ВМФ: подлодка проекта «Лада» будет гораздо тише «Варшавянки»

92
ДЭПЛ проекта 677 по малошумности превзойдёт свою предшественницу – подлодку типа «Варшавянка», передаёт РИА Новости сообщение начальника управления кораблестроения ВМФ РФ Владимира Тряпичникова.

ВМФ: подлодка проекта «Лада» будет гораздо тише «Варшавянки»


Головная подлодка указанного проекта «Санкт-Петербург» сейчас проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте.

«Есть достойно спроектированная подлодка 677-го проекта "Лада". Она сейчас проходит опытную эксплуатацию на СФ. Есть вопросы, но, когда они будут закрыты, – внесены коррективы в рабочую конструкторскую документацию, в инструкции по эксплуатации – это будет серьёзная подводная лодка, которая будет обладать шумностью на порядок ниже, чем обладают сейчас подводные лодки 636-го проекта "Варшавянка"»,
сказал в субботу Тряпичников.

По его словам, «на сегодняшний день к передаче ВМФ России одновременно готовятся ещё две неатомные субмарины проекта 677 – это "Великие Луки" и "Кронштадт", которые строятся с учётом тех замечаний, которые выявлены в опытной эксплуатации головной лодки», – уточнил он.
  • ЦКБ "Рубин"/ РИА Новости
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 января 2016 12:39
    На фото, ставит дымовую завесу да?
    1. +12
      17 января 2016 12:41
      Цитата: Копчёный
      На фото, ставит дымовую завесу да?

      Аккумуляторы заряжает.
      1. +1
        17 января 2016 12:43
        Ну, а дым то, может тоже по-танковому ставит? Впрыском солярки в нагретые трубы выхлопа :)
        1. +4
          17 января 2016 12:56
          По бесшумности, да - это прорыв. Если брать на веру, что тип "Лада" превосходит тип "Варшавянка" по бесшумности в 10 раз. Но "Варшавянку" тоже пока рановато "состаривать". По многим показателям она не уступает проекту 677 "Лада". А допустим, в максимальной скорости в надводном положении, "Варшавянка" превосходит. У"Лады" скорость 10 узлов, а у "Варшавянки" - 17!
          1. +22
            17 января 2016 13:25
            Цитата: Проксима
            По бесшумности, да - это прорыв. Если брать на веру, что тип "Лада" превосходит тип "Варшавянка" по бесшумности в 10 раз. Но "Варшавянку" тоже пока рановато "состаривать". По многим показателям она не уступает проекту 677 "Лада". А допустим, в максимальной скорости в надводном положении, "Варшавянка" превосходит. У"Лады" скорость 10 узлов, а у "Варшавянки" - 17!


            А мы медленно спустимся с горки и .... все стадо. wink
            1. +5
              17 января 2016 14:12
              Недавно вроде было о том же .
              А так , больше похоже на мантру , когда еще ничего не сделали толком , но по всем каналам - будет тише , будет тише , будет тише .....
              1. +4
                17 января 2016 16:47
                Первая лодка уже есть поэтому про бесшумность этл уже не предположение
                1. +2
                  18 января 2016 22:10
                  Слава Богу Кулибины не перевелись на земле Русской! Достойной оплаты им надо дать не такое придумают! Уже реанимируют Советский проект " убийца авианосцев" америке,зря разбудили мишку!
            2. -1
              17 января 2016 18:04
              ....ператрахаем...
            3. +9
              17 января 2016 19:53
              Вот это как раз тот инструмент, чтоб медленно все стадо...
            4. +4
              18 января 2016 22:28
              Цитата: NIKNN
              . А допустим, в максимальной скорости в надводном положении, "Варшавянка" превосходит. У"Лады" скорость 10 узлов, а у "Варшавянки" - 17!

              А зачем Вам скорость в надводном положении? Речь идет о скрытности и бесшумности! В дуэли наверное это поважней будет!
          2. +2
            17 января 2016 13:35
            как на счёт автономности?
            1. +4
              17 января 2016 13:45
              Цитата: Дильшат
              как на счёт автономности?

              Автономность одинаковая у обоих серий - 45 суток.
          3. +9
            17 января 2016 13:52
            Цитата: Проксима
            По бесшумности, да - это прорыв.

            Одним из основополагающий сдвигов в этом прорыве - чем тише наши лодки , тем громче пуки западных "партнеров".
            1. +6
              17 января 2016 14:52
              Цитата: Терский
              Цитата: Проксима
              По бесшумности, да - это прорыв.

              Одним из основополагающий сдвигов в этом прорыве - чем тише наши лодки , тем громче пуки западных "партнеров".

              "Прорыв"- это мощно сказано.
              (С)подлодка проекта «Лада» будет гораздо тише «Варшавянки»(С)
              "Будет"- тоже не слабо. По их обещаниям, она давно должна БЫТЬ. А если и "будет", то это единственный "прорыв" при снижении скорости? Флот давно нуждается в новых кораблях, но эти лозунги больше походят на попытки успокоить безнадёжного больного нерадивым доктором. Надо ДЕЛАТЬ, а не прикрывать громкими заявлениями очевидную проволочку, начинающую походить на саботаж, именно из-за такого "PR-а"...
              1. +6
                17 января 2016 15:35
                Так и делают... Каждый своё дело. Кто-то строит корабли, а кто-то пи..т в СМИ, а кто-то читает. Кто на что учился.
              2. +2
                17 января 2016 18:57
                Прошла информация, что 2 ПЛ "Лада" уходят в 2019 год, по причине корректировки ГОЗа
              3. Комментарий был удален.
          4. +3
            17 января 2016 14:00
            Цитата: Проксима
            Если брать на веру, что тип "Лада" превосходит тип "Варшавянка" по бесшумности в 10 раз.

            Надеюсь не только шумность снижают, но в средствах обнаружения тоже есть прогресс.
          5. +6
            17 января 2016 18:26
            Цитата: Проксима
            По бесшумности, да - это прорыв. Если брать на веру, что тип "Лада" превосходит тип "Варшавянка" по бесшумности в 10 раз.

            Варшавянка "шумит" на уровне фона, интересно в 10 раз это как, она шумы фоновые океанические уменьшает,психическая атака - там где "Лада" там вообще шумов нет, у акустиков нервный срыв )))видимо все это при температуре минус 274 градуса.

            "- Доктоp, я кажется умиpаю! Куда ни ткну пальцем-везде такая боль! -Э-э, дpужочек, так у вас же палец сломан!"
            1. +3
              17 января 2016 20:22
              Цитата: Pyjama
              Варшавянка "шумит" на уровне фона, интересно в 10 раз это как, она шумы фоновые океанические уменьшает,психическая атака - там где "Лада" там вообще шумов нет, у акустиков нервный срыв )))видимо все это при температуре минус 274 градуса.
              Про Ладу грустно шутят, что любая подлодка, стоящая у пирса, намного тише Варшавянки. Скоро уже десятилетие будет опытной эксплуатации, все никак на боевое дежурство не выйдет
      2. +21
        17 января 2016 13:01
        Мичманы покурить вышли в тамбур .
        1. +14
          17 января 2016 13:03
          Цитата: iliitchitch
          Мичманы покурить вышли в тамбур .

          laughing
      3. +8
        17 января 2016 14:23
        Есть по этому поводу шуточное четверостишие, возможны варианты.

        Из-за острова на стрежень
        попугать весь вражий флот,
        Громыхая дизелями,
        выходил атомоход!

        Тут не атомоход, но дизеля работают по полной.

        В порядке шутки: чтобы не топать, экипаж будет ходить в войлочных тапочках, посуда - пластмассовая, чтобы ложки и вилки о тарелки не стучали, стаканы - тоже, чтобы не было звона при чокании... А вообще - хорошей и безпроблемной службы экипажу. В море всегда было как-то спокойнее, без дерганий и береговых проблем.
    2. Комментарий был удален.
      1. +12
        17 января 2016 12:45
        Цитата: Ami du peuple
        Не, уголь сырой в топку закинули. Всякий рукопожатный человек знает, что у рашки их ржавые подлодки - на паровом ходу! laughing

        Смех смехом, но воздухонезависимые движки для ПЛ у нас пока не в ходу. А у конкурентов-уже да. Это не есть хорошо, надо исправлять этот тактический недостаток.
        1. +2
          17 января 2016 13:00
          но воздухонезависимые движки для ПЛ у нас пока не в ходу


          у американцев тоже их нет... smile Не знаете, почему? Зачем конструировать арбалет, если есть и лук со стрелами , и автомат Калашникова ? Надоели с этим Стирлингом, хотя даже целесообразность его для стран , имеющих ядерные установки под огромным вопросом. Балбеса, ляпнувшего про "энергетику второй мировой" в пример не приводить, Устинова на него не нашлось.
          1. +8
            17 января 2016 13:12
            Цитата: dauria
            у американцев тоже их нет.

            За то есть у немцев, шведов и японцев и других "членов" альянса. А это один хрен-нато. Так что считайте у америкозов тоже, да плюс куча АПЛ "Вирджинии" и "Огайо", коих суммарно больше чем у нас.
            Цитата: dauria
            Не знаете, почему?

            Знаю. Сказать?
            По тому что америкозы разрабатывают компактный атомный движок единого цикла с подлодкой. То есть-раз зарядили, и она гоняет 24 года до списания без перезарядки топлива. Хотите сказать фантастика? Расскажите немцам, что воздухонезависимый двигатель Стирлинга-это фантастика. Они с удовольствием над вами поржут. Нельзя же быть таким недальновидным, дружище!
            А наши тем временем зашевелились: http://www.arms-expo.ru/news/perspektivnye_razrabotki/obrazets_anaerobnoy_ustano

            vki_dlya_podlodok_uzhe_rabotaet/
            "Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил в августе журналистам, что с 2017 года Россия приступает к строительству неатомных подлодок нового поколения с анаэробной установкой."
            1. +6
              17 января 2016 16:39
              За то есть у немцев, шведов и японцев и других "членов" альянса


              Свои ядерные иметь нельзя. Или на продажу странам, которым ядерную продать нельзя ( ограничения, знаете ли) Это ж как "карманный" немецкий линкор- уродливое порождение договоров.
          2. +3
            17 января 2016 13:14
            Цитата: dauria
            Не знаете, почему?

            У них нет соседей которых нужно опасаться. А у нас сложнее.
            1. +3
              17 января 2016 15:13
              Цитата: Dart2027
              У них нет соседей которых нужно опасаться

              ??..географию учите....аляска(сша) граничит с нами(РОссия) через всего то, беренгов пролив.....ширину знаете???
              1. +6
                17 января 2016 16:36
                А глубины в Беринговом проливе какие? А сколько времени он скован льдом? Максимальная глубина меньше 90 метров, средняя - от 30 до 50 метров. Были переходы АПЛ с СФ, они еле-еле продрались, рубки мяли себе. Так что лодкам на постоянной основе там особо делать нечего, тем более дизельным.
        2. +4
          17 января 2016 13:05
          Не понимаю почему все упёрлись в анаэробные установки?
          Почему забыли про установку ВАУ-6 (яйцо Доллежаля)? Заряжай акки под водой по тихому-автономность будет ограничена только наличием провианта на борту.
        3. +6
          17 января 2016 13:20
          Цитата: ГШ-18
          Смех смехом, но воздухонезависимые движки для ПЛ у нас пока не в ходу. А у конкурентов-уже да

          Нет воздухонезависимых т ч к
          Единственной, на сегодняшний день работоспособной, воздухонезависимой энергоустановкой является атомный реактор. Во всех остальных случаях идет речь о повышении автономности по сравнению с классической дизель-электрической схемой и не более того. Такие вот причуды пиара wink
          1. +2
            17 января 2016 14:54
            А я о чём)))Опытная установка ВАУ-6 ,по моему до сих пор в Сосновом бору находится.А заказ 512 благополучно порезан по программе Нанна-Лугарда(((.
            Одно могу сказать замена на корабле реактора занимала всего 1 месяц,а отработанный котел должен был отправляться на перезарядку и ждать своего времени перед установкой на новый заказ.Хорошая была идея,но как-то всё пошло не так.... А проект 651Э,мне понравился.
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        17 января 2016 15:01
        Во блин, автоматически изменилось слово г.е.й на педераст. Прикольно, исправлять не буду smile[/quote]
        Это ещё ничего, у меня клич "Г.е.й, славяне!" изменили на "Педераст, славяне!". Так, что это совсем не "прикольно"! Это уже больше походит на откровенную глупость или попытки манипулировать.
    3. +1
      17 января 2016 12:43
      Нет солярка плохая залита.
      1. +2
        17 января 2016 13:14
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Нет солярка плохая залита.

        Может он только что дизель запустил, по фотке не понять.
        1. jjj
          +7
          17 января 2016 13:21
          Видно, что идут по холоду на только что запущенном дизеле. Поэтому и белый дым. Был бы дым черным - топливная система и компрессионные кольца. Сизовато-голубоватый дымок - маслосъемные кольца
    4. +9
      17 января 2016 12:44
      На фото, ставит дымовую завесу да?

      Да это перекур перед погружением laughing
      1. +2
        17 января 2016 12:45
        Вот кстати скорее всего самое близкое к истине.
        1. +4
          17 января 2016 13:37
          Цитата: Копчёный
          Вот кстати скорее всего самое близкое к истине.

          Самое близкое к истине - у личного состава подлодки банный день! smile
    5. +9
      17 января 2016 12:44
      По его словам, «на сегодняшний день к передаче ВМФ России одновременно готовятся ещё две неатомные субмарины проекта 677 – это "Великие Луки" и "Кронштадт",

      Ждем. good
    6. +1
      17 января 2016 12:47
      Цитата: Копчёный
      На фото, ставит дымовую завесу да?

      Нет, пока на поверхности то быстрее стараются накуриться...
    7. +1
      17 января 2016 12:48
      да не.похоже бригада конструкторов и заводских представителей курят в рубке ,от волнения.
      1. 0
        17 января 2016 13:16
        А ни кто и не отказывается от АНЭУ, задача поставлена и она будет выполнена!

        Для подводных лодок в РФ будет создана воздухонезависимая энергетическая установка
        16.01.2016 20:43:58
        Москва. 16 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Воздухонезависимая энергетическая установка для подводных лодок ВМФ России будет создана к 2021-2022 году, сообщил начальник управления кораблестроения Минобороны РФ, капитан первого ранга Владимир Тряпичников.
        "В ближайшее время будет создана воздухонезависимая установка. Совсем недавно в ЦКБ "Рубин" были проведены такие работы по созданию данного комплекса. Задел положен хороший, задел продолжает развиваться. Специалисты "Рубина" этим занимаются, ни на минуту не останавливаются. И мы думаем, что это 2021-2022 годы", - сказал В.Тряпичников в эфире радиостанции "РСН".
        По его словам, установка будет превосходить комплексы иностранного производства. "Есть даже уже определенное внимание на дальнейшую закупку данного комплекса", - отметил В.Тряпичников http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=400439
        Скоро только сказка сказывается.
    8. 0
      17 января 2016 13:22
      Похоже кругом одни гуманитарии, даже и каперанги. На порядок в русском языке означает "в 10 (десять) раз", или в акустических единицах, на 20 ДбА. Хотя, возможно гуманитарии от ВМФ используют двоичную систему счисления, тогда действительно, порядок будет означать в 2 (два) раза.
    9. +2
      17 января 2016 13:34
      "Планируется, что в 2015 году первая ВНЭУ будет установлена на подводной лодке проекта 677 "Лада", сообщает РИА Новости."
      http://www.arms-expo.ru/news/perspektivnye_razrabotki/obrazets_anaerobnoy_ustano
      vki_dlya_podlodok_uzhe_rabotaet/
      1. +3
        17 января 2016 14:11
        То что ладами МО не слишком довольно, показывает то , что для ТОФ принято решение построить варшавянки , а не лады. А ведь изначально планировались они. request Так что есть заявления в сми, а есть реальность. Реальность в том , что мы будем строить варшавянки , а не лады в ближайшее время. Вывод - лада это все еще сырой проект не доведенный до состояния, которое нужно мо. Работа по доводке проекта судя по всему идет и продление опытной эксплуатации головной лады говорит именно об этом.
        1. +1
          17 января 2016 14:17
          Цитата: g1v2
          что для ТОФ принято решение построить варшавянки ,

          Чёрное море практически дизельными подлодками обеспечили, сейчас задумались об Тихоокеанском флоте. А что с Северным и Балтийским флотами?
    10. 0
      17 января 2016 14:03
      Копчёгый-это шаманы камланием занемаються-изгоняют бесовских сущностей!!!
    11. -5
      17 января 2016 14:30
      На этот проект угрохан не один миллиард, а результаты плачевны. Проект провален изначально, так как не удалось даже в принципе приблизится к задуманному и не только из за недофинансирования, а из за отсутствия элементной базы.Из запланированных 20 лодок, постоят 3 и те хромые. Плачевно. О анаэробной установки уже молчат. Задумка хороша, результат плачевен.
      1. +9
        17 января 2016 14:56
        И об анаэробной установке не молчат - ее разрабатывают и в любом случае 3 лодки это уже серия. Существенное повышение автоматизации можно использовать и в будущих проектах и тд. Но настоящее ВМФ это отлаженные в производстве и дешевые варшавянки. А с выходом на сроки строительства варшавянок меньше чем 2 года встает вопрос о том стоит ли заниматься модернизацией Палтусов или проще и дешевле их менять на новые подлодки. Краснодар построили за полтора года, а модернизация дэпл «Владикавказ» заняла 4 года. Тч на мой взгляд надо строить много относительно дешевых Варшавянок для замены палтусов и увеличения общего кол-ва подлодок на флотах. ЧФ свои дэпл получает, ТОФ в планах, думаю и БФ тоже получит . А вот для СФ можно и подождать более совершенные подлодки типа Калина или доводки Лад до приемлемого результата. hi На мой взгляд на Балтике не помешает полная шестерка варшавянок, что сильно увеличит его силу и возможности по блокированию датских проливов , а для ТОФ их надо штук 12 . Это достаточно недорого , но вполне эффективно, как я считаю. Мы не сможем построить 40 эсминцев для паритета с японским флотом , но построить оборону своих островов и берега на основе дэпл, сторожевиков 20380 , мрк 22800 и береговых сил и средств вполне возможно.
      2. +3
        17 января 2016 15:19
        16.01.2016, 20:58
        Несколько стран выразили интерес к закупке российских анаэробных энергетических установок для субмарин. Об этом сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ России капитан I ранга Владимир Тряпичников.
        «Могу сказать, что есть внимание некоторых стран по закупке этого комплекса», — приводит РИА Новости слова Тряпичникова.
        Первые тесты воздухонезависимой энергетической установки показали, что по своим характеристикам она не будет уступать зарубежным аналогам, подчеркнул капитан. Благодаря таким установкам подлодки могут в течение двух-трёх недель находиться под водой без всплытия для подзарядки батарей.

        Оригинал новости RT на русском:
        https://russian.rt.com/article/142387
      3. 0
        19 января 2016 21:42
        Наставили минусов, а проект закрыт. И кто вы минусощики? Видимо просто чайники. ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ, И СПИТЕ КРЕПЧЕ, МОЖЕТ ПОНИМАНИЕ ПРИДЁТ В ВАШИ ГОЛОВЫ.
    12. 0
      17 января 2016 15:02
      Под дизелем идет.
    13. 0
      17 января 2016 18:14
      Цитата: Копчёный
      На фото, ставит дымовую завесу да?

      Кашеварят ))
    14. 0
      18 января 2016 08:19
      Какая завеса? Баньку затопили. smile
  2. +4
    17 января 2016 12:42
    Хорошая новость! Усиление Флота радует. Правда, в основном, строятся не слишком крупные суда, но надеюсь что у нашего Флота есть будущее и он, как в советские времена опять станет "океанским и очень мощным"!
    1. +1
      17 января 2016 12:48
      Цитата: Aandrewsir
      Хорошая новость! Усиление Флота радует.

      Да, да. Малошумность это отлично. Но ведь есть и еще много чего, что выдает лодку, а с этими факторами как успешно идет борьба?
    2. +1
      17 января 2016 12:49
      Когда наконец доведут ВНЭУ для лодок этого типа?А в остальном лодки нужны и нужны на всех флотах.
      1. +1
        17 января 2016 13:04
        вот вот, самое главное не пишут.
        1. +1
          17 января 2016 13:14
          Почему не пишут? Уже написали! good
          m.ria.ru/defense_safety/20160116/1360693684.html
          "Ряд стран выразил интерес в закупке анаэробных силовых установок у РФ"
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        17 января 2016 13:26
        Цитата: амурец
        Когда наконец доведут ВНЭУ для лодок этого типа?А в остальном лодки нужны и нужны на всех флотах.



        С этими лодками действительно сейчас вышла затыка по анаэробным силовым установкам. Сроки принятия лодок опят переносят на несколько лет. Пока не можем сделать аналоги немецких и шведских установок. Отставание в этой технологии около 10 лет.
        1. +4
          17 января 2016 18:48
          Цитата: Denis Obukhov
          Пока не можем сделать аналоги немецких и шведских установок.
          Ну что вы, право, так плохо думаете о наших светлых головах!!!
          Перед войной ОКБ НКВД разработало техпроект "95" экспериментальной малой быстроходной ПЛ с двигателем, работающим по замкнутому циклу. Этот тип ГЭУ получил наименование ЕД-ХПИ (единый двигатель с химпоглотителем известковым). По этому проекту построили ПЛ М-401 (позднее С-92), которая прошла успешные испытания на Каспии.
          В 80-х годах ПЛ С-273 (проекта 613) была переоборудована по проекту 613Э «Катран». Её ЭУ включала электрохимический генератор «ЭХГ-280». В 1991 году в полном объёме были завершены работы по ЭУ с ЭХГ для малой подводной лодки «Пиранья» (шифр ЭУ «Кристалл-20» мощностью 130 кВт). СПМБМ «Малахит» в 90-е годы делало проекты малых ПЛ с ВНЭУ на основе «Пираньи».
          Но все они не отвечали требованиям ВПБ и требовали лабораторной точности сборки и эксплуатации ВНЭУ, работающих на криогенном водороде.
          А при разработке ВНЭУ каждый шел своим путем.
          Основой немецкой установки стали электрохимический генератор и интерметаллидное хранение водорода. Шведы пошли по пути создания установки на базе двигателя Стирлинга. А французы создали собственную установку МЕSМА на основе работы турбины по замкнутому циклу, использующей этанол и жидкий кислород.
          "Анализируя состояние работ по данной теме, мы сделали следующее заключение: ВНЭУ должна не только обеспечить длительное нахождение лодки в подводном положении, но при этом сохранить скрытность и быть достаточно безопасной".
          Немецкий вариант небезопасен хотя бы потому, что в его основе лежит хранение водорода на борту лодки, а это очень пожаро- и взрывоопасно. Путь, который предпочли французы и шведы, тоже имеет недостаток. "В составе установки имеются механические части, которые являются дополнительным источником шума. А ведь ПЛ должна быть, прежде всего, скрытной"
          В результате "Рубин" своим направлением движения выбрал электрохимический генератор, водород в который подается по мере надобности из реформинга дизтоплива (спирта).
          "В этом случае отсутствуют движущиеся части, что хорошо с точки зрения скрытности. В отличие от немецкого варианта мы избегаем хранения водорода на борту, ведь это требует береговой инфраструктуры и сложных систем на корабле"
          Кстати, из-за дороговизны береговой инфраструктуры немцы отказались от дальнейшей работы с такими ВНЭУ.
          Мы соревнуемся с амерами по направлению "водород из реформинга ДТ". И пока опережаем их.
          29 октября 2012 года опытовая ПЛА "Саров" выходила в море на испытания экспериментального водородного двигателя. Подобные двигатели планируется устанавливать на ПЛ проекта 677 "Лада" и ее экспортный вариант Амур-1650. Но проектной мощности не достигли. Опять стендовая доработка, потом сообщение о том, что ВНЭУ прошла испытание, и принято решение запускать в серию Калины
          Как то так. hi
          1. 0
            19 января 2016 15:32
            У нас 613-й был в свое время переделан на водород. Лодка носила ласковое название "Зажигалка". Соответствовала... Порезали в Кронштадте.
      4. +1
        17 января 2016 19:35
        Когда наконец доведут ВНЭУ для лодок этого типа?А в остальном лодки нужны и нужны на всех флотах.


        Конкретно для этого проекта скорее всего никогда.А для того,чтобы на 677-м ВНЭУ появилась,их постройку надо будет вести с 20-х и далее,то есть это бессмысленно,так как примерно через 10 лет будет уже готов проект НАПЛ 5-го поколения,и примерно в середине след десятилетия должна развернутся их постройка.

        И проблемы там далеко не только из-за отсутствия ВНЭУ.Корабль вышел кривой сам по себе к сожалению...

        Вообще де факто 4-е поколения НАПЛ нашей страной благополучно проо к сожалению...
        Полистайте вику про ту же Ладу,полюбуйтесь хотя бы на то,что там написано,особенно на сроки постройки "серийных кораблей" не говоря уже о более серьезной и фундаментальной информации.


        А на счет шумности тут уже про нее даже шутка ходит-"она же у причала почти все время стоит,что стоя у причала шуметь то?"©
    3. 0
      17 января 2016 12:53
      Цитата: Aandrewsir
      Правда, в основном, строятся не слишком крупные суда,

      Ха! При Хруще вообще одни катера, да лёгкие эсминцы лепили. По принципу-дадим стране угля, хоть мелкого, но до фаллического объекта! lol В итоге получили лодочный флот берегового охранения. В смысле-ходить он мог только под охраной береговой авиации и наземных ракетных систем.
  3. +1
    17 января 2016 12:46
    Ей бы автономность плавания поднять до 80 дней как у немецкой тип 214.
    1. +1
      17 января 2016 12:55
      У немцев отличные подводные лодки. Но счастья им это не принесло.
      1. +1
        17 января 2016 13:02
        Цитата: Михаил Крапивин
        У немцев отличные подводные лодки. Но счастья им это не принесло.

        Денег много принесло. Они продавали подлодки Тип-212/214: Греции, Италии, Израилю(подлодки класса "Долфин" строились на базе Тип-212), Южной Корее, Португалии, также Турция заключила контракт на 6 подлодок Тип-214. Пакистан так же планирует заказать подлодки.
      2. 0
        17 января 2016 13:13
        Цитата: Михаил Крапивин
        У немцев

        Кстати по поводу Немцев и строительства подлодок Израилю, любопытный факт прочитал на Википедии:
        "Две первые подлодки были переданы ФРГ Израилю бесплатно в качестве возврата исторического долга за Холокост"
  4. +3
    17 января 2016 12:48
    Нужен воздухонезависимый двигатель.
  5. +1
    17 января 2016 12:49
    И будет счастье американскому флоту...Пипиц подкрался не заметно......

    laughing
  6. +4
    17 января 2016 12:50
    Есть также новость, что Тихоокеанский флот получит шесть новых Варшавянок. Это заявил Тряпичников.
    1. 0
      17 января 2016 12:53
      Цитата: kostya-petrov
      ь также новость, что Тихоокеанский флот получит шесть новых Варшавянок. Это заявил Тряпичников.

      То есть заказали дополнительные Варшавянки? Хорошая новость если учесть что вторая и третья подлодка Лада будут готовы только в 2019 году.
      http://tass.ru/armiya-i-opk/2591357
      1. 0
        17 января 2016 12:56
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        То есть заказали дополнительные Варшавянки?

        Да, как я понял, Тряпичников сказал, что в самое ближайшее время состоится закладка и строительство новых Варшавянок.
        1. +1
          17 января 2016 16:31
          Да, как я понял, Тряпичников сказал, что в самое ближайшее время состоится закладка и строительство новых Варшавянок.

          Я так понимаю что Обещалкин (который ГлавКомом ВМФ считается) всех покусал и заразил? Блин! Ведь обещали же что Варшавянки 636-го проекта больше заказывать не будут - только Лады 677-го! Даже вроде поговаривали о планах строить серию таких подлодок из 6-ти единиц на Амурском Судостроительном! angry
    2. +1
      17 января 2016 13:42
      Цитата: kostya-petrov
      Есть также новость, что Тихоокеанский флот получит шесть новых Варшавянок. Это заявил Тряпичников.

      А на фото "Новороссийск" в Севастополе...
  7. +1
    17 января 2016 12:50
    Цитата: Копчёный
    На фото, ставит дымовую завесу да?

    Скумбрию коптят.
    это будет серьёзная подводная лодка, которая будет обладать шумностью на порядок ниже, чем обладают сейчас подводные лодки 636-го проекта "Варшавянка"»

    Слава тебе господи, а то все думали что на порядок выше.
    Ключевое слово будет.
    Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть,
    Когда такие люди в стране в российской есть!
  8. 0
    17 января 2016 13:00
    Вот и славно. Может анаэробные скоро дождемся?
  9. +2
    17 января 2016 13:07
    Обращаюсь к знающим. Всегда, глядя на ПЛ возникает вопрос, зачем на ПЛ (любой), имеющая такие обтекаемые формы, нужна "тормозящая", огромная рубка-надстройка. Вполне понятна такая необходимость их в 20 веке. Но сейчас, в век видео и электронных технологий, какую функцию нельзя обеспечить, без этой огромной надстройки? Буду благодарен, за профессиональный ответ.
    1. +2
      17 января 2016 16:43
      Цитата: askort154
      Обращаюсь к знающим. Всегда, глядя на ПЛ возникает вопрос, зачем на ПЛ (любой), имеющая такие обтекаемые формы, нужна "тормозящая", огромная рубка-надстройка. Вполне понятна такая необходимость их в 20 веке. Но сейчас, в век видео и электронных технологий, какую функцию нельзя обеспечить, без этой огромной надстройки? Буду благодарен, за профессиональный ответ.

      Надстройка нужна для выдвижных устройств. Убрать перископ!
  10. 0
    17 января 2016 13:24
    Постойте! Постойте! Как так! Американцы не знают как Варшавянку искать, а тут еще эта.. И еще головная боль в названии теперь... Двойная черная дыра чтоли? belay
    lol
    1. +1
      17 января 2016 13:39
      Цитата: serkhan
      Постойте! Постойте! Как так! Американцы не знают как Варшавянку искать, а тут еще эта.. И еще головная боль в названии теперь... Двойная черная дыра чтоли?

      Бельгийцы засекли Варшавянку, во время межфлотского перехода и хвастаются этим, хотя вроде подлодка не была на боевом патрулировании, а осуществляла переход в надводном положении.
      https://russian.rt.com/inotv/2016-01-15/Le-Vif-Belgiya-zasekla-russkuyu
  11. -2
    17 января 2016 13:42
    Эти лодки будут под цвет местной воды и плыть(ходить) по течению
  12. +4
    17 января 2016 13:45
    У гегемона вообще нет дизельных подлодок. С новыми аккумуляторными батареями и современной автоматизацией лодки типа "Варшавянка" и "Лада" в боевых условиях становятся автономны до 3-4 месяцев, ( почитайте про Немецкие лодки времен ВМВ, а там и лодки были меньше, и экипажи - больше), а возможность запускать "Калибры" из торпедных аппаратов - делает такие лодки "министратегами".
    Это и есть ассиметричный ответ России. Малые ракетные корабли, перекрывающие своим оружием всю Европу и Ближний Восток, и дизельные подводные лодки, способные не только "перекусить" при необходимости пуповину снабжения НАТО через Атлантику, но и внезапно "покрыть" "Калибрами" половину гегемонии. Растущее количество целей, реально опасных, распыляет внимание, силы, и не способствует спокойному сну.
  13. +2
    17 января 2016 13:52
    Варшавянка, "как её называют во всём мире" по утверждениям наших дурналистов - Чёрная дыра, которую никто не видит и не слышит. Лада превосходит Варшавянку в десять раз, вопрос, как по мнению наших дурналистов её будут "называть во всём мире", Супер-пупер чёрная дыра, Чёрная дырища, Мега крутая чёрная дыра? Второй вопрос, как её будут обнаруживать и условно уничтожать наши противолодочные корабли на учениях? Получается надводники теперь будут всегда проигрывать, не выполнять задачу, многим это на ровном месте будет стоить карьеры. А если наши 20-ти летние ПЛО будут их обнаруживать, то кто кого тогда обманывает и зачем? Вопрос третий, если лодка так хороша, почему она уже три года в опытной эксплоатации и срок продлён. Сколько ещё лет надо на "опыты" и почему для тихого океана, после всех этих опытов, решили строить шесть "Варшавянок"?
    1. 0
      19 января 2016 16:57
      На все Ваши вопросы есть один ответ - РАЗУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ, но зато научились бабло пилить и мозги компостировать и начальству и населению. А бесшумность подлодки сейчас практически мало, что решает, современными средствами, которыми напичкана ныне Атлантика засечь лодку не представляет трудностей, насчет Тихого океана пока наверно еще можно где то свободно ходить ... Сейчас в подводном флоте перспектива уйти на ГЛУБИНУ (тыщ 6-7 метров), тогда можно пока не боятся, что достанут. Ну и скорость узлов 50-60 то же дает некоторые гарантии, а малошумность это уже второе или даже третье значение.
  14. +3
    17 января 2016 14:01
    Цитата: Копчёный
    На фото, ставит дымовую завесу да?

    Да неее, прокладка прогорела... laughing А вообще-то лодки войдут в состав флота с опозданием, не ранее 2019. Да еще и без воздухонезависимой...Тоскливо, братцы...
    1. +1
      17 января 2016 14:22
      tinibar.....Тоскливо, братцы...

      Гони тоску, брат... гони!
      Это уже не тоска, настоящая тоска была с 1991 по 2000 годы.
  15. +3
    17 января 2016 15:05
    Цитата: Проксима
    По бесшумности, да - это прорыв. Если брать на веру, что тип "Лада" превосходит тип "Варшавянка" по бесшумности в 10 раз. Но "Варшавянку" тоже пока рановато "состаривать". По многим показателям она не уступает проекту 677 "Лада". А допустим, в максимальной скорости в надводном положении, "Варшавянка" превосходит. У"Лады" скорость 10 узлов, а у "Варшавянки" - 17!

    Лодка подводная вроде, причём надводная скорость?, тем более максимальная?
  16. +2
    17 января 2016 15:25
    Цитата: Горный стрелок
    У гегемона вообще нет дизельных подлодок. С новыми аккумуляторными батареями и современной автоматизацией лодки типа "Варшавянка" и "Лада" в боевых условиях становятся автономны до 3-4 месяцев, ( почитайте про Немецкие лодки времен ВМВ, а там и лодки были меньше, и экипажи - больше), а возможность запускать "Калибры" из торпедных аппаратов - делает такие лодки "министратегами".
    Это и есть ассиметричный ответ России. Малые ракетные корабли, перекрывающие своим оружием всю Европу и Ближний Восток, и дизельные подводные лодки, способные не только "перекусить" при необходимости пуповину снабжения НАТО через Атлантику, но и внезапно "покрыть" "Калибрами" половину гегемонии. Растущее количество целей, реально опасных, распыляет внимание, силы, и не способствует спокойному сну.

    Автономность 45 суток, а подвсплытие для подзарядки батарей? Но "пуповиной снабжения" сильно сказано(не думали как в реальных условиях противодействия ПЛО туда добраться, задачу выполнить и обратно вернуться?)
  17. 0
    17 января 2016 16:37
    Не надо называть Ладой))))) плохая примета))))
  18. 0
    17 января 2016 18:34
    Цитата: V.P.
    Первая лодка уже есть поэтому про бесшумность этл уже не предположение

    А если он шумела бы как корова, что бы сказали в передачах по телевизору?
    1. +1
      17 января 2016 19:51
      Спрашивайте у телевизора. Или потребуйте допустить вас до измерений уровня шумов.
      Ваша пафосная скорбь была о том что "ничего не сделали, тока по телевизеру"
      Мой ответ был всего лишь на это - лодка прошла испытания и, значит, согласно логике, значения интересующего вас параметра уже не расчетные а полученные по результатам испытаний.
      Вполне возможно разработчики обещали большее, не скажу про это ничего.
  19. +1
    17 января 2016 19:09
    Лада не смогла (пока, не смогла...) превзойти супостата в автомобилестроении, надо сделать это в строительстве подводных лодок!!! А там, глядишь, и автомобилисты подтянутся... good
  20. 0
    17 января 2016 19:23
    лада- это как жигули штоли?
    1. -1
      17 января 2016 20:39
      Как корабль назовешь, так он и поплывет.
  21. 0
    17 января 2016 22:04
    Цитата: ГШ-18
    и она гоняет 24 года до списания без перезарядки топлива

    Это только теория,практика показывает совсем другие результаты.
    1. Комментарий был удален.
  22. +1
    18 января 2016 20:29
    Что-то уж долго ДЭПЛ "Санкт-Петербург" в состав ВМФ входит! Никак акт приемки подписать не могут?
    Б-585 «Санкт-Петербург»
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Б-585 «Санкт-Петербург»
    25.07.2010 год. День ВМФ в Санкт-Петербурге. Спуск на воду 28 октября 2004
    Современный статус в опытной эксплуатации
    Тип корабля Многоцелевая ДПЛ
    Обозначение проекта 677 «Лада»
    Скорость (надводная) 10 узлов[1]
    Скорость (подводная) 21 узел[1]
    Предельная глубина погружения 300 м[1]
    Автономность плавания 45 суток[1]
    Экипаж 35 человек[1]
    Водоизмещение надводное 1765 т[1]
    Длина наибольшая (по КВЛ) 67 м[1]
    Ширина корпуса наиб. 7,1 м[1]
    Силовая установка
    Дизель-электрическая с полным электродвижением.
    2 дизель-генератора по 1250 кВт, всережимный электродвигатель 4050 — 5500 л.с., два резервных электродвигателя по 102 л.с., один малошумный гребной винт, 2 аккумуляторные батареи по 120 элементов
    Вооружение
    Торпедно-минное вооружение 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед[1]
    ПВО Предусмотрено[2]
    Лодка была заложена 26 декабря 1997 года[2], строительный номер 01570[3], спущена со стапелей 28 октября 2004 года[4]. В декабре 2005 года завершился первый этап ходовых испытаний, но дальнейший график был смещён из-за субподрядчиков.[5] Принятие на вооружение планировалось в 2006 году[2], но позднее было перенесено на декабрь 2007 года, а затем на май 2010 года.[1][6] В марте 2009 года лодка проходила этап заводских ходовых испытаний, на ней обкатывались реализованные принципиально новые решения в вопросах электродвижения, средств обнаружения и оружия.
    В рамках этих испытаний, судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» и ЦКБ «Рубин» усиленно работали над устранением замечаний. Работа курировалась главкомом ВМФ Владимиром Высоцким[1].
    10 октября 2009 года подводная лодка вышла из Невской гавани и направилась в район специальных полигонов Балтийского моря для проведения завершающего этапа испытаний.[5]
    22 апреля 2010 года был подписан акт о принятии Б-585 «Санкт-Петербург» в опытную эксплуатацию флотом[7]. Андреевский флаг на ПЛ поднят 8 мая 2010 года. Лодка была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД (развивает 60 % мощности) и недоработками в других системах. По словам генерального директора ГКБ «Рубин» А. А. Дьячкова, Б-585 «Санкт-Петербург» будет находиться в опытной эксплуатации в составе ВМФ России как минимум до конца 2011 года. За это время будут предприняты попытки довести системы подлодки до желаемых показателей[8].
    Основными недостатками проекта были названы:[9]
    недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности,неготовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей,боевая информационно-управляющая система «Литий»,
    торпеды «ТЭ-2».
    В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада».[9] Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет[9] Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы[9]. Позже, главком уточнил[10]:
    «Я резко выразился в отношении первого корабля „Санкт-Петербург“, а не о проекте „Лада“ в целом», — сказал Высоцкий.
    1. 0
      19 января 2016 16:48
      Надо признать, что капиталистический способ производства оружия делает его (оружие) дорогим и не эффективным в принципе, а если на все это накладывается еще и бардак воровство и некомпетентность, то получается то, что сейчас и получается ... А именно почти ничего не получается ...
  23. +1
    18 января 2016 20:36
    У меня уже трое внуков родились, а лодка уже через год уже двадцать лет как в опытной эксплуатации. Может пора уже в Персидский Залив на опыты! А ведь там уже жарко скоро будет!!? А то уже через пять лет уже списывать надо будет!
  24. 0
    18 января 2016 20:36
    У меня уже трое внуков родились, а лодка уже через год уже двадцать лет как в опытной эксплуатации. Может пора уже в Персидский Залив на опыты! А ведь там уже жарко скоро будет!!? А то уже через пять лет уже списывать надо будет!
  25. 0
    19 января 2016 13:44
    Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование направят на проект «Калина» (усовершенствованная «Лада»), сообщил высокопоставленный представитель командования ВМФ России.
    Проект закрыт hi

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»