Глава Минобороны Польши назвал свою страну «фронтовым государством»

Польше необходимы натовские войска, поскольку ей первой предстоит отражать натиск агрессора, передаёт Лента.ру заявление главы оборонного ведомства страны Анатония Мацаревича.

Глава Минобороны Польши назвал свою страну «фронтовым государством»


«Польша является фронтовым государством, которому в наибольшей степени угрожает нападение. Именно на нас может обрушиться лавина агрессора. Поэтому у нас должна быть возможность решать, какие средства для защиты использовать. В том числе речь идет о размещении войск наших союзников, которые поддержат нашу безопасность, если наша страна сочтет, что это необходимо»,
сказал министр в эфире радио Maryja.


По его словам, «на предстоящем 8-9 июля в Варшаве саммите НАТО, как считает министр, будет определено, является ли Польша равноправным членом Альянса, или же её рассматривают как государство второй категории».

Пока что «в отношении Польши действует немецкое вето», заметил министр и выразил надежду на скорое изменение ситуации.

«Те, кто кричит, что в Польше нет демократии, «стали оружием, действующим от имени России и Путина, поскольку подрывают её авторитет», – добавил он.

Издание напоминает, что в декабре польское правительство заявило о намерении просить НАТО о размещении на территории республики ядерного оружия. А в январе Мацаревич предложил увеличить численность вооружённых сил почти в 2 раза.

Использованы фотографии: Kacper Pempel / Reuters

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108
  1. GoHardLikePutin 11 января 2016 15:17
    Самая сильная армия европы
    https://www.youtube.com/watch?v=1fP3xRJwtfI
    1. oleg-gr 11 января 2016 15:18
      "Бедные и несчастные" пшеки. Прибалтийская зараза и до них добралась. Войску польскому никакого доверия нет, получается.
      1. саша 19871987 11 января 2016 15:19
        у них тоже синдром хохлов-вечно обиженных и оскорблённых людишек,которым везде мерещится военное положение и какие то агрессоры)))
        1. stalkerwalker 11 января 2016 15:23
          сказал министр в эфире радио Maryja.

          По его словам, «на предстоящем 8-9 июля в Варшаве саммите НАТО, как считает министр, будет определено, является ли Польша равноправным членом Альянса, или же её рассматривают как государство второй категории».

          Мало того, что больной на голову, так ещё и наивный... fellow
          Редкий диагноз, исключительный случай в медицине. Называется "синдром балтийского комплекса неполноценности"
          wassat
          1. perepilka 11 января 2016 15:31
            Цитата: stalkerwalker
            Мало того, что больной на голову, так ещё и наивный... fellow

            Ильич, привет! А чё, поляки нам войнушку заказали, что прифронтовыми стали вдруг? Иль я чё то пропустил? what
            з.ы. 2-е января твой танк видел, снежком присыпаный, два автобуса пропустил, чтоб мимо него проехать, по бывшей Павлина Виноградова. fellow
            1. stalkerwalker 11 января 2016 15:37
              Цитата: perepilka
              Ильич, привет!

              Привет, Владимир! hi
              С праздниками, прошедшими!т laughing drinks
              Я тоже подозреваю, что пока мы праздники отмечали, у поляков "крыша окончательно набекрень съехала".
              Цитата: perepilka
              два автобуса пропустил

              Звыняй, Владимир... Меня в Архангельске в это время не было.... fellow
              1. Чёрный Полковник 11 января 2016 16:19
                Камарады, поздравляю Вас с наступившим Новым годом drinks и дико извиняюсь за вторжение в Ваш диалог, но у пшеков, видимо, крышу снесло из-за затишья на нашей стороне в начале января. Вот и подумалось, сердешным, что русские явно что-то затевают.
                1. krot 11 января 2016 19:55
                  Что-то больше похоже на специальное нагнетание ситуации для насыщения Польши войсками.. Не нападать ли они наоборот хотят на кого-то? Или у них есть данные, что мы к их границам стягиваем войска? Похоже только стратегическое оружие их вразумит!
            2. alex-s 11 января 2016 15:39
              Польша является фронтовым государством, которому в наибольшей степени угрожает нападение. Именно на нас может обрушиться лавина агрессора.

              Литва что ли угрожает?! fool
              1. GRAY 11 января 2016 15:46
                Цитата: alex-s
                Литва что ли угрожает?!

                Нет, просто они не первый год воюют с толчками по всей Европе, а теперь ещё и конкуренты нарисовались.
                1. Karayakupovo 11 января 2016 16:01
                  Неа. Угрожают, вероятнее всего "новые" европейцы с Африки и Ближнего Востока, в придачу украинцы.
              2. Weyland 12 января 2016 00:17
                Цитата: alex-s
                Литва что ли угрожает?


                Да нет, тут серьезнее... Возможно, Силезию с Померанией придется вернуть! laughing
          2. Асадулла 11 января 2016 15:53
            Мало того, что больной на голову, так ещё и наивный...


            Ничего себе, наивный! Создать из воздуха угрозу и продать её по цене золота! Вот вы попробуйте, создайте угрозу вторжения, например пингвинов, и продайте....
            1. stalkerwalker 11 января 2016 15:58
              Цитата: Асадулла
              Ничего себе, наивный

              Да не уж то бритты с немцами и французами признают поляков равными себе? what
              А ещё есть гишпанцы с итальяшками... feel
        2. Now we are free 11 января 2016 15:28
          Скоро будет работа у "Фронтового государства" выискивать зассаные схроны бандеровцев и собирать тела своих солдат на конвои которых будут нападать эти самые "Братья" бандеровцы...

          Совет Вам да любовь Ляхи +Бандерлоги! am + wassat
          1. alexdn 11 января 2016 15:50
            Если сложить вместе то получатся - Ляндерлохи!!!!
        3. Горынович 11 января 2016 15:32
          Цитата: саша 19871987
          у них тоже синдром хохлов-вечно обиженных и оскорблённых людишек,которым везде мерещится военное положение и какие то агрессоры)))

          Есть у них такой известный публицист - Ежи Урбан, которого трудно назвать большим другом России, но дядька очень неглупый и вполне адекватный. Так вот он ещё лет 15 назад сказал:
          "Для чего, по большому счёту, Россия нужна Польше?
          1.Источник сырья.
          2.Рынок сбыта товаров, которые далеко не всегда востребованы в Европе.
          3.Как источник, питающий национальную идею - ненависть к России.
          Для чего нужна России Польша?
          Ответ: ни для чего."
          1. Alexey RA 11 января 2016 17:42
            Что ж, пока Белый Орел не получит в клюв, он страшно царапает своими когтями. (с) Ежи Урбан
        4. Zoldat_A 11 января 2016 15:46
          Цитата: саша 19871987
          у них тоже синдром хохлов-вечно обиженных и оскорблённых людишек,которым везде мерещится военное положение и какие то агрессоры)))

          При этом сами урвать чужого завсегда пжалста!

          И нет почему-то нашей официальной оценки - сказал-то не бомж на улице и даже не бармен в рюмочной - министр обороны цельный! Вот и нужно ему официально ответить - да кому вы нужны и интересны! Только США как плацдарм для ядерного оружия и нашим РВСН как цели для ответного ядерного удара.

          Наверное, 6 миллионов поляков, уничтоженных в ТУ войну, не добавили пшекам исторической памяти... В следующей войне пшеки выживут только в Канаде...
        5. Комментарий был удален.
        6. Ростов Папа 11 января 2016 15:49
          От же зрадник глава минобороны Польши, примазывается к славе Украины которая миллионы лет обеспечивает безопасность всей Европы, грудью стоит против бесчисленых орд бурятских конных водолазов.....
          Весь цивилизованый мир знает что фронт находится на Ураине и все должны давать ей деньги....Шо зря хохлы понакупили калькуляторы с 20-ю нулями, где деньги ????
        7. Ami du peuple 11 января 2016 16:53
          Цитата: саша 19871987
          у них тоже синдром хохлов-вечно обиженных и оскорблённых людишек,которым везде мерещится военное положение и какие то агрессоры)))

          Предлагаю панам пшекам начинать копать окопы и противотанковые рвы. Для защиты от агрессора - прифронтовое государство как-никак.. Заодно, может мозги прочистятся от работы на свежем воздухе. И да - физический труд облагораживает smile
      2. Невский_ЗУ 11 января 2016 15:24
        заявление главы оборонного ведомства страны Анатония Мацаревича.:

        «Те, кто кричит, что в Польше нет демократии, «стали оружием, действующим от имени России и Путина, поскольку подрывают её авторитет», – добавил он.


        Завяление главы Европарламента:

        «Польское правительство считает свою победу на выборах мандатом, который позволяет подчинить благосостояние государства партии-победительнице как по вопросу содержания политики, так и кадров. Это путинский подход к демократии, опасная путинизация европейской политики», - подчеркнул Шульц.


        Извечный вопрос: "Кто из них агент Путина?" wassat drinks
        1. wasjasibirjac 11 января 2016 17:45
          Цитата: Невский_ЗУ
          Извечный вопрос: "Кто из них агент Путина?"
          ответ - по-взаимному мнению - оба!! хохлами же установлено, что переворот совершили агенты Путина, что бы помешать агентам Путина снять агента Путина.
        2. Weyland 12 января 2016 00:20
          Цитата: Невский_ЗУ
          Кто из них агент Путина?


          Читайте Честертона, "Человек, который был четвергом" laughing
        3. Комментарий был удален.
      3. tomcat117 11 января 2016 15:25
        торговля собой и в ущерб себе, это национальная идея всех морально карликовых государств хохлопшеколитвалатвоэстонского пошиба.
        Не названы некоторые из многих и они правильно напряглись, а ещё недавно братушками себя называли.
        1. Ныробский 11 января 2016 20:30
          Цитата: tomcat117
          торговля собой и в ущерб себе, это национальная идея всех морально карликовых государств хохлопшеколитвалатвоэстонского пошиба.Не названы некоторые из многих и они правильно напряглись, а ещё недавно братушками себя называли.

          Да уж.
          Во времена дружбы с "агрессором"(СССР) стабильно год от года, численность населения Польши увеличивалась.
          С 1991 года по 2015 год население Польши ушедшей "в оборону" сократилось почти на миллион, без всякой войны с кем бы то ни было.
      4. djqnbdjqnb 11 января 2016 15:31
        Цитата: oleg-gr
        в декабре польское правительство заявило о намерении просить НАТО о размещении на территории республики ядерного оружия. А в январе Мацаревич предложил увеличить численность вооружённых сил почти в 2 раза.


        Украина как катализатор войны НАТО с Россией не сработала. Следующий претендент на должность катализатора - Польша.
        1. Постороннний 11 января 2016 15:42
          Не Польша а Белоруссия. Вся каша сейчас заваривается вокруг Белоруссии. Ждите майдановского сценария в Минске.
          1. kvm 11 января 2016 15:50
            Цитата: Постороннний
            Ждите майдановского сценария в Минске.

            Не дождётесь. И без милиции разберёмся.
            kvm
          2. Saratoga833 11 января 2016 17:53
            Цитата: Постороннний
            Ждите майдановского сценария в Минске.

            Вполне возможно, учитывая политику ихнего Бацьки!
      5. meriem1 11 января 2016 15:31
        Цитата: oleg-gr
        "Бедные и несчастные" пшеки. Прибалтийская зараза и до них добралась. Войску польскому никакого доверия нет, получается.

        Интересно..на сколько и скольким колличеством они готовы умереть за дядю сэма??? Резать как свиней малороссов, пока у них защиты не нашлось и ломится в свои пенаты, когда под задницу дали, то совсем другое. Вояки блин)))) Пусть вспоминают, как Вермахт вошёл к ним и лапки сложили!!!
        1. lysyj bob 11 января 2016 15:50
          Когда Вермахт вошёл поляки сопротивлялись дольше чем вся Европа вместе взятая, но с тех пор многое изменилось, и не в лучшую для них сторону.
          1. Saratoga833 11 января 2016 18:02
            Цитата: lysyj bob
            поляки сопротивлялись дольше чем вся Европа

            Как же они "сопротивлялись"? На месяц не хватило! А ихнее командование мигом лихо в Лондон сдёрнуло! Зато спеси у них - на всю Европу хватит с избытком! И в конце войны они лихо Берлин брали, русские только помогали им! Брехуны спесивые!
        2. pilot8878 11 января 2016 16:42
          Цитата: meriem1
          вспоминают, как Вермахт вошёл к ним и лапки сложили!!!

          Цитата: lysyj bob
          Когда Вермахт вошёл поляки сопротивлялись дольше чем вся Европа вместе взятая

          Одна из самых героических страниц польской обороны от Вермахта - защита Вестерплатте. По уровню польской крутости - нечто сродни нашей Брестской крепости. Так же подверглась нападению в самом начале и долго сопротивлялась. Ну, как долго... Целую неделю. Те, кому интересно, и так знают, а кто не знает, вкратце история такова: польский Военно-Транзитный склад, находившийся на полуострове неподалёку от города Данцига, подвергся нападению немецких войск с моря и суши 1 сентября 1939 года. Героически сопротивлялся до 07.09.1939, из личного состава 205 человек, согласно Вики:
          В ходе боёв погибло 15 человек. Один был убит немцами после капитуляции. 8 человек не пережили войну. До недавнего времени (на 10 марта 2004) оставалось 7 здравствующих участников обороны Вестерплатте.

          Впрочем, согласно той же Вики, сдаться командир гарнизона майор Сухарский хотел ещё 2 сентября после первого же авианалёта. Четверо из поддержавших его идею солдат были расстреляны на месте, ещё один, вывесивший белый флаг - под этим самым флагом. Сам майор - отстранён от командования более стойким замом капитаном Домбровским.
          4 сентября
          Врач гарнизона капитан Мечислав Слабы впоследствии подтвердил один случай гангрены. Майор Сухарский вновь вернулся к вопросу о капитуляции. Теперь мнения офицеров разделились. Тем не менее, и на этот раз по настоянию капитана Домбровского решение о капитуляции принято не было.

          6 сентября
          Майор Сухарский созвал совещание с участием офицеров. И снова не удалось прийти к единому мнению. Капитан Домбровский и поручик Гродецкий выступили за продолжение борьбы. Сухарский призвал офицеров к большей ответственности и предостерег от принятия необдуманных решений в условиях очевидной безнадежности положения гарнизона. Он подчеркнул, что дальнейшие потери приведут к неизбежному прорыву обороны и гибели всего личного состава.

          7 сентября "Кац предлагал сдаться" и в этот раз всех убедил. В 10:15 белый флаг.
          Потери защитников Вестерплатте составили 16 человек убитыми (включая Казимежа Расинского) и 50 ранеными.
          Связист Расинский был расстрелян немцами после отказа передать им шифры и коды.
          Сравните с нашими солдатами...
        3. wasjasibirjac 11 января 2016 17:56
          Цитата: meriem1
          Интересно..на сколько и скольким колличеством они готовы умереть за дядю сэма???
          как раз ляхи умирать за дядю Сэма и не желают
          Поэтому у нас должна быть возможность решать, какие средства для защиты использовать. В том числе речь идет о размещении войск наших союзников, которые поддержат нашу безопасность, если наша страна сочтет, что это необходимо», сказал министр в эфире радио Maryja.
          , а по-моему это значит, что умирать под пулями русских (ведь именно руссские являются агрессором по мнению министра) должны будут войска ляшских союзников - немцев, французов .........
      6. влад66 11 января 2016 15:33
        Цитата: oleg-gr
        "Бедные и несчастные" пшеки. Прибалтийская зараза и до них добралась. Войску польскому никакого доверия нет, получается.

        Не только прибалтийская,но и укропская.Вообще то,что прибалты,что пшеки,что укропы и поставлены на то в Европе,что бы гавкать больше всех на Россию и проталкивать в первую очередь матрасные интересы.
      7. Истина 11 января 2016 15:34
        поскольку ей первой предстоит отражать натиск агрессора

        Ну какого хэ трындёж разводить, время терять?
        Бегом копать окопы!!!
      8. gladcu2 11 января 2016 16:38
        Озвучивает официально то что от него потребовали
        1. kotvov 11 января 2016 17:34
          Озвучивает официально то что от него потребовали,,
          ну да,а потом заявляют,что их не так поняли.
      9. владимир 23рус 11 января 2016 19:05
        Прибалтийская зараза добралась до прибалтов в том числе и из Польши. А вообще очаг заразы гораздо западнее.
      10. Orionvit 11 января 2016 22:14
        Цитата: krot
        Что-то больше похоже на специальное нагнетание ситуации для насыщения Польши войсками.. Не нападать ли они наоборот хотят на кого-то? Или у них есть данные, что мы к их границам стягиваем войска? Похоже только стратегическое оружие их вразумит!

        Пусть тявкают побольше. Такие шавки рано или поздно получают сапогом по морде. Потом очень долго скулят. А что они хотели? Объявили Россию агрессором, надо за базар отвечать. Надо будет, выгребут в первую очередь, знали за что подписывались.
    2. Denis Obukhov 11 января 2016 15:31
      Россия ни чего не сделала европейским странам, но уже агрессор и для Прибалтики и для Польши. Возможно скоро станет агрессором и для Молдавии. И все хотят разместить даже ядерное оружие на своей территории и бригады НАТО. А не лучше ли России четко громогласно объявить, что страны, входящие в блок НАТО, защищаются статьей (по моему) номер 5, которая гласит о том, что нападение кого-либо на ту или иную страну, водящую в блок НАТО, расценивается всем блоком НАТО как нападение на блок НАТО. (что-то типа этого). На мой (не профессиональный взгляд) Россия могла бы громко заявить следующее (как пример): Нападение или возникновение боевых действий между Россией и любой страной, входящей в блок НАТО, будет расцениваться Россией, как нападение на Россию всех стран, входящих в блок НАТО и Россия имеет право нанести даже ядерные удары по странам, входящих в этот блок НАТО.
      В этом случае, если (как пример) вспыхнет война между Турцией и Россией, то Россия может нанести ядерный удар как по Турции, так и по другим странам, входящих в блок НАТО и прежде всего по тем, в которых расположен военный контингент НАТО. Как тогда бы "запела" Польша, Прибалтика ....
      1. Jarilo 11 января 2016 16:34
        Как бы донести твою мысль до тех, кто принимает решение. Только в первую очередь по системообразующим, по штабам. НАТО это в первую очередь Америка.
        P.S. Загвоздка: надо эвакуировать отпрысков правящего класса, либо убирать их от власти.
    3. gergi 11 января 2016 16:03
      Вукры переможней!
    4. pilot8878 11 января 2016 16:07
      Чем минусовать человека - пройдите по ссылке, полюбуйтесь "самой сильной армией ойроппы". А после них, видимо, пшеки.
      1. Oprychnik 11 января 2016 16:22
        Союзничков, значится хотят пригласить. Занятно будет увидеть элитные части бундесвера где-нибудь, ну около Данцига,тьфу, Гданьска!
  2. Не служил 11 января 2016 15:17
    Короче цену себе набивают и денег заработать хотят.
  3. Прадед Зевса 11 января 2016 15:18
    Если наподут-яблоками отбивайтнсь!!!
  4. птс-м 11 января 2016 15:18
    как говорят...ничего личного,только бабломания...или...кому что,а вшивому баню...очередной „стратег“.
  5. ALEA IACTA EST 11 января 2016 15:19
    Авось, денюжка американская перепадет...
  6. Егоза 11 января 2016 15:20
    сейчас на помощь придет братская армия с Украины и....писец Европе! wassat
  7. Наблюдатель 33 11 января 2016 15:21
    или же её рассматривают как государство второй категории».

    Ты сам ответил на свой вопрос. Это один вопрос.
    А второй, я- то думал они там благополучные европейские гос- ва строят, а они- то оказывается фронтовые... laughing Вот еще одни. Хочешь быть буферной зоной- будь ей!
    1. Мак 11 января 2016 15:24
      санитарным кордоном её ещё когда назначили
  8. Boos 11 января 2016 15:22
    В духе "Армии Крайовы", речь Рыдзь-Смыргайлы...)))Хрен их выговоришь...
    Boos
  9. изя топ 11 января 2016 15:23
    его пэця покусал?
    и вообще,чегой то он бронежилет европы ни во что ставит?протоукры могут и обидеться
  10. JonnyT 11 января 2016 15:23
    и как же им не стыдно, у каклов хлеб отнимать????

    ЕС может спасть спокойно, а поляки могут отдыхать, ведь их защищает Украина))))
  11. maxbrov74 11 января 2016 15:23
    «Те, кто кричит, что в Польше нет демократии, «стали оружием, действующим от имени России и Путина, поскольку подрывают её авторитет»

    Как можно подрывать то, чего на свете не существует? О каком равноправии идет речь? Кто будет заботится о правах прости_туток?
  12. FIREMAN 11 января 2016 15:23
    Польским панам необходимы прежде всего мозги, но как показала история шляхецкая спесь - неизличима!
  13. bankirchik34 11 января 2016 15:24
    убогие пшеки, какое им ядреное оружие, себя же перебьют в первую очередь !
  14. Erg 11 января 2016 15:25
    Маладца, пшек. Так держать, до полного песца пщекии wassat
    Erg
  15. Лесовик 11 января 2016 15:27
    Такое чувство что у некоторых государств развит комплекс неполноценности на уровне министров. Куда не глянешь, то одно государство фронтовое, то другое остановило самую сильную армию в Европе, то третьи являются барьером на пути восточных орд... Ну прямо героическое фэнтези.
  16. VNP1958PVN 11 января 2016 15:28
    Да они бандерлогов боятся, только признаться нельзя-америкосы заругают!
  17. сурож 11 января 2016 15:30
    Трижды стирали с карты и трижды совместно с европейцами (или Сталиным) новые государственные границы пшекам писали. Сколько можно - ну нету Польши и не было никогда.
  18. радик02 11 января 2016 15:31
    как такие больные люди,являются глава минобороны.в госпиталь его fool
  19. vovan50 11 января 2016 15:33
    ПЛАНЫ СТАЛИНА, О КОТОРЫХ НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ЗНАТЬ НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ

    http://komitet.net.ua/article/151058/

    http://www.imperiyanews.ru/details/8291dc17-a965-438c-aa8d-2213daf77fc4
    1. Лесовик 11 января 2016 15:39
      Слышал об этих планах. Об это по телевидению не расскажут... а жаль.
  20. russmensch 11 января 2016 15:33
    Дебилы..., что еще можно сказать
  21. Tjeck 11 января 2016 15:35
    с учетом того что логика поляков застряла где-то в 16м веке то это в полне логичное заявление..
  22. ВУ 37 11 января 2016 15:35
    Говорящая голова!!! Что велят вякнуть то и пшекает
  23. рус-5819 11 января 2016 15:37
    «Польша является фронтовым государством, которому в наибольшей степени угрожает нападение. Именно на нас может обрушиться лавина агрессора.
    Ох уж эти великошляхетские амбиции! У шпротоедов заразились, или наоборот, они у вас?
    Прибалтика и Польша самая безопасная местность- её просто не заметят, если что.

    "Поэтому у нас должна быть возможность решать, какие средства для защиты использовать."

    Да,да закидайте всех гнилыми яблоками по самую макушку.
  24. шоферюга 11 января 2016 15:39
    А ведь накаркает, болезный...
  25. Горменгаст 11 января 2016 15:40
    А кто полякам сказал, что союзники их защищать собираются? Реально защищать, а не отправлять для патрулирования 100 образцовых морпехов?

    Сами себя объявили линией фронта - вот пусть сами и защищаются; тем более, что к ним скоро, по разнарядке, отправят образцовых ваххабитских граждан; и никакие дуды этому не помещают.
  26. Al Ssz 11 января 2016 15:41
    Одни "маршалы" на линии..Куды колхознику деваться? И мнение его кого либо интересует?
    1. Постороннний 11 января 2016 15:43
      :о) Плох тот солдат...
  27. частное лицо 11 января 2016 15:42
    Цитата: Горынович
    Цитата: саша 19871987
    у них тоже синдром хохлов-вечно обиженных и оскорблённых людишек,которым везде мерещится военное положение и какие то агрессоры)))

    Есть у них такой известный публицист - Ежи Урбан, которого трудно назвать большим другом России, но дядька очень неглупый и вполне адекватный. Так вот он ещё лет 15 назад сказал:
    "Для чего, по большому счёту, Россия нужна Польше?
    1.Источник сырья.
    2.Рынок сбыта товаров, которые далеко не всегда востребованы в Европе.
    3.Как источник, питающий национальную идею - ненависть к России.
    Для чего нужна России Польша?
    Ответ: ни для чего."

    Золотые слова.
  28. Восточный ветер 11 января 2016 15:42
    Паранойя оказывается заразна - передаётся по банковским счетам...
  29. propolsky 11 января 2016 15:42
    Линия фронта проходит между левым и правым полушарием. Того и гляди наступит война в головном мозге. Диагноз...
  30. vobels 11 января 2016 15:43
    Точно, какое-то героически-юмористическое фэнтези. Возомнили себя защитниками всея гейропы, вырисовывается какая-то придурковатость на министерском уровне.
  31. Primus Pilus 11 января 2016 15:44
    Зачем им войска НАТО,есть же литовско-польско-украинская бригада их все боятся. laughing
    1. инженер74 11 января 2016 16:18
      Есть ещё бесценный опыт Албании: в каждый огород по ДОТу или бункеру! Пусть сначала построят, а там и БОМЖи какие подтянутся, может даже из НАТО! wink
  32. galakt 11 января 2016 15:50
    У поляков чешутся яйца, ох, прищемят они себе их. Визгу будет немерено.
  33. Canecat 11 января 2016 15:50
    Назвал и назвал... пусть хоть отхожим местом назовет, увеличенный контингент нато не позволит польским ВС делить Окраину в случае ввода войск НАТО на ее территорию. Он похоже это не понимает...
  34. Jovanni 11 января 2016 15:50
    По роже видать за "фронтовые" 100 грамм бьется! Ну, чтоб на опохмелку было...
  35. Бестрашный 11 января 2016 15:53
    Это сказка от американцев которые они пугают своих союзников что РОССИЯ агрессор. А на самом деле агрессор это АМЕРИКА просто они таким путем ищут себе союзников, пока дойдут до америке им надо пройти большую часть всех их союзников в пешой атаке. Вот поэтому они им рассказывают и пугают про РОССИЮ что РОССИЯ это агрессор. За всю историю РОССИЯ не разу не нападала, она оборонялась, или помогала другим государствам в оборонительной борьбе от агрессоров.
    1. Al Ssz 11 января 2016 16:18
      Вы это кому расказываете? России? Мы на ... вертели. За поддержку Спасибо..
  36. Anchonsha 11 января 2016 15:57
    Поляки, повесьте эту нелюдь на самой главной площади Варшавы. Ведь "оно" призывает к новой войне, а вы, также как россияне, почувствовали на себе все прелести Второй мировой войны.Что же вы молчите? А если будет война, то Польши, как и всех восточных стран, сразу же не станет на земле, сгорят. А вот США это может и не коснуться, а ведь они это вместе с идиотами поляками и хотят провернуть.
  37. Як-3П 11 января 2016 15:58
    сколько ключей от городов польских у нас в госхране?? места нет уже..
  38. gg.na 11 января 2016 15:58
    Пш пш пш пш пш эээээээ ки ки кикикик короче один сплошной пшик!
  39. Вожик 11 января 2016 15:58
    В.В. Путину надо официально оформить авторские права на свою фамилию и производные от неё - и он быстро станет самым богатым человеком на Земле.
    Его имя склоняют повсеместно. А вся эта иностранная политическая шелупонь становится более-менее известной только при бесконечном повторении многочисленных мантр про Путина.
  40. gergi 11 января 2016 16:01
    Ну очень просят вторгнуться. Может вторгнемся? Сделаем их счастливыми, ну этак на недельку? Потом, когда их любимые мерикосы предадут, как давеча, они опять взгруснут не слабо.
  41. Неофит 11 января 2016 16:04
    Для этого,надо не 2% военных расходов,а 10-15?Тогда,нищая Польша полностью сбежит в ЕС,то есть,увеличится количество польских гастарбайтеров.Полячки перейдут в бордели,а оставшееся население-в окопы!
  42. salat 11 января 2016 16:08
    Вообщем знаменитые слова Лаврова laughing
  43. Jarilo 11 января 2016 16:09
    Мацаревич, Мацы царевич, Макаревич. Так, навеяло. Да, и ничего против царевичей и макаревичей не имею, за исключением того, что макаревичи с венедиктовыми работают на дискредитацию нашей страны. Откуда у Мацаревича это вообще в голове? Что у них вообще в головах, дурдом на выезде.
    Или есть за что, но мы просто пока не знаем?
  44. sounddoc 11 января 2016 16:12
    Ватники,чего паритесь?Рабам не понять вольных панов!У вас нет демократических традиций,а у пшеков их валом!Не верите? Вот вам фотофакт!!!!
    1. Weyland 12 января 2016 00:26
      Цитата: sounddoc
      Вот вам фотофакт!!!!


      Мало кто помнит, что "Нюрнбергские расовые законы" (1935) списаны почти один в один с современных им польских антисемитских законов...
    2. Комментарий был удален.
  45. Gomunkul 11 января 2016 16:19
    Глава Минобороны Польши назвал свою страну «фронтовым государством»
    Польша санитарный кордон НАТО между Россией и Германией, не надо путаться в названиях. laughing
  46. igorra 11 января 2016 16:19
    Как можно быть такими тупыми? Бог, что когда раздавал народам мозги, поляков пропустил?
    Что же они на свою землю войну зовут снова, ничему их история не учит. 1772,1793,1795, в 1945 - вовремя сумели вывернуться и за счёт небольшой части народа, воевавшей вместе с нами, избежали четвёртого раздела. Правильно говорится: если бог хочет наказать, то лишает разума, правда как можно лишить того, что изначально не вложил.
    p.s. 6 000 000 человек погибли за очередную евроинтеграцию, поляки, совсем не жалко их?
    1. Weyland 12 января 2016 00:30
      Цитата: igorra
      6 000 000 человек погибли за очередную евроинтеграцию, поляки, совсем не жалко их?


      Так из этих 6 млн половина - евреи! Многие поляки готовы простить Гитлеру 3 млн. убитых поляков за то, что он освободил Польшу от 3 млн. евреев!
      Самые крупные лагеря уничтожения - Освенцим, Майданек и Треблинка - в какой стране находились? Наци предпочитали лагеря строить именно там, где местное население охотно сдавало беглецов...
  47. karevik 11 января 2016 16:19
    Дур онн и в Польше дур!Польша живёт на деньги Евросоюза и как всегда ещё и щёки надувает! А вообще это не министр обороны, а Заглоба в современном стиле- и я тоже всех побивахом! А кстати этот в армии хотя бы служил? Обратите внимание - самые крутые вояки это те,кто и не представляет,что такое война. Так что ты министр дур им ты и останешься!
  48. bashkort 11 января 2016 16:20
    Все "тараканы в голове" у поляков - из их истории. Поляки имели все шансы когда-то стать одной из ведущих держав, при этом та же Украина была бы их восточной провинцией железно, восточная граница могла бы проходить где-то у Смоленска. Но они же сами со своим шляхетским гонором всю свою страну "про...рали" - "не позволям!", геть круля!" и тому подобное. Теперь живут по милости западных держав в роли шавки у калитки Большой Европы, чтобы, в случае чего, успеть протявкать, если медведь вздумает за ништяками до Парижа прогуляться. Как то так, товарищи.
  49. Чёрный Полковник 11 января 2016 16:24
    в декабре польское правительство заявило о намерении просить НАТО о размещении на территории республики ядерного оружия
    Может попросят Россию, так ить можно разместить его с доставкой своим ходом. Всё ж не на Курилы забрасывать, ближе как-никак. И после этого никто туда точно не сунется, забоится.
  50. Михаил Крапивин 11 января 2016 16:32
    Мне вот интересно - это с поляков на украинцев напрыгало, или наоборот?
  51. Лелёк 11 января 2016 16:38
    «Те, кто кричит, что в Польше нет демократии, «стали оружием, действующим от имени России и Путина, поскольку подрывают её авторитет»

    Ну вот, уже и европарламент стал агентом Путина. Это весьма радует. А вот то, что Польша как была шавкой второго употребления, так ею и осталась, ни Россию, ни (вероятнее всего) центровые страны ЕС ни сколько не колышет.
    Что же касаемо АВТОРИТЕТА, то его зарабатывают, а не выпрашивают. bully
  52. avg-mgn 11 января 2016 16:45
    [i]в декабре польское правительство заявило о намерении просить НАТО о размещении на территории республики ядерного оружия. А в январе Мацаревич предложил увеличить численность вооружённых сил почти в 2 раза.

    не уважаемые мною и многими моими соплеменниками Генералы Польской армии, поставьте на место своего демагога, если сами, конечно понимаете, что Американские или иные средства ядерного нападения или ПРО на Польской территории приведут к вымиранию Шляхты от радиоактивных осадков на ваши головы.... Вы где НЕ учились???
  53. rosstov 11 января 2016 16:49
    Полное самообслуживание: сначала сами себя долго пугают, а потом трясутся от страха и не могут спокойно спать.Это ж надо довести себя до такого состояния. Это уже не политика, тут нужен доктор.
  54. XYZ 11 января 2016 16:50
    Антек-полицмейстер в своей стихии! Выражаться выспренно, глупо и русофобски - его главный конек. Этому дурню даже баней руководить и то доверить нельзя. Неудивительно, что интервью он дал именно радио Мария.
    XYZ
  55. SklochPensioner 11 января 2016 17:01
    "Польше необходимы натовские войска, поскольку ей первой предстоит отражать натиск агрессора"

    Читаю статью, смотрю на это "одухотворенное" лицо, и почему-то вспомнился подстреленный лось из анекдота, который думает: "Вот я всё пью, пью, а мне всё хуже и хуже..."

    Клистир вам нужен, великие пшеки, а не натовские войска!
  56. 4ekist 11 января 2016 17:25
    Надо срочно полякам увеличить статью бюджета на оборону,пока она маловата для "прифронтового" государства. Ну, если что, яблоками врага закидаете. И все, господа, в партизаны и в засаду.
  57. Ros 56 11 января 2016 17:34
    Ну что уж вы так, вторая категория. Вы с трибалтами не вторая, и даже не третья, а так болтаетесь между людьми, шныри, одним словом.
    Да, чуть не забыл, а вы когда обороняться задумали. Вы людей оповестите, а то воины приедут, а обороняться не от кого. Некрасиво получится, люди тратились на дорогу, ехали, а тут облом. Еще на счетчик поставят, без штанов останетесь. Зрада однако.
    P.S. Дык, если прифронтовое госудаство, что ж ты в штатском, вот клоун .
  58. злой пиннокио 11 января 2016 17:47
    да кому вы нужны паны блин
  59. Турыст 11 января 2016 17:51
    Анткек последнее время что-то часто стал повторяться. Лучше бы он и дальше занимался трагедией "борта№1"
    Вот тогда он знатно отжигал! Один только "Гелиевый туман" чего стоит, да и "жидкий вакуум"стал новым словом в мировой науке.
    А вообще этому господину в "Усадьбе Урсы" очень много тем посвящено.
  60. _моё мнение 11 января 2016 18:42
    Польше необходимы натовские войска, поскольку ей первой предстоит отражать натиск агрессора, передаёт Лента.ру заявление главы оборонного ведомства страны Анатония Мацаревича.

    история показывает ,что агрессор - это натовские войска, так с каким агрессором ты собрался воевать, приглашая его в свою страну?
  61. Plat5160 11 января 2016 20:11
    Поляки всё никак не утихомирятся. Сколько было крупных военных конфликтов в Европе за последние 300 лет, Польша с началом этих конфликтов практически исчезала с карты мира. А к концу этих конфликтов появлялась на карте с ведома других государств и в границах, нужных этим государствам. И всё неймётся, история ни чему не учит.
  62. art 230 11 января 2016 21:53
    министр -австралопитек .
    больше добавить нечего .
  63. shura7782 11 января 2016 22:09
    Мы тут гадаем, а может быть Вольфович так над пшеками где то прикололся?
  64. denk20 11 января 2016 23:32
    Заметьте, поляк не сказал кто будет агрессором. Но, думаю, что умный поляк поймет - это не Россия и не русские. В данном варианте Польше следует ожидать агрессии только от стремящихся в гейропу. Туда стремятся три страны, которые вполне могут образовать альянс. Из этих трех стран одна есть член НАТО и две недостраны туда стремящиеся. Т.е. Польше следует бояться альянса Турции, Грузии и нынешней Украины. А данный альянс вполне возможен. Если же данный альянс состоится, то большой войны в Европе не избежать. Но так как на Украине уже напрашивается голод, то скорее уж Донбасс доедет до Львова, чем нынешняя Украина вступит в данный альянс.
  65. Weyland 12 января 2016 00:16
    «Польша является фронтовым государством, которому в наибольшей степени угрожает нападение. Именно на нас может обрушиться лавина агрессора"

    Еще как может! laughing Вопрос только - откуда? Может быть - из Сирии, а может быть - Силезию с Померанией возвращать придется... laughing
  66. Чарик 12 января 2016 06:12
    да яо и мы бы вам разместили да не гуманно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня