ВВС США: российская авиация по своим возможностям приблизилась к американской

114
Россия вложила средства в свои ВКС и теперь они близки по возможностям к американской авиации, заявил командующий ВВС США в Европе, командующий ВВС НАТО Фрэнк Горенк (Frank Gorenc).



«Совершенно очевидно, что с 2007 года Россия направила крупные средства и усилия на развитие своих вооруженных сил и войска получили новую технику, которая очень близка по своим возможностям к той, которой располагаем мы», – цитирует генерала газета Взгляд.

По его словам, «Россия продемонстрировала, что имеет возможности и волю для того, чтобы применять свои военно-воздушные силы, а перед США стоит задача обеспечивать превосходство своих ВВС».

Затронув ситуацию в Черноморском регионе, военачальник отметил, что после присоединения Крыма к России «стратегическая ситуация в регионе коренным образом изменилась и США необходимо проявлять бдительность».

На вопрос о развёртывании в Европе системы ПРО, генерал отметил, что «возможности для развития системы ПРО существуют».

«Мы действуем в этом вопросе в рамках НАТО, – отметил он. – Мы сейчас находимся на пути к тому, чтобы обрести первоначальные оперативные возможности этой системы».

Кроме того, Горенк сказал, что «не стал бы характеризовать как угрозу отдельные случаи захода российских самолетов в воздушное пространство стран НАТО».

«Такое случается редко, – добавил он. – Чаще мы встречаемся в международном воздушном пространстве».
  • http://www.melkon.lv/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    12 января 2016 15:04
    Генерал врет,чтоб дали денег на ВВС США.Наша авиация только вышла из комы до хорошего состояния ей далеко. hi
    1. +13
      12 января 2016 15:07
      Цитата: alekc73
      Генерал врет,чтоб дали денег на ВВС США.Наша авиация только вышла из комы до хорошего состояния ей далеко. hi


      Может он и лукавит , но в целом грамотный ответ профессионала.
      1. +6
        12 января 2016 15:11
        российская авиация по своим возможностям приблизилась к американской
        сир, да Вы себе льстите.

        Ёптить, но меру надо знать
        Мы действуем в этом вопросе в рамках НАТО, – отметил он. – Мы сейчас находимся на пути к тому, чтобы обрести первоначальные оперативные возможности этой системы
        Есть ещё не мало сказок, например, Концепция Prompt Global Strike (кому интересно http://www.rg.ru/2015/12/02/udar-site-anons.html)
        Соломонов, создатель "булавы":
        Американцы в реализации стратегической оборонной инициативы (СОИ) так ничего не смогли сделать, кроме жульничества, которое было в 1989 году Конгрессом США разоблачено, и тех из Минобороны США, кто откровенно врал, просто посадили. А СССР реагировал, принимал это за чистую монету и тратил огромные средства, чтобы парировать эти сказки
        1. +6
          12 января 2016 16:05
          Наконец-то наш враг говорит, что он враг, а не друг!!
      2. +6
        12 января 2016 15:21
        в этом году воздушный флот пополнился 150 новыми птицами-вот это отличная новость,даже матрасы ввели в строй меньше новых птиц!!!
        1. +3
          12 января 2016 16:00
          А самолетов сколько?
          1. +4
            12 января 2016 16:05
            ситуация в регионе коренным образом изменилась и США необходимо проявлять бдительность

            Вот последнее слово в этом предложении, не отражает действительной необходимости действий.
            "Бдительность" заменить на "бздительнось" - валить надо с НАШЕГО Чёрного моря.
      3. +2
        12 января 2016 17:33
        Цитата: cniza
        Может он и лукавит , но в целом грамотный ответ профессионала.


        Именно это и напрягает.
        Думаю о нем еще предстоит услышать. Мне понравились его ответы, не их содержание, а спокойствие и уверенность, которые должны быть у военного. Надо запомнить фамилию - Фрэнк Горенк.

        Необходимо срочно намекнуть Маккейну, что генерал с инициалами ФГ, назначенный демократическим президентом в Европу - пораженец и русофил, недостаточно хорошо справляется со своими обязанностями, отказывается признавать героизм некоторых политиков во время войны во Вьетнаме и будет голосовать за Трампа на ближайших выборах.
      4. +4
        12 января 2016 21:57
        Цитата: cniza
        Может он и лукавит , но в целом грамотный ответ профессионала.


        Мужики, вы о чем, да эти полосатых индусы уделали на Су 30МКИ, как бог черепаху. Они же ни одного учебного боя не выиграли. Кстати индусам они что-то с радарами намутили, Те, молодцы, без базара, согласились на все условия полосатых. И F-15 и F-16 продулись в пух и прах. Так что наша авиация на сегодня утрет нос всем. Амеровские летчики сами летали на наших машинах, и признали - связываться с нашими самолетами, в смысле воевать, дураков нет. Еще в этом году закончат испытания Т-50 и запустят в серию, это вам не 90-е.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      12 января 2016 15:07
      Ну к матрасному самолету пятого поколения нам никогда не приблизиться laughing
      1. +23
        12 января 2016 15:09
        Особенно по количеству попиленного бабла!
      2. +12
        12 января 2016 15:09
        Цитата: Венд
        Ну к матрасному самолету пятого поколения нам никогда не приблизиться laughing

        По цене,это точно. hiА так денег на то же пятое матрасное поколение просит,сейчас модно финансистов российской угрозой пугать. hi
      3. +11
        12 января 2016 15:12
        Цитата: Венд
        Ну к матрасному самолету пятого поколения нам никогда не приблизиться

        .. особенно по цене .. тут нам догонять и догонять .. laughing
      4. +2
        12 января 2016 15:13
        Кстати за основу разработки F35 был положен проект советского ЯКа-вертикалки,был даже построен прототип.
        Цитата: Венд
        Ну к матрасному самолету пятого поколения нам никогда не приблизиться laughing
        1. +1
          12 января 2016 15:38
          Кстати за основу разработки F35 был положен проект советского ЯКа-вертикалки


          Для создания вертикальной тяги на СКВВП было решено вместо вертикальных подъемных ТРД (как это было на советских СВВП Як-38 и Як-141) использовать расположенный в носовой части за кабиной вентилятор с вертикальной осью, приводимый посредством длинного вала от подъемно-маршевого двигателя (ПМД), расположенного в хвостовой части, в сочетании с поворотным соплом последнего, по конструкции повторяющего аналогичный агрегат советского Як-141.
          И всё, ничего больше. А вот нам их новинки ( а их действительно много) копировать придется. sad Кстати , в этом ничего зазорного нет.
          1. 0
            12 января 2016 20:21
            Вообще то уже начинались в то время проработки Як-43 и Як-201, а Як-141 уже начал испытательные полёты. Так что наработки есть, другое дело необходимость сейчас вертикалки, без авианосного флота.
            1. 0
              12 января 2016 21:25
              Вообще-то Як-38 делался не только для флота, а войсковые испытания проходил совместно с Су-25 в Афганистане и проиграл "грачу" ,после чего его втюхали ВМФ!!
              1. 0
                13 января 2016 03:28
                Як-38 попал в Афганистан с Флота. И он там выиграл у всех, потому что по запросу передового авианаводчика прилетал быстрей чем аэродромная авиация (аэродром далеко) и вертолеты (их максимальная скорость слишком мала).
            2. 0
              13 января 2016 03:25
              Як-141 их прошел - без них летатьельные аппараты не допускают к пробным полетам с кораблей.
              Испытания не успел пройти Як-43
          2. 0
            13 января 2016 03:21
            Цитата: dauria
            расположенный в носовой части за кабиной вентилятор с вертикальной осью

            Цитата: dauria
            всё, ничего больше.


            больше им ничего в слизанной за 500тыс технологии Яка не изменяли, чтобы там было хоть что то американское
            вентилятор от XV-5 из 60-х
          3. 0
            20 декабря 2016 18:04
            Цитата: dauria
            Для создания вертикальной тяги на СКВВП было решено вместо вертикальных подъемных ТРД (как это было на советских СВВП Як-38 и Як-141) использовать расположенный в носовой части за кабиной вентилятор с вертикальной осью, приводимый посредством длинного вала от подъемно-маршевого двигателя (ПМД), расположенного в хвостовой части, в сочетании с поворотным соплом последнего, по конструкции повторяющего аналогичный агрегат советского Як-141.

            Это абсолютная правда. F-35B является адаптированной версией Як-141, не более того.
          4. 0
            20 декабря 2016 18:10
            Цитата: dauria
            А вот нам их новинки ( а их действительно много) копировать придется. Кстати , в этом ничего зазорного нет.

            Зачем копировать? Мы ж не копикитайцы request Просто добавим кое что в уже существующий, модернизированный проект request Делов то.. Наша разведка тоже работает. А что? Думаете америкозы в свои эфки ничего не вставили от наших МИГов и СУшек? bully ЦРУ не дремлет, а когда развал был.. Вот и запаяли на наших технологиях Ф-35.. но без НАШИХ мозгов так и доделать не могут! lol
      5. +7
        12 января 2016 16:34
        А зачем, пусть его ракеты догоняют...пущай полетает
    4. +6
      12 января 2016 15:13
      Российская авиация как следует из предыдущих статей более быстро пополняется новейшими самолетами, но все одно их пока недостаточно хоть выпуск и растет. Но радуемся малому тогда и большое придет.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      12 января 2016 16:15
      Состояние то улучшается, но до сравнения с матрасниками еще далеко. И дело не в технологиях - основное их превосходство над нами не в ф35 и ф22, а в огромном кол-ве ф15 и ф16 в строю и на хранении. На любой наш самолет они могут выставить два или три. request С другой стороны у нас отличное пво - так что защититься шансы неплохие. Но то , что вкс усиливаются это факт и Сирия это показывает. soldier
      1. 0
        12 января 2016 20:17
        g1v2. Они-то могут выставить два или три БЛА на один российский, но по "воздуху" еще работают комплексы ПВО. И вот здесь преимущество за РФ, и этот амер. генерал за это ничего не говорит. Но по факту, из-за пары комплексов дальнего радиуса действия в Сирии (С-400 и на кораблях Москва и Варяг С-300) вся турецкая авиация исчезла от туда. И чья авиация доминирует в Сирии под прикрытием таких комплексов, тов. амер. генерал? hi
        1. 0
          12 января 2016 21:46
          Преимущество то у наших пво есть , но это значит , что нашей авиации придется постоянно в зоне действия своей пво держаться. А это не есть гуд. request Да и переоценивать пво тоже не стоит - его можно подавить с земли или массированным авиаударом. Сколько то ла собьем, но наверняка далеко не все. Да и всю страну пво не прикроешь - между зонами пво всяко пространство надо прикрывать. Тч необходимо банально увеличивать кол-во истребителей пусть даже и не самых последних моделей. request Ну а так да - основные авиасилы янкесов у них дома базируются, а остальные раскиданы по миру.
          1. 0
            12 января 2016 22:14
            Новый, а если ты,будучи пилотом и зная КПД определенного комплекса, не побоишься лететь его уничтожать? Прости, я забыл, что вы , диванные, все "смельчаки".
      2. 0
        12 января 2016 21:32
        Сила наших ВВС в большей мобильности по всему предполагаемому ТВД , все самолёты США разбросаны по миру и собирать их в один кулак ой как долго!
      3. +2
        12 января 2016 22:05
        Цитата: g1v2
        На любой наш самолет они могут выставить два или три.


        Вспомните уважаемый А.В.Суворова "побеждают не числом, а умением"
        Таких красавцев победить, я вас умоляю.
        1. 0
          13 января 2016 17:26
          Мы же не с арабами воевать если что готовимся, а с такими же летчиками как и наши , причем с огромным боевым опытом. Тч по всем параметрам стоит их считать равными. А раз так то решает банальный численный перевес.
    7. 0
      12 января 2016 16:22
      Генерал врет
      -согласен.Хотел я сказать:"Не верю ему".
    8. 0
      12 января 2016 16:22
      Генерал врет
      -согласен.Хотел я сказать:"Не верю ему".
    9. 0
      12 января 2016 16:34
      лучше бы вы американцы с 19 трлн долгом внешним расплатились
    10. 0
      13 января 2016 06:12
      Вы, не правы, как и генерал. Наша авиация всегда превосходила их, как и наземные силы. По одной простой причине, у нас выполняют поставленные задачи, даже если они и кажутся, невыполнимыми. У них " Сделай или умри", у нас " Умри, но сделай"!
      Мы просто давненько, не за, что, не брались. А сейчас нашли себе дело, и мы его сделаем, и слелаем качественно.
    11. 0
      20 декабря 2016 17:34
      ВВС США: российская авиация по своим возможностям приблизилась к американской

      А как же евреи? belay
      Они ж так радуются двум распиаренным, но недоделанным 35-м шушпанцерам?
      Ладно.. специально для наших израильских друзей (извиняюсь за разрыв шаблона):
  2. +15
    12 января 2016 15:05
    Не верь врагу. Когда враг хвалит - жди беды. И большой!
    1. +2
      12 января 2016 15:24
      Цитата: Владимирыч
      Не верь врагу. Когда враг хвалит - жди беды. И большой!

      Ну да, они Набиулине уже все отверстия зализали.
  3. Комментарий был удален.
  4. +2
    12 января 2016 15:08
    А теперь внимание вопрос- не опасается ли американская авиация после приближения за своё "заднее сопло"? laughing
    1. +1
      12 января 2016 15:16
      Цитата: VNP1958PVN
      А теперь внимание вопрос- не опасается ли американская авиация после приближения за своё "заднее сопло"?


      Чел же сказал про бздительность в Черноморском регионе . Эк их с Крымом обломали , до сих пор икают . Сейчас уже свою базу в Севастополе достраивали бы .
      1. +1
        12 января 2016 15:49
        Цитата: iliitchitch
        Эк их с Крымом обломали , до сих пор икают . Сейчас уже свою базу в Севастополе достраивали бы .

        Ющенко ещё в 2006 году пообещал Крым НАТО(считай США).И в 2013 году американцы приняли программу помощи(считай оккупации)Крыму.Так что от какой даты считать?Если от июня 2006 когда начались выступления против НАТО в Крыму,то уже бы всё было готово и не было нашего флота в Крыму.Ну а при Януковиче и "семибоярщине"до выборов Поросёнка,хорошо наши ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ вместе с населением Крыма успели увести Крым в Россию.
      2. +7
        12 января 2016 16:38
        Мне так видится, что весь замес вна украине был ради крыма и его морских баз. А без него (Крыма) вся эта окраина нах никому не нужна.
        1. 0
          12 января 2016 16:49
          Цитата: Alexanast
          Мне так видится, что весь замес вна украине был ради крыма и его морских баз. А без него (Крыма) вся эта окраина нах никому не нужна.

          Почитайте пост:от чего спасся Крым. Он только появился
  5. +3
    12 января 2016 15:08
    Генералу хочется новых самолётиков
    1. 0
      12 января 2016 16:04
      Цитата: Маклуха-Маклауд
      Генералу хочется новых самолётиков

      Все хочется новенького и самолётов в том числе.
  6. +7
    12 января 2016 15:08
    Единственное в чём мы не дотягиваем,пока не дотягиваем,до США в количестве.По качесву уже обошли.
    1. 0
      12 января 2016 16:51
      Ударные БЛА, вот тут мы сильно в минусе, но как только наши ударники закончат испытания, начнем догонять амеров.
  7. +4
    12 января 2016 15:09
    Уже превзошла. Кроме того значительно превзошла по моральному духу летного состава, тут даже сравнивать нечего.И по поводу Крыма видимо заранее был договор с Укропией,о базе НАТО в КРЫМУ.
  8. +5
    12 января 2016 15:09
    ВВС США: российская авиация по своим возможностям приблизилась к американской


    Идите в сад командующий ВВС США в Европе, командующий ВВС НАТО Фрэнк Горенк.ВКС РФ вас уже давно переплюнули,но вы только этого еще не поняли.Потому-что бомбите только мирное население и госпиталя.И да,чудным образом промахиваетесь по "своим террористам".Так что идите как вы командующий колониальными силами в европе в сад или есть еще варианты куда вас отправить командовать!
  9. +3
    12 января 2016 15:10
    Американцы думали что могут безнаказанно творить в небе все что угодно. Но нет, российские ВКС мощный конкурент для американских ВВС. Важно на достигнутом не останавливаться и продолжать снабжать армию современным вооружением
  10. +2
    12 января 2016 15:11
    В общем то грамотное, трезвое рассуждение.
  11. +3
    12 января 2016 15:14
    Если не ошибаюсь, ВВС США суммарно раза этак в 2 многочисленнее ВКС России, так что формально у них преимущество. Другое дело, что у них с составом и расположением, запросто может быть, что если Российские ВКС не деградируют и начинают прирастать, плюс если немного сменили их расположение, то американцы могут считать, что их ВВС в регионе для решающего превосходства уже маловато будет. Чуть не забыл есть ещё фактор развитой системы ПВО, которой американцы особо похвастаться не могут, она конечно есть, но общий уровеень организации и развития немного не тот, а ПРО довольно дорога и специализирована.
    1. +2
      12 января 2016 18:18
      Цитата: Kadavercianin
      Если не ошибаюсь, ВВС США суммарно раза этак в 2 многочисленнее ВКС России

      Да нет...суммарно раз в 5,а может и более...
      У США:
      Rockwell B-1B Lancer-63
      Northrop B-2 Spirit-19
      Boeing B-52 Stratofortress-72
      Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II-289
      Lockheed AC-130 Spectre(AC-130H Spectre-8
      AC-130U Spectre-17)-25
      F-15E Strike Eagle-291
      F-15 Eagle-227
      F-16 Fighting Falcon-913
      F-22 Raptor-187
      F-35 Lightning II(в трех модификациях)-около 160
      И БПЛА разных классов порядка 7 000.
      У ВКС России:
      Су-27(В РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ)-389
      Су-30-58
      МиГ-29-224
      Су-35-45
      МиГ-31-около 120
      СУ-24-115
      СУ-25-200
      СУ-34-83
      ТУ-22(В РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ)-50(Плюс в резерве 109 единиц.
      В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М)
      ТУ-160-16
      ТУ-95-36(+ около 50 на хранении, по состоянию на 2012 год[42].
      С 2013 года производится модернизация Ту-95МС до версии Ту-95МСМ с целью продлить срок эксплуатации самолётов до 2025 года.)
      Самолеты ДРЛО,транспортники, морскую авиацию даже не считаю. hi
      1. +2
        12 января 2016 18:38
        Немного критики, но кроме основной авиации в виде истребителей, бомбардировщиком и др., вы как-то в кучу ещё и БПЛА закинули и только с американской стороны, в россияне ведь тоже какое-то кол-во их используют, при том, что всё-таки большая часть беспилотников это не боевые машины это ближе к разведке и ДРЛО. А вот морскую авиацию(боевую) всё-таки посчитать стоит, так как это всё-таки реальные боевые машины, которые ещё и с аэродромом перемещаются.

        Мне нужно будет поискать где-то попадалась американская аналитика на счёт боевой авиации середины 2015, там они как-раз и говорили о 2х кратном численном превосходстве.
        1. +2
          12 января 2016 19:14
          Цитата: Kadavercianin
          Немного критики, но кроме основной авиации в виде истребителей, бомбардировщиком и др., вы как-то в кучу ещё и БПЛА закинули и только с американской стороны, в россияне ведь тоже какое-то кол-во их используют, при том, что всё-таки большая часть беспилотников это не боевые машины

          У России на конец 15-го года около 1200 БПЛА(причем в основном разведывательные).А у США MQ-1 Predator(разведывательно-ударный)-195,Boeing X-45-многоцелевой,X-47 Pegasus-тяжелый ударный...это те БПЛА,которых пока у России нет.А общее количество БПЛА в США от 7 до 10 тысяч разного класса.
          Цитата: Kadavercianin
          А вот морскую авиацию(боевую) всё-таки посчитать стоит, так как это всё-таки реальные боевые машины, которые ещё и с аэродромом перемещаются.

          Если посчитать и морскую авиацию,то отставание будет гораздо больше.11 авианосцев в среднем по 90 машин на каждом(2 строятся).А у нас один Кузя ,на котором около 20 машин.
          1. +1
            12 января 2016 19:33
            X-45 и X-47, - можно по-подробнее в каком состоянии на данный момент находятся проекты? А тот на некоторых ресурсах эти программы или закрыты или на самообеспечении боингом, просто любопытно. Predator - действительно разведывательно - ударный и их кол-во 195, что как бы не 1000. Остальные разведка, что как бы не та численность. Либо нужно всё считать, либо выбирать на общих основаниях. Меня просто удивило, что все американские беспилотники вы включили, а российские даже не попали хотя вы сами написали, что их около 1200.
            Давайте вычтем все разведывательные БПЛА из подсчётов, кроме ударных.

            На счёт палубной авиации извините, но по тем же данным педии на Кузнецове максимум 30 машин, это конечно не принципиально, но всё-таки мы тут о точности спорим. Такой ещё вопрос одновременно все авианосцы в строю на сколько я понимаю не находятся к каждому из них приписано определённое количество самолётов или нет и если корабль в доке крыло ждёт его возвращения?
            1. +1
              12 января 2016 19:40
              Цитата: Kadavercianin
              X-45 и X-47, - можно по-подробнее в каком состоянии на данный момент находятся проекты?

              Х-45 было построено 2 образца.Как только стало известно о том, что ВВС прекратили программу БЛА (X-45, X-47), Военно-морские силы начали собственную программу UCAS. Требования по этой программе были определены в течение лета 2006 года. За контракт "бились" Боинг со своим БЛА X-45N и Northrop Grumman с X-47. В конечном итоге контракт достался БЛА X-47, что повлекло за собой конец X-45 программы.

              Взлетный вес, кг.:
              3 630.00
              Дальность, км.:
              2 400.00
              Скорость, км/ч.:
              920.00
              Практический потолок, м.:
              13 200.00
              Производитель:
              Boeing Integrated Defense Systems
              Х-47В -тяжелый ударный БПЛА.В прошлом году БПЛА Х-47В сел на палубу авианосца.
              1. +2
                12 января 2016 20:01
                То есть по сути их ещё обкатывают, будем посмотреть что с ними дальше будет.
                А что на счёт авиакрыльев авианосцев?
                1. +1
                  12 января 2016 20:06
                  Цитата: Kadavercianin
                  То есть по сути их ещё обкатывают, будем посмотреть что с ними дальше будет.

                  Дальше будет серия.А у нас ударника до 20 тонн как не было,так и нет.Ведутся разработки,но матрассы через год,другой уже серию запустят.А учитывая наработки по Х-47,вояют и истребитель 6 поколения.А у нас ПАК ФА даже еще не в серии.
                  Вот такие вот факты.
                  1. 0
                    12 января 2016 20:21
                    Когда пустят тогда и будем речь вести, а пока извините, но ситуация неясна, по сути всё ещё поменяться может по нескольку раз.
                    А если не секрет, что такое истребитель 6-го поколения? Какими такими уникальными качествами он обладать должен?
                    И ещё уточнение сколько лет прошло с момента начала работ над истребителем 5го поколения до начала его полноценной массовой эксплуатации?
                    На сколько я знаю, от разработки до ввода в эксплуатацию новой техники хорошо если в 10 лет укладываются.
                    1. 0
                      12 января 2016 20:28
                      Чтобы сравнивать возможности ВВС, то надо учитывать средства ПВО. Сирия и Вьетнам тому пример. hi
                    2. +1
                      12 января 2016 20:51
                      Цитата: Kadavercianin
                      А если не секрет, что такое истребитель 6-го поколения? Какими такими уникальными качествами он обладать должен?

                      Предположительно ...стэлс технологии,гипер звук,возможно полет в ближнем космосе,и так же возможно он будет беспилотным.По арсеналу все пока туманно,но матрассы в серьез говорят о лазерном оружии,а так же о подобии рельстрона.Но это все пока на уровне разговоров и предположений.
                      Цитата: Kadavercianin
                      И ещё уточнение сколько лет прошло с момента начала работ над истребителем 5го поколения до начала его полноценной массовой эксплуатации?

                      23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
                      Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года.
                      Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада.
                      По ПАК ФА...Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года.К 18 году обещают поставить первые серийные машины.
              2. 0
                12 января 2016 20:50
                Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что тяжелые ударные БПЛА, это разводилово чистой воды. Сделать беспилотник на сегодняшний день можно практически из любого самолёта(а ещё точнее любого летательного аппарата.
                Вопрос в приборах, ЭВМ, программном обеспечении.Точнее программное обеспечение обработки данных, управления и принятия решений стоит на ПЕРВОМ месте.

                "Буран" в 1988 году в космос слетал и посадку совершил в автономном режиме.

                А X-47B на самом деле отработка самолёта 6-го поколения беспилотного истребителя, бомбардировщика, штурмовика.
                Со всеми дополнительными бонусами - аэродинамикой, материалами и т.д.
                1. +2
                  12 января 2016 20:59
                  Цитата: podgornovea
                  Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что тяжелые ударные БПЛА, это разводилово чистой воды.

                  Это почему?Создание ударного БПЛА до 20 тонн ведутся не только в США.У нас этим вопросом занималось КБ МИГ,создав прототип СКАТ.Но тендер проиграло и теперь эти занимается КБ СОКОЛ ,КБ СУХОЙ и еще пару КБ.Кстати учитывают наработки и по Скату.Тема вполне рациональная.Возмем хотя бы стоимость боевого самолета и БПЛА.Плюс не нужно готовить пилотов(время,деньги),и сохранность человеческих жизней.Плюс время постройки.
                  Цитата: podgornovea
                  А X-47B на самом деле отработка самолёта 6-го поколения беспилотного истребителя, бомбардировщика, штурмовика.

                  Не совсем так.Х-47В это БПЛА на котором обкатываются некоторые технологии,которые возможно будут использованы в истребителе 6-го поколения.
                  1. +2
                    12 января 2016 21:17
                    Цитата: НЕКСУС
                    Предположительно ...стэлс технологии,гипер звук,возможно полет в ближнем космосе,и так же возможно он будет беспилотным.По арсеналу все пока туманно,но матрассы в серьез говорят о лазерном оружии,а так же о подобии рельстрона.Но это все пока на уровне разговоров и предположений.


                    Извините, но это сборная солянка разных названий и предположений, а некоторые вообще пока не сильно совместимы с реальными возможностями, так что в ближайшие годы хорошо если хотя бы на словах внятный концепт появится.

                    Цитата: НЕКСУС

                    23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения.
                    Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года.
                    Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада.
                    По ПАК ФА...Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года.К 18 году обещают поставить первые серийные машины.


                    Только одно уточнение: требования к новому истребителю были составлены в 1981, а начало конкурса в 1986, ну с 81 по 86 можно не считать там так полёты фантазии, а вот реальный самолёт стал разрабатываться и создаваться уже с 1986, а в 1991 только было решено кто же победил. Кстати, если мне память окончательно не отшибло, то соревновались Дуглас с YF-23, Боинг c X-32 и Локхид с F-22.
                2. 0
                  13 января 2016 09:45
                  Мы же не в 1988 живем. "Буран" это было фантастикой. Все офигели. Но на сегодня нет у РФ беспилотников с оружием на борту способные висеть в воздухе 10ми часов. А у врага есть. И даже если тяжелый бпла развод,как вы считаете-у нас этого развода нет. А значит лететь самолету. А в нем пилот и потенциально мы рискуем не только железкой но еще и элитарным специалистом,потеря которого несравнима с техникой.
  12. +2
    12 января 2016 15:17
    Скора возродят и начнут печатать Soviet Military Power.
  13. +1
    12 января 2016 15:18
    Привычное уже бахвальство "исключительных". Мне кажется , он несколько преувеличивает возможности своей авиации, и преуменьшает,или не осознает возможности нашей.
  14. +1
    12 января 2016 15:18
    Госдепу пора выражать глубокую обеспокоенность!!!
  15. +3
    12 января 2016 15:19
    Возможно по количеству, но никак не по качеству парка мы и проигрываем, но наши пилоты фору сто очков любому американцу дадут, имею в виду, любовь к Родине, способность идти на самопожертвование, в общем патриотизм!
    По Вьетнаму некоторые еще помнят наших... hi
    1. +1
      12 января 2016 15:27
      Цитата: Чёрножелтобелый
      но наши пилоты фору сто очков любому американцу дадут, имею в виду, любовь к Родине, способность идти на самопожертвование, в общем патриотизм!

      По любви к Родине точно, а по налетанным часам к сожалению нет.
      1. 0
        12 января 2016 15:41
        Нормально сейчас с налетом, местами поболее, чем в СССР в тучные годы.
        1. 0
          12 января 2016 17:05
          Цитата: vadimtt
          Нормально сейчас с налетом, местами поболее, чем в СССР в тучные годы.

          Нормально от слова НОРМА. А она у каждого своя. Летать стали больше, не спорю, местами как Вы выразились поболе чем в СССР, но пилотов, налетавших по часам больше чем в среднем по ВВС США, единицы.
          1. -1
            12 января 2016 22:11
            А вы что, у всех летные книжки видели.
            1. 0
              13 января 2016 11:15
              Ну если на большее ума не хватает, только и остается, минусы ставить.
              Куда им убогим против наследников этих Герое.
              Кто не знает, слева направо А. Покрышкин, Г.Жуков, И. Кожедуб.
  16. +9
    12 января 2016 15:23
    Конечно врет наша современная авиация например:CУ-30СМ, СУ-34, СУ-35 превосходят любой самолет амерекосов,таких летных характеристик у самолетов США нет, наш Т-50 такое вытворяет в небе, что не может их F-35.
    Недавно на показе на международном авиасалоне в Великобритании было предложено любому самолету по состязаться с СУ-35 в учебном бое, все отказались
    1. +1
      12 января 2016 15:35
      Цитата: Ахиллес
      Недавно на показе на международном авиасалоне в Великобритании было предложено любому самолету по состязаться с СУ-35 в учебном бое, все отказались


      Можно только представить, что на самом деле испытывают посвященные американские военные и политики, наблюдая и анализируя действия ВС России в целом и ВКС РФ - в частности.
      1. 0
        12 января 2016 22:26
        Цитата: AlexTires
        Можно только представить, что на самом деле испытывают посвященные американские военные и политики, наблюдая и анализируя действия ВС России в целом и ВКС РФ - в частности.

        Тихо в сторонке писают в штаны от такой мощи.
        Самое красивое зрелище, взлет красивого самолета.
    2. 0
      12 января 2016 22:20
      Цитата: Ахиллес
      Недавно на показе на международном авиасалоне в Великобритании было предложено любому самолету по состязаться с СУ-35 в учебном бое, все отказались


      Ну вот, наконец родственную душу нашел, а то читаю и шалею, они наверное не любители авиации. Вот Су-34, а они вспоминают Як-38, "времен очаковских, и покоренья Крыма". Я бы тут фоток навставлял, но вставляется только одна, кликаешь другую, она заменяет предыдущую.
      1. 0
        17 января 2016 09:43
        Ну навставляй, только при чем тут лягания в сторону Як-38?
  17. +1
    12 января 2016 15:26
    Как хотелось бы верить слова данного вероятного противника. К великому моему сожалению, верны они лишь только отчасти касаемо техники, и то натягом (имею ввиду количество) Что касается инфраструктуры, то мы дааалеко позади и находимся в начале долгого пути - восстановления уничтоженного. А до чего нашим вероятным противникам никогда не добраться, так это до "крепкости тестикул" наших пилотов. В этом я уверен laughing
  18. -8
    12 января 2016 15:26
    Цитата: alekc73
    Генерал врет,

    Согласен!Может он сравнивает ВКС с одним из подразделений авиации США.Там есть ВВС,авиация ВМФ,авиация корпуса морской пехоты.У США ТОЛЬКО НА АВИАНОСЦАХ пр.1000 летательных аппаратов.И может действовать в любом районе мира-а Россия без базы-никуда. hi
    1. +1
      12 января 2016 15:38
      ....У США ТОЛЬКО НА АВИАНОСЦАХ пр.1000 летательных аппаратов....

      ....Только реально взлететь могут в лучшем случае половина ,а то и меньше....Посмотрите фото авианосца с выставленными самолетами на палубе - максимум 50-60....Остальные или в ангарах , или на наземных аэродромах приписки.... hi
    2. 0
      12 января 2016 15:45
      А США без баз КУДА???...Вы "реальный генерал армии"
    3. -1
      12 января 2016 17:00
      Их авианосцы могут не доплыть - это раз, и наши ВВС вместе с ПВО/ПРО сильнее всего ВВС НАТО(а не только США). Не забывайте про наше преимущество в РЭБ, а так же о наших МиГ-31БМ.
      1. 0
        13 января 2016 09:49
        А можно данные?Особенно про приемущество нашей армии по РЭБ
  19. +4
    12 января 2016 15:34
    Американцы по определению не могут признать, что российские боевые самолеты равны или лучше американских. Слова американского генерала - максимум, что им позволено сказать, чтобы не травмировать чувства американского обывателя о своей исключительности и превосходстве США в военном плане.
  20. +1
    12 января 2016 15:36
    в продолжение:
    Рик Гладстоун | The New York Times
    Генерал ВВС США считает российскую ПРО "очень серьезной"
    "В понедельник глава командования ВВС США в Европе и Африке выразил "очень серьезные" опасения по поводу отмеченного им образования крупных скоплений сложных российских противоракетных систем, которые все больше угрожают перекрыть НАТО доступ к некоторым частям воздушного пространства Европы, в том числе трети неба над Польшей, - сообщает Рик Гладстоун в The New York Times. - Он также сказал, что Россия начала создавать похожие скопления ракет на полуострове Крым, который почти два года назад аннексировала, отобрав у Украины, и в истерзанной войной Сирии, правительству которой российская армия оказывает содействие, последние три месяца бомбя сражающихся с ним повстанцев".

    По словам журналиста, генерал Фрэнк Горенц назвал российскую стратегию перекрытия доступа к определенным регионам (A2/AD) одной из самых тревожных тенденций. В интервью редакции The New York Times генерал сообщил, что самая большая концентрация вооружений для A2/AD наблюдается в Калининграде, и это может затруднить доступ НАТО в отдельные части Польши и Балтии.

    "Это очень серьезно, - сказал генерал. - Определенно, мы продолжаем следить за этой ситуацией. У них есть полное право размещать это оборудование. Однако увеличение количества используемого вооружения для A2/AD и его концентрацию необходимо принимать в расчет".

    Горенц следит за ситуацией в Сирии и полагает, что там Россия показала свой обновленный арсенал и "продемонстрировала готовность его использовать".

    Источник: The New York Times
    1. 0
      12 января 2016 15:59
      Цитата: Dimontius
      Это очень серьезно, - сказал генерал. - Определенно, мы продолжаем следить за этой ситуацией. У них есть полное право размещать это оборудование. Однако увеличение количества используемого вооружения для A2/AD и его концентрацию необходимо принимать в расчет".

      Френк Горенц тем и опасен что он умеет думать и анализировать ситуацию в отличие от тех политиков которые только и умеют ля-ля-ля.
  21. 0
    12 января 2016 15:37
    Новые самолеты это хорошо. Как обстоит дело с обучением и переучиванием на новую технику?
  22. 0
    12 января 2016 15:37
    Ну надо же, снизошол! Поклон тебе благодетель! По количеству мы даже и не рядом, а вот по качеству наши ВКС уже впереди. Прилетайте, посчитаем. Нам пока вашу амэрицю штурмовать без надобности, это вы,исключительные, хвост пружините. Да только ссыкотно.
  23. -6
    12 января 2016 15:40
    По колличественному составу самолетов и по качественным показателям мы пока в глубокой заднице. А стратегическая авиация у нас по штучно.
    1. +2
      12 января 2016 15:44
      Для какой цели? Недостаточно для атаки на юсу, для обороны любимой России достаточно. Доказательство-бомбы на голову не падают.
  24. +2
    12 января 2016 15:51
    Российская авиация несомненно лидирует в авионике. Но проигрывает по количеству современных самолётов. особенно - учитывая общую численность авиации НАТО. У нас противник - не только штаты, а весь запад скопом. В электронном обеспечении авиации - мы тоже отстаём. Только, по сути, начата работа по разработке и внедрению современных и перспективных электронных систем управления самолётом. Баланс сил пока не в нашу пользу.
  25. 0
    12 января 2016 15:59
    Цитата: RUSIVAN
    А США без баз КУДА???...Вы "реальный генерал армии"

    В добавление к авианосцам у США есть и БАЗЫ(и много) ,чем Россия похвастаться не может.Ну да наши есть в Армении, в Сирии,ну и в Средней Азии-но это у наших границ.И не надо быть"генералом армии"сравнивать потенциал авиации Россией и США. yes hi
  26. +8
    12 января 2016 16:04
    Цитата: alekc73
    Генерал врет,чтоб дали денег на ВВС США.Наша авиация только вышла из комы до хорошего состояния ей далеко. hi

    Генерал не просто врет, он сознательно лоббирует интересы промышленников. Даже в состоянии "из комы" российские ВВС это большая головная боль. Операция в Сирии показала способность концетрировать разнообразную ешелонированную группировку в нужном месте, а еще способность управлять, не взирая на удаленность, что действительно их пугает. Если рывок на Приштину был почти жестом отчаяния, то сейчас они видят очень уверенные скоординированные действия.
    Две грамотно реализованные операции ВС РФ, Крым и Хмеймим, окончательно подорвали веру "партнеров" в собственной исключительности, они прекрасно понимают что слова Александра III о союзниках 'упали' в нужные руки, и они будут рвать...
    1. 0
      12 января 2016 16:08
      Наша авиация давно превзошла авиацию США и НАТО.
    2. Комментарий был удален.
  27. -1
    12 января 2016 16:10
    Сейчас важнее ракеты, а не авиация. Можно в один день потопить весь флот НАТО и США, сбивать все самолёты, поднимающиеся в воздух, че тогда они будут воевать? Наши ракеты кроют ех. Похоже писец США, скоро развалятся или вулкан уничтожит. Что можно сделать с вулканом? Как предотвратить? Никак.
    1. 0
      12 января 2016 16:30
      Конечно ракеты важней, есть понятие невосполнимые потери, это значит нам достаточно сбить 300-400 самолетов( желательно вместе с летчиками), где они потом возьмут такое количество квалифицированных летчиков?Это и называется невосполнимые потери. И соответственно весь оставшийся авиационный парк превращается в груду железо
  28. -1
    12 января 2016 16:18
    Цитата: 4ekist
    По колличественному составу самолетов и по качественным показателям мы пока в глубокой заднице. А стратегическая авиация у нас по штучно.

    Мне просто интересно-ЗАЧЕМ МИНУСУЮТ ЭТОТ КОММЕНТ?У нас что летают тысячи ПАК ФА, Су-35 и пр.современные самолеты.И по"стратегам"-относительно новые Ту-160(30-летние) всего 16(не знаю сколько реально боеспособных).Что у наших"ура-патриотам" интернет показывает только ВО?Покопайтесь в интернете о количественном составе ВВС США и России-потом и кричите "ура!". request hi
    1. +1
      12 января 2016 16:45
      У нас на данный момент около 100 шт. СУ-34, 48шт.СУ-35 в 2016 еще 48шт. будет, примерно 250шт. Су27 и СУ30 и т.д. И потихоньку пополняется авиапарк новыми самолетами, не все и сразу
    2. 0
      13 января 2016 15:49
      Цитата: фа2998
      У нас что летают тысячи ПАК ФА, Су-35 и пр.современные самолеты


      А Вы в курсе, что три-четыре современных истребителя держат участок границы шириной 800-900 км. Это сколько дивизий ВВС времен ВОВ заменяют?
  29. 0
    12 января 2016 16:24
    генерал врёт. наша авиация и в советские времена ни в чём не уступала америке,а в некотором даже превосходила её, а теперь и подавно превосходит.
    1. 0
      13 января 2016 15:59
      Цитата: томский55
      генерал врёт. наша авиация и в советские времена ни в чём не уступала америке


      А пусть вспомнит Вьетнам, сколько В-52 и Фантомом наши МиГи уронили, да и в Корее в свое время на МиГ-15 потренировались.
  30. 0
    12 января 2016 16:29
    Затронув ситуацию в Черноморском регионе, военачальник отметил, что после присоединения Крыма к России «стратегическая ситуация в регионе коренным образом изменилась и США необходимо проявлять бдительность».

    А где протест от упоротых укронации? Фрэнк Горенк фактически признал Крым российским. Украина не хочет ввести санкции против США?
  31. +1
    12 января 2016 16:51
    "Россия вложила средства в свои ВКС и теперь" мы должны сделать то же. Главная мысль.
  32. +1
    12 января 2016 16:55
    Сначала американский адмирал хвалит российский флот, потом генерал хвалит наши ВКС. Видать ребята сговорились, может так у них получится побольше денег на военный бюджет урвать.
  33. 0
    12 января 2016 17:30
    ВМС, ВКС, если будет статья про наши ядерные силы от очередного Американского генерала, то можно будет порадоваться и понять, что мы идём в нужном направлении. Или что то случилось такое о чём мы ещё не знаем. Всё за один день.
  34. +1
    12 января 2016 18:40
    По количеству сильно позади.. Не все решает уровень подготовки
  35. +1
    12 января 2016 19:28
    Россия вложила средства в свои ВКС и теперь они близки по возможностям к американской авиации, заявил командующий ВВС США в Европе, командующий ВВС НАТО Фрэнк Горенк

    Льстит он себе hi
    1. +1
      12 января 2016 19:31
      Цитата: pvv113
      Россия вложила средства в свои ВКС и теперь они близки по возможностям к американской авиации, заявил командующий ВВС США в Европе, командующий ВВС НАТО Фрэнк Горенк

      Льстит он себе hi

      Просто обоснование увеличения военного бюджета.
  36. +1
    12 января 2016 20:31
    Говорящая "пилотка" с ушами...тфу..прости, Господи,! З
  37. 0
    12 января 2016 21:10
    Товарищ генерал, а как же Ф-16? Это же лучший самолет всех времен и народов? Как это русские смогли приблизиться то?
    1. +1
      12 января 2016 22:35
      Цитата: behemot
      Товарищ генерал, а как же Ф-16? Это же лучший самолет всех времен и народов? Как это русские смогли приблизиться то?

      А на Ф-15, да и на Ф-16, да и на всякую другую полосатую хрень у нас есть достойный ответ.
  38. +1
    12 января 2016 22:59
    Вы встречались с нашими "сушками",которыми управляли индусы_это когда было?И что?А теперь вы давно в заднице,так будет и далее!!!
  39. +1
    12 января 2016 23:40
    Если считать бои "чисто" один на один, то думаю он врёт, они ещё не приблизились. Но если брать комплекс всех ВС., то данный уровень не установлен, так как он будет виден только в реальной боевой обстановке.
  40. +1
    12 января 2016 23:47
    Не приблизилась, а превзошла.... Судя по Сирии, однако. У америкосов слишком много промашек....
  41. +1
    13 января 2016 05:49
    Это не наша приблизилась, а матрасная уже не может сравнится с нами.
  42. 0
    13 января 2016 06:11
    Генерал ПОДИ УЖЕ дырки КРУТИТ под новые звезды ... да ДЕНЕГ думает сколь оттяпает)))
  43. 0
    13 января 2016 11:20
    Американский генерал врет, ВВС США давно отстала от ВВС РФ. Примеры не хочу писать слишком много их laughing
  44. 0
    13 января 2016 18:13
    Только что, новости:
    Министерство обороны России закупило 50 истребителей Су-35 на сумму свыше 60 млрд рубле

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»