Сводка о действиях ВКС РФ в Сирии за 4 суток

43
Официальный представитель министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков заявил о том, что в течение 4-х суток самолёты российской авиагруппы в Сирии нанесли авиаудары по 579 объектам террористов. В общей сложности было выполнено 157 боевых вылетов, а кроме того, российские и сирийские самолёты участвовали в гуманитарной операции, к примеру, сбрасывая продовольственные грузы для жителей разных провинций, включая Дейр-эз-Зор.

Сводка о действиях ВКС РФ в Сирии за 4 суток


Официальный представитель Минобороны РФ рассказал в ходе брифинга о продолжающейся гуманитарной операции. По словам Игоря Конашенкова, более 40 тонн гуманитарных грузов были за последнее время сброшены для жителей блокированных боевиками населённых пунктов.

Видео одной из таких авиапосылок было опубликовано на сайте Минобороны несколько дней назад:



Игорь Конашенков:
За прошедшие четверо суток самолёты российской авиагруппы в Сирийской арабской республике выполнили 157 боевых вылетов по 579 объектам террористической инфраструктуры в провинциях Алеппо, Дейр-Эз-Зор, Хомс, Хама, Ракка и Латакия.


Так, в провинции Латакия российский бомбардировщик Су-34 уничтожил 4 внедорожника террористов и 20 боевиков. Несколько эффективных ракетно-бомбовых ударов были нанесены в районе населённого пункта Кабаклия, что впоследствии позволило армии САР взять под свой контроль важные высоты, на которых находились объекты инфраструктуры представителей террористических группировок.



Экипаж самолёта Су-25, участвующий в контртеррористической операции в Сирии, выполнил задачу по уничтожению полевого лагеря ДАИШ (ИГИЛ) в провинции Хомс. Речь идёт о лагере, который использовали боевики в районе город Кисин. Цель была установлена с помощью беспилотника, затем многократно проверена, в том числе и посредством контактов через Багдадский информационно-координационный центр и представителей сирийской патриотической оппозиции.

По словам генерала Конашенкова, отмечаются новые факты массового дезертирства боевиков, которые нередко пытаются прорваться через сирийско-турецкую границу. Из заявления генерал-майора Конашенкова (цитата РИА Новости):

Отмечаются факты массового дезертирства и уклонения боевиков целыми подразделениями от дальнейшего участия в боевых действиях. Так, бандгруппа полевого командира Абу Халдуна численностью около 30 человек в воскресенье дезертировала с занимаемых позиций в полном составе.


По словам Конашенкова, боевики всё чаще демонстрируют тактику провокационных обстрелов населённых пунктов с целью переложить вину на правительственные войска Сирии. Из заявления генерала Конашенкова в ходе брифинга:
Не имея возможности остановить наступление правительственных войск, террористы всё чаще осуществляют провокационные обстрелы из артиллерийских орудий и миномётов по населенным пунктам для последующих обвинений сирийских правительственных войск. Обстрелы произведены боевиками группировок «Джебхат-ан-Нусра» и «Ахрар аш-Шам» в населённых пунктах Фуаа и Кафер-Хая провинции Идлиб. Подобные обстрелы мирных населённых пунктов и акции устрашения отмечаются и в других провинциях, где террористы отступают под натиском правительственных войск или сил патриотической оппозиции.






Игорь Конашенков также добавил, что командование российской авиационной группы в Сирии продолжает вести взаимодействие не только с военнослужащими ВС САР, но и с представителями патриотической оппозиции, настроенными на борьбу с ИГИЛ, «Джебхат-ан-Нусрой» и другими террористическими группировками.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    19 января 2016 16:45
    "более 40 тонн гуманитарных грузов были за последнее время сброшены для жителей блокированных боевиками населённых пунктов."

    Надеюсь наши сбрасывают не как некоторые... winked
    1. +5
      19 января 2016 16:50
      Цитата: Владимирец
      Надеюсь наши сбрасывают не как некоторые

      Черт его знает. Сброс осуществляется с приличной высоты, пять тысяч. Ветер может и вмешаться. С другой стороны если бы игиловцы поймали эту посылку, то давно бы уж попиарились на камеру. А пока молчек, так что может все путем.
    2. +1
      19 января 2016 17:36
      Сбрасывали сирийцы...
  2. -8
    19 января 2016 16:48
    Одна из заправочных станций американского штата Мичиган начала продавать бензин по цене 47 центов за галлон (около 9,5 рубля за литр), сообщает телеканал ABC.
    Американцы благодарны усилиям ВКС России!
    1. +5
      19 января 2016 16:53
      Ну а что- по классике..сами развязали бойню, а другие воюют....
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      19 января 2016 17:14
      это обычная пиар акция единичной бензоколонки...а так - средняя стоимость галлона на данный момент составляет 1,9 доллара (~38р/л) , что сопоставимо с нашими ценами, а в 2008 году, превышала 4 доллара за галлон (~35р/л по тем временам)
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      19 января 2016 17:26
      Одна из заправочных станций американского штата Мичиган начала продавать бензин по цене 47 центов за галлон (около 9,5 рубля за литр), сообщает телеканал ABC. Американцы благодарны усилиям ВКС России!
      ----------------------------------------------------------
      А где,извиняюсь,логика? или лишь бы в лужу ПЕр...ышко положить?
    6. 0
      19 января 2016 18:23
      Они благодарны усилиям правительства РФ (в кавычки надо брать..).От действий ВКС у них начинается чесотка...
      Цитата: VNP1958PVN
      Одна из заправочных станций американского штата Мичиган начала продавать бензин по цене 47 центов за галлон (около 9,5 рубля за литр), сообщает телеканал ABC.
      Американцы благодарны усилиям ВКС России!
  3. -22
    19 января 2016 16:51
    Надолго эта кутерьма? Если честно, уже начинает раздражать. Мы там что, весь боезапас решили оставить? Вообще то это очень недешевая операция...А на счет "спасибо"...наврядли много кто скажет
    1. +3
      19 января 2016 17:00
      Цитата: Д-р Борменталь
      Надолго эта кутерьма?

      Первый вторник после первого понедельника ноября месяца високосного года и далее... lol
      1. 0
        19 января 2016 17:06
        ничего не понял smile
        1. +5
          19 января 2016 17:27
          Цитата: Д-р Борменталь
          ничего не понял smile

          День выборов американского президента.
          1. 0
            19 января 2016 17:38
            Спасибо))) love
          2. Комментарий был удален.
    2. +4
      19 января 2016 17:10
      Д-р Борменталь-вы что являетесь генеральным спонсором антитеррорестичиской операции и наши вкс превысили смету?Княжна Ярославна-пардон,но я вас с трудом узнал-только постоянный плач напомнил с кем имею дело.
      1. -11
        19 января 2016 17:19
        Цитата: Прадед Зевса
        вы что являетесь генеральным спонсором антитеррорестичиской операции и наши вкс превысили смету?

        Я налоги плачу, и являюсь таким же спонсором ато как и Вы. Только у меня есть мнение, что эти деньги можно было бы потратить с большей пользой для своей страны. Почему-то западные страны не очень-то там прививают демократию, одни мы впереди планеты всей. Мы там сейчас увязнем на годы, как в Афгане, а толку шиш получим с маслом. Вот Вы какие дальнейшие перспективы видите?
        1. +5
          19 января 2016 17:29
          Цитата: Д-р Борменталь
          Почему-то западные страны не очень-то там прививают демократию, одни мы впереди планеты всей


          Неужели непонятно? Мы себя защищаем!!!
          1. -8
            19 января 2016 17:44
            Цитата: evge-malyshev
            Неужели непонятно? Мы себя защищаем!!!

            Ну да, "а все остальные страны нам завидуют"(с) А почему только себя?
          2. Комментарий был удален.
        2. +10
          19 января 2016 17:38
          Цитата: Д-р Борменталь
          Вот Вы какие дальнейшие перспективы видите?

          Да нормальные там перспективы. Не говоря о геополитике..
          Во первых - страна разрушена. НУжны ДСК.кирпичные,цементные и проч стоительные предприятия.,сх..нужна техника,удобрения,семена. нефвть.. оборудование,разведка .эксплуатация. По мне так лучше если на всем этом наши компании,хоть копейку но заработают.В ближайшей перспективе.
          1. 0
            19 января 2016 17:51
            Мысль здравая...я бы сказал, что тут геополитика как раз на первом месте... амерам нос нужно утереть конечно, и, удерживая регион продвигать там пророссийскую политику... Вопрос в соотношении цена-качество?
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          19 января 2016 18:25
          Ато-это в Донбассе хохолики проводят..Вы их спонсируете??
          Цитата: Д-р Борменталь
          Цитата: Прадед Зевса
          вы что являетесь генеральным спонсором антитеррорестичиской операции и наши вкс превысили смету?

          Я налоги плачу, и являюсь таким же спонсором ато как и Вы. Только у меня есть мнение, что эти деньги можно было бы потратить с большей пользой для своей страны. Почему-то западные страны не очень-то там прививают демократию, одни мы впереди планеты всей. Мы там сейчас увязнем на годы, как в Афгане, а толку шиш получим с маслом. Вот Вы какие дальнейшие перспективы видите?
          1. 0
            19 января 2016 18:51
            Цитата: dmi.pris
            Ато-это в Донбассе хохолики проводят..Вы их спонсируете??

            Чего ерничаете-то?
          2. 0
            19 января 2016 18:51
            Цитата: dmi.pris
            Ато-это в Донбассе хохолики проводят..Вы их спонсируете??

            Чего ерничаете-то?
        4. 0
          19 января 2016 20:39
          Не, ну тут даже я не сдержался. Чё ты там про афган? Ты там был? И какой толк надо было оттуда тебе конкретно? Лично я только гепатит вывез. Ротный мой с тифом в придачу. Про бойцов своих вообще промолчу. Ладно, поговорка верная : не мечите бисер перед ...ну ты понял.
      2. Комментарий был удален.
    3. +6
      19 января 2016 17:17
      Уже говорят! Дешевле на чужой территории боезапас оставлять, чтобы разные "твари" не мешали спокойно жить дома.
      1. -7
        19 января 2016 17:22
        Согласен! Но есть же какой то предел.. или Россия должна вечно мир спасать? Она же не Брюс Виллис smile
        1. 0
          20 января 2016 01:19
          Цитата: Д-р Борменталь
          Согласен! Но есть же какой то предел.. или Россия должна вечно мир спасать? Она же не Брюс Виллис


          По фактам истории - да, Россия крепкий орешек. Мир спасала неоднократно.
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        19 января 2016 17:57
        Уже говорят! Дешевле на чужой территории боезапас оставлять, чтобы разные "твари" не мешали спокойно жить дома.

        а эти твари все равно как тараканы лезут - мочат их достаточно успешно и у нас внутри. Нашим спецслужбам тоже низкий поклон - травят этих тараканов без широкой огласки. Буквально несколько дней назад в Ростове троих смертниц задержали с поясами прям перед выездом - собирались по торговым центрам, да и на Кавказе их потихоньку десятками отправляют на сковородку. Жаль конечно, что инфа почти не афишируется, нашим гражданам некоторым полезно было бы мозги встряхнуть по поводу надо ли нам голову в песок родной земли засунуть!
    4. +6
      19 января 2016 17:22
      Цитата: Д-р Борменталь
      Надолго эта кутерьма?

      Наверное если бы Вы были на месте Сталина, то дошли до границы СССР и хватит. Зачем дальше лезть, людей гробить, ресурсы тратить. А через годик получили мировую войну-3! У Вас голова, шапку носить?
      1. 0
        19 января 2016 17:36
        Цитата: Homo
        У Вас голова, шапку носить?

        Я в нее ем!
        А насчет 3-й мировой.. Есть такое выражение -"чужими руками жар загребать"-так вот нашими руками этот жар и загребают. Кто все это начал там что то не сильно участвуют и беженцев к себе не забирают. Подумайте над этим hi
        1. +6
          19 января 2016 18:58
          Предлагаю Вам не расстраиваться, хотя соглашусь война жуткое зрелище и к этому трудно привыкнуть.
          В нашем случае пока удачное сочетание логистики, целей и задачи.
          Море, горы и защищённый аэродром позволяют утилизировать бомбовый запас армии, с крайними сроками хранения, на врагов человечества небольшим количеством летательных аппаратов.
          При этом удаётся контролировать почти весь театр боевых действий и сковать действия "друзей".
          Продемонстрировать перспективы войны в Средней Азии.
          И представить новинки нашего вооружения.
          Успешная военная операция прекратила многие вражеские проекты, а значит сэкономила много Ваших денек, как налогоплательщика.
          Вот такой расклад.
      2. Комментарий был удален.
  4. 0
    19 января 2016 16:51
    Эх, поднажать бы, дабы не дать уйти дезертирам.
  5. +10
    19 января 2016 16:54
    новости смотрю , да-а....вот это нагрузки у лётного и тех состава, парни что называется работают на износ....помню за лётную смену выматаешься как цуцик, потом на следующий день отходишь от полётов.....а тут хлопцы показывают чудеса выносливости.
    1. +3
      19 января 2016 17:01
      Цитата: ОлегV
      а тут хлопцы показывают чудеса выносливости.

      ...воюют, однако!!! good
    2. +9
      19 января 2016 17:07
      Идёт обучение лётного и тех состава.., показывают чудеса и не только выносливости,, но в очередь, потому как всем летунам России нужно научится искусству воевать. Назревает ( не дай Бог ) очень большая охота...
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      19 января 2016 17:25
      Цитата: ОлегV
      помню за лётную смену выматаешься как цуцик, потом на следующий день отходишь от полётов.....


      Да и техника тоже "не железная". Обеспечить 40 вылетов в день не так-то просто: техника должна быть надежной. Низкий поклон летному составу, ИТС, технике и ее создателям.
  6. +1
    19 января 2016 17:13
    Все это конечно здорово. Однако хочется спросить А где обещанная инфа по работе других коалиционных авиподразделений? Хотелось бы кадры в студию... на худой конец на сайт МО. drinks
  7. +1
    19 января 2016 17:22
    Цитата: russmensch
    Все это конечно здорово. Однако хочется спросить А где обещанная инфа по работе других коалиционных авиподразделений? Хотелось бы кадры в студию... на худой конец на сайт МО. drinks

    На днях по телеку показывали наши Су-25 на боевом вылете под прикрытием сирийских Миг-29.Боевое братство однако!
  8. +1
    19 января 2016 17:39
    к примеру, сбрасывая продовольственные грузы для жителей разных провинций, включая Дейр-эз-Зор.
    Вот прямо сейчас Лайф Ньюс(кстати дочка России1) говорит об активации действий Сирийской армии в районе Дейр-эз-Зор в связи с необходимостью отбить гуманитарку захваченную боевиками. Бллин!!! Бомбы точней ложились... feel
  9. +1
    19 января 2016 17:54
    Официальный представитель министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков заявил о том, что в течение 4-х суток самолёты российской авиагруппы в Сирии нанесли авиаудары по 579 объектам террористов. В общей сложности было выполнено 157 боевых вылетов, а кроме того, российские и сирийские самолёты участвовали в гуманитарной операции, к примеру, сбрасывая продовольственные грузы для жителей разных провинций, включая Дейр-эз-Зор.


    Звучит внушительно и обнадёживающе.

    Так, в провинции Латакия российский бомбардировщик Су-34 уничтожил 4 внедорожника террористов и 20 боевиков. Несколько эффективных ракетно-бомбовых ударов были нанесены в районе населённого пункта Кабаклия, что впоследствии позволило армии САР взять под свой контроль важные высоты, на которых находились объекты инфраструктуры представителей террористических группировок.

    Экипаж самолёта Су-25, участвующий в контртеррористической операции в Сирии, выполнил задачу по уничтожению полевого лагеря ДАИШ (ИГИЛ) в провинции Хомс. Речь идёт о лагере, который использовали боевики в районе город Кисин. Цель была установлена с помощью беспилотника, затем многократно проверена, в том числе и посредством контактов через Багдадский информационно-координационный центр и представителей сирийской патриотической оппозиции.


    А где здесь можно наблюдать, поражение достойного количества целей, соответствующих количеству боевых вылетов фронтовой авиации? Даже если некоторое количество вылетов пришлось на борты военно-транспортной авиации, для доставки гуманитарных грузов парашютным способом.
  10. +2
    19 января 2016 19:53
    В последнем ролике танк качественно горел, ажно из дула пламя вырывалось. А СУ-24 красавчик, видно, что старенький, но все равно красавчик:)
  11. +1
    19 января 2016 20:15
    Цитата: Дмитрий 2246
    Предлагаю Вам не расстраиваться, хотя соглашусь война жуткое зрелище и к этому трудно привыкнуть.
    В нашем случае пока удачное сочетание логистики, целей и задачи.
    Море, горы и защищённый аэродром позволяют утилизировать бомбовый запас армии, с крайними сроками хранения, на врагов человечества небольшим количеством летательных аппаратов.
    При этом удаётся контролировать почти весь театр боевых действий и сковать действия "друзей".
    Продемонстрировать перспективы войны в Средней Азии.
    И представить новинки нашего вооружения.
    Успешная военная операция прекратила многие вражеские проекты, а значит сэкономила много Ваших денек, как налогоплательщика.
    Вот такой расклад.

    Абсолютно логичный расклад. В условиях "не ведения боевых действий" утилизировать старые боеприпасы не менее накладно и опасно.
    И сам-собой отпадает вопрос: "Почему так мало используются новейшие вооружения?" Что надо испытать - испытывается, а старое - урабатывается в хлам...
  12. +2
    19 января 2016 20:21
    Танк от погони не ушёл!
  13. +2
    19 января 2016 21:47
    Коллеги, начинают терзать меня смутные сомнения... За несколько месяцев работы, да ещё в таком темпе наши ВКС уже должны были вбомбить в молекулы весь игил! Весь, понимаете! А он продолжает свою деятельность, удерживает города, режет людей, и сдыхать не собирается! Ну что за хрень? Не бывает так!
    Нам что то недоговаривают!
    1. +2
      19 января 2016 22:36
      Цитата: АлНиколаич
      Коллеги, начинают терзать меня смутные сомнения... За несколько месяцев работы, да ещё в таком темпе наши ВКС уже должны были вбомбить в молекулы весь игил! Весь, понимаете! А он продолжает свою деятельность, удерживает города, режет людей, и сдыхать не собирается! Ну что за хрень? Не бывает так!
      Нам что то недоговаривают!


      Смотрите на карту.Сплошной линии обороны нет.ВКС работает практически "по заявкам телезрителей". "Тыкать булавками" в такой обстановке,лечить мозги отверткой. В городской или просто заселенной местности,"промазать" легче легкого."Закатать всех в асфальт",нет проблем. Весь "цивилизованный мир" ждет не дождется.Сами готовы помочь.Саудиты у "свидомых" старые авиабомбы прикупили.Момент выжидают. Читаю сводки и постоянно жду подвоха. Так что о сокрытии речи нет.Мир уже начали страшилками пугать, что РФ применит ограничено ЯО,после заявления Путина о том, что "Калибры" не будут оснащаться "специальным" зарядом.То есть сами льют керосин в информационный костер.Все не так просто.Читать многое,пишут ведь все кто может и кому платят, надо между строк.
      Вот как то так hi