Военное обозрение

В прошлом году штурмовики ЮВО провели в воздухе более 7-ми тыс. часов

31
Лётчики штурмовой авиации Южного округа в 2015 г. совершили более 8 тыс. вылетов, налетав в общей сложности свыше 7 тыс. часов, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.


В прошлом году штурмовики ЮВО провели в воздухе более 7-ми тыс. часов


«В общей сложности за год пилоты штурмовой авиации совершили более 8 тысяч учебно-тренировочных вылетов, провели в небе свыше 7 тысяч часов, что по сравнению с предыдущим годом превысило общий налет на 20%», – говорится в релизе.

Сообщается, что «на протяжении года экипажи отрабатывали практические задачи по обеспечению прикрытия государственной границы, совершенствовали навыки воздушного маневрирования, совершили полёты на максимальную дальность, на разных высотах независимо от погодных условий, как днём, так и ночью».

«В учебных воздушных боях пилоты оттачивали технику сложного и высшего пилотажа, выполняя горизонтальную управляемую и штопорную бочку, вращение, петлю Нестерова и другие элементы. Основной упор в выполнении пилотажных элементов делался на умении применять их в условиях реального воздушного боя», – рассказали в пресс-службе.

Отмечается, что «подразделения штурмовой авиации ЮВО успешно отработали совместные действия с подразделениями армейской авиации в ходе нескольких лётно-тактических учений».
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
31 комментарий
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. LÄRZ
    LÄRZ 10 января 2016 11:25 Новый
    +2
    Наверное в две смены полёты были. молодцы!
    1. Dan4eG
      Dan4eG 10 января 2016 11:32 Новый
      +3
      ну как бы все пилоты вместе налетали+на всех самотах,так что надо знать сколько пилотов и самолетов,что выходит и не обязательно в две смены.
      1. oleg-gr
        oleg-gr 10 января 2016 11:47 Новый
        +6
        Пилоты и должны летать, а не сидеть на земле. Для спокойного поведения "партеров".
        1. dmi.pris
          dmi.pris 10 января 2016 11:51 Новый
          0
          Учиться,учиться и еще раз учиться-в бою пригодится...
          Цитата: oleg-gr
          Пилоты и должны летать, а не сидеть на земле. Для спокойного поведения "партеров".
        2. Dan4eG
          Dan4eG 10 января 2016 11:52 Новый
          +1
          это никоем образом не относится к "патнерам",просто пилот живущий своим любимым делом,должен им заниматься иначе пилоты разбегуться или зачахнут
          1. Дембель77
            Дембель77 10 января 2016 13:04 Новый
            +1
            То же самое можно сказать и о других ВО. Усиленная боевая подготовка лётного состава не замедлит сказаться на повышении боеготовности всех Вооружённых Сил России. Ведь без авиации в современной войне не победить.
          2. pilot8878
            pilot8878 10 января 2016 19:02 Новый
            +1
            Не ради плюсов, но уж больно в тему:

            А по теме: дай Бог летать только по расписанию, чтобы без войны.
  2. awersa
    awersa 10 января 2016 11:26 Новый
    +1
    Не важно где тренируются, применение наработанного опыта произойдет однозначно в Сирии. Как говорил Суворов ....легче будет в бою.
  3. askort154
    askort154 10 января 2016 11:30 Новый
    +2
    Лётчик без полётов, что птица без крыльев. Чем больше налёт, тем выше профессионализм.
    Не может не радовать, что медленно, но уверенно, мы уходим от 90-х.
  4. Dan4eG
    Dan4eG 10 января 2016 11:35 Новый
    +1
    пилот живет небом,не дадут летать,зачахнет!
  5. ОлегV
    ОлегV 10 января 2016 11:36 Новый
    +2
    ну-у 90-е....это вообще ни в какое сравнение не идёт.
    1. МИХАН
      МИХАН 10 января 2016 12:02 Новый
      +4
      Цитата: ОлегV
      ну-у 90-е....это вообще ни в какое сравнение не идёт.

      Да в 12-13 году , как вспомню...(архив сайта посмотрите) ..Сейчас слезы на глазах и комок в горле...Неужели Россия возрождается, ее былая мощь? Главное чтобы не обманули... crying
  6. skifd
    skifd 10 января 2016 11:37 Новый
    +1
    Радует , что количество полёто/часов увеличилось . Но хотелось бы больше и больше . Если перевести эти цифры в количество экипажей(пилотов) . И тут всё упирается в возможности оборонного авиа-прома , подготовки новых пилотов , финансирования . Так что , ДАЙ БОГ !!! Но всё равно , хорошо .
  7. iliitchitch
    iliitchitch 10 января 2016 11:38 Новый
    +2
    Это только штурмовики . Чорт , просто радуюсь за ребят , занимаются своим делом и не заморачиваются ни жильём , ни хлебом насущным , как бывало ещё совсем недавно .
  8. Горный стрелок
    Горный стрелок 10 января 2016 11:51 Новый
    +1
    В СССР норма налета на одноместных была в районе 130 часов в год. Часто летали больше. Если считать по этим нормам, то это порядка 2 полков.
  9. GerNik
    GerNik 10 января 2016 11:58 Новый
    +1
    В прошлом году летом, проходил военно-полевые сборы в Приморско-Ахтарске (Краснодарский край), полетов было действительно много. Во время сборов полеты были почти каждый день, иногда были полеты ночью. Да и местные офицеры рассказывали, что даже у относительно молодых летчиков уже большое количество часов налета.
  10. пехотинец2020
    пехотинец2020 10 января 2016 12:03 Новый
    -4
    Все сообщение - ни о чем. Так, дешёвый пи-ар. Как средняя температура по больнице.
    1. Fafnir
      Fafnir 10 января 2016 12:21 Новый
      0
      Ну Вам не угодишь. am Не отчитываются - плохо, отчитываются - всё равно плохо!
  11. птс-м
    птс-м 10 января 2016 12:07 Новый
    +2
    Самое Главное,что Летают.а то дойчланд очнулся,а половина летаков нелетают.и послать в Сирию некого.
  12. Прадед Зевса
    Прадед Зевса 10 января 2016 12:08 Новый
    0
    У нас над Ростовом и облостью в небе инверсионных следов от самолётов было больше чем звёзд на небе в хорошую погоду.они и сейчас тоже совершенствуют своё мастерство-я на небо глянул...
  13. новичок
    новичок 10 января 2016 12:10 Новый
    +5
    не могу не сказать_ ляпота! так держать ребята! а мы уж за вас побалеем.
  14. МИХАН
    МИХАН 10 января 2016 12:29 Новый
    +2
    Наши самые лучшие!(перевод)
  15. одинокий
    одинокий 10 января 2016 15:24 Новый
    +1
    Лётчики штурмовой авиации Южного округа в 2015 г. совершили более 8 тыс. вылетов, налетав в общей сложности свыше 7 тыс. часов,


    «В учебных воздушных боях пилоты оттачивали технику сложного и высшего пилотажа, выполняя горизонтальную управляемую и штопорную бочку, вращение, петлю Нестерова и другие элементы. Основной упор в выполнении пилотажных элементов делался на умении применять их в условиях реального воздушного боя», – рассказали в пресс-службе.


    Воздушный бой вообще то касается истребителей.Штурмовики могут выполнять учебные боевые вылеты с ударами по цельям и выполнять элементы высшего пилотажа.А то получается что штурмовики готовятся к боям с истребительями.

    Пресс -службе стоило бы посерьёзнее отнестись к своим обьязанностьям.
    1. VeteranVS
      VeteranVS 10 января 2016 17:11 Новый
      +1
      согласен с одиноким, посерьезнее надо. из заголовка и текста следует, что штурмовики(а это самолеты) и пилоты (?) штурмовой авиации налетали одинаковое количество часов. в случае с су-25 такого быть не может. в полку обязательно наличие "спарок" СУ-25 уб. спарка в воздухе 1, а летчиков (не пилотов!) двое, и налет идет каждому.
  16. Мрачный Жнец
    Мрачный Жнец 10 января 2016 15:40 Новый
    +1
    Интересно, после скольки часов налета ( в целом) летчик считается профессионалом?
    1. VeteranVS
      VeteranVS 10 января 2016 16:05 Новый
      0
      а лейтенант после выпуска из ВВАУЛ, он профи,или любитель?
      1. Мрачный Жнец
        Мрачный Жнец 11 января 2016 05:42 Новый
        +1
        А водитель после досааф? А тут самолет, а не грузовик. Я почему и спросил, сколько нужно часов налета одному летчику, что он уже уверенно летает. Интересно.
        1. pilot8878
          pilot8878 11 января 2016 14:03 Новый
          0
          У лётчиков есть определённые допуски, которые говорят о его лётной квалификации: полёты на простой, сложный и высший пилотаж, полеты в простых и сложных метеоусловиях, полёты в дневное и ночное время. Из этого классность и присваивается.
  17. VeteranVS
    VeteranVS 10 января 2016 16:00 Новый
    +2
    Цитата: Dan4eG
    ну как бы все пилоты вместе налетали+на всех самотах,так что надо знать сколько пилотов и самолетов,что выходит и не обязательно в две смены.

    в конце 70-х,полк на СУ-15тм, в котором прослужил 11лет,имел налет 2900-3000 часов. полк не учебный
    1. Dan4eG
      Dan4eG 10 января 2016 16:50 Новый
      0
      это в год или месяц?
      если в полку 40 машин(единственное данное которое нашел) то получается 75 часов на машину.
      1. VeteranVS
        VeteranVS 10 января 2016 17:33 Новый
        0
        это годовой налет.получается больше, потому,что есть боевое деурство и плановый ремонт
        1. Dan4eG
          Dan4eG 11 января 2016 11:44 Новый
          0
          если не секрет,а су-15 сколько мог быть в воздухе скажем на патруле?
  18. басмач
    басмач 10 января 2016 19:37 Новый
    +1
    Да порсто посчитайте. Возьму свой родной Оршанский 523, ИБА. С эскадрильи летало в смену 9-10 самолётов( спарок и боевых).Кахдый самолёт делал 4 вылета минимум( часто и по 5) в смену.За лётный день (в 2 смены) полк делал около 120 вылетов (по 25-30 мин каждый)- т.е. за лётный день около 50-60 часов налёта( когда СМУ то поменьше). В месяц набиралось 10 лётных дней-около 500 часов - т.е. в год (по минимуму) около 3000 часов мама не горюй. И это только ОДИН полк из дивизии, А был ещё и соседний "Нормандия" в Галёнках, который тоже "жужжал", да и другие полки не сидели.Так что налёт в 7000 часов по советским меркам-смех, ну если только там один полк штурмовой на весь южный округ. Так это тогда можно назвать отсутствием боевой авиации в этом самом округе . Тем более что и по размерам он поболе военных округов СССР будет.
  19. iouris
    iouris 11 января 2016 06:28 Новый
    0
    Для сравнения.
    Авиаполк ФА времён СССР 45-50 лётчиков умножаем на средний налёт 100 час в год получаем годовой налёт авиаполка свыше 5000 час. В конце 1979-ых был случай, когда молодым лётчикам не удалось обеспечить годовой налёт выше 40 час. Это рассматривалось как ЧП.