СМИ: первый модернизированный Ми-26 будет построен в следующем году

Ожидается, что первый модернизированный тяжёлый вертолёт Ми-26 будет построен для Минобороны РФ в 2017 г, сообщает блог bmpd со ссылкой на «Интерфакс-АВН».


Вертолеты Ми-26 ВВС России постройки 2012 года на аэродроме Темп на острове Котельный

«Ожидается, что в конце 2017 года будет построен первый экземпляр модернизированного Ми-26 в комплектации, предложенной Минобороны РФ, но ведомство должно еще выдать техническое задание на проведение модернизации Ми-26», – сказал агентству источник в ОПК.

«Опытно-конструкторские работы по модернизации Ми-26 открываться не будут, все работы будут проведены за счёт средств "Роствертола" и холдинга "Вертолёты России"», уточнил он.

«В случае одобрения Минобороны РФ проведенной модернизации возможна первая закупка модернизированных Ми-26 примерно с 2018-2019 годов», – добавил собеседник.

По его словам, «выбранный вариант совершенствования Ми-26 позволит выпускать новые модернизированные вертолёты и производить модернизацию ранее построенных вертолётов».

Источник также сообщил, что в этом году «министерство промышленности и торговли РФ планирует начать НИОКР по созданию авиадвигателя ПД-12В для Ми-26».
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. shooter18 22 января 2016 11:05 Новый
    • 10
    • 0
    +10
    Крупнейший в мире вертолет!! Исполин самый настоящий ..
    1. shooter18 22 января 2016 11:07 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Грузоподъемность 20 тонн, длина 40 метров!! 85 солдат или 70 десантников!
      1. seti 22 января 2016 11:10 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Такой вертолет необходим сейчас и будет необходим и в будущем. Если есть возможность его улучшить то я только за.
        1. Ros 56 22 января 2016 11:14 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: seti
          Если есть возможность его улучшить то я только за.

          Сообщите об этом Путину, он тоже согласится.
      2. Scraptor 22 января 2016 11:56 Новый
        • -9
        • 0
        -9
        и всех можно как в ханкале (127 и 20) сбить зараз... а вот грузы это хорошо.
        1. Scraptor 22 января 2016 13:22 Новый
          • -1
          • 0
          -1
          минусующие все по миструалю тоскуют, в каждый из которых влазит целый батальон?
          1. Scraptor 22 января 2016 13:48 Новый
            • 0
            • 0
            0
            Просто оставлю здесь это...

            https://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Lancastria - больше 4000 жертв, войсковой транспорт.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Армения_(теплоход,_1928) - > не менее 4500 жертв
            https://en.wikipedia.org/wiki/Toyama_Maru - около 5,400 жертв, войсковой транспорт.


            УДК это тот же войсковой транспорт. Просьба десантников возить вертолетами поменьше. Бульдозеры и танки - пожалуйста...
      3. agent rossii 22 января 2016 11:58 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        а десантников вы за солдат не считаете???? soldier
      4. свой1970 22 января 2016 17:22 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        стесняюсь спросить-а почему солдаты худее чем десантники?????
    2. леликас 22 января 2016 11:12 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Цитата: shooter18

      Крупнейший в мире вертолет!! Исполин самый настоящий .

      Крупнейший , все же В-12 , но самый большой серийный - да . smile
      1. Deniska 22 января 2016 15:49 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Вот как то примерно так )
    3. Комментарий был удален.
    4. Deniska 22 января 2016 15:42 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Заезженная картинка. Но нравится...
      1. Pyjama 22 января 2016 16:52 Новый
        • 0
        • 0
        0
        https://youtu.be/yY4Vqx2xFxg вывозят
        https://youtu.be/vvihWSlMPg8 сгружают
  2. sa-ag 22 января 2016 11:07 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    кабину модернизировать будут?
    1. shooter18 22 января 2016 11:09 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Да возможно..скорей всего электронику поменяют и какое нибудь оборудование новое навесят
    2. АВП 518 22 января 2016 11:30 Новый
      • 9
      • 0
      +9
      Цитата: sa-ag
      кабину модернизировать будут?

      МИ-26Т2.
  3. Magic Archer 22 января 2016 11:09 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    На авиасалоне МАКС был с китайцами разговор о совместной модернизации.Вроде как они должны были движки поставлять.Сейчас значит решили сами разрабатывать.Ну что же.Правильно!!!Нечего от других зависеть
    1. Jovanni 22 января 2016 11:27 Новый
      • 10
      • 0
      +10
      Китайцы движки?! Обычно у них с движками самые проблемы. Не, я на таком вертоле не полечу...
  4. Горный стрелок 22 января 2016 11:11 Новый
    • 0
    • 0
    0
    И что в нем улучшать? Такой удачный аппарат. Хотя, может, движки по мощнее и по экономичнее, авионика и связь - новые, дисплеи в кабине, материалы новые - глядишь, и 30 тонн увезет. Думаю, здесь китайский след. Очень они на него облизывались. И поделом. Нашим - модернизацию, китайцам - лицензию.
    1. ИмПерц 22 января 2016 11:25 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Ограниченную лицензию и часть технологий. Чтобы не заплывали за буйки. А если что-то и сами сделают, то это их проблемы. Внешне всегда можно скопировать. Можно одеваться как лондонский денди, пить чай на английский манер и ходить везде с тросточкой. Но говорить от этого по-английски точно не станешь.
      - Доктор, а я после операции смогу играть на скрипке?
      - Сможете.
      - Доктор, скажите, точно смогу?!
      - Точно-точно.
      - Странно, до операции не умел, а после смогу.
    2. Громобой 22 января 2016 11:26 Новый
      • 9
      • 0
      +9
      Пермское предприятие разработает двигатель для вертолета МИ-26 взамен украинского.25 декабря 2015 /ТАСС/. Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" приступило к разработке вертолетного двигателя ПД-12В - аналогу украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщил губернатор края Виктор Басаргин. "Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин. Производить двигатели будет Пермский моторный завод.http://www.oborona.gov.ru/news/view/8004
  5. Neko75 22 января 2016 11:34 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Хорошо, если выполнят. Главное, чтобы не перешло в стадию вялотекущего проекта.
  6. Юган Олег 22 января 2016 11:36 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    Значит модернизация в контексте отказа от Укропского -это хорошая новость.
  7. Ros 56 22 января 2016 11:37 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    Цитата: Горный стрелок
    И что в нем улучшать?

    Улучшать можно все и всегда, вопрос только в целесообразности. Если улучшили на рубль, а потеряли сотню, на хрен такое улучшение. А если даже просто переместили приборы на приборной доске и летчику стало удобнее следить за ними, что в свою очередь повышает безопасность полета это нужное улучшение. Из области анекдотов, но быль. На одном самолете, периодически ломался лонжерон (продольный силовой элемент), башку сломали, по всем расчетам прочности за глаза. Один мастер посоветовал по длине на свободных местах просверлить отверстия. Его сначала послали в сексуальное путешествие, потом решили попробовать. Все встало на свои места, дефект исчез. Как то так.
  8. Taygerus 22 января 2016 11:49 Новый
    • 0
    • 0
    0
    новость хорошая, Ми-26 востребован, да ещё долго на службе простоит, конструкция весьма удачная с заделом на будущее, думаю движки более мощные и экономичные поставят, главное чтоб не затягивали процесс
    1. АВП 518 22 января 2016 12:29 Новый
      • 10
      • 0
      +10
      Одна старая авиационная байка вспомнилась."Наступила осень, парашютные сборы закончились, и в душе летчик Николаич даже был этому рад: уж очень он в последнее время стал уставать от многочисленных взлетов и посадок, которые ему приходилось делать с этими "свободнопадающими". И теперь, когда ему предстоял спокойный длительный перелет на другой аэродром с молодым пилотом Павлом, настроение его приподнялось: наконец-то ему предстоит настоящее путешествие вместо наворачивания кругов над полем.

      Погодка уже стала по-осеннему мерзенькой, поползли темные холодные тучи, и в солнцезащитных очках, которые привычно одевал Николаич, надобности не было. Покрутив в руках уже ненужную вещицу, он сунул их в карман и стал привычно готовить двигатель к пуску. Хлопая черными масляными тучками, маленький Ан стал греться, и уже спустя несколько минут биплан поплыл в воздухе вместе с двумя летчиками на борту.

      Дабы порадоваться спокойно-ползущим внизу земным просторам, Николаич не стал лезть за тучи, а пошел нижним краем. Настроение было лирическое, и Николаич, несмотря на инструкции запрещающие курить на борту, с удовольствием затянулся сигареткой, дав "порулить" подрастающему поколению пилотов - Павлу.

      Обстановка стала настолько умиротворенной, что Николаич не сразу понял, что именно его отвлекло от столь приятных воспоминаний, в которые он погрузился, но натренированное боковое зрение старого летного волка не могло подвести: что-то было не так. Николаич стал неторопливо, метр за метром осматривать горизонт:

      - БЛ@я! Командир, ты чего?! - вскрикнул молодой пилот Павел, возвращая педали в нормальное состояние. Командир Николаич в это время очень смахивал на дауна, кругло-стеклянные глаза уставились куда-то вбок, рот открылся, и сигарета вот-вот упадет на пол. Решив узнать, в чем дело, Павел стал смотреть в ту же сторону, что и командир и ...увидел бульдозер: ДА, ДА, это был именно ОН.
      Идя параллельным курсом вдоль нижней кромки облаков, бульдозер уверенно набирал высоту и вот уже в последний раз, блеснув ковшом, скрылся в осенних тучах...
      - Что ЭТО было? - тупо произнес Николаич, напоминая главного героя "Особенностей национальной охоты".
      - Э-эээ... Бульдозер, - хрипло и вполголоса произнес второй пилот Павел.
      Командир нажал пальцем на "связь":
      - У нас тут... Эээээ-ээ... ну... бульдоз... - Тут командир осекся, понимая, что сотворил какую-то глупость. Дальше летели молча. Проходить внеочередную медкомиссию им не хотелось.

      На самом деле. В кабине Ми-26 было светло и весело. Сам вертолет уже почти преодолел слой облачности, и теперь кабину заливал приятный солнечный свет. Весь экипаж был, как говорится, "в духе", и поэтому царила атмосфера юмора и задора.

      Штурман:
      - Командир, там параллельным аннушка работает, осторожнее, облачность...
      - Вижу ... Полезем выше... - неторопливо ответил командир.
      Плавно набирая высоту, мощный винтокрыл нес под собой на тросах бульдозер
  9. doework 22 января 2016 12:09 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Отличная новость! Мощный задел создало КБ Миля, честь и хвала им!
  10. V.ic 22 января 2016 13:46 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ребята-демократы, Ми-26 это просто супер модернезированный Ми-6. Сделали другой редуктор, на каждой лопасти поимели минус 800 кг. Вот так потихоньку и родился Ми-26.
    1. леликас 22 января 2016 15:02 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: V.ic
      Ребята-демократы, Ми-26 это просто супер модернезированный Ми-6. Сделали другой редуктор, на каждой лопасти поимели минус 800 кг. Вот так потихоньку и родился Ми-26.

      Как же как же - а Т-72 - сильно модернизированный танк Кристи - мы все помним ! laughing
      1. V.ic 22 января 2016 21:05 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: леликас
        а Т-72 - сильно модернизированный танк Кристи - мы все помним !

        Весьма умнО...