Military Review

Japanese Komatsu Type 96 armored personnel carrier

21




Japanese Type 96 armored personnel carrier armed with an M12,7 HB 2-mm machine gun

For many years, Japanese self-defense forces have been armed with mainly tracked vehicles, in addition to the Komatsu Type 87 6x6 reconnaissance vehicle and the Type 82 6x6 operating control vehicle, which have a high level of uniformity. The production of both of these options is complete. As in the case of the rest of the Japanese armored vehicles, Japan did not sell their cars abroad.

The main contractor for the Type 96 armored personnel carrier is Komatsu Defense Systems Division, which also developed and manufactured the Type 87 6x6 reconnaissance and patrol vehicle, which is still in operation.

The first production Type 96 BTRs were manufactured in the 1995 year, roughly 55 machines were made by the end of the 1999 year, and since then production continued with an annual volume from 31 machines in the 2003 year to 14 machines in the 2004 year. According to estimates, from the beginning of deliveries to the 2009, about 270 Type 96 machines were supplied, but in 2010, 17 machines were manufactured and 2011 11 machines in the year. In total, 322 machines have been manufactured in all years.

The BN Type 96 all-welded hull is made of armored steel, the engine-transmission compartment is located in front of the left. The exhaust pipe of the exhaust system is located on the left side of the hull roof.

The driver is located in front of the right, he has a hatch with a solid cover that opens back and three day periscopes for the front view. The central periscope can be replaced by an illumination periscope for driving at night.




The commander / gunner sits behind the driver, he has a raised turret with daytime periscopes for all-round visibility, the hatch cover opens back. In front of the turret installed 12,7-mm machine gun M2 HB, from which it is possible to aim and shoot from inside the turrets. Later, some machines were equipped with a locally produced 40-mm automatic grenade launcher.

The troop compartment is located in the rear part of the vehicle, eight paratroopers land and disembark through the aft ramp with a power drive. On the roof of the troop compartment, there are five hatches that open outwards, two on the right and three on the left. On each side of the troop compartment there are at least two fire embrasures and corresponding viewing instruments.

On the roof of the troop compartment closer to the stern on each side are installed four forward-facing smoke grenade launchers.

Standard equipment of the machine includes power steering on the front four wheels, a centralized wheel inflation system that allows the driver to adjust pressure depending on the type of terrain to be overcome, a system of protection against weapons of mass destruction and a laser warning system installed in the front left. A similar system is installed on other Japanese armored vehicles, for example tanks Type 90.

Option RCB intelligence
Japan also developed a radiation, chemical and biological reconnaissance vehicle based on the Type 96 8x8 chassis. It is equipped with a set of sensors and sensors, as well as a meteorological station, a self-disinfecting system and an integrated air purification unit.

Specifications of Type 96 armored personnel carrier
Crew: 2 + 8
Length Overall: 6,84 M
Width, overall: 2,48 m
Height, overall: 1,85 m
Combat weight: 14500 kg
Configuration: wheel, 8x8
Engine: Mitsubishi 6D40, diesel, water cooling, 6 cylinders, hp 360
Maximum speed: 100 km / h
Power reserve: 500 km
Armament: 12,7-mm machine gun M2 HB; or
40-mm automatic grenade launcher;
8 smoke grenade launchers
Stabilization of weapons: no
Ammunition: 1000 x 12,7 mm; 650 x 40 mm; 8 smoke grenades
Night vision equipment: yes
The system of protection against weapons of mass destruction: there is





Materials used:
www.komatsu.com
www.army-technology.com
www.weaponsystems.net
www.wikipedia.org
Author:
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. gla172
    gla172 27 January 2016 07: 06
    +1
    It’s interesting, what kind of armor was used? And it’s kind of sleek, or just used to our 80th ...
    1. gjv
      gjv 27 January 2016 11: 17
      +1
      Quote: gla172
      I wonder what kind of armor was used?

      Details, too, did not come across. Some experts write that the body is all-welded, while others claim that the body is modular. It is not clear where exactly the loopholes are in the stern, although the Japanese claim that there are two loopholes. They only write about booking that it is average for an APC. Japan BTR does not export, but there is advertising.
      1. APASUS
        APASUS 27 January 2016 16: 49
        +2
        If I understood correctly, the soldiers were put in front of the targets in the hope that the Japanese technology would not fail and none of the "soldiers in the tower" would get a ricochet? Well, the samurai give!
        On the BRT, only the issue with mine protection arises, I have doubts, and as a drinker as a drinker!
    2. The comment was deleted.
    3. RDX
      RDX 30 January 2016 13: 03
      0
      conventional, armored vehicles, with obsolete performance characteristics
  2. Dragon-y
    Dragon-y 27 January 2016 07: 22
    +1
    It seems to me, or is it similar to "Boomerang", like a "cousin"? :)
    1. Mera joota
      Mera joota 27 January 2016 08: 34
      +1
      Quote: Dragon-y
      It seems to me, or is it similar to "Boomerang", like a "cousin"? :)

      No, Japanese is worse. No protection, windows! (rectangular!) on the sides, the seats are attached to the bottom ... The engine is probably not bad, this can not be taken from the Japanese, the rest is crap.
      1. Falcon
        Falcon 27 January 2016 09: 31
        +1
        Quote: Mera Joota
        No, Japanese is worse. No protection, windows! (rectangular!) on the sides, the seats are attached to the bottom ... The engine is probably not bad, this can not be taken from the Japanese, the rest is crap.


        Yes, hatches on top are generally plywood. Shops like on-board KAMAZ. With a mass of 14 tons, only Kalash protection is similar.
        Only ride on the armor, inside the grave.
        Probably worth it, but like two T-90 laughing
    2. gjv
      gjv 27 January 2016 11: 26
      +1
      Quote: Dragon-y
      It seems to me, or is it similar to "Boomerang", like a "cousin"? :)

      The armored personnel carriers are all alike than the brothers. Here enti eetponets not quite, but only slightly similar to the "Boomerang" tank bombaduzili.
    3. The comment was deleted.
    4. avdkrd
      avdkrd 27 January 2016 12: 51
      +1
      Quote: Dragon-y
      It seems to me, or is it similar to "Boomerang", like a "cousin"? :)

      Relationship is confirmed only by the presence of 8 wheels. A completely different approach to both booking and mobility. The Japanese do not have mine protection as a class (landing seats on a hard on). Visually welded hull, no modular armor. The mass of the Type 96 is comparable to the BTR-80 (14500kg versus 13600), and therefore the armor is hardly better, especially considering the dimensions that are almost the same as in the eighty. The phrase "12,7 mm M2 HB machine gun, from which it is possible to aim and shoot from the inside of the turret" most likely means the absence of a remote control of the weapon module, you can simply turn the machine gun from the inside manually and aim at observation devices. The presence of the Boomerang's remote control module with a 30mm cannon and an ATGM takes it to another league.
  3. inkass_98
    inkass_98 27 January 2016 07: 42
    +4
    Does he have any mine protection? The bottom is flat, the landing is sitting on the lockers. The ground clearance is high, but with the explosion of a mine under the wheel the crew will not find it enough. And such an interesting pepelats is confused only by a cap that is glazed and not covered with armor plates over the driver in the upper photo, but, as I understand it, it is removable (triplexes can be seen behind the glass).
    1. gjv
      gjv 27 January 2016 10: 51
      +1
      Quote: inkass_98
      the only thing that confuses is the cap that is glazed and not covered with armor plates over the driver in the upper photo, but, as I understand it, it is removable (triplexes are visible behind the glass).

      The Japanese took part in the Tempest in Iraq. An overhead cab was then added for better driver visibility when driving in dusty desert. The Japanese claim that the glasses are bulletproof, but the indication of the bullet resistance class did not come across.
      1. castle
        castle 27 January 2016 13: 40
        0
        Pope Assad also took part in the "Tempest" on the side of the Americans.
    2. The comment was deleted.
    3. castle
      castle 27 January 2016 14: 05
      +2
      Let's figure it out!
      This Japanese armored personnel carrier - specifically the Komatsu Type 96 - has been in service with the Japan Self-Defense Forces since 1996 (count 20 years), but if you compare it with the Boomerang, which has not yet been adopted and who knows when and if, appears, but is already considered "the best in the world", then Japanese is already working.
      What did the Russian armored personnel carriers look like "20 years ago" and what were their bottoms?
      KAMAZ 63968 "Typhoon" does not have a glass cabin?
      1. Falcon
        Falcon 27 January 2016 14: 15
        +2
        Quote: hrad
        Let's figure it out!
        This Japanese armored personnel carrier - specifically the Komatsu Type 96 - has been in service with the Japan Self-Defense Forces since 1996 (count 20 years), but if you compare it with the Boomerang, which has not yet been adopted and who knows when and if, appears, but is already considered "the best in the world", then Japanese is already working.
        What did the Russian armored personnel carriers look like "20 years ago" and what were their bottoms?
        KAMAZ 63968 "Typhoon" does not have a glass cabin?


        It's not about Boomerang.

        By its characteristics, the Japanese are no better than the BTR-80 80's of release, and even can’t swim.

        Its only plus is the Japanese engine and transmission. This cannot be taken away from them
        1. Amurets
          Amurets 27 January 2016 17: 57
          +3
          Quote: Falcon

          Its only plus is the Japanese engine and transmission. This cannot be taken away from them

          Cyril! Hello. The sad thing is that the engine and transmission were tested and refined on forestry and construction equipment in our harsh conditions. In the 70s there were training centers in Khabarovsk and Vyazemsk, and in Khabarovsk there was a sales office with a service department and warranty representatives .And the Japanese did not secretly bring equipment for the Self-Defense Forces of Japan, although at that time they rigidly complied with the constitutional provision prohibiting the sale of military equipment abroad and the use of Self-Defense Forces outside of Japan.
          1. Falcon
            Falcon 27 January 2016 19: 53
            +2
            Hail Nicholas!

            Quote: Amurets
            .In 70's there were training centers in Khabarovsk and Vyazemsk, and in Khabarovsk there was a sales office with a service department and warranty representatives.


            I have not heard this - very curious for 70's!

            But more recently, HINO trucks were tested in Khabarovsk. About two years ago. There, my friend took part. I didn’t find a photo of normal resolution - but the cars on delivery looked something like this



            He told me that they scraped all day with a crowbar. laughing
            By the way, HINO supplies trucks to the Japanese army now.

            Quote: Amurets
            at that time, they strictly complied with the constitutional provision prohibiting the sale of military equipment abroad and the use of the Self-Defense Forces outside of Japan.


            This is what bothers me the most. Now they have tweaked the constitution. Nevertheless, this is the third economy of the world, and it is right at our borders.
            1. Amurets
              Amurets 28 January 2016 00: 30
              +2
              Quote: Falcon

              I have not heard this - very curious for 70's!

              I don’t remember the exact date, but at the end a contract was signed for the supply of timber to Japan. Under this contract, the Japanese began to supply their logging equipment to the Far East. In the Dallesprom system there were two educational plants: In Khabarovsk and Vyazemsk, where they trained specialists for maintenance and repair I don’t know how the drivers and machinists had high requirements for locksmiths and mechanics. Then they faced the age and educational qualification. In those days, only Khabarovsk was practically open. I don’t know how the supply of mining equipment began. foresters was the association "Dallesimportekhnika" which dealt with all these issues. The association included all ARZ and TRZ Dallesprom. Well, somewhere like this. It takes a long time to describe all the details, but the Japanese tried to get all the units that failed, and not just the warranty ones. By the way, on new models of equipment, they also had frequent breakdowns of the units. They changed them quickly, apparently there was a stock. I will not do it, but there were also design mistakes and the impression is that the Japanese knew about them. The last time I went to BAM was in 1993. There were already new relationships and new contracts. I don’t know what happened then because I left for another organization. The warranty service and repair service collapsed. HINO division of TOYOTA at that time supplied a very small share of equipment, in mainly dump trucks. The main suppliers were Komatsu-Nissan, Mitsubishi-Fuso and Isuzu. In the segment of tractor equipment "Komatsu" and "Kato".
              1. Amurets
                Amurets 28 January 2016 01: 02
                +1
                Quote: Amurets
                The main suppliers were Komatsu-Nissan, Mitsubishi-Fuso and Isuzu. In the tractor segment Komatsu and Kato.

                The Japanese mainly made the production of logging and processing equipment for countries with warm climates (Southeast Asia, Africa and the Australian regions (Tasmania, New Zealand). The Japanese knew these regions and operating conditions. They also knew about our climate, but the experience of the Kwantung army during the years of the occupation of Manchuria, he demanded a new approach to this topic. Here the Japanese took advantage of the forest treaty. By the way, the Japanese examined all our operating materials, and then applied new filters or issued recommendations for replacement materials. By the way, we never wondered what the addition of chlorinated water to antifreeze could lead to. The effect was amazing. The cast-iron diesel unit rotted in a week. And the Japanese warned about this, but the notice did not reach us.
              2. Falcon
                Falcon 29 January 2016 09: 10
                0
                Quote: Amurets
                . All the details to describe for a long time, but the Japanese tried to get all the failed units, and not just warranty.


                Yes, a curious experience - I have not heard this.

                We needed to take an example in due time. All chances were to create competitive engines and civilian equipment.

                Quote: Amurets
                .HINO TOYOTA division at that time supplied a very small share of equipment, mainly dump trucks.


                Now they are being trained. Here's an example of an army HINO (cross between UAZ and Hamer):



                this also seems to be HINO:



                And the engines are everywhere standard civilian.
      2. avdkrd
        avdkrd 28 January 2016 00: 49
        0
        Quote: hrad
        What did the Russian armored personnel carriers look like "20 years ago" and what were their bottoms?
        KAMAZ 63968 "Typhoon" does not have a glass cabin?

        Type 96 is not correctly compared with the Boomerang, just the japs ​​have nothing else to compare with the Boomerang.
        Japanese is in the same category with the BTR-80 in weight and size, but without the ability to swim. Personally, I would prefer 80ku, and because of its buoyancy and because of more rational booking angles (especially from the sides). The advantage of the Japanese is a more powerful engine, otherwise if not worse then not better for sure. By the way, in the 90s in Russia there was Rostock, which was definitely a cut above, although it did not go into the series. The BTR-82 is the same machine in the more serious Type 96. Infantry under cover of a 30 mm gun is definitely calmer and the Russian theater is more favored by floating vehicles.
  4. tchoni
    tchoni 27 January 2016 08: 36
    +3
    It seems to me that on the whole and in general it is an analogue of our eighty, but sharpened more for transportation, with a weakened support function (which, in my opinion, is more correct)
  5. carabiner sks
    carabiner sks 27 January 2016 11: 00
    +3
    And he does not know how to swim, like our armored personnel carriers. Although for island Japan it is not out of place.
  6. crambol
    crambol 27 January 2016 11: 04
    0
    Type 96




    ... 96 ... 69 ... A familiar combination, where did I see him?


    1. castle
      castle 27 January 2016 13: 46
      -1
      It seems that you are constantly hanging on servers with forbidden combinations, it starts with the letter "p", in the sense of the basic instinct, and there is also the combination of "88"
      1. crambol
        crambol 27 January 2016 17: 36
        +1
        And how interesting do you know this?
  7. Volga Cossack
    Volga Cossack 28 January 2016 06: 48
    0
    the only thing that pleased the feed ramp ........ as well as the armored personnel carrier as the armored personnel carrier ......... well, they smiled at the window)))))

Японский бронетранспортер Komatsu Type 96

Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96

Японский бронетранспортер Komatsu Type 96

Японский бронетранспортер Type 96, вооруженный 12,7-мм пулеметом M2 HB

Многие годы японские силы самообороны имеют на вооружении в основном гусеничные машины, кроме разведывательной машины Komatsu Type 87 6x6 и машины оперативного управления Type 82 6x6, имеющих высокий уровень унифицированности. Производство обоих этих вариантов завершено. Как и в случае с остальными японскими бронированными машинами Япония за рубеж свои машины не продавала.


Основным подрядчиком по бронетранспортеру Type 96 является компания Komatsu Defence Systems Division, которая также разработала и изготовила разведывательно-дозорную машину Type 87 6x6, которая до сих пор остается в эксплуатации.

Первые серийные БТР Type 96 были изготовлены в 1995 году, примерно 55 машин изготовлены к концу 1999 года и с тех пор производство продолжилось с ежегодным объемом от 31 машины в 2003 году и до 14 машин в 2004 году. По оценкам с начала поставок к 2009 году было поставлено около 270 машин Type 96, но в 2010 году было изготовлено 17 машин и в 2011 году еще 11 штук. В общей сложности за все годы было изготовлено 322 машины.

Цельносварной корпус БТР Type 96 изготовлен из броневой стали, впереди слева расположено моторно-трансмиссионное отделение. Выходная труба выхлопной системы расположена с левой стороны на крыше корпуса.

Водитель размещается впереди справа, у него имеется люк с цельной крышкой, открывающийся назад и три дневных перископа для переднего обзора. Центральный перископ может быть заменен бесподсветочным перископом для вождения ночью.

Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96

Командир/стрелок сидит позади водителя, у него имеется приподнятая башенка с дневными перископами для кругового обзора, крышка люка открывается назад. В передней части башенки установлен 12,7-мм пулемет M2 HB, из которого возможно прицеливаться и стрелять изнутри башенки. Позднее некоторые машины были оборудованы 40-мм автоматическим гранатометом местного производства.

Десантное отделение находится в кормовой части машины, восемь десантников осуществляют посадку и высадку через кормовую аппарель с силовым приводом. На крыше десантного отделения размещаются пять люков, открывающихся наружу, два справа и три слева. На каждом борту десантного отделения имеется, по меньшей мере, по две огневых амбразуры и соответствующие им смотровые приборы.

На крыше десантного отделения ближе к корме на каждом борту установлены по четыре направленные вперед пусковые установки дымовых гранат.

Стандартное оборудование машины включает рулевое управление передних четырех колес с гидроусилением, систему централизованной подкачки колес, позволяющую водителю регулировать давление в зависимости от типа преодолеваемой местности, систему защиты от ОМП и систему предупреждения о лазерном облучении, установленную впереди слева. Подобная система установлена на других японских бронированных машинах, например на танках Type 90.

Вариант РХБ-разведки
Япония также разработала на базе шасси Type 96 8x8 машину радиационной, химической и биологической разведки. Она оборудована комплектом сенсоров и датчиков, а также метеорологической станцией, системой самообеззараживания и встроенной установкой очистки воздуха.

Технические характеристики бронетранспортера Type 96
Экипаж: 2+8
Длина, габаритная: 6,84 м
Ширина, габаритная: 2,48 м
Высота, габаритная: 1,85 м
Масса боевая: 14500 кг
Конфигурация: колесная, 8х8
Двигатель: Mitsubishi 6D40, дизельный, водяное охлаждение, 6 цилиндров, 360 л.с.
Скорость максимальная: 100 км/ч
Запас хода: 500 км
Вооружение: 12,7-мм пулемет M2 HB; или
40-мм автоматический гранатомет;
8 пусковых установок дымовых гранат
Стабилизация вооружения: нет
Боекомплект: 1000 х 12,7 мм; 650 х 40 мм; 8 дымовых гранат
Оборудование ночного видения: есть
Система защиты от ОМП: есть

Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96


Использованы материалы:
www.komatsu.com
www.army-technology.com
www.weaponsystems.net
www.wikipedia.org
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. gla172 27 января 2016 07:06
    Интересно,что за броня использовалась?А так с виду какой то прилизанный,или просто к нашим 80-м привыкши...
    1. gjv 27 января 2016 11:17
      Цитата: gla172
      Интересно,что за броня использовалась?

      Подробных сведений тоже не попадалось. Одни эксперты пишут, что корпус цельносварной, другие утверждают, что корпус модульный. Непонятно, где именно бойницы в корме, хотя японцы утверждают что есть там две бойницы. Про бронирование пишут только, что оно среднее для БТР. Япония БТР не поставляет на экспорт, однако реклама есть.
      gjv
      1. APASUS 27 января 2016 16:49
        Если я правильно понял солдат поставили пере мишенями в надежде на то что японская техника не подведет и никто из "солдат в башню" рикошетом не получит?Ну самураи дают!
        По БРТу возникает только вопрос с противоминной защитой,сомнения у меня,а так попилац как попилац!
    2. Комментарий был удален.
    3. RDX 30 января 2016 13:03
      обычный, бронированный транспорт, с морально устаревшими ТТХ
      RDX
  2. Dragon-y 27 января 2016 07:22
    Мне кажется, или с "Бумерангом" похож, как "двоюродный брат"? :)
    1. Mera Joota 27 января 2016 08:34
      Цитата: Dragon-y
      Мне кажется, или с "Бумерангом" похож, как "двоюродный брат"? :)

      Не, японец хуже. Защита никакая, окошки! (прямоугольные!) в бортах, сиденья к днищу привязаны... Движок наверно не плохой, этого не отнять у японцев, остальное хрень.
      1. Фалкон 27 января 2016 09:31
        Цитата: Mera Joota
        Не, японец хуже. Защита никакая, окошки! (прямоугольные!) в бортах, сиденья к днищу привязаны... Движок наверно не плохой, этого не отнять у японцев, остальное хрень.


        Да, люки сверху вообще фанерные. Лавки как на бортовом КАМАЗе. С массой в 14 тонн защита только от калаша похоже.
        Только на броне кататься, внутри могила.
        Стоит наверное зато как два Т-90 laughing
    2. gjv 27 января 2016 11:26
      Цитата: Dragon-y
      Мне кажется, или с "Бумерангом" похож, как "двоюродный брат"? :)

      БТРы то все похожи чем то, как братья. Вот енти етьпонцы не вполне, а только слегка похожий на "Бумеранг" танк забомбадузили.
      gjv
    3. Комментарий был удален.
    4. avdkrd 27 января 2016 12:51
      Цитата: Dragon-y
      Мне кажется, или с "Бумерангом" похож, как "двоюродный брат"? :)

      Родственные отношения подтверждает только наличие 8 колес. Совершенно разный подход и к бронированию и к подвижности. У японца противоминная защита отсутствует как класс (сидения десанта на жестком оновании). Визуально сварной корпус, без модульной брони. Масса Тип 96 сравнима с БТР-80 (14500кг против 13600), сответственно и бронирование вряд ли лучше, особенно учитывая почти одинаковые с восьмидесяткой габариты. Фраза "12,7-мм пулемет M2 HB, из которого возможно прицеливаться и стрелять изнутри башенки" скорее всего означает отсутствие ДУ оружейного модуля, просто повернуть пулемет можно изнутри вручную и прицелиться по приборам наблюдения. Наличие у Бумеранга ДУ модуля с 30мм пушкой и ПТУР выводит его в другую лигу.
  3. inkass_98 27 января 2016 07:42
    А противоминная защита у него никакая? Днище плоское, десант сидит на рундуках. Клиренс высокий, но при взрыве мины под колесом экипажу мало не покажется. А так-то пепелац интересный, смущает только остекленный и не прикрытая бронещитками колпак над водителем на верхнем фото, но он, как я понимаю, съемный (триплексы видно за стеклом).
    1. gjv 27 января 2016 10:51
      Цитата: inkass_98
      смущает только остекленный и не прикрытая бронещитками колпак над водителем на верхнем фото, но он, как я понимаю, съемный (триплексы видно за стеклом).

      Японцы участвовали в "Буре" в Ираке. Накладную кабину тогда добавили для лучшей обзорности водителя при движении по пыльной пустыне. Японцы утверждают, что стекла пулезащищенные, однако указание класса пулестойкости не попадалось.
      gjv
      1. Hrad 27 января 2016 13:40
        На стороне американцев в "Буре" участвовал и папа Ассад
    2. Комментарий был удален.
    3. Hrad 27 января 2016 14:05
      Давайте разберёмся!
      Этот японский бронетранспортёр - конкретно Komatsu Type 96, состоит на вооружении "сил самообороны Японии" с 1996 года (считай, 20 лет), но если сравнить с "Бумерангом", который ещё не принят на вооружение и кто знает, когда, и если, появится, но уже считается "самым лучшим в мире", то японский уже работает.
      Как выглядели "20 лет назад" российские БТРы и какие уних были днища?
      У КАМАЗ 63968 «Тайфун» нет стеклянной кабины?
      1. Фалкон 27 января 2016 14:15
        Цитата: Hrad
        Давайте разберёмся!
        Этот японский бронетранспортёр - конкретно Komatsu Type 96, состоит на вооружении "сил самообороны Японии" с 1996 года (считай, 20 лет), но если сравнить с "Бумерангом", который ещё не принят на вооружение и кто знает, когда, и если, появится, но уже считается "самым лучшим в мире", то японский уже работает.
        Как выглядели "20 лет назад" российские БТРы и какие уних были днища?
        У КАМАЗ 63968 «Тайфун» нет стеклянной кабины?


        Дело не в Бумеранге.

        По своим характеристикам Японец не лучше БТР-80 80-х годов выпуска, да еще и плавать не умеет.

        Единственный его плюс - это Японский двигатель и трансмиссия. Этого у них не отнять
        1. амурец 27 января 2016 17:57
          Цитата: Фалкон

          Единственный его плюс - это Японский двигатель и трансмиссия. Этого у них не отнять

          Кирилл!Привет.Самое печальное то,что двигатель и трансмиссия прошли обкатку и доводку на лесозаготовительной и строительной технике в наших суровых условиях.В 70-х в Хабаровске и Вяземске были учебные пункты,а в Хабаровске и торговое представительство с сервисной службой и гарантийными представителями.И японцы не скрываличто доводят технику для Сил Самообороны Японии,хотя в ту пору они жёстко выполняли положение конституции о запрете продажи военной техники за рубеж и о применении Сил Самообороны за пределами Японии.
          1. Фалкон 27 января 2016 19:53
            Приветствую Николай!

            Цитата: амурец
            .В 70-х в Хабаровске и Вяземске были учебные пункты,а в Хабаровске и торговое представительство с сервисной службой и гарантийными представителями.


            Не слышал такого - очень любопытно для 70-х!

            Зато совсем недавно в Хабаровске испытывали грузовики HINO. Года два назад. Там мой знакомый принимал участие. Не нашел фото нормального разрешения - но машины при доставке выглядели примерно так



            Рассказывал - ломом целый день с Японцами колотили laughing
            Кстати HINO поставляет грузовики и сейчас в Японскую армию.

            Цитата: амурец
            в ту пору они жёстко выполняли положение конституции о запрете продажи военной техники за рубеж и о применении Сил Самообороны за пределами Японии.


            Вот это меня больше всего беспокоит. Теперь то конституцию они подправили. Все же это третья экономика мира, да и прям у наших границ.
            1. амурец 28 января 2016 00:30
              Цитата: Фалкон

              Не слышал такого - очень любопытно для 70-х!

              Не помню точно даты,но в конце был заключён контракт на поставку древесины в Японию.По этому контракту японцы начали поставлять на Дальний Восток свою лесозаготовительну технику.В системе Дальлеспрома были два учебных комбината:В Хабаровске и Вяземске,где готовили специалистов по обслуживанию и ремонту этой техники.Не знаю как у водителей и машинистов,к слесарям и механикам требования были высокие.Тогда-же столкнулись с возрастным и образовательным цензом.В те времена практически был открыт только Хабаровск.Как начались поставки горно-добывающего оборудования я не знаю.У лесников было объединение "Дальлесимпортехника"которое и занималось всеми этими вопросами.В состав объединения входили все АРЗ и ТРЗ Дальлеспрома.Ну вот где-то так.Все подробности описывать долго,но японцы старались заполучить все агрегаты вышедшие из строя,а не только гарантийные.Кстати на новых образцах техники у них тоже были частые выходы агрегатов из строя.Меняли они их быстро,видимо был запас.Разбор отказов тоже делать не буду,но конструкторские просчёты тоже были и впечатление такое что японцы о них знали. Последний раз я ездил на БАМ в1993 году.Уже были новые отношения и новые договоры.Что было потом яне знаю так как ушёл в другую организацию.Служба гарантийного обслуживания и ремонта развалилась.HINO подразделение TOYOTA и в ту пору поставляло очень малую долю техники,в основном самосвалы.Основные поставщики были Комацу- Ниссан,Митцубиси-Фусо и Исудзу.В сегменте тракторной техники "Комацу" и "Като".
              1. амурец 28 января 2016 01:02
                Цитата: амурец
                Основные поставщики были Комацу- Ниссан,Митцубиси-Фусо и Исудзу.В сегменте тракторной техники "Комацу" и "Като".

                В основном производство лесозаготовительной и перерабатывающей техники японцы производили для стран с тёплым климатом(Юго-Восточная Азия,Африка и Австралийские регионы(Тасмания,Новая Зеландия).Эти регионы и условия эксплуатации японцы знали.Знали они и о нашем климате,но опыт Квантунской армии в годы оккупации Манчжурии требовал нового подхода к этой тематике.Вот японцы и воспользовались лесным договором.Кстати японцы исследовали все наши эксплуатационные материалы,а потом применяли новые фильтра или выдавали рекомендации по замене материалов.Кстати до них мы никогда не задумывались к чему может привести добавка хлорированой воды в тосол.Эффект был потрясающий.Чугунный блок дизеля сгнил за неделю.А японцы об этом предупреждали,но извещение до нас недошло.
              2. Фалкон 29 января 2016 09:10
                Цитата: амурец
                .Все подробности описывать долго,но японцы старались заполучить все агрегаты вышедшие из строя,а не только гарантийные.


                Да, любопытный опыт - не слышал такого.

                Нам нужно было брать пример в свое время. Все шансы были создать конкурентоспособные двигатели и гражданскую технику.

                Цитата: амурец
                .HINO подразделение TOYOTA и в ту пору поставляло очень малую долю техники,в основном самосвалы.


                Сейчас они под натаскались. Вот например армейская HINO (помесь уазика с хамером):



                это тоже кажется HINO:



                А движки везде стандартные гражданские.
      2. avdkrd 28 января 2016 00:49
        Цитата: Hrad
        Как выглядели "20 лет назад" российские БТРы и какие уних были днища?
        У КАМАЗ 63968 «Тайфун» нет стеклянной кабины?

        Тип 96 не корректно сравнивать с Бумерангом, просто у джапов ничего другого нет, что можно было бы сравнить Бумеранг.
        Японец находится в одной категории с БТР-80 и по весу и по габаритам, но без возможности плавать. Лично я предпочел бы 80ку, и по причине ее плавучести и из-за более рациональных углов бронирования (особенно с бортов). Плюсом у японца является более мощный двигатель, в остальном если не хуже то и не лучше точно. Кстати в 90х в России был Росток, который точно на голову выше, хоть и не пошел в серию. БТР-82 то же машины по серьезней Тип 96. Пехоте под прикрытием 30 мм пушки точно спокойнее и российский ТВД больше благоволит плавающим машинам.
  4. tchoni 27 января 2016 08:36
    Мне кажется, что в целом и общем это аналог нашей восьмидесяти, но заточенной больше под транспортировку, с ослабленной функцией поддержки (что, на мой взгляд, более правильно)
  5. карабин скс 27 января 2016 11:00
    А плавать он, как наши БТР, не умеет. Хотя для островной Японии это нелишне.
  6. crambol 27 января 2016 11:04
    Type 96




    ... 96 ... 69... Знакомое сочетание, где я его видел?


    1. Hrad 27 января 2016 13:46
      Похоже, что постоянно висите на серверах с запрещённым сочитанием, начинается на букву "п", в смысле основного инстинкта, а есть, ещё и сочитание "88"
      1. crambol 27 января 2016 17:36
        И откуда интересно вам это известно?
  7. казак волгский 28 января 2016 06:48
    единственное что порадовало- кормовая аппарель........ а так бтр как бтр......... ну и оконца улыбнули)))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня