Российский перспективный средний вертолёт совершил первый экспериментальный полёт

Пресс-служба холдинга «Вертолёты России» распространила сообщение о том, что состоялся первый полёт российского перспективного скоростного вертолёта. Полёт проводился на базе лётно-испытательного комплекса Московского вертолётного завода им.М.Л.Миля. РИА Новости приводит текст заявления пресс-секретаря холдинга «Вертолёты России» Екатерины Павловой:

В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолёт-демонстратор технологий ЛЛ ПСВ (перспективный средний вертолёт – прим. «ВО»). Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полёта вертолётов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.


Российский перспективный средний вертолёт совершил первый экспериментальный полёт



Ранее в холдинге сообщали о том, что новая модель скоростного вертолёта может позволить увеличить доступность региональных авиаперевозок. Первоначальное обозначение проекта – англоязычная аббревиатура RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter).

На сайте объединённой промышленной корпорации «Оборонпром» было опубликовано графическое изображение перспективного среднего вертолёта российского производства:

Российский перспективный средний вертолёт совершил первый экспериментальный полёт

Использованы фотографии: http://avia.pro

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. максим1987 19 января 2016 13:11
    соосный "Миль"-это что-то новенькое
    1. саша 19871987 19 января 2016 13:15
      ибо надо свою крылатую технику делать и создавать,а не за бугром покупать,как при ельцине или медвежке!!!
      1. Nick 21 января 2016 20:00
        Цитата: саша 19871987
        ибо надо свою крылатую технику делать и создавать,а не за бугром покупать,как при ельцине или медвежке!!!

        Поправочка:
        В данном случае, в статье речь идет о винтокрылых машинах, не о крылатых
    2. makst83 19 января 2016 13:17
      Вы фсе врети, это щитосборная модель и летать она не может, ведь гравитация и сила тяжести на доброй стороне и не подвластны северному Мордору! Да и ваше, как может бензоколонка создавать что-то новое, ведь нефть по 29, жрать неча и санкции!wassat wassat
      1. Misha Честный 19 января 2016 13:25
        Скорость - это хорошо, а что с маневренностью-то на больших скоростях?
        1. Maxom75 19 января 2016 14:24
          а за чем ему на больших скоростях манёвренность?Он же не для маневренного боя, а для доставки пассажиров до места не оборудованного аэродромной полосой (отдалённые посёлки, малые города, стойбища, удалённые погран. заставы). Он должен быть более удобен, безопасен и дёшев в эксплуатации по сравнению с самолётами малой авиации. У меня только вопрос на какие деньги регионы будут закупать эти вертолёты? Кто будет эксплуатирующей компанией? При нынешней экономической модели развития страны я не вижу перспектив развития страны. Тем более развития малой авиации. Боюсь наши горе экономисты начитавшиеся учебников ЦРУ приведут страну в экономическую яму. По моему пора сменить приоритеты финансирования с ВШЭ на технические вузы. Нам технори нужны, а не воспитанники дяди Сэма.
          1. ССИ 19 января 2016 15:27
            Цитата: Maxom75
            а за чем ему на больших скоростях манёвренность?Он же не для маневренного боя, а для доставки пассажиров до места не оборудованного аэродромной полосой (отдалённые посёлки, малые города, стойбища, удалённые погран. заставы).

            Это Вы про какую страну пишите??? В нашей стране есть ГОРОДА, а больше НИЧЕГО НЕТ.... И название-то какое - Рашель...
            1. Maxom75 19 января 2016 23:19
              Я с Вами полностью согласен, у нас две столицы, а на остальной территории живёт - это мнение нашего правительства (сужу по делам их).
          2. avia1991 19 января 2016 17:01
            Цитата: Maxom75
            По моему пора сменить приоритеты финансирования с ВШЭ на технические вузы. Нам технори нужны, а не воспитанники дяди Сэма.

            Где проголосовать?! Я всеми четырьмями буду махать "ЗА"! good wink
            Кто бы нас еще услышал...
            1. ARS56 22 января 2016 10:13
              ВШЭ в полном составе посадить на баржУ и своим ходом отправить в их любимую Америку. А капитаном не баржУ посадить Медведева.
              И в добрый путь!
          3. Shuttle 21 января 2016 08:53
            Так у него стопудово схема проще. Автомат перекоса винта не надо. Значит основные винты гораздо проще. Маневрирует по самолетному.Потому и дешевле обычного вертолета.
        2. Комментарий был удален.
        3. Koshak 20 января 2016 19:30
          Цитата: Misha Честный
          Скорость - это хорошо, а что с маневренностью-то на больших скоростях?

          А зачем пассажирской машине сверхманевренность?
        4. vkfriendly 21 января 2016 07:21
          А это ,что КА-52 ? Нахрена ему маневреность ,да ещё и на скоростях. Наверное ,что бы паксы сотрясение мосга получили.
      2. Комментарий был удален.
      3. bulvas 19 января 2016 13:39
        Цитата: makst83
        ведь гравитация и сила тяжести на доброй стороне и не подвластны северному Мордору! wassat wassat


        Зато подъемная сила - на нашей стороне, и наша сторона - добрее!




      4. БаLaLайкин 19 января 2016 14:22
        Сейчас придет Татьяна,и приведет кучу железных аргументов что это был перекрашенный Sikorsky Х2. soldier
      5. Маркони41 19 января 2016 16:53
        Цитата: makst83
        Вы фсе врети, это щитосборная модель и летать она не может, ведь гравитация и сила тяжести на доброй стороне и не подвластны северному Мордору!

        Вовсе не врем. У нас гравицапа есть.
        1. rehev931 19 января 2016 21:01
          и много-много кц!!! bully
        2. rehev931 19 января 2016 21:01
          и много-много кц!!! bully
      6. сталкер молотов 19 января 2016 18:58
        Ты упырь. У нас на земле русской все хорошо!!! И будет ещё лучше,если каждый будет работать на благо своей семьи!! И ни когда не смотреть на барель, и либерастов.
        1. avia1991 20 января 2016 15:37
          Цитата: сталкер молотов
          Ты упырь.

          laughing !!!
          Похоже, что понятие "сарказм" Вам даже понаслышке не знакомо hi
          1. Koshak 20 января 2016 19:33
            Цитата: avia1991
            Цитата: сталкер молотов
            Ты упырь.

            laughing !!!
            Похоже, что понятие "сарказм" Вам даже понаслышке не знакомо hi

            У чувака из чувства патриотизма мозги чуток заклинило, все воспринимает всерьез и буквально. Можно простить.
      7. ver_ 22 января 2016 05:12
        ...дык фанера над Парижем летает ещё со времён братана Ноя, и не себе хрена ..
    3. Deniska 19 января 2016 13:28
      соосный "Миль"
      1. Deniska 19 января 2016 13:51
        Ну а как иначе... если судя по картинке в хвостовом оперении толкающий винт...
        1. duche 20 января 2016 15:58
          Точно, для скорости поставили от ТУ 95. Класс! good bully
    4. Венд 19 января 2016 13:28
      Цитата: максим1987
      соосный "Миль"-это что-то новенькое

      Ну это рисунок, было бы интересно посмотреть на него на фото или живьем.
    5. Chicot 1 19 января 2016 13:33
      Соосной схемы там и сроду никогда не было. И скорее всего никогда уже и не будет...
      Летающая лаборатория (т.н. "вертолет-демонстратор") создан на базе серийного Ми-24К (корректировщика)...
      Да, и новости этой уже месяца два. Не меньше...

      Загадочный "эксперементальный вертолет-демонстратор" на деле переделка из серийного Ми-24К...
      1. avia1991 19 января 2016 17:06
        Цитата: Chicot 1
        Соосной схемы там и сроду никогда не было. И скорее всего никогда уже и не будет...

        "Никогда не говори НИКОГДА"
        Когда-то на носителей идеи реактивной тяги тоже пальцем показывали.
        Я думаю, если "милевские" конструкторы придут к выводу, что им, для выполнения госзаказа, нужна соосная схема - они ее задействуют, не особо церемонясь.
      2. Iline 19 января 2016 18:51
        Чего гадать на чайной гуще? Просто статья взята из непонятного источника.
        А вот первоисточник почти полностью говорит об этом событии так:
        В России состоялся первый полет лётной лаборатории перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ): экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость машины, сообщила во вторник РИА Новости пресс-секретарь холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех") Екатерина Павлова.
        "В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет-демонстратор технологий ЛЛ ПСВ. Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время", — сказала она.
        ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе Ми-24, который является "наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов".
        Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что "значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета".
        "В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования", — рассказала собеседница РИА Новости.
        Одной из основных задач при реализации проекта на сегодня является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных на завода им. М.Л. Миля.
        Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.
        "Полученный в ходе выполнения данных работ научный задел может быть использован в программах модернизации существующей вертолетной техники", — сообщила Павлова.
        РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160119/1361791736.html#ixzz3xhpLIa8z
      3. Як-3П 20 января 2016 14:46
        вы ошибаетесь..мало того вы п№здите не зная нах ниху--я
      4. Комментарий был удален.
      5. Jack-B 21 января 2016 09:55
        На самом деле соосный вариант в проектах существует, но в камовской версии скоростного вертолёта. У нас же всё в двух вариантах - милевский и камовский ))) А кто из них победит в конечном итоге - икс три.
    6. gjv 19 января 2016 13:38
      Цитата: максим1987
      соосный "Миль"-это что-то новенькое

      Картинка в статье "Камовская" - Ка-92 с двумя соосными несущими винтами и одним толкающим винтом.
      ЛЛ ПСВ - летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета это переоборудованная из вертолета Ми-24К на АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" машина. Вот так выглядит.


      Любопытно, что на сайте холдинга "Вертолеты России" ничего и нет про испытания ЛЛ ПСВ. Хотя первый полёт состоялся 23 декабря 2015.

      Сколько лет будут испытывать ЛЛ ПСВ, прежде чем построят планируемый РАШЕЛЬ? request
      gjv
      1. Инжeнeр 19 января 2016 14:57
        29 декабря и на сайте это информация есть.
      2. Scraptor 20 января 2016 13:39
        Рашель было бы RASHEL полазьте по словарям... laughing

        порнография эта больше похожа на англиский линкс
        1. PSih2097 20 января 2016 13:48
          Цитата: Scraptor
          Рашель было бы RASHEL полазьте по словарям... laughing

          порнография эта больше похожа на англиский линкс

          вообще то Рэйчел, а не Рашель... winked
    7. avt 19 января 2016 15:08
      Цитата: максим1987
      соосный "Миль"-это что-то новенькое

      Это камовский эскиз ,модельку они на выставках показывали .
      avt
    8. pvv113 19 января 2016 18:05
      Действительно, непривычно для Миля
    9. Scraptor 20 января 2016 13:34
      Так бы и написали "по русски" - чего париться с этим английским? laughing
      расцветовка и разрисовка тоже чтота напоминають
      англоязычная аббревиатура RACHEL (Russian Advanced Commercial Helicopter).

      кроме того как коммерческие попы возить его использование нигде непредполагается?
    10. spravochnik 20 января 2016 16:07
      Цитата: максим1987
      соосный "Миль"-это что-то новенькое


      Вообще то это не "Миль", а Ка-92.
    11. adept666 20 января 2016 17:04
      соосный "Миль"-это что-то новенькое
      Это не что-то новенькое, а не та картинка просто прикреплена)) Это камовский вариант ПСВ проект: Ка-92. smile А Ми- XI(или ПСВ) другой. Вот его мордашку и испытывали на Ми-24. Я думаю в статье его и имеют ввиду.А так и тот и другой вертолёт это два конкурирующих проекта ПСВ, см здесь:
      http://www.oboronprom.ru/catalog/helicopters/perspektivnyi-skorostnoi-vertolet-p
      sv
    12. HitMaster 21 января 2016 03:49
      это ещё и автожир, а не вертолёт!
    13. Jurkovs 21 января 2016 07:50
      Цитата: максим1987
      соосный "Миль"-это что-то новенькое

      Обе фирмы разрабатывали свои варианты скоростного вертолета. Было принято решение объеденить технологические наработки и вот видимо результат этого.
  2. seti 19 января 2016 13:14
    Что то в этой статье мало информации. Похоже на Ми 38 но два винта.. Может что то совместное с Камовым ?
    Возможно что тут два винта - это ошибка. Порылся в инете инфа есть но везде изображена одно винтовая машина. Вертолет-лаборатория так правильнее.
    1. lysyj bob 19 января 2016 13:30
      Не два винта - четыре. В хвосте два толкающих стоят.Наверное за счёт них хотят скорость в 1.5 раза увеличить.
      1. crambol 19 января 2016 15:41



        Два соосных винта для уменьшения влияния крутящего момента на хвостовую балку.


        1. avia1991 19 января 2016 17:09
          Цитата: crambol
          для уменьшения влияния крутящего момента

          Не уменьшения, а полного устранения. Иначе Вы по прямой лететь не сможете wink
      2. Genry 19 января 2016 15:45
        Это левая картинка и взята с камовской темы.
      3. Svetlana 19 января 2016 16:12
        Цитата: lysyj bob
        В хвосте два толкающих стоят.

        В хвосте два толкающих соосных стоят. Хотят скомпенсировать крутящий момент, который передавался бы на корпус в случае применения одного толкающего винта в хвосте.И уменьшаются потери энергии на горизонтальный вихрь, который был бы позади вертолёта в случае одного толкающего, а значит - растёт дальность полёта.Дальнейшее увеличение экономичности возможно при применении гибридной энергоустановки, с рекуператором энергии от вращения верхних винтов на авторотации при больших горизонтальных скоростях полёта.
  3. Primus Pilus 19 января 2016 13:14
    Только один вопрос,чей на нем двигатель? Хочется верить в импортозамещение.
    1. gjv 19 января 2016 14:08
      Цитата: Primus Pilus
      Только один вопрос,чей на нем двигатель?

      ТВ3-117В украинский "Мотор Сич", в перспективе - российский ВК-2500М "Климоа". ЛЛ ПСВ предназначена в т.ч. и для испытания двигателей.
      gjv
      1. БаLaLайкин 19 января 2016 15:13
        на ВК-2500М испытания проходили,украинских там не будет
    2. БаLaLайкин 19 января 2016 15:12
      два отечественных двигателя ВК-2500-01. подробнее тут: http://zhukvesti.info/articles/detail/38085/
  4. Ros 56 19 января 2016 13:17
    Хорошая штука, особенно если действительно увеличится скорость. Ведь это будет в районе 450-500 км/час. как у Ан 24. Но с точки зрения экономики час работы вертолета всегда был дороже, чем самолета. короче считать надо, а не пальцем в небо.
  5. igorra 19 января 2016 13:18
    Красавец, и летать должен красиво! Ау либерасты, где та большая нефтяная игла, с которой мы слезть не можем? Вы с собой, когда лезли на американский кактус за грантами, нас не путайте, вам ещё долго этот кактус жрать.
    1. Kadavercianin 19 января 2016 13:29
      По поводу нефтяной иглы есть такая мысля(сравнение): кто больше зависим тот кто покупает наркотики ил тот кто продаёт, - если верить логике либерастов, то у наркоторговца более жёсткая зависимость чем у наркоманов.
      1. avia1991 19 января 2016 17:14
        Цитата: Kadavercianin
        кто больше зависим тот кто покупает наркотики ил тот кто продаёт

        Не сравнивайте хрен с пальцем. Вы ее - нефть - что, кушать можете? Или народ ею накормить? Деньги нужны, а взять их наши "рулители" больше нигде не могут: со своей-то экономикой возиться надо, развивать, вкладывать силы и средства.. оно им надо? wassat
        Вот и получается: НАШ "продавец" сильнее зависим, чем покупатель..
        1. Kadavercianin 19 января 2016 19:41
          Тогда и об игле говорить не надо, а том нехорошие сравнения выходят, я просто продолжил размышления в том же ключе, что и автор фразы о "нефтяной игле".

          Цитата: avia1991
          Не сравнивайте хрен с пальцем. Вы ее - нефть - что, кушать можете? Или народ ею накормить? Деньги нужны, а взять их наши "рулители" больше нигде не могут: со своей-то экономикой возиться надо, развивать, вкладывать силы и средства.. оно им надо? wassat
          Вот и получается: НАШ "продавец" сильнее зависим, чем покупатель..


          Извините, но вы сейчас много общих слов сказали. Добыча нефти ни разу не кустарное или низко технологичное производство, и требуется немало усилий, как физических так и технических для её добычи и транспортировки.
          Кроме того продукты нефтепереработки являются, как бы банально не звучало основным элементом развития и существования производства, энергетики и транспорта, а вместе с этим и торговли, и требуется её очень много и постоянно, так что не вижу причин почему вдруг покупатели должны от неё отказаться, откажутся одни, продать можно другим, если не по нефтепроводу транспортировать, то по морю или дорогам, было бы желание.

          Развитие экономики, ладно, а что вы понимаете под этим довольно таки общим термином, как вы видите это развитие, что нужно было сделать в первую очередь, что можно отложить и т.д.?
          Вроде, как народ в России не голодает, даже на Украине не голодает и большая часть продуктов питания - не привозная. И атомные электростанции Россия строит и, вроде, в космос что-то запускает и какую-то там электронику производит.

          Поинтересуйтесь, кстати, какой процент от ВВП России составляет продажа нефти?
          1. avia1991 19 января 2016 20:31
            Цитата: Kadavercianin
            какой процент от ВВП России составляет продажа нефти?

            9%, это я уже давно интересовался. НО! ВВП - это не прибыль, а валовый продукт. А теперь Вы, в свою очередь, поинтересуйтесь, какой процент дает продажа нефти в доходную часть бюджета? В ТО, ради чего, собственно, и продаются производимые товары?
            Цитата: Kadavercianin
            что вы понимаете под этим довольно таки общим термином, как вы видите это развитие, что нужно было сделать в первую очередь, что можно отложить и т.д.?

            Готов подискутировать, но не здесь: это уже флуд, не в тему. Хотите - давайте в личке пообщаемся. Мне есть, что сказать wink
            Цитата: Kadavercianin
            основным элементом развития и существования производства, энергетики и транспорта,

            Спорно. Хотя это значимый элемент, безусловно. Но энергетика - это не только углеводороды! А для производства нужно много чего - и в первую очередь, кадры.
            Цитата: Kadavercianin
            вы сейчас много общих слов сказали.
            Разумеется - т.к. готовых рецептов у меня нет, и - повторюсь - тема не та, чтобы расписывать.
            В общем, будет желание поспорить - пишите! hi
          2. alex86 19 января 2016 21:22
            Цитата: Kadavercianin
            какой процент от ВВП России составляет продажа нефти

            Гораздо интереснее, какой процент от бюджета - в 2013 53 % бюджета за счет нефти - средняя цена нефти была в районе 110$, сейчас 30$, если останется также, то бюджет останется (110/30=3,7 , 53/3,7=14,3, т.е. от нефтяных доходов столько останется, итого бюджет будет 100-53=47 - это без нефти) 47+14=61% от бюджета 2013 года будет бюджет 2016 года. "Вот теперь мы похохочем"(Карлсон, который живет на крыше). Голодать - это вряд-ли, а вот на новые разработки где брать, особенно если учесть, что украсть-то надо, причем хочется, чтобы украсть столько-же в долларах, т.е. в рублях то нужно в 2,5 раза больше. Поэтому бюджетников ждут печальные времена, да и всех остальных...
            1. Kadavercianin 20 января 2016 15:42
              Цитата: alex86
              Цитата: Kadavercianin
              какой процент от ВВП России составляет продажа нефти

              Гораздо интереснее, какой процент от бюджета - в 2013 53 % бюджета за счет нефти - средняя цена нефти была в районе 110$, сейчас 30$, если останется также, то бюджет останется (110/30=3,7 , 53/3,7=14,3, т.е. от нефтяных доходов столько останется, итого бюджет будет 100-53=47 - это без нефти) 47+14=61% от бюджета 2013 года будет бюджет 2016 года. "Вот теперь мы похохочем"(Карлсон, который живет на крыше). Голодать - это вряд-ли, а вот на новые разработки где брать, особенно если учесть, что украсть-то надо, причем хочется, чтобы украсть столько-же в долларах, т.е. в рублях то нужно в 2,5 раза больше. Поэтому бюджетников ждут печальные времена, да и всех остальных...


              Извините, но по-моему вы что-то в кучу слили доход в бюджет формируется с налогов, как мне кажется там несколько другая зависимость. Если интересно, то доход от с налогов на добычу полезных ископаемых составлял в 2015 18,19 %, а и таможенных пошлин(на ресурсы) 27,88 %, на 2016 год закладывают 12.8% и 9.5% соответственно, кроме того бюджет всё-таки вырос пусть и в рублях.

              Есть ещё один маленький нюанс: в мире сейчас экономический кризис - всеобщий кризис, причём хватает специалистов считающих, что кризис будет крупномасштабнее "великой депрессии" в США в 20е-30е, так что затраты на исследования придётся сократить скорее всего из-за физической необходимости, увеличить затраты на более тактически важные задачи, и это если расходы на исследования не были внесены в бюджет заранее.

              И кстати снижение цен на нефти никому не в радость, не только Россия нефтью торгует.
              1. alex86 21 января 2016 21:58
                Даже по Вашим цифрам 18,19+27,88=46,07 (у меня 53), будет 12,8+9,5=22,3 (у меня 14), поскольку в стране ничего не изменилось, то никаких дополнительных источников дохода не предвидеться. При этом вилка 46-22=24 % падения это при нефти в 50 $/баррель(так в бюджете предусмотрено), а он будет 25, т.о., 24х2=48 % падения - у меня 47% падения. Наши с Вами расчеты близки с точностью в 1 %. Поэтому, повторюсь: бюджетников ждут печальные времена, да и всех остальных...
                И боюсь, что планка в 100 руб/доллар недалеко. А если вспомнить, что раньше произведение курса на цену барреля была 3300 - 3600, то при 25 $/баррель доллар будет стоить 144 рубля - и это очень печально - зато дефицит бюджета будет не более 3% ВВП. Но тогда точно никакой Турции и Египта, никаких телевизоров, холодильников и автомобилей - станем, как в 98-м после кризиса - только выходить будем хуже. И это очень печально. Поскольку моя пенсия в 8500 будет равна 20$, т.е. меньше 1 $ в день - тут недавно наехали на западные компании, что они покупают сырье в Конго(кажется), где производители платят детям в шахтах по 1,5 $ в день - и как жить?... А такие пенсии получают миллионы.
                1. Kadavercianin 22 января 2016 12:35
                  Ещё раз повторюсь во всём мире крупномасштабный экономический кризис, всем сейчас "весело" и дальше будет только "веселее", некоторые экономисты ожидают ситуацию близкую к полной остановке мировой финансовой системы, так что в ближайший год лучше не будет ни кому.

                  На счёт 3300-3600 за баррель, извините, но данная формула не корректна, рубль если я не ошибаюсь в свободном плавании около года, при том что цены на нефть уже неоднократно проседали доллар так и не стал по 120 рублей, так что тут вы немного неточны. Кроме того никто ещё не занимался стабилизацией рубля и если он просядет до невыгодных для государства величин вполне могут быть приняты контрмеры. И ещё нюанс вы живёте в России, вы покупаете все за рубли, если основные жизненно необходимые вроде продуктов питания, туалетной бумаги, мыла, электроэнергии и пр. производятся в России и вы покупаете их за рубли, то цены на них не взлетят кратно с ростом доллара. Вы лучше знаете обстановку вот и скажите как выросли цены на продукты и пр. после роста доллара.

                  Я бы хотел сильно извиниться, но вот фраза: "Но тогда точно никакой Турции и Египта, никаких телевизоров, холодильников и автомобилей - станем, как в 98-м после кризиса - только выходить будем хуже.", - меня обижает:
                  во-первых, во время глобального экономического кризиса лишние затраты и так неприемлемы, кроме того политическая и военная обстановки уж никак не способствуют тур поездкам за границу,
                  во-вторых, именно за это я бы и хотел извиниться, но я живу на Украине, так получилось, что когда родители сюда переезжали это был ещё СССР, так вот, мне всегда странно слышать о маленьких пенсиях и зарплатах от россиян, хотите увидеть маленькие пенсии и зарплаты поинтересуйтесь уровнем зарплат и пенсий на Украине хотя бы за 2012 - 2013 года, в те годы разница на низкоквалифицированных работах доходила до 3-5 раз, при практически одинаковых в среднем ценах на питание и прочие продукты общего потребления, единственное, что было дороже это коммунальные услуги.

                  Извините, накипело, просто меня как-то аж перетрусило, когда на этом форуме в 2012 году читал о "слишком низких" зарплатах для молодого инженера на заводе, тогда это было где-то ставка 28 тыс рублей, ну и премия около того, я перевёл эти деньги в баксы и меня немного затрусило, я нигде не видел на Украине такой начальной зарплаты для инженера, который извините ни фига ещё толком не знает, здесь такие деньги в то время получали только очень крутые специалисты на очень крутых предприятиях, которых по стране раз, два и обчёлся.

                  Так уж получилось, что на Украине зарплаты выше 1000$, как сейчас так и 2-3 года назад получать могли в подавляющем большинстве только программисты так как работают и иностранцами, вот такие дела. Есть конечно специалисты на предприятиях, бизнесмены, чиновники, депутаты и военные у которых зарплаты сравнимы с программистами, но по отношению к программистам их не так много. И это при том, что 2-3 года назад в России не такая уж и маленькая прослойка населения не связная с IT напрямую имела зарплату 1000 и выше $.

                  Пенсии на Украине в среднем не 1500 грн. - это где-то на данный момент 60$ уже сейчас и пенсия практически не растёт и не росла, кстати такие пенсии тоже далеко не у всех.
                  1. alex86 22 января 2016 19:00
                    Цитата: Kadavercianin
                    3300-3600 за баррель

                    Это верно, последнее время эта формула нарушилась, но она так долго действовала, что, вероятнее всего, правильна (отражает объективную ситуацию.
                    Цитата: Kadavercianin
                    приняты контрмеры.
                    - это означает, что впустую потратим валютные запасы - а это надо?
                    Цитата: Kadavercianin
                    как выросли цены на продукты и пр. после роста доллара.

                    про январский скачок скажу только, что торопливо купил газовый котел на дачу, поскольку 24 Квт котел Будерус стоил 38 т.руб, а должен был стать 48 т.руб, остальнае ещё не отыграли, а вот за конец 14-15 годы сыр (даже плохой) стал в 2 раза дороже, приличные колбасные изделия так-же, хлеб почти не подорожал, овощи не в сезон выросли в 1.5 раза, в сезон процентов на 20. Квартплата выросла на 20 % (примерно). Но учтите, что работы стало меньше в 2 раза, т.е. номинальные доходы стали в 2 раза меньше (в моём строительстве)
                    Цитата: Kadavercianin
                    точно никакой Турции и Египта
                    - а уж как меня обижает, учитывая что каждый год я куда-то ездил, в т.ч. в Италию, Францию, Англию, ну и в Турцию и т.п.
                    Цитата: Kadavercianin
                    маленькие пенсии и зарплаты
                    - уж простите, я к Украине дышу неровно, родители жили в Ровно с 1980 по 1988 годы, да и служил на Украине, но сейчас мы живем в разных странах, у нас свои у власти, у вас свои, даже дружбы не осталось, а уж табачок точно врозь - так что при всём сочувствии - "пардоньте"
                    Цитата: Kadavercianin
                    где-то ставка 28 тыс рублей, ну и премия около того
                    - не знаю, у меня прораб со стажем в 10 лет (без образования, правда) получал 25 т.руб, ну и воровал (на столько же, думаю), рабочие без особых навыков получают 1000 руб/день, с навыками 2500 руб/день, но без гарантии занятости.
                    Цитата: Kadavercianin
                    такие пенсии тоже далеко не у всех.

                    Моя пенсия в 8500 - это сейчас в районе 100 $, квартплата 4500, на еду 500 руб/день - это по-бедному (хотя бы 1000), на бензин 10 000 руб/мес (100 км/день), ТО каждые 15000 км - 15000 руб (3000 руб/мес), налоги на квартиру, машину, дачу - но на самом деле у меня очень неплохое по нынешним временам положение (пока). А как люди живут, особенно пенсионеры (мои родители, например) - не понимаю. Выйти на пенсию окончательно - голову в петлю...
                    1. Kadavercianin 23 января 2016 12:44
                      Цитата: alex86
                      Это верно, последнее время эта формула нарушилась, но она так долго действовала, что, вероятнее всего, правильна (отражает объективную ситуацию.


                      Маленькое замечание, формула действовала не так много времени, хотя да действовала, но вы же знаете, что закономерности коррелируют довольно точно и если формула нарушается, особенно в условиях отсутствия внешних факторов, то скорее всего она было по сути ошибочной или очень частным случаем.

                      Цитата: alex86

                      - это означает, что впустую потратим валютные запасы - а это надо?


                      Не в пустую если не пытаться снизить слишком сильно, но это необходимо будет сделать в случае чрезмерного падения в современной экономике придётся, иначе дальнейшее падение приведёт просто к какой-то спекулятивной гиперинфляции.

                      Цитата: alex86

                      про январский скачок скажу только, что торопливо купил газовый котел на дачу, поскольку 24 Квт котел Будерус стоил 38 т.руб, а должен был стать 48 т.руб, остальнае ещё не отыграли, а вот за конец 14-15 годы сыр (даже плохой) стал в 2 раза дороже, приличные колбасные изделия так-же, хлеб почти не подорожал, овощи не в сезон выросли в 1.5 раза, в сезон процентов на 20. Квартплата выросла на 20 % (примерно). Но учтите, что работы стало меньше в 2 раза, т.е. номинальные доходы стали в 2 раза меньше (в моём строительстве)


                      На Украине курс гривны просел практически одномоментно в 3 раза, были моменты когда гривна падала практически в 4 по отношению в доллару, но потом вернули до 3 раз сейчас падает дальше, на некоторые товары цены взлетели соответственно с курсом доллара/евро, на продукты питания в течении недели-месяца от 1.5 до 2 раз это только те которые на Украине производятся, комуналка в течении года выросла раза в 2, во всяком случае газ и электроэнергия. При этом зарплаты увеличивать никто не собирается довольно много людей соглашается вообще на любую работу многие счастливы получать 1500 грн. в месяц - где-то 60$, во всяком случае в Житомире, тут с работой и раньше было так-себе, а сейчас стало ещё "веселей".
  6. Alexez 19 января 2016 13:27
    Судя по картинке - это не вертолет, а винтокрыл, так как его горизонтальная тяга определяется дополнительным движителем, в данном случае толкающим винтом. А если уж савсем постараться, то в картинке можно разглядеть Ка-92 с характерным соосными толкающими винтами.
  7. Приговор 19 января 2016 13:30
    Хотелось бы фотку и больше информации. Но, безусловно, Наши просто молодцы! Хотя, за большой лужей тоже идут аналогичные разработки. Посмотрим - чей лучше будет.
  8. miha77 19 января 2016 13:33
    а с чего вы решили что миль ? сказано что испытания проводились на площадке миля и всё!
  9. Приватир 19 января 2016 13:35
    Ещё немного инфы по сабжу:

    Разработанные эскизный и технический проекты ПСВ должны обеспечивать создание и ввод в эксплуатацию в 2020 г. вертолета со следующими основными характеристиками:

    - максимальная взлетная масса: 10 500 – 11 500 кг. базовая модификация: многоцелевая, конвертируемая (для перевозки пассажиров и грузов).
    - пассажировместимость: 21- 23 чел.
    - максимальная платная нагрузка: 3 000 - 3 500 кг.
    - нормальная платная нагрузка: 2 000 - 2 500 кг.
    - практическая дальность полета с нормальной платной нагрузкой: 900 км.
    - максимальная крейсерская скорость: 320 – 360 км/ч
    - стоимость эксплуатации вертолета: на 20-25% ниже по отношению к аналогам.

    Программа перспективного скоростного вертолета (ПСВ) предполагает две параллельные разработки – Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Обе машины используют традиционные для этих КБ наработки.
    Соосная схема - это, надо понимать, Ка-92. А Ми-Х1 должен выглядеть как-то так:

    1. MainBeam 19 января 2016 14:05
      Цитата: Приватир
      Обе машины используют традиционные для этих КБ наработки. Соосная схема - это, надо понимать, Ка-92. А Ми-Х1 должен выглядеть как-то так

      У миля длинные лопасти - как решить вопрос увеличения скорости? Уменьшить скорость вращения винта, чтобы законцовки лопастей на сверхзвук не уходили?

      А камова короткие лопасти - бОльшая скорость вертолёта до перехода законцовок лопастей на сверх.звук. Однако, у камова разнос винтов по вертикали - иначе перехлёст лопастей. Ещё более жёсткие лопасти?

      Не понимаю этого напряга по скорости для вертолётов.
      Нужна скорость и вертикальная посадка при укороченном взлёте - конвертопланы.

      1. Svetlana 19 января 2016 16:32
        один движок у конвертоплана сдохнет - и всё пропало, ему уже не сесть.
        1. PROXOR 19 января 2016 17:26
          Цитата: Svetlana
          один движок у конвертоплана сдохнет - и всё пропало, ему уже не сесть.

          Глупости говорите. Никто не мешает конвертоплану сесть как самолет.
          1. Svetlana 19 января 2016 17:58
            Цитата: PROXOR
            Никто не мешает конвертоплану сесть как самолет.

            из-за большого диаметра воздушных винтов посадка конвертоплана «по-самолетному» невозможна - смотри http://www.bratishka.ru/archiv/2013/08/2013_8_13.php
            1. Scraptor 20 января 2016 13:45
              Они на одном движке летают, трансмиссия уходит с каждого двигателя на оба винта.
              Скоростные соосные вертолеты компактнее и проще.

              Вообще то они даже проще чем обычные, просто никто не ищет легких путей lol Поворотные мотогондолы тоже можно было сделать еще на любом вертолете поперечной схемы превратив его в конвертоплан. laughing drinks
    2. Corsair 19 января 2016 14:17
      Цитата: Приватир
      Программа перспективного скоростного вертолета (ПСВ) предполагает две параллельные разработки – Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Обе машины используют традиционные для этих КБ наработки.

      what Мне кажется на скоростных вертолетах должны быть крылья либо широкий фюзеляж (играющий роль планера), а подъемные винты должны быть широкими в какой-то момент должны складываться либо фиксироваться и также играть роль крыльев, в этом случае - это будет гибрид самолета с вертолетом и скорость не приведет к ампутации своего же хвоста либо к разрушению винтов. Любые другие увеличить скорость полета по-моему мнению приведут к очень сложным и дорогим конструкторским решениям, либо не дадут ощутимого эффекта.
  10. Горный стрелок 19 января 2016 14:08
    На картинке - Камов. Проблема скоростного вертолета в том, что суммарная скорось лопасти, идущей против потока, и самого потока, переходит через скорость звука. И резко падает подъемная сила. На этой половине винта. Соосная схема - симметризует все эти падения, да и диаметры роторов (и линейная скорость концов лопастей) у этой схемы меньше. Не зря же "Сикорский" для своего 97-го тоже соосную схему применил, хотя никогда ей не занимался.
  11. БаLaLайкин 19 января 2016 14:17
    а почему только картинка?раз летал уже,значит есть в железе и должны быть фотографии
    1. gjv 19 января 2016 21:59
      Цитата: БаLaLайкин
      а почему только картинка?раз летал уже,значит есть в железе и должны быть фотографии

      Летала не картинка, а ЛЛ ПСВ на базе Ми-24К.
      gjv
  12. 31rus 19 января 2016 15:04
    Уважаемые фирма Сикорский уже завершает аналогичный проект вертолета,модели на фото как близнецы
  13. Денис-Скиф 19 января 2016 15:40
    Радуют нас и радуют.
  14. crambol 19 января 2016 15:50



    -То, что здесь намалевано, никогда летать не будет: у него лопасть верхнего винта ушла вниз за балку!

    P.S. Опять румынский флаг прицепили потомственному москвичу!





  15. chunga-changa 19 января 2016 17:55
    Полёт совершил вертолёт демонстратор. Это обычный Ми-24 на который установлены новые лопасти и новая кабина.
    1. crambol 19 января 2016 22:31
      Это обычный Ми-24


      А чего тут странного, у двадцатьчетвёртого хорошая аэродинамика.

  16. atamankko 19 января 2016 18:59
    Главное то, что работа ведётся и будем надеяться на лучшее.
  17. tinibar 19 января 2016 23:41
    Цитата: rehev931
    и много-много кц!!! bully

    И гравицапа есть, и кц полно, лишь бы ПеЖе и всякие в малиновых штанах, коих многовато развелось, не мешали! wink
    1. Scraptor 20 января 2016 13:58
      да с ней было бы лучше ...
  18. Як-3П 20 января 2016 14:47
    В летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет – демонстратор технологий ЛЛ ПСВ. Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются на сегодняшний день», – сказала РИА «Новости» представитель компании.
  19. khabib 20 января 2016 14:55
    http://www.fips.ru/Archive/PAT/2012FULL/2012.06.20/DOC/RUNWC1/000/000/002/453/47
    2/document.pdf
    http://www.fips.ru/Archive/PAT/2011FULL/2011.05.10/DOC/RUNWC2/000/000/002/417/92
    2/document.pdf
    Созрели!
  20. Seal 20 января 2016 21:47
    Цитата: Koshak
    А зачем пассажирской машине сверхманевренность?

    Хорошие маневровые характеристики очень нужны в горах, коих у нас в стране немало. А также при использовании вертолетов в городах (полиция, МЧС, медицина, спецслужбы и в будущем городское воздушное такси).
  21. polkovnik manuch 20 января 2016 22:08
    Сердюков придет (или уже пришел ?) , он и вертолеты России развалит.
  22. rzaruba 21 января 2016 21:14
    На рисунке изображен Ка-92 — проект высокоскоростного вертолета соосной схемы разрабатываемый «КБ Камова» при поддержке «КБ Миля». А вот на этом рисунке- прект КБ Миля Ми-Х1.
    ЛЛ ПСВ на базе Ми-24К- скорее всего просто лаборатория для тестирования узлов и агрегатов для будующего вертолета.
  23. Wayna Qhapaq 22 января 2016 12:56
    Вертолет конечно супер, но кто подскажет где обещанный Ка-62? Прошу ответить по существу тех кто в курсе, а не минусовать в порыве ура-патриотизма.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня