"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?


БТР ВПК-7829 на базе средней колесной платформы "Бумеранг" стал одной из мировых сенсаций 2015 года. Впервые за более чем 55 лет у нас была создана принципиально новая колесная бронемашина для мотострелковых соединений, у которой нет ничего общего с семейством БТР-60/БТР-70/БТР-80/ БТР-82 и БТР-90.

Год начинался для "Бумеранга" очень тревожно. Еще в конце 2014-го, непонятно с чьей подачи, в СМИ появилась информация, что данные бронетраспортеры не готовы и поэтому не смогут принять участие в Параде 9 мая.


"Вестник Мордовии" был одним из немногих изданий, которое сообщило правду: "Бумеранг" все же примет участие в торжественном проходе по Красной площади.

Мы ссылались тогда на материалы, которые были размещены на сайте zakupki.gov.ru, где была представлена документация об электронном аукционе на закупку работ по техническому надзору бронетранспортеров "Бумеранг" для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2015 году.

Как ожидалось, в юбилейных мероприятиях должны были принять участие 12 машин.

Однако, полной уверенности, что мы увидим ВПК-7829, не было. Своеобразным информационным "маслом в огонь" стала публикация в уважаемом всеми, кто интересуется военной тематикой, блоге bmpd: "Программа "Бумеранг" становится жертвой санкций". В ней помимо всего сообщалось, что "все три построенных прототипа "Бумеранга" застряли в Ирландии, и дальнейшие их перспективы, как и всего контракта, неизвестны". Этот материал вызвал большой резонанс в различных изданиях, особенно украинских. Всего появилось несколько десятков материалов: от относительно нейтральных по форме подачи - до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы".

Правда, никто из обрадовавшихся почему-то не захотел обратить внимание на то, что блог bmpd разместил информацию…1 апреля. Для самых непонятливых появилось сообщение, что "данный материал, конечно же, является первоапрельским розыгрышем". Но, большинство изданий, воспринявших все всерьез, так и не дали опровержений. Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино. "Вестник Мордовии" и об этом написал в числе самых первых.

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?


Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины (три замыкали проход техники, одна - в резерве). Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части.

Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм. Кстати, появившаяся позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". Но ближе к Параду все 4 машины в срочном порядке получили уже модули с 30-мм пушками и ПТУР "Корнет".

По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы.

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?


Постепенно во время репетиций военные снимали покровы секретности, и можно было разглядеть все больше деталей конструкции. Специалистов восхищало модульное бронирование, наличие грамотно сконструированной кормовой аппарели, защищенное днище.

Стоит отметить, что до появления "Бумеранга" в Подмосковье многие из самодеятельных и профессиональных художников пытались воссоздать облик перспективной машины, но у них, как правило, получались образцы, которые были очень похожи на западные аналоги. Но настоящий "Бумеранг" внешне сильно отличался от иностранных машин, причем, в лучшую сторону.

На юбилейном Параде с "Бумерангами" проблем не было. Им была дана почетная обязанность завершить проход механизированной колонны.

Однако после майской премьеры бронетраспортеры словно бы пропали. О них практически не было открытой информации на проходивших форумах и выставках вооружений. Лишь корпоративное издание ОАО "Завод Корпусов" (г.Выкса, Нижегородская область) газета "Броня Отечества" приоткрыло некоторые подробности создания данной боевой машины.

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?


Оказывается, что освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус.

В начале 2014 года ООО "Военно-инженерный центр" подал заявку на опытную промышленную партию. Как отмечают в издании, сроки были жесткие - последний корпус необходимо было поставить в декабре 2014 года.

В начале апреля началась подготовка производства для изготовления "Бумерангов". Для этого была проведена большая работа по модернизации и закупке нового оборудования – в том числе, уникальных ленточно-шлифовального и лазерного комплекса повышенной мощности.

Для изготовления опытной промышленной партии были привлечены наиболее квалифицированные специалисты. В ходе работы над изделием возникало много конструкторских вопросов, для решения которых приглашались работники из Военно-инженерного центра.

В результате первый корпус был изготовлен в июле, а последний – в октябре 2014 года, то есть работы были завершены раньше предписанного срока, при этом с требуемым качеством.

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?


По имеющимся данным, работы над этим бронетранспортером продолжаются, и в этом году мы сможем познакомиться с этой машиной более подробно.
Автор: Лев Романов
Первоисточник: http://vestnik-rm.ru/news-4-14803.htm


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 190
  1. изя топ 24 января 2016 07:09
    всё лучшее нашим армейцам
    1. Комментарий был удален.
    2. remy 24 января 2016 10:56
      по мечтаем....
      фотка ниже - какая то амеровская подборка штурмового экзоскелета с локальным бронированием
      в нашем варианте "Ратник" 6А + такая система получаем "Гремучую смесь"
      1. стас57 24 января 2016 11:57
        если только помечтаем, за заодно погуглим Project Stratum by Bjorn Hurri
        на данном ресурсе хотелось бы большей содержательности, чем фантастические рисунки с киберсобаками и сисястыми малолетками.
        1. remy 24 января 2016 17:27
          я просто фотку разместил без всякой рекламы.
          а вот ратник с элементами экзоскелета скоро уже станет реальностью
          1. Комментарий был удален.
          2. Pilat2009 24 января 2016 20:59
            Цитата: remy
            а вот ратник с элементами экзоскелета скоро уже станет реальностью

            От каких батарей запитывать будете?
            Пока не разработают портативный ядерный реактор,это неосуществимо
            1. Alexey1 24 января 2016 23:13
              Экзоскелету на первом этапе не нужны батарейки он необходим для поддержания всего чего навешано на человека . Попробуй побегай,хотя бы часок,с 35 кг, это еще маленький вес, или постой на месте оху...шь, спина и не только это гудеть начнет. Был бы скелет, весом не более 5-7 кг максимум,на котором все это бы держалось, а энергия это ты сам, было бы намного легче передвигаться. Вся проблема экзоскелета в эргономике, чтобы она не мешала передвигаться и в материалах.
              1. Иван Бурыгин 25 января 2016 20:53
                Какая чушь!!! Вы меня извините, но вы себе сами противоречите: Вы пишите про скелет 5-7кг, который тащит нагрузку ~35кг, а то видите ли, вам тяжко их самому таскать. Замечательно! Но тогда объясните, кто потащит ~40-42кг, с учётом скелета??? Вы утверждаете, что вы - но вам же влом 35 тащить??? Не смотрите дешёвых боевиков и фантастики, умней будете...
                P.S. А то, о чём вы стаким умным видом рассуждаете - это разгрузочный жилет, а не экзоскелет. Здесь да, полностью согласен, при математическом расчёте на ваше телосложение + новейшие материалы - будет легче.
                1. Alexey1 26 января 2016 19:03
                  Ты пробовал тащить все это, даже с разгрузкой?
                  В карауле ,когда стоишь только в бушлате, плечи сводит.Это я из личного опыта говорю, а ты фантастика, фантастика. Попробуй сам потом поговорим.
                  1. Иван Бурыгин 26 января 2016 21:50
                    И чего? Пробовал (только не 35кг), зубами скрипел,но живой же. Вы как-то ловко с темы то соскочили. Разговор шёл об экзоскелете без питания, на мускульной тяге (вашей). Я вам на пальцах объяснил: меньше дешёвую фантастику и боевики смотрите, ну не бывает таких экзоскелетов. Вы бы хоть в вики залезли бы, прежде чем чушь с пеной у рта доказывать. Была одна разработка, К2, её даже собрали 1экземпляр на основе стального или титанового "хребта", углепластика, дуралевых подшипников и капроновох ремней. Грузоподъёмность 50кг. Стоимость изготовления как самолёт, делается индивидуально! под каждого человека. Теперь подумайте - гос-ву проще разгрузки клепать или мерку с каждого бойца снять для К2? Поэтому и сделали его - типа амеров мордой в грязь сунуть, в 1м экземпляре. И в заключении: любой уважающий себя воин (не срочник) ВСЕГДА себе обмундирование "под себя" варганит. И не важно: под заказ стандарт переделывает или где-то заказывает (я на тему: разргузку с мат. вычислением под свою фигуру и измерение усилия, или К2 по цене 2х самолётов). А ваши мысли "экзоскелет на мускульной тяге для каждого армейца" повторюсь - чушь.Надеюсь не надо разжёвывать, что если создадут экзоскелет на питании, то он будет сродни бронику и разгрузке - стандартизирован?
        2. Alexey RA 25 января 2016 18:15
          Цитата: стас57
          чем фантастические рисунки с киберсобаками и сисястыми малолетками.

          Зогчем Ви тгавите онемэ? laughing
      2. NordUral 25 января 2016 11:05
        Замечательно! Только не вижу грузовика с дизельной электростанцией рядом или тележку с аккумуляторами. А так - блеск...
    3. Комментарий был удален.
    4. Гражданский 24 января 2016 19:37
      Денег нет... вот и пропал
      1. GRAY 24 января 2016 21:00
        Цитата: Гражданский
        Денег нет... вот и пропал

        И "Арматы" пропали... а БРЭМ Т-16 даже в параде не участвовали...
        Зрада,зрада,зрада crying tongue
    5. леший74 26 января 2016 13:23
      вопрос армейцам- такая громадина в реальных армейских боевых как себя покажет или это все же ближе к полицейской технике?
      1. cast iron 26 января 2016 18:57
        Если ей дуболомы не будут пытаться заменять танки, то очень неплохо себя покажет.
  2. kugelblitz 24 января 2016 07:32
    Явно в основе был француз VBCI, что честно сказать очень даже хорошо, так как тот по сравнению со Страйкером и прочими Пиранами с тяжеленным Боксером (плавать не умеют) в разы лучше. Еще француз изначально имеет элементы MRAP в конструкции, как плюс. wassat

    Но самое главный плюс нашего Бумеранга это плавучесть!

    1. профессор 24 января 2016 07:58
      Цитата: kugelblitz
      Явно в основе был француз VBCI, что честно сказать очень даже хорошо, так как тот по сравнению со Страйкером и прочими Пиранами с тяжеленным Боксером (плавать не умеют) в разы лучше.

      Вы это о чем? Пиранья плавает.
      1. kugelblitz 24 января 2016 08:18
        Не все модификации плавучие wassat
        1. профессор 24 января 2016 08:26
          Цитата: kugelblitz
          Не все модификации плавучие wassat

          А кто-то говорил, что Пиранья плавать не умеет. wink
          1. kugelblitz 24 января 2016 08:40
            За всех не говорил Вот эта версия не может (и не говорите, что это Страйкер) lol

            1. Штык 24 января 2016 10:04
              Цитата: kugelblitz
              (и не говорите, что это Страйкер)

              Stryker to get upgrades Media The United States Army
              1. kugelblitz 24 января 2016 10:07
                Они одного сейства Piranha III

            2. Vlad.by 19 ноября 2016 15:14
              Эта, похоже и передвигается по суше с большим трудом
        2. Штык 24 января 2016 10:00
          Цитата: kugelblitz
          Не все модификации плавучие

          Шо, уже некоторые утонули? wink
          1. kugelblitz 24 января 2016 10:05
            Под тяжестью оградок и трофейных иракских кружевных труселей. laughing
      2. макс702 24 января 2016 11:57
        Вот почему буржуи всегда свою технику на рекламках гоняют по асфальту и очень причесаному бездорожью ? И никогда не увидишь в реальных условиях, а потом в очередной раз приходят нести демократию и начинается , дорог нет, холодно, и прочее.. Вот хотелось бы глянуть на Пиранку и прочих в реальных условиях бездорожья.. Ставлю видео нашего БТР-80 на болоте застрял он по самые борта НО хоть и долго выбрался САМ! Чем не мало удивил..
        1. shasherin.pavel 24 января 2016 15:00
          Ну во первых: он не засел по самые борта, а сел на днище, несколько разные ситуации, попасть в которую можно только по молодости и глупости, во вторых, когда все мосты ведущие, надо выворачивать колёса первой пары и цепляться за края колеи, тем самым поднимать днище с грунта. Двигаться надо мелкими накатами взад-вперёд и ни в коем случае нельзя давать проворачиваться колёсам, тогда колесо подминает грунт под себя, а не перекидывает спереди назад.
    2. SibBars 24 января 2016 08:01

      Нет там не какой франц основы, вы заблуждаитесь.
      1. kugelblitz 24 января 2016 08:24
        Не говорю что именно взяли и линейкой обмерили, но идеи имеются.

        1. Штык 24 января 2016 10:10
          Цитата: kugelblitz
          Не говорю что именно взяли и линейкой обмерили, но идеи имеются.

          При проектировании любой машины, конструкторы ознакамливаются с образцами подобной техники от других разработчиков, дабы учесть опыт эксплуатации, взять лучшие идеи и не повторять выявленных ошибок и недостатков. Это нормально. hi
          1. kugelblitz 24 января 2016 10:13
            Так тут людЯм про это и пытаюсь донести lol
      2. Per se. 24 января 2016 20:29
        Цитата: SibBars
        Нет там не какой франц основы, вы заблуждаитесь.
        Откуда у "Бумеранга" торчат "уши", это, как посмотреть, притом, что информация скромная, но были заявления в прессе.
        Французы помогут создать БТР с выходом "через зад"
        Массовых закупок иностранной военной техники для нужд российской армии не планируется, заявляли в конце прошлой недели представители Минобороны. Но вот совместная разработка новых образцов продукции ОПК, похоже, намечается.
        Замгендиректора "Рособоронэкспорта" Игорь Севастьянов заявил на форуме, что совместно с Францией ведется разработка новой боевой машины пехоты. А также французы предложили спроектировать и новый российско-французский бронетранспортер. Какая база будет у российско-французской БМП, которую обещают показать в готовом виде уже через пару лет, пока не совсем ясно. Возможно, она будет похожа на колесную французскую бронемашину VBCI, пишет "Российская газета".
        На выставке "Оборонэкспо-2012", которая проходила в рамках форума - другой выставочной программой была "Машпромэкспо-2012", французы показали макет VBCI. Характеристики бронемашины следующие: баллистическая защита благодаря кузову, изготовленному из сплава алюминия с сообщающейся модульной броней или типа Hard Kill; защита против мин, фугасов и самонаводящихся ракет; функция "Невидимка", обеспечиваемая специальными покрытиями; аэромобильность, маневренность.
        Абсолютно все российские БМП и БТР, особенно глубоко модернизированные, строятся по точно таким же принципам, замечает "РГ" и выражает сомнение в том, что французская машина в ходе сравнительных испытаний одолела бы отечественный образец. Однако БТР-90 забракован - по одной простой причине: у него моторно-трансмиссионный отсек сзади, а это будто бы противоречит мировой практике проектирования боевых машин для пехоты, пишет издание. Примечательно, что, по мнению экспертов, даже неприцельная автоматная очередь в огромный задний проем открытой аппарели гарантированно уничтожает весь десант - прямыми попаданиями и рикошетом. А вот попасть в боковые двери БТР-80 или БТР-90 практически невозможно. Но решение принято, и российские конструкторы сейчас проектируют новые бронетранспортеры с выходом через зад, подытоживает "РГ".
        время публикации: 2 июля 2012 г.

        http://www.newsru.com/russia/02jul2012/forum.html#3
        Весь облик "Бумеранга" ближе к западным образцам БТР, чем советской бронетанковой школы. Насколько этот монстр лучше БТР-90, большой вопрос.
        1. aba 24 января 2016 23:44
          Весь облик "Бумеранга" ближе к западным образцам БТР, чем советской бронетанковой школы.

          Да он огромный как танк?!
          aba
          1. shasherin.pavel 25 января 2016 09:15
            Цитата: aba
            как танк?!

            Т-34 41 года 2.46 м в высоту, то есть он не выше крыши корпуса "Бумера".
            1. cast iron 26 января 2016 19:12
              Т-34 не нужно было возить отделение солдат внутри, иметь положительную плавучесть и защиту от мин и СВУ уровня МRAP.
          2. cast iron 26 января 2016 19:11
            По размерам как автобус, ну или как грузовик. Ничего супер громадного не вижу.
        2. леший74 25 января 2016 15:14
          глядя на фотку- почему то пришло на ум фильм про "бредли"- и высота и бронирование и башня с колотушкой и ракеты- конечно ракеты что бы уничтожать танки противника:)-показал друзьям- теже мотивы навевает:)- капитализм он и в россии капитализм
          1. cast iron 26 января 2016 19:13
            Не защищаю буржуев, но изделия советских конструкторов были НУ ОЧЕНЬ неудобными для транспортировки солдат. Как то так.
    3. ShadowCat 24 января 2016 08:06
      Сударь давайте не будем говорить кто у кого что взял. Если на то пошло то французик VBCI очень уж похож на БТР-90... итд итп можно вести долго.
      "Внешне машина должна быть красива"(с) Но немаловажно что внутри напиханно и как сделано, а так же как изготовлена броня.
      1. kugelblitz 24 января 2016 08:35
        Не удивлюсь, если корпус из алюминия сварят у Бумеранга. wassat

        И вообще ежели тут народ думает, дескать ругаю за это разработчиков, то как раз наоборот! Они сделали все правильно, прикинули схему лучшего иностранного БТР, творчески переработали (схема МТО, минозащита, простая но очень эффективная форма корпуса), использовли частично агрегаты БТР-90 и получили на выходе вундерфаффлю, а не громадных тяжеленнных уродов! lol
        1. AwaZ 24 января 2016 09:27
          дак вроде изначально официально признавали что делается он вместе с лягушатниками . Потом они задергались и слиняли , но конструкция то осталась .
          1. Штык 24 января 2016 10:16
            Цитата: AwaZ
            дак вроде изначально официально признавали что делается он вместе с лягушатниками .

            Союз "ватников" и "лягушатников" родил грозный "Бумеранг" ( а название ближе к Австралии) - это круто! wassatШутка!
            1. kugelblitz 24 января 2016 10:23
              Ну так то лягушатники колесную технику делать всегда умели, хотя VBCI ведет себя неоднозначно ...



              1. ZaRif 26 января 2016 23:43
                Какой то "уродский" грузовик...
            2. Штык 25 января 2016 05:41
              Цитата: Штык
              Союз "ватников" и "лягушатников" родил грозный "Бумеранг"

              Совершенно не понятна реакция публики на эту фразу! Столько минусов, а за что ??? За "ватников", "лягушатников", за совместную работу оных в начале проекта или вовсе за оружие аборигенов - бумеранг ??? И заметьте, не я ввел в употребление на ВО эти идиотские клички - "ватники" (некоторые даже с гордостью именовали себя так!), "лягушатники", "макаронники", "матрасники". Это от большого ума, высокой культуры или распирающего чувства ложного патриотизма? request
              1. shasherin.pavel 25 января 2016 09:19
                Цитата: Штык
                "ватники" (некоторые даже с гордостью именовали себя так!),

                Ватник копировали для себя народы многих стан, где зимой холодно, так как он на много дешевле и доступнее чем шубы или войлочные халаты в пустыне.
              2. kugelblitz 25 января 2016 17:52
                Да ладно, я вон рекорд поставил - 67 порванных пук@нов wassat Это не bmpd с его хардкором! laughing
                1. Штык 25 января 2016 21:26
                  Цитата: kugelblitz
                  Да ладно, я вон рекорд поставил - 67 порванных пук@нов

                  У меня и поболее было! Особенно колбасит урякалок в новолуние! laughing
      2. Лесной 24 января 2016 13:35
        Француза от БТР-90 отличается очень сильно. Посмотрите их компоновку.
        1. shasherin.pavel 24 января 2016 15:06
          Т-34 тоже сильно от Т-V "Пантера", но даже германцы не скрывали, что это копия с Т-34. А бортовые фрикционы они слизали с нашего Т-28.
          1. Лесной 24 января 2016 16:02
            Немцы не копировали Пантеру с Т-34, взяли решения по наклонам брони и некоторым по МТО. Так общая компоновка взята от более ранних немецких танков. Второй конкурент на роль Пантеры был почти копией Т-34. MAN же от PzIII и IV плясал.
            1. shasherin.pavel 25 января 2016 09:29
              Только оптимальные углы наклона брони были разработаны институтом броневых сплавов и длительными обстрелами брони, поставленными под различными углами. Изначально требованием на новый танк были: дизельный двигатель В-2, Броня противоснарядная (так же разработка института брони) с углами наклона для лобовой части и бортовой, пушка 76 мм с 30 калибрами длины. Немцы взяли углы наклона без всяких институтов и опытных стрельб. Если это не копирование, то что тогда? Да компоновка другая, но только из-за трансмиссии в лобовой части танка они расплатились высотой машины. Пантера могла по высоте посоревноваться с "Бумером", а размерами превосходила до 44 года все воюющие танки, кроме Т-35.
              1. Лесной 25 января 2016 17:17
                Немцы наклон брони брали из расчёта защиты от любой 76-мм и 85-мм зенитной пушек. И проводили обстрелы разных типов защиты. Трансмиссия в лобовой части не влияет на высоту танка - посмотрите другие танки.
                1. Alexey RA 25 января 2016 18:23
                  Цитата: Лесной
                  Трансмиссия в лобовой части не влияет на высоту танка - посмотрите другие танки.
                  Влияет:
                  Основной недостаток такой компоновки, свойственный, естественно, и «Пантере», состоял в увеличении общей высоты машины. Высота пола боевого отделения над днищем (у «Пантеры» — 500 мм) лимитировалась карданным валом, проходившим на уровне коленчатого вала двигателя.

                  Другим фактором, влияющим на высоту танков у немцев, был "лес" торсионов:
                  Увеличению высоты танка способствовало и неудачное решение элементов подвески, при котором торсионы, расположенные над днищем, занимали 213 мм высоты корпуса. Размещение над днищем 32 торсионов исключало возможность полезного использования объёма между ними.

                  Если бы немцы не гнались за пресловутой "плавностью хода" и "лёгкостью управления", то получили бы танк с бронированием тяжёлого (90 мм лоб, 75 мм борт) и с массой 31-32 т. О каком танке идёт речь, ПМСМ, Вы поняли. wink
                  1. cast iron 26 января 2016 19:18
                    90мм лоб и 75мм борт при 32тонах - фантастика. Смотрите на КВ и ИС
                    1. Birdtalker 13 февраля 2016 09:57
                      Я думаю, он про Т-54/55. Лоб 100, борт 60-80. Масса 35 тонн.
    4. алексеев 24 января 2016 09:35
      Цитата: kugelblitz
      Явно в основе был француз VBCI

      Забавляет...
      Это вывод на основе фото из журналов? laughing
      Если Вы уж так информированы про "основы", расскажите пожалуйста какие узлы и агрегаты, технологические процессы идентичны или, хотя бы, схожи?
      Так, болтовня-с...
      А Бумеранг, конечно, будет доведен, принят на вооружение армии и запущен в серию.
      Во-первых потому, что других прототипов колёсных БТР просто нет ( не путать с бронеавтомобилями типа MRAP Тайфун-К и -У и прочими "тиграми").
      Во-вторых, БТР, даже продвинутый - это не ПАК, и не Сатана,
      и, даже, не Армата. Все технологии есть в наличии. yes
      1. kugelblitz 24 января 2016 09:51
        На основе прорывавшейся инфы, а так же макета демонстрировавшегося в Нижнем Тагиле.

        1. GHOST29RUS 24 января 2016 17:45
          Цитата: kugelblitz
          На основе прорывавшейся инфы, а так же макета демонстрировавшегося в Нижнем Тагиле.


          На вашем фото БМП "Атом", он не имеет никакого отношения к "Бумерангу"
    5. dmi.pris 24 января 2016 09:55
      Многие БТР в мире похожи друг на друга,но это не значит что за основу принята какая либо конструкция..Это всё равно что "штурмовая винтовка Шмайссера 1944г"является является прототипом АК47-одинаков только принцип работы автоматики..
      Цитата: kugelblitz
      Явно в основе был француз VBCI, что честно сказать очень даже хорошо, так как тот по сравнению со Страйкером и прочими Пиранами с тяжеленным Боксером (плавать не умеют) в разы лучше. Еще француз изначально имеет элементы MRAP в конструкции, как плюс. wassat

      Но самое главный плюс нашего Бумеранга это плавучесть!

      1. kugelblitz 24 января 2016 09:58
        Отвечу цитатой wassat

        Вот еще один "гвоздь салона" — совместный с французам концепт тяжелой колесной БМП с 57-мм автоматом производства нижегородского ЦНИИ "Буревестник". До реальной БМП там еще несколько далековато, да и заявленные характеристики машины туманны, хотя и небезынтересны. Названия у машины пока вроде бы нет, но вот буквально уже в ходе салона к ней поставили табличку не то с названием, но то с аббревиатурой ATOM.

        Нового-то в машине, мягко говоря, немного. База — хорошо известная французская БМП VBCI. Нов разве что отечественный модуль с 57-мм пушкой, но как его будут выводить на заявленные характеристики, да как он еще приживется на этом шасси с точки зрения боевого применения — вопросы явно не 2013 года, а последующих.

        А так вполне себе "африка-танк" для экспорта в третьи страны, особенно если продумать комплекс вооружения и сделать на этой базе целое семейство машин. Но — явно не новость первых полос. Хотя создать сенсацию накануне салона получилось: интернет, увидев фотографии завезенной в Нижний Тагил мега-БМП, переполошился, решив, что это и есть пресловутый "Бумеранг" — перспективная колесная платформа для боевых машин российской армии.


        Линк http://vpk.name/news/97732_russia_arms_expo_2013_otgorodilas_sensaciyami_ot_novi
        nok.html
        1. Альф 24 января 2016 10:07
          Цитата: kugelblitz
          Отвечу цитатой

          Вот еще один "гвоздь салона" — совместный с французам концепт тяжелой колесной БМП

          Вообще-то, Бумеранг-это БТР, но не БМП, но Вам, видимо, все равно.
          Что наши взяли от француза, скажите прямо ?
          1. kugelblitz 24 января 2016 10:12
            Дык, Бумеранг имеет две модификации, БТР и ... БМП wassat



            1. IronAlex 24 января 2016 10:32
              Признайтесь уже, что не в теме.
              1. kugelblitz 24 января 2016 10:45
                Ога) прямо так и "напейсал" - собирают из машинокомплектов wassat

                VBCI хорошая машина, с большими резервами модернизации и усиления защиты, отличная геометрическая проходимость, минозащищеность. Тут не грех использовать опыт, но естественно уже на своих агрегатах. По крайней мере из забугорных она лучшая, даже немецкий Боксер не впечатлил из-за огромной массы и чудовищных свесов.

                1. ShadowCat 24 января 2016 16:55
                  Да, да. Завтра подъедите в офис мы купим. Там ищите кабинет с табличкой Министр Обороны Сердюков.
                2. Alexey RA 25 января 2016 18:47
                  Цитата: kugelblitz
                  Тут не грех использовать опыт, но естественно уже на своих агрегатах. По крайней мере из забугорных она лучшая, даже немецкий Боксер не впечатлил из-за огромной массы и чудовищных свесов.

                  Ах, зелен виноград...
                  Вообще-то, больше всего наши хотели купить или изучить именно "боксёра". Но кляты колбасники нам это сделать не дали. smile
      2. OlfRed 24 января 2016 13:03
        согласен... почему то смутило его именно БТР , а не танки корабли и самолеты, они ведь тоже все одинаковые wassat
      3. shasherin.pavel 24 января 2016 15:11
        Цитата: dmi.pris
        одинаков только принцип работы автоматики..

        Это как? это что-то новенькое, если считать по принципу отвода пороховых газов, то Хьюго Шмайссер копировал АВТ и СВТ. А во всём остальном, это совершенно разные модели.
    6. GRAY 24 января 2016 21:20
      Цитата: kugelblitz
      Явно в основе был француз VBCI,

      Если на любую аналогичную таратайку посмотреть - так они все одинаковые.
      1. GRAY 24 января 2016 21:23
        Вот прародитель ВСЕХ:
        laughing
        1. cast iron 26 января 2016 19:25
          Прародитель чего? Трансмиссии 8х8? Так вот на ГАЗе экспериментальные грузовики 8х8 еще в 30-ых года собирали. Прародитель кузова? Простите на на фото ни фига не БТР и места в нем было не больше чем в среднем танке того времени.
    7. Red_Hamer 25 января 2016 06:45
      Безосновательный бред, батенька!Похожесть силуэтов и ВСЕ!Да и то относительно. Это все равно,что сравнивать , ну догадываетесь наверное.
  3. Наблюдатель 33 24 января 2016 07:34
    Будем надеятся, что все с "Бумерангом" хорошо будет. Внешний вид действительно впечатляет.
    Меня вот только у наших оборонщиков смущает один момент, может я зря переживаю конечно, но всё же... Какие- то бесконечные аукционы, конкурсы, предзаказы, перезаказы, складывается впечатление какого- то метания. И зачастую начинаю переживать, а, не похоронят ли очередной проект под ворохом финансовых бумаг..? На одного инженера- конструктора однако, 10 бухгалтеров и 20 юристов приходится... И это пугает, заставляет порой усомниться в успехе...
    Нам бы 999 из 1000 менеджеров перевести в ранорабочие, думаю дело пошло бы быстрей..? Но это я так, ворчу.
    Будем надеяться, будем верить!
    1. ShadowCat 24 января 2016 08:07
      А это хитрость генштаба. Пока ЦРУ разбираеться в бумагах заказа, подкупают менеджеров и бухгалтеров, российские инженеры клепают танки.
      Будем надеятся

      ;)
    2. dmi.pris 24 января 2016 14:21
      Перевести менеджеров в разнорабочие не выход-они и это дело загубят..В безработные-это да..
  4. Michael67 24 января 2016 07:36
    "Явно в основе был француз...". В основе была русская инженерная мысль.
  5. Ros 56 24 января 2016 07:39
    Машиностроителям надо шевелиться быстрее, времени рот разевать нет, эти гундосые уже со всех сторон как стая шакалов прыгают, пора новую технику в войска передавать. тем более, такой как "Бумеранг" еще не было.
    1. Комментарий был удален.
      1. shasherin.pavel 24 января 2016 15:27
        Минус за хамство! Если кто-то не согласен с твоим мнением, то это не повод для "М", а повод подумать о мнении большинства. Аргументировать надо, а не "М"!
    2. shasherin.pavel 24 января 2016 15:24
      А вы согласные на новое повышение цен на бензин и продукты? Наверное надо облигации выпустить, покупаешь облигации, денежки в фонд обороны на строительство новой техники... Лично я такую облигацию не куплю, и не потому что я не люблю армию, а потому что мы уже по скорости вооружения впереди планеты всей. Амёры для крылатых ракет специальные корабли строят, а мы из торпедных аппаратов ими стреляем. Новое ещё не значит хорошее, только на Су-27 было применено только 30% деталей от выпускающихся машин, обычно только 25-30% новшества уже новая модель считается. Уже есть "Тайфуны" на базе Урала и Камаза, и новые БТР-72, БТР-80, БМП-4. Чем "Бумеранг" лучше их?
  6. алекс-сп 24 января 2016 07:52
    Думаю, что просто прошел определенный ажиотаж и пошла привычная череда госиспытаний, доработок, утрясания со смежниками и тд. Через год-другой машина без шума и гама пойдет в воска... надеюсь.
    1. shasherin.pavel 24 января 2016 15:34
      Цитата: алекс-сп
      надеюсь.
      ключевое слово в посте. Построили - хорошо, есть с чем сравнивать. Вы сможете сказать, сколько моделей танков было построено за 4 года ВОВ? Думаете модели Т-34 и Т-44 с потолка взяты? Это значит, что только средних танков разных моделей было построено десять штук, а сама Т-34 -40 г. 41 г. Т-34 С 42 г. -43 г. Т-34-85. От Т-60 до Т-80 - двадцать моделей и несколько модификаций на Т-60, и Т-70.
  7. avg-mgn 24 января 2016 07:55
    освоение производства "Бумеранга" на данном предприятии началось в 2013 году, и уже в июле 2013 года был изготовлен первый корпус.
    2 года детский возраст, машина на доводке. Судя даже по скудной информации, платформа крайне удачная, БМП встраивался в линейку последним.
    Подождем.
  8. Ded_Mazay 24 января 2016 08:06
    Меня одного смущает переднее расположение МТО?
    1. guzik007 24 января 2016 12:53
      а меня смущает еще и название. Как бе намекают-не успеешь из заводских ворот выехать-так обратно на ремонт и переделку?
  9. Комментарий был удален.
  10. Молот 24 января 2016 08:16
    Посмотрите на высоту
    БТР-80

    Страйкер

    Бумеранг

    Противоминная защита должна стать лучшей по идеи
    1. Ded_Mazay 24 января 2016 08:28
      Согласен, только вот зазведзить в такую тушу с чего бы то ни было стало проще. Но видимо конструкторы считают что противоминная защита важнее.
      1. yehat 24 января 2016 17:48
        зазвездить из чего?
        душман с 30 метров что в бтр, что в бумеранг не промахнется из РПГ или стволового оружия
        танк? при проектировании можно предположить, что их нет, или командиры просто дибилы, если они вдруг есть.
        не так уж и важна высота получается для живучести при обстреле
      2. Manul 26 января 2016 16:22
        Цитата: Ded_Mazay
        Согласен, только вот зазведзить в такую тушу с чего бы то ни было стало проще. Но видимо конструкторы считают что противоминная защита важнее.

        Дело не только в противоминной защите.А в скорости посадки и высадки личного состава с полным обвесом. А в Ратнике в БТР-80(ну пусть даже 90) каково будет? Да и поместятся ли?
    2. glasha3032 24 января 2016 08:41
      А официально по габаритам БТР-80 и " Бумеранг" не сильно то и отличаются ,в чём подвох ?.
      1. gjv 24 января 2016 10:18
        Цитата: glasha3032
        А официально по габаритам БТР-80 и " Бумеранг" не сильно то и отличаются

        Позвольте полюбопытствовать: - А где опубликованы официальные ТТХ Бумеранга?
        gjv
      2. shasherin.pavel 24 января 2016 15:42
        Цитата: glasha3032
        БТР-80 и " Бумеранг" не сильно то

        Наверное к "Бумерангу" лилипутов приставили. Я в одиночку заднее колесо на "беларусе" монтирую и имею представление о колёсах БТРа и "Бумеранга". Любой водитель грузовика мои слова подтвердит.
    3. Комментарий был удален.
    4. Zaurbek 24 января 2016 11:23
      Может солдаты разного роста? В некоторых регионах мира рост около 150см, в Голландии например повыше 180.
    5. Царь,простоЦарь 24 января 2016 11:30
      Клиренс выше - противоминная защита лучше, так ведь остойчивось ниже и силуэт выше. Идеала, к сожалению не бывает.
    6. rait 24 января 2016 13:23
      Лучше так. Видел еще более шикарную фотографию уже с парада где Бумеранг и БТР-82 сфотографировали точно в одном месте и почти точно под одним углом. Там четко было видно что Бумеранг и не намного выше. Жаль только найти смог только эту,но она почти не хуже.
      1. pimen 24 января 2016 13:40
        прикольный коллаж: длина и колёса одинаковы, а вот фигуры бойцов явно разные
        1. rait 24 января 2016 13:43
          У Бумеранга колеса чуть больше,фигуры бойцов конечно же разные ввиду того что это разные люди и сидят они по разному. Склейка конечно не идеальная о чем я и написал,но лучше увы не нашел.
          1. pimen 24 января 2016 13:52
            а по-моему, бумеранг не только крупнее, но и заметно дальше в перспективе
            1. rait 24 января 2016 14:08
              Вполне возможно,об этом говорит ширина фигуры человека. Но вот если внимательно посмотреть на землю и в частности на трещину,то может быть и нет. Повторюсь,сравнение не идеально.
              1. pimen 24 января 2016 14:11
                Цитата: rait
                Вполне возможно,об этом говорит ширина фигуры человека. Но вот если внимательно посмотреть на землю и в частности на трещину,то может быть и нет. Повторюсь,сравнение не идеально.

                трещина тоже работает на разноудалённую перспективу, справа она длиннее
                1. rait 24 января 2016 14:15
                  Чуть-чуть длиннее это да,но главное тут чуть-чуть. Хотя полностью согласен что за аксиому данное сравнение принимать нельзя. Жаль не могу найти те сравнительные фотки,там вообще чудесно было sad
              2. shasherin.pavel 24 января 2016 16:09
                Цитата: rait
                ширина фигуры ч

                Германские снайперские прицелы имели шкалу дальности: если в эту шкалу входили плечи и пряжка ремня = 300 м. если каска и пряжка -400 м. Если колени и каска - 500 м. Если в полный рост 600 м. Если не калека в прицеле.
                1. ZaRif 26 января 2016 23:58
                  Зачетно, не знал)))
        2. shasherin.pavel 24 января 2016 16:04
          У БТРа колесо по пояс солдату, на "Бумеранге" до подмышки, это 30 см разницы. На фотографиях база БТР 44 мм, у "Б" так же 44, но колесо "Б" на 1.5 мм больше БТРовского.
          При 10 мм в 1 мм высота "Б" по корпусу 2.3 м. с башней около 3 м.
      2. Наблюдатель 33 24 января 2016 13:56
        Ну как раз здесь видно, что он существенно больше, возьмите за ориентир размер человеческой головы, и прикиньте глядя на бойцов.
        1. rait 24 января 2016 14:42
          Как раз таки напротив видно что ни о каких существенно речи не идет. Максимум где-то метр ну может быть с небольшим без учета башни.

          Можно посмотреть еще на это фото. Рост данные лиц где-то 170-175. Можете посмотреть сколько им до верха и прикинуть сколько здесь метров.
          1. yehat 24 января 2016 17:50
            по фотке получается на пол-метра выше бтр-а
      3. профессор 24 января 2016 13:57
        Цитата: rait
        Там четко было видно что Бумеранг и не намного выше.

        Здесь главное угол хороший найти. wink
        1. rait 24 января 2016 14:06
          Полностью согласен с Вами,но лучше не нашел. Повторюсь: Видел шикарные снимки где обе эти машины сняли в одном месте и под одним углом,а потом совместили. Но вот не нахожу...
      4. Зефр 25 января 2016 08:55
        Снято короткофокусным объективом - фигура с флагом на БТР всего лишь на метр-полтора дальше, а выглядит заметно меньше.
        Если трещина на асфальте одна и та же, а рост фотографа не изменился, то можно заметить по кромке тротуара на стыке фотографий, что масштаб правой несколько меньше, а сама машина дальше от фотографа.
        И потом, что это за машина на правой фото? Это не бумеранг.
        1. rait 26 января 2016 13:19
          Это как раз таки бумеранг,но,накрытый сверху.

          фигура с флагом на БТР всего лишь на метр-полтора дальше,


          А вы тут кстати абсолютно угадали,уважаю. Это кадр с видео репетиции Парада Победы где расстояние между машинами было примерно такое.
    7. shasherin.pavel 24 января 2016 15:38
      Как жизнь летит: когда-то БТР -60 казался монстром среди колёсных машин, особенно в длину.
      1. cast iron 26 января 2016 19:35
        Кстати, БТР60 заметно выше, чем БТР70/80. В Кубинке лично убедился.
    8. Зефр 25 января 2016 08:43
      Колеса совершенно другие, не как на БТР-80. на заднем плане стоит кунг на шинах низкого давления, так шины очень похожи.
  11. Серый 43 24 января 2016 08:27
    Я читал что "Бумеранг" изначально разрабатывался как совместный проект с французами,это было во времена заказа "Мистралей",сейчас как будто в другой жизни,тогда речь шла о поставках тепловизионных прицелов для техники,даже поговаривали о замене легендарного АК чем то импортным-страшно подумать ,если это у них получилось
    1. kugelblitz 24 января 2016 08:55
      Я тоже думаю, что была совместная работа с французами. В принципе ничего в этом нет плохого, вспомнить тот же Т-34 у которого была подвеска Кристи. Или первые серийные реактивные двигатели, хотя был свой ТР-1 Люльки. Рано или поздно все равно узнаем подробности, а пока минуса только получать за мнение. lol
      1. Альф 24 января 2016 10:09
        Цитата: kugelblitz
        Я тоже думаю, что была совместная работа с французами. В принципе ничего в этом нет плохого, вспомнить тот же Т-34 у которого была подвеска Кристи.

        Т-34 разрабатывался только нашими.
        1. Alexey RA 25 января 2016 18:56
          Цитата: Альф
          Т-34 разрабатывался только нашими.

          На базе освоенного в Харькове БТ-7А, который суть "улучшенный Кристи". smile
          Вы же помните генеалогию Т-34: А-20 - А-32 - А-34. Методом последовательных приближений из лёгкого танка получили средний... отсюда, кстати, "растут ноги" у многих проблем Т-34 - от пружинной подвески и 4-хступенчатой КПП до погона башни и приборов наблюдения, оказавшихся над казёнником пушки.
    2. gjv 24 января 2016 09:22
      Цитата: Серый 43
      Я читал что "Бумеранг" изначально разрабатывался как совместный проект с французами

      Цитата: kugelblitz
      Я тоже думаю, что была совместная работа с французами. В принципе ничего в этом нет плохого

      Ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology. Но даже если это действительно так, то сегодня международная кооперация прервана в связи с режимом санкций в отношении России, и дорабатываться «Бумеранги» будут исключительно российскими специалистами.
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/CM-32_Yunpao_APC_Display_in_
      Chengkungling_20111009.jpg

      [img]CM-32 Yunpao («Юньбао» - „Дымчатый леопард“) выпускается в Китайской Республике (Тайвань), разработан Timoney Technology[/img]
      gjv
      1. kugelblitz 24 января 2016 09:38
        А там итальянцы случаем не замешаны? Где то попадалось просто такое мнение...



        1. yehat 24 января 2016 17:52
          да не, это все-таки немцы )))
          1. kugelblitz 24 января 2016 20:53
            Не-не, таки австрияки!

          2. shasherin.pavel 25 января 2016 09:44
            Цитата: yehat
            да не, это все-таки немцы

            А я бы вспомнил и ЯГ-12 четырёхосный. Наверное никто не знает: но в одной книге, кажется "Танкисты в обороне Ленинграда" описывается момент, как искали способ переправлять танки КВ по льду ладожского озера из Ленинграда на "Большую землю". С танков снимали башни (7 тонн каждая) и облегчали до минимума, сам танк без башни мог двигаться по льду, но чем перевозить башни? И вот нашли в одном из дворов "огромный" четырёхосный Яг-12. Машина перевозила одну башню в кузове, две на санях, которые буксировались на тросах, чтобы разнести вес на большую площадь льда. Так что и у нас были четырёхосники, правда не такие массовые.
            1. Альф 25 января 2016 18:37
              Цитата: shasherin.pavel
              А я бы вспомнил и ЯГ-12 четырёхосный.
      2. gjv 24 января 2016 10:16
        Извините, ошибочка вышла, картинку не видно. Вот так хотел написать.
        Ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology. Но даже если это действительно так, то сегодня международная кооперация прервана в связи с режимом санкций в отношении России, и дорабатываться «Бумеранги» будут исключительно российскими специалистами.

        CM-32 Yunpao («Юньбао» - „Дымчатый леопард“) выпускается в Китайской Республике (Тайвань), разработан Timoney Technology
        gjv
        1. Blackgrifon 24 января 2016 18:57
          Цитата: gjv
          Ряд СМИ в свое время сообщал: проектирование платформы «Бумеранг» начинала по заказу российской стороны ирландская компания Timoney Technology.

          Источником этой новости был блог. Да и сама новость появилась на нем 1 апреля.
  12. yuriy55 24 января 2016 08:34
    Не нашёл ничего, что предвещало бы плачевную судьбу "Бумеранга"...даже, наоборот:
    1. Tektor 24 января 2016 11:38
      Бумеранг, кмк, сильно конфликтует с камазовским Тайфуном. Бумеранг ниже, что делает его более защищённым, но не позволяет десанту отстреливаться, хотя боевое отделение у Бумерага - гораздо мощнее, что с лихвой компенсирует недостаток, особенно в свете встроенности в сетецентрическую систему. Противоминная защита, вероятно, одинаковая. Основной вопрос - в стоимости, проходимости в пустыне и арктических условиях, комфортности для военнослужащих. КМК, Бумеранг, всё же, более приспособлен для ведения боевых действий, чем Тайфун. Но нужно сравнить в одинаковых условиях.
      1. Tektor 24 января 2016 12:05
        КМК, Бумеранг будет оптимально подходить для перевозки командования со штабом. А сам мобильный штаб можно оборудовать на базе более просторного Тайфуна-У или -К.
      2. cast iron 26 января 2016 19:40
        Нифига он не конфликтует. Камазовский Тайфун плавать не умеет и не научится. Точка. Плавающие БТР созданы специально для транспортировки личного состава вслед за танками и БТР по той же местности, что танки и БТР. Никакой грузовик Тайфун таких возможностей не имеет. Бронегрузовики предназначены для транспортировки солдат и грузов в основном по дорогам. Участвовать в танковой многокилометровой атаке глубину в стиле ВМВ тайфуны не смогут, а вот БТРы смогут.
    2. shasherin.pavel 24 января 2016 16:30
      На 2:15: если солдат 180 см, то высота по корпусу, как я и написал 2.4 м. А вообще-то ширина всех машин ограничена шириной железнодорожной платформы. У БМП -3 траки частично выходят за габариты платформы.
  13. зокняй82 24 января 2016 08:39
    Надеюсь, что с "Бумерангом" все будет хорошо. Ну а "небратья": "... до радостно-язвительных, где не скрывалась откровенная радость в связи с "полным провалом данной российской программы"..." ну до чего ж злыдни!:-)
  14. Дайте свет 24 января 2016 08:58
    надеюсь этот гроб не будут выпускать...может вам еще 2х этажный бтр построить...
    1. Ecilop 24 января 2016 23:54
      Прикинь, танк выше восьмерки, даже тюнингованной и затонированной вхлам...☺☺☺
  15. pimen 24 января 2016 09:06
    да, как ни крути, а возврат к открытой сверху и сниженной колёсной машине с разгороженными местами десанта кажется логичным
    1. Хтононагибатор 24 января 2016 13:28
      Как ни крути, от открытых бронемашин отказались все после ВМВ.
      1. pimen 24 января 2016 13:48
        ну не получается сделать хорошо защищённую колёсную машину, никак. Замкнутый объём, насколько я понимаю, был продиктован желанием сохранить боеспособность при развитии наступления после нанесения тактического ядерного удара. На практике, это не было нужно ни разу. А вот в минус закрытому объёму слабобронированной машины - наверное, вся практика их применения
      2. shasherin.pavel 24 января 2016 16:34
        Цитата: Хтононагибатор
        от открытых бронемашин отказались

        после пражского восстания, когда наши БТРы поливали с крыш бензином. А уж потом крыша стала защита от радиации.
        1. pimen 24 января 2016 17:33
          ну, так, можно и гранату сверху закинуть - давайте соревноваться в абсурде.
          Гораздо серьёзнее - близкий разрыв осколочного снаряда, а от термобарического вообще будет мало шансов уцелеть. Но колёсный БТР - это прежде всего транспортное средство пехоты; это даже не кавалерия. И очень хорошо, если он обеспечит хотя бы круговую защиту от крупнокалиберного пулемёта, при главном удобстве спешивания
    2. cast iron 26 января 2016 19:43
      Нет тут никакой логики. С учетом всеобщего распространения термобарический боеприпасов, фугасов разного типа, делать бронетранспортер без крыши - это наплевательство на жизнь и здоровье десанта. Ударная волна имеет свойство залетать через открытые люки у танков внтурь контузя всех вплоть до летального исхода. Чего уж говорить о термобарических БП и открытой крыше?
  16. tchoni 24 января 2016 09:52
    Боюсь, что военные, как и в случае с БМД-4 все ещё в думках “а нужен ли сий девайс?" Потому как в поле курганец и т-15 на гксянках - явно лучше, на дороге тайфун на базе коммерческого авто - экономически и с точки зрения эксплуатации выгоднее, и боюсь , что и побыстрее...
    1. Комментарий был удален.
  17. АлНиколаич 24 января 2016 11:22
    Главный вопрос, а нужен ли? БТР90 оказался отстойной машиной, не вылезающей из ремонта, и очень габаритной... Бумеранг то же просто огромен... Где его ниша? В качестве БМП и БТР Курганец будет. Не такой габаритный, на гусеничном шасси, и с нормальной бронёй... В качестве кбм нормальны БТР82 и Нонна-К. Для морпехов создаётся новая машина.
    И зачем и кому нужен этот бумеранг? Ещё Тайфуны и Федералы есть...
    У нас проводили испытания Центавра и Фрешии, неудачно... Зачем делать машину подобной концепции?
    1. cast iron 26 января 2016 20:03
      Жду ваших видеоотчетов о том, как бронегрузовики "тайфун" форсирую плавь водную преграду или пытаются поспеть за танками по той же пересеченной местности)))
  18. Zaurbek 24 января 2016 11:29
    Нужна колесная БМП, их ресурс выше чем у гусеничных и цена дешевле. Плюс с логистикой меньше проблем. Для стран с твердым грунтом можно обойтись целиком колесными машинами. МРАП и БМП- машины для разных нужд. Боевые действия и полицейские операции это разные вещи. МРАП в идеале-замена военных грузовиков и 4Х4 машин для исключения потерь. БМП для огневого воздействия.
    1. shasherin.pavel 24 января 2016 17:14
      Цитата: Zaurbek
      их ресурс выше чем у гусеничных

      Тут фотографии модернизированных Т-72Б доставленных в Амурскую область выложили. Так я обратил внимание, что гусеницы на них "модернизированных"... с отбитыми гребнями на траках, то есть пальцы поменяли, а сами траки старые оставили, потому как не было нужды менять. Старыми масштабами меряете ресурсы гусениц.
      1. Blackgrifon 24 января 2016 19:02
        Цитата: shasherin.pavel
        Тут фотографии модернизированных Т-72Б

        На Вестник Мордовии (технологии) есть новость, что МО заказало Т-72Б3 с ДЗ "Рефлекс" и решетками на моторном отделении, так что есть шанс, что Б3 все же доведут до ума.
        1. Sukhoi 24 января 2016 22:34
          На Вестник Мордовии (технологии) есть новость, что МО заказало Т-72Б3 с ДЗ "Рефлекс" и решетками на моторном отделении, так что есть шанс, что Б3 все же доведут до ума.

          Ссылочкой не поделитесь?
          1. Blackgrifon 25 января 2016 00:08
            http://vestnik-rm.ru/articles-modernizirovanniy-tank-t-72b3-poluchit-ne-probivae
            muyu-zashchitu-relikt.htm
  19. Pvi1206 24 января 2016 11:51
    Судя по названию -Бумеранг,эта военная система уничтожает всех, кто по ней вздумает открыть огонь.
    А что касается отсутствия информации в СМИ, то не всё имеющееся вооружение России следует открыто демонстрировать. Пусть наши "партнёры" боятся.
    1. KBR109 24 января 2016 12:14
      Особенно бояться будут стреляющие по силуэту такого громадного сарая. Промахнешься - товарищи потом насмешками со свету сживут. laughing
      1. rait 24 января 2016 12:36
        Искренне желаю вам в полной боевой и тяжелой экипировке,зимой, под огнем противника вылезти из БТР который "не сарай" и который сожгут максимум чуть позже.
        1. KBR109 24 января 2016 12:53
          Не делайте из себя единственного служившего в армии на этом сайте. bully
          1. rait 24 января 2016 14:00
            И в мыслях не было. Просто складывается у меня такое ощущение (надеюсь что ложное) что те кто пишут про сарай никогда из БТРа в экипировке не выпрыгивали,никогда в нем не сидели и искренне считают что: Бойцы у нас все по 150 см,климат у нас тропический и объемную теплую одежду не носят,в тяжелых бронежилетах,шлемах,с тяжелым снаряжением и грузом за плечами из БТра не выпрыгивают и вообще у них при себе только один АК,одна каска,да тканевая форма. Ну а еще что нормальному ПТУРисту есть большая разница между целью в 2.5 метра высотой и в 3 метра высотой. Ну а еще что на мины БТР наезжать не будет.

            После прочтения сообщений подобных вашим искренне хочется взять всех кто так считает,одеть как нормального бойца,и заставить под обстрелом выпрыгивать из БТР-80 пиная по филейной части если делают это слишком медленно. После такого все участвующие с огромным удовольствием залезут в Бумеранг,будут петь оды повышенному силуэту,нормальной высоте,аппарели и напишут коллективное письмо в Минобороны в поддержку закупок данной чудесной техники. И это я еще добрый,никаких подрывов на минах и многочасовых поездок в полном обмундировании.
            1. KBR109 24 января 2016 14:37
              Берите меня для начала. Прослужил на Бтр - 60.70.80 и на Бмп-1.2 и самую малость 3. МТЛБ так-же. Малых войн -3. Транспортер что БУМЕРАНГ что ЗИЛ-131. Но первый несравнимо дороже. Если возить будете в шикарных автобусах то норм.бойцы будут вам благодарны еще больше. Улучшенная стойкость на минах единственное что может вдохновить - если это не фейк. А большая номенклатура техники вас не смутит ?
              1. rait 24 января 2016 14:52
                Транспортер что БУМЕРАНГ что ЗИЛ-131. Но первый несравнимо дороже


                А второй прошивается из любого стрелкового оружия и чудесно подрывается. Если исходить из "бабы новых нарожают",то действительно первый существенно дороже. А если все так помнить что бойца еще подготовить надо и очень долго,то по факту дороже окажется второй. Жизнь подготовленного бойца в современных войнах вообще дорогая.

                Если возить будете в шикарных автобусах то норм.бойцы будут вам благодарны еще больше.


                Шикарные автобусы в виде различных Тайфунов у нас тоже имеются,тоже в них будет возить бойцов,но у них другое применение. И это для вас благодарность бойца что-то над чем можно пошутить,а для меня это четкий критерий. Мне сейчас одна из версий бронеавтомобиля Тигр вспоминается у которой нету подножки сзади...а зачем она вообще нужна? Залезается и так чудесно. Только вот тяжело груженных бойцов спросить забыли и они вынуждены залезать в машину сзади помогая друг-другу,поддерживая и подталкивая. Поставили бы на все версии подножку и боец был бы благодарен,быстрее и проще бы залезал в бронеавтомобиль что в ряде ситуаций критически важно.
                1. Леков Л 25 января 2016 01:12
                  Водиле и начальнику автослужбы сапогом по копчику и через 15 минут будет замечательная подножка из куска трубы и тросика.
                  Даже крашеная в цвет аппарата.
                  А то у командира данных бойцов или глаз нет или ума.
                  С уважением..
                  1. rait 25 января 2016 06:36
                    Вне всякого сомнения можно кустарно сделать подножку и отнюдь не из трубы и тросика,а очень даже заводского качества. Было бы желание и разрешение модернизировать машину. Последнего может и не быть и связано это с кучей вещей. Вопрос в том что такие вещи должны ставиться с завода,а не доделываться на месте.
                  2. активатор 25 января 2016 13:49
                    Цитата: Леков Л
                    Водиле и начальнику автослужбы сапогом по копчику и через 15 минут будет замечательная подножка из куска трубы и тросика.
                    Даже крашеная в цвет аппарата.
                    А то у командира данных бойцов или глаз нет или ума.
                    С уважением..

                    В том то и беда что все приходится допиливать ,доваривать,а надо делать сразу у нас на предприятиях вообще не уделяют внимания мелочам в отличии от буржуинов .Мелочи ,а неприятно.
                    1. Леков Л 25 января 2016 17:11
                      Будете смеяться - я почти уверен, что в комплектации заводской она была предусмотрена.
                      В свое время я у себя в ЗИПах такого наобнаруживал.
                      Сослуживцы диву давались - а порылись и у них есть.
                      Может и здесь забыли прикрутить.
                      С уважением.. soldier
            2. активатор 24 января 2016 14:46
              Цитата: rait
              росто складывается у меня такое ощущение (надеюсь что ложное) что те кто пишут про сарай никогда из БТРа в экипировке не выпрыгивали,никогда в нем не сидели и искренне считают что: Бойцы у на

              Поддержу когда сидишь в бтре и бьешся головой об потолок при росте 187 см то я почему то абсолютно не испытывал никакого чувства защищенности от низкого силуэта а прикидывал сколько шансов в случае чего из него быстро выбраться. благо для меня эти покатушки носили чисто развлекательный характер .
              1. KBR109 24 января 2016 14:55
                Вам бы в танк современный забраться - будете в тройном шоке пребывать. Особенно с вашими габаритами. Вот и получается что Бумеранг - еще один военный автобус. Никого не смущает сильно расширенная номенклатура техники, запчасти да обслуживание ?
                1. активатор 24 января 2016 15:21
                  Цитата: KBR109
                  Вам бы в танк современный забраться - будете в тройном шоке пребывать. Особенно с вашими габаритами. Вот и получается что

                  Задачи у танка и бтра разные не находите? и защищенность танка гораздо выше чем бтра а габариты мои не уникальны есть и побольше поэтому пример ваш ни о чем.
                  Цитата: KBR109
                  Бумеранг - еще один военный автобус. Никого не смущает сильно расширенная номенклатура техники, запчасти да обслуживание ?

                  Вы собрались на бтр 80 еще 100 лет ездить? И если так думать то технику вообще обновлять не надо и нахрена армата это ж сколько запчастей новых надо .
                2. tchoni 25 января 2016 09:08
                  Вот про это и реч. Не нужен он сейчас МО. Задачи транспортировки на дорогах прекрасно решат тайфуны, тайфунята и прочие тигры с федералами. А вне дорог - аромата, курганец. А буде, возникнит нужда, можно бахчу на шасси того же тайфуна присобочить, несколько сократив десантное отделения. Такой гантрак будет - игиловцы от завести сдохнуть
                  1. rait 25 января 2016 09:45
                    Главное слово здесь "транспортировки". Бумеранг это типичная колесная БМП которая кроме транспортировки предназначена для прямого участия в бою и поддержки пехоты. У Тайфунов и Федерала нету боевого модуля с 30мм пушкой,зато есть к примеру лобовое стекло которое чудесно выводится из строя и подлежит замене. О меньшей защищенности говорить надо? Надеюсь что нет. Тайфун и Федерал это просто грузовые автомобили которые предназначены исключительно для транспортировки причем не только личного состава,но и грузов. ИМХО все эти MRAPы есть развитие идеи классического БТРа который имеет абсолютно идентичные задачи.

                    Вопрос необходимости колесной БМП в существующей ситуации действительно спорный и требует ознакомления с закрытой информацией. Какая степень защищенности Бумеранга? Каково огневое могущество? Сколько он стоит за единицу? А сколько стоит за единицу Тайфун? И тд. Бумеранг может оказаться как сильно выгодным приобретением так и напротив невыгодным.
                  2. активатор 25 января 2016 13:04
                    Цитата: tchoni
                    Вот про это и реч. Не нужен он сейчас МО. Задачи транспортировки на дорогах прекрасно решат тайфуны, тайфунята и прочие тигры с федералами. А вне дорог - аромата, курганец. А буде, возникнит нужда, можно бахчу на шасси того же тайфуна присобочить, несколько сократив десантное отделения. Такой гантрак будет - игиловцы от завести сдохнуть

                    Странная теория бтр 82 нужен а бумеранг ненужен. Тайфуны в больших обьемах в войска не пойдут слишком наворочено и слишком дорого при невысокой защищенности и отстутствии серьезного вооружения ,а бахча на тайфун это да безумный макс только что застрелился.Для массовых перевозок личного состава надо чтото типа федерала тут согласен противопульная броня по кругу, уже лучше чем брезент,нафиг электронику никаких независимых подвесок таких машин должно быть много и дешево.А бумеранг это уже техника предназначенная для выполнения определенных боевых задач ,а не только для транспортировки бойцов.
            3. shasherin.pavel 24 января 2016 17:28
              И всё-таки я настаиваю! Лучшая броня это промах!
              1. yehat 24 января 2016 17:56
                тогда вам нужен вертолет
              2. cast iron 26 января 2016 20:41
                Сделайте невидимый БТР.
            4. tchoni 25 января 2016 09:00
              Ой не надо под обстрелом. Просто прогонять на время. Загрузились-выгрузились.
              1. rait 25 января 2016 09:37
                Слишком мягко и не соответствует ситуации. Спокойно загрузился-выгрузился это одно,а на адреналине когда об броню пули бьют,когда разрывы слышны и тд. это уже совсем иное дело.
        2. shasherin.pavel 24 января 2016 17:25
          По уставу БТР надо покидать до начала боя, а если не получилось, то лучше уже не высовываться, в открытый люк можно и РГД-1 получить. "Эй! водила давай поворачивай вспять, пока мы не поймали болванку, если ты не д..., так гони полный газ, пока нас не расплющили всмятку!"
          1. rait 24 января 2016 22:30
            Значит это плохой устав (я кстати такого не помню) который предусматривает бойцов ясновидящих которые должны знать на каком конкретном участке начнется бой. Ну а в открытый люк получить РГД можно лишь от тех кто сзади него находится в значительной близости,а это мягко говоря сложно. А! Ну и да: Бумеранг есть еще в варианте БМП. Как его примут на вооружение это конечно вопрос.
    2. shasherin.pavel 24 января 2016 17:17
      Бумеранг он возвращается назад, а то что вы думаете больше на "обратный" рикошет получается.
  20. rait 24 января 2016 12:35
    Куда пропал? У меня первая мысль в голове в ответ на такой вопрос о доработке,испытаниях и прочих необходимых мероприятиях для столь молодой платформы. Это абсолютно нормально и главное что бы и качество было на высоте и машина пошла в войска.
  21. Mikelanjelo 24 января 2016 13:02
    На мой взгляд Бумеранг внешне получился красивым, надеюсь доведут до ума.
    Нарезка видео с Бумерангом (монтировал сам)

    1. KBR109 24 января 2016 13:09
      laughing Красота спасет мир ! Это вы точно подметили laughing
      1. Banshee 24 января 2016 15:23
        "Только красивые самолеты хорошо летают". Туполев А.Н.

        "Чтобы самолет хорошо дрался, он должен быть красивым". Марсель Дассо.

        Это применимо ко всему. И к танкам, и к кораблям.
        1. yehat 24 января 2016 18:01
          армата красивой как-то не выглядит
          с другой стороны, ну не стразами от сваровски же ее украшали laughing
    2. VIT101 25 января 2016 09:45
      Нарезка видео прекрасная. Только один кадр смущает. Может, не надо было МО в таком виде? Как-то коробит...
  22. Evgeniy667b 24 января 2016 15:13
    И опять, традиционно, "лучший вы мире, и никаких аналогов". Это уже достало! Только реклама в головах и ничего более. Время покажет, а вообще скромнее надо быть!
    1. KBR109 24 января 2016 15:30
      Это уж как водится : наши поезда самые поездатые.
    2. Олем 24 января 2016 21:15
      Румынская армия и ВПК лучшие в мире. laughing
  23. серж сибиряк 24 января 2016 16:38
    сам то я служил где боевой техникой считалась газ-66 для перевозки л/с,так что не спец.но и про удобства для посадки-высадки и непосредственно самой транспортировки озаботится конструкторам не помешало бы,даже если в заказе об этой "Детальке"ничего не говорится.
    РС:только одно видео смог просмотреть с ютюбки,просит отключить безопасный режим,а ведь видео с конкретными вещами немало на сайте.не солидно как-то.
  24. ЦУС-ВВС 24 января 2016 20:19
    такая махина не застрял бы на наших болотах...
  25. iouris 24 января 2016 20:25
    На мой взгляд "Бумеранг" - неудачное название для российского проекта. У нас сложился интересны подход к выбору названия вооружений, например: "Буратино", "Зоопарк", "Гиацинт", "Гвоздика"... Надо следовать традиции.
    1. Штык 24 января 2016 20:34
      Цитата: iouris
      На мой взгляд "Бумеранг" - неудачное название для российского проекта. У нас сложился интересны подход к выбору названия вооружений, например: "Буратино", "Зоопарк", "Гиацинт", "Гвоздика"... Надо следовать традиции.

      Если есть "Буратино", можно назвать "Карабас Барабас" smile
  26. gregor6549 25 января 2016 14:48
    Вопрос куда пропал данный БТР конечно интересный, но кто сказал что этот БТР лучший в мире, когда никто его толком не видал и в реальных боях не испытывал. Не торопимся ли мы с завышенными оценками отечественного вооружения и военной техники исходя только из патриотических чувств? Ведь уже было и не раз когда за такие оценки приходилось платить сотнями жизней своих солдат и офицеров.
  27. CRASH. 25 января 2016 18:34
    Пропал туда же, куда и БТР90 Росток, в ж...
  28. Vitail 26 января 2016 12:47
    Если на Бумеранг поставить модуль Байкал с 57 мм пушко вообще получится зверь
  29. странник_032 26 января 2016 14:34
    Не знаю кто вперёд из них появился, но видно что подход в проектировании очень схож:



    http://topwar.ru/34012-korpus-morskoy-pehoty-ssha-poluchit-novyy-btr-havoc.html

  30. aba 26 января 2016 18:56
    Цитата: Наблюдатель 33
    Какие- то бесконечные аукционы, конкурсы, предзаказы, перезаказы, складывается впечатление какого- то метания.


    В таких условиях проще нажиться - у нас всё таки капитализм, социализм давно кончился. sad
    aba

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня