Military Review

Filipino extremists announced the creation in the country of the province "caliphate" DAISH

28
Fighters 4 Filipino groups have teamed up and announced the creation of the province of the “Caliphate” DAISH on the island of Mindanao, reports TASS message of the Australian newspaper.




According to the newspaper, "the militants swore allegiance to the leader DAISH Abu Bakr al-Baghdadi." The governor of the Abu Sayyaf group, Isnilon Hapilon, will lead the province (wilts).

“The events in the Philippines testify to the change of their strategy by the militants of the IG,” said Australian expert Greg Barton. “Realizing that a protracted struggle is ahead in Syria and Iraq, they are searching for alternative territories for their activities.”

The newspaper emphasizes that “the creation of a“ caliphate ”DAISH in the Philippines represents a great danger to the Philippines themselves, other countries of Southeast Asia and Australia”.

The publication is concerned that "soon the Australians may become the main targets for the terrorist attacks of these militants."

TASS Help: “The Islamic State (DAISH, IG) is an Islamist terrorist organization operating in the territory of Iraq and Syria. Created on October 15 2006 of the year as a result of the merger of the radical Sunni 11 formations. The "backbone" of the group is formed by militants who fought with American troops during their stay in Iraq and with forces of the government of Bashar al-Assad in Syria. IG is recognized as a terrorist organization in the USA, Canada, Great Britain, Australia, Turkey, Egypt, the United Arab Emirates, India, Indonesia, and also in Russia (from December 29 2014 of the year) ”.

Filipino extremists announced the creation in the country of the province "caliphate" DAISH
Photos used:
Kurdistan Regional Security Council via AP
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. The comment was deleted.
    1. Now we are free
      Now we are free 11 January 2016 16: 33 New
      +6
      Да подфортило Австралийцам... Думали отсидеться за двумя океанами? Не тут то было! Теперь "пассивным друзьям" Америки тоже придётся платить по счетам за всё то хорошее, что они совершили. Коал и Кенгуру только вот жалко sad
      1. Lord of the Sith
        Lord of the Sith 11 January 2016 17: 17 New
        +1
        The Americans in their repertoire - made al Qaeda, now Daesh. Why would they need such an army when it is possible to send several hundred militants to almost any country?
        1. Tatyana
          Tatyana 11 January 2016 18: 31 New
          0
          At the heart of radical Islamism is the degeneration of the human person. Namely. From the point of view of psychiatry, people with a pathologically altered psyche - sadists, necrophiles, woman-haters, etc., aspire to Daesh. and their deceived victims with an unstable psyche. If in civil secular societies violence, atrocities, bullying and murder of people, and even animals, are prosecuted up to the death penalty, then in DAISH all this is only encouraged. And it doesn’t matter in such cases under which ideological flag this is done — it’s important that all this is officially permitted and encouraged — the benevolent sadist fully has the opportunity to realize himself in such a society both morally and physically, and sexually. Therefore, all mentally shifted people are striving for Daesh fighters from all over the world.
          All this is a sign of the degeneration of humanity as a biological species. Grigory Klimov wrote about such abnormal people in his book “Red Kabbalah,” however, he wrote this for another reason. But G. Klimov, in fact, discovered the HIGHEST law of sociology - that in humanity the main struggle is not so much between classes and classes, but between healthy people and all kinds of biological degenerates. And this struggle is not life, but death.
          Even if, for example, Daesh militants build their state, they, like sexually necrotic maniacs, will not stop in the production of further murders and executions of people. Only reasons for this they will be smaller and smaller.
          They will begin to destroy themselves, as the Khmer Rouge did in Cambodia. People, simple victims of their control, were even afraid in a dream to whisper something in the hut - special Khmer Rouge patrols walked and eavesdropped, so that later they would slowly chop down the "disobedient" public with shovels. The Daesh will be about the same.
          The Khmer Rouge is the unofficial name for the far left agrarian movement in the communist agrarian movement in Cambodia, created in the 1968 year of Paul Pot. The vast majority of Khmer Rouge were Khmer ethnic. Their ideology was based on Maoism, rejection of everything Western and modern.
          1. g1v2
            g1v2 11 January 2016 23: 26 New
            0
            Sorry, but this is rare. The IG does not do anything that Saudi Arabia does not legally do. The goal is to create a state-level of 7-8 centuries. Cutting off heads, slave markets, and treating a woman as a commodity were then the norm. request There, even in the modern world in civilized countries, there are clandestine brothels where essentially slaves from poor countries work. And the death penalty in America has not gone away. And the question is which is better - chopping off heads or an electric chair is a matter of aesthetics.
            The mattresses supported the ig and fed because they like the idea of ​​a large-scale wild state of the 7-8th century level, which does not pose a danger to them, but will constantly put pressure on Europe, the Russian Federation and the PRC. As a result, Europe will become obedient and there is no chance that it will become independent. The Russian Federation and the PRC will have enough worries for decades - defense against this caliphate. Well, the United States is in chocolate. The basis of this state should be - the coglomerate Syria-Iraq-Saudi Arabia. Further Libya, Mali, Nigeria, Pakistan, Indonesia. In the state of the 8th century there can be no developed science and military technology of its own, nor can a fleet pose a threat to the states. But the hordes of barbarians are quite a threat to their neighbors, and this is what we are. belay In general, teapots must be killed before they become steam locomotives, otherwise the war with ig will become steeper than World War II and the victims will go to millions. soldier
            1. Aljavad
              Aljavad 13 January 2016 21: 57 New
              0
              And the death penalty in America has not gone away. And the question is which is better - chopping off heads or an electric chair is a matter of aesthetics.


              It's not about aesthetics. Maybe it’s worth another maniac to shoot (or hang). But Daesh by number of punishments surpassed the rest of the world.
    2. vlad66
      vlad66 11 January 2016 16: 33 New
      15
      Quote: oldseaman1957
      What is it about the Philippines? They are 85% Catholics! So all the attempts of DAISH to unfold there - this is only TRIGGERS!

      Turn around, not turn around, but bearded scumbags are spreading around the world. In the Philippines there is where to take refuge, there is generally not only a kangaroo country, but also Muslim Indonesia, Singapore, Malaysia not so far.
      1. Pereira
        Pereira 11 January 2016 16: 37 New
        +2
        What, the end to the Asian tigers comes?
        Yes, the Americans are able to make global mess. This cannot be taken away from them.
        1. ksv1973
          ksv1973 11 January 2016 17: 01 New
          +2
          Филиппины в число "азиатских тигров" НИКОГДА не входили - полу-нищая страна, на 90% зависящая от своей бывшей метрополии, США.
          На "Азиатских тигров" Америка ИГИЛовцев не натравит, ибо экономически "тигры" - это часть самих США. Как только умрут "тигры", так сразу загнутся и "дрессировщики". laughing
          1. Pereira
            Pereira 11 January 2016 17: 19 New
            0
            Where the Philippines is, there is Malaysia.
      2. The comment was deleted.
      3. asadov
        asadov 11 January 2016 17: 29 New
        +2
        And this is another big reason to deploy a large group of Americans at the side of China
  2. Woodman
    Woodman 11 January 2016 16: 24 New
    +3
    The Philippines are the state estates, they will not be touched there ...
    1. The comment was deleted.
  3. oldseaman1957
    oldseaman1957 11 January 2016 16: 24 New
    -2
    What is it about the Philippines? They are 85% Catholics! So all the attempts of DAISH to unfold there - this is only TRIGGERS!
    1. ksv1973
      ksv1973 11 January 2016 16: 49 New
      +3
      Quote: oldseaman1957
      What is it about the Philippines? They are 85% Catholics! So all the attempts of DAISH to unfold there - this is only TRIGGERS!

      Man, I welcome you! hi
      Do not forget, however, that the Philippines has many millions of Islamic Indonesia and Malaysia, where there are enough fanatics to help their Filipino accomplices.
    2. donavi49
      donavi49 11 January 2016 17: 21 New
      +2
      There are vast Muslim zones and islands, which is where Wilat was declared.
    3. Weyland
      Weyland 12 January 2016 00: 06 New
      +1
      Quote: oldseaman1957
      What about the Philippines? They are 85% Catholics! So all the attempts of Daesh to turn around there - this is only TRY


      And the inhabitants of Russia are 75-80% Orthodox! And what, we had few problems with little Chechnya? And now this scum is quite left - out, one, either yesterday or today banged!
    4. Aljavad
      Aljavad 13 January 2016 22: 02 New
      0
      What is it about the Philippines? They are 85% Catholics! So all the attempts of DAISH to unfold there - this is only TRIGGERS!


      There are many former Islamic sultanates in and around. Brunei - retained the legal entity, the rest - lost. This is the political ground for instability. And poverty is enough. That is the social ground.
  4. Mavrikiy
    Mavrikiy 11 January 2016 16: 26 New
    +1
    Yes, and in the morning they woke up. Only it’s not Syria, it won’t get away. Only if the US fleet covers.
  5. izya top
    izya top 11 January 2016 16: 30 New
    +4
    they brought infection to civilizers, worse than the virus
  6. 33 Watcher
    33 Watcher 11 January 2016 16: 31 New
    0
    So Abusayyafovtsy showed up, a long time ago I did not hear about them.
  7. biserino
    biserino 11 January 2016 16: 35 New
    0
    Islamism leads to terrorism. It is a religion with meanings from the Dark Ages and the battle of civilizations is inevitable.
  8. A-Sim
    A-Sim 11 January 2016 16: 37 New
    +1
    Где этот Эбботт-удалец, "свалильщик" Путина? Вот и покажет себя в деле.
  9. ksv1973
    ksv1973 11 January 2016 16: 45 New
    0
    На Минандао, пожалуй, будет по-трудней бороться с террористами нежели в Ираке и Сирии: местность мало того, что гористая, так ещё и сплошь в круглогодичной "зелёнке". США во Вьетнаме ковровыми бомбардировками и напалмом за многие годы так и не смогли одолеть вьетнамские войска, тут и подавно вряд ли что у них получится.
    1. Blackmokona
      Blackmokona 11 January 2016 16: 53 New
      +3
      They simply did not have modern radars with a synthesized aperture that could see through the green, and for Daesh, no one supplied a huge number of air defense systems and fighters with pilots and maintenance personnel.
    2. Lelek
      Lelek 11 January 2016 16: 56 New
      +2
      Quote: ksv1973
      here and even more unlikely that they will succeed.


      Sergey, from what fright will the US bomb its creation?
      Америкосы порождением "опухолей" то там, то там напоминают картинку:
      1. ksv1973
        ksv1973 11 January 2016 18: 02 New
        +1
        Hello Leo! hi
        Quote: Lelek
        Sergey, from what fright will the US bomb its creation?

        No, well, they say they are bombing Daesh in Iraq.
        As for the Philippines ... Daesh still swore a lot of freaks: in Nigeria, and in Somalia, and in Libya. Just, I think, the US is climbing into the Middle East only because the main WORLD reserves of that city, which is traded only for dollars around the world, are concentrated there. With its pseudo-bombing, America only maintains the degree of tension it needs in the region. And where the reserves of the aforementioned g .... are not so huge (for example, in Nigeria), it is enough to simply keep the local authorities in constant tension with the help of DAISH (if they are more or less loyal to the United States: the same Nigeria, for example). Where not loyal (Libya, Syria, Iraq) - mix these powers with the ground. But this recipe is good only for countries where you can mix this bloody mess with religious fanaticism and the backwardness of the local population.
        America would have turned Iran into Libya a long time ago, but its gut is too thin because its fears are too great that Iran will find a way to make the Strait of Hormuz non-navigable with the very first shot.
        At least half a year. Given America’s external debt, these half a year will be the last in US history as a world hegemon, and possibly as a single state.
        In Venezuela, for example, it is unlikely that there will be at least a scanty number of Catholic fanatics who will trample, figuratively speaking, with a dagger on the embrasure and which will cut and burn their own co-religionists.
  10. Thunderbolt
    Thunderbolt 11 January 2016 16: 54 New
    +5
    The south of the Philippines is populated by Muslims, while the bulk of the country's population are Catholics. Their ratio is approximately 3% to 97%, respectively (total - about 3 million Muslims). It was religious strife that caused a large-scale insurgent war - the Muslims of the Mindanao region since the late 1960s have been demanding recognition of independence from the central government. Of course, the authorities did not agree to this, and received partisan actions in response.
    The Moro National Liberation Front has been waging a guerrilla war against the Philippine government for over 40 years. During this time, about 150 thousand people died; Muslims in the Mindanao region since the late 1960s have demanded that the central government recognize independence.
    In 2001, American soldiers were thrown to the aid of the Philippine army, but they also failed to create a turning point in the war. Moreover, local Trotskyists and Maoists came to the aid of the Islamists.


    After thinking in 1976, the central government signed a ceasefire agreement with the rebels in exchange for providing the region with autonomy. As a result, Mindanao became the only entity in the country with its own government and broad powers to collect taxes and cultural and religious characteristics. However, the Moro National Liberation Front then split into two parts - the first, insignificant, chose to enter the Philippine establishment, the second - reorganized into the Moro Islamic Front - and continued to fight on.
    Then, from the late 1970s, the IFM (in English it is called the Moro Islamic Liberation Front, abbr. MILF) began to be funded by the Arab monarchies of the Persian Gulf. Sheikhs did not spare money - from 1980 to 2010, appropriations for the "holy struggle" increased from 10-15 million dollars to 200-300 million dollars. It got to the point that the partisans managed to buy infantry fighting vehicles and military boats. Interestingly, in the 1980s, the rebels mainly had Czech, Bulgarian and Romanian weapons. And in 2001, under the doctrine of Operation Enduring Freedom (the persecution of Islamists around the world after 11.09.2011/1200/2011), the central government’s war against partisans joined by the Americans. A maximum of about 900 people were present in Mindanao, and at the beginning of XNUMX there were about XNUMX soldiers and instructors. In the case of Mindanao, we have an example of the "perestroika" of the leftist parties, which in recent years have advocated close alliance with the Islamists, believing Islam today to be "the most real revolutionary force of the world ”, advocating the overthrow of liberal capitalism. It is easy to predict that such unions will increasingly be created in many countries of the third and second world. http://ttolk.ru/?p=4279
  11. Al ssz
    Al ssz 11 January 2016 17: 08 New
    -2
    Хазарское ханство, Еврейская автономия. "президент Татарстана" Что дальше? Масква отдельно..Что останется??Надо быть Страной. Не Федерацией. Глупо по определению..Других вариантов просто нет..Россия.Она одна.
  12. Charik
    Charik 12 January 2016 06: 08 New
    0
    Well, you’re transferring your branch closer to China
    1. Aljavad
      Aljavad 13 January 2016 22: 09 New
      0
      Well, you’re transferring your branch closer to China


      More precisely - to the South China Sea and the OIL there. The ball is on the side of China.

Филлипинские экстремисты объявили о создании в стране провинции «халифата» ДАИШ

Боевики 4-х филиппинских группировок объединились и объявили о создании провинции «халифата» ДАИШ на острове Минданао, передаёт ТАСС сообщение газеты Australian.

Филлипинские экстремисты объявили о создании в стране провинции «халифата» ДАИШ


По данным газеты, «боевики присягнули на верность главарю ДАИШ Абу Бакру аль-Багдади». Возглавлять провинцию (вилает) будет главарь группировки «Абу Сайяф» Иснилон Хапилон.


«События на Филиппинах свидетельствуют об изменении боевиками ИГ своей стратегии, – считает австралийский эксперт Грег Бартон. – Понимая, что в Сирии и Ираке предстоит затяжная борьба, они занимаются поисками альтернативных территорий для своей деятельности».

Газета подчёркивает, что «создание на Филиппинах "халифата" ДАИШ представляет большую опасность для самих Филиппин, других стран ЮВА и Австралии».

Издание выражает обеспокоенность тем, что «в скором времени именно австралийцы могут стать главными мишенями для террористических атак этих боевиков».

Справка ТАСС: «"Исламское государство" (ДАИШ, ИГ) – исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Создана 15 октября 2006 года в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований. "Костяк" группировки формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии. ИГ признано террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также в России (с 29 декабря 2014 года)».

Филлипинские экстремисты объявили о создании в стране провинции «халифата» ДАИШ

Использованы фотографии: Kurdistan Regional Security Council via AP

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Комментарий был удален.
    1. Now we are free 11 января 2016 16:33
      Да подфортило Австралийцам... Думали отсидеться за двумя океанами? Не тут то было! Теперь "пассивным друзьям" Америки тоже придётся платить по счетам за всё то хорошее, что они совершили. Коал и Кенгуру только вот жалко sad
      1. Владыка Ситх 11 января 2016 17:17
        Американцы в своем репертуаре - сделали Аль-Каиду, теперь Даиш. Зачем им такая армия, когда можно несколько сотен боевиков направить практически в любую страну?
        1. Татьяна 11 января 2016 18:31
          В основе радикального исламизма лежит вырождение человеческой личности. А именно. С точки зрения психиатрии В ДАИШ стремятся люди с патологически изменённой психикой – садисты, некрофилы, женщино-ненавистники и т.п. и их обманутые жертвы с неустойчивой психикой. Если в гражданских светских обществах насилие, зверства, издевательства и убийство над людьми, и даже над животными, преследуются по закону вплоть до смертной казни, то в ДАИШ всё это только поощряется. И неважно в таких случаях, под каким идеологическим флагом это делается, – важно, что всё это официально разрешено и поощряется – илатентный садист в полной мере имеет возможность себя в таком обществе реализовать как морально и физически, так и сексуально. Поэтому в боевики ДАИШ и стремятся отовсюду со всего мира все психически сдвинутые люди.
          Всё это признак вырождения человечества как биологического вида. О таких ненормальных людях писал ещё Григорий Климов в своей книге «Красная Каббала», правда, писал он это по другому поводу. Но Г. Климов, по сути, открыл ВЫСШИЙ закон социологии – что в человечестве основная борьба ведется не столько между классами и сословиями, сколько между здоровыми людьми и всякого рода биологическими вырожденцами. И эта борьба не жизнь, а на смерть.
          Даже если, к примеру, боевики ДАИШ построят своё государство, то они, как сексуально некротические маньяки, в производстве дальнейших убийств и казней людей не остановятся. Только поводы для этого у них будут всё мелче и мелче.
          Они начнут уничтожать самих себя, как это делали «красные кхмеры» в Камбоджи. Люди, простые жертвы их управления, даже во сне боялись прошептать что-нибудь в хижине – специальные патрули красных кхмеров ходили и подслушивали, чтобы потом прилюдно «ослушников» медленно зарубить лопатами. В ДАИШ будет примерно то же самое.
          «Красные кхмеры» – неофициальное название крайне левого течения аграрного толка в коммунистическом движении аграрного толка в Камбодже, созданного в 1968 году Пол Потом. В подавляющем большинстве красные кхмеры были этническими кхмерами. Их идеология базировалась на маоизме, неприятии всего западного и современного
          1. g1v2 11 января 2016 23:26
            Извините , но бред редкостный. ИГ не делает ничего , чего вполне легально не делает саудовская аравия. Цель создать гос-во уровня 7-8 веков. Отрубание голов, рабские рынки и отношение к женщине как к товару тогда было нормой. request Вон даже в современном мире в цивилизованных странах есть подпольные бардели , где работают по сути рабыни из бедных стран . Да и смертная казнь в америке никуда не делась. А вопрос что лучше - отрубать головы или электрический стул это вопрос эстетики.
            Матрасники поддерживали иг и подкармливали потому что им нравится идея масштабного дикого гос-ва уровня 7-8 века , которое не представляет опасности для них, но будет постоянно давить на европу, РФ и КНР . В результате европа станет послушной и нет шансов , что она станет независимой. У РФ и КНР забот хватит на десятилетия - оборона от этого халифата. Ну а сша в шоколаде. Основа этого гос-ва должен быть - когломерат сирия-ирак-саудовская аравия. Далее ливия, мали , нигерия, пакистан , индонезия . В гос-ве 8 века развитой науки и собственных военных технологий быть не может , как и представляющего штатам угрозу флота. А вот орды варваров вполне угроза их соседям , а это мы и есть. belay В общем чайники надо убивать пока они не стали паровозами иначе война с иг станет круче второй мировой войны а жертвы пойдут на миллионы. soldier
            1. Альджавад 13 января 2016 21:57
              Да и смертная казнь в америке никуда не делась. А вопрос что лучше - отрубать головы или электрический стул это вопрос эстетики.


              Дело не в эстетике. Может и стОит иного маниака расстрелять(или повесить). Но ДАИШ ПО КОЛЛИЧЕСТЫУ КАЗНЕЙ перегнало весь остальной мир.
    2. влад66 11 января 2016 16:33
      Цитата: oldseaman1957
      Чего там про Филиппины? Они же на 85% католики! Так что все потуги ДАИШ там развернуться - это только ПОТУГИ!

      Развернуться,не развернутся,но бородатые отморозки расползаются по миру.На Филиппинах есть где укрыться,там вообще то не только страна кенгуру,но и мусульманские Индонезия,Сингапур,Малайзия не так далеко.
      1. Перейра 11 января 2016 16:37
        Что, конец азиатским тиграм приходит?
        Да, умеют Америкосы устраивать глобальные заварушки. Этого у них не отнять.
        1. ksv1973 11 января 2016 17:01
          Филиппины в число "азиатских тигров" НИКОГДА не входили - полу-нищая страна, на 90% зависящая от своей бывшей метрополии, США.
          На "Азиатских тигров" Америка ИГИЛовцев не натравит, ибо экономически "тигры" - это часть самих США. Как только умрут "тигры", так сразу загнутся и "дрессировщики". laughing
          1. Перейра 11 января 2016 17:19
            Где Филиппинф, там и Малайзия.
      2. Комментарий был удален.
      3. asadov 11 января 2016 17:29
        И это очередная большая причина для развертывания большой группировки америкосов под боком Китая
  2. Лесовик 11 января 2016 16:24
    Филлипины вотчина штатов, там их не тронут...
    1. Комментарий был удален.
  3. oldseaman1957 11 января 2016 16:24
    Чего там про Филиппины? Они же на 85% католики! Так что все потуги ДАИШ там развернуться - это только ПОТУГИ!
    1. ksv1973 11 января 2016 16:49
      Цитата: oldseaman1957
      Чего там про Филиппины? Они же на 85% католики! Так что все потуги ДАИШ там развернуться - это только ПОТУГИ!

      Дружище, приветствую Вас! hi
      Не забудьте однако, что под боком у Филиппин многомилионные исламские Индонезия и Малайзия, где хватит фанатиков, чтобы помочь своим филиппинским подельничкам.
    2. donavi49 11 января 2016 17:21
      Там есть обширные мусульманские зоны и острова, именно там и объявлен Вилят.
    3. Weyland 12 января 2016 00:06
      Цитата: oldseaman1957
      Чего там про Филиппины? Они же на 85% католики! Так что все потуги ДАИШ там развернуться - это только ПОТУГИ


      А жители России - на 75-80% православные! И что, мало у нас проблем было с маленькой Чечней? Да и сейчас этой мрази порядочно осталось - вон, одного то ли вчера, то ли сегодня грохнули!
    4. Альджавад 13 января 2016 22:02
      Чего там про Филиппины? Они же на 85% католики! Так что все потуги ДАИШ там развернуться - это только ПОТУГИ!


      Там и внутри, и вокруг масса бывших исламских султанатов. Бруней - сохранил юр-лицо, остальные - потеряли. Вот и политическая почва нестабильности. И нищеты хватает. Вот и социальная почва.
  4. Mavrikiy 11 января 2016 16:26
    Да, а по утру они проснулись. Только это не Сирия, смыться не получится. Только если флот США прикроет.
  5. изя топ 11 января 2016 16:30
    во цивилизаторы заразу вывели,похлеще вируса распространяется
  6. Наблюдатель 33 11 января 2016 16:31
    Вот и Абусайяфовцы объявились, давненько я про них, не слышал.
  7. biserino 11 января 2016 16:35
    Исламизм приводит к терроризму. Это религия со значениями из Темных веков и битва цивилизаций неизбежно.
  8. А-Сим 11 января 2016 16:37
    Где этот Эбботт-удалец, "свалильщик" Путина? Вот и покажет себя в деле.
  9. ksv1973 11 января 2016 16:45
    На Минандао, пожалуй, будет по-трудней бороться с террористами нежели в Ираке и Сирии: местность мало того, что гористая, так ещё и сплошь в круглогодичной "зелёнке". США во Вьетнаме ковровыми бомбардировками и напалмом за многие годы так и не смогли одолеть вьетнамские войска, тут и подавно вряд ли что у них получится.
    1. BlackMokona 11 января 2016 16:53
      У них просто не было современных радаров с синтезированной апертурой видящих сквозь зелёнку, да и ДАИШ никто не поставляет огромное количество ЗРК и истребителей с пилотам и обслуживащим персоналом.
    2. Лелёк 11 января 2016 16:56
      Цитата: ksv1973
      тут и подавно вряд ли что у них получится.


      Сергей, с какого перепуга США будет бомбить своё создание?
      Америкосы порождением "опухолей" то там, то там напоминают картинку:
      1. ksv1973 11 января 2016 18:02
        Привет, Лев! hi
        Цитата: Лелёк
        Сергей, с какого перепуга США будет бомбить своё создание?

        Не, ну они же заявляют, что таки бомбят ДАИШ в Ираке.
        А что касается Филиппин... ДАИШу ещё немало уродов присягнуло: и в Нигерии, и в Сомали, и в Ливии. Вот только, думаю, США лезут на Ближний Восток лишь из-за того, что там сосредоточены основные МИРОВЫЕ запасы того г..на, которое по всему миру торгуется лишь за доллары. Своими псевдо-бомбардировками Америка лишь поддерживает необходимую ей степень напряжённости в этом регионе. А там, где запасы вышеозначенного г.... не столь огромны (например в Нигерии), там достаточно с помощью ДАИШ просто держать в постоянном напряжении местные власти (если они более или менее лояльны к США: та же Нигерия, например). Где не лояльны (Ливия, Сирия, Ирак) - смешать эти власти с грунтом. Но этот рецепт хорош лишь для стран, где можно замешать эту кровавую кашу на религиозном фанатизме и отсталости местного населения.
        Америка давно уже и Иран бы превратила бы в Ливию, но слишком тонка у неё кишка ибо слишком велики у неё опасения того, что при первом же шухере Иран найдёт способ сделать Ормузский пролив несудоходным.
        Хотя бы на пол-года. Учитывая внешний долг Америки эти пол-года станут последними в истории США как мирового гегемона, а возможно - как и единого государства.
        В Венесуэле, например, вряд ли найдётся хотя бы мизерное количество фанатиков-католиков, которое попрёт, образно выражаясь, с кинжалом на амбразуру и которое будет резать и жечь своих же одноверцев.
  10. Громобой 11 января 2016 16:54
    Юг Филиппин заселён мусульманами, тогда как основная часть населения страны – католики. Их соотношение примерно 3% на 97% соответственно (всего – около 3 млн. мусульман). Именно религиозная рознь и стала причиной масштабной повстанческой войны – мусульмане региона Минданао с конца 1960-х годов требуют от центрального правительства признания независимости. Разумеется, власти на это не пошли, и получили в ответ партизанские действия.
    Национально-освободительный фронт моро ведёт партизанскую войну против правительства Филиппин вот уже более 40 лет. За это время погибло около 150 тысяч человекмусульмане региона Минданао с конца 1960-х годов требуют от центрального правительства признания независимости.
    В 2001 году на помощь филиппинской армии были брошены американские солдаты, но и они не сумели создать перелом в войне. Более того, к исламистам пришли на помощь местные троцкисты и маоисты.


    Одумавшись в 1976 году, центральная власть подписала с повстанцами соглашение о прекращении огня в обмен на предоставление автономии региона. В результате Минданао стал единственным субъектом в стране, имеющим собственное правительство и широкие полномочия по сбору налогов и культурно-религиозным особенностям. Однако Национально-освободительный фронт Моро раскололся тогда на две части – первая, незначительная, предпочла войти в филиппинский истэблишмент, вторая – реорганизовалась в Исламский фронт моро – и продолжила вести борьбу дальше.
    Тогда же, с конца 1970-х, ИФМ (по-английски он называется Moro Islamic Liberation Front, сокр. MILF) начал финансироваться арабскими монархиями Персидского залива. Шейхи деньги не жалели – с 1980-го по 2010-й ассигнования на «святую борьбу» выросли с 10-15 млн. долларов до 200-300 млн. долларов. Дошло до того, что партизаны умудрились закупить БМП и военные катера. Интересно, что в 1980-е годы оружие у повстанцев в основном было чешского, болгарского и румынского производства.А в 2001 году в рамках доктрины «Операция «Несокрушимая свобода» (преследование исламистов по всему миру после 11.09.2011) к войне центрального правительства против партизан присоединились и американцы. Максимально в Минданао их присутствовало около 1200 человек, на начало 2011 года – около 900 солдат и инструкторов.В случае с Минданао мы имеем пример «перестройки» левацких партий, которые в последние годы ратуют за тесный союз с исламистами, полагая мусульманство сегодня «самой реальной революционной силой мира», ратующей за свержение либерального капитализма. Несложно предугадать, что такие союзы всё чаще будут создаваться во многих странах третьего и второго мира http://ttolk.ru/?p=4279
  11. Al Ssz 11 января 2016 17:08
    Хазарское ханство, Еврейская автономия. "президент Татарстана" Что дальше? Масква отдельно..Что останется??Надо быть Страной. Не Федерацией. Глупо по определению..Других вариантов просто нет..Россия.Она одна.
  12. Чарик 12 января 2016 06:08
    ну вот ы свой филиал перебрасывают поближе к Китаю
    1. Альджавад 13 января 2016 22:09
      ну вот ы свой филиал перебрасывают поближе к Китаю


      Точнее - к Южно-Китайскому морю и тамошней НЕФТИ. Мяч на стороне Китая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня