СМИ: первый модернизированный Ми-26 будет построен в следующем году

28
Ожидается, что первый модернизированный тяжёлый вертолёт Ми-26 будет построен для Минобороны РФ в 2017 г, сообщает блог bmpd со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Вертолеты Ми-26 ВВС России постройки 2012 года на аэродроме Темп на острове Котельный

«Ожидается, что в конце 2017 года будет построен первый экземпляр модернизированного Ми-26 в комплектации, предложенной Минобороны РФ, но ведомство должно еще выдать техническое задание на проведение модернизации Ми-26», – сказал агентству источник в ОПК.

«Опытно-конструкторские работы по модернизации Ми-26 открываться не будут, все работы будут проведены за счёт средств "Роствертола" и холдинга "Вертолёты России"», уточнил он.

«В случае одобрения Минобороны РФ проведенной модернизации возможна первая закупка модернизированных Ми-26 примерно с 2018-2019 годов», – добавил собеседник.

По его словам, «выбранный вариант совершенствования Ми-26 позволит выпускать новые модернизированные вертолёты и производить модернизацию ранее построенных вертолётов».

Источник также сообщил, что в этом году «министерство промышленности и торговли РФ планирует начать НИОКР по созданию авиадвигателя ПД-12В для Ми-26».
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    22 января 2016 11:05
    Крупнейший в мире вертолет!! Исполин самый настоящий ..
    1. +2
      22 января 2016 11:07
      Грузоподъемность 20 тонн, длина 40 метров!! 85 солдат или 70 десантников!
      1. 0
        22 января 2016 11:10
        Такой вертолет необходим сейчас и будет необходим и в будущем. Если есть возможность его улучшить то я только за.
        1. +1
          22 января 2016 11:14
          Цитата: seti
          Если есть возможность его улучшить то я только за.

          Сообщите об этом Путину, он тоже согласится.
      2. -9
        22 января 2016 11:56
        и всех можно как в ханкале (127 и 20) сбить зараз... а вот грузы это хорошо.
        1. -1
          22 января 2016 13:22
          минусующие все по миструалю тоскуют, в каждый из которых влазит целый батальон?
          1. 0
            22 января 2016 13:48
            Просто оставлю здесь это...

            https://en.wikipedia.org/wiki/RMS_Lancastria - больше 4000 жертв, войсковой транспорт.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Армения_(теплоход,_1928) - > не менее 4500 жертв
            https://en.wikipedia.org/wiki/Toyama_Maru - около 5,400 жертв, войсковой транспорт.


            УДК это тот же войсковой транспорт. Просьба десантников возить вертолетами поменьше. Бульдозеры и танки - пожалуйста...
      3. +2
        22 января 2016 11:58
        а десантников вы за солдат не считаете???? soldier
      4. +1
        22 января 2016 17:22
        стесняюсь спросить-а почему солдаты худее чем десантники?????
    2. +6
      22 января 2016 11:12
      Цитата: shooter18

      Крупнейший в мире вертолет!! Исполин самый настоящий .

      Крупнейший , все же В-12 , но самый большой серийный - да . smile
      1. +3
        22 января 2016 15:49
        Вот как то примерно так )
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      22 января 2016 15:42
      Заезженная картинка. Но нравится...
      1. 0
        22 января 2016 16:52
        https://youtu.be/yY4Vqx2xFxg вывозят
        https://youtu.be/vvihWSlMPg8 сгружают
  2. +1
    22 января 2016 11:07
    кабину модернизировать будут?
    1. +1
      22 января 2016 11:09
      Да возможно..скорей всего электронику поменяют и какое нибудь оборудование новое навесят
    2. +9
      22 января 2016 11:30
      Цитата: sa-ag
      кабину модернизировать будут?

      МИ-26Т2.
  3. +1
    22 января 2016 11:09
    На авиасалоне МАКС был с китайцами разговор о совместной модернизации.Вроде как они должны были движки поставлять.Сейчас значит решили сами разрабатывать.Ну что же.Правильно!!!Нечего от других зависеть
    1. +10
      22 января 2016 11:27
      Китайцы движки?! Обычно у них с движками самые проблемы. Не, я на таком вертоле не полечу...
  4. 0
    22 января 2016 11:11
    И что в нем улучшать? Такой удачный аппарат. Хотя, может, движки по мощнее и по экономичнее, авионика и связь - новые, дисплеи в кабине, материалы новые - глядишь, и 30 тонн увезет. Думаю, здесь китайский след. Очень они на него облизывались. И поделом. Нашим - модернизацию, китайцам - лицензию.
    1. +3
      22 января 2016 11:25
      Ограниченную лицензию и часть технологий. Чтобы не заплывали за буйки. А если что-то и сами сделают, то это их проблемы. Внешне всегда можно скопировать. Можно одеваться как лондонский денди, пить чай на английский манер и ходить везде с тросточкой. Но говорить от этого по-английски точно не станешь.
      - Доктор, а я после операции смогу играть на скрипке?
      - Сможете.
      - Доктор, скажите, точно смогу?!
      - Точно-точно.
      - Странно, до операции не умел, а после смогу.
    2. +9
      22 января 2016 11:26
      Пермское предприятие разработает двигатель для вертолета МИ-26 взамен украинского.25 декабря 2015 /ТАСС/. Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" приступило к разработке вертолетного двигателя ПД-12В - аналогу украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщил губернатор края Виктор Басаргин. "Для замены украинского двигателя Д-136, которыми оснащаются вертолеты МИ-26, пермское предприятие "Авиадвигатель" начало работы по созданию вертолетного двигателя ПД-12В. Параллельно работаем над созданием двигателя ПД-10 для более тяжелой модификации самолета "Сухой Суперджет" (SSJ-NG)", - сказал Басаргин. Производить двигатели будет Пермский моторный завод.http://www.oborona.gov.ru/news/view/8004
  5. 0
    22 января 2016 11:34
    Хорошо, если выполнят. Главное, чтобы не перешло в стадию вялотекущего проекта.
  6. +2
    22 января 2016 11:36
    Значит модернизация в контексте отказа от Укропского -это хорошая новость.
  7. +4
    22 января 2016 11:37
    Цитата: Горный стрелок
    И что в нем улучшать?

    Улучшать можно все и всегда, вопрос только в целесообразности. Если улучшили на рубль, а потеряли сотню, на хрен такое улучшение. А если даже просто переместили приборы на приборной доске и летчику стало удобнее следить за ними, что в свою очередь повышает безопасность полета это нужное улучшение. Из области анекдотов, но быль. На одном самолете, периодически ломался лонжерон (продольный силовой элемент), башку сломали, по всем расчетам прочности за глаза. Один мастер посоветовал по длине на свободных местах просверлить отверстия. Его сначала послали в сексуальное путешествие, потом решили попробовать. Все встало на свои места, дефект исчез. Как то так.
  8. 0
    22 января 2016 11:49
    новость хорошая, Ми-26 востребован, да ещё долго на службе простоит, конструкция весьма удачная с заделом на будущее, думаю движки более мощные и экономичные поставят, главное чтоб не затягивали процесс
    1. +10
      22 января 2016 12:29
      Одна старая авиационная байка вспомнилась."Наступила осень, парашютные сборы закончились, и в душе летчик Николаич даже был этому рад: уж очень он в последнее время стал уставать от многочисленных взлетов и посадок, которые ему приходилось делать с этими "свободнопадающими". И теперь, когда ему предстоял спокойный длительный перелет на другой аэродром с молодым пилотом Павлом, настроение его приподнялось: наконец-то ему предстоит настоящее путешествие вместо наворачивания кругов над полем.

      Погодка уже стала по-осеннему мерзенькой, поползли темные холодные тучи, и в солнцезащитных очках, которые привычно одевал Николаич, надобности не было. Покрутив в руках уже ненужную вещицу, он сунул их в карман и стал привычно готовить двигатель к пуску. Хлопая черными масляными тучками, маленький Ан стал греться, и уже спустя несколько минут биплан поплыл в воздухе вместе с двумя летчиками на борту.

      Дабы порадоваться спокойно-ползущим внизу земным просторам, Николаич не стал лезть за тучи, а пошел нижним краем. Настроение было лирическое, и Николаич, несмотря на инструкции запрещающие курить на борту, с удовольствием затянулся сигареткой, дав "порулить" подрастающему поколению пилотов - Павлу.

      Обстановка стала настолько умиротворенной, что Николаич не сразу понял, что именно его отвлекло от столь приятных воспоминаний, в которые он погрузился, но натренированное боковое зрение старого летного волка не могло подвести: что-то было не так. Николаич стал неторопливо, метр за метром осматривать горизонт:

      - БЛ@я! Командир, ты чего?! - вскрикнул молодой пилот Павел, возвращая педали в нормальное состояние. Командир Николаич в это время очень смахивал на дауна, кругло-стеклянные глаза уставились куда-то вбок, рот открылся, и сигарета вот-вот упадет на пол. Решив узнать, в чем дело, Павел стал смотреть в ту же сторону, что и командир и ...увидел бульдозер: ДА, ДА, это был именно ОН.
      Идя параллельным курсом вдоль нижней кромки облаков, бульдозер уверенно набирал высоту и вот уже в последний раз, блеснув ковшом, скрылся в осенних тучах...
      - Что ЭТО было? - тупо произнес Николаич, напоминая главного героя "Особенностей национальной охоты".
      - Э-эээ... Бульдозер, - хрипло и вполголоса произнес второй пилот Павел.
      Командир нажал пальцем на "связь":
      - У нас тут... Эээээ-ээ... ну... бульдоз... - Тут командир осекся, понимая, что сотворил какую-то глупость. Дальше летели молча. Проходить внеочередную медкомиссию им не хотелось.

      На самом деле. В кабине Ми-26 было светло и весело. Сам вертолет уже почти преодолел слой облачности, и теперь кабину заливал приятный солнечный свет. Весь экипаж был, как говорится, "в духе", и поэтому царила атмосфера юмора и задора.

      Штурман:
      - Командир, там параллельным аннушка работает, осторожнее, облачность...
      - Вижу ... Полезем выше... - неторопливо ответил командир.
      Плавно набирая высоту, мощный винтокрыл нес под собой на тросах бульдозер
  9. +1
    22 января 2016 12:09
    Отличная новость! Мощный задел создало КБ Миля, честь и хвала им!
  10. +1
    22 января 2016 13:46
    Ребята-демократы, Ми-26 это просто супер модернезированный Ми-6. Сделали другой редуктор, на каждой лопасти поимели минус 800 кг. Вот так потихоньку и родился Ми-26.
    1. +5
      22 января 2016 15:02
      Цитата: V.ic
      Ребята-демократы, Ми-26 это просто супер модернезированный Ми-6. Сделали другой редуктор, на каждой лопасти поимели минус 800 кг. Вот так потихоньку и родился Ми-26.

      Как же как же - а Т-72 - сильно модернизированный танк Кристи - мы все помним ! laughing
      1. 0
        22 января 2016 21:05
        Цитата: леликас
        а Т-72 - сильно модернизированный танк Кристи - мы все помним !

        Весьма умнО...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»