Military Review

Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н

34
Aviation complex them. Ilyushin in November this year will put the sea aviation 2 IL-38N anti-submarine aircraft, a total of 28 aircraft will be handed over to the Russian Navy, reports RIA News Post deputy head of the company Yuri Yudin.


Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н


“To date, we have transferred five IL-38H" Novella "aircraft to naval aviation. Under the contract, in November of this year we will hand over two more such aircraft, ”Yudin told reporters.

"According to the contract with the military department, before 2020, Ilyushin will transfer X-NUMX units to IL-28H," he added.

Help agency: "Il-38H - anti-submarine aircraft, developed in the Ilyushin Design Bureau on the basis of passenger Il-18В. The aircraft is designed for independent or joint search with anti-submarine ships for the destruction and destruction of submarines, for maritime reconnaissance, search and rescue operations, and minefields. Equipped with the latest search and sighting complex "Novella".

According to the Ministry of Defense, "the Novella complex includes magnetometric equipment, high-resolution thermal imaging and optical devices, the latest electronic reconnaissance means, gravity anomaly sensors and other high-tech equipment."
Photos used:
Press Service of the Ilyushin Aviation Complex
34 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mikhail Krapivin
    Mikhail Krapivin 14 January 2016 15: 29 New
    +4
    Super. We don’t like other boats.
    1. Denis Obukhov
      Denis Obukhov 14 January 2016 15: 47 New
      +6
      Quite a solid anti-submarine patrolman, corresponds to the Orion class, for the coastal and near sea zones, what is needed now. It can work together with SU-34. For him, the main thing is not speed, but reliability and electronic filling, the range, if necessary, can be increased by the tanker. But for the far sea zone there will be TU-142M3M, this is the anti-submarine of Poseidon class.
      1. LVMI1980
        LVMI1980 14 January 2016 16: 14 New
        0
        According to its capabilities, the Poseidons are only approaching it, and Orion is the last generation
      2. FID
        FID 14 January 2016 16: 33 New
        +8
        Quote: Denis Obukhov
        But for the far sea zone there will be TU-142M3M, this is the anti-submarine of Poseidon class.

        You will not prompt that Tu-142M3M ??? Tu-22M3 is being finalized under M3M, and Tu-142 ????
        Further, Poseidon is based on the B-737 (twin-engine jet), and the 142nd is a four-engine turboprop ... You are careful, please ... Poseidon in the picture.
        1. Bongo
          Bongo 14 January 2016 16: 43 New
          +1
          A very good aircraft of this class was created in Japan. P-1 company "Kawasaki" is intended to replace the P-3C. The R-1 (pictured) became the world's first production aircraft with a new type of control system - fiber optic.


          The equipment installed on the P-1 is designed for the perception of all spectra of the physical fields of a submarine. In terms of capabilities, this equipment is not inferior to that installed on the American P-8 "Poseidon". On board, in addition to a radar with a phased antenna array and a magnetometer, there are radio-acoustic buoys, television and low-level infrared cameras. The P-1 anti-submarine aircraft is equipped with a cargo compartment, which houses anti-submarine torpedoes or free-falling bombs. The 8 underwing pylons can be fitted with anti-ship missiles. The maximum combat load of the aircraft is equal to 9 tons.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 14 January 2016 17: 57 New
            +2
            But interestingly, modern submarines have the opportunity to let
            SAM directly from under the water?
            After all, you can first release a buoy with a radar to the surface.
            Got a signal: “airplane”, and a rocket shot ...?
            1. Falcon
              Falcon 15 January 2016 09: 14 New
              +1
              Quote: voyaka uh
              But interestingly, modern submarines have the opportunity to let
              SAM directly from under the water?
              After all, you can first release a buoy with a radar to the surface.
              Got a signal: “airplane”, and a rocket shot ...?


              France and Germany developed the Polypheme-SM with missile guidance using an optical fiber link.

              The rocket is enclosed in a durable waterproof capsule with a diameter of 240mm., Long1,95m. and weighing 105kg., thrown out of the submarine by compressed air and equipped with its own engine and coil with a fiber optic cable for movement under water. The engine runs for about one second, allowing the capsule to pass under water at a speed of 15m / c distance to 900m. Upon exiting, the surface of the capsule opens, splitting longitudinally into two halves, and releases a rocket, on which, in turn, the plumage - cruciform wings and rudders is revealed, the starting engine starts to work and the thermal imaging camera turns on.

              After exiting the water, the rocket will describe the spiral at low speed 150 m / s, allowing the operator in a submarine to assess the tactical situation in the air and select a target. As soon as the target is selected, it is captured by the homing system, the main engine is turned on

              Diehl, together with other companies, including the HDW group, has developed the IDAS (Interactive Defense and Attack System for Submarines) complex designed to target low-flying and low-speed air targets. The IDAS missile has a length of 2,6 m, a diameter of 180 mm and a weight of 260 pounds. But the project was closed to reduce the budget.

              In the USA, a successful test was conducted, with the Tomahawk KR launcher located on a submarine, the AIM-9X Sidewinder with an infrared homing system was launched. The test was conducted for the Naval Sea Systems Command at the US Army's McGregor Test Range in New Mexico on 19 on November 2005.


  2. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 14 January 2016 15: 31 New
    +2
    No, I agree, the good news is always to the court, but what if some kind of force majeure and the contract is not fulfilled? Just write better they will not receive, but they must get it!
    1. NIKNN
      NIKNN 14 January 2016 15: 49 New
      +4
      Yes, probably the only positive news, in comparison with the news about helpers in the fight against igil ...
  3. gergi
    gergi 14 January 2016 15: 32 New
    +1
    We are growing. Divorced in the seas and oceans all sorts of cans are not friendly. Eye and eye are needed behind these scumbags.
    1. avt
      avt 14 January 2016 15: 40 New
      +2
      Quote: gergi
      We are growing.

      wassat We patch holes on the Trishkin caftan with the remnants of the Soviet past. Well, we patched near and a bit of the average radius of the hole. But basically there is nothing. Even what Marshal Sergeyev still wanted - an anti-submarine based on the Tu-204/214, like the US with Poseidon, we can’t do. One thing delights me - Ilyushins were able to make cars! good No direct demolition.
      1. Oberst_71
        Oberst_71 14 January 2016 20: 48 New
        +1
        It is patching. In the USSR, the Tu-142 covered far borders, the middle ones Il-38 and Be-12, Coastal Mi-14. Well Ka. Now this is not. Therefore, the old-new IL-38 is patching holes
  4. Cobra77
    Cobra77 14 January 2016 15: 33 New
    0
    It is good to. That's just finances sing romances .... As if not cut in favor of the second Yeltsin Center.
  5. Ros 56
    Ros 56 14 January 2016 15: 34 New
    +2
    Well, the news is good, there is something to drive and drown shock boats of lovers to hang around on foreign shores.
    1. Ros 56
      Ros 56 14 January 2016 18: 15 New
      +2
      Here it is Tu 142, the striped Orion grazes it. It is based on the Tu-95. They say the old, but what is the old who will determine. They tried to replace the An-2 at one time, and it was developed in the late forties, and so on. They didn’t come up with anything. Moreover, both Anton and Tushka are doing what is necessary and necessary at the moment, cheaply and cheerfully. And you, dear, are aware that in some places in service there are also PPSh and T-34.
  6. An64
    An64 14 January 2016 15: 37 New
    -1
    the Novella complex includes magnetometric equipment, high-resolution thermal imaging and optical devices, the latest means of electronic intelligence, gravity anomaly sensors

    Class !!! True, by sight - antediluvian grandfather wink
    Gravity anomaly sensors ... I wonder how sensitive such devices are. He can put them on a satellite (or rather, on several satellites) and let him constantly look beyond the seas!
    1. Ros 56
      Ros 56 14 January 2016 17: 50 New
      +1
      Quote: An64
      Class !!! True, by sight - antediluvian grandfather


      So it was made on the basis of IL-18, and the day after tomorrow fifty kopecks will be fulfilled, but if I am not mistaken, for the entire operation of not a single disaster, although I did flights to America.
  7. Magic archer
    Magic archer 14 January 2016 15: 37 New
    10
    Correct. The photo shows an older modification! Here is IL-38H! It has a distinctive feature, the antenna above the fuselage, closer to the cockpit.
  8. Primus pilus
    Primus pilus 14 January 2016 15: 45 New
    +1
    TU 142 the same must be modernized.
  9. Rokossovsky
    Rokossovsky 14 January 2016 15: 57 New
    +5
    Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н

    I am only interested in how the Aviakompleks them. Ilyushin is going to upgrade to 2020 year 23 aircraft (roughly speaking 6 per year), if from the beginning of the contract (2012 year) to upgrade we got only 5 machines! That is, on average, less than one aircraft per year! request
    1. Don
      Don 14 January 2016 16: 27 New
      +3
      And in our country it is almost always the case, at first they wanted 8 Ash-trees until 2020, then they reduced it to 7, and in fact we get 3 - 4. According to PAX, we planned 60, but will we get 12? And so with almost all types of weapons, including even the strategic systems of Sarmat and Barguzin. Even the relatively simple modernization of IL-38H aircraft is limping on both legs. How is that request
      1. Rokossovsky
        Rokossovsky 14 January 2016 17: 37 New
        0
        And in our country it is almost always the case, at first they wanted 8 Ash-trees until 2020, then they reduced it to 7, and in fact we get 3 - 4. According to PAX, we planned 60, but will we get 12? And so with almost all types of weapons, including even the strategic systems of Sarmat and Barguzin. Even the relatively simple modernization of IL-38H aircraft is limping on both legs

        Greetings!
        Our functionaries, the army, the government, the gap from reality is simply disastrous!
        Rogozin, on Twitter, laughs at Ukrainians that they supposedly let out tanks for the whole division a year, and looked at the statements in his patrimony through the fingers! And on their own, in general, too ...
        Why not face the truth ?! Are people really so stupid as to appreciate and understand the real state of affairs? I'm not talking about specialists!
        It's a shame when they hold us for fools ... recourse
    2. Hey
      Hey 14 January 2016 17: 57 New
      +1
      A little clarification is the article of last year 2015. As a result of 5 + 2 in November = 7. We consider further 23-7 = 16 to remain. Until 2020, 4 years of 2016, 2017, 2018, 2019: 16 = 4 planes per year, if you enable 4, then just do 2020 per year. So we have time.
  10. Yugan Oleg
    Yugan Oleg 14 January 2016 16: 11 New
    +2
    Tell me - what year is the development? The fact that there are no fish and cancer is understandable, but I would like something newer.
    1. Bongo
      Bongo 14 January 2016 16: 20 New
      +4
      Quote: Yugan Oleg
      Tell me - what year is the development? The fact that there are no fish and cancer is understandable, but I would like something newer.

      IL-38Н is developed on the basis of IL-38SD (pictured) with the search and sighting system "Sea Snake". The contract for the modernization of the Indian IL-38 was signed in September 2001 years Rosoboronexport and the Indian Ministry of Defense. For good, IL-38Н was to appear in the naval aviation of the Russian Navy as far back as 15 years ago.
    2. Just BB
      Just BB 14 January 2016 18: 10 New
      0
      If the glider and engines are from the 50s of the XNUMXth century, but if they are damn successful, then let them fly with proper control, and changing equipment to modern one is much cheaper
  11. chunga-changa
    chunga-changa 14 January 2016 16: 13 New
    +5
    What an amazing magic is in this - "until 2020".
    It is worth writing "RIA Novosti" and "will receive until 2020." and the wonders of arithmetic begin.
    2010 official start of the program.
    2012 - the first plane, in fact - 2013.
    2014 - the second aircraft, in fact - 2015.
    2017 - plan for the delivery of the third, fourth, fifth, actually 20 ??
    2017-2020 .-? Profit? - another 23 aircraft. "But take it, HOW, Holmes?"
    The main thing is good news about promises, people like it, many are delighted.
    1. Rokossovsky
      Rokossovsky 14 January 2016 16: 24 New
      +2
      2017-2020gg .-? Profit? - more 23 aircraft

      Now I see that I am not the only one who objectively evaluated this statement! hi
      1. Bongo
        Bongo 14 January 2016 16: 28 New
        +4
        Quote: Rokossovsky
        Now I see that I am not the only one who objectively evaluated this statement!

        We have everything in maritime aviation capable of IL-38 about 30 machines.
  12. Cobra77
    Cobra77 14 January 2016 17: 11 New
    +3
    Quote: Rokossovsky
    Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н

    I am only interested in how the Aviakompleks them. Ilyushin is going to upgrade to 2020 year 23 aircraft (roughly speaking 6 per year), if from the beginning of the contract (2012 year) to upgrade we got only 5 machines! That is, on average, less than one aircraft per year! request


    uh, you do not touch the braces. "Do you see the gopher? And I do not, but he is." But seriously, until the 20 of the year, I think there will be a correction of the military order (not only this). He is very optimistic in all respects. I would say it is fantastic, especially taking into account the economy and the general trend.
  13. Rokossovsky
    Rokossovsky 14 January 2016 17: 26 New
    +2
    Quote: cobra77
    Quote: Rokossovsky
    Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н

    I am only interested in how the Aviakompleks them. Ilyushin is going to upgrade to 2020 year 23 aircraft (roughly speaking 6 per year), if from the beginning of the contract (2012 year) to upgrade we got only 5 machines! That is, on average, less than one aircraft per year! request


    uh, you do not touch the braces. "Do you see the gopher? And I do not, but he is." But seriously, until the 20 of the year, I think there will be a correction of the military order (not only this). He is very optimistic in all respects. I would say it is fantastic, especially taking into account the economy and the general trend.

    So you need to adjust it and not be afraid of it, and we scream at every corner that everything is fine, everything will be on time!
    hi
  14. APASUS
    APASUS 14 January 2016 19: 57 New
    0
    For these aircraft in the complex, it is urgently necessary to restore Mi-14 production. Of course, this will be a different machine, but our "partners" did not like this machine much and it would be time to remind them
  15. PKTRL
    PKTRL 14 January 2016 22: 35 New
    0
    Quote: Rokossovsky
    Before 2020, the Russian Navy will receive 28 anti-submarine IL-38Н

    I am only interested in how the Aviakompleks them. Ilyushin is going to upgrade to 2020 year 23 aircraft (roughly speaking 6 per year), if from the beginning of the contract (2012 year) to upgrade we got only 5 machines! That is, on average, less than one aircraft per year! request


    .. did not receive .., but ordered the MO RF only 5 pieces! I would have ordered more .., “Novella-P” would have been chopped 3-5 dozen, over the same period. Well .., and if the motherland said it was necessary! Toooo .., you know, you would have done as much as necessary! )
  16. Red_Hamer
    Red_Hamer 15 January 2016 03: 58 New
    0
    The news is good, but very slowly very, a little early.

До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н

Авиакомплекс им. Ильюшина в ноябре текущего года поставит морской авиации 2 противолодочных самолёта Ил-38Н, всего российскому ВМФ будет передано 28 машин, передаёт РИА Новости сообщение замруководителя компании Юрия Юдина.

До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н


«На сегодняшний день мы передали морской авиации пять самолётов Ил-38Н "Новелла". По контракту мы передадим в ноябре текущего года ещё два таких самолёта», – сказал журналистам Юдин.


«Согласно контракту с военным ведомством, до 2020 года "Ильюшин" передаст 28 единиц Ил-38Н», – добавил он.

Справка агентства: «Ил-38Н – противолодочный самолет, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18В. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подлодок, для морской разведки, поисково-спасательных операций, постановки минных заграждений. Оснащён новейшим поисково-прицельным комплексом "Новелла"».

По информации Минобороны, «в состав комплекса "Новелла" входят магнитометрическое оборудование, тепловизионные и оптические устройства высокого разрешения, новейшие средства радиотехнической разведки, датчики гравитационных аномалий и другое высокотехнологичное оборудование».

Использованы фотографии: Пресс-служба авиационного комплекса имени Ильюшина

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Михаил Крапивин 14 января 2016 15:29
    Супер. Чужие лодки мы не любим.
    1. Denis Obukhov 14 января 2016 15:47
      Вполне добротный патрульник-противолодочник, соответствует классу Ориона, для прибрежной и ближней морской зоны, то, что надо сейчас. Может совместно работать с СУ-34. Для него главное не скорость, а надёжность и электронная начинка, дальность при необходимости можно увеличить заправщиком. А вот для дальней морской зоны будет ТУ-142М3М, это уже противолодочник класса Посейдона.
      1. LVMI1980 14 января 2016 16:14
        По своим возможностям "Посейдоны" только приближаются к нему, а Орион это прошлое поколение
      2. ССИ 14 января 2016 16:33
        Цитата: Denis Obukhov
        А вот для дальней морской зоны будет ТУ-142М3М, это уже противолодочник класса Посейдона.

        Вы не подскажете это что Ту-142М3М??? Ту-22М3 дорабатывают под М3М, а Ту-142????
        Далее, Посейдон - это на базе В-737 (двухмоторный реактивный), а 142-й - четырехмоторный турбовинтовой... Вы поосторожней, пожалуйста... Посейдон на картинке.
        1. Bongo 14 января 2016 16:43
          Очень неплохой самолёт такого класса создан в Японии. Р-1 фирмы "Кавасаки" предназначен для замены Р-3С. Р-1( на фото) стал первым в мире серийным самолетом с системой управления нового типа — оптоволоконной.


          Установленное на Р-1 оборудование рассчитано на восприятие всех спектров физических полей подводной лодки. По своим возможностям это оборудование не уступает установленному на американском Р-8 «Посейдон». На борту, помимо РЛС с фазированной антенной решеткой и магнитометра, имеются радиогидроакустические буи, телевизионные и низкоуровневые инфракрасные камеры. Противолодочный самолет P-1 оснащен грузовым отсеком, в котором размещаются противолодочные торпеды или свободнопадающие авиабомбы. На 8 подкрыльевых пилонах могут устанавливаться ПКР. Максимальная боевая нагрузка самолета равняется 9 тоннам.
          1. voyaka uh 14 января 2016 17:57
            А интересно, у современных ПЛ есть возможность пустить
            ЗУР прямо из-под воды?
            Ведь можно сначала выпустить на поверхность буй с радаром.
            Получил сигнал: "самолет", и выстрел ракетой...?
            1. Фалкон 15 января 2016 09:14
              Цитата: voyaka uh
              А интересно, у современных ПЛ есть возможность пустить
              ЗУР прямо из-под воды?
              Ведь можно сначала выпустить на поверхность буй с радаром.
              Получил сигнал: "самолет", и выстрел ракетой...?


              Франция и ФРГ разрабатывали Polypheme-SM с наведением ракеты с помощью оптиковолоконной линии связи.

              Ракета заключена в прочную водонепроницаемую капсулу диаметром 240мм., длинной1,95м. и весом 105кг., выбрасываемую из подводной лодки сжатым воздухом иснабженную собственным двигателем и катушкой со световолоконным кабелем длядвижения под водой. Двигатель работает около одной секунды, позволяя капсуле сракетой пройти под водой при скорости 15м/c расстояние до 900м. При выходе наповерхность капсула раскрывается, разделяясь продольно на две половины, иосвобождает ракету, на которой, в свою очередь, раскрывается оперение -крестообразные крылья и рули, начинает работать стартовый двигатель и включаетсятепловизионная камера.

              После выхода из воды ракета будет описывать спираль на малой скорости 150 м/c, позволяя оператору на подводной лодке оценить тактическуюобстановку в воздухе и выбрать цель. Как только цель выбрана, происходит ее захват системой самонаведения, включается маршевый двигатель

              Компания Diehl совместно с другими компания, включая группу HDW, разработала комплекс IDAS (Interactive Defence and Attack System for Submarines) предназначенный для поражения низколетящих и низкоскоростных воздушных целей. Ракета комплекса IDAS имеет длину 2,6 м, диаметр 180 мм и вес 260 фунтов. Но проект закрыли по сокращению бюджета.

              В США было проведено успешное испытание, с пусковой установки КР Tomahawk, размещенной на подводной лодке, была запущена УР AIM-9X Sidewinder с инфракрасной системой самонаведения. Тест проводился для Naval Sea Systems Command в U.S. Army’s McGregor Test Range в Нью-Мексико 19 ноября 2005.


  2. Прадед Зевса 14 января 2016 15:31
    Нет ,я согласен-хорошие новости всегда ко двору-а вдруг какой то форс мажор и не будет выполнен контракт?просто лучше пишите не получат,а должны получить!так оно вернее.
    1. NIKNN 14 января 2016 15:49
      Да наверное единственная положительная новость, по сравнению с новостями о помошниках в борьбе с игил...
  3. gergi 14 января 2016 15:32
    Растем. Развелось в морях и океанах всяких бидонов не дружественных. Глаз да глаз нужен за этими прохвостами.
    1. avt 14 января 2016 15:40
      Цитата: gergi
      Растем.

      wassat Латаем дыры на тришкином кафтане остатками советского прошлого . Ну подлатаем ближние и немного среднего радиуса дыры . Но принципиально ничего нет . Даже то что хотел еще маршал Сергеев - противолодочник на базе ту-204/214 , как USы с ,,Посейдоном", сделать не можем.Одно восхищает - умели ильюшинцы машины делать ! good Прям сносу нет.
      avt
      1. Oberst_71 14 января 2016 20:48
        Именно латаем. В СССР дальние рубежи Ту-142 прикрывал, средние Ил-38 и Бе-12, Прибрежные Ми-14. Ну Ка. Сейчес этого нет. Поэтому старые-новые Ил-38 это латание дыр
  4. cobra77 14 января 2016 15:33
    Хорошо бы. Вот только финансы поют романсы.... Как бы не урезали в угоду второму Ельцин-центру.
  5. Ros 56 14 января 2016 15:34
    Ну что, новости хорошие, есть чем гонять и топить ударные лодочки любителей ошиваться у чужих берегов.
    1. Ros 56 14 января 2016 18:15
      Вот он Ту 142, его пасет полосатый "Орион". Создан на базе Ту-95. Говорят старые, а что такое старый, кто определит. Вот пытались в свое время заменить Ан-2, а его разрабатывали в конце сороковых, и что. Ничего не придумали. Тем более, что и Антон и Тушка выполняют то, что положено и необходимо в данный момент, дешево и сердито. А вы уважаемые в курсе, что кое-где на вооружении есть еще ППШ и Т-34.
  6. An64 14 января 2016 15:37
    в состав комплекса "Новелла" входят магнитометрическое оборудование, тепловизионные и оптические устройства высокого разрешения, новейшие средства радиотехнической разведки, датчики гравитационных аномалий

    Класс!!! Правда, на вид - допотопный дедушка wink
    Датчики гравитационных аномалий... интересно на сколько чувствительны такие приборы? Может их поставить на спутник (вернее - на несколько спутников) и пусть в постоянном режиме смотрит за морями!
    1. Ros 56 14 января 2016 17:50
      Цитата: An64
      Класс!!! Правда, на вид - допотопный дедушка


      Так он сделан на базе Ил-18, а тому послезавтра полтинник исполнится, но если я не ошибаюсь, за всю эксплуатацию ни одной катастрофы, хотя и в америку рейсы выполнял.
  7. Magic Archer 14 января 2016 15:37
    Поправлю.На фото более старая модификация!Вот Ил-38Н!У него есть отличительная черта,антенна над фюзеляжем,ближе к кабине экипажа.
  8. Primus Pilus 14 января 2016 15:45
    ТУ 142 то же надо модернизировать.
  9. Rokossovsky 14 января 2016 15:57
    До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н

    Мне одному интересно,каким образом Авиакомплекс им. Ильюшина собирается модернизировать до 2020 года 23 самолёта(грубо говоря по 6 в год),если с начала выполнения контракта(2012 года) по модернизесли мы получили всего 5 машин! То есть,в среднем,менее одного самолёта в год! request
    1. Донской 14 января 2016 16:27
      А у нас почти всегда так, хотели сначала 8 Ясеней до 2020 года, потом сократили до 7, а по факту получим 3 - 4. По ПАКФА - планировали 60, а получим 12? И так почти со всеми видами вооружений включая даже стратегические системы Сармат и Баргузин. Даже относительно несложная модернизация самолетов Ил-38Н хромает на обе ноги. Как так то request
      1. Rokossovsky 14 января 2016 17:37
        А у нас почти всегда так, хотели сначала 8 Ясеней до 2020 года, потом сократили до 7, а по факту получим 3 - 4. По ПАКФА - планировали 60, а получим 12? И так почти со всеми видами вооружений включая даже стратегические системы Сармат и Баргузин. Даже относительно несложная модернизация самолетов Ил-38Н хромает на обе ноги

        Приветствую!
        У наших функционеров,что армейских,что правительственных,отрыв от реальности просто катастрофический!
        Рогозин,вон,в твитере смеётся над хохлами,что они, мол танки выпускают по целой дивизии в год,а на заявления в своей вотчине смотрит сквозь пальцы! Да и на свои в общем-то тоже...
        Почему не взглянуть правде в глаза?! Неужели народ так глуп,чтобы оценить и понять реальное положение дел? Я уж не говорю о специалистах!
        Обидно,когда нас за дураков держат... recourse
    2. МЮД 14 января 2016 17:57
      Немного уточнения - статья прошлого года 2015. По итогу 5 + 2 в ноябре = 7. Считаем дальше 23-7 = 16 остается. До 2020 4 года 2016, 2017, 2018, 2019. 16:4 = 4 самолета в год, если включить 2020 то вобще по 3 в год выходит. Так что успеваем.
  10. Юган Олег 14 января 2016 16:11
    Подскажите - это какого года разработка ? То что на безрыбье и рак - это понятно но хотелось бы что то поновее.
    1. Bongo 14 января 2016 16:20
      Цитата: Юган Олег
      Подскажите - это какого года разработка ? То что на безрыбье и рак - это понятно но хотелось бы что то поновее.

      Ил-38Н разработан на базе Ил-38SD( на фото) с поисково-прицельной системой "Морской змей". Контракт на модернизацию индийских Ил-38 был подписан ещё в сентябре 2001 года компанией«Рособоронэкспорт» и Министерством обороны Индии. По хорошему Ил-38Н должен был появиться в составе морской авиации ВМС РФ ещё 15 лет назад.
    2. Просто ВВ 14 января 2016 18:10
      Если планер и движки -то 50-е ХХ века, но если они чертовски удачны , то пускай летают при надлежайшем контроле, а оборудование менять на современное - намного дешевле
  11. chunga-changa 14 января 2016 16:13
    Какая то удивительная магия есть в этом - "до 2020г".
    Стоит написать "РИА Новости" и "получит до 2020г." и начинаются чудеса арифметики.
    2010г. официальное начало программы.
    2012г. - первый самолёт, фактически - 2013г.
    2014г. - второй самолёт, фактически - 2015г.
    2017г. - план сдачи третьего, четвёртого, пятого, фактически 20??г.
    2017-2020гг.-?profit?- ещё 23 самолёта. "Но чрёт возьми, КАК, Холмс?".
    Главное это приятные новости про обещания, населению нравится, многие в восторге.
    1. Rokossovsky 14 января 2016 16:24
      2017-2020гг.-?profit?- ещё 23 самолёта

      Теперь вижу,что я не единственный,кто объективно оценил это заявление! hi
      1. Bongo 14 января 2016 16:28
        Цитата: Rokossovsky
        Теперь вижу,что я не единственный,кто объективно оценил это заявление!

        У нас всего в морской авиации дееспособных Ил-38 около 30 машин.
  12. cobra77 14 января 2016 17:11
    Цитата: Rokossovsky
    До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н

    Мне одному интересно,каким образом Авиакомплекс им. Ильюшина собирается модернизировать до 2020 года 23 самолёта(грубо говоря по 6 в год),если с начала выполнения контракта(2012 года) по модернизесли мы получили всего 5 машин! То есть,в среднем,менее одного самолёта в год! request


    ээээ Вы скрепы то не трожте. "Ты видишь суслика? И я нет, а он есть." Ну а если серьёзно, до 20 го года, я думаю произойдёт коррекция военного заказа (не только этого). Он сильно оптимистичен по всем показателям. Я бы сказал он фантастичен, особенно с учётом экономики и общей тенденции.
  13. Rokossovsky 14 января 2016 17:26
    Цитата: cobra77
    Цитата: Rokossovsky
    До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н

    Мне одному интересно,каким образом Авиакомплекс им. Ильюшина собирается модернизировать до 2020 года 23 самолёта(грубо говоря по 6 в год),если с начала выполнения контракта(2012 года) по модернизесли мы получили всего 5 машин! То есть,в среднем,менее одного самолёта в год! request


    ээээ Вы скрепы то не трожте. "Ты видишь суслика? И я нет, а он есть." Ну а если серьёзно, до 20 го года, я думаю произойдёт коррекция военного заказа (не только этого). Он сильно оптимистичен по всем показателям. Я бы сказал он фантастичен, особенно с учётом экономики и общей тенденции.

    Так нужно корректировать его и не бояться этого,а мы орём на каждом углу,что всё хорошо,всё будет в срок!
    hi
  14. APASUS 14 января 2016 19:57
    К данным самолетам в комплексе надо срочно восстанавливать производство Ми-14.Конечно это будет уже другая машина ,но наши "партнеры"сильно не любили данную машину и пора бы им напомнить
  15. ПКТРЛ 14 января 2016 22:35
    Цитата: Rokossovsky
    До 2020 г ВМФ РФ получит 28 противолодочных Ил-38Н

    Мне одному интересно,каким образом Авиакомплекс им. Ильюшина собирается модернизировать до 2020 года 23 самолёта(грубо говоря по 6 в год),если с начала выполнения контракта(2012 года) по модернизесли мы получили всего 5 машин! То есть,в среднем,менее одного самолёта в год! request


    ..не получили.., а заказало МО РФ всего 5 штук! Заказало бы больше.., "новеллу-П" нашинковали бы 3-5 десятков, за тот же период. Ну.., а если бы Родина сказала надо! Тоооо.., сами понимаете, сделали бы столько, сколько надо! )
  16. Red_Hamer 15 января 2016 03:58
    Новость хорошая, но очень медленно очень, чуточку пораньше бы надо.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня