Семья иракских беженцев подала в суд на литовских чиновников "за нарушение прав человека"

77
Не прошло и месяца с того дня, как Литва в рамках так называемых квот Брюсселя приняла первую семью беженцев, а представители этой семьи уже успели подать в суд, ни много ни мало, на миграционный департамент Литвы. По данным информационного портала Delfi, переселенцы из Ирака подали иск в суд на литовских чиновников за то, что не предоставили им статус беженцев автоматически при пересечении литовской границы, а попытались ограничиться «дополнительной правовой защитой». Иракские переселенцы заявили, что "это нарушение прав человека".

Семья иракских беженцев подала в суд на литовских чиновников "за нарушение прав человека"


Необходимо отметить, что статус беженцев позволяет переселенцам в страны ЕС получать пособие по безработице, выплаты за аренду жилья и средства на содержание детей. Если верить официальным сводкам из Брюсселя, то объём пособий на каждого члена семьи беженцев может достигать 240 евро в месяц, что, по меркам самих беженцев, огромные деньги.

В литовском миграционном департаменте пояснили, что пособия можно получить и без наличия статуса беженца, но в этом случае документ говорит «о временных дополнительных гарантиях». Другими словами, спустя некоторое время официальный Вильнюс получал возможность выдворить прибывших переселенцев за пределы страны.

Исходя из того, что иракская семья незамедлительно подала в суд на литовских чиновников, можно сделать вывод, что семья с Ближнего Востока не без посторонней помощи весьма подкована в юридических аспектах ЕС. Теперь суд вполне может обязать литовский департамент не только признать семью из Ирака беженцами, но и выплатить немалую компенсацию «за моральный ущерб». Демократическая победа Прибалтики - не иначе...

Прибывшие иракцы заявляют, что они бежали из страны, так как «преследовались по политическим мотивам». Это особенно интересное заявление, учитывая тот факт, что уже более 10 лет в Ираке царит «демократия», выстроенная американскими друзьями иракского народа...
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    18 января 2016 17:58
    "Семья иракских беженцев подала в суд на литовских чиновников "за нарушение прав человека"
    А вот и правильно!
    С этим" оплотом демократии(Литвой)" так и надо ! Только через суд.
    1. +21
      18 января 2016 18:05
      Скажу честно. Я бы не сильно расстроился, если бы эти беженцы устроили в Латвии, что-то вроде новогоднего Кёльна. А если бы вместо женщин этим "массажистам" попались депутаты и правительство Латвии, то я бы даже обрадовался.
      1. +9
        18 января 2016 18:10
        "Только через суд"
        Суд,занятие долгое и нудное! Сразу, "литовок" ущипнуть за задницу,а то и "леща" отвесить, "литвюки" всё равно, не придут,пойдут жёнины юбки искать и проявлять солидарность с жёнами,поруганными... feel
        1. +1
          19 января 2016 02:16
          Я тут в Интернете интересный комментарий про Новогоднюю ночь в Кёльне прочла.
          Массовое изнасилование женщин в Кельне, устроенное беженцами с Востока в новогоднюю ночь, могло быть частью жестокой арабской игры "тахарруш". В нее "играют" молодые мужчины, которые все свои действия планируют заранее, при этом они совершенно трезвы.
          Смысл игры заключается в том, чтобы окружить одну или нескольких женщин. При этом участие жертвы в игре не обсуждается. Молодые люди пытаются раздеть ее. Часто такая тахарруш заканчивается изнасилованием.
          Игра практикуется, в частности, в Египте. Это происходит при больших скоплениях народа в общественных местах. Однако в Египте это всего лишь считается "легкой формой сексуального домогательства", реже – изнасилованием.
          В Европе о такой игре до недавних событий ничего не знали. Однако произошедшее в новогоднюю ночь нападение на женщин в Кельне заставило немецких полицейских задуматься. Тег #taharrush gamea# за последние несколько дней побил все рекорды популярности.
          Более того, в Сети есть большое количество видео, на которых запечатлена эта "жестокая игра".
          http://ren.tv/novosti/2016-01-13/v-evropu-prishel-novyy-vid-arabskogo-iznasilova

          niya-taharrush

          В общем, "понаехавшие" мигранты и "беженцы" во многих городах Европы в Новогоднюю ночь "культурно" по-арабски лихо "повеселились"!
          1. 0
            19 января 2016 05:37
            А вот ещё интересное высказывание специалиста для ясности происходящего в Европе с наплывом мигрантов.
            Президент Национального института сексологии, доктор медицинских наук, профессор Лев Щеглов объяснил журналистам РЕН ТВ, почему мужчины, которых европейские страны приютили у себя, ведут себя подобным образом.
            "Глубинная психология учит, что, к сожалению, в основе очень многих процессов человеческой психики лежат далеко не симпатичные с точки зрения культуры механизмы. А именно: агрессия, желание доминировать любой ценой. Это присущая человеку характеристика. Другое дело, насколько этот импульс шлифуется конкретной культурой, конкретными обстоятельствами жизни. Безусловно, определенные культурные особенности могут усиливать этот импульс, либо его подавлять. В данном случае мы видим межкультурный конфликт, когда представители той культуры, где агрессия, доминирование, презрение к женщине и ко всему доброму и гуманному, что предлагает Европа, стимулирует желание производить акты насилия".
            По его мнению, насилуют не те, у кого давно не было секса: "Насильничают не те, кого обыватели считают голодными. То есть, это, к примеру, не тот, кто вышел из мест заключения, не видел пять лет женщин. Нет! Есть закон: насилуют не сексуально озабоченные, а насильники. То есть, те люди, для которых сам антураж моральных издевательств и физического насилия является привлекательным".
            http://ren.tv/novosti/2016-01-17/ceksolog-obyasnil-pochemu-tolpa-bezhencev-iznas

            ilovala-russkuyu-devochku-v

            Проще говоря, насилуют садисты.
            1. +1
              19 января 2016 07:11
              ...хрен редьки не слаще.., от таких "болезней" есть прекрасное лекарство - гильотина ... , а на кладбище всё спокойненько ...
      2. +19
        18 января 2016 18:16
        Цитата: Проксима
        А если бы вместо женщин этим "массажистам" попались депутаты и правительство Латвии, то я бы даже обрадовался.

        Так Даля Грибова только рада будет и по старой привычке еще и денег с "массажистов"потребует,а литовцы мужики в знак солидарности с отмассажированными оденут мини юбки.
        1. +7
          18 января 2016 19:29
          Цитата: влад66
          Так Даля Грибова только рада будет


          Если судить по снимку, то семья из 5-ти человек. Значит на них Даля ежемесячно будет выплачивать 1200 евриков + предоставление жилья на 5 человек по нормам ЕС + судебные компенсации за невыполнение (или задержку) решений ЕС по беженцам. И это только одна семья, а их будет около 1000. У Дали радости будут полны трусы. bully
          1. +2
            18 января 2016 23:08
            я вот постоянно тут читаю,у дали,у политиков литвы,ещё у кого то их правительства будут полные трусы,полные штаны,будут рады!итд! да кто вам сказал что они вообще думают об этом? в литве о народе НИКТО НЕ ДУМАЕТ! и им по барабану сколько приедет и какой будет бардак! и один аспект-литовцы как нация очень агрессивная,это не латыши и не эстонцы! и иммигрантам не будет вольготно в литве! пример-в литве нет никаких выходцев с кавказа и азии,а ведь пытались в 90 годы взять под контроль много чего! выкинули всех в течении месяца!так что,смотрим кино дальше про ЕС!
      3. +7
        18 января 2016 18:18
        "Проксима"
        я шёпотом! уважаемый латвия и литва это разные государства!
        А теперь не шёпотом. Что то , что то это, один .....!(на х начинается на н заканчивается)
        1. +2
          18 января 2016 18:42
          Цитата: Наблюдатель2014
          "Проксима"
          я шёпотом! уважаемый латвия и литва это разные государства!
          А теперь не шёпотом. Что то , что то это, один .....!(на х начинается на н заканчивается)

          Извиняюсь за невнимательность. Поверьте, я отличаю эти две страны.
          1. +2
            18 января 2016 18:58
            Так точно!Кто бы сомневался.
            С уважением Наблюдатель2014
        2. -4
          18 января 2016 19:57
          А как будет правильно:Ирак или Иран???
          1. +3
            18 января 2016 20:15
            " andrewkor (1) UZ Сегодня, 19:57 ↑
            А как будет правильно:Ирак или Иран???"
            Кувейт! ха ха !
      4. -1
        18 января 2016 18:40
        Цитата: Проксима
        если бы эти беженцы устроили в Латвии

        Особенно, если учесть, что речь идёт про Литву. wink
      5. 0
        19 января 2016 04:06
        Если в сытой Германии такое происходит(Кёльн) то в нищей(по меркам ЕС конечно) прибалтике...
    2. +17
      18 января 2016 18:08
      Цитата: Наблюдатель2014
      А вот и правильно!


      Ловите , братаны , колобаху , доигрались . Это вам не над русскими ветеранами войны издеваться при попустительстве наших чиновников . Вас будут имет , а мне не жалко ! А если сюда эта публика сунется , то её причешем . После посещения какого-нибудь фонда пенсионного или паспортного стола свалят всем аулом и потомкам завещают с тётками-шайтанками не связываться .
    3. +2
      18 января 2016 18:40
      Вообще красавцы))) Хотели в ЕС, демократии, толерантности, прав человека? Вот и получили)))
      1. +1
        19 января 2016 07:30
        ...они хотели рабов, а получили гонорею...
        1. 0
          21 января 2016 18:24
          Цитата: ver_
          ...они хотели рабов, а получили гонорею...


          Получили арабов и прочее , прицепом .
    4. +1
      18 января 2016 20:33
      Цитата: Наблюдатель2014
      С этим" оплотом демократии(Литвой)" так и надо ! Только через суд.

      Это первые начальные ласточки только! Потом эти беженцы завалят суды работой по самое не балуй!
    5. +1
      18 января 2016 23:14
      Семья иракских беженцев подала в суд на литовских чиновников "за нарушение прав человека"
      им чё? запретили на русском разговаривать?
  2. +18
    18 января 2016 17:59
    За что боролись на то и напоролись. Мне хочется понять,кто в ЕС законы пишет? Пол страны неграждане и без прав, а тут арабов обидели, пособие меньше дали. Лицемерие как норма жизни.,
    1. +6
      18 января 2016 18:10
      Так надо срочно в прибалтике всем негражданам справить иракские ксивы.
      1. 0
        18 января 2016 19:03
        Нет , нужно им своего Стрелкова найти, а оружие найдётся.
        1. 0
          18 января 2016 19:10
          Цитата: Damm
          Нет , нужно им своего Стрелкова найти, а оружие найдётся.

          http://korrespondent.net/world/3616744-v-shvetsyy-detiam-bezhentsam-rasskazhut-o
          -pravakh-heev
          Представьте после этих курсов придёт ребёнок и расскажет чему его учили папе. Эти курсы обязаны в во всех странах ЕС. Дальше на Вашу фантазию.
  3. +5
    18 января 2016 18:00
    латвию можно взять даже без оружия достаточно 5 тысяч агрессивных беженцев ))
    1. -1
      18 января 2016 18:40
      Цитата: AdekvatNICK
      латвию можно взять даже без оружия достаточно 5 тысяч агрессивных беженцев ))

      Кадырова нужно попросить! Думаю не откажет!
      1. 0
        18 января 2016 19:39
        Зачем Рамзана подставлять они там в прибалтике в скором времени после таких беженцев сами станут беженцами. Только вот куда побегут?
        1. 0
          19 января 2016 07:33
          ...в Африку - там тепло и паутов нет...
  4. +2
    18 января 2016 18:02
    Принимайте геропейские ценности! fellow
  5. +14
    18 января 2016 18:02
    Прибывшие иракцы заявляют, что они бежали из страны, так как «преследовались по политическим мотивам». Это особенно интересное заявление, учитывая тот факт, что уже более 10 лет в Ираке царит «демократия», выстроенная американскими друзьями иракского народа...


    Хороший и здоровый сарказм автора публикации. good
  6. +7
    18 января 2016 18:02
    Цитата: Наблюдатель2014
    Если верить официальным сводкам из Брюсселя, то объём пособий на каждого члена семьи беженцев может достигать 240 евро в месяц, что, по меркам самим беженцев, огромные деньги.


    Да это и по нашим меркам огромные деньги!
    1. +2
      18 января 2016 18:07
      Ага, "Срочно куплю иракские документы, с подтверждением об преследованиях по политическим мотивам" 240 евро на халяву... fellow
    2. +1
      18 января 2016 18:37
      "Jovanni (5) RU Сегодня, 18:02
      Цитата: Наблюдатель2014
      Если верить официальным сводкам из Брюсселя, то объём пособий на каждого члена семьи беженцев может достигать 240 евро в месяц, что, по меркам самим беженцев, огромные деньги.

      Да это и по нашим меркам огромные деньги!"
      Вы походу спагетти объелись!Я такого не печатал!
      1. +1
        18 января 2016 18:54
        Да нет, я спагетти не ем! stop Не знаю отчего выскочил в цитате ваш ник, но извиняюсь что не заметил сразу и не удалил. lol Я статью цитировал...
  7. +2
    18 января 2016 18:03
    Злобная шавка получила геморрой в лице беженцев...Скоро на улицу будут бояться выходить..
  8. +3
    18 января 2016 18:04
    И пусть им выплотят пару лямов, за унижения и оскорбления. Эх, надо бы им помочь, бумаги по громче составить.
  9. +6
    18 января 2016 18:07
    Мне вот что интересно. А есть ли контроль за тем,как эти самые беженцы расходуют средства? Получили 240 евро,живут на 100,например,а остальное отправляют на родину. Неплохой бизнес! Нихрена не делаешь,живёшь себе в Европе,да ещё обеспечиваешь оставшихся в Ираке/Сирии/Пакистане родственничков! what
    1. +2
      18 января 2016 22:53
      Вам, как правнуку маршала, можно приоткрыть страшную тайну: так делают все сплошь и рядом, причём не только где-то там, а и у вас по соседству.
  10. +9
    18 января 2016 18:07
    Будет о чем Дуле в Ойропе рассказать Юнкеру.
    Кстати инфа к размышлению, 240 ойро на наши, чуть больше 20000 рублей (на человека), у нас семьи не все столько имеют.
  11. +6
    18 января 2016 18:08
    Цитата: Rokossovsky
    Мне вот что интересно. А есть ли контроль за тем,как эти самые беженцы расходуют средства? Получили 240 евро,живут на 100,например,а остальное отправляют на родину. Неплохой бизнес! Нихрена не делаешь,живёшь себе в Европе,да ещё обеспечиваешь оставшихся в Ираке/Сирии/Пакистане родственничков! what

    Ну прямо вы как маленький, честно слово) Куда и зачем отправлять, если весь табор можно в эуропу перетянуть, да всех на пособия посадить?
    1. 0
      18 января 2016 18:29
      Ну прямо вы как маленький, честно слово)

      Ну прямо вы меня не поняли,чесслово! smile
      Про родственников был просто пример.ключевая фраза
      А есть ли контроль за тем,как эти самые беженцы расходуют средства

      hi
      1. +2
        18 января 2016 18:43
        Тогда пардон) Пожелаем прибалтам хорошо приютить и обогреть несчастных беженцев)
        1. 0
          18 января 2016 19:25
          Пожелаем прибалтам хорошо приютить и обогреть несчастных беженцев

          Приютить,накормить шпротами и обогреть Рижским бальзамом laughing
  12. 0
    18 января 2016 18:09
    Скоро Литовские барышни всеми местами почувствуют арабскую любовь. smile
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    18 января 2016 18:13
    Цитата: AdekvatNICK
    латвию можно взять даже без оружия достаточно 5 тысяч агрессивных беженцев ))

    Точно! Беженцы своими компенсациями Латвию банкротом сделают.
  15. +2
    18 января 2016 18:15
    "семья с Ближнего Востока не без посторонней помощи весьма подкована в юридических аспектах ЕС."
    А если внимательно посмотреть на мужичка на фотке. Ну вот и пропали непонятки.
    1. +2
      18 января 2016 19:28
      Цитата: Mavrikiy
      "семья с Ближнего Востока не без посторонней помощи весьма подкована в юридических аспектах ЕС."
      А если внимательно посмотреть на мужичка на фотке. Ну вот и пропали непонятки.


      Фраза из анекдота:"самое страшное произойдет тогда,когда китайцы поймут,что рис это гарнир!"
      К данной теме.Самое страшное для Европы когда беженцы выиграют процесс о нарушении их прав,хотя бы в одной стране!!!
  16. +2
    18 января 2016 18:24
    Со временем "беженцы" расплодятся как тараканы в этой третьесортной (но об этом в "цивилизованной" гейропе пока не принято говорить в слух) стране и заменят местное население, если не предпримут мер по их выдворению. Главное, что бы к нам не полезли потом.
  17. +2
    18 января 2016 18:27
    Прибалтика совсем прогнила. Но они сами в этом виноваты. Вот в Дании у арабов отобрали всю технику для видеоигр "в уплату за поселение". Чесно говоря, смысла большого в этом не вижу, но зато не прогнулись под "демократические ценности Европы".
  18. +2
    18 января 2016 18:32
    Несколько напрягает тот факт, что, похоже, скоро муслимское войско будет стоять в паре часов езды от Питера. Местных я уже в расчёт не беру, они чужие станут в своих "независимых" республиках-государствах.
  19. +2
    18 января 2016 18:37
    Ну что даля-выделяй бабло на постройку мечетей,срочно наченайте печатать Коран(прикольно,Каран на литовском языке)и закупайте молильные коврики-если что будет непонятно,то обратись к меркель у неё опыт по приёму и ассимиляции арабов огромный.
    1. 0
      18 января 2016 20:45
      Цитата: Прадед Зевса
      (прикольно,Каран на литовском языке)

      Они будут его печатать на арабском и ни как иначе! Если что то снова будут в суде отвечать за ущемление прав ЧЕЛОВЕКОВ-беженцев!!! Да и сами литовцы будут учить арабский! wassat
  20. +7
    18 января 2016 18:57
    Попали. Во, попали. Законы строились под толерантных, законопослушных гейропейцев, а приехали злые, нетолерантные мигранты, да ещё и подкованные в юридических вопросах. Цэ перемога, братья вы мои лесные.
    1. +1
      18 января 2016 21:40
      Не забывайте там и "негров" много. Наших, которые "не граждане" Литвы, Латвии и т.д. Наших жалко. Только нашим такие деньги не платят.
      1. 0
        19 января 2016 10:16
        я вас немножко поправлю! только литва сделала НОЛЕВОЕ гражданство-т.е всем дали литовское!в латвии и эстонии не граждане,в литве все граждане!!! пособия платят всем! не зависимо от национальности. (бывший вильнюсец)
  21. +4
    18 января 2016 19:01
    Не удивлюсь если окажется что у каждого беженца есть свой личный адвокат.
  22. +2
    18 января 2016 19:05
    А ха ха, очень скоро потребуют освободить жилье в центре и места в парламенте, хавчик бесплатно и удовлетворение своих беженских потребностей. Крепись гейропа, за что боролись ...
  23. +6
    18 января 2016 19:16
    Надо было бы голодовку объявить и перекрыть шоссе Вильнюс - Рига. Или покончить жизнь самосожжением на площади в Вильнюсе.
    Аэропорт в Вильнюсе (для сведения читателей "ВО") вводился под моим руководством, как аэродром двойного базирования. Дали этим чудакам все: технику, технологии, организацию работы, восстановили города, создали предприятия, ВУЗы. А получили от них только слова, что мы оккупанты. Честь имею.
  24. +4
    18 января 2016 19:24
    "..Теперь суд вполне может обязать литовский департамент не только признать семью из Ирака беженцами, но и выплатить немалую компенсацию «за моральный ущерб».." А если не получится, то подадут в Гаагу. И после выплаты всего - Литва будет банкротом.
  25. +2
    18 января 2016 19:38
    Сотня семей-беженцев и бюджет Литвы ляжет )))
  26. +2
    18 января 2016 20:23
    Мир стремительно меняется - жить стало хуже, но интереснее.
  27. +1
    18 января 2016 20:26
    Цитата: MOTOP4uk
    Сотня семей-беженцев и бюджет Литвы ляжет )))

    Наверно и всей Европы в скором времени.
  28. +3
    18 января 2016 20:26
    Всё идет по плану laughing
  29. 0
    18 января 2016 20:40
    А ещё в парнишку зарезали эти беженцы парнишка решил заступится за свою девушку так его ножом в бочину на смерть пырнули! И при этом власти сказали -"не стоит акцентировать внимание на том что делают беженцы!" Ха-ха-ха wassat типа если они будут умалчивать про эти преступления то их и не будет!!! Блин, ну ей же ей, fool дундуки! Я уже однажды писал в одной теме.., Как страусы головы в песок(асфальт) пусть прячут и всё нет проблем! Не видно же их(проблем) значит их нет! lol
  30. 0
    18 января 2016 20:41
    Демократическая победа Прибалтики - не иначе...


    "Героическая и безоговорочная победа"... Главное, не останавливаться на достигнутом... smile
  31. +1
    18 января 2016 22:00
    Семья иракских беженцев подала в суд на литовских чиновников

    и ведь выиграют
  32. +1
    18 января 2016 22:04
    Бабахи учат Литву демократии:) Это не просто забавно, это иронично;)
  33. 0
    18 января 2016 22:04
    А где же в этой статейке ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ?
  34. 0
    18 января 2016 22:26
    Цитата: KRIG55
    Не удивлюсь если окажется что у каждого беженца есть свой личный адвока

    А что удивляться?, будет. Кто еще сомневается, что америка валит ЕС?, и бабла выделят арабам на адвокатов, во всяком случае прецедент сделают. Территоррии прибалтики первые освободятся для арабов, куда Даля побежит? laughing Поделом, нельзя было столько над русскими издеваться.
  35. +1
    18 января 2016 23:26
    Цитата: Проксима
    Скажу честно. Я бы не сильно расстроился, если бы эти беженцы устроили в Латвии, что-то вроде новогоднего Кёльна. А если бы вместо женщин этим "массажистам" попались депутаты и правительство Латвии, то я бы даже обрадовался.


    ты. Может, на их месте твоя жена или дочь оказались бы.

    К сожалению, слово, которое тебе соответствует за такие высказывания, не печатаются...
  36. 0
    19 января 2016 00:35
    следующая эпоха в истории Прибалтики "Период оккупации иракскими беженцами". Интересно кого виновными назначат?
  37. 0
    19 января 2016 04:44
    В ситуации, когда коренные прибалты уезжают в Америку, а власть борется с русскоязычными негражданами, приезд Новых граждан должен радовать... А как иначе.. Ведь русские им как кость в горле.
  38. 0
    19 января 2016 05:30
    Правильно. Назвались Европой - принимай беженцев...
  39. +1
    19 января 2016 07:36
    Ха-ха. Прибалты думали что от России отколятся придут в гейропу и богато заживут. Но оказалось ненадолго ) Европа посчитала что они стали богатыми, и пора чать денюжек отнять )
    Вообще, так им прибалтам и надо, по заслугам. А то, если русский приезжает к ним на отдых деньги тратить - ладно, отношение нейтральное пока деньги платит. А если купить хатку на пенсии - все, замордуют проверками и т.д., хотя по логике наоборот же денег больше привнес в страну ) Ну вот теперь сами доплачивайте, раз не хотите чтобы мы вам платили ))
    Вообще, мое убеждение только крепнет, сколько раз говорил - только русские танки на улицах Парижа и Берлина спасут Европу. Прибалтику спасать будем? ) Места-то природа красивые... ))
  40. 0
    19 января 2016 08:40
    скоро у этих недоумков появиться свой маленький Эль-Вильнюс
  41. 0
    19 января 2016 10:14
    Понятие нахлебник-спиногрыз с каждым днём становится всё шире и объёмнее. Это уже политическое понятие!