В армии Литвы формируется вторая бригада

66
В составе Сухопутных войск Литвы у границы с Калининградской областью формируется 2-я мотопехотная бригада «Zemaitija» («Жемайтия»), которая должна стать вторым постоянным армейским соединением после 1-ой механизированной бригады «Geležinis Vilkas» («Железный волк»), сообщает блог bmpd.



«Бригада "Zemaitija" уже существовала в составе литовской армии с 1999 по 2004 годы, однако была расформирована по финансовым соображениям. В состав воссоздаваемой теперь бригады, помимо управления, вошли два батальона: дислоцированный в Клайпеде батальон имени Великого князя Литовского Будикида из состава 1-ой бригады и отдельный механизированный батальон имени Великого князя Литовского Кейстута дислоцированный в Сакалине (Таурагский уезд), и специализирующийся на участии в операциях за рубежом», – пишет блогер со ссылкой на литовские СМИ.

В текущем году в составе бригады планируется сформировать разведывательную роту, роту связи и батальон тылового обеспечения. Через год должны быть сформированы артиллерийский дивизион и новый мотопехотный батальон. Полностью бригаду предполагается укомплектовать к 2021 г.

«Судя по всему, части бригады предполагается оснащать главным образом техникой и оружием (БТР М113, 105-мм гаубицы и 120-мм минометы), изымаемыми из состава 1-й механизированной бригады в ходе планируемого перевооружения последней на новые образцы (БТР Boxer, 155-мм самоходные гаубицы PzH 2000, и т.д.)», – отмечает автор.

Дислокация частей вооруженных сил Литвы на 2015 год.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 января 2016 12:01
    Армия Литвы строится на БТГ. Бригады несут в первую очередь логистическую составляющую.
    1. +9
      12 января 2016 12:07
      Опять лилипутия своей армией хвастается! Лабасы,это не армия,это ЧОП в лучшем случае. fool
      1. +13
        12 января 2016 12:20
        А для этой бригады места в лифте хватит? fellow
      2. +2
        12 января 2016 12:23
        Ну очень хочется , так хоть щёки по надувают..., фотографии родным отправят.
      3. 0
        12 января 2016 12:43
        американцы вынуждают европейские страны , разорятся на оборонку . ну и сами военные , некоторых европейских стран выдумывают невидимых врагов , чтобы увеличить оборонный бюджет .
      4. 0
        12 января 2016 13:03
        прям йоркширский терьер показывает зубки молочные...
      5. +1
        12 января 2016 14:00
        Цитата: майор Юрик
        Опять лилипутия своей армией хвастается! Лабасы,это не армия,это ЧОП в лучшем случае.

        Чоп для какой бочки?
    2. +12
      12 января 2016 12:08
      Ну да ну да,пушечное мясо для НАТО. yes
    3. +4
      12 января 2016 12:08
      Цитата: Арон Заави
      Бригады несут в первую очередь логистическую составляющую.

      Точно. Побригадно намного проще литовских военнопленных в Сибирь отправлять, чем побатальонно.
      1. +6
        12 января 2016 12:13
        Цитата: Ami du peuple
        Побригадно намного удобнее литовских военнопленных в Сибирь отправлять, чем побатальонно.

        ....И устраивать соцсоревнование по валке леса, с вручением вымпела бригаде передовиков... laughing
        1. 0
          12 января 2016 12:49
          Цитата: Ami du peuple
          Точно. Побригадно намного проще литовских военнопленных в Сибирь отправлять, чем побатальонно.

          Цитата: Чёрный
          ....И устраивать соцсоревнование по валке леса, с вручением вымпела бригаде передовиков...

          Пацаны, во только не надо нам, в девственных и необъятных просторах Сибири, этого европейского мусора...
          И на делянках им ловить нечего, одна китайская мотопила, как два пальца об асфальт, сделает целый полк этих затарможенных.
    4. +8
      12 января 2016 12:09
      В армии Литвы формируется вторая бригада


      Бригада("вторая")...

      "Первая"(спецназначения),уже чистит толчки где-то на просторах Евросоюза.
      1. 0
        12 января 2016 12:16
        Бригада...
        Ага, и командиром, Сашко Билый.
      2. +2
        12 января 2016 12:28
        Точно! Как я сразу не догадался fool ....фрмирование второй бригады связанно с прибытием в еврОПУ большооого числа родственников из азии, за которыми нужно убирать... laughing
    5. +6
      12 января 2016 12:11
      http://topwar.ru/uploads/images/2016/841/cirg726.jpg
    6. +3
      12 января 2016 12:14
      Цитата: Арон Заави
      Армия Литвы строится на БТГ. Бригады несут в первую очередь логистическую составляющую.

      Я уже боюсь laughing
      1. +3
        12 января 2016 13:13
        Цитата: Венд
        Я уже боюсь

        .. мне тоже жуть страшно стало в Калининградской губернии .. аж, живот сводит от смеха .. днем они военнослужащие "спецбатальона" в Клайпеде, а вечером официанты в кафе Kavine Kursis в Ниде .. знаем таких .. видывали .. laughing
  2. +3
    12 января 2016 12:04
    Ну уж две бригады точно спасут Литву, еслиЧО.. laughing
    1. +1
      12 января 2016 12:15
      Оловянные солдатики просто не наигрались в детстве.
  3. +3
    12 января 2016 12:04
    Вообще литовцы спецы безоружных резать, да по лесам прятаться. В другом, себя не проявили ни как. А, так суровые названия. Шевроны "страшные". Эх Сталин, Сталин, гуманный человек.
    1. -14
      12 января 2016 12:17
      В Афганистане , во времена СССР, литовцы служили в СА и тогда принимали участие в военных операциях,вроде бы нареканий про них небыло .А тов . Сталин ,по моему -гуманистом небыл . В 1944 -52 гг. в Литве погибло ок. 20 000 участников литовского сопротивления.Против них тогда воевали целые дивизии НКВД.
      1. +8
        12 января 2016 12:27
        В 1944 -52 гг. в Литве погибло ок. 20 000 участников литовского сопротивления.Против них тогда воевали целые дивизии НКВД.
        Вы их считаете сопротивлением? Они погибли? Извините, а вы в курсе, что только в Литве, было убито около 100тыс. евреев, и в основном руками сопротивленцев. Может вы не знали, что литовские сопротивленцы, как и латвийские, участвовали в геноциде русского, белорусского, украинского народа на территориях оккупированных фашистами? Сдохли они, да еще и мало. Сталин их в Сибирь отправлял, а надо было куда по дальше.
      2. +6
        12 января 2016 12:36
        Ваши просто гумманистами были: словечки типа "Sumpffieber", "Winterzauber" - "Болотная лихорадка" и "Зимнее волшебство" ничего не говорят?. Я был в деревне попавшую под одну из этих операций, в настоящее время там живет 5 человек. Мне мой дед рассказывал про их подвиги (87 человек в братской могиле - женщины и дети, трупы в колодцы сбрасывали). Гумманисты, слов нет...
        1. +4
          12 января 2016 14:15
          Цитата: FIREMAN
          Мне мой дед рассказывал про их подвиги (87 человек в братской могиле - женщины и дети, трупы в колодцы сбрасывали). Гумманисты, слов нет...

          Вы им не докажете. Будут хлопать глазами и говорить, что участвовали в сопротивлении. В вермахте не воевали......так ....несли охрану. Это менталитет. Но с упёртостью доказывать, что они государствообразующий народ.
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    12 января 2016 12:06
    А чё, у них на гербе тоже "вилка"? И кстати, название 1 бригады «Geležinis Vilkas» («Железный волк»). Не "железный волк", а именно "железинис ВИЛКАс"... laughing
  5. +1
    12 января 2016 12:07
    Ну вот опять! А бригадир всё тот же. Весь в звездах и полосах...
  6. +2
    12 января 2016 12:08
    Когда Россия увеличивает свою военную мощь её обвиняют в имперских амбициях... Похоже сейчас намечается восстановление Великого Княжества Литовского. Ну прямо КАРАУЛ!!! Европа должна быть в шоке!
  7. +3
    12 января 2016 12:08
    Вот кто мне объяснит, зак каким иксом они это делают? В случае ЧЕГО им все равно не помогут ни две бригады, ни пять, ни американские десантники, ни польские самолеты. Так нафига деньги тратить, которых совсем не много, на эту хрень?
  8. +3
    12 января 2016 12:10
    Цитата: Altona
    А чё, у них на гербе тоже "вилка"? И кстати, название 1 бригады «Geležinis Vilkas» («Железный волк»). Не "железный волк", а именно "железинис ВИЛКАс"... laughing

    Вы правы, им больше бы подошла дырявая ложка.
  9. +4
    12 января 2016 12:10
    В армии Литвы формируется вторая бригада
    А залу..ются-как будто 222я... laughing
  10. +2
    12 января 2016 12:10
    как говорят в народе ...„богато“ жить не запретишь...видать прибланты „разбогатели“. не иначе весь запас шпрот продали в Китай.
  11. +2
    12 января 2016 12:13
    Цитата: Ami du peuple
    Цитата: Арон Заави
    Бригады несут в первую очередь логистическую составляющую.

    Точно. Побригадно намного удобнее литовских военнопленных в Сибирь отправлять, чем побатальонно.

    Сибирь, вам, что помойка? Лучше сразу на луну.
    1. 0
      12 января 2016 12:18
      Сибирь, вам, что помойка? Лучше сразу на луну.


      Согласен полностью с Вами. Сибирь каким-то сбродом засорять. Лучше там их, и сразу в Балтику. Рыбы повеселятся. laughing
  12. +2
    12 января 2016 12:14
    На шевроне трёхголовый одноногий (!!!) дракон ? И хвост у него бубликом... lol
    1. +1
      12 января 2016 14:44
      Не это змей Гаврилыч в эмиграции=)
  13. +1
    12 января 2016 12:14
    Просто они, на самом деле ждут ,что Россию США "сделают", и вот тогда, вот тогда, они нам покажут! Как это можно квалифицировать? Я бы это назвал, "комплексом Моськи".
  14. 0
    12 января 2016 12:14
    Ну все трепещите все теперь вторая армия после укропской собралась!! laughing
  15. 0
    12 января 2016 12:16
    Лесные опять зашевелились. Надо же кому-то схроны копать! laughing
  16. +1
    12 января 2016 12:17
    Цитата: Vik66
    На шевроне трёхголовый одноногий (!!!) дракон ? И хвост у него бубликом... lol

    Горынычь с Чернобыля. Братья подкинули.
  17. +1
    12 января 2016 12:17
    Такое впечатление, что у бойца на фото в рюкзаке резиновая лодка smile ...видимо для того что бы в случае военной угрозы со стороны северного мордора форсировать балтийское море... laughing
  18. +3
    12 января 2016 12:20
    Потенциальные покойники.
  19. +1
    12 января 2016 12:27
    а будет еще и третья бригада "Муравьиный Лев"
  20. 0
    12 января 2016 12:28
    Гроза Прибалтики. fellow
  21. +4
    12 января 2016 12:36
    Цитата: Aitvaras
    итве погибло ок. 20 000 участников литовского сопротивления.Против них тогда воевали целые дивизии НКВД.

    Литовского сопротивления? belay Это их недобитки маршруют под знамёнами СС в современной Литве?
    1. -2
      12 января 2016 13:10
      Товарищ ошибается .В окупированной Европе, фашистами, только в Литве и Греции не было создано национальных воинских частей SS.Литовцы и греки активно этому сопротивлялись .
      1. +2
        12 января 2016 14:06
        Цитата: Aitvaras
        Товарищ ошибается .В окупированной Европе, фашистами, только в Литве и Греции не было создано национальных воинских частей SS.Литовцы и греки активно этому сопротивлялись .


        Вы придираетесь к официальному SS-кому названию, а то оправдаться не получается, да?

        После немецкой оккупации Литвы разрозненные "партизанские группы" были реорганизованы в 22-24 стрелковых (из них 1 кавалерийский) батальона самообороны (Selbschutzbatalionen по немецкой классификации, впоследствии переведены в разряд "Шуцманшафтбатальонов"-"Шумы"), численностью 500-600 человек каждый. Policiniai Batalionai (литовские полицейские батальоны) имели в своем составе немецкие группы связи из офицера и 5-6 унтер-офицеров. Общая численность военнослужащих этих формирований достигала 13 тысяч, из них 250 были офицерами. Уже летом 1941 года руководство вооруженных сил "Третьего рейха" издало приказ об освобождении из лагерей военнопленных из числа литовцев, латышей, эстонцев, белорусов и украинцев для ускорения комплектации создаваемых батальонов полиции.

        2-й литовский батальон "Шумы" под командованием майора А.Импулявичюса был организован в 1941 году в г.Каунасе и дислоцировался в его пригороде - Шенцах. 6 октября 1941 года батальон (23 офицера и 464 рядовых) отбыл в Белоруссию в район Минска, Борисова и Слуцка для борьбы с советскими партизанами. В марте 1942 года батальон выбыл в Польшу и его личный состав использовался в качестве охраны концлагеря Майданек. В апреле 1942 года батальон был расформирован, личный состав распределен по охранным частям СС в районе Люблина, лагерям военнопленных, часть личного состава поступила на курсы подготовки охранников концлагерей в Травниках. В феврале-марте 1943 года 2-й литовский батальон участвовал в проведении крупной антипартизанской акции "Зимнее волшебство" на границе Латвии и Беларуси, взаимодействуя с латышскими и 50-м украинским шуцманшафтбатальонами.

        13 февраля 1944 года было подписано соглашение о создании Литовского территориального корпуса (в немецком варианте — Litauische Sonderverbaende — литовских особых отрядов) в составе 20 батальонов и нескольких военных комендатур в волостях под руководством штаба из литовских офицеров, подчинённого немецким учреждениям.

        Сопротивленцы
        1. 0
          12 января 2016 14:38
          Здесь тов. Глебов правильно выразился про "дермо " .Этого " добра " у всех народов хватало.А я здесь про суть ,что после 13 -го февраля 1944 г. в Литве начался саботаж ,этого приказа немцев т.к этот приказ означал создание войск SS . Литовцы отказывались присягать Гтитлеру. Литовские офицеры открыто отказались подчинятся немцам и знали на что идут .Это -неисполнение приказа во время войны. За что многие были фашистами расстреляны или попали в конц . лвагеря. После , в Литве сразу начались с боестолкновения с немцам.
          1. +1
            12 января 2016 15:39
            Цитата: Aitvaras
            Литовцы отказывались присягать Гтитлеру. Литовские офицеры открыто отказались подчинятся немцам и знали на что идут .Это -неисполнение приказа во время войны. За что многие были фашистами расстреляны или попали в конц . лвагеря. После , в Литве сразу начались с боестолкновения с немцам.


            Как я обожаю такие перлы ))))

            Если конечно Вы не про это: В 1942 в составе Советской Армии было сформировано литовское национальное соединение - 16-я Литовская стрелковая дивизия, которая участвовала в боях за освобождение русских, белорусских, литовских земель, пройдя от Орловщины до берегов Балтийского моря. Около 14 тыс. воинов дивизии были награждены боевыми орденами и медалями, 12 из них было присвоено звание Героя Советского Союза.

            А так, чего далеко ходить: Свою подчиненную роль в немецких военных планах ясно осознавали сами лидеры вооруженных формирований, о чем свидетельствует, например, обращение от 31 июня 1941 года начальника ВСВ А.Шпокявичюса и начальника штаба К.Дабулявичюса, которые издали приказ № 1 в следующей формулировке: "Дорогие бойцы …! Под руководством Адольфа Гитлера доблестные армии Великой Германии разгромили огромное еврейско-большевистское бандитское общество и вновь освободили Литву от неслыханного террора и еврейского рабства. Перед Литвой возникают новые задачи, которые требуют большего понимания этого момента и сил. Нам оказана честь воевать рядом с лучшими в мире немецкими солдатами..."

            Сопротивленцы м.л.яяяяяя
            1. +2
              12 января 2016 16:13
              Сопротивленцы м.л.яяяяяя
              Хиви.
              19-я гренадерская дивизия Ваффен-СС (2-я латышская), 15-я гренадерская дивизия Ваффен-СС (1-я латвийская), 20-я гренадерская дивизия Ваффен-СС (1-я эстонская). Эти, хоть воевали. Враги, звери, но солдаты.
              Литва:принимали участие в карательных акциях на территории Литвы, Белоруссии и Украины, в расстрелах евреев Верхние Панеряй, в расстрелах в IX каунасском форте, где от руки гестапо и их подсобников погибло 80 тысяч евреев, в VI форте (35 тысяч жертв), в VII форте (8 тысяч жертв).Отряд под руководством Климайтиса, в течение первого каунасского погрома, в ночь на 26 июня, уничтожили более чем 1500 евреев. В Минске батальон уничтожил около девяти тысяч советских военнопленных
              Я, и говорю, отличились в борьбе с безоружными.
              Сопротивленцы.
            2. +2
              12 января 2016 16:20
              В 1942 в составе Советской Армии было сформировано литовское национальное соединение - 16-я Литовская стрелковая дивизия, которая участвовала в боях за освобождение русских, белорусских, литовских земель, пройдя от Орловщины до берегов Балтийского моря. Около 14 тыс. воинов дивизии были награждены боевыми орденами и медалями, 12 из них было присвоено звание Героя Советского Союза.
              В Приволжском военном округе сборным пунктом призывников в 16-ю Литовскую стрелковую дивизию был назначен город Сердобск, в 100 км от Пензы. Среди отобранных в дивизию оказалось много крестьян, проживавших в селах Саратовской области, потомков литовцев, высланных туда в 1863 году. Формировалась дивизия в Московском военном округе на территории Горьковской области в городах Балахна (где разместился штаб дивизии), Правдинск (где формировался 249-й стрелковый полк), в поселках Чернораменка и Гидроторф. Солдаты и офицеры создаваемого соединения начали съезжаться в Балахну из десятков мест. Эвакуировавшиеся из Литвы — примерно 23 тысячи человек (мужчин 14,3 тысячи). В 1942 году эвакуированные из Литвы жили в основном в среднерусских местностях на Волге и Каме (Ивановская, Молотовская, Пензенская, Ярославская области, Мордва, Татария, Удмуртия и Чувашия), в Средней Азии, Казахстане и Москве. В одной лишь Горьковской области их было около 14 тысяч. Ядро личного состава дивизии составили:годные к военной службе рабочие, крестьяне и интеллигенция Литовской ССР; успевшие эвакуироваться в начале войны советские, партийные и комсомольские работники; литовцы, проживавшие в других республиках ССР; откомандированные из других частей Советской армии военнослужащие-литовцы; выпускники Вильнюсского пехотного училища. Фронтовиков — бойцов и командиров бывшего 29-го (Литовского) территориального стрелкового корпуса насчитывалось около 3 тысяч человек. Среди литовцев — жителей других республик ССР были уроженцы и постоянные жители сел Байсогала, Шедува, Ромува Новосибирской области, литовской деревни Черная Падина Саратовской области, населенных пунктов Руднянского района Смоленской области и других местностей.
              Получается, что служили и воевали против фашизма или обрусевшие (1863г.), или коммунисты (кому в спину и стреляли сопротивленцы),раз эвакуированные.
              1. +1
                12 января 2016 16:52
                Цитата: avva2012
                Получается, что служили и воевали против фашизма или обрусевшие (1863г.), или коммунисты (кому в спину и стреляли сопротивленцы),раз эвакуированные.

                Настоящие советские люди
                1. +1
                  12 января 2016 17:01
                  Настоящие советские люди
                  А, какой они были национальности, не имеет значения!
                  Так, что нелюдям не чего примазываться. Лесные братья, бандеровцы, УПА-УНСО, они все "херои слава", на штык ребенка, сил и смелости хватало.
        2. Комментарий был удален.
      2. 0
        12 января 2016 16:56
        в Литве и Греции не было создано национальных воинских частей SS.
        Про Грецию не знаю, не интересовался, в состав СССР, не входила. А, вот в Литве не было частей СС, по тому, что, как не относиться к СС, но в плен они не сдавались обычно, воевали (ваффен) серьезно. А, литовские формирования, немцами использовались лишь, как карательные части, подсобный персонал, да охрана концентрационных лагерей.
    2. Комментарий был удален.
  22. +1
    12 января 2016 12:37
    Ну всё. Теперь Путин не нападёт. Трындец нам. Пора бежать в Сибирь. А говорят, что денег у них нет. Если есть на такие глупости, то это пропаганда. Злостная. Живут-то, оказывается, припеваючи! Играют в солдатики и в ус не дуют.
  23. +2
    12 января 2016 12:37
    2 литовские мотопехотные бригады - аккурат работа на полдня для бригады "Ураганов"
  24. +3
    12 января 2016 12:50
    ага бригада - три *идора и 2 гада
  25. 0
    12 января 2016 13:19
    «Бригада "Zemaitija" уже существовала в составе литовской армии с 1999 по 2004 годы, однако была расформирована по финансовым соображениям.

    данная бригада будет расформирована из тех же соображений... когда истерия закончится.
  26. +1
    12 января 2016 13:26
    Цитата: Aitvaras
    В Афганистане , во времена СССР, литовцы служили в СА и тогда принимали участие в военных операциях,вроде бы нареканий про них небыло .А тов . Сталин ,по моему -гуманистом небыл . В 1944 -52 гг. в Литве погибло ок. 20 000 участников литовского сопротивления.Против них тогда воевали целые дивизии НКВД.

    Цитата: avva2012
    Вы их считаете сопротивлением? Они погибли?

    Действительно, дерьма во всех народах хватает. Были (да и есть в принципе) и бандеровцы, были и "лесные братья", и власовцев забывать нельзя. И забывать нельзя не для того, чтобы ткнуть друг другу фигу под нос, а для того, чтобы такого не повторилось, чтобы не сраться между собой на национальной теме и предателей за километр видеть. В Советской Армии служили и литовцы, и эстонцы, и латыши и не только в Афгане, но и в финскую и Великую Отечественную, служили честно и самоотверженно. Все народы служили, среди каждого из них есть немало героев и процент коллаборационистов. И те же литовцы - неотъемлемая часть Советского народа, а значит и Русского. Так что, пусть тренируются да бригады создают - для ядерной державы тысяча таких бригад - не более чем радиоактивный пепел на поле боя, радоваться или плакать - причины нет. Зато когда мы Литву себе вернем (а мы вернем), они нам анекдоты будут рассказывать, как их натовцы учили с нами воевать, да опытом поделятся. И бригада лишняя не помешает, к тому же «Geležinis Vilkas» и без перевода понятно))
  27. +1
    12 января 2016 13:35
    Русофобия покоя не дает.

    У меня вопрос к литовцам - ради чего их вообще захватывать? Ресурсов нет, промышленности нет, технологий нет, населена русофобами...
    1. -2
      12 января 2016 13:55
      А Вы Уважаемый у товарища Глебова спроисите -зачем ему нужна Литва и бригада Geležinis Vilkas ? У Вас в России очень много таких.
      1. +1
        12 января 2016 14:36
        Кому ему?
        В России "много таких" потому что у нас есть что защищать, да и история уже научила.
        А вы дорогой друг и Литва ни "ему", ни мне никому вообще ненужны, живите себе там на хуторах, экспортируйте своих людей в Европу чистить евротуалеты. У Вас уже и самобытности не осталось. Ехал недавно с литовцем в поезде - бизнесменом. Он говорит Европейцы когда бизнес ведут даже в Литве всех считают вторым сортом, ну наверное вы за это боролись, быть людьми второго сорта даже в своей стране.
        Хотите тратить деньги на армию - вперед. Как насчет продать пол страны и купить один F-35? Полосатый дядя вас за это одобрительно похлопает по спинке, тока кушать не даст ничего.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      12 января 2016 18:22
      Насчëт Литвы,не знаю.А в Таллине была главная база Балтфлота.
  28. 0
    12 января 2016 13:35
    Бригада, состоящая из трёх батальонов, артдивизиона и трёх рот...
    А чего не дивизия?
    Хотя какая разница в опереточной армии, как что-то назвать?
  29. +2
    12 января 2016 14:19
    Цитата: Aitvaras
    А Вы Уважаемый у товарища Глебова спроисите -зачем ему нужна Литва и бригада Geležinis Vilkas ? У Вас в России очень много таких.

    А мне, уважаемый Aitvaras, не только Литва нужна, мне вся Прибалтика, вся средняя Азия и еще Польша и Финляндия нужны. И не потому что у литовцев есть какие-то заводы, ресурсы или деньги есть. Не они нам нужны, не в них ценность. Ценность в людях, в культуре и в ее разнообразии, в наших землях. И никто не говорит о захвате, никто не собирается силой брать, не та ситуация. Нужно вернуть культурно, вернуть не как захватчики, а по взаимному согласию. Именно для этого, нужно насаждать и распространять русский язык, единую соединительную культуру Руси, именно для этого нужно наконец помочь разрозненным сегодня частям Великого Русского Народа воссоединиться. Не как Великим Славяно-руссам и малым народам, а как равным и неотделимым, таким разным, таким многообразным частям единого целого. Так мы обогатим себя много больше, чем от захвата заводов и ресурсов. И что мне лично больше всего нравится - что это взаимовыгодно во всех без исключения отношениях. И поэтому «Geležinis Vilkas» со всей Литвой, мне лично очень и очень нужны.
  30. 0
    12 января 2016 14:22
    Цитата: Горменгаст
    Русофобия покоя не дает

    Покоя не дает она марионеточным правительствам. Я очень сомневаюсь, что например уважаемый Aitvaras (я так понимаю, Вы - литовец) является русофобом.
  31. Комментарий был удален.
  32. -3
    12 января 2016 14:36
    Осмелюсь грозным РФвоским воякам напомнить што мимо 2 бригад есть и другие соединения воиска Литовского а также Союз стрелков, полиция, подразделиние службы внешнеи безопасности и т.д.
    1. 0
      12 января 2016 15:07
      --------Осмелюсь грозным РФвоским воякам напомнить што мимо 2 бригад есть и другие соединения воиска Литовского а также Союз стрелков, полиция, подразделиние службы внешнеи безопасности и т.д.---------да что вы говорите,ну тогда придётся не 2 а 4-ре бригады искандеров задействовать!
    2. 0
      12 января 2016 17:53
      Цитата: Sausuolis
      есть и другие соединения воиска Литовского а также Союз стрелков, полиция, подразделиние службы внешнеи безопасности


      Товарищ, ЭТА 5!!!! Помню здесь публиковали письмо Днепропетровского пейнбольного клуба в Донецкую Народную республику, что бы не совались, а то размажут по стенке.
      Вопрос. Где пейнболисты Литвы?
  33. +2
    12 января 2016 14:43
    Цитата: Sausuolis
    Осмелюсь грозным РФвоским воякам напомнить што мимо 2 бригад есть и другие соединения воиска Литовского а также Союз стрелков, полиция, подразделиние службы внешнеи безопасности и т.д.

    Уважаемый, Sausuolis! Я очень рад наличию в Литве вооруженных сил, хотя, будем честны, они несопоставимы по мощи с "РФвоскими вояками" в силу самых разных причин. Я буду так же рад, когда эти смелые, честные и профессиональные (говорю без тени иронии) литовские воины, вместе со всей Литвой вернутся к нам и станут в один ряд с нами. Вы - нам братья, мы Вас уважаем (ну, в большинстве своем) и ждем домой!
    1. -4
      12 января 2016 14:47
      Я рад Вашим словам об уважении, но если Вы непротив, то мы несобираемся некуда вернутся а каждому которыи захочет вернуть нас силои будем бить по зубам.
      С уважением,

      Саусуолис
      1. +3
        12 января 2016 15:09
        -------будем бить по зубам------.А ДОТЯНИТЕСЬ ДО ЗУБОВ ТО!!!
      2. +1
        12 января 2016 17:08
        Цитата: Sausuolis
        каждому которыи захочет вернуть нас силои будем бить по зубам.
        С уважением,
        Саусуолис

        Да ну, не надо, не злитесь. А то и правда, вдруг жахнете по полной. Вон уже 2-ю бригаду формируете, весьма опасный сосед.
        Нашему государству нужно вести осторожную политику. А вдруг все "тигры" объединятся..... страшно подумать.

        .....Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела - старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...

        Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и вслучае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.

        В кустах тихо радовался заяц- несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продалжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку- перспектива разборок с разьяренным медведем , в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.
        - из одной очень прекрасной сказки
  34. 0
    12 января 2016 15:13
    формируется 2-я мотопехотная бригада «Zemaitija» («Жемайтия»),

    грозная сила и название специально страшное чтобы пугать варваров с Востока.
  35. +1
    12 января 2016 16:06
    Цитата: РУСНАК
    Уважаемый Глебов,Литва состоит в НАТО,так что Вашу мечту оказаться в одном строю с натовскими военными я лично не одобряю...

    А я не предполагаю, что Россия вступит в НАТО. Я предполагаю, что Литва вернется к нам. Оттого, что наши люди обучены воевать по стандартом НАТО они не перестают быть нашими. Я мечтаю о том, что мой народ снова соберется из осколков в единое целое. С уважением, Глебов!
  36. +1
    12 января 2016 17:47
    Цитата: РУСНАК
    мой народ снова соберется из осколков в единое целое
    Т.е.народ из литовцев,таджиков,азербайджанцев и молдаван это единое целое ?! Меня гложут смутные сомнения ...

    Почитайте Сталина о национальной стратегии Советского государства, сомнения отступят. Очень не хотелось бы, чтобы мои внуки мне сказали: "Единый народ - из татар, башкир, русских и бурят?" или еще лучше "из москвичей, ленинградцев, волгоградцев и архангелогородцев?"
    1. +1
      12 января 2016 18:10
      Ну, Вы же, не товарищ Сталин. Что, это, "мой народ", да с вашей аватаркой. Терзают, смутные сомнения.
  37. 0
    12 января 2016 18:08
    Цитата: Severomor
    Цитата: Sausuolis
    каждому которыи захочет вернуть нас силои будем бить по зубам.
    С уважением,
    Саусуолис

    Да ну, не надо, не злитесь. А то и правда, вдруг жахнете по полной. Вон уже 2-ю бригаду формируете, весьма опасный сосед.
    Нашему государству нужно вести осторожную политику. А вдруг все "тигры" объединятся..... страшно подумать.

    .....Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела - старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...

    Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и вслучае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.

    В кустах тихо радовался заяц- несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог он продалжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку- перспектива разборок с разьяренным медведем , в отличии от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно.
    - из одной очень прекрасной сказки

    Жахнут по полной, если мужиков нашей страны, в иное измирение переселят. Ух, развернутся. Генетика сработает.
  38. +2
    12 января 2016 20:50
    Цитата: avva2012
    Ну, Вы же, не товарищ Сталин. Что, это, "мой народ", да с вашей аватаркой. Терзают, смутные сомнения.

    Я, конечно, не товарищ Сталин) И даже не претендую. Но Сталина и Ленина читал и изучал, считаю их авторитетными источниками знаний в области государственного строительства. Мой народ - Советский, я Родину не менял. Насчет аватарки - имею корейскую кровь, Ким Ир Сена очень уважаю. Сомнениями не терзайтесь, я к Вам с открытым сердцем.
    1. +1
      13 января 2016 05:13
      Да, я, хоть и не кореец, а товарища Ким Ир Сена, уважаю тоже. Человек воевал, организовывал сопротивление японским захватчикам, создал самодостаточную, мощную экономику (ЯО), заставил уважать свою Родину. Достойно прожил, заслужил те почести, которые оказывает ему народ после его смерти. Всего Вам доброго, жду и дальше Ваших комментариев! hi