Пентагон: новые быстроходные корабли ВМС США оказались уязвимы для высоких волн

Быстроходные корабли, которые ВМС США заказали у фирмы Austal USA, не выдерживают встречных ударов высоких волн, передаёт РИА Новости заявление начальника управления Пентагона по эксплуатационной проверке Майкла Гилмора, опубликованное на сайте компании Bloomberg.

Пентагон: новые быстроходные корабли ВМС США оказались уязвимы для высоких волн


«Быстроходные экспедиционные суда-катамараны (Expeditionary Fast Transport, EPF) рассчитаны на перевозку приблизительно 545 тонн грузов и 312 человек личного состава на расстояние до 2,2 тысячи километров со скоростью до 80 километров в час. Они были развернуты в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Сингапуре. ВМС закупили десять кораблей подобного типа, каждый из которых стоит около 217 миллионов долларов», – поясняет Bloomberg.


Пять из них уже эксплуатируются, и ещё 5 находятся на стадии строительства.

«При строительстве кораблей пришлось идти на компромисс в конструкции носовой части, по-видимому, чтобы уменьшить вес, – пишет Гилмор в письме американскому конгрессу. – В результате многие суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса из-за столкновения с волнами».

«Однако даже при усилении носовой части она может быть повреждена высокой волной», – указал он.

По мнению Гилмора, EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях».

На ремонт первого корабля, полученного в 2012 г и испытанного в неспокойном море, было потрачено $ 511 тыс. Ремонт последующих трёх обошелся уже дороже – более миллиона на каждый корабль. Пятый EPF в настоящее время ожидает ремонта.

Ненадёжными оказались и электрогенераторы. «В ряде случаев время их работы составило всего 208 часов вместо обещанных 8369», отмечает Bloomberg.

Пентагон: новые быстроходные корабли ВМС США оказались уязвимы для высоких волн

Использованы фотографии: ВМС США/bloomberg.com/europe

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 108
  1. Ami du peuple 17 января 2016 11:05
    EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях

    А зачем они тогда нужны? Передайте в народное хозяйство - пусть туристов катают. Вместимость как раз подходящая.
    1. NIKNN 17 января 2016 11:11
      Цитата: Ami du peuple
      А зачем они тогда нужны? Передайте в народное хозяйство - пусть туристов катают. Вместимость как раз подходящая

      545 тонн грузов и 312 человек личного состава

      Багаж и туристы laughing
      1. dauria 17 января 2016 12:12
        суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса


        А вот это интересно. Алюминиевая обшивка в морской воде серьёзная задачка. Как они её решают ? И сам кораблик неплох- в определённых акваториях гораздо предпочтительнее судов на воздушной подушке или транспортных экранопланов- проще, дешевле, а основные задачки выполняет.
        1. Homo 17 января 2016 15:57
          Цитата: dauria
          ...гораздо предпочтительнее судов на воздушной подушке...

          Ага, особенно при высадке на необорудованное побережье.
        2. Severok 17 января 2016 17:31
          Примерно также, как и простые суда со стальным корпусом: покрытия и протектора от электрохимической коррозии. В СССР есть опыт строительства судов с алюминиевыми корпусами, причем успешный: "Ракеты" на подводных крыльях, катера малой вместимости, торпедные катера ЦАГИ.
        3. 11черный 17 января 2016 18:53
          Цитата: dauria
          А вот это интересно. Алюминиевая обшивка в морской воде серьёзная задачка. Как они её решают ?

          Ремонтируют, ремонтируют, ремонтируют... smile я не специалист, но вроде как внедряется участок металла с большей химической активностью чем алюминий, который и корродирует вместо него
          Цитата: dauria
          И сам кораблик неплох- в определённых акваториях гораздо предпочтительнее судов на воздушной подушке

          Не стоит их сравнивать - совершенно разные корабли с совершенно различными задачами. Это скорее БДК, но никак не подобие Зубра. Но согласен что сам кораблик как БДК очень даже неплох, главным образом интересна схема катамаран...
          Цитата: dauria
          транспортных экранопланов

          Интересно, а можно пример транспортного экраноплана, я о таких и не слышал...если вы о А-90 "Орленок" то это опять же особый тип транспортного средства и сравнивать его с БДК то же что сравнить БДК с подводной лодкой hi
      2. marlin1203 17 января 2016 20:32
        Не багаж и туристы, а батальон с техникой. а 80 км ч пусть по тихой воде на такое расстояние - совсем неплохо. У нас аналогов нет. самое похожее - десантные корабли намвоздушной подушкеподушке или экранопданы, но эта тема убита.Так что не надо злорадствовать.
        1. gladcu2 18 января 2016 03:03
          Marlin

          Очень не плохо. 80 км/,ч 2200 км в одну сторону. Пусть 35 часов хода. Че прогноз погоды не получат на 45 часов, чтобы в волны не попасть?

          Тем более что и сама проблема этих волн под сомнением.

          Ну да, конечно. Если бредли горит, то и корабли тонут.

          Что т мне эта серия инфы на мозг давит..
    2. СРЦ П-15 17 января 2016 11:13
      По мнению Гилмора, EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях».

      Предписание капитану EPF: перед выходом в море, принять сильнодействующее успокоительное! laughing
      1. PPD 17 января 2016 11:23
        Сильнодействующее увеселительное-ещё лучше!
        PPD
        1. Михаил Крапивин 17 января 2016 11:47
          Цитата: PPD
          Сильнодействующее увеселительное-ещё лучше!


          Тогда он не 80, а 180 попрет!:)
      2. кеп 17 января 2016 23:27
        катамаранкатамаран
        Цитата: СРЦ П-15
        По мнению Гилмора, EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях».

        Предписание капитану EPF: перед выходом в море, принять сильнодействующее успокоительное! laughing


        Начинать надо с азов проектирования wassat
    3. Проксима 17 января 2016 11:14
      Вот что бывает, когда в приоритете заложена скорость. Ну ничего, в озёрах (и то не в каждом), будет такой скоростной катамаран для туристов за 217 млн $.
    4. леликас 17 января 2016 11:19
      И это они еще во льды не попадали ,,,, laughing А скоро еще и с очередной вундервавли на букву Z рапорты о багах посыплются .
      Вот что мне в янкесах нравится , так то , что на ряду с годными вещами , они делают , самые новые , самые продвинутые и самые дорогие , но при этом не летающие , не стреляющие и не мореходные как надо устройства .
      1. Михаил Крапивин 17 января 2016 11:51
        Цитата: леликас
        Вот что мне в янкесах нравится , так то , что на ряду с годными вещами , они делают , самые новые , самые продвинутые и самые дорогие , но при этом не летающие , не стреляющие и не мореходные как надо устройства .


        Зато китайцы очень довольны:) Им просто надо спокойно подождать и посмотреть, что из построенного американцами нормально полетит, стрельнет и пойдёт, а потом скопировать это. Какая экономия средств получается!
      2. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 11:55
        Цитата: леликас
        это они еще во льды не попадали ,,,,

        И никогда не попадут

        Льдов нет ни в Атлинтике, ни в Индийском, ни в Тихом океане
        1. Aleksander 17 января 2016 12:06
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Льдов нет ни в Атлинтике, ни в Индийском, ни в Тихом океане


          А где же Титаник затонул? belay
          1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:14
            Цитата: Aleksander
            А где же Титаник затонул?

            его затёрло льдами? belay
            1. Fafnir 17 января 2016 13:55
              А из чего тогда "Айсберги" делали? belay
              1. Федор и ко 17 января 2016 17:37
                Нужно срочно изготавливать не дорогие и многочисленные не таящие айсберги для теплых морей, Желательно ломаной конфигурации надводной части-по технологии стелс!
        2. Ежак 17 января 2016 12:22
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          И никогда не попадут

          Это во льды не попадут, но не будут же они от всякого плавающего на поверхности мусора шарахаться. Да и на такой скорости!
          1. jjj 17 января 2016 12:28
            Цитата: Ежак
            Это во льды не попадут, но не будут же они от всякого плавающего на поверхности мусора шарахаться. Да и на такой скорости!

            Ствол пальмы поперек курса как противокорабельное оружие папуасов
            jjj
          2. dauria 17 января 2016 13:26
            но не будут же они от всякого плавающего на поверхности мусора шарахаться. Да и на такой скорости!


            Знаете, сколько брёвен торчком стоит на Волге даже на фарватере ?(спрашиваю, как старый рыбак) smile Однако "Ракеты" и "Метеоры" не один десяток лет бегали, а им сложней. Неужели в море всё гораздо ужасней с мусором? belay
            1. Ежак 17 января 2016 14:50
              Цитата: dauria
              Неужели в море всё гораздо ужасней с мусором?

              Когда как. Однако речь об алюминиевых корпусах судов, грузоподъёмностью до 1,5 тыс. тонн.
              Тут один гражданин попытался сравнить корвет и авианосец и их вооружение ПВО. НЕ уподобляйтесь ему.
        3. Наблюдатель 33 17 января 2016 12:26
          За- то там контейнеры и спины китов попадаются, при чем частенько laughing
        4. pv1005 17 января 2016 13:22
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Цитата: леликас
          это они еще во льды не попадали ,,,,

          И никогда не попадут

          Льдов нет ни в Атлинтике, ни в Индийском, ни в Тихом океане
          belay request Карта и учебник географии Вам в помощь, ну на крайний случай Википедия. hi
        5. Проксима 17 января 2016 13:29
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Цитата: леликас
          это они еще во льды не попадали ,,,,

          И никогда не попадут

          Льдов нет ни в Атлинтике, ни в Индийском, ни в Тихом океане

          Льды имеются в наличии в северной и южной части Тихого и Атлантического океанов, а так же в южной части Индийского океана (Антарктическое побережье).
      3. Svetlana 17 января 2016 22:19
        Цитата: леликас
        с очередной вундервавли на букву Z рапорты о багах
        Интересно узнать - какова у этой вундервавли устойчивость к боковой качке
    5. Александррр 17 января 2016 12:12
      Цитата: Ami du peuple
      EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях

      А зачем они тогда нужны? Передайте в народное хозяйство - пусть туристов катают. Вместимость как раз подходящая.

      А лучше беженцев - из Гейропы в США, а то заварили кашу во главе с матрасниками, а расхлёбывать одной Европе?
    6. alllll 17 января 2016 12:50
      Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает. Доработают и уже они будут посмеиваться.
    7. pvv113 17 января 2016 14:36
      Судя по их уязвимости от морских волн, туристов катать они смогут только в бассейне hi
    8. Inok10 17 января 2016 15:50
      Цитата: Ami du peuple
      А зачем они тогда нужны? Передайте в народное хозяйство - пусть туристов катают. Вместимость как раз подходящая.

      .. "беженцев" арабов в Европу перебрасывать .. laughing .. обыкновенная десантная платформа на базе катамарана порт-порт .. 80 км/ч = 40 у.з. если говорить морским языком .. МПК пр. 1124 идет полным ходом 36-38 у.з. .. МРК пр. 1234 те же 35-36 у.з. .. и это проекты 60-70 годов .. к тому же даже наличие в кормовой части сходни у данного пепелаца не гарантирует возможности высадки на не оборудованное побережье .. в отличии от того же Зубра имеющего полный ход 65 у.з. (120 км/ч) и способного преодолевать стенку высотой 1,6 м. .. а, так же вооруженного 140-мм РСЗО «Огонь»: 2х22 ПУ МС-227 .. тот же "Град" оморяченный .. hi
  2. старый пионэр 17 января 2016 11:07
    Ни фига себе, кормушка для рыб за 217 миллионов...
  3. nazar_0753 17 января 2016 11:08
    По мнению Гилмора, EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях».

    А ещё лучше - вообще с базы не вылезать. Глядишь, и в мире стало бы поспокойнее...
    1. Михаил Крапивин 17 января 2016 11:55
      В вероятном месте прохода таких "ласточек" пустить по воде пустые металлические бочки из-под топлива. Встреча с каждой бочкой для американца будет если не фатальной, то крайне неприятной и ооочень дорогой в ремонте.
  4. podgornovea 17 января 2016 11:09
    Внезапно! Раньше они этого конечно не знали!
    Как говориться "никогда такого не было, и вот опять".
  5. MKP 17 января 2016 11:13
    Передать их украине
    MKP
    1. леликас 17 января 2016 11:20
      Цитата: MKP
      Передать их украине

      Не , нельзя - они ими Крым сразу же заблокируют и будут блокировать до тех пор , пока катамаран в лепешку о волны не сомнется ....
    2. влад66 17 января 2016 11:28
      Цитата: MKP
      Передать их украине

      У Украины хватит ли денег на их содержание?И что она с ними делать будет? hi
      1. PSih2097 17 января 2016 13:50
        Цитата: влад66
        Цитата: MKP
        Передать их украине

        У Украины хватит ли денег на их содержание?И что она с ними делать будет? hi

        не, эти не отдадут, а вот пару-тройку фрегатов типа «Оливер Хазард Перри» загнать элементарно могут... у них их две - три штуки в резерве, штук пять активно добивается и до десяти - пятнадцати штук в отстое...
    3. Игорь Ф. 17 января 2016 11:32
      По-Вашему, передать, это значит, подарить, так я понял? Нет, матрасники ведь такие мелочные, что даже списанное, например те же б.у. "Хаммеры" и то Украине не подарили, а посадили эту страну 404 на кредитную иглу.. Теперь отдавать денежки, да ещё и с процентами, придется уже внукам!
      1. 79807420129 17 января 2016 11:40
        Цитата: Игорь Ф.
        Теперь отдавать денежки, да ещё и с процентами, придется уже внукам!

        Игорь вы немного ошиблись,не внукам,а правнукам,а если и дальше так пойдет,то и праправнуки еще платить будут. hi
  6. KBR109 17 января 2016 11:15
    Здесь стоит грешить на глупое техзадание.Это не экранопланы. Как перед ВОВ требовали от дальних тяжелых 4 - моторных бомбардировщиков умения бомбить с пикирования при критических перегрузках.
  7. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 11:15
    Однако даже при усилении носовой части она может быть повреждена высокой волной», – указал он

    А есть такие корабли, которых не может повредить высокая волна?



    Разрушение в шторм океанского линейного контейнеровоза MOL Comfort (Индийский океан, 2013 год)
    _______________________
    17 ноября лидер «Баку» и эсминец «Со​крушительный» были привлечены для усиле​ния эскорта очередного союзного конвоя QP-15. В условиях жесточайшего шторма, достигшего к утру 20 ноября ураганной силы (ветер 11 баллов), при частых снежных за​рядах и нулевой видимости суда конвоя и корабли охранения потеряли друг друга из виду, после чего конвой рассеялся.

    От ударов девятибалльной волны на ли​дере «Баку» прогнулся настил палубы и в нем появились трещины, были деформиро​ваны крышки люков и кожухи вентиляцион​ных шахт котельных отделений, нарушилась герметичность корпуса — все помещения но​совой оконечности на верхней палубе по 25 шп. оказались затопленными, вода про​никла через шахты вентиляции во 2-е и 3-е котельные отделения, в действии остался только главный котел № 1. Состояние ко​рабля оказалось критическим: лидер принял более 1 00 т забортной воды, дифферент на нос все возрастал, крен доходил до 40°. Экипаж вел отчаянную борьбу за живучесть корабля.

    - хроника Второй мировой


    Полетная палуба авианосца "Хорнет" после тайфуна, 1945 г.

    Пять из них уже эксплуатируются, и ещё 5 находятся на стадии строительства...Они были развернуты в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Сингапуре.

    Серия кораблей, эксплуатируется по всему миру в течении нескольких лет
    так в чем проблема?
    1. sabakina 17 января 2016 11:39
      SWEET_SIXTEEN
      А есть такие корабли, которых не может повредить высокая волна?

      Есть. Подводная лодка называется.
      А вообще, после прочтения статьи, у меня в голове зазвучала песня "Орлёнок".
      ПыСы. Я про экраноплан.
      1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:04
        Цитата: sabakina
        после прочтения статьи, у меня в голове зазвучала песня "Орлёнок".
        ПыСы. Я про экраноплан.

        Посадить в шторм в конструкцию, спроектированную по авиационным стандартам, с меньшим запасом прочности, чем классический корабль? Встреча с волной на скорости 150 узлов?

        Плотность воды и воздуха различаются в 800 раз. При таких скоростях вода становится тверже бетонных стен
        1. sabakina 17 января 2016 12:27
          SWEET_SIXTEEN
          Плотность воды и воздуха различаются в 800 раз. При таких скоростях вода становится тверже бетонных стен

          Это не корабль и не самолёт....
          1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:29
            Цитата: sabakina
            Это не корабль и не самолёт....

            Конечно это не корабль, грузоподъемность - 1% от грузоподъемности обычного линейного контейнеровоза

            Это самолет с ухудшенными ЛТХ
            1. sabakina 17 января 2016 12:34
              Простите, вы видео хорошо посмотрели?
              1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:43
                Цитата: sabakina
                Простите, вы видео хорошо посмотрели?

                Морская техника, в силу своего запаса прочности, летать не может
                По этой же причине, самолет не может ходить по волнам

                И ЭКП априори нельзя сравнивать с кораблем, ввиду ничтожной грузоподъемности
                1. sabakina 17 января 2016 13:07
                  SWEET_SIXTEEN
                  Быстроходные экспедиционные суда-катамараны (Expeditionary Fast Transport, EPF)

                  И ЭКП априори нельзя сравнивать с кораблем, ввиду ничтожной грузоподъемности

                  а етот ваш катамаран сухогруз что ль? belay
                  1. Ежак 17 января 2016 17:00
                    Цитата: sabakina
                    а етот ваш катамаран сухогруз что ль?

                    Простите, но спорите вы не о том. Изначально, для "Луня" ограничена мореходность до 6-5 баллов.Нельзя сравнивать то, что сравнивать невозможно, хотя экранопланы по утверждению Вики - суда. Экраноплан с высокой волной никогда не встретится по умолчанию.
      2. НЕКСУС 17 января 2016 13:27
        Цитата: sabakina
        А вообще, после прочтения статьи, у меня в голове зазвучала песня "Орлёнок".
        ПыСы. Я про экраноплан.

        Тогда уж и Лунь не мешало бы вспомнить. wink У нас в Нижнем полным ходом идут работы по постройке экранопланов.Правда пока не таких больших как Лунь и Орленок.Но начало положено.Нельзя отдавать лидерство в этом деле.
        1. sabakina 17 января 2016 13:40
          Для НЕКСУС
          Здравствуйте Андрей!
          От НН у меня немало приятных впечатлений, но для меня до гроба будет г. Горький! (простите, но "совковое воспитание").
          Надеюсь, чертежи и стапели "Луня" ещё живы...
          Махну однако...За Вас, спецназ, ВДВ и всех НАС! drinks
          1. НЕКСУС 17 января 2016 15:32
            Цитата: sabakina
            Здравствуйте Андрей!

            Приветствую и я Вас. hi К моему стыду не знаю Вас по имени.
            Цитата: sabakina
            От НН у меня немало приятных впечатлений, но для меня до гроба будет г. Горький! (простите, но "совковое воспитание").

            Город замечательный.И люди тут хорошие. wink
            Цитата: sabakina
            Надеюсь, чертежи и стапели "Луня" ещё живы...

            Живы то они живы...да только пока нарабатывают утерянный опыт.А там видно будет.Ходит слух,что в скором времени будут строить большой экраноплан,грузоподьемностью в тонн 800,но пока это только слухи.Поживем увидим.
            С уважением hi
    2. леликас 17 января 2016 12:07
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      так в чем проблема?

      Кэп очевидность намекает -
      В результате многие суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса из-за столкновения с волнами».
      «Однако даже при усилении носовой части она может быть повреждена высокой волной» EPF не должны выходить в море во время сильного волнения либо «ходить на низких скоростях».
      На ремонт первого корабля, полученного в 2012 г и испытанного в неспокойном море, было потрачено $ 511 тыс. Ремонт последующих трёх обошелся уже дороже – более миллиона на каждый корабль. Пятый EPF в настоящее время ожидает ремонта.


      И это не созданные на коленки самотопы , а просчитанные на компьютере , высокотехнологичные корабли . Конечно , у любого корабля , в самый сильный шторм , может что то оторвать , но тут не самый сильный и у всей серии ,,,
      1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:12
        Цитата: леликас
        В результате многие суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса из-за столкновения с волнами».

        Как и все другие суда, попадавшие в шторм
        Цитата: леликас
        было потрачено $ 511 тыс. Ремонт последующих трёх обошелся уже дороже – более миллиона на каждый корабль.

        0,5 млн. при стоимости корабля 217 млн.
        Косметический ремонт, вот что это такое

        Ура-патриоты в очередной раз сделали из мухи слона
        1. user1212 17 января 2016 12:32
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Ура-патриоты в очередной раз сделали из мухи слона

          Bloomberg? Солнце голову напекло? laughing
          1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:47
            Цитата: user1212
            Bloomberg?

            Да хоть кто

            0,5 млн. при стоимости корабля 217 млн.
            великая проблема
            1. user1212 17 января 2016 18:02
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              0,5 млн. при стоимости корабля 217 млн.
              великая проблема

              Разве статья о стоимости ремонта? Автор поднимает вопрос о том, каким образом серия кораблей, не обладающая достаточной мореходностью, прошла испытания и была зачислена в состав флота
    3. kepmor 17 января 2016 12:31
      А у ЭМ"Сокрушительного" тогда вообще оторвало корму и корабль погиб с 17 моряками.
    4. винч 17 января 2016 13:26
      Вы бы ещё хронику Первой Мировой привели. Здесь речь о новейших военных разработках которые по сути не выдержали простейших испытаний
  8. ИванИваныч 17 января 2016 11:15
    отдайте в Россию мы отремонтируем за ваши денежки, главное чтобы пожара не случилось...
  9. Удав КАА 17 января 2016 11:16
    С морем шутки плохи.
    Вспомните "большие волны" и судьбу парома "Эстония".
    И еще неизвестно, как поведет себя (по факту) на высокой волне вуднервафля DDG-1000 «Зумвольт». Обратный развал бака (носовой оконечности) заставит его нырять, а не резать "высокие волны". Так можно и с надстройкой накрыться волной...
    1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 11:24
      Цитата: Удав КАА
      Так можно и с надстройкой накрыться волной...

      И в чем проблема
      у него отсутствуют боевые посты и какое-либо оборудование на верхней палубе

      И, кстати, Замволта высота борта вдвое выше, чем у обычного эсминца
      1. Йожкин Кот 17 января 2016 11:38
        с таким носом король склонен к нырку,нырнет,волна дойдет до надстройки не ослабленная ,удар будет весьма не слабый. Это полезно будет для антенн, да и вообще конструкции корабля ?
        1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 11:57
          Цитата: Йожкин Кот
          удар будет весьма не слабый. Это полезно будет для антенн

          На высоте 16-ти этажного дома?

          обычно люди недооценивают размеры корблей
          1. Йожкин Кот 17 января 2016 12:02
            обычно люди недооценивают величие и мощь волны .
            1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:09
              Цитата: Йожкин Кот
              обычно люди недооценивают величие и мощь волны

              Знаешь такой интересный факт: на круизных лайнерах (при их размерах) качка не ощущается
              1. kepmor 17 января 2016 12:37
                При хорошей океанской волне и "крузеры" болтает дай-боже! Даже успокоители с системой стабилизации не спасают!
                А народ блюёт дальше,чем видит... личное наблюдение.
                1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:47
                  Цитата: kepmor
                  При хорошей океанской волне и "крузеры" болтает дай-боже!

                  100 000 тонн
                  какая должна быть волна
                  1. PSih2097 17 января 2016 13:58
                    Цитата: SWEET_SIXTEEN
                    Цитата: kepmor
                    При хорошей океанской волне и "крузеры" болтает дай-боже!

                    100 000 тонн
                    какая должна быть волна

                    наверное что типа такой...
                  2. Удав КАА 17 января 2016 19:21
                    Цитата: SWEET_SIXTEEN
                    100 000 тонн

                    Олег! Мы сейчас о Зумвальте с его 14,5Кт водоизмещения, а не о "Куин Элизабет" речь ведем. Разницу почувствуйте, плз!
              2. Удав КАА 17 января 2016 19:17
                Цитата: SWEET_SIXTEEN
                Знаешь такой интересный факт: на круизных лайнерах (при их размерах) качка не ощущается

                Олег, а Вы знаете такой факт, что на первой боевой службе в 1977г на ТАКР "Киев" в штормовом Баренцевом море волной повышибало люки носового швартовного помещения. Сила удара волны достигала 300т. yes Металлические леера срезало, как корова языком слизала... Кстати, 41 Кт водоизмещения крутила восьмерку (амплитуда качки) не хуже фигуристов на льду. А вы, блин, про круизные лайнеры на водной глади! lol
          2. леликас 17 января 2016 12:22
            Цитата: SWEET_SIXTEEN

            обычно люди недооценивают размеры корблей

            А что недооценили в контейнеровозе пару постами выше ? laughing
            1. SWEET_SIXTEEN 17 января 2016 12:27
              Цитата: леликас
              А что недооценили в контейнеровозе пару постами выше ?

              Банальный технический просчет + перегруз, усугубленный неправильным размещением груза

              Много еще таких случаев? На фоне объемов трансокенаских перевозок (Шанхайский порт обрабатывает за год 35 млн. контейнеров, Сингапур - 31)
      2. PSih2097 17 января 2016 14:07
        Цитата: SWEET_SIXTEEN
        И, кстати, Замволта высота борта вдвое выше, чем у обычного эсминца

        почти больше...


      3. Удав КАА 17 января 2016 19:07
        Цитата: SWEET_SIXTEEN
        И в чем проблема

        Здравствуйте, Олег! Рад Вас слышить.
        По существу. У Зумвальта в надстройке размещены воздухозаборные шахты для работы ГЭУ. Теперь представьте, что на 20-30 сек (а может и больше?)они автоматически захлопываются и воздух компрессоры берут из отсеков корабля .
        Ни разу не приходилось такого удара по ушам ощущать? belay Нет...Ну, тогда Вам больше повезло, нежели подводникам ДПЛ, идущей в свежую погоду под РДП. laughing
        1. НЕКСУС 17 января 2016 19:15
          Цитата: Удав КАА
          По существу. У Зумвальта в надстройке размещены воздухозаборные шахты для работы ГЭУ

          Добрый вечер,Александр...а что у нас по Лидерам?Информации мало...неужели так и бегают с макетами по выставкам?
    2. Михаил Крапивин 17 января 2016 12:00
      Цитата: Удав КАА
      Так можно и с надстройкой накрыться волной...


      А никто даже не расстроится, если эта вундервафля не всплывёт. Наши по определению, остальной мир от большой "любви" к Америке, а сами американцы получат страховку и, как следствие, глубокое моральное удовлетворение.
      1. Удав КАА 17 января 2016 19:37
        Цитата: Михаил Крапивин
        А никто даже не расстроится,

        Миша, моряки не только суеверны, но еще и свято чтут морские традици...
        Гибель корабля (не в бою, конечно!) -- это национальная трагедия для страны флага...Искренние переживания, сочувствие и соболезнование людей моря, независимо от их национальности...
        Так уж повелось: кто радуется чужому горю, обязательно накликает беду на себя и экипаж. Поэтому в море ходят мужественные люди, знающие себе и своему труду цену. Их ценят и в море, и на берегу.
        Видимо поэтому в конторе Ллойда и звонит колокол, по не вернувшимся домой кораблям...и их экипажам.
        ИМХО.
  10. МЮД 17 января 2016 11:18
    А если их переместить несколько севернее где и льдину можно встретить? Как они себя будут чувствовать?
  11. Як-3П 17 января 2016 11:23
    тормозные парашюты и пару якорей для экстренной остановки перед волной..тока груз и народ надо закрепить хорошенько..подушек там накласть...
  12. Прадед Зевса 17 января 2016 11:25
    А может просто не нужно было строить корабль из алюминия,а пожертвовав весом в угоду скорости использовать сталь?создают фантастические проэкты,и удевляються полученным скромным результатам.
  13. Йожкин Кот 17 января 2016 11:27
    Они НИОКР вообще что ли не проводят ??
    На таких скоростях не всякая сталь будет хорошо себя вести request
    ну тупыыеее(с)
    1. gergi 17 января 2016 11:42
      Максимальная скорость нужна при прорыве огневой завесы на подходе к цели, это минуты. Крейсерская скорость вполне комфортна и экономна.
  14. LPD17 17 января 2016 11:28
    Американцы всегда найдут правильное решение,перебробовав сначала все остальные. Тов. Черчилль. Ничего не изменилось. Остается позавидовать бюджету,позволяющему проводить эксперименты в таких масштабах, искать новые решения и идти вперед. У них же нет единороссов и их европейских и оффшорных деток...
    Вау,минусовка летит.....
  15. voyaka uh 17 января 2016 11:31
    Это корабли совершенно нового класса Expeditionary Fast Transport
    Движение со скоростью 80 км/ч для высадка десанта с техникой.
    Вряд ли десантные операции будут назначать на штормовую погоду,
    когда и обычные корабли не смогут полноценно функционировать.
    1. Михаил Крапивин 17 января 2016 12:23
      Противокорабельной ракете, ей все едино, с какой скоростью идёт корабль...
      1. voyaka uh 17 января 2016 14:57
        Высадку десанта прикрывают эсминцы, другие корабли.
        Им и бороться с самими КР, их пусковыми и кораблями противника.
        А десантный корабль должен как можно быстрее доставить
        груз к берегу, а не воевать.
    2. pv1005 17 января 2016 13:37
      Цитата: voyaka uh

      Вряд ли десантные операции будут назначать на штормовую погоду,
      когда и обычные корабли не смогут полноценно функционировать.

      Высадка союзников в Нормандии была проведена в абсолютно штилевую погоду?
    3. леликас 18 января 2016 00:00
      Цитата: voyaka uh
      Это корабли совершенно нового класса Expeditionary Fast Transport
      Движение со скоростью 80 км/ч для высадка десанта с техникой.
      Вряд ли десантные операции будут назначать на штормовую погоду,
      когда и обычные корабли не смогут полноценно функционировать.

      Угу . В некоем прибрежном государстве U , под ударами сил противника , гибнут юсовские маринсы , командование срочно запрашивает подкрепления , а им вежливо так
      - сорри гайс , наш транспорт боится волн и пока не закончится сезон штормов , вы там держитесь .....
      - Вышлите тогда бомбардировщики В-2 !
      -сорри гайс , но у них дождем смывает краску - стелс - дождитесь солнечной погоды !
      -*** ! ***! ***! Но мы же маринсы ! Нам сделали офигенный самолет F-35 ! Пришлите пару эскадрилий !
      -сорри гайс , но они не могут стрелять , а у вас там не безопасно , а их кресло ломает шею пилоту и еще какая то хрень с баками - но вы там держитесь , мы вам пошлем бундесвер на подмогу , с черенками от швабр вместо пулеметов . laughing
  16. gergi 17 января 2016 11:40
    Для быстрой переброски войск на дальние расстояния, самое то. Такие операции при штормовой волне не организуют. Для прогноза метеослужба имеется. Хорошие кораблики то. Нам такие тоже не помешали бы.
  17. MainBeam 17 января 2016 11:44
    Что-то непонятное у янкосов. F-35 какой-то изначально недоделанный, EPF с изначальной ошибкой. Понятно, что десантирование не будет проходить в штормовую погоду. Однако, разное может случится во время войны. Но так и про F-35 можно рассуждать, типа, против банановых республик потянет.
    1. voyaka uh 17 января 2016 15:01
      Американцы - реалисты. Они делают не идеальную технику,
      но вполне приличную. И что главное - в больших количествах.
  18. Дружков 17 января 2016 11:48
    Быстроходные корабли, которые ВМС США заказали у фирмы Austal USA, не выдерживают встречных ударов высоких волн.


    Они что бумажные или картонные...

    Чем думали проектировщики и, особенно, те, кто проводил испытания, и принимал корабль на вооружение...
  19. VNP1958PVN 17 января 2016 12:11
    В результате многие суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса из-за столкновения с волнами».
    Жиив Максим Максимыч Исаев! И результативно работает laughing
  20. Дружков 17 января 2016 12:17
    Цитата: voyaka uh
    Вряд ли десантные операции будут назначать на штормовую погоду,
    когда и обычные корабли не смогут полноценно функционировать.


    Логично.

    Но погода подчас непредсказуема, а это не прогулочная яхта (захотел вышел в море а захотел остался у причала)... Принимать на вооружение военный корабль, зная, что он не выдерживает встречных ударов высоких волн, как по мне нелогично, мягко выражаясь.
    1. voyaka uh 17 января 2016 16:18
      Он не тонет от высоких волн - лишь нос получает
      повреждения и требует потом ремонта.

      Знаете, "богатые тоже плачут" smile , если десантный корабль сумел в боевых
      условиях в открытом море высадить на берег батальон с танками и БМП
      (545 тонн грузов и 312 человек личного состава),
      то он, на мой взгляд, уже полностью окупил себя, даже если после этого
      развалился на мелкие щепки.
  21. Дружков 17 января 2016 12:21
    Вспомнилась цитата, из фильма "Волга-Волга":

    "Пароход то он хороший, только воды боится"
  22. птс-м 17 января 2016 12:41
    видать своих конструкторов и расчетчиков не хватает,вот им проектируют мигранты-конструктора из дружественных стран,не забывая о своей „родине“.восток дело тёмное.
  23. Горменгаст 17 января 2016 12:42
    новые быстроходные корабли ВМС США оказались уязвимы для высоких волн


    Дай денег! Денег дай! laughing
  24. ALLxANDr 17 января 2016 12:57
    Цитата: Удав КАА
    С морем шутки плохи.
    Вспомните "большие волны" и судьбу парома "Эстония".
    И еще неизвестно, как поведет себя (по факту) на высокой волне вуднервафля DDG-1000 «Зумвольт». Обратный развал бака (носовой оконечности) заставит его нырять, а не резать "высокие волны". Так можно и с надстройкой накрыться волной...


    А какое преимущество имеет обратный бак (носовая оконечность)? Я был удивлен кораблю, который напоминал греческие галеры )
  25. БАРХАН 17 января 2016 13:38
    Я почему то вспомнил высадку десанта в Испании с застрявшей техникой в песке...Даже очень крутая техника может упереться в человеческий фактор...
    И свести на нет все преимущества заложенные конструкторами...
  26. KIBL 17 января 2016 14:54
    Реальная морская волна это тебе не компьютерный симулятор,я живу на берегу Балтики.Так в осенне-весенний сезон штормов бывает аж страшно смотреть как они бьются о развалины нашей либавской береговой крепости!А про тайфуны в Индийском и Тихом океане я вообще молчу!
    1. Mera Joota 17 января 2016 15:50
      Существует термин "мореходность" который ограничивает эксплуатацию корабля в зависимости от состояния моря. Если корабли получали повреждения из за движения на скорости при высоте волны недопускающей её, то косяк командира корабля, если все по инструкции, то косяк конструкторов или производителя. Ну а так то на высоких скоростях лучше с штиль ходить...
      1. БАРХАН 17 января 2016 16:16
        Цитата: Mera Joota
        Ну а так то на высоких скоростях лучше с штиль ходить...

        На высоких скоростях лучше летать wink
  27. pimen 17 января 2016 17:17
    а может попробовать изменить форму носовой перемычки на трёхгранную или ромбовидную?
  28. Федор и ко 17 января 2016 17:51
    Такие корпуса очень экономят топливо! Вот здесь решение правильное.Два пассажирских катамарана с такими корпусами ходят во Владивостоке-один алюминиевый, а второй композитный.
  29. Santjaga_Garka 17 января 2016 18:38
    Вот что значит - Оборонка в частных руках! За такие деньги Наша оборонка сделала бы во много раз лучше и больше!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня