Defense News: германские «Торнадо» не могут летать в Сирии ночью

Самолёты ВВС ФРГ Tornado, развёрнутые в Сирии для разведопераций, не могут летать по ночам, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense News (DN).

Defense News: германские «Торнадо» не могут летать в Сирии ночью


Издание напоминает, что «шесть самолётов, отправленных в Сирию, оснащены техническими средствами наблюдения и были расхвалены за способность делать фотографии высокого разрешения и инфракрасные снимки даже в плохую погоду и ночью».


Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.

«Есть небольшие технические проблемы, связанные с освещением кабины, – признал пресс-секретарь Минобороны ФРГ. – Возможно, очки, которые надевают пилоты ночью, являются причиной отсвечивания».

По его словам, военное ведомство «ожидает решения проблемы в течение ближайших двух недель».

Пресс-секретарь также отметил, что «в настоящее время в Сирии нет необходимости летать ночью».

«Развёртывание мисси выполнено на 100 процентов», – добавил он.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 95
  1. Петроф 20 января 2016 17:42
    Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине»//


    это про ночные бомбардировщики

    Теперь они назывались не У-2, а По-2, по имени их творца Н. Н. Поликарпова. Самолеты отличались от старых легкостью планера, повышенной мощностью двигателя. На них установили настоящее бомбардировочное оборудование с прицелом и пулемет. Яркость освещения в кабинах регулировалась поворотом реостатика. Пилотажные и навигационные приборы имели шкалы с фосфорическим свечением. Это были боевые машины, созданные с учетом опыта войны. (с) Шмелев С малых высот
    1. Ami du peuple 20 января 2016 17:45
      Цитата: Петроф
      Теперь они назывались не У-2, а По-2...Яркость освещения в кабинах регулировалась поворотом реостатика. Пилотажные и навигационные приборы имели шкалы с фосфорическим свечением.

      Предлагаете пилотов Люфтваффе на "рус-фанер" пересадить? smile
      1. Петроф 20 января 2016 17:47
        удивляюсь куда делся немецкий опыт воздушной войны

        впрочем на По-2 их пересадить тоже неплохо было бы
        1. Владимирец 20 января 2016 18:04
          Цитата: Петроф
          куда делся немецкий опыт воздушной войны

          Остался в небе над Британией и Кубанью, Украиной и Сталинградом, Африкой и Курском.
          1. СРЦ П-15 20 января 2016 18:10
            Цитата: Владимирец
            Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.

            "Ночники" нужно отключать! Привыкли в Германии к удобствам. laughing
            1. jjj 20 января 2016 21:55
              Скорее всего, это чересчур яркое свечение дисплеев на приборной панели. Они реально влияют на способность глаза различать что-то в темноте. И адаптация наступает очень медленно
              jjj
            2. Geosun 21 января 2016 10:38
              может они темноты боятся laughing
          2. JIaIIoTb 20 января 2016 19:24
            Цитата: Владимирец
            Цитата: Петроф
            куда делся немецкий опыт воздушной войны

            Остался в небе над Британией и Кубанью, Украиной и Сталинградом, Африкой и Курском.


            Он остался не в небе а лежит в земле.
        2. тол100в 20 января 2016 21:07
          Цитата: Петроф
          впрочем на По-2 их пересадить тоже неплохо было бы

          По-2 для них высокая честь.Пусть пока сидят на "ЖО-ПА", и как их союзники "Хранцузы" на "РА-ФА-ЖО-ПА!
        3. AwaZ 20 января 2016 21:36
          давно превратился в кубанский и украинский чернозем так же как и белорусский торф
      2. леликас 20 января 2016 17:49
        Две недели , что бы вкрутить лампу меньшей мощности ! Вот он , сумрачный тевтонский гений .
        1. wasjasibirjac 20 января 2016 18:02
          а может надо просто лампу ВЫКРУТИТЬ?
          1. Дядька 20 января 2016 18:31
            Цитата: wasjasibirjac
            а может надо просто лампу ВЫКРУТИТЬ?

            Жевачкой залепить, или чем-либо другим.
          2. GRAY 20 января 2016 19:17
            Цитата: wasjasibirjac
            а может надо просто лампу ВЫКРУТИТЬ?

            Для этого нужны два немецких техника, а чтобы вкрутить - четыре. Итого шесть. smile

            Ащё можно попробовать лампу краской покрасить, светить она будет всё равно, но уже не так ярко.
          3. тол100в 20 января 2016 21:10
            Цитата: wasjasibirjac
            а может надо просто лампу ВЫКРУТИТЬ?

            Если НАШИМ это будет мешать, разобьют не глядя! А приказ будет выполнен!
          4. RUSIVAN 20 января 2016 23:06
            Просто летчик Германских ВВС не прошел обучение по выкручиванию ламп в кабине,это должен делать обслуживающий персонал)
          5. кеп 21 января 2016 02:12
            Цитата: wasjasibirjac
            а может надо просто лампу ВЫКРУТИТЬ?


            Будут ждать представителя фирмы, который скажет механикам в какую сторону крутить.Потом сертифицированного механика,который умеет правильно крутить.Меньше чем в установленный срок не уложатся. laughing
        2. aktanir 20 января 2016 18:48
          не, они будут как истинные немцы - выдумывать нечто эпохальное
      3. Стойкий 20 января 2016 18:34
        «Торнадо» не могут летать в Сирии ночью

        Вот оказывается почему фашисты напали на нас на рассвете !! laughing
      4. samoletil18 20 января 2016 20:40
        Жаль, что Хоннекер не догодался какой-нибудь ночью с ФРГ завершить. Неужели не догадывался.
        ГДР - это Пруссия. А пруссаки самые крутые немцы. Им бы лампочки не помешали на любой войне в любое время суток. Когда ещё пацаном был, папа одного одноклассника из ГСВГ вернулся. И рассказал, что ГДРовские офицеры были обжены на СССР, за то что их в Чехословакию в 1968 не взяли, и что не договорились с между державами-победительницами о совместном выводе своих войск. Они с баварцами и прочими швабами разобрались бы во имя объединения Германии.
      5. Трезвый 20 января 2016 20:59
        Цитата: Ami du peuple
        Предлагаете пилотов Люфтваффе на "рус-фанер" пересадить?

        Не , не справятся!
        Вот это поерничал...
      6. Uncle Lee 21 января 2016 05:47
        Цитата: Ami du peuple
        на "рус-фанер" пересадить?

        Жалко, побьют самолеты !
      7. kod3001 21 января 2016 09:43
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: Петроф
        Теперь они назывались не У-2, а По-2...Яркость освещения в кабинах регулировалась поворотом реостатика. Пилотажные и навигационные приборы имели шкалы с фосфорическим свечением.

        Предлагаете пилотов Люфтваффе на "рус-фанер" пересадить? smile

        Точно а лучше на дирижабли recourse
    2. cniza 20 января 2016 17:45
      Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.


      Клоуны , а приемки и испытаний не было или пилотов не готовили...вояки...
    3. Комментарий был удален.
    4. dmi.pris 20 января 2016 17:48
      Кофе с булочками в кабине не подают..Непорядок..Ну слепит им лампочка и что?..Понятие "надо лететь"им не знакомо..
      Цитата: Петроф
      Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине»//


      это про ночные бомбардировщики

      Теперь они назывались не У-2, а По-2, по имени их творца Н. Н. Поликарпова. Самолеты отличались от старых легкостью планера, повышенной мощностью двигателя. На них установили настоящее бомбардировочное оборудование с прицелом и пулемет. Яркость освещения в кабинах регулировалась поворотом реостатика. Пилотажные и навигационные приборы имели шкалы с фосфорическим свечением. Это были боевые машины, созданные с учетом опыта войны. (с) Шмелев С малых высот
      1. Трезвый 20 января 2016 21:03
        Или лампочка, или горшок. В темноте страшно-о-о!
    5. влад66 20 января 2016 17:55
      Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине

      Вроде немцы были хорошими танцорами,а тут вдруг фаберже мешает. request
      1. gg.na 20 января 2016 18:14
        Да фаберже просто не стандартное feel !!!
        1. тол100в 20 января 2016 21:14
          Цитата: gg.na
          Да фаберже просто не стандартное

          Наверное патрон к цоколю не подходит!
      2. Стойкий 20 января 2016 18:38
        Вроде немцы были хорошими танцорами,а тут вдруг фаберже мешает.

        Звенят фаберже у люфтвафе ... немок мигранты " удовлетворяют " ....
      3. KVIRTU 20 января 2016 19:01
        Ключевое слово "были". laughing
        В оригинале статьи Defense News упоминаются проблемы бундесвера последнего времени (помимо Торнадо): с винтовкой G36 (перегрев), и с вертолетами NH90 (военных не устраивает малый проем бортового люка (затруднена посадка/высадка через него, нельзя установить пулемет),слабенькая задняя рампа,сиденья рассчитаны на 240 фунтов (108,862кг),малая толщина панелей пола в салоне (чуть ли не берцем пробивается) ,и как у "Eurofighter" подвесной бак при заправке отвалился...
        1. Ботановед 20 января 2016 21:32
          Наели хари в спокойной Европе, в вертолет не влезают belay
      4. Комментарий был удален.
    6. Maxom75 20 января 2016 17:55
      а наши уже давно бы лампу замазали гуашью и летали бы. Тоже мне проблема)))
      1. Лт. запаса ВВС 20 января 2016 18:24
        Цитата: Maxom75
        а наши уже давно бы лампу замазали гуашью и летали бы. Тоже мне проблема)))

        Или солнцезащитные очки с небольшим затемнением надевать.
      2. niki233 20 января 2016 20:31
        синей изолентой заклеить и нет проблем
      3. V.P. 20 января 2016 22:14
        Там не лампы, там дисплеи нужно гуашью замазывать
    7. Voha_krim 20 января 2016 18:22
      Пресс-секретарь также отметил, что «в настоящее время в Сирии нет необходимости летать ночью».

      Террористы на Ближнем Востоке воюют исключительно днем. Только на улице начинает темнеть, и боевиков сразу не видать – все разбегаются по норкам и пещеркам готовиться ко сну. Поэтому Минобороны Германии не видит необходимости проводить спецоперации в ночное время суток!
    8. Mavrikiy 20 января 2016 18:42
      Видите ли, прибор реостат остался в каменном веке. Рецепт благополучно потерян, и есть, я считаю, у люфтваффе железное основание ограничить свое пребывание в небе.
      Вот не понимаете Вы местной специфики специфики. ИГИЛ днем спит , Люфтваффе работает. Ну а что время работ не совпадает, так это брызги. Разные цивилизации.
      Правда финансовые потоки одни.
      1. тол100в 20 января 2016 21:17
        Цитата: Mavrikiy
        Правда финансовые потоки одни.

        Да и руководитель - один.
    9. Skif83 21 января 2016 13:54
      Дак в том-то все и дело, что "хваленый" военный потенциал НАТО - больше похож на профанацию.
      То, что а.меры рубили бабло на многократно завышенном военном бюджете, известно. Но еуропа-то не отстала от своего хозяина.
      Т.е. не нужно нам слепо подражать им, нужно пересмотреть все сделки, заключенные при табуреткине на закупку иностранной техники.
      Как показала современная история, НАТО уже в "экстазе" от демонстрации действий российской техники.
      Нам бы еще экономику подтянуть до уровня, способного не только армию содержать, но и народ кормить...
      Но, увы ..., паническое падение рубля, "тупняк" в твиттер-правительстве, президент, уверенный в том, что пик кризиса уже пройден (а экономисты, причем и левого и правого толка, так и не заметили этого), все это как-то не вселяет ...
  2. кил 31 20 января 2016 17:42
    Тонировочную плёнку наклейте на лампочки. Не бесплатный совет номер счёта напишу позже. laughing
    1. Maxom75 20 января 2016 18:04
      Мой метод дешевле, автор русский народ. Идея из общих коридоров, чтоб лампочки не воровали.)))
  3. Anshe2 20 января 2016 17:42
    Вояки ещё те! Плохому танцору всегда, что то мешает.
    1. gg.na 20 января 2016 18:13
      А фиговой кобыле и её п/орган пуд!!! lol
  4. Михаил м 20 января 2016 17:43
    На то и техника, чтобы были доработки. Сирия, как полигон, не только нас интересует.
  5. Riv 20 января 2016 17:43
    Ну правильно... Вылетишь ночью, темно, тишина, а сзади вдруг русские и говорят: "ПРЕВЕД!" Никак нельзя ночью летать.
    Riv
  6. Ros 56 20 января 2016 17:45
    Там что, конструкторы намудрили, посадочные фары по ошибке в кабину поставили. Ну детский лепет. Да эти "Торнадо" давно надо в утиль списать, они наверное мне ровесники.
  7. raid14 20 января 2016 17:47
    Ах, какая досада,"Соколы Меркель" страдают никтофобией.
  8. asiat_61 20 января 2016 17:47
    Кто-же ночью летает?Темно,страшно,а вдруг дождь?На аэродроме и спрятаться не где,только под самолётом.
    1. gg.na 20 января 2016 18:11
      Цитата: asiat_61
      Темно,страшно,а вдруг дождь?

      А ещё не дай Бог в фекалии наступит feel !!!
  9. Опора 20 января 2016 17:51
    Ну бл... тебилы ..... (Цитата) (Блин, я ржал полчаса - мое слово тепилы форум исправил на "неумные люди").
    1. gg.na 20 января 2016 18:10
      Короче вместо слова на букву "Д" или неумные люди можно поставить рожицу fool вот такую или же ещё дундуки lol написать!
  10. vsdvs 20 января 2016 17:52
    Я не понял, они до этого ни разу ночью не летали?
  11. изя топ 20 января 2016 17:54
    пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине»
    эть what а выключателя нет?даже слов не подберу,соответствующих правилам сайта request
  12. Jovanni 20 января 2016 17:55
    Пресс-секретарь также отметил, что «в настоящее время в Сирии нет необходимости летать ночью».
    Ну да, ночь же, спать надо! После сосисок с пивом на ужин. Даст ист распорядок...
    1. gg.na 20 января 2016 18:07
      Вот я и мыслю что в лом им ночером летать! Нежные, feel однако!!
  13. Bort Radist 20 января 2016 17:57
    В начале Великой Отечественной немцы ночью тоже не воевали, русские научили.
    1. Ros 56 20 января 2016 20:06
      Ну это Вы зря, а Талалихин кого сбивал. Немцев научили англичане еще до войны с нами, днем у них были большие потери, поэтому они как раз начали летать ночью. А Геринг даже издал приказ - в бомбардировщиках летающих на Англию иметь в составе экипажа не более 2 офицеров.
  14. DMoroz 20 января 2016 17:58
    Пилоты Торнадо, летайте самолетами "Аэрофлота" laughing
    1. gg.na 20 января 2016 18:06
      Цитата: DMoroz
      Пилоты Торнадо, летайте самолетами "Аэрофлота" laughing

      Раз толку нет летать пусть хоть на самолётах Аэрофлота полетают! wassat wink
    2. Маркони41 20 января 2016 23:33
      Цитата: DMoroz
      Пилоты Торнадо, летайте самолетами "Аэрофлота"

      Так пилоты аэрофлота летают как раз на европейских и американских самолетах. Нонсенс.
      Тут уже писали. Дело вовсе не в отдельной лампочке, дело в свечении дисплея. Летчики объяснят популярнее, и у нас есть подобные сложности.
  15. mihasik 20 января 2016 17:59
    «Развёртывание мисси выполнено на 100 процентов», – добавил он.

    А что бы им над Россией на разведку не слетать? Или над Китаем? Ведь я так понимаю, у Ассада разрешения никто не спрашивал?
    Не ну а чё? Полетали бы "крутые" немецкие ассы над Москвой, глядишь, и разрешение научились бы спрашивать.
    mihasik
  16. МИХАН 20 января 2016 18:02
    Фрау меркель бы у себя с душманами разобралась (в Кельне и т.д.) ...Прежде , чем в Сирию лезть ! А то , как бы опять такое не вышло...А фрау? laughing
  17. gg.na 20 января 2016 18:04
    И как это понимать?! Недоделки технические или же просто им неохота летать ночью?! wassat
  18. voyaka uh 20 января 2016 18:05
    Торнадо - уже совершенно устаревший самолет 3-го поколения. Пора НАТО от него
    избавляться.
    1. Чёрный Полковник 20 января 2016 18:57
      Да хоть какого поколения! Неужели люфтваффе по ночам Москву, Ленинград и другие города не бомбили? Просто настоящих пруссаков перевели (армия ГДР), а энтим влом в ночном небе скитаться. Вот и придумали гнилую отмазку.
      1. samoletil18 20 января 2016 20:49
        ГДРоовских офицеров на службе оставили только 5%. Знали, что если их будет 6%, то они все высшие должности позанимают в бундесвере.
    2. Tusv 20 января 2016 21:48
      Цитата: voyaka uh
      Торнадо - уже совершенно устаревший самолет 3-го поколения. Пора НАТО от него
      избавляться

      Так то Торнадо весьма удачный пепелац покаления 3++ при создании. Как ударник до сих пор один из лучших. Устарел, как и Су-24, но бармалеям от этого не легче
  19. staryivoin 20 января 2016 18:08
    "Возможно, очки, которые надевают пилоты ночью, являются причиной отсвечивания"

    Ну вот понятно же очки у бундесов не той модели. Очко виновато!!!
  20. Горный стрелок 20 января 2016 18:09
    Позорище. Хоть бы причину не писали. Наши бы в два счета заклеили эту лампочку цветным прозрачным скотчем. А тут - две недели будут решать вопрос.
    1. Ros 56 20 января 2016 20:09
      Цитата: Горный стрелок
      Наши бы в два счета заклеили эту лампочку цветным прозрачным скотчем.


      Несанкционированная доработка самолета, за это можно нехило схлопотать. У них так.
  21. БАРХАН 20 января 2016 18:11
    Интересная конечно отмазка не летать ночью.Впрочем можно отмазаться и вообще не летать...
  22. Тра-та-та 20 января 2016 18:11
    Пресс-секретарь также отметил, что «в настоящее время в Сирии нет необходимости летать ночью».
    В сообщениях постоянно говорят о том,что свои перемещения/переформирования бандиты осуществляют по ночам...
    В очередной раз "партнёры" придумали отговорку себе.
    1. behemot 20 января 2016 18:20
      правильно, ночью террористы спят. Европейцы люди культурные, берегут чужой сон.
  23. Александр 3 20 января 2016 18:16
    А пепельницу в самолете не пробовали выкинуть?Мне тоже страшно с полной пепельницей летать.
  24. Вожик 20 января 2016 18:24
    За 30 лет эксплуатации самолёта эта "проблема" не была выявлена?
    Или никогда ночью не летали - "не было необходимости"?
    Не, нам их не понять...
    1. viktor_ui 20 января 2016 18:27
      да вброс это, или вонючий шлейф от дезы.
  25. Прадед Зевса 20 января 2016 18:45
    Лампочка слепит глаза-ну так слепых пилотов усадите за штурвал.
  26. iouris 20 января 2016 18:54
    Ерунда. Не верю.
  27. Yakut 20 января 2016 19:02
    Цитата: Вожик
    За 30 лет эксплуатации самолёта эта "проблема" не была выявлена?
    Или никогда ночью не летали - "не было необходимости"?
    Не, нам их не понять...

    Ага за это время их пилоты на Торнадо должны с завязанными глазами летать уже, как на велике. Торнадо что ни разу в боях не участвовал? Югославия, первый Ирак, или на английских таки реостат поставили :)
  28. Алкоголик 20 января 2016 19:13
    Ну молодцы бундосы,зато браво доложен что "развернулись".
    Осталось дело за малым:начать и кончить wassat
  29. kosta2014 20 января 2016 19:16
    А днём что слабо? Мельчает фриц в конец -то чурки массово лотехен обижают, а гансы на современных самолётах не могут как их прадеды на Ю-88 или Ме-110 ночью прогуляться по небу
  30. tasey 20 января 2016 19:17
    Улыбнитесь (это из раннего)...
    Прорвёмся... думал танк, подползая ко рву....
    И повезло, тою ночью подлунной...
    Пробьёмся! Думала пуля, подлетая ко лбу...
    Но тут "не свезло"... лоб оказался... ЧУГУННЫМ.
  31. sergant67 20 января 2016 19:37
    ))))))))))))))))))))
    Рожденный ползать, летать не должен.)))

    Или просто банально СТРАШНО
  32. Bulrumeb 20 января 2016 19:48
    ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине

    О они только об этом узнали? Куда катится Германия?
  33. Vladimir 1964 20 января 2016 19:57
    Понравилась "резолюция" так называемых "марщелов" от сайта. Зачем нам все остальные органы военного управления. wassat
  34. Михаил Крапивин 20 января 2016 20:10
    Им летать мини-юбки мешают, которые они из солидарности надели:)
  35. Бабайка 20 января 2016 20:13
    Клоуны.С фонариком надо летать,а лампу в кабине выкрутить.
  36. Pirogov 20 января 2016 20:21
    Печалька с торнадо ! И это хвалёные торнадо ,ГМ ..авно !
  37. chunga-changa 20 января 2016 20:23
    Странно. Этим торнадо уже сто лет в обед, участвовали почти во всех войнах с 90-х, неужели до этого никто не замечал яркой лампочки?
  38. vitvdv75 20 января 2016 20:55
    Цитата: СРЦ П-15
    Цитата: Владимирец
    Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.

    "Ночники" нужно отключать! Привыкли в Германии к удобствам. laughing

    Одна новость лучше другой, то F-35 постоянно испытывает всяческие проблемы, теперь немцы по ночам летать не могут. Чего дальше?...
  39. Бригадир 20 января 2016 21:31
    Плохому танцору всегда яй...(ой!) слишком яркая лампочка мешает... laughing
  40. Sly 20 января 2016 21:51
    Цитата: vsdvs
    Я не понял, они до этого ни разу ночью не летали?

    без очков не видят ничего )))
    Sly
  41. Neko75 20 января 2016 22:19
    Плохому танцору всегда что-то мешает...
  42. ВМФ7981 20 января 2016 22:49
    А разбить эту лампочку не пробовали ? А гарантия пропадет ...
  43. Sea Wolf 20 января 2016 23:58
    На пароходе ночью в рубке, если светило, что-то сильно из индикаторов, заклеивали изолентой.
  44. Толстый 21 января 2016 00:32
    Цитата: Тра-та-та
    Пресс-секретарь также отметил, что «в настоящее время в Сирии нет необходимости летать ночью».
    В сообщениях постоянно говорят о том,что свои перемещения/переформирования бандиты осуществляют по ночам...
    В очередной раз "партнёры" придумали отговорку себе.

    Когда служил срочную, говаривали о существовании N количества томов "армейских отмазок"... Что-то новое? laughing Смешить не надоlaughing м так... еле сдерживаешься no
  45. KOMA 21 января 2016 01:34
    Немцы походу первый раз в самолёте ночью оказались!
  46. VNP1958PVN 21 января 2016 04:07
    Пожалеть их надо!
  47. Wajra-3 21 января 2016 08:27
    Они, похоже, простыми фотоаппаратами из кабины снимают! belay
  48. vvp2412 21 января 2016 10:20
    Просто Гансы ночью спят. Поэтому и полеты невозможны! :) А сон пилотов караулят 10 человек, посланные прибалтикой! :)))))
  49. evge-malyshev 21 января 2016 10:49
    Тем не менее, «ночные полёты невозможны, так как пилоты немецких Tornado ослеплены слишком ярким светом от лампы в кабине», пишет DN.

    Что за лампа в кабине, яркость которой нельзя регулировать в пределах
    мин/откл - макс? К тому же уже давным-давно в авиации применяется "встроенное освещение". В т.ч. с регулировкой яркости.
    Мог бы поверить, что затруднено считывание информации при ярком солнце, но и в этом случае применяются средства (шторки) затенения кабины.
    Так что дело, скорей всего, в чем-то другом. А это - или "лапша на уши" или писать нЕ о чем.
  50. Андрюха Г 21 января 2016 19:12
    "Гранаты у них не того калибра"
  51. 4ekist 22 января 2016 00:01
    Цитата: Ami du peuple
    Цитата: Петроф
    Теперь они назывались не У-2, а По-2...Яркость освещения в кабинах регулировалась поворотом реостатика. Пилотажные и навигационные приборы имели шкалы с фосфорическим свечением.

    Предлагаете пилотов Люфтваффе на "рус-фанер" пересадить? smile

    О, гуд, дассишт фантастиш!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня