На «Адмирале Касатонове» закончены малярно-изоляционные работы

На фрегате «Адмирал флота Касатонов» (проект 22350), строящемся на заводе «Северная верфь», завершены основные малярно-изоляционные работы, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу предприятия.



«На фрегате смонтировано электромеханическое оборудование, принято электропитание с берега, завершается изготовление общекорабельных систем. Судостроители готовят все цистерны корабля под прием воды, топлива, масла. Сейчас на фрегате выполняются электромонтажные работы», – говорится в релизе.


«Адмирал флота Касатонов» был спущен на воду в декабре 2014 г. Головной корабль серии «Адмирал флота Советского Союза Горшков» сейчас находится на государственных испытаниях.

Справка производителя: «Фрегаты проекта 22350 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

На вооружении фрегатов – корабельная артиллерийская установка А-192 калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут".

Основные характеристики: водоизмещение – 4500 тонн; длина – 135 м.; ширина – 16 м.; скорость – до 29 узлов; дальность плавания – 4500 миль; автономность – 30 суток; экипаж – 180-210 человек».
Использованы фотографии:
Curious/forums.airbase.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

36 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. g1v2 Офлайн
    g1v2 (Виталий) 13 января 2016 17:47
    +9
    Ну а турбина одна все равно в ремонте, тч толку то от покраски? И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году. request
    1. Ami du peuple Офлайн
      Ami du peuple (Андрей) 13 января 2016 17:51
      +6
      Цитата: g1v2
      И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году.

      Ну, если учесть, что он был заложен еще в 2009 г., лишний год особой роли не играет. Стоп, или Вы 2017-й имеете в виду? Да ну нафик, думаю, в 2016-м сдадут.
      1. g1v2 Офлайн
        g1v2 (Виталий) 13 января 2016 18:02
        +2
        Именно 2017 год и имею ввиду. Ладно если в этом году на испытания уйдет, но примут думаю именно в 2017. request
      2. Wiruz Офлайн
        Wiruz (Алексей) 13 января 2016 18:13
        0
        Ну, если учесть, что он был заложен еще в 2009 г., лишний год особой роли не играет. Стоп, или Вы 2017-й имеете в виду? Да ну нафик, думаю, в 2016-м сдадут.

        Это-то ладно. Меня вот больше волнует будут ли ещё строиться фрегаты пр.22350(М)? Как по мне - так не стоит. Мы тут недавно с товарищами на кухне посидели, подумали, закусили и решили что вместо фрегатов-недоэсминцев лучше строить полноценные газотурбинные эсминцы. И забыть обо всех планах на 15-килотонные Лидеры с ЯСУ.

        Как считаете? Не лучше ли цепочку "корвет-фрегат-эсминец" сократить до "корвет-эсминец"? При этом миноносцы строить на все флота (ну возможно кроме ДКБФ) hi
        1. Владимирыч Офлайн
          Владимирыч (Максим) 13 января 2016 18:49
          +12
          Возможно и надо сократить цепочку только что толку то? Можно с гордостью объявить о замене 11356Р на 22600 и вот на всех форумах ура статейки что это круто! Идиотизм полнейший конечно.
          Ну ударное предположим есть а контр ударное? Опять Форт? Или Штиль что на 11356Р? Или вообще балочный как на индусах? belay
          С-400 не оморячен, С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования? Что говорить если отработанные 11356Р идут с таким опозданием что диву даёшься отсутствию ответственности у ответственных же лиц. И главное всем нагадить. Ни кто не сажает и вообще ни как не реагирует в верхах.
          А уже про ГТУ и вообще противно думать...
          1. Wiruz Офлайн
            Wiruz (Алексей) 13 января 2016 19:07
            +4
            Можно с гордостью объявить о замене 11356Р на 22600 и вот на всех форумах ура статейки что это круто! Идиотизм полнейший конечно.

            Никто о замене 11356 на МРК никто умный никогда не говорил (ну кроме главкома, да Бог ему новое место работы).
            С-400 не оморячен

            Во-первых: я не думаю что работы по его оморячению не велись/ведутся, просто мы об этом не знаем. Во-вторых: а накой нам С-400Ф если будет С-500Ф.
            С-500 еще и сухопута в помине нет

            Я когда в поле выхожу - тоже суслика не вижу
            С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования?

            Будет-будет.
            отработанные 11356Р идут с таким опозданием что диву даёшься отсутствию ответственности у ответственных же лиц

            Вот тут согласен. К сожаление постоянное сдвигание сроков сдачи кораблей это новая рашен традишен
            А уже про ГТУ и вообще противно думать...

            А Вам не противно думать о том, насколько дешевле будет корабль с неатомной силовой установкой? Или о том, насколько безопасней она будет и насколько проще в эксплуатации?
            1. Владимирыч Офлайн
              Владимирыч (Максим) 13 января 2016 19:16
              +1
              Какой то из флотоводцев по традиции на эхе московии так и ляпнул 22600 Достойная замена 11356Р. Ссылок искать не буду.

              По С-400 реально сомневаюсь в морской версии ибо куют не докуют полимент. И ИМХО не докуют вернуться к Форту или разовьют новый Штиль.

              С-500 ИМХО страшилка. Не верю.

              ЯСУ при нашей отработанности на крейсер арсенал (а Лидер им и подразумевается) самое то. Правда амбиции умять и не 12 в серии а хотя бы 6 выродить.
            2. Tusv Офлайн
              Tusv (Владимир) 13 января 2016 20:42
              0
              Цитата: Wiruz
              Во-первых: я не думаю что работы по его оморячению не велись/ведутся, просто мы об этом не знаем. Во-вторых: а накой нам С-400Ф если будет С-500Ф.

              У С-500 цели космические, зачем такая система на борту корабля? Дорого и громоздко.
              Толи дело С-350 оморячить, который на гос. испытаниях. Компактный и убойный
              1. Владимирыч Офлайн
                Владимирыч (Максим) 13 января 2016 20:51
                +2
                С-350 мало отличаться от Бук М3. Помимо этого в постоянной доводке Полимент-Редут. Говорят "Фурке" не работает корректно. Тоже примерно 350ка. Я вообще не очень понимаю зачем столько клонов.
                На Лидере прогнозируют именно С-500. Обогнать америку с их стандартами.
                1. Tusv Офлайн
                  Tusv (Владимир) 13 января 2016 22:04
                  +3
                  Цитата: Владимирыч
                  С-350 мало отличаться от Бук М3

                  Уточнение. Средство доставки поражающих элементов мало чем отличаются. Все остальное, как семейные трусы отличаются от стрингов, но в общем то, все равно трусы:)
                  1. Владимирыч Офлайн
                    Владимирыч (Максим) 13 января 2016 22:26
                    0
                    А известно в чем отличие..? Я бы почитал с удовольствием... yes
                    1. Tusv Офлайн
                      Tusv (Владимир) 13 января 2016 23:24
                      +2
                      Цитата: Владимирыч
                      А известно в чем отличие..? Я бы почитал с удовольствием

                      Система наведения и управления кастрирована, система определения "свой-чужой на уровне неардельтальца. Собственно все.
                      Тору, Панцирю и Буку это и не требуется. Залетел - катапультуруйся, если сможешь.
                      Дивизионный комплекс может самоуничтожить поражающий элемент, в случае ЧиВо, а уклонится от приземлятора практически, "сиреневенький безперспективняк"
        2. chunga-changa Офлайн
          chunga-changa 13 января 2016 18:59
          +6
          Эсминец промышленность пока не тянет, там ведь не только коробка, с одними турбинами сколько проблем. Даже вон фрегат не понятно когда будет. Ну а атомными их собираются делать не от хорошей жизни, а потому что как раз ядерные силовые промышленность дать готова.
          1. Владимирыч Офлайн
            Владимирыч (Максим) 13 января 2016 19:03
            +3
            И это причина не последняя. Открыто говорится об автономности ибо не потянем 100500 с ГТУ.
            Ситуация разовьётся следующим образом: 2-3 (как получится) 1144 и 3-4 Лидеров. К моменту схода Лидеров 1144 будут в дуршлаг ИМХО...
        3. Комментарий был удален.
        4. gispanec Офлайн
          gispanec 14 января 2016 09:13
          0
          Цитата: Wiruz
          Не лучше ли цепочку "корвет-фрегат-эсминец" сократить до "корвет-эсминец"?

          не лучше, у каждого своя задача.....это все-равно, что сказать лучше строить только с400 и все остальное из цепочки убрать.....можно строить вундервафлю - плавующую крЭпость с ВВП....доками....бластерами...рельсотронами и всей остальной шелухой...
    2. Комментарий был удален.
    3. Denis Obukhov Офлайн
      Denis Obukhov (денис обухов) 13 января 2016 18:52
      0
      Цитата: g1v2
      Ну а турбина одна все равно в ремонте, тч толку то от покраски? И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году. request



      Где-то слышал что могут закупить китайские турбины.
      1. Primus Pilus Офлайн
        Primus Pilus (Сергей) 13 января 2016 19:30
        0
        Да хоть бы и китайские на безрыбье и рак рыба.
  2. плоХОЙ Офлайн
    плоХОЙ (геннадий) 13 января 2016 17:47
    +3
    ждём очень когда красавец фрегат будет нести боевую службу на охране интересов РОССИИ!..побольше бы таких фрегатов..глядишь и супостаты не будут наглеть smile
    1. Д-р Борменталь (Иван Арнольдович) 13 января 2016 18:11
      +3
      Что то я не понял, за что Вас минусуют?
      1. Синьор Помидор (Андрей) 13 января 2016 19:50
        0
        Цитата: Д-р Борменталь
        Что то я не понял, за что Вас минусуют?


        "А-а-а!!! Все пропало, шеф! Все пропало!!! Гипс снимают !! Клиент уезжает!!!"
    2. Комментарий был удален.
  3. злой пиннокио (григорий) 13 января 2016 17:49
    +1
    Да красивый фрегат
  4. Михаил Крапивин (М) 13 января 2016 17:50
    +1
    Побольше надо таких красавцев!
  5. Прадед Зевса 13 января 2016 17:54
    +1
    Сказали бы честно- в этом году или слелующим введут в состав флота.
    1. donavi49 Офлайн
      donavi49 13 января 2016 19:52
      +6
      Контрактный срок возврата турбины сентябрь.

      Затем еще 3 месяца на конструктивные процедуры, подключение, проверки, настройку. На испытания скорей всего под елку вытолкнут, а сдача в 2017 без вариантов, даже если контракт будет выполнен в срок, что далеко не факт.
  6. Чёрножелтобелый (Андрей) 13 января 2016 17:55
    +2
    Всё одно, семь футов под килем! hi
  7. tinibar Офлайн
    tinibar (Андрей) 13 января 2016 18:14
    +4
    К чему гадать когда Касатонова введут, когда Горшков еще испытания не закончил... hi
  8. морпрепод Офлайн
    морпрепод (васильевич) 13 января 2016 18:50
    +5
    На фрегате «Адмирал флота Касатонов» (проект 22350), строящемся на заводе «Северная верфь», завершены основные малярно-изоляционные работы, сообщает ВПК...
    , и как говорил нам боцман: "чем больше слоев сурика - тем броня надежнее!",...,"а вахту нести всегда бережно! Шоб не расплескать!",... И вообще "хочешь плавать на авось - лучше сразу море брось",..."Морской волк во всем знает толк."...или так, по современнее: "не знаешь GPS Глонасс-тогда уж положись на нас!".
    НО, самые главные изречения нашего боцмана:
    •Солдат бьет врага в поле, а моряк — в море.
    •Знает враг, как дерется русский моряк!
    1. Катерник Офлайн
      Катерник 13 января 2016 19:57
      +9
      - Я другие знаю изречения механика: железа на Урале доху ...! (при критических нагрузках на дизель).
      1. морпрепод Офлайн
        морпрепод (васильевич) 13 января 2016 20:54
        +10
        Только что подобрал для Вашего "железа":
        Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!- Прибавить оборотов!- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.- И не мудрено: второй час по суше идем...
  9. тол100в Офлайн
    тол100в (Игорь) 13 января 2016 19:22
    +3
    Сроки ввода дело важное, но принимать сырой корабль в строй - это хуже диверсии!
  10. bochman Офлайн
    bochman (Александр) 13 января 2016 20:49
    +6
    Цитата: тол100в
    Сроки ввода дело важное, но принимать сырой корабль в строй - это хуже диверсии!

    Добрый вечер.
    Вы, конечно, правы. Но для информации: даже в благожелательные для кораблестроения советские времена, корабли с заводов выходили под Новый год (завод получал большие премиальные) и после первого выхода еще пол или год становились, на так называемую, ревизию. И потом всеми силами доводили все до более-менее боеготового состояния (имею личный опыт).
    1. samoletil18 Офлайн
      samoletil18 (Андрей) 13 января 2016 22:36
      0
      Кому-то автомобиль по очереди мог придти преновогоний. Тут доводка осуществлялась силами автоаладельца.
  11. Султан бабай (Медведев Александр) 13 января 2016 22:41
    +1
    Спасибо за информацию, поскольку об этом корабле информация очень скудная.Новости о флоте всегда интересные, поскольку каждый новый корабль это как грандиозное событие,сравнимое по величине с какой-нибудь небольшой ну или большой победой... Есть очень инетересная информация о будущем нашего флота, но это попзже в своей статье опишу, информацию накопал на сайте Федерального института промышленной собственности...очень инетерсная информация, прямо руки чешутся сейчас все сбросить, но пока материал сырой...
    1. морпрепод Офлайн
      морпрепод (васильевич) 13 января 2016 23:21
      0
      Для Вас специально подскажу о "живом организме корабля из цитаты":
      - Корабль - живой организм, - считает командир ВПК капитан первого ранга Антон Сперанский. - Безусловно, это сложное инженерное сооружение. Строительство идет долго, порой несколько лет. Прогресс тем временем не стоит на месте, поэтому при видимой схожести каждый корабль - индивидуален. Имеет свой характер, душу, если хотите. Стержень же, конечно, люди.

      Подробнее: http://www.b-port.com/smi/6/3718/69278.html#ixzz3x9pjCeGe
  12. sergant67 Офлайн
    sergant67 (Сержант) 13 января 2016 23:08
    0
    Малярно(морально)-восстановительные ремонтные работы надо с нашим правительством проводить.
  13. sergant67 Офлайн
    sergant67 (Сержант) 13 января 2016 23:29
    0
    Малярно(морально)-восстановительные ремонтные работы надо с нашим правительством проводить.
  14. Garris199 Офлайн
    Garris199 (Игорь) 14 января 2016 01:31
    0
    Забавно, что фрегаты 11356 которые начали строить из-за того, что они типа освоенные промышленностью, в итоге вводятся в строй теми же темпами, что и 22350. Какой в них смысл тогда?
  15. polkovnik manuch Офлайн
    polkovnik manuch (Николай) 14 января 2016 10:35
    0
    Это все пройдохи "эффективные менеджеры " мешают Флоту Российскому ! Когда уже за "либерастов"в ОПК возьмутся ?
  16. abc_alex Офлайн
    abc_alex (Алексей) 14 января 2016 10:59
    0
    Цитата: Владимирыч
    С-400 не оморячен, С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования?


    Да? А что такое С-400, как не "оцифрованный" С-300? Принципиально от С-300 он отличается применением АФАР и новым пунктом управления на современной элементной базе.
    Ровно тем же отличается Редут от Форта.
    Кстати ракета 9М96 у Полимент-Редута и С-400 общая.
Картина дня