Представитель ВМФ опроверг информацию о прекращении строительства ДЭПЛ «Лада»

Вопрос о закрытии проекта дизель-электрических подлодок «Лада» (проект 677) на сегодняшний день на повестке дня не стоит, передаёт РИА Новости сообщение представителя ВМФ Игоря Дыгало.

Представитель ВМФ опроверг информацию о прекращении строительства ДЭПЛ «Лада»


Напомним, ранее в СМИ появились сообщения о прекращении строительства ДЭПЛ «Лада» и направлении финансирования на усовершенствованный проект «Калина».


«Этот вопрос (о прекращении строительства подлодок "Лада") даже не оговаривался ни на уровне командования, ни на уровне командования промышленности. Еще две "Лады" строятся и находятся на различных этапах. Исходя из опытовой эксплуатации первой "Лады" — подводной лодки "Санкт-Петербург", мы будем формировать потребность в этих лодках… То есть речь о прекращении строительства не шла»,
заявил Дыгало.

Справка агентства: «Головная подлодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году, спущена на воду в 2004 году и находится в опытной эксплуатации ВМФ с 2010 года. Водоизмещение корабля – 1765 тонн, предельная глубина погружения 300 метров, экипаж 35 человек, автономность до 45 суток, на вооружении торпеды калибра 533 миллиметра и ракето-торпеды».

Использованы фотографии: http://forums.airbase.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 37
  1. Владимирец 21 января 2016 14:50
    А позавчерась:
    «Командование флота приняло решение достроить две лодки проекта 677 "Лада" и на этом прекратить строительство. Все три лодки этого проекта войдут в боевой состав Балтийского флота. Финансирование будет направлено на проект "Калина"», – сказал агентству неназванный представитель ВМФ.
    Неназванный представитель это был боцман с ПСКР 407? request
    1. domokl 21 января 2016 17:24
      Просто надо смотреть кто автор той статьи)))Я тоже удивился сегодня ,когда узнал на сайте,что даже разговоров не было..Три лодки будут в БФ. Одна уже там и две достроят
    2. g1v2 21 января 2016 17:32
      В принципе заявление источника было вполне логичным , тч оно вполне может быть правдой. Про строительство варшавянок то для ТОФ официалы сообщили.А ведь лады именно туда хотели строить. Тч поживем увидим. Вполне возможно, что все это стоит понимать так - хотим отменить , но еще не решили полностью. hi
      1. Удав КАА 21 января 2016 22:21
        Цитата: g1v2
        Про строительство варшавянок то для ТОФ официалы сообщили.А ведь лады именно туда хотели строить.

        Коллеги! Прошу обратить внимание на ряд конструктивных особенностей 677 проекта. Водоизмещение 1,7кт, всего лишь 35 чел. экипажа, "уши", развитая система г/а детекторов, состав вооружения (торпеды и р/торпеды), а ПКР и КРБД не упоминаются. Это все указывает на противолодочную специализацию корабля. И этим, видимо, объясняется "стажировка" Лады на СФ, в условиях низких температур и шуги. Ведь им предстоит противолодочное обеспечение развертывания рпкСН СФ под шапку, ПЛО-защиту баз рпкСН СФ и флота в целом.
        Я могу ошибаться, но все указывает именно на это.
        С уважением, hi
        1. g1v2 22 января 2016 00:14
          Вариант конечно , но не думаю , что наши будут создавать чистые противолодочные подлодки . Сейчас наоборот даже торпедные апл модернизируют под калибры , чтобы могли и по кораблям и по берегу бить. Когда кораблей меньше , чем хотелось бы , каждый новый пытаются более универсальным делать . Тч думаю, что лады все-таки многоцелевыми будут , но с серьезными возможностями по противодействию подлодкам противника.
      2. Alex777 22 января 2016 16:44
        Шифруются. Лоббируют.
    3. дмитрич 22 января 2016 04:16
      Цитата: Владимирец
      Неназванный представитель это был боцман с ПСКР 407?
      боцман не боцман,а говнеца в адрес МО вылилось изрядно!
  2. sa-ag 21 января 2016 14:51
    ну теперь очевидно будут стирлинг делать, как на Сорю, а Лады будут с топливными элементами
    1. Inok10 21 января 2016 15:04
      Цитата: sa-ag
      ну теперь очевидно будут стирлинг делать, как на Сорю, а Лады будут с топливными элементами

      .. только не стирлинг .. и таскай еще с собой СПГ и жидкий кислород .. брррр .. hi
      1. Inok10 21 января 2016 15:11
        .. вот вся "красота технического решения" .. два дополнительных механических устройства и два резервуара с газами .. и еще не берегу держи газохранилище и кислородный завод .. убереги Господи от таких новшеств .. hi
        1. aleks 62 next 21 января 2016 15:29
          ..... вот вся "красота технического решения" .. два дополнительных механических устройства и два резервуара с газами .. и еще не берегу держи газохранилище и кислородный завод .. убереги Господи от таких новшеств .. ..


          ....Ну да.....Почти "Кайтен".... laughing
      2. sa-ag 21 января 2016 16:36
        Цитата: Inok10
        и таскай еще с собой СПГ и жидкий кислород .. брррр

        кислород, спг, масло, и сжатый до 200 атмосфер водород в стирлинге:-)
        1. domokl 21 января 2016 17:26
          Стерлинги только на паровозы хороши. Хотя у япов по моему 6 лодок на них ходят
    2. domokl 21 января 2016 17:25
      Цитата: sa-ag
      будут стирлинг делать, как на Сорю

      В тех задании на Калины четко сказано что без всяких этих стерлингов...Так что будет что то другое
  3. Reduktor 21 января 2016 15:10
    - Лады! Достроим и больше не будем!
    - А "ЛАДЫ" строить будем!

    БОГАТ И МОГУЧ! laughing
    1. domokl 21 января 2016 17:27
      Там чуток проще. Одна лодка уже на испытаниях. Две на достройке. И всё. Следующие будут Калины
      1. свой1970 21 января 2016 17:56
        с 2010 года и все на испытаниях???? belay belay
        а с 2004 по 2010 год чем занималась-арбузы feel на Север возила что ли???
        1. Reduktor 21 января 2016 21:16
          Как корабль назовёшь - так он и поплывет (в данном случае пойдёт?) Х.Врунгель.
        2. user 22 января 2016 09:47
          а с 2004 по 2010 год чем занималась-арбузы feel на Север возила что ли???


          Вдруг вспомнил.
          В конце 90-х Прохоров (тот который в Куршавеле отличился) предлагал на АПЛ картошку и продукты возить, типа вместо северного завоза, до Дудинки и Игарки. Причём лодка всплыла и чего то там через люк погрузки пытались выгрузить на берег (в устье Енисея, где конкретно уже сразу так и не вспомнишь). По телевизору показывали развёрнутый репортаж, интервью у экипажа, объясняли экономические перспективы и прочее, ну и бывший лидер Гражданской платформы на первом плане (они тогда с Потаниным Норникель пилили ну и понятное дело о народе радели). Правда экипаж, по моему, стоял обалдевший и притихший от такой перспективы.
          А вы говорите арбузы soldier
  4. gladysheff2010 21 января 2016 15:25
    Напомним, ранее в СМИ появились сообщения о прекращении строительства ДЭПЛ «Лада» и направлении финансирования на усовершенствованный проект «Калина».
    Похоже неназванный представитель ВМФ-решил обыграть ВАЗ-овские модели применительно к ВМФ(казачок?) fellow .
    1. Reduktor 21 января 2016 21:13
      Ага! Помните анекдот: дьявол сел в "ладу калина" и перекрестился!)))
  5. Николай71 21 января 2016 15:31
    То будем, то не будем. Ромашка какая-то.
    1. clidon 21 января 2016 15:35
      А потому, что сейчас этого точно никто не знает. Проекты понятно будут сокращаться - многострадальная "Лада" один из вероятных кандидатов. Но решения пока нет.
      1. domokl 21 января 2016 17:29
        Уже все ясно. Я выше написал официоз по этой теме. А слухи распространились от статьи Ищенко ,по моему. Он вчера лодки прямо у верфи затопил laughing
    2. DenZ 21 января 2016 15:36
      То будем, то не будем. Ромашка какая-то

      Изматывают вероятного противника дезой smile
  6. barclay 21 января 2016 15:33
    Такое впечатление, что в штабе ВМФ пока нет единого мнения, мягко говоря.
  7. Старый прапорщик 21 января 2016 15:33
    Цитата: sa-ag
    ну теперь очевидно будут стирлинг делать, как на Сорю, а Лады будут с топливными элементами

    Лишь бы СТЫРЛИНГ бабла не сделали!
    1. Reduktor 21 января 2016 21:18
      "Стырлинг бабла"- шедевр!!!
  8. Прадед Зевса 21 января 2016 15:36
    Через пару дней снова обьявят что решили "лады"не строить,а ещё через пару суток после этого опровергнут свои заявления-видать пошла у людей четвёртая пятница на неделе.
  9. Корсар0304 21 января 2016 15:42
    Я надеюсь, что "Ладу" все же доведут до ума и она блеснет не хуже чем та же "Армата" на радость нам и горе супостату.
    Все же неплохой проект для море-окияна. Больше моря, конечно, например Балтики или Черного или Охотского-Японского.
  10. Стирбьорн 21 января 2016 15:56
    По факту все равно строить не будут. Достроят только те, что в процессе уже. А вот Варшавянки для ТОФ строить будут, хотя Лады к 4му поколению относят, формально, а Варшавянки к 3му. А с учетом как тут, недавно, Тряпичников вовсю расхваливал Лады перед Варшавянками, можно сделать вывод, что проект все-таки закрыт. Иначе какой смысл закладывать устаревшие подлодки, когда вон какие хорошие Лады имеются. А к 20му году с Калиной и ВНЭУ ситуация прояснится
  11. evge-malyshev 21 января 2016 15:57
    Что за несогласованность в представлении информации разных "представителей" ВМФ: строятся, не строятся, модернизируются, не модернизируются?
    Распространителей "сенсационной" (непроверенной) информации надо привлекать к оветственности!!! А то услышал звон, но не знает, где он. Но все равно: там, там, там...
  12. epsilon571 21 января 2016 16:23
    Прадед Зевса RU Сегодня
    Через пару дней снова объявят что решили "лады"не строить,а ещё через пару суток после этого опровергнут свои заявления-видать пошла у людей четвёртая пятница на неделе.


    Средств Резервного фонда России, который используется сейчас в качестве подручного материала для затыкания финансовых пробоин в днище российской экономики, надолго не хватит. Говоря простым языком, ещё год-два такой экономики и нам придётся влезать в долги, или как уже было в голодные годы, заниматься распродажей имущества. Для выхода на новую траекторию роста требуется проведение структурных реформ, нужны грамотные специалисты по всем отраслям, а ещё необходимо желание и воля к победе! Что скажут через пару дней наши руководители я не знаю (их враньё давно перешло пределы дозволенного), но проекты и дальше будут сокращаться ибо - "Утром деньги, вечером стулья"!
    1. g1v2 21 января 2016 17:29
      Вообще то в двух резервных фондах как лежало 150 млрд долларов(70 и 80 по словам ВВП) , ТАК И ЛЕЖИТ . И информации о том что в них серьезно залезли не поступало. То есть их тратить еще не начали. А вот цб заявил кстати, что собирается увеличить резервы до 500 млрд долларов за пару лет и активно скупает золото - за 2015 год куплено окло 200 тонн . Вы когда у вас денег нет золото покупаете? Сомневаюсь. А красивые лозунги про структурные реформы , модернизации,наукоемкие производства и сырьевую иглу и прочие общие вещи любой политик может часами толкать - всерьез это никто не воспринимает.
      1. clidon 21 января 2016 20:43
        Во всех резервах ЦБ сейчас около 364 миллиарда долларов, и именно с них будут гасить и дефицит бюджета 2016 года. Золото скупают по одной простой причине - его выкупают у собственного производителя по льготной госцене, так как на рынок при его удешевлении (золота) его выкидывать не хочется. Как и платину собственно. Ну и не 200 тонн не за 2015й, а за два последних года. Впрочем металл не составляет в ЗВР сколь нибудь весомую долю - всего у нас золота на 45 миллиардов долларов.

        В 2008м году ЗВР составляли почти 600 миллиардов долларов...
  13. samoletil18 21 января 2016 22:23
    Ну "Калина", ладно. А для экспорта "Ладу" допилить нельзя, что ли?
  14. Vladimir 1964 21 января 2016 22:50
    Прикол, во тема, типа "одна баба сказала", а сколько плюсов и минусов на этой теме было заработано. wassat
  15. jonht 22 января 2016 02:37
    Судя по всему, в ходе опытной эксплуатации вылезло много мелких косяков, что решили, не переделывать проект, а уже верстать новый с внесением изменений из опыта эксплуатации "Санк-Петербурга". Во всяком случае была информация в о проблемах с вооружением на "Ладах", да и ВНЭУ так и не довели до требуемых характеристик. А следовательно проект не стал более совершенным к тем же отлаженным в постройке "Варшавянкам", которые завод строит за 2 года. Лодки та нужны уже сейчас, а не через 10 лет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня