Новый ледокол ВМС НОАК

В конце декабря в китайской провинции Ляонин состоялась церемония ввода в состав ВМС НОАК дизель-электрического ледокола Haibing 722, сообщает блог bmpd со ссылкой на navyrecognition.com.

Новый ледокол ВМС НОАК


Ледокол является головным кораблём проекта 272 и был построен на предприятии «Bohai Shipbuilding Heavy Industry Company, Ltd» (BSHIC), входящем в корпорацию CSIC.


«Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря, в том числе для обеспечения проводки строящихся и ремонтирующихся в Хулудао китайских атомных подводных лодок. В составе ВМС НОАК новый ледокол заменил прежний ледокол с тем же названием Haibing 722, построенный в Шанхае в 1969 году и списанный в июле 2013 года», – говорится в сообщении.

Проект полностью разработан в Китае. Корабль был заложен в ноябре 2013 г., спущен на воду в марте 2015-го.



По данным издания, «ледокол имеет полное водоизмещение 4860 т, длину 103,1 м, ширину 18,6 м, главная энергетическая установка – дизель-электрическая, скорость полного хода – 18 узлов, дальность плавания экономическим ходом – до 7000 миль».

Корабль оснащён взлётно-посадочной площадкой, способной принимать тяжёлые вертолеты типа Z-8.

В настоящее время достраивается на плаву второй ледокол данного проекта.

Использованы фотографии:
www.navyrecognition.com, CCTV 7 / CNTV, www.haijun360.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Ami du peuple Офлайн
    Ami du peuple (Андрей) 11 января 2016 13:57
    +3
    Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря

    Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...
    1. Костяра Офлайн
      Костяра (Костяра) 11 января 2016 14:03
      +1
      Нездоровая фигня какая то...?!
      Чё-то мутят косоглазые!!!
      1. perepilka Офлайн
        perepilka (Владимир) 11 января 2016 14:56
        +7
        Цитата: Ami du peuple
        Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

        Маленький он. В бохайском глубины от сорока метров, в надводном выходить только. А на СМП, 4860т what , ну вытаскивать придётся, у той же "Арктики", 23460т водоизмещение было. А это, что то типа "Мудьюг", фарватер в устье, по Северной Двине, почистить, да где рядом посудину изо льда выковырять. Тоже автономность около месяца, наверное.
        1. svd-73 Офлайн
          svd-73 (Сергей) 11 января 2016 20:03
          +1
          Маленький он. В бохайском глубины от сорока метров, в надводном выходить только. А на СМП, 4860т , ну вытаскивать придётся, у той же "Арктики", 23460т водоизмещение было.
          У "Ермака" о котором статья была сегодня на ВО водоизмещение и то поболее было
          Уже 17 октября 1898 года корабль, по повелению императора Николая II получивший название «Ермак», был спущен на воду. Корабль имел 93 метра длины, потом после переоборудования она достигла 97 метров. Стандартное водоизмещение составляло 8 тыс. тонн, корабль был оснащен четырьмя паровыми машинами мощностью по 2500 л.с. – три в корме, одна в носу.
      2. Misha Честный Офлайн
        Misha Честный (Миша) 11 января 2016 18:03
        -1
        Цитата: Костяра
        Нездоровая фигня какая то...?!
        Чё-то мутят косоглазые!!!

        Так они тоже нацелились на северный полюс. Вопрос только в том на чей - наш или Аляскинско- Американский? crying
    2. seti Офлайн
      seti (Матвей Ливанов) 11 января 2016 16:33
      -1
      Цитата: Ami du peuple
      Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря

      Хорошо, если так. Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

      Подозреваю что этот тип действительно для Желтого моря а вот наберутся опыта начнут строить и для Северного океана. С авианосцами тоже выходит. Варяга для опыта покупали а то что сейчас штампуют уже до Мирового.
    3. Sea Wolf Офлайн
      Sea Wolf 11 января 2016 19:57
      0
      С таким ледоколом им на СМП делать нечего. Даже любая "морковка" на линии Дудинка-Мурманск помощнее будет намного.
      https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQWbB2ChtP_wNrKst6bMvXPPG_j
      VeCTHrC0n2gaeB7fgy6ZyYhs_g
  2. maxiban Офлайн
    maxiban (Василий) 11 января 2016 13:57
    +2
    Сдается мне, что китайцы в Арктику засобирались.
    1. Прадед Зевса 11 января 2016 14:03
      +7
      maxiban-китайцы не смертники на этих кастрюлях идти в Арктику-ибо их там льды на раз-два раздавят.
      1. леликас Офлайн
        леликас (Алексей) 11 января 2016 15:49
        0
        Цитата: Прадед Зевса
        maxiban-китайцы не смертники на этих кастрюлях идти в Арктику-ибо их там льды на раз-два раздавят.

        Но тем не менее , они к концу этого года , должны достроить новый , тяжелый ледокол , а им там финики помогают , а уж они , точно умеют .
    2. vkfriendly Офлайн
      vkfriendly (Владимир) 11 января 2016 14:14
      +2
      да на них только в заливе лед давить,хотя у нас Владивостоке с этим и буксиры справляются,правда не везде,а у них то теплее будет.
    3. avt Офлайн
      avt 11 января 2016 14:18
      +1
      Цитата: maxiban
      Сдается мне, что китайцы в Арктику засобирались.

      what С чего это ,,сдалось" ? request Они покамест пользуют купленный у нас арктический снабженец . А по поводу этого агрегата , так толком не ясно . Во первых - какова мощность этого агрегата ?;Во вторых - каков его ледовый класс ? Вот тогда можно уже прожекты по типу
      Цитата: Ami du peuple
      Надеюсь, китайцы не на СМП нацелились...

      строить ,ну кто куда собрался и на чем . В Арктику там, Антарктику.
  3. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС (Андрей) 11 января 2016 14:09
    +2
    Что-то мне подсказывает,что в постройке этих легких ледоколов не обошлось без подсказок наших корабелов.В Арктику на них идти может только самоубийца,но это неплохая школа для китайцев,что бы строить ледоколы тяжелого класса.
    1. shuhartred Офлайн
      shuhartred (денис) 12 января 2016 01:19
      0
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то мне подсказывает,что в постройке этих легких ледоколов не обошлось без подсказок наших корабелов.В Арктику на них идти может только самоубийца,но это неплохая школа для китайцев,что бы строить ледоколы тяжелого класса.

      Что бы мы потом у китайцев заказывали эти ледоколы ибо выйдет дешевле чем у тех же финнов. Китайцам тяжелые ледоколы нафиг не упали. Где их применять то, а вот продавать всем желающим эт ради бога.
  4. PPD Офлайн
    PPD (Дмитрий) 11 января 2016 14:10
    +2
    Какая там Арктика! Посмотрите на его форштевень и сравните с хотя бы с ледоколом, нет не так,
    с Ледоколом Ленин. Разница в физической силе на глаз.
    1. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 11 января 2016 15:56
      0
      Цитата: PPD
      Посмотрите на его форштевень

      Нормальный себе , ведь колет он только тонкий лед , а тяжелый - разламывает своим весом , наползая на него .
  5. Primus Pilus Офлайн
    Primus Pilus (Сергей) 11 января 2016 14:11
    +1
    Быстро строят однако.
    1. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 11 января 2016 15:58
      +2
      Цитата: Primus Pilus
      Быстро строят однако.

      Для сравнения - финны , боле мощный ледокол сделали за 10 месяцев .
      1. perepilka Офлайн
        perepilka (Владимир) 11 января 2016 16:30
        0
        Цитата: леликас
        Для сравнения - финны , боле мощный ледокол сделали за 10 месяцев .

        Да, не плохо российская государственная "Объединённая судостроительная компания" работает (верфи «Arctech Helsinki Shipyard» на 100% принадлежат "ОСК"). Там, кста, ещё ледокольное судно снабжения, проекта Aker ARC 121 для российской судоходной компании «Совкомфлот» делают. И пофиг все санкции. feel
  6. vkfriendly Офлайн
    vkfriendly (Владимир) 11 января 2016 14:11
    0
    Решили походу под шумок у Канадцев и амеров откусить немножко Арктики.
    1. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС (Андрей) 11 января 2016 14:21
      +2
      Цитата: vkfriendly
      Решили походу под шумок у Канадцев и амеров откусить немножко Арктики.

      Подозреваю,что эти лоханки и метровый лед не колят...а Вы тут о Арктике говорите.
      1. avt Офлайн
        avt 11 января 2016 14:59
        0
        Цитата: НЕКСУС
        Подозреваю,что эти лоханки и метровый лед не колят...

        Ну раз ледокол ,то наверное по ихнему китайскому В1* от 0,5 метра , а вот насколько выше ... request Опять же мощность не известна.Так что говорить об допуске к арктическим льдам не приходится.
        1. Постороннний (Saidov Said) 11 января 2016 15:15
          0
          Ледокол работает не столько мощностью, сколько массой. Не колет а продавливает лед, наползая на него сверху. Китайским посудинам в Арктике делать нечего.
        2. НЕКСУС Офлайн
          НЕКСУС (Андрей) 11 января 2016 15:48
          +2
          Цитата: avt
          Ну раз ледокол ,то наверное по ихнему китайскому В1* от 0,5 метра , а вот насколько выше ... Опять же мощность не известна.Так что говорить об допуске к арктическим льдам не приходится.

          Да и силовая установка дизель...наши атомоходы колят лед до 2 метров(продавливают).Сейчас строят ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) ,которые ломать будут до 2,25 м льда и у них будет ядерная СУ.
  7. А-Сим Офлайн
    А-Сим (Макс) 11 января 2016 14:12
    0
    Куды ж они на таких лайбах собрались то?
  8. Lyapis Офлайн
    Lyapis (Станислав) 11 января 2016 15:21
    0
    Новый ледокол ВМС НОАК

    Ого! А у них, что, ещё и старый был? belay
    1. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 11 января 2016 15:41
      +1
      Цитата: Lyapis
      Ого! А у них, что, ещё и старый был?

      Угу , причем он еще менее ледоколен чем новый .
  9. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 11 января 2016 15:41
    0
    Прямо надо сказать напугали ,подумал не к нам ли в гости на север собираются.
  10. Pyjama Офлайн
    Pyjama (Иван) 11 января 2016 15:58
    0
    Конечно, эти пепелацы не для Арктики, предыдущая серия 071G могла справляться с толщиной льда вплоть до 1м, что для Китайской прибрежной зоны с избытком, в Арктике лед от 0.8 (годовалый) до 5м, в среднем 3-4м , но вопрос не только в том какой толщины лед можно проломить но и в том что бы не быть самому "затертым" в труху массами льда, данная вундервафля для внутреннего пользования с чем она вполне справляется.
Картина дня