На «Адмирале Касатонове» закончены малярно-изоляционные работы

36
На фрегате «Адмирал флота Касатонов» (проект 22350), строящемся на заводе «Северная верфь», завершены основные малярно-изоляционные работы, сообщает ВПК со ссылкой на пресс-службу предприятия.



«На фрегате смонтировано электромеханическое оборудование, принято электропитание с берега, завершается изготовление общекорабельных систем. Судостроители готовят все цистерны корабля под прием воды, топлива, масла. Сейчас на фрегате выполняются электромонтажные работы», – говорится в релизе.

«Адмирал флота Касатонов» был спущен на воду в декабре 2014 г. Головной корабль серии «Адмирал флота Советского Союза Горшков» сейчас находится на государственных испытаниях.

Справка производителя: «Фрегаты проекта 22350 предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

На вооружении фрегатов – корабельная артиллерийская установка А-192 калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут".

Основные характеристики: водоизмещение – 4500 тонн; длина – 135 м.; ширина – 16 м.; скорость – до 29 узлов; дальность плавания – 4500 миль; автономность – 30 суток; экипаж – 180-210 человек».
  • Curious/forums.airbase.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 января 2016 17:47
    Ну а турбина одна все равно в ремонте, тч толку то от покраски? И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году. request
    1. +6
      13 января 2016 17:51
      Цитата: g1v2
      И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году.

      Ну, если учесть, что он был заложен еще в 2009 г., лишний год особой роли не играет. Стоп, или Вы 2017-й имеете в виду? Да ну нафик, думаю, в 2016-м сдадут.
      1. +2
        13 января 2016 18:02
        Именно 2017 год и имею ввиду. Ладно если в этом году на испытания уйдет, но примут думаю именно в 2017. request
      2. 0
        13 января 2016 18:13
        Ну, если учесть, что он был заложен еще в 2009 г., лишний год особой роли не играет. Стоп, или Вы 2017-й имеете в виду? Да ну нафик, думаю, в 2016-м сдадут.

        Это-то ладно. Меня вот больше волнует будут ли ещё строиться фрегаты пр.22350(М)? Как по мне - так не стоит. Мы тут недавно с товарищами на кухне посидели, подумали, закусили и решили что вместо фрегатов-недоэсминцев лучше строить полноценные газотурбинные эсминцы. И забыть обо всех планах на 15-килотонные Лидеры с ЯСУ.

        Как считаете? Не лучше ли цепочку "корвет-фрегат-эсминец" сократить до "корвет-эсминец"? При этом миноносцы строить на все флота (ну возможно кроме ДКБФ) hi
        1. +12
          13 января 2016 18:49
          Возможно и надо сократить цепочку только что толку то? Можно с гордостью объявить о замене 11356Р на 22600 и вот на всех форумах ура статейки что это круто! Идиотизм полнейший конечно.
          Ну ударное предположим есть а контр ударное? Опять Форт? Или Штиль что на 11356Р? Или вообще балочный как на индусах? belay
          С-400 не оморячен, С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования? Что говорить если отработанные 11356Р идут с таким опозданием что диву даёшься отсутствию ответственности у ответственных же лиц. И главное всем нагадить. Ни кто не сажает и вообще ни как не реагирует в верхах.
          А уже про ГТУ и вообще противно думать...
          1. +4
            13 января 2016 19:07
            Можно с гордостью объявить о замене 11356Р на 22600 и вот на всех форумах ура статейки что это круто! Идиотизм полнейший конечно.

            Никто о замене 11356 на МРК никто умный никогда не говорил (ну кроме главкома, да Бог ему новое место работы).
            С-400 не оморячен

            Во-первых: я не думаю что работы по его оморячению не велись/ведутся, просто мы об этом не знаем. Во-вторых: а накой нам С-400Ф если будет С-500Ф.
            С-500 еще и сухопута в помине нет

            Я когда в поле выхожу - тоже суслика не вижу
            С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования?

            Будет-будет.
            отработанные 11356Р идут с таким опозданием что диву даёшься отсутствию ответственности у ответственных же лиц

            Вот тут согласен. К сожаление постоянное сдвигание сроков сдачи кораблей это новая рашен традишен
            А уже про ГТУ и вообще противно думать...

            А Вам не противно думать о том, насколько дешевле будет корабль с неатомной силовой установкой? Или о том, насколько безопасней она будет и насколько проще в эксплуатации?
            1. +1
              13 января 2016 19:16
              Какой то из флотоводцев по традиции на эхе московии так и ляпнул 22600 Достойная замена 11356Р. Ссылок искать не буду.

              По С-400 реально сомневаюсь в морской версии ибо куют не докуют полимент. И ИМХО не докуют вернуться к Форту или разовьют новый Штиль.

              С-500 ИМХО страшилка. Не верю.

              ЯСУ при нашей отработанности на крейсер арсенал (а Лидер им и подразумевается) самое то. Правда амбиции умять и не 12 в серии а хотя бы 6 выродить.
            2. 0
              13 января 2016 20:42
              Цитата: Wiruz
              Во-первых: я не думаю что работы по его оморячению не велись/ведутся, просто мы об этом не знаем. Во-вторых: а накой нам С-400Ф если будет С-500Ф.

              У С-500 цели космические, зачем такая система на борту корабля? Дорого и громоздко.
              Толи дело С-350 оморячить, который на гос. испытаниях. Компактный и убойный
              1. +2
                13 января 2016 20:51
                С-350 мало отличаться от Бук М3. Помимо этого в постоянной доводке Полимент-Редут. Говорят "Фурке" не работает корректно. Тоже примерно 350ка. Я вообще не очень понимаю зачем столько клонов.
                На Лидере прогнозируют именно С-500. Обогнать америку с их стандартами.
                1. +3
                  13 января 2016 22:04
                  Цитата: Владимирыч
                  С-350 мало отличаться от Бук М3

                  Уточнение. Средство доставки поражающих элементов мало чем отличаются. Все остальное, как семейные трусы отличаются от стрингов, но в общем то, все равно трусы:)
                  1. 0
                    13 января 2016 22:26
                    А известно в чем отличие..? Я бы почитал с удовольствием... yes
                    1. +2
                      13 января 2016 23:24
                      Цитата: Владимирыч
                      А известно в чем отличие..? Я бы почитал с удовольствием

                      Система наведения и управления кастрирована, система определения "свой-чужой на уровне неардельтальца. Собственно все.
                      Тору, Панцирю и Буку это и не требуется. Залетел - катапультуруйся, если сможешь.
                      Дивизионный комплекс может самоуничтожить поражающий элемент, в случае ЧиВо, а уклонится от приземлятора практически, "сиреневенький безперспективняк"
        2. +6
          13 января 2016 18:59
          Эсминец промышленность пока не тянет, там ведь не только коробка, с одними турбинами сколько проблем. Даже вон фрегат не понятно когда будет. Ну а атомными их собираются делать не от хорошей жизни, а потому что как раз ядерные силовые промышленность дать готова.
          1. +3
            13 января 2016 19:03
            И это причина не последняя. Открыто говорится об автономности ибо не потянем 100500 с ГТУ.
            Ситуация разовьётся следующим образом: 2-3 (как получится) 1144 и 3-4 Лидеров. К моменту схода Лидеров 1144 будут в дуршлаг ИМХО...
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          14 января 2016 09:13
          Цитата: Wiruz
          Не лучше ли цепочку "корвет-фрегат-эсминец" сократить до "корвет-эсминец"?

          не лучше, у каждого своя задача.....это все-равно, что сказать лучше строить только с400 и все остальное из цепочки убрать.....можно строить вундервафлю - плавующую крЭпость с ВВП....доками....бластерами...рельсотронами и всей остальной шелухой...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      13 января 2016 18:52
      Цитата: g1v2
      Ну а турбина одна все равно в ремонте, тч толку то от покраски? И ремонтироваться похоже будет еще долго , а значит Касатонов сдадут только в следующем году. request



      Где-то слышал что могут закупить китайские турбины.
      1. 0
        13 января 2016 19:30
        Да хоть бы и китайские на безрыбье и рак рыба.
  2. +3
    13 января 2016 17:47
    ждём очень когда красавец фрегат будет нести боевую службу на охране интересов РОССИИ!..побольше бы таких фрегатов..глядишь и супостаты не будут наглеть smile
    1. +3
      13 января 2016 18:11
      Что то я не понял, за что Вас минусуют?
      1. 0
        13 января 2016 19:50
        Цитата: Д-р Борменталь
        Что то я не понял, за что Вас минусуют?


        "А-а-а!!! Все пропало, шеф! Все пропало!!! Гипс снимают !! Клиент уезжает!!!"
    2. Комментарий был удален.
  3. +1
    13 января 2016 17:49
    Да красивый фрегат
  4. +1
    13 января 2016 17:50
    Побольше надо таких красавцев!
  5. +1
    13 января 2016 17:54
    Сказали бы честно- в этом году или слелующим введут в состав флота.
    1. +6
      13 января 2016 19:52
      Контрактный срок возврата турбины сентябрь.

      Затем еще 3 месяца на конструктивные процедуры, подключение, проверки, настройку. На испытания скорей всего под елку вытолкнут, а сдача в 2017 без вариантов, даже если контракт будет выполнен в срок, что далеко не факт.
  6. +2
    13 января 2016 17:55
    Всё одно, семь футов под килем! hi
  7. +4
    13 января 2016 18:14
    К чему гадать когда Касатонова введут, когда Горшков еще испытания не закончил... hi
  8. +5
    13 января 2016 18:50
    На фрегате «Адмирал флота Касатонов» (проект 22350), строящемся на заводе «Северная верфь», завершены основные малярно-изоляционные работы, сообщает ВПК...
    , и как говорил нам боцман: "чем больше слоев сурика - тем броня надежнее!",...,"а вахту нести всегда бережно! Шоб не расплескать!",... И вообще "хочешь плавать на авось - лучше сразу море брось",..."Морской волк во всем знает толк."...или так, по современнее: "не знаешь GPS Глонасс-тогда уж положись на нас!".
    НО, самые главные изречения нашего боцмана:
    •Солдат бьет врага в поле, а моряк — в море.
    •Знает враг, как дерется русский моряк!
    1. +9
      13 января 2016 19:57
      - Я другие знаю изречения механика: железа на Урале доху ...! (при критических нагрузках на дизель).
      1. +10
        13 января 2016 20:54
        Только что подобрал для Вашего "железа":
        Два молодых лейтенанта, механик и штурман, решили поменяться постами на одну вахту. Штурман стоит в машинном отделении, хренеет от рева дизелей. К нему подбегает матрос:- Товарищ лейтенант! У правого дизеля греется главный упорный подшипник!- Прибавить оборотов!- Товарищ лейтенант, проплавим подшипник - все под суд пойдем...- Ну, хрен с тобой, пойдем на мостик, с механиком посоветуемся.Поднимаются в ходовую рубку. Там характерная обстановка, ночь, слабые огоньки подсветки приборов. Над картой склонился механик, сосредоточенно чешущий затылок.- Товарищ лейтенант, в машине проблема - греется главный упорный подшипник правого дизеля.- И не мудрено: второй час по суше идем...
  9. +3
    13 января 2016 19:22
    Сроки ввода дело важное, но принимать сырой корабль в строй - это хуже диверсии!
  10. +6
    13 января 2016 20:49
    Цитата: тол100в
    Сроки ввода дело важное, но принимать сырой корабль в строй - это хуже диверсии!

    Добрый вечер.
    Вы, конечно, правы. Но для информации: даже в благожелательные для кораблестроения советские времена, корабли с заводов выходили под Новый год (завод получал большие премиальные) и после первого выхода еще пол или год становились, на так называемую, ревизию. И потом всеми силами доводили все до более-менее боеготового состояния (имею личный опыт).
    1. 0
      13 января 2016 22:36
      Кому-то автомобиль по очереди мог придти преновогоний. Тут доводка осуществлялась силами автоаладельца.
  11. +1
    13 января 2016 22:41
    Спасибо за информацию, поскольку об этом корабле информация очень скудная.Новости о флоте всегда интересные, поскольку каждый новый корабль это как грандиозное событие,сравнимое по величине с какой-нибудь небольшой ну или большой победой... Есть очень инетересная информация о будущем нашего флота, но это попзже в своей статье опишу, информацию накопал на сайте Федерального института промышленной собственности...очень инетерсная информация, прямо руки чешутся сейчас все сбросить, но пока материал сырой...
    1. 0
      13 января 2016 23:21
      Для Вас специально подскажу о "живом организме корабля из цитаты":
      - Корабль - живой организм, - считает командир ВПК капитан первого ранга Антон Сперанский. - Безусловно, это сложное инженерное сооружение. Строительство идет долго, порой несколько лет. Прогресс тем временем не стоит на месте, поэтому при видимой схожести каждый корабль - индивидуален. Имеет свой характер, душу, если хотите. Стержень же, конечно, люди.

      Подробнее: http://www.b-port.com/smi/6/3718/69278.html#ixzz3x9pjCeGe
  12. 0
    13 января 2016 23:08
    Малярно(морально)-восстановительные ремонтные работы надо с нашим правительством проводить.
  13. 0
    13 января 2016 23:29
    Малярно(морально)-восстановительные ремонтные работы надо с нашим правительством проводить.
  14. 0
    14 января 2016 01:31
    Забавно, что фрегаты 11356 которые начали строить из-за того, что они типа освоенные промышленностью, в итоге вводятся в строй теми же темпами, что и 22350. Какой в них смысл тогда?
  15. 0
    14 января 2016 10:35
    Это все пройдохи "эффективные менеджеры " мешают Флоту Российскому ! Когда уже за "либерастов"в ОПК возьмутся ?
  16. 0
    14 января 2016 10:59
    Цитата: Владимирыч
    С-400 не оморячен, С-500 еще и сухопута в помине нет и будут ли морского базирования?


    Да? А что такое С-400, как не "оцифрованный" С-300? Принципиально от С-300 он отличается применением АФАР и новым пунктом управления на современной элементной базе.
    Ровно тем же отличается Редут от Форта.
    Кстати ракета 9М96 у Полимент-Редута и С-400 общая.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»