоры о развёртывании на востоке Украины некоей миротворческой миссии ООН как попытку отвлечь внимание от невыполнения Киевом ряда ключевых положений минских договоренностей от 12 февраля 2015 года»,
заявил Чуркин.

Он отметил, что «международным сопровождением достигнутых договоренностей занимается ОБСЕ, "на земле" присутствует Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ, которая обладает всем необходимым инструментарием».

Против миротворческой миссии ООН выступили и в ДНР.

«Я хотел бы напомнить, что существует Комплекс мер по реализации Минских соглашений, подписанный 12 февраля 2015 года. И согласно п.3 этого документа, контроль и верификация возложены на Специальную мониторинговую миссию ОБСЕ. Никаких представителей ООН и других миротворческих организаций не предусмотрено», – сказал представитель Донецкой республики Денис Пушилин.

«Это очередная попытка украинской стороны проведения ревизии Минских соглашений, что недопустимо и совершенно не способствует их выполнению», – добавил он.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    9 января 2016 10:44
    Нужно довести до организаторов и претендентов на миротворцев то, что у нас их воспримут, как оккупационные войска!
    Пусть перечитают "Молодую гвардию", А.Фадеева. Не все могут попасть на фронт, но в своем городе и древние старики вспомнят молодость.
    1. +25
      9 января 2016 10:50
      Решение на использование Миротворческого контингента ООН принимается Советом безопасности, поэтому даже если хозяева Украины из-за океана будут на этом настаивать Россия все равно наложит право вето, и хохлы не могут этого не понимать, так что это действительно обыкновенное сотрясание воздуха, видимо просто для того, что бы напомнить другим государствам, что на земном шаре существует некое несуразное образование под названием Украина! laughing
    2. +9
      9 января 2016 10:51
      Украина «приглашает к себе оценочную миссию ООН

      На Украине ещё осталось что оценивать?
      1. +13
        9 января 2016 11:04
        Цитата: СРЦ П-15
        Украина «приглашает к себе оценочную миссию ООН

        На Украине ещё осталось что оценивать?

        На Украине уже нет,продано вместе с населением,в ЛДНР ополченцы не дают негодники этакие оценить и продать. request
      2. +3
        9 января 2016 11:09
        Цитата: СРЦ П-15
        Украина «приглашает к себе оценочную миссию ООН

        На Украине ещё осталось что оценивать?

        А как же.Сколько наворовали её правители.
      3. +2
        9 января 2016 11:26
        ...а то! А последствия "экономического подъема"? Здря чёли в него стока денег вбабахали... lol
      4. +5
        9 января 2016 11:51
        Цитата: СРЦ П-15
        На Украине ещё осталось что оценивать?

        Да,осталось оценить холопов.
        1. +2
          9 января 2016 12:41
          Цитата: Александр романов
          Да,осталось оценить холопов.


          Привет.
          ИМХО, холоп холопу рознь. Не мне Вам объяснять разницу между кузнецом Вакулой, СБУшниками, упырём Турчиновым, клоуном Саакашвили и А.Шарием. А такой вот винегрет имеет место быть в этой бывшей Украине. Кстати, по поводу СБУшников:
          (клик.)
          1. +1
            9 января 2016 15:07
            Цитата: Лелёк
            и А.Шарием.

            Шарий в распродажу не входит laughing
            Здорова hi
      5. +1
        9 января 2016 12:14
        Цитата: СРЦ П-15
        На Украине ещё осталось что оценивать?

        ---------------------
        Украина скоро к себе все пригласит из ООН-миротворцев, гуманитарщиков, врачей. Чтобы весь мир убедился, насколько африканизирована эта страна.
      6. +2
        9 января 2016 12:27
        Цитата: СРЦ П-15
        На Украине ещё осталось что оценивать?


        А як же. Оценщики имели место в 1941-42, а сейчас повторение, только более напористое:
        1. NzN
          0
          9 января 2016 18:44
          Ещё какое повторение! Статьи о продаже и вывозе плодородного слоя земли уже проскакивали :(
    3. +12
      9 января 2016 10:52
      с нового года Украина стала непостоянным членом СБ ООН.

      Да уж,теперь и СовБез ООН станет похож на цирковую арену,ведь до чего допускаются укропы,тут же превращается в цирк.
      1. +9
        9 января 2016 11:28
        ..."НЕПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН"-это звучит гордо! laughing
        1. +2
          9 января 2016 11:49
          Цитата: 2С5
          ..."НЕПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН"-это звучит гордо!


          Целых два года можно мутить воду. Глядишь, чего-нибудь полезного и выловишь для себя: похоронишь Минские соглашения.
        2. +2
          9 января 2016 12:51
          Цитата: 2С5
          "НЕПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН


          Вероятно имеется ввиду, что он не постоял и стоять не будет в дальнейшем. bully
    4. +2
      9 января 2016 10:52
      Цитата: Лепрекон
      в своем городе и древние старики вспомнят молодость.

      И много там сейчас партизан?
      1. +2
        9 января 2016 11:03
        Цитата: Владимирец
        И много

        Товарищи, инфа не в тему но очень приятно!
        Ученый из МГУ с коллегами создал чип, заменяющий лазерную установку
        http://ria.ru/science/20160101/1352608498.html
        1. +2
          9 января 2016 12:58
          Цитата: tronin.maxim
          Ученый из МГУ с коллегами создал чип, заменяющий лазерную установку


          Новость месячной давности. Но открытие действительно прорывное.
          Ну а для, так сказать, экскурса в прошлое - фото первого принтера Чарльза Бэббиджа (1934г.).
      2. +3
        9 января 2016 12:16
        Вы наверное о той стороне фронта? А я, о настроениях своих "древних" знакомых, которые, бегать уже не могут, а пальнуть прицельно еще способны. Хотя у них и нет в будние дни на лацканах георгиевской ленты, они советские офицеры и в режиме оккупации, они не откажутся от защиты своего дома!
        1. 0
          9 января 2016 12:24
          Цитата: Лепрекон
          Вы наверное о той стороне фронта?

          Именно.
          Цитата: Лепрекон
          о настроениях своих "древних" знакомых, которые, бегать уже не могут, а пальнуть прицельно еще способны. Хотя у них и нет на лацканах георгиевской ленты, они советские офицеры и живут на своей земле!

          А на той стороне таких нет? Или Вы думаете против иностранных миротворцев, если они вдруг появятся, начнется народно-освободительная война? no
          1. +3
            9 января 2016 12:54
            Это Вы видимо думаете ...! Я, что-то кроме недавних "приморских партизан" в России, более не помню партизанского движения, где-либо, в отсутствии иностранной интервенции. Вы, видимо не до конца понимаете реалии гражданской войны в Укропии. Или Вы думаете на той стороне все поголовно готовы драть горло за парашу и его компанию?
            Вы даже представить себе не сможете, какой задействован в Укропии репрессивный аппарат подавления инакомыслия. И все-же, при этом, кто то подменяет украинские флаги на флаги СССР и Новороссии, кто-то ведь пишет на заборах призывы к сопротивлению, кто-то в конце, концов бросает там "коктейли Молотова" в учреждения и представительства партий хунты? Явно не Вы и не ДРГ ДЛНР. Живя в другой стране, все кажется проще и обыденно. Читайте больше информации из конкретных населенных пунктов Укропии, а не ее центральных СМИ.
            1. 0
              9 января 2016 13:16
              Цитата: Лепрекон
              Вы, видимо не до конца понимаете реалии гражданской войны в Укропии.

              А Вы, видимо, понимаете всё? Завидую.
              Цитата: Лепрекон
              Вы думаете на той стороне все поголовно готовы драть горло за парашу и его компанию

              А я это где то написал? Драть или не драть горло это одно, активные действия с реальным риском для жизни это другое. Это вроде Вы пишете про партизан при вводе миротворцев:
              Цитата: Лепрекон
              Пусть перечитают "Молодую гвардию", А.Фадеева. Не все могут попасть на фронт, но в своем городе и древние старики вспомнят молодость.

              Цитата: Лепрекон
              И все-же, при этом, кто то подменяет украинские флаги на флаги СССР и Новороссии, кто-то ведь пишет на заборах призывы к сопротивлению, кто-то в конце, концов бросает там "коктейли Молотова" в учреждения и представительства партий хунты? Явно не Вы

              Это точно не я. yes
              Цитата: Лепрекон
              Вы даже представить себе не сможете, какой задействован в Укропии репрессивный аппарат подавления инакомыслия.

              Ну почему же, очень даже могу.
              Цитата: Лепрекон
              Читайте больше информации из конкретных населенных пунктов Укропии, а не ее центральных СМИ.

              Зачем Вы всё время додумываете? Кто Вам сказал, что я читаю центральные УКРАИНСКИЕ СМИ? belay
              1. 0
                9 января 2016 13:22
                Цитата: Владимирец
                Кто Вам сказал, что я читаю центральные УКРАИНСКИЕ СМИ?
                А Вы не покопавшись, другой и не получаете. Или у Вас стартовая страница сразу загружает новостные ленты хунты, как у живущих на Украине?
                Цитата: Владимирец
                Зачем Вы всё время додумываете?
                Манипулируете и придумываете аргументы Вы, а я, пишу Вам с той самой Украины, в которой мы номинально еще вроде и состоим! Беспредметная дискуссия прекращается, с уважением!
          2. +2
            9 января 2016 13:16
            Конечно есть! Только советским офицерам сегодня уже давно за шестьдесят, но и они сопротивляются. Вы, как будто пропустили все эти два года и новости с Укропии. Например, о ветеранах ВОВ и советских офицерах, выходивших на праздники с георгиевскими лентами, несмотря на законодательный запрет и угрозы со стороны националистов и правосеков. О маршах неповиновении и протеста, которые были организованы компартией Украины, о протестных выступления населения на оккупированных территория ДЛНР, в Херсоне, Днепропетровске, Николаеве... У меня нет желания вводить Вас в экскурс политического состояния на Украине!
  2. +4
    9 января 2016 10:45
    Принцип политики Киева в следующем:-"кручу,верчу,обмануть хочу"
  3. +4
    9 января 2016 10:46
    Все будет зависеть от желания ЕС скинуть со своих плеч проблему на миссию ООН,хотя это очередной раз покажет отсутствие контроля над Украиной и бессилие кураторов.Но кто будет подчеркивать провал проекта Украина,демократия идет по стране семимильными шагами,успехи экономики поражают,а на Россию надо очередной раз наложить ограничения
    1. +1
      9 января 2016 10:53
      Чуркин: планы Киева организовать некую миссию ООН в Донбассе, являются попыткой отвлечь внимание от собственной бездеятельности


      Всё же хорошо, что мы видим "бездеятельность" НЫНЕШНЕЙ "киевской власти"...

      Страшно предположить, каким будет возобновление деятельности без действенных механизмов жесточайшего контроля за исполнением шагов "Минск 2"...
  4. +16
    9 января 2016 10:46
    Да уж тяжела работа Виталия Чуркина,воевать с крокодилами навроде Саманты Пауэр и теперь еще укропская подпевала нарисовалась со своими бреднями.Держись Виталий. angry
    1. +4
      9 января 2016 11:26
      Цитата: влад66
      Да уж тяжела работа Виталия Чуркина,воевать с крокодилами навроде Саманты Пауэр и теперь еще укропская подпевала нарисовалась со своими бреднями.

      Да уж, Пауэр та ещё заноза.
      1. 0
        9 января 2016 13:05
        Цитата: Ныробский
        Да уж, Пауэр та ещё заноза.


        Старуха, периодически страдающая запоями - ничего личного, просто положение обязывает.
        Кстати, на фото члены ООН смотрят на Климкина, как на чудо-юдо, как на таракана с человечьим обликом. bully
  5. +5
    9 января 2016 10:47
    Пригласите лучше в качестве миротворцев марсиан....Те еще не знают кто такие бандерлоги...
    1. +3
      9 января 2016 11:30
      ...чтобы по сценарию фильма "Марс атакует" всё пошло...
  6. +3
    9 января 2016 10:49
    Только и делают что своих миротворцев направляют направляют и закапывают направляют и закапывают не надоело еще!! am
  7. +4
    9 января 2016 10:52
    В Европе начинают понимать, что зря связались с интеграцией Украины в ЕС.
    Теперь очередь ООН убедиться, что из себя представляет Украина, сделав её непостоянным членом Совбеза. Они ещё не подозревают, какого хорька запустили в курятник.
    1. +1
      9 января 2016 11:01
      Да если и поняли,что с того...Всё равно будут исполнять бэк-вокал на заштатной эстраде...
      Цитата: askort154
      В Европе начинают понимать, что зря связались с интеграцией Украины в ЕС.
      Теперь очередь ООН убедиться, что из себя представляет Украина, сделав её непостоянным членом Совбеза. Они ещё не подозревают, какого хорька запустили в курятник.
  8. +15
    9 января 2016 10:52
    Агентство напоминает, что с нового года Украина стала непостоянным членом СБ ООН
    1. Комментарий был удален.
  9. +5
    9 января 2016 10:56
    Однозначно, Чуркин умный человек!!!
  10. +3
    9 января 2016 10:58
    Изворачивается нэзалежня, как уж на сковороде. И всё равно, как ни крути, а кандык укронацикам подкрадывается.
  11. +3
    9 января 2016 10:59
    Если приглашать миротворцев, так только из Китая, Вьетнама, КНДР. В последнем случае, даже очень желательно.
    1. +3
      9 января 2016 11:18
      Цитата: avva2012
      Если приглашать миротворцев, так только из Китая, Вьетнама, КНДР. В последнем случае, даже очень желательно.

      Нет!Просто отказаться от "ПРОКЛЯТОГО СОВЕТСКОГО НАСЛЕДСТВА" и демонстративно выйти из ООН.Это-же "враг Народа И.В.Сталин"затащил УССР в ООН.Нет УССР,нет и членства в ООН.Украина не признала себя правонаследницей УССР,а поэтому она юридически никто,просто губерния Малороссия в составе России.
      1. +1
        9 января 2016 11:32
        Количество бандеровцев, надо ведь сокращать, а товарищи с Юго-востока, хорошо умеют, это делать. К фашистам они, как-то, не очень.
  12. +9
    9 января 2016 11:11
    Громко, ярко, бестолково - и воевать боязно и госдеп ослушаться страшно - остаеться вопить погромче!!!
  13. +5
    9 января 2016 11:13
    есть такая поговорка: делать всё, чтобы ничего не делать. вот этим и занимается укрвласть. можно добавить ещё _ чем больше шума за границей, тем тише народ внутри, который затыркан и запуган.
  14. +1
    9 января 2016 11:17
    Миротворцы от ООН у них не прокатят. А они хотят протащить миротворцев от ЕС.
  15. +3
    9 января 2016 11:20
    Они ( щеневмерлики) решили подготовить захват Донбасса, как в Сребренице ( Боснийской). Подогнать миротворцев, расслабить под их "защитой", а потом р-р-раз... И танками. Мрии современных свидомых - как бесплатные галушки. Рождаются в мечтах - по сто раз на дню.
  16. +1
    9 января 2016 11:24
    Чем громче лает моська, тем больше шансов, что ее заметят или хохлы опять за счет других поживиться хотят, ведь за размещение контингента бабло дают, а значит есть что попилить...
  17. +2
    9 января 2016 11:36
    Миротворцы могут быть только из России. И порядок восстановится.
  18. +2
    9 января 2016 11:39
    ...как-то всё бОльшие сомнения вызывает "запланированная интеграция Угробии в Европу",с таким же успехом можно было пообещать принять в ЕС Курильские острова например...всем понятно что они там никогда не будут,но население обнадёжили,деньжат подкинули и бардак на границе С Россией организовали,а теперь чё? А ничё! Будем дальше обещать и тянуть волынку,население же за нас...а сами под эту тему продолжим проворачивать вброс демократии,международного права и прочей хрени,главное чтобы подчинённые погромче стенали...
  19. +1
    9 января 2016 11:50
    Бездари. Где бабки возьмете на расквартирование контингента и кормешку?
    Или в разбитых домах, а кормить Российcкой гуманитаркой???
  20. +2
    9 января 2016 12:10
    Помнится при содействии ООН Судан был разделен и появился Южный Судан какелы этого хотят тогда я за.
  21. +1
    9 января 2016 12:18
    Ага,прд видом миротворцев туда придут массово боевики игил-и полечяться,и генофонд укроине"поправят".
  22. +3
    9 января 2016 12:24
    Ельченко ранее заявлял, что Украина «приглашает к себе оценочную миссию ООН для подготовки миротворческой операции в Донбассе».

    Это что же творится, граждане? Куёв ОБСЕ, которая плотно "прописалась" в центре Донецка не признаёт совсем? Видимо европейский уровень не лицу цееропеоидам,- подавай всемирную известность!
  23. 0
    9 января 2016 13:17
    Уважаемые,Киев хочет протащить вариант решения ,при котором некий военный контингент войдет на Украину,например в ООН Россия блокирует резолюцию,но Литва выступает с заявлением о критической ситуации на линии соприкосновения(будут подготовлены заранее провокации против ОБСЕ и мирного населения),под этим предлогом вводят "миротворческий контингент",Польша,прибалты,Канада,Дания
    и т.д,поэтому необходимо дать понять любому государству или возможному блоку о последствии для них такого решения и об ответных мерах со стороны России и ООН там должна работать лишь ,как гуманитарная организация
  24. +1
    9 января 2016 13:30
    Любое шевеление содомитов никогда ни к чему хорошему ни приводило.
  25. +2
    9 января 2016 15:53
    "Деньги утром- стулья днём!". Вначале полное выполнение Минских соглашений, а уж потом все доступные только для Киева ООНовские прелести.
  26. 0
    9 января 2016 21:03
    Понять и простить... lol
  27. 0
    9 января 2016 21:28
    Госпадя! И с какими оголтелыми "членами" ООН приходится общаться нашему героическому В.Чуркину! И до сих пор его не наградили за это какой-нибудь медалью!
  28. 0
    10 января 2016 10:15
    Цитата: 31rus
    Уважаемые,Киев хочет протащить вариант решения ,при котором некий военный контингент войдет на Украину,


    Повторяю, некий военный контингент - только российский, при вводе любого другого, моментальный ввод на всю территорию российских войск, что бы, и где бы ни голосили. Причем со срочным созданием на основе народных собраний дружин из местного населения для решения всех спорных вопросов, естественно с поддержкой наших.