Более 2000 десантников 20 января совершат прыжки в 4 областях России

В соединениях ВДВ в ходе плановых тренировок по воздушно-десантной подготовке за один январский день совершат десантирование из самолётов Военно-транспортной авиации более 2 тыс парашютистов, сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Более 2000 десантников 20 января совершат прыжки в 4 областях России


«Военнослужащие будут совершать прыжки с использованием парашютных систем Д-10 и "Арбалет-2" одновременно в четырех субъектах Российской Федерации — Псковской, Ульяновской, Рязанской и Костромской областях», – говорится в релизе.


Сообщается, что «массовое десантирование, в котором будет задействовано около 20 самолётов ВТА ИЛ-76, состоится 20 января в канун самых сильных крещенских морозов на заснеженные площадки приземления».

В пресс-службе отметили, что «в это время в некоторых регионах страны температура воздуха достигнет экстремально низких температур – до минус 35 градусов».

Использованы фотографии: Минобороны РФ

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. 4ekist 13 января 2016 14:54
    Зато не надо лететь для отработки задач, к примеру, на Новосибирские острова.
  2. Alget87 13 января 2016 14:54
    Как говорится," тяжело в учении, легко, хотя не дай Бог, пусть лучше в учении!
  3. новичок 13 января 2016 14:55
    прекрасно! пусть тренируются наши защитники родины. тяжело в учении, легко в бою.
  4. Damm 13 января 2016 14:56
    Учатся ребята . Здорово,что деньги на боевую учебу появились. Вспоминаю волшебные 1991-98, когда тупо ничего не было ни топлива, не отопления в казармах , ни зарплат и жилья. Дай Бог дальше хотя бы так же.
  5. Михаил Крапивин 13 января 2016 14:59
    У знакомого сын отслужил год в Псковской дивизии ВДВ. Служил водителем, и то умудрился за год больше десяти прыжков сделать. Так что прыгают, молодцы!
    1. igordok 13 января 2016 15:23
      То-то давно у нас в Пскове не было слышно Ил-76. Аж заскучал. soldier
  6. Лт. запаса ВВС 13 января 2016 15:10
    Зимой при -30 с сильным ветром наверное труднее всего десантироваться.
  7. fanntomas 13 января 2016 15:15
    Вспоминается начало своей службы, когда погрузка передовой команды в самолёт и руление по ВПП приравнивалось чуть ли не к "боевым действиям" :), а перелёт на запасной аэродром к полёту на луну....:)))
  8. КОН 13 января 2016 15:20
    Д-10 от Д-6 чем отличаются,кто по ведает,помню в отличии от Д-5 на Д-6 красные петли появились, можно разворачиваться было, наверное легче стал при нанотехнологиях то...
    1. Иван-Туча 13 января 2016 15:32
      площадь купола больше, он легче, вроде позволяет выполнить скольжение. говорят удара при приземлении почти нет в сравнении в 6-м.
  9. veksha50 13 января 2016 15:20
    "в это время в некоторых регионах страны температура воздуха достигнет экстремально низких температур – до минус 35 градусов»"...

    И не нужно говорить о том, что Россия размахивает своей армейской дубиной... Россия просто показывает, в каких условиях могут прыгать и действовать российские десантники...

    P.S. Это напоминание о нашем четвертом союзнике: дедушке Морозе...
  10. Связист 13 января 2016 15:35
    "Такая боль,такая боль. Аргентина -Ямайка- 5-0". Ну супер. Сказать ничего не могу. 300 р. в 90-х и 500-в 200-х и сигай себе смело с 800 метров ского хочешь раз.. Лично так и прыгал. Проверка на вшивость прошла успешно.. А здесь такая помпа!!!!!!! Да еще готовили месяца три. Инструктаж , проход через этажерку, переворот при приземлениии, и все. Расписка в добавок и пошел.Супер-а всего-то кольцо дернуть-(что к стати и не надо в принципе) Мне вооще не понятно эти понты -кто прыгал-тот знает.. Хотя ......... Удачи. Анекдотик-так для интереса. " Значит прыгаем и дергаем за кольцо- А если не откроется?- Значит дергаем за кольцо запасного- А если не откроется???- Значит дергаем за свои детородные органы. А почему??? Потому что все одно не понадобятся больше"УДАЧИ
  11. Прадед Зевса 13 января 2016 15:37
    Это десонтирование да своими глазами лучше увидать!
  12. Sakhalin. 13 января 2016 15:41
    Здорово,в мою бытность д-6 были,удачи братве.
  13. Связист 13 января 2016 15:41
    Да алаверды- Не забудем , что при дергание запасного парашюта надо коленки в кучку собрать-ноги чтоб не разьезжались, а то он вывалится и перехлеснет через промежность при отркрытиие- Придетмя на четыре точки приземляться---- НЕудобно землю ртом пахать.......Удачи
    1. Иван-Туча 13 января 2016 15:55
      а не надо его вываливать. его надо нежно придержать,чтоб он как раз не вывалился(если мне память не изменяет),а потом сильно выбросить в сторону по горизонту.
      а вообще, дай то бог,чтоб таких казусов не было !
  14. Громобой 13 января 2016 16:11
    По дате будто к началу Вяземской воздушно-десантной операции выброску приурочили.И тоже морозы стояли трескучие.
  15. Bort Radist 13 января 2016 16:26
    Чтоб все вышли и все купола раскрылись. Вспоминается - Литва, минус 18 (-35 в Сибире легче переносится), 2 часа ночи, выбросили взвод за 20км до Каунаса с лыжами. Кремень парни.
  16. Plat5160 13 января 2016 17:25
    Подготовка к ведению операций в Арктике не иначе. Решили обкатать сразу побольше личного состава. Раньше о таком могли только мечтать. чего можно сказать - движемся в правильном направлении.
  17. К-36 13 января 2016 19:25
    Цитата: Связист
    Да алаверды- Не забудем , что при дергание запасного парашюта надо коленки в кучку собрать-ноги чтоб не разьезжались, а то он вывалится и перехлеснет через промежность при отркрытиие- Придетмя на четыре точки приземляться---- НЕудобно землю ртом пахать.......Удачи

    Вы уж простите меня великодушно, но просто вынужден подкорректировать Ваш комментарий.
    1. При нормально работающем основном куполе нет никакой надобности открывать запасной ( если это специально не оговорено в задаче на прыжок ).
    2. При реальном отказе основного купола резко возрастает вертикальная скорость снижения. Поэтому
    сжатие коленок и подтягивание пяток к пятой точке уже абсолютно не актуально, ибо запаска пойдёт практически вверх.
    3. Если уж по задаче на прыжок необходимо было открывать запасной парашют и при этом захлестнуло ногу, то приземляться придётся всё же на спину и малость боком, а уж никак не "на четыре точки"
    Прошу Вас поверить мне на слово, ибо 14 лет подряд готовил в Липецке не Центральных офицерских курсах начальников ПДС авиационных полков. Первый прыжок - в июне 1974 г. МС СССР с 1978г. Почти 4 000 прыжков.
    С уважением hi
  18. Вожик 13 января 2016 19:52
    Цитата: К-36
    14 лет подряд готовил в Липецке не Центральных офицерских курсах начальников ПДС авиационных полков. Первый прыжок - в июне 1974 г. МС СССР с 1978г. Почти 4 000 прыжков.

    Виктор А-х?
    1. К-36 13 января 2016 20:11
      Цитата: Вожик
      Цитата: К-36
      14 лет подряд готовил в Липецке не Центральных офицерских курсах начальников ПДС авиационных полков. Первый прыжок - в июне 1974 г. МС СССР с 1978г. Почти 4 000 прыжков.

      Виктор А-х?

      Нет, Виктор А-х это мой воспитанник. То бишь я, будучи преподавателем, его и готовил в качестве кандидата на должность Нач. ПДС полка. И экзамены у него принимал lol .
      А уж потом вместе с ним преподавательствовал на этих самых Курсах до 2001 г.
      С Добрыми пожеланиями hi и drinks
  19. Papapg 13 января 2016 23:06
    В пресс-службе отметили, что «в это время в некоторых регионах страны температура воздуха достигнет экстремально низких температур – до минус 35 градусов»
    Надо прес-службе подсказать, есть места потеплее, в Сирии например soldier
  20. Вожик 19 января 2016 11:18
    Цитата: К-36
    Нет, Виктор А-х это мой воспитанник.

    Виноват, тормознул - он по годам не подходит. smile
    И Вам - всего наилучшего! drinks

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня