В ОПК начали испытания мультикоптеров, оснащённых гранатомётами

В «Объединенной приборостроительной корпорации» (входит в Ростех) приступили к испытаниям первых образцов ударных коптеров, вооружённых гранатомётами, передаёт ТАСС сообщение представителя предприятия.

В ОПК начали испытания мультикоптеров, оснащённых гранатомётами
Архивное фото.

«Испытания коптеров уже начались. Они проводятся в условиях обстановки, максимально приближенной к боевой», – сказал представитель ОПК.


По его словам, «беспилотники подвергаются различным испытаниям: их обстреливают из автоматического оружия с земли, чтобы проверить на живучесть, пытаются "посадить", используя различные средства радиоэлектронной борьбы».

«И коптеры показывают себя весьма неплохо, – отметил собеседник. – Но об окончании испытаний говорить пока рано».

Ранее гендиректор ОПК Александр Якунин рассказал агентству о создании нескольких видов БПЛА для выполнения различных задач.

«Уже созданы образцы коптера-разведчика, наблюдателя-корректировщика огня, ударного и грузового коптеров. Они могут в автономном режиме вести наблюдение за объектами и совершать при обстреле специальные маневры, что делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия», – сказал гендиректор.

Использованы фотографии: Александр Рюмин/ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 78
  1. Primus Pilus 13 января 2016 18:09
    Очень интересно.
    1. Комментарий был удален.
    2. Denis Obukhov 13 января 2016 19:01
      Потом испытания надо перенести в Сирию. Надо проверить, как можно провести наземную операцию против террористов, используя военных роботов.
      1. Тор5 13 января 2016 19:29
        Точно! Испытывать окончательно - именно в Сирии!
        Тор5
        1. Vorobey-1 13 января 2016 21:05
          Молодцы, может и до такого уровня дойдём :
      2. Комментарий был удален.
      3. Nick 13 января 2016 21:29
        Цитата: Denis Obukhov
        Потом испытания надо перенести в Сирию. Надо проверить, как можно провести наземную операцию против террористов, используя военных роботов.

        Так уже... В нете прошла инфа, что Россия впервые в мире применила боевых роботов при взятии высоты в Латакии.
        «Впервые в мире, ВС России провели атаку укрепрайона боевиков боевыми роботами. В провинции Латакия, армейские подразделения сирийской армии, при поддержке десантников России и русских боевых роботов, взяли стратегическую высоту 754,5, башню «Сириатель».
    3. KAV 13 января 2016 19:32
      Это уже серьезно. Молодцы! Был на Интерполитехе в 2015, видел там интересные образцы коптеров, под различные задачи. Реально, наши умеют делать, когда надо!
      KAV
    4. UREC 13 января 2016 20:35
      Да , человека не господь создал,а дьявол . Сколько во всём мире работает умов и средств тратится для создания инструментов для убийства себе подобных.
      1. KAV 13 января 2016 20:45
        Поправочка. Только некоторых из них, и не создал, а поглотил, дьявол... Наобещав нескончаемых ништяков и бессмертия. Вот они, эти гниды, все время и пытаются захватить чужое, а при сопротивлении - убить. Но, подставлять вторую щеку под второй удар рукой - это прямой путь к вымиранию, да и заповедь эта ведь трактуется порой не правильно. Поэтому, в некоторых случаях, данные инструменты в первую очередь являются средством защиты и выживания, а не средством уничтожения себе подобных.

        И вот, двое самых ярких представителей из поглощенных дьяволом и поглощающих чужое добро (а может быть и сыновей дьявола):
        KAV
        1. Rom14 14 января 2016 07:56
          Ну и рожи (!), что то и не верится, что это человеки ???
        2. Rom14 14 января 2016 07:56
          Ну и рожи (!), что то и не верится, что это человеки ???
      2. rati 13 января 2016 23:39
        С чужим аппетитом к богатству нужно бороться, а то сожрут. Армаду уже собрали, но вот пока страшновато на Россию третий раз походом идти.
      3. Nick 14 января 2016 18:51
        Цитата: UREC
        Да , человека не господь создал,а дьявол . Сколько во всём мире работает умов и средств тратится для создания инструментов для убийства себе подобных.

        Не богохульствуйте.
  2. dr.star75 13 января 2016 18:10
    Фотку бы ещё поглядеть...А так здорово.
    1. РУСС 13 января 2016 18:24
      Цитата: dr.star75
      Фотку бы ещё поглядеть...А так здорово.

      Америкос к коптеру прицепил пистолет пулемёт
      https://youtu.be/SNPJMk2fgJU
      1. MolGro 13 января 2016 18:45
        отдача как то разная) граник и пистолет
        )
        1. KVIRTU 13 января 2016 19:54
          Да уж .
          "При испытаниях ГП-25 в войсках выявилось еще одно неприятное действие отдачи - при выстреле из гранатомета срывалась крышка ствольной коробки автомата, удерживаемая, как известно, головкой стержня возвратной пружины".
          А это просто "Костер".
          Будем надеяться, здесь граната реактивная, практически без отдачи.
          1. Сорокин 13 января 2016 20:58
            А вот это лично лапал 1988 но только после 2 го выстрела. Причем даже после перещелка коробки после первого ГП выстрела на весле с пластиком .
      2. AlexDARK 13 января 2016 18:53
        Известный чувак, монтажи делает. Это всего лишь графика)
    2. opus 13 января 2016 19:26
      Цитата: dr.star75
      Фотку бы ещё поглядеть.

      "Ворон-700" (на фото с противопожарными бомбами)

      Этот аппарат с 2007 года возили по выставкам, подвешивая на него то автомат, то гранатомет, то гидроразрушитель.

      Хотя это и не"коптер",но тк сказано

      "В качестве полезной нагрузки на коптерах применяются обычные серийные ручные гранатометы и огнеметы"


      На ниже показанную мелочь "обычные серийные ручные гранатометы" не поставить

      (ТК "звезда " показывает этот)



      (ТАСС показывает этот)

      1. Дмитрий Тодересе 13 января 2016 20:17
        Вот этот коптер, что упомянул opus это фигня вообще - вы только поглядите на него - камера гражданская! Да и ещё китайская наверное. Это не коптер, это детский лепет. Вот тот беспилотник-вертолёт, что самый первый ещё более менее приличный - по крайней мере видно, что его создали не из китайского ширпотреба.

        P.S. На камере виден логотип фирмы. Это что реклама корейских (ну или японских) фирм? Вот не стыдно ТАСС показывать это - я такой коптер сам могу собрать. А как-же импортозамещение? - нужно ведь самим разработать свои собственные высококачественные цифровые камеры, да только той шарашке (я не могу эту шарашку назвать КБ), что "разработала" этот "русский" чудо-коптер по-просту лень. Проще купить все детали на местном радиорынке.
  3. ded100 13 января 2016 18:10
    Очень полезная вещь в войсках надеемся что испытания пройдут успешно и наша армия получит их в достаточном количестве!
  4. Д-р Борменталь 13 января 2016 18:13
    Мультикоптеры это сколько винтов? квадра -4, гекто-6. Хитрецы ..не выдают военную тайну laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. Rader 13 января 2016 18:32
      Мультикоптеры это сколько винтов?

      Сказано МНОГО - значит МНОГО этих винтов, остальное знать не положено! Сами же сказали: военная тайна. laughing
      Меня больше интересует не количество винтов, а масса и габариты этого аппарата, да и что за гранатомет такой присобачили то же интересно(подствольник обычный, иль что-то вроде "бура"?). Ну а дрон - корректировщик артогня - это без сомнения вещь полезная.
    3. тол100в 13 января 2016 18:42
      Цитата: Д-р Борменталь
      Мультикоптеры это сколько винтов? квадра -4, гекто-6. Хитрецы ..не выдают военную тайну

      Мульти? НАШ прапорщик ответит: до х..! И военную тайну не выдаст! А то,что наша промышленность делает все возможное для оснащения нашей армии, то низкий поклон и благодарность!
    4. Алексей_К 13 января 2016 19:58
      Цитата: Д-р Борменталь
      Мультикоптеры это сколько винтов? квадра -4, гекто-6. Хитрецы ..не выдают военную тайну laughing

      Наверное это не тайна, раз фото в СМИ уже есть.
      1. Асадулла 13 января 2016 21:11
        Наверное это не тайна, раз фото в СМИ уже есть.


        Этой тайне уже двадцать лет. А лет десять, этим торгуют по всему инету. Тайна, это то,что не заставляет эту штуку посадить у себя на балконе продвинутому восьмикласснику, что обнаруживает цель и золотое сечение, - масса аккумуляторов с полезным грузом. И то, такая тайна не очень тайная, назовем её хитростью слесаря.
  5. Монос 13 января 2016 18:14
    Мне такая платформа не кажется подходящей для гранатомёта. Хотя... Если поставить гироскопы...
    1. Haettenschweiler 13 января 2016 18:18
      Цитата: Монос
      Мне такая платформа не кажется подходящей для гранатомёта. Хотя... Если поставить гироскопы...


      - Мне тоже кажется что полноценный реактивный гранатомёт после первого же выстрела отбросит дрон далеко назад, и ладно если не воткнёт в землю, в связи с потерей управления. Впрочем, всё зависит от массы дрона. Эти парни могли взять за шасси какой-нибудь старый МИ-8 и над ним извращаться.

      UPD: посмотрел ссылку товарища Алексея, http://rusvesna.su/news/1451020270, там есть фотография дрона. Никаких МИ-8 и прочих производных сумрачного советского гения.
      1. APASUS 13 января 2016 19:25
        Цитата: Haettenschweiler
        Мне тоже кажется что полноценный реактивный гранатомёт после первого же выстрела отбросит дрон далеко назад, и ладно если не воткнёт в землю, в связи с потерей управления. Впрочем, всё зависит от массы дрона. Эти парни могли взять за шасси какой-нибудь старый МИ-8 и над ним извращаться.

        Это при использовании стандартного гранатомета,а если разнести гранатомет и прицельный комплекс? При этом ракета не обязательно должна крепиться на мертво к квадрокоптеру ,вполне может происходить запуск после отделения от несущей конструкции (сброс и задержка 1 сек).
        Вся проблема подобных БПЛА и роботизированных комплексов в том, что приходиться адаптировать оружие спланированное и изготовленное для применения человеком.
        1. Асадулла 13 января 2016 21:22
          При этом ракета не обязательно должна крепиться на мертво к квадрокоптеру ,вполне может происходить запуск после отделения от несущей конструкции (сброс и задержка 1 сек).


          Добавлю что б\ч может быть абсолютно разной. От банальной зажигалки до ....., но дело в том, что грузоподъемность этого девайса чрезвычайно мала, масса за один кг требует уже двигателей внутреннего сгорания. От того слово "гранатомет", расшифровав в более мягкой форме, можно было бы назвать гранатоопускатель. Который просто отпустит максимум полезного груза сверху. Как серьезную боевую единицу рассматривать можно сотню таких объектов, соединенных в управление одним оператором, с очень продвинутым коммуникационным ПО.
        2. alexneg 13 января 2016 23:51
          Скорее всего всё будет по принципу "шайтан трубы". Хотя я не специалист в этих делах, но, если затеяли данный девайс и проводят испытание системы противодействия внешнему вмешательству и уничтожению от стрелкового оружия, то вопрос отдачи и стабилизации после выстрела уже решен. Думаю, скорее всего, контейнер вначале отстегивается от X-коптера и потом уже сам контейнер выстреливает гранатой. Да и сама граната или контейнер, думаю, также начинены системой самонаведения с дублированием сопровождения от коптера. Я бы так решил этот вопрос.
    2. Д-р Борменталь 13 января 2016 18:21
      Гироскопы сейчас в детских малобюджетных вертолетиках на радиоуправлении даже стоят...
    3. Сорокин 13 января 2016 18:25
      А их и поставят,не бомбер. Скорей всего расчитан на ГП
      1. Mister22408 13 января 2016 21:52
        ГП с ленточной подачей? Вы радиус поражения ВОГа знаете?
    4. Mister22408 13 января 2016 21:50
      А если мортиру 18 века прилепить - цены не будет.Там стабилизация на гироскопах (ОГ). Поставили бы парочку УРС мелкого калибра с ВВпМ вместо куска железа.
  6. болот 13 января 2016 18:14
    Хоть бы схему нарисовали бы.А чем вооружать то будут ГПшками?
    Лучше мультикоптер с миной,кумулятивной,сделали против танков.Присел на башню-и все.
    1. Сорокин 13 января 2016 21:19
      Проблематично. С высоты 1-2 метра засадить в кусты по цели прикольней.И улетел. Деньги однако целы.
      1. болот 13 января 2016 21:42
        Цитата: Сорокин
        Проблематично.

        Как получится laughing У немцев в 2МВ же была кумулятивная мина.Hafthohlladung 3 (HHL 3, Haft - H3)
  7. Haettenschweiler 13 января 2016 18:15
    - Очень мало информации. Российские БПЛА - это израильские (или американские) игрушки. Разрабатывались и отечественные, даже ходил слух, что будет создан сверхтяжёлый БПЛА на базе Т-50. Чем это закончилось - я не знаю, полная тишина в эфире относительно его судьбы. Все издания переключились на Т-14. Вот в связи с этим и любопытство: кто производил эти БПЛА? Каике образцы были взяты для производства? Кто поставлял электронную начинку игрушки? В сущности, эта короткая заметка даёт на порядок больше вопросов, чем ответов.
    1. АВП 518 13 января 2016 18:18
      http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512221303-u16j.htm
      Специалисты «Объединенной приборостроительной корпорации» создали образцы мультикоптеров, вооруженных гранатометами и огнеметами.
      1. НЕКСУС 13 января 2016 19:08
        Цитата: АВП 518
        http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201512221303-u16j.htm
        Специалисты «Объединенной приборостроительной корпорации» создали образцы мультикоптеров, вооруженных гранатометами и огнеметами.

        Саша,приветствую,друже drinks
        А на радарах такая пчелка видна?Или такой мух летит низко ,жужжит тихо? wink
        Кстати,Сашок,искал инфу по ударнику нашему до 20 тонн...что-то наши "дяди Васи"работают тихо,и нигде не гу-гу.А ведь когда-то СССР первый начал использовать БПЛА."Рейс"(ТУ-143)и "Коршун"(ТУ-300)до сих пор на вооружении то стоят,если не изменяет мне склероз.
        С уважением,друже. drinks
    2. flSergius 13 января 2016 18:49
      Про долю отечественного в отечественных БПЛА сприть не буду, а по поводу беспилотного Т-50 скажу: нужно сначала пилотируемый довести до ума, чтоб была хотя-бы мелкая серия в войсках, а не 2 прототипа в КБ. Тогда уже можно говорить о всяких прибамбасах. Но это не мешает активно вести разработку на бумаге и тестирование отдельных систем.
    3. Комментарий был удален.
      1. Дмитрий Тодересе 13 января 2016 20:10
        Т-50 уже 17 лётных прототипов и 5 прототипов для наземных испытаний.
  8. Тот же ЛЕХА 13 января 2016 18:17
    «Уже созданы образцы коптера ­разведчика, наблюдателя­ корректировщика огня, ударного и грузового коптеров. Они могут в автономном режиме вести наблюдение за объектами и совершать при обстреле специальные маневры, что делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия.
    В качестве полезной нагрузки на коптерах применяются обычные серийные ручные гранатометы и огнеметы», — ­ сказал собеседник агентства.


    http://rusvesna.su/news/1451020270

    Видео в студию...

    Летательный аппарат с полной боевой нагрузкой...это не муха цеце.
    Законы физики еще никто не отменил и поверить в неуязвимость квадрокоптеров я не могу пока не увижу доказательства.
    1. АВП 518 13 января 2016 18:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Видео в студию...

    2. Постороннний 13 января 2016 22:01
      С полгода назад, видел ролик кажется "военная приёмка" на ютубе. Мультикоптер, разрабатывавшийся для спецуры. Приделан пистолет, кажется глок, не уверен. с памятью старческие проблемы. Позиционирование и наведение стабилизируются гироскопом. стрельба одиночными. отдача компенсируется компьютерным управлением движками. управление дистанционное. при потере связи - автоматический возврат аппарата на базу.
      Показан обстрел коптера из макара. На одиночные выстрелы реакция мгновенная - уход в сторону с сохранением точки прицеливания. Очередь из автомата - ломанная траектория со сменой высот, короче - "пляска святого витта". Попасть - очень сложно. Но существует ограничение по высоте, ниже которой аппарат уже не успевает среагировать, по моему - метров 30.
  9. flSergius 13 января 2016 18:26
    Смотрите, эта же новость на русвесне, там дроны оснащены гранатомётами и огнемётами. http://rusvesna.su/news/1452697253
    А как это огнемёт на летательном аппарате? Явно же не струйный. Реактивный (шмель, варна) или вообще очепятка?
  10. 31rus 13 января 2016 18:27
    Уважаемые,в полне возможно,что под понятием,гранатомет,огнемет ,не то что вы себе представляем,возможно и летательный аппарат лишь условно коптер,не нужно спешить с выводами
  11. Д-р Борменталь 13 января 2016 18:29
    Во пацанам прикольно такую штуковину попускать... smile Я бы с удовольствием побаловался...а еще говорят в армии плохо служить laughing
    1. Тот же ЛЕХА 13 января 2016 18:35
      http://geektimes.ru/post/257244/


      Вот вам для развития творческих способностей. smile

      И чего только народ не придумывает...воистину нет предела фантазии человека.
    2. dauria 14 января 2016 01:06
      Во пацанам прикольно такую штуковину попускать


      laughing А вот взрослые "пацаны" и балуются ерундой...
      Всерьёз вооружение на электрической мухлобойке и рассматривать не стоит. До 1 квт электродвижок с литиевым аккумулятором ещё тягается с ДВС по критерию мощность-масса- продолжительность , Ну пусть их 4 или 8- это максимум 10 кг взлётного ( а не полезного) веса. А если уж разведчик- наоборот помельче, побесшумней и понезаметней надо- так игрушкой ветра будет. Проще одноразовый снаряд с парашютом.
  12. Михаил Крапивин 13 января 2016 18:29
    Миленько. Вот так сидишь, никого не трогаешь и тут тебе на голову сверху прилетает граната...:)
    1. МЮД 13 января 2016 18:51
      Ополченцы на Домбасе так и делали. В стеклянный стакан совали гранату, выдергивали чеку и стакан приспосабливали к беспилотнику и отправляли в путь. Стакан держал спусковой рычаг. После сброса стакан разбивался, рычаг освобождался ... взрыв. Точность и эффективность конечно не очень были но на нервы действовало конкретно.
    2. flSergius 13 января 2016 18:52
      Вот чтоб такого не было, нужно жене внимание уделять, как раз трогать. А не сидеть вечерами на ВО wink
  13. Фауст 13 января 2016 18:32
    А гранаты какие?

    Скорее всего тут важна сила отдачи. Интересно, граната от подствольника сильно отдается?
    1. flSergius 13 января 2016 19:12
      Видел видео с американским вооружённым мини-квадрокоптером. Там сделали маааленькую 4ёх-ствольную безоткатку винтовочного калибра. Вот и нет отдачи.
      Пруф не найду - очень давно было.
      1. Алексей_К 13 января 2016 20:06
        Цитата: flSergius
        Там сделали маааленькую 4ёх-ствольную безоткатку винтовочного калибра. Вот и нет отдачи.

        Откат всегда есть. Слово "безоткатка" всего лишь обозначает, что ствол "орудия" не откатывается отдельно от "пушки". Откат делает вся "пушка" вместе со стволом "пушки".
  14. Подрыв Устоев 13 января 2016 18:43
    Хочу, очень хочу их делать! Нет, хотя бы испытывать. Но увы, мой поезд ушёл на этапе выбора своей инженерной специализации. Печаль-беда. Впрочем, не помешает этим людям искренне пожать руку в случае личного знакомства.
    1. болот 13 января 2016 18:49
      Цитата: Подрыв Устоев
      Хочу, очень хочу их делать! Нет, хотя бы испытывать

      А в чем проблема?
      Китайцы всем могут обеспечить. smile Можно на АЛИ через инет прикупить.
      Долгосрочные связи ,китайцами ,пощеряемые.Самые порядочные с Гонконга и Шанхая а остальные прохвосты.
  15. Mihalich17 13 января 2016 18:47
    Вот читая такие статьи я понимаю, что готов годами горбатиться на огороде и жрать только то, что смогу вырастить, но армия должна быть одета, накормлена, обучена, снаряжена и отправлена размудохать всех у кого проявляются хоть малейшие признаки ослоепства.
  16. vobels 13 января 2016 18:52
    Цитата: Михаил Крапивин
    Миленько. Вот так сидишь, никого не трогаешь и тут тебе на голову сверху прилетает граната...:)

    Ну, если не трогать, то, может быть, и не прилетит. А если, то тогда, да.
  17. Подрыв Устоев 13 января 2016 18:54
    Цитата: болот
    Цитата: Подрыв Устоев
    Хочу, очень хочу их делать! Нет, хотя бы испытывать

    А в чем проблема?

    В китайцах. Я хочу работать в ОПК, заниматься этим профессионально, а не на своём заднем дворе. Но, к сожалению, мои когда-то глубокие знания по электротехнике и электронике преданы забвению за ненадобностью. В текущей сфере деятельности достаточно поверхностных. Для хобби, помимо набивания минусов тут, у меня планшет графический есть и классическая шестиструнка ленинградского ещё производства.
    1. болот 13 января 2016 19:09
      Цитата: Подрыв Устоев
      В китайцах. Я хочу работать в ОПК, заниматься этим профессионально, а не на своём заднем дворе.

      Самое интересное что на заднем дворе можно заработать деньгу,теньгу smile
      Производя не замысловатые вещи. smile А потом передвигаться на "чуде мирового автопрома",да на квартиру не заработаешь,не те времена-да и цены.Но икру жрать,предпочитаю красную-черный,ржаной,хлеб-маслицо-водочка-Талка,странно но РФ,хотя есть и наши КЗ,не плохие но это пот БЕШ.
      А так видио ролик,случайный.Китай это что то...
      1. APASUS 14 января 2016 19:03
        Цитата: болот
        Самое интересное что на заднем дворе можно заработать деньгу,теньгу

        Мысль я вашу поддержу,но вот пример вы выбрали не совсем удачный.
        Если вы найдете кто купит подобных коней 100 шт в месяц ,тогда имеет смысл вкладывать деньги в первоначально,а разговор пойдет о реальных деньгах 10-20 штук американских рублей.
  18. evgeny1979 13 января 2016 18:55
    Очень радуют такие новинки, главное чтобы оправданы были затраты, а если еще и не дорого так вообще отлично!!!
  19. a.hamster55 13 января 2016 18:58
    Так нигде и не написано , что реактивный гранатомёт ! Может он просто ручные сбрасывает ! Как Ф-1 без колечка в гранёном стакане lol
  20. Denis Obukhov 13 января 2016 19:02
    Скоро МО РФ будет снимать фильмы про реальные бои с участием дронов, управляемых машин, ...
  21. lexx2038 13 января 2016 19:02
    Да чё спорить, наши отечественные инженеры, люди грамотные, и автоматы у нас всегда получались на славу, тут все зависит от тех, кто ставит задачу-задание. Скажут чтоб жужжало и стреляло - наши сделают, может не так красиво покрасят как у п!ндосов, но уверен, стрелять будет лучше и дешевле. Как сейчас в Сирии - новая специализированная вычислительная подсистема (СВП-24)позволяет старыми неуправляемыми боеприпасами с высоты 6000 метров попадать в самую "дырочку" - дешево и сердито. А у п!ндосов дорого, и всё то по больницам попадают, то по свадьбам.
  22. kunstkammer 13 января 2016 19:03
    прекрасная новость! Я недавно здесь предлагал такое вариант использования квадрокоптёров.
    Для сомневающихся могу сообщить, что в продаже есть современные "маленькие" аппараты способные перевозить грузы до 40 кг, имеют стабилизацию позволяющую снимать качественное профессиональное кино. В воздухе могут находиться несколько часов. Точное наведение и пуск могут быть осуществлены удалённо, в том числе и ночью через инфракрасную аппаратуру на квадрокортёре.
    Прекрасное оружие для бойцов Новороссии!
  23. Подрыв Устоев 13 января 2016 19:27
    Цитата: болот
    Цитата: Подрыв Устоев
    В китайцах. Я хочу работать в ОПК, заниматься этим профессионально, а не на своём заднем дворе.

    Самое интересное что на заднем дворе можно заработать деньгу,теньгу smile
    Производя не замысловатые вещи. smile

    Мне на работе платят. Если ещё и на хобби зарабатывать начать, то какое же это тогда хобби? К зарабатыванию денег предпочитаю пролетарский подход по принципу: мои мозги и руки на ваши средства производства и бабки. Если и рисую для кого-то — только при наличии непреодолимого желания и только за твёрдую валюту «большое спасибо». Само собой, что людей, для кого я что-то делаю на халяву очень мало и знаю их лично достаточно долгое время. Такие дела.
    1. болот 13 января 2016 19:44
      Цитата: Подрыв Устоев
      Мне на работе платят

      Ну слава богу. smile
      Цитата: Подрыв Устоев
      Если ещё и на хобби зарабатывать начать, то какое же это тогда хобби?

      То что привел,начиналось с хобби,денег затрачено много но все вернулось,сейчас у меня металлообработка,правда не сталь но дюраль,Д3.Пять станков надрываются.
      Я не такой "умный",не те образования. smile Есть мозг,тот решает. laughing А тот РВСНщик. laughing Я могу договорится или репу набить laughing
      Цитата: Подрыв Устоев
      К зарабатыванию денег предпочитаю пролетарский подход по принципу: мои мозги и руки на ваши средства производства и бабки.

      Такое мы пытались в 90 провернуть,не кто не пишется.Пока свое на корпусной мебели не сделали,тут ище и мягкая.Сделаное по всему КЗ расходилось,даже были "придворными мебельщиками" laughing Все начинается с малого.Начинали что в доме,частный дом пригород,собирали мебель.
      Сейчас металоцех,правдо есть кое что...
  24. Dyagilev 13 января 2016 21:10
    Хорошо раньше было: вышел на улицу, поздоровался с народом и обратно страной руководить. А сейчас? Парни в костюмах не помогут. Папамобиль тоже не спасёт.
    1. болот 13 января 2016 21:19
      Цитата: Dyagilev
      Хорошо раньше было: вышел на улицу, поздоровался с народом и обратно страной руководить.

      Как в кино-Курочка Ряба-здравствуйте народ. laughing
      Цитата: Dyagilev
      . А сейчас? Парни в костюмах не помогут. Папамобиль тоже не спасёт.

      Мерен Пульман,защитит от ОМП,мало того даже от выстрелов гранатаметов,Шеворнадзе не даст соврать. laughing
  25. cobra77 13 января 2016 22:00
    О этих винтокрылах я слышу уже лет 5 как наверное. Однако хотелось бы увидеть реальные прототипы с вооружением на борту. А не массагабаритные макеты с выставок. Так же хотелось бы услышать о предполагаемой тактике боевого применения. Дальности действия, степени автономности, защищённости. Так же хочется понять в чём у коптеров преимущество перед самолётной схемой беспилотников, кроме подвижности и возможности зависания именно в разрезе боевого применения?
  26. midashko 13 января 2016 22:13
    "Кончается доблесть воинская" - как-то так сказал Александр Македонский, осматривая баллисту.

    Действительно, скоро (ну, может не так скоро) солдат и, тем более офицер, будут воевать в бункере, за компьютером, будут стучать ко клавиатуре, в зубах сигарета, рядом кофе. А на поле боя будут бегать, прыгать, летать, ползать под землей, плавать на воде и под водой различные роботы с искусственным интеллектом. Они будут истреблять себе подобных и гражданское население, а так же защищать людей в бункере. Воины забудут как стрелять, так же как забыли фехтование, физподготовка сведется к формальности, они будут жирными и брюхатыми, вся служба будет проходить в компьютерных стрелялках. Решения за воинов будут принимать или политики, или компьютер, как устройство, способное обработать в кратчайшие сроки большие объемы данных и точнее принять решение.
    Прав был Македонский.
  27. Papapg 13 января 2016 22:53
    Очень приятная новость, долгожданная. И чтобы ночью летал, тогда не собьют.
  28. Mestny 13 января 2016 23:23
    Цитата: UREC
    Да , человека не господь создал,а дьявол . Сколько во всём мире работает умов и средств тратится для создания инструментов для убийства себе подобных.

    Ничего, не переживайте. Если в реальной войне не найдётся применения, так в гражданке обязательно применят. Там гранаты отстреливать не надо, зато пригодится доставка грузов и высокая надёжность в экстремальных ситуациях.
  29. Михаил Запросто 14 января 2016 00:47
    Расширение области сканирования БПЛа нормальный эволюционный ШАГ ...
  30. vv3 14 января 2016 03:20
    Просто нет слов!!!Зачем вешать на малый БПЛА вооружение, если его можно скоординировать с той же "КОАЛИЦЕЕЙ..",со "СМЕРЧЕМ", др.дальними средствами поражения.Это, что так трудно понять? Вот простая задача.Когда её решат?Вот ,что нужно и для Сирии и вообще...
    vv3
    1. Letnab 14 января 2016 08:07
      Тут скорее координация большого БПЛА с длительным автономным нахождением в воздухе будет, т.е. получается центр управления БПЛА передает данные авианаблюдения артиллерийским подразделениям через центр управления войсками. Получается обсуждаемая здесь на сайте "Андромеда".
      А для малых подразделений, как дополнительный вариант небольшие БПЛА типа квадриков и мультикоптеров, для контроля своего сектора при ведении боя, и по их данным принятие какого либо решения, в т ч. вызов помощи от артиллерии или авиации.
    2. Комментарий был удален.
  31. Dragon-y 14 января 2016 10:40
    В роли "гранатомета" может выступать система из стеклянного стакана со вставленной внутрь гранатой, из взрывателя которой вынута чека (или она выдергивается при сбросе).
    По команде стакан сбрасывается, при ударе о землю - разбивается, дальше - известно что.
    Чем не "гранатомет"? Тем более, что могут сбросить прямо на голову.
    И при этом - никакой отдачи!.. :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня