Эрдоган обвинил Москву в попытке создать "карликовое государство" на севере Сирии

62
Информационное агентство Reuters распространило заявление президента Турции Эрдогана, которое тот сделал в ходе своей встречи с турецкими дипломатическими работниками. Эрдоган заявил, что Россия преследует в Сирии цель по созданию «искусственного карликового государства» в провинции Латакия.

Эрдоган обвинил Москву в попытке создать "карликовое государство" на севере Сирии


Турецкий президент, который продолжает вести заигрывание с террористами различных мастей, в своём заявлении сказал о том, что созданием «карликового государства» в Латакии Россия «собирается оказывать давление на туркоманов».

После таких заявлений Эрдоган переключился на критику в адрес Ирана. По словам мечтающего надеть султанские одежды Эрдогана, «рассадником нестабильности» в регионе является именно Иран. Президент Турции заявил, что Иран «разжигает» конфликты в Сирии, Йемене и Ираке, «расширяя зону своего влияния». А войска Турции, вторгшиеся в иракскую провинцию Найнава, по логике Эрдогана, видимо, создают очаг стабильности...

Такая истерическая риторика г-на Эрдогана понятна. Дело в том, что сирийская правительственная армия накануне добилась крупного успеха в провинции Латакия, взяв под свой контроль главный оплот боевиков «Фронта ан-Нусра» в этой сирийской провинции - город Сальма. А уничтожение крупной группировки боевиков в Латакии ведёт к тому, что рано или поздно граница Сирии и Турции будет взята под контроль сирийскими войсками, что явно осложнит контакты турецкой стороны с действующими в Сирии боевиками. Для Эрдогана, который использует сирийский конфликт в своих интересах, такое развитие событий не вписывается в разработанный ранее сценарий.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +35
      13 января 2016 06:59
      Знаменитый командир сил «Тигр» Сирийской арабской армии получил российский орден «Дружбы» на авиабазе Хмеймим в Латакии. Награждение проходило видимо где-то в начале января, так как указ о награждении от 25 декабря, а первые его фото с орденом появились 6 января.

      «Тайгер Форс» (англ. Tiger Force; Отряд «Тигр») — специальное подразделение армии Сирийской арабской республики. Создано в 1982 году. Предназначено для проведения специальных операций с применением специальной тактики и средств. В задачи подразделения входит: разведка, диверсионная деятельность, контрразведка, противодиверсионная деятельность, антитеррористическая деятельность, поиск и захват (уничтожение) действующих террористов, участие в составе штурмовых групп, уничтожение ДОТов и опорных пунктов противника.
      1. +18
        13 января 2016 07:49
        это его парни спасали нашего летчика. жалко видео нету, он там что-то в микрофон говорил..
        1. +4
          13 января 2016 09:11
          ух, как вытянулся... молодец, воин... soldier
    2. +10
      13 января 2016 07:01
      Цитата: СССР 1971
      Ид*от. Больше сказать нечего.


      Какое может быть карликовое государство, если там ведут боевые действия Сирийцы защищая свою территорию . . . интересно в Турции народ верит ему и поддакивает или как то всё обстоит иначе. Такое впечатление, что Эрдоган уже считает Иран, Ирак, Сирию может еще какую территорию Своей ЛИЧНОЙ. Устно Я за чикал никому не трогать, Халява моя, моя. . .
      1. +8
        13 января 2016 07:34
        Турки действительно считают Сирию ,Ирак ,Иорданию своими территориями на полном серьёзе!Пока не получит по, наглой турецкой морде ,не отступится.
      2. +5
        13 января 2016 07:43
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        Какое может быть карликовое государство,

        Почему карликовое? Курды заслужили большого!
        1. +2
          13 января 2016 08:12
          =тол100в"Почему карликовое? Курды заслужили большого!"
          Может ошибаюсь но речь наверное не о курдах. Их в Латакии вроде нет?))) Может о туркоманах? Отсюда и истерика?))) Ведь это их братский народ а тут наши может им автономию предложили?)))
          1. -18
            13 января 2016 08:20
            Цитата: Нагайбак
            =тол100в"Почему карликовое? Курды заслужили большого!"
            Может ошибаюсь но речь наверное не о курдах. Их в Латакии вроде нет?))) Может о туркоманах? Отсюда и истерика?))) Ведь это их братский народ а тут наши может им автономию предложили?)))

            Да . ладно . Эрдоган конечно баран . но это так и есть.
            у асада другого выхода нет , кроме создания алавистана. тк все другие пути ведут для него в никуда.
            только проблема одна. Алавистан перекроет оставшейся ( суннитской) сирии выход к морю. поэтому война не кончится.
            нет у асада сил ни вернуть Сирию . ни тем более удержать.
            Есть 2 варианта
            1. развал сирии на 3-4 части
            алавиты . сунниты . курды ( возможно друзы )
            2. сохранение Сирии . ( без асада ). приходом к власти суннитов и затем , тихим гзажиманием и притеснением алавитов .
            Другого не дано.
            1. +3
              13 января 2016 08:41
              Не факт, тут в ближайшее время много изменится и возможность появится у Асада более или менее сохранить Сирию в таком варианте как сейчас.
              1. 0
                13 января 2016 12:25
                Цитата: КСергей
                сохранить Сирию в таком варианте как сейчас.

                в виде разрушенной страны с партизанщиной?
                даже на это сил нет, или россия с ираном будут до упора вваливаться в сирийский бардак?
            2. +12
              13 января 2016 09:34
              Цитата: atalef
              нет у асада сил ни вернуть Сирию . ни тем более удержать

              Александр hi Эту мантру от тебя слышим уже давно,тебе самому то не надоело повторять ее как молитву,вслед за матрасными.Ведь ты же умный все таки мужик.Без обид. hi
              1. -2
                13 января 2016 10:43
                Цитата: vovanpain
                Цитата: atalef
                нет у асада сил ни вернуть Сирию . ни тем более удержать

                Александр hi Эту мантру от тебя слышим уже давно,тебе самому то не надоело повторять ее как молитву,вслед за матрасными.Ведь ты же умный все таки мужик.Без обид. hi

                А что , что то изменилось ?
                В Сирии есть кардинальные изменения? Асад побеждает? Может я чего то упустил ?
            3. +3
              13 января 2016 10:48
              Цитата: atalef
              у асада другого выхода нет , кроме создания алавистана.

              То есть по вашему за Асада воюют исключительно алавиты? Вот только они и все? Занятная идея...
              1. -2
                13 января 2016 11:21
                Цитата: михаил3
                Цитата: atalef
                у асада другого выхода нет , кроме создания алавистана.

                То есть по вашему за Асада воюют исключительно алавиты? Вот только они и все? Занятная идея...

                нет , ещё христиане .
                Да только сколько волка не корми , а у слона толще.
                А в Сирии -- 70% -- это
                сунниты.
                1. +1
                  13 января 2016 13:51
                  atalef"нет , ещё христиане .
                  Да только сколько волка не корми , а у слона толще.
                  А в Сирии -- 70% -- это
                  сунниты."
                  Ага... а еще немножко друзов и шиитов.))) За него все меньшинства воюют даже черкесы.))) А насчет 70% суннитов я уже не уверен.))) Много беженцев понимаш))) А в основном это они. А вот те шииты из Ирака которые прибыли за Асада воевать какой процент из них останется на ПМЖ в Сирии.))) Большой вопрос. Хотя Асад позиционирует себя как президент всех сирийцев не стоит всех суннитов зачислять во враги Асада. Есть сунниты преданные ему и в армии в том числе. Их немного но они есть. Поэтому процентное соотношение не в пользу суннитов или скажем так уже не подавляющее. Сейчас сказать трудно.
                2. 0
                  13 января 2016 14:02
                  Г-н atalef, вы КОМУ это говорите, РУССКИМ, которым ВООБЩЕ пох, кто ты?!! Лишь бы человек был хороший?!! laughing

                  С НОВЫМ (СТАРЫМ) ГОДОМ! Надеюсь, Вы ХОРОШИЙ человек... Иначе crying angry drinks

                  Я бы выбрал, ей богу drinks soldier drinks
              2. -6
                13 января 2016 11:21
                Цитата: михаил3
                Цитата: atalef
                у асада другого выхода нет , кроме создания алавистана.

                То есть по вашему за Асада воюют исключительно алавиты? Вот только они и все? Занятная идея...

                нет , ещё христиане .
                Да только сколько волка не корми , а у слона толще.
                А в Сирии -- 70% -- это
                сунниты.
            4. +6
              13 января 2016 11:52
              Цитата: atalef
              только проблема одна. Алавистан перекроет оставшейся ( суннитской) сирии выход к морю. поэтому война не кончится.нет у асада сил ни вернуть Сирию . ни тем более удержать.Есть 2 варианта1. развал сирии на 3-4 части алавиты . сунниты . курды ( возможно друзы )2. сохранение Сирии . ( без асада ). приходом к власти суннитов и затем , тихим гзажиманием и притеснением алавитов .Другого не дано.

              Наминусовали Вам богато)))хотя изложеные вами варианты имеют место быть. Только на мой взгляд есть ещё и третий вариант.
              Учитывая, что интересы западной коалиции заключаются в устранении Асада и водворении на его место марионеточного правительства подконтрольного Западу приведёт к выдавливанию России из региона- что не устраивает Россию.
              Интерес России сохранить Асада и укрепить своё присутствие в регионе - что не устраивает Запад.
              Поэтому решение вопроса в интересах только одной из сторон заходит в тупик.
              Остаётся вариант - внесение изменений в Конституцию Сирии в части её Федерализации, так как этот вариант устроит и Россию и США. Будут созданы Курдская автономия, и как вариант - сунитская и шиитско-алавитская республики, но в государственных границах Сирии, т.е. фактически грядёт раздел на 3 части. Что там будет -президентская или парламентская Сирия другой вопрос. Об изменениях в конституцию Сирии заговорили как в России так и в США.
              И таки да, интересы Эрдогана и Турции в решении этих вопросов уже не учитываются, посклоьку, как Вы сказали - Эрдоган действительно баран))), впрочем как и тот, кто заварил эту кашу
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          13 января 2016 12:32
          Курды заслужили большого!


          ... поддерживаю ...
          ... Эрдоган может получить карликовую Турцию, на крайнем западе Ближнего Востока (быть может даже и на западной стороне Босфора) ... по тому-как, всё остальное по сути Курдистан
      3. +10
        13 января 2016 08:12
        Вы его не поняли, заголовок - "Эрдоган обвинил Москву в попытке создать "карликовое государство" на севере Сирии", Сирия на севере с каким государством граничит....Ту... Ну правильно вы ответили - Турция. lol
        1. +1
          13 января 2016 09:13
          Цитата: anfil
          Вы его не поняли, заголовок - "Эрдоган обвинил Москву в попытке создать "карликовое государство" на севере Сирии", Сирия на севере с каким государством граничит....Ту... Ну правильно вы ответили - Турция. lol

          ах-ха-ха... неожиданно, я сразу и не сообразил... ну если дела и дальше пойдут так, то Турция и вправду превратится в карликовое государство на севере Сирии...
      4. +2
        13 января 2016 08:43
        Прости, " Великая Османская Империя" застилает ему глаза... А на этом глобусе: и Сирия, и Иран, и Крым, и Грузия и etc.... Все турецкие!!! hi
        Он не замечает, что "Порта" превращается в "портки".....
        1. 0
          13 января 2016 10:35
          Эрдоган мечется дела идут из рук вон плохо вот вот страна вспыхнет тут ещё на Сирийском фронте проблема за проблемой!
      5. 0
        13 января 2016 10:04
        Странная логика - Россия... и карликовое государство, а че потом с ним делать. Не, про карликовые государства - это к тем кто из Югославии, например, государств наделал.
  2. +2
    13 января 2016 06:48
    Что,эрдогеном,как поймали на краже чужой нефти,так сразу стал на Россию бочку котить?Мы Сирийцам помогаем чтобы их страна осталась единым целым государством-а за ложь можно и в пятак дать.
    1. +3
      13 января 2016 07:29
      Цитата: Прадед Зевса
      Что,эрдогеном,

      А что с Эрдоганом не так? Все нормально, чем выше успех Сирийской армии, и ВКС, тем больше вони. Как в гнойнике, чем больше вскрываешь, тем больше гноя, и вони. Значит верной дорогой идем.
  3. +2
    13 января 2016 06:50
    Он вообще соображает что говорит?
    1. +2
      13 января 2016 07:07
      Цитата: as150505
      Он вообще соображает что говорит?

      Соображает. Не . Только историю, по ходу, по Голливуду изучал, и не знает, что и французы, и англосаксы, турков всегда, как мясо использовали, а шампурами русские штыки, бли-ин, когда же до них дойдёт, что с Россией дружить надо.
      1. 0
        13 января 2016 07:25
        Все-таки наркотики свое дело делают (ему же "братья мусульмане" алкоголь не дозволяют laughing ): галлюцинации и бредовое состояние приобретают все более тяжелые формы.
        1. 0
          13 января 2016 09:43
          Цитата: inkass_98
          галлюцинации и бредовое состояние приобретают все более тяжелые формы


          Такие же симптомы наблюдаются практически у всех "пациентов" что "лечатся" в матрасии,но у Порошенка и Эрдогана особо тяжелый случай.
          Медицина бессильна,хотя говорят есть нетрадиционные методы... .
  4. +4
    13 января 2016 06:50
    А войска Турции, вторгшиеся в иракскую провинцию Найнава, по логике Эрдогана, видимо, создают очаг стабильности...

    Это Эрдогановы войска готовили блицкриг,но их обломали..Недогитлер.
  5. +3
    13 января 2016 06:52
    Когда сам обделался по самые уши и отлично это понимает, начал обвинять других, чтобы хоть как бы переключить внимание. Кстати, теракт пришелся на руку Эрдогану, который сразу начал объяснять миру какую трудную миссию по борьбе с терроризмом выполняет Турция. Высказывания Эрдогана прямо лекало с высказываний украинских "политиков".
    1. +1
      13 января 2016 07:55
      Цитата: rotmistr60
      Кстати, теракт пришелся на руку Эрдогану

      Я так сразу подумал, что Эрдик "поспособствовал" совершению этого теракта.. Особенно, когда сообщили, что "террорист БЫЛ ИЗ СИРИИ". Надо же как-то оправдывать свои действия - хотя бы на внутренних СМИ.
  6. +3
    13 января 2016 06:55
    Эрдоган совершает оговорку "по Фрейду". Именно он и хотел именно такое государство в этой самой провинции. Он вообще уже считал Северную Сирию своей территорией, потому и психанул с нашим самолётом. Положительная динамика в действиях СА - видна, потихоньку естественный ход событий разделяет пресловутую сирийскую оппозицию на своих и чужих - кто дерётся с ДАИШ и кто их поддерживает. И Российские ВКС здорово в этом разделении помогают.
  7. +3
    13 января 2016 06:58
    Размечтался... Мелко мыслите, о, повелитель вселенной, величайший из эрдоганов! laughing
  8. +13
    13 января 2016 07:02
    Однако если вы не приходите в государство и не вешаете свой флаг в его столице, то вот такое может продолжаться вечно.
    1. 0
      13 января 2016 13:49
      Ага, вот тока Турецкой ССР нам не хватало smile
  9. +11
    13 января 2016 07:02
    Султан и царь, Великий Хан
    Земель всех Император Эрдоган
    С окрестных стран взимает плату...

    С Наполеоном разделив палату!
    wink drinks
    1. +1
      13 января 2016 09:29
      Хороший стих! Достоин продолжения! drinks
  10. +3
    13 января 2016 07:06
    Мелочится Эрдоган. Если уж что создавать, так государство курдов на всей их исторической территории, в том числе турецкой.
    1. 0
      13 января 2016 12:10
      не обрисуете ли «историческую» территорию государства курдов? очень было бы интересно узнать что это такое.
  11. +1
    13 января 2016 07:14
    Сказано синхронно с Обамой про сокращение влияния России в Сирии.

    А Эрдоган ПОКА прав...За пределами алавитских и христианских районов стабильно держат власть "полевые командиры" всех цветов флагов и бород.
  12. 0
    13 января 2016 07:14
    Цитата: Михаил м
    Мелочится Эрдоган. Если уж что создавать, так государство курдов на всей их исторической территории, в том числе турецкой.

    Вот тогда Эрдогану точно будет конец!
    1. +3
      13 января 2016 07:21
      Цитата: viktor561
      Вот тогда Эрдогану точно будет конец!

      Сразу умрет от инсульта?
      1. +1
        13 января 2016 07:50
        Нет, свои "однопартийцы" голову отрежут. А может, курды оторвут.
      2. +1
        13 января 2016 07:52
        Цитата: Александр романов
        Сразу умрет от инсульта?


        Ещё один бесноватый чел цивилизации на шею , сам себя в угол загнал , от переворота умрёт , наверное . Не все ж там у них в генштабе тупые .
  13. +2
    13 января 2016 07:26
    ЭРДОГАН приписывает свои планы тем, кто стал на пути их осуществления: России-за препятствование захвата приграничной сирийской территории , Ирану- создание султаната.
    Знает мерзкую сущность им задуманного,потому приписывает тем, кто не даёт им осуществиться.
    Старый лис.
  14. +9
    13 января 2016 07:29
    Да, Россия может создать карликовое государство на севере Сирии. Турцией будет называться.
    1. 0
      13 января 2016 07:51
      Цитата: Слава Беркуту
      Россия может создать карликовое государство

      Ну уж нет: создавать - так полноценный регион России!.. Тем более, и напрягаться особо не надо: достаточно вернуть Стамбулу историческое имя: КОНСТАНТИНОПОЛЬ. wink
    2. 0
      13 января 2016 14:37
      Слава Беркуту, мл. лейтенантам Слава! Сомнительный тост... smile
      Россия, конечно, много чего может... Однако, надо ли?
      С Новым Годом!
  15. +3
    13 января 2016 07:30
    Фюрер Турции льёт с больной головы на здоровую. И самое удивительное, что в странах НАТО и ЕС есть такие же головы, которые ему верят. Врёт и врёт, и всё сходит с рук - шизофрения.
  16. +1
    13 января 2016 07:43
    Вот утро наступило!!! сперва новости на майле прочитал: "Обама заявил о выходе Украины и Сирии из-под влияния России", а здесь эрдоган... одну песенку пытаются петь-дуэт, блин!
  17. +1
    13 января 2016 07:45
    Эрдоган обвинил Москву в попытке создать "карликовое государство" на севере Сирии
    Эти бессильные вопли, очевидно, доказывают, что Эрдик смирился с невозможностью для Турции создания собственного "карлика" на территории туркоманов, и теперь может только хавкать из подворотни. Даже на "Гавкать" уже не тянет - только так: "Хав.. Хав.." wassat
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    13 января 2016 08:06
    Наступила Россия Эрдогану на одно место.Вот теперь и заливается злобой турок.
  20. +2
    13 января 2016 08:15
    истерика в связи с захватом города Сальма.. , что ж как говориться "на воре и шапка горит".
  21. -2
    13 января 2016 08:18
    ...да-а, надолго Мы там... Ещё и Ливия и Кипр...
  22. +2
    13 января 2016 08:18
    Президент Турции до сих пор ни как не может отойти от действия наркотических средств...
  23. 0
    13 января 2016 08:29
    мы настолько глупо и активно самовыпИливаемся что просто смешно.
    вот что называется с новым годом и с новым счастьем товарищи.....

    Самоубийством 25 новосибирцев покончили жизнь в новогодние каникулы
  24. +2
    13 января 2016 08:49
    Необходимо Эрдогана назначить главным экспертом по проведению генетической экспертизы в мире - только прогремел взрыв в Стамбуле, а он уже "по останкам (кускам разорванной плоти террориста - смертника) определил, что это 27 летний сириец такой - то", и что он ранее не "наблюдался у турецких спецслужб как "пациент"? Просто фантастика!Но более "фантастичным" является "чудо", что пострадали в основном иностранцы и (о чудо!) оппоненты самого Эрдогана, выступающие за свободу слова и против цензуры и против связи семьи Эрдогана и ИГИЛ (ДАИШ), которая и "прислала" своего смертника в Стамбул! Вот такие "фокусы" нынче входят в моду на Ближнем Востоке - все хотят откусить свой кусок пирога (территорию Сирии и Ирака) да с "начинкой" (нефть, газ), вот и лают да тявкают на Россию! Только брехучей собаке бог зубов не дал, да похоже и ума - разума!
  25. +1
    13 января 2016 08:52
    И вот продолжение истории. Взрыв в Стамбуле, в котором уже обвинили сирийца, "идентифицированного по фрагментам", хотя его и не было в турецкой базе данных! Теперь турки со спокойным сердцем могут вводить войска в любое место на территории Сирии, "для борьбы с терроризмом и предотвращения повторения терактов" и при этом они вроде бы как в своём праве. Удачное совпадение со своевременным взрывом в Стамбуле, правда?
  26. +1
    13 января 2016 08:58
    Пусть лучше задумается о Турции. У него под .опой страна распадается, а всё
    в чужой огород заглядывает.
  27. +2
    13 января 2016 09:05
    А уничтожение крупной группировки боевиков в Латакии ведёт к тому, что рано или поздно граница Сирии и Турции будет взята под контроль сирийскими войсками, что явно осложнит контакты турецкой стороны с действующими в Сирии боевиками.
    За одно столь любимые Эрдоганом туркоманны побегут в Турцию, надеюсь сбитый наш самолет ещё долго туркам будет икаться.....
  28. 0
    13 января 2016 09:36
    Эрдоган заявил, что Россия преследует в Сирии цель по созданию «искусственного карликового государства» в провинции Латакия


    А зачем нам карликовое государство в Сирии, когда у нас сама Сирия в союзниках? Он наверное с перепою свой план читать начал laughing
  29. +4
    13 января 2016 09:58
    Сирия. Опрос сирийцем нашего военного специалиста.
  30. 0
    13 января 2016 10:32
    Цитата: inkass_98
    Все-таки наркотики свое дело делают (ему же "братья мусульмане" алкоголь не дозволяют ): галлюцинации и бредовое состояние приобретают все более тяжелые формы.


    На ПАРАШенко стал походить ))) такую же херь курит или пьет те же слова
  31. 0
    13 января 2016 10:46
    Не, ну, я понимаю, волновалась бы Сирия - это ж у неё кусок территории могут оттяпать (если ля-ля Эрдогана соответствуют действительности - может, и врёт!).
    А вот Турции нехрен свои пять копеек вставлять в дела соседней СУВЕРЕННОЙ страны.
  32. 0
    13 января 2016 11:57
    Цитата: atalef
    Другого не дано.

    Ну вот только тебя и забыли спросить, о себе лучше побеспокойтесь, ну или из окна за корабликами понаблюдай, успокаивает, а в Сирии без вас разберёмся, где чего и скока.
  33. 0
    13 января 2016 12:06
    Цитата: vovanpain
    .Ведь ты же умный все таки мужик.Без обид.

    Цитата: atalef
    В Сирии есть кардинальные изменения? Асад побеждает? Может я чего то упустил ?

    А это у "богоизбранных"в крови наверное принцип такой:пункт первый-еврей всегда прав, пункт второй-если еврей не прав, смотри пункт первый.Как то так получается, а уж если конкретно "прижмёшь", то просто обрывают диалог. Поэтому дискутировать или что то доказывать сынам израилывым считаю пустой тратой времени и сил.