Новый ледокол ВМС НОАК

В конце декабря в китайской провинции Ляонин состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК дизель-электрического ледокола Haibing 722, сообщает блог bmpd со ссылкой на navyrecognition.com.

Новый ледокол ВМС НОАК


Ледокол является головным кораблём проекта 272 и был построен на предприятии «Bohai Shipbuilding Heavy Industry Company, Ltd» (BSHIC), входящем в корпорацию CSIC.


«Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря, в том числе для обеспечения проводки строящихся и ремонтирующихся в Хулудао китайских атомных подводных лодок. В составе ВМС НОАК новый ледокол заменил прежний ледокол с тем же названием Haibing 722, построенный в Шанхае в 1969 году и списанный в июле 2013 года», – говорится в сообщении.

Проект полностью разработан в Китае. Корабль был заложен в ноябре 2013 г., спущен на воду в марте 2015-го.

Новый ледокол ВМС НОАК


По данным издания, «ледокол имеет полное водоизмещение 4860 т, длину 103,1 м, ширину 18,6 м, главная энергетическая установка – дизель-электрическая, скорость полного хода – 18 узлов, дальность плавания экономическим ходом – до 7000 миль».

Корабль оснащён взлётно-посадочной площадкой, способной принимать тяжёлые вертолеты типа Z-8.

В настоящее время достраивается на плаву второй ледокол данного проекта.

Новый ледокол ВМС НОАК

Использованы фотографии: www.navyrecognition.com, CCTV 7 / CNTV, www.haijun360.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Ami du peuple 11 января 2016 13:57
    Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря

    Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...
    1. Костяра 11 января 2016 14:03
      Нездоровая фигня какая то...?!
      Чё-то мутят косоглазые!!!
      1. perepilka 11 января 2016 14:56
        Цитата: Ami du peuple
        Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

        Маленький он. В бохайском глубины от сорока метров, в надводном выходить только. А на СМП, 4860т what , ну вытаскивать придётся, у той же "Арктики", 23460т водоизмещение было. А это, что то типа "Мудьюг", фарватер в устье, по Северной Двине, почистить, да где рядом посудину изо льда выковырять. Тоже автономность около месяца, наверное.
        1. svd-73 11 января 2016 20:03
          Маленький он. В бохайском глубины от сорока метров, в надводном выходить только. А на СМП, 4860т , ну вытаскивать придётся, у той же "Арктики", 23460т водоизмещение было.
          У "Ермака" о котором статья была сегодня на ВО водоизмещение и то поболее было
          Уже 17 октября 1898 года корабль, по повелению императора Николая II получивший название «Ермак», был спущен на воду. Корабль имел 93 метра длины, потом после переоборудования она достигла 97 метров. Стандартное водоизмещение составляло 8 тыс. тонн, корабль был оснащен четырьмя паровыми машинами мощностью по 2500 л.с. – три в корме, одна в носу.
      2. Misha Честный 11 января 2016 18:03
        Цитата: Костяра
        Нездоровая фигня какая то...?!
        Чё-то мутят косоглазые!!!

        Так они тоже нацелились на северный полюс. Вопрос только в том на чей - наш или Аляскинско- Американский? crying
    2. seti 11 января 2016 16:33
      Цитата: Ami du peuple
      Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря

      Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

      Подозреваю что этот тип действительно для Желтого моря а вот наберутся опыта начнут строить и для Северного океана. С авианосцами тоже выходит. Варяга для опыта покупали а то что сейчас штампуют уже до Мирового.
    3. Sea Wolf 11 января 2016 19:57
      С таким ледоколом им на СМП делать нечего. Даже любая "морковка" на линии Дудинка-Мурманск помощнее будет намного.
      https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQWbB2ChtP_wNrKst6bMvXPPG_j
      VeCTHrC0n2gaeB7fgy6ZyYhs_g
  2. maxiban 11 января 2016 13:57
    Сдается мне, что китайцы в Арктику засобирались.
    1. Прадед Зевса 11 января 2016 14:03
      maxiban-китайцы не смертники на этих кастрюлях идти в Арктику-ибо их там льды на раз-два раздавят.
      1. леликас 11 января 2016 15:49
        Цитата: Прадед Зевса
        maxiban-китайцы не смертники на этих кастрюлях идти в Арктику-ибо их там льды на раз-два раздавят.

        Но тем не менее , они к концу этого года , должны достроить новый , тяжелый ледокол , а им там финики помогают , а уж они , точно умеют .
    2. vkfriendly 11 января 2016 14:14
      да на них только в заливе лед давить,хотя у нас Владивостоке с этим и буксиры справляются,правда не везде,а у них то теплее будет.
    3. avt 11 января 2016 14:18
      Цитата: maxiban
      Сдается мне, что китайцы в Арктику засобирались.

      what С чего это ,,сдалось" ? request Они покамест пользуют купленный у нас арктический снабженец . А по поводу этого агрегата , так толком не ясно . Во первых - какова мощность этого агрегата ?;Во вторых - каков его ледовый класс ? Вот тогда можно уже прожекты по типу
      Цитата: Ami du peuple
      Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

      строить ,ну кто куда собрался и на чем . В Арктику там, Антарктику.
      avt
  3. НЕКСУС 11 января 2016 14:09
    Что-то мне подсказывает,что в постройке этих легких ледоколов не обошлось без подсказок наших корабелов.В Арктику на них идти может только самоубийца,но это неплохая школа для китайцев,что бы строить ледоколы тяжелого класса.
    1. shuhartred 12 января 2016 01:19
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то мне подсказывает,что в постройке этих легких ледоколов не обошлось без подсказок наших корабелов.В Арктику на них идти может только самоубийца,но это неплохая школа для китайцев,что бы строить ледоколы тяжелого класса.

      Что бы мы потом у китайцев заказывали эти ледоколы ибо выйдет дешевле чем у тех же финнов. Китайцам тяжелые ледоколы нафиг не упали. Где их применять то, а вот продавать всем желающим эт ради бога.
  4. PPD 11 января 2016 14:10
    Какая там Арктика! Посмотрите на его форштевень и сравните с хотя бы с ледоколом, нет не так,
    с Ледоколом Ленин. Разница в физической силе на глаз.
    PPD
    1. леликас 11 января 2016 15:56
      Цитата: PPD
      Посмотрите на его форштевень

      Нормальный себе , ведь колет он только тонкий лед , а тяжелый - разламывает своим весом , наползая на него .
  5. Primus Pilus 11 января 2016 14:11
    Быстро строят однако.
    1. леликас 11 января 2016 15:58
      Цитата: Primus Pilus
      Быстро строят однако.

      Для сравнения - финны , боле мощный ледокол сделали за 10 месяцев .
      1. perepilka 11 января 2016 16:30
        Цитата: леликас
        Для сравнения - финны , боле мощный ледокол сделали за 10 месяцев .

        Да, не плохо российская государственная "Объединённая судостроительная компания" работает (верфи «Arctech Helsinki Shipyard» на 100% принадлежат "ОСК"). Там, кста, ещё ледокольное судно снабжения, проекта Aker ARC 121 для российской судоходной компании «Совкомфлот» делают. И пофиг все санкции. feel
  6. vkfriendly 11 января 2016 14:11
    Решили походу под шумок у Канадцев и амеров откусить немножко Арктики.
    1. НЕКСУС 11 января 2016 14:21
      Цитата: vkfriendly
      Решили походу под шумок у Канадцев и амеров откусить немножко Арктики.

      Подозреваю,что эти лоханки и метровый лед не колят...а Вы тут о Арктике говорите.
      1. avt 11 января 2016 14:59
        Цитата: НЕКСУС
        Подозреваю,что эти лоханки и метровый лед не колят...

        Ну раз ледокол ,то наверное по ихнему китайскому В1* от 0,5 метра , а вот насколько выше ... request Опять же мощность не известна.Так что говорить об допуске к арктическим льдам не приходится.
        avt
        1. Постороннний 11 января 2016 15:15
          Ледокол работает не столько мощностью, сколько массой. Не колет а продавливает лед, наползая на него сверху. Китайским посудинам в Арктике делать нечего.
        2. НЕКСУС 11 января 2016 15:48
          Цитата: avt
          Ну раз ледокол ,то наверное по ихнему китайскому В1* от 0,5 метра , а вот насколько выше ... Опять же мощность не известна.Так что говорить об допуске к арктическим льдам не приходится.

          Да и силовая установка дизель...наши атомоходы колят лед до 2 метров(продавливают).Сейчас строят ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) ,которые ломать будут до 2,25 м льда и у них будет ядерная СУ.
  7. А-Сим 11 января 2016 14:12
    Куды ж они на таких лайбах собрались то?
  8. Lyapis 11 января 2016 15:21
    Новый ледокол ВМС НОАК

    Ого! А у них, что, ещё и старый был? belay
    1. леликас 11 января 2016 15:41
      Цитата: Lyapis
      Ого! А у них, что, ещё и старый был?

      Угу , причем он еще менее ледоколен чем новый .
  9. DPN 11 января 2016 15:41
    Прямо надо сказать напугали ,подумал не к нам ли в гости на север собираются.
    DPN
  10. Pyjama 11 января 2016 15:58
    Конечно, эти пепелацы не для Арктики, предыдущая серия 071G могла справляться с толщиной льда вплоть до 1м, что для Китайской прибрежной зоны с избытком, в Арктике лед от 0.8 (годовалый) до 5м, в среднем 3-4м , но вопрос не только в том какой толщины лед можно проломить но и в том что бы не быть самому "затертым" в труху массами льда, данная вундервафля для внутреннего пользования с чем она вполне справляется.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня