Bloomberg: РФ и США близки к компромиссу по межсирийским переговорам

51
РФ и США готовы пойти на некоторые уступки по вопросу предстоящих переговоров об урегулировании сирийского кризиса, передаёт РИА Новости сообщение Bloomberg.

Bloomberg: РФ и США близки к компромиссу по межсирийским переговорам


«Разногласия между Россией и США заключаются в составе делегации оппозиции на переговорах по Сирии. Но сейчас риски срыва переговоров минимальны», – отмечает издание.

По данным Bloomberg, «Стаффан де Мистура (спецпосланник ООН по Сирии) пригласит в Женеву две отдельные делегации сирийской оппозиции». Ожидается, что детали будут освещены спецпосланником 25 января на брифинге.

Как сообщил изданию источник, «Москва может пойти на участие в переговорах радикальной "Армии ислама", которую поддерживает Саудовская Аравия, а Вашингтон, со своей стороны, готов согласиться на приезд в Женеву делегации, которая дружественно относится к Москве (имеются в виду бывший вице-премьер Сирии, ныне представитель Народного фронта за перемены Кадри Джамиль и лидер курдской партии "Демократический союз" Салих Муслим)».

Ранее Сергей Лавров и госсекретарь Джон Керри обсудили подготовку переговоров по телефону. Согласно информации пресс-службы МИД РФ, «стороны уделили особое внимание необходимости формирования по-настоящему представительной делегации оппозиции».
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +16
      24 января 2016 13:38
      Америкосов всегда интересует согласие только на их условиях. Все остальные точки зрения - неправильные. Обсуждать можно до второго пришествия, и все равно остаться при своих мнениях...
      1. +28
        24 января 2016 13:45
        Да не будет толку от завтрашних переговорах,эта Армия Ислама мало чем отличается от ИГИЛ и Аль Каиды.Получится эдакий образ Минска,как продолжали воевать,так и будут,но обвинять в этом будут почему то Россию. hi
        1. +13
          24 января 2016 13:55
          Лаврову не позавидуешь, практически каждый день приходится договариваться с американскими "друзьями" зная
        2. +10
          24 января 2016 13:59
          С янки возможен только один единственный "компромисс" - руки прочь от Сирии! request
        3. +5
          24 января 2016 15:57
          но обвинять в этом будут почему то Россию.


          Так обвинять Россию это святое. Состоись второе пришествие Христа в Москве, то и в этом Россия была бы виновата. Тут вопрос американского присутствия. Если победа Асада будет без участия американцев, то это чревато катастрофическим ослаблением позиций США на всем Ближнем Востоке. Видимо тут и порылась собака торга, незыблемость американских интересов в регионе (что не есть плохо. надо же что бы кто целовался с арабами в десна) в обмен на что? Отмена санкций? Украина? Асад? Или все вместе в опосредованной пропорции?
        4. +2
          24 января 2016 17:14
          Цитата: влад66
          Да не будет толку от завтрашних переговорах,эта Армия Ислама мало чем отличается от ИГИЛ и Аль Каиды.Получится эдакий образ Минска,как продолжали воевать,так и будут,но обвинять в этом будут почему то Россию. hi

          А вы согласились бы выйти замуж за радиКАЛА? за ради чего?
          1. +8
            24 января 2016 19:12
            Цитата: valokordin
            А вы согласились бы выйти замуж за радиКАЛА? за ради чего?

            Эвона как,во первых уважаемый valokordin замуж вышла за меня жена 26 лет назад,и с такими предложениями больше пожалуйста ко мне не обращайтесь. И я нормальной ориентации.hi А что за ради чего?Какого кала? hi
      2. +3
        24 января 2016 13:48
        Там рука руку моет! Думаю они давно уже обо все договорились, нам не когда всей правды не скажут, ибо система управления запрещает этого делать!
        1. +9
          24 января 2016 14:06
          Наша задача мочить чертей...
          Вот хозяева зашевелились...)))
          1. +5
            24 января 2016 14:43
            РИА Новости. Сирийская армия при поддержке отрядов народного ополчения взяла под контроль город Ар-Рабиа в провинции Латакия на севере страны, сообщает сирийское национальное агентство SANA со ссылкой на военный источник. Предполагается, что в этом городе скрываются убийцы российского лётчика. Сейчас штурм города продолжается в северо-западном и южном направлениях, ряд мелких групп террористов оказались отрезаны от своих сообщников и пытаются прорваться в провинцию Идлиб в сторону поселения Хербет аль-Джоз.
          2. +3
            24 января 2016 15:22
            Цитата: МИХАН
            Вот хозяева зашевелились...

            Не стоит обольщаться.
            У американцев предвыборный год,старый президент как правило ничего уже решать не хочет и не решает,а нового еще нет.А американскую слабость можно принять за победу ,но это ошибка.Они все свое воротят,им мир то не нужен.
        2. 0
          24 января 2016 20:30
          Цитата: shooter18
          Там рука руку моет!

          Не смотря на то,что политика это грязное дело,считаю Ваше мнение неправильным.Какую правду Вы хотите услышать? Стенографию переговоров.Так этого нам действительно не скажут.А нужно ли.Считаю-нет.Важен нужный результат в пользу России.Пусть хоть морды там бьют друг другу.А система управления государством у нас проста.Она находиться в ручном управлении президентом(узнал из СМИ и согласен с этим),но хорошо это во вешней политике.В экономике-жуть.Не понятно мне,почему Путин не разгонит этих либерастов.Но...,надежда умирает последней. hi
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        24 января 2016 15:45
        Цитата: oleg-gr
        Обсуждать можно до второго пришествия, и все равно остаться при своих мнениях...


        Писать или пИсать всяким там "партнёрам" можно долго , но Лавров свою линию гнёт .
  2. +19
    24 января 2016 13:37
    Bloomberg: РФ и США близки к компромиссу по межсирийским переговорам
    (клик)
    1. +17
      24 января 2016 13:38
      готовы пойти на некоторые уступки


      -Моя мама говорит, что на свадьбе я должна быть в шляпке.
      -Я говорю, что хочу фату.
      -А жених чего хочет?
      -А он вообще жениться не хочет... lol
    2. +2
      24 января 2016 13:59
      Ну Вы, Андрей Юрьевич, даёте! - Новые "инструменты" дипломатии.
      1. +13
        24 января 2016 14:30
        Американские дипломаты умеют держать удар laughing
  3. avt
    +9
    24 января 2016 13:39
    Походу наши ПРОДАВИЛИ ,вопреки позиции турок и саудов .присутствие делегации курдов и членов правительства Асада! good
    1. +7
      24 января 2016 13:46
      ну курдов сами американцы протащили,у них глобальные планы по курдистану.А Асада они вынуждены терпеть до следующих выборов,а вот то что еще одних террористов признали умеренными,это плохо
  4. +8
    24 января 2016 13:42
    Обычная американская торговля, они всё ещё настаивают, что есть правильные и неправильные бармалеи.
  5. +5
    24 января 2016 13:45
    Да, да, главное слово "уступки".
    США: "Мы готовы пойти на уступки, при условии, что будут приняты наши условия!"
    1. +1
      24 января 2016 14:02
      Ответим "взаимностью" на "уступки" амеров!
  6. +6
    24 января 2016 13:45
    Ставлю на Лаврова. Этот продавит "нашу линию". Керри супротив него - слабоват. Опять же, как гегемоны щеки не надувают, а ВКС и ВС САР отчётливо выигрывают в военном смысле, посему переговоры будут проходить под диктовку "сильного". Туркам тоже на мозоль наступили, пригласив сирийских курдов.
    Ну а скоро все увидим воочию.
    1. +7
      24 января 2016 13:48
      Цитата: Горный стрелок
      Туркам тоже на мозоль наступили

      Им на яйца наступили, а не на мозоль. yes
      1. +4
        24 января 2016 14:00
        На яйца им наступили,даже не пригласив османов на переговоры..
    2. +6
      24 января 2016 13:49
      Цитата: Горный стрелок
      Туркам тоже на мозоль наступили, пригласив сирийских курдов.

      Да нет,,. laughing , для турок курды не мозоль-фаберже! Вот и посмотрим насколько оно стальное..
  7. +7
    24 января 2016 13:48
    Единственный возможный компромисс между Россией и Америкой - они перестают гадить нам, мы на время перестаем мечтать об уничтожании Америки.
    1. avt
      +5
      24 января 2016 13:54
      Цитата: Михаил Крапивин
      Единственный возможный компромисс между Россией и Америкой - они перестают гадить нам, мы на время перестаем мечтать об уничтожании Америки.

      no ,,Только когда все умрут,только тогда закончится Большая Игра."
    2. +2
      24 января 2016 14:03
      Неправильный компромисс..Они нам Аляску,а мы им позволяем покинуть планету Земля..Все вздохнут с облегчением..
      Цитата: Михаил Крапивин
      Единственный возможный компромисс между Россией и Америкой - они перестают гадить нам, мы на время перестаем мечтать об уничтожании Америки.
    3. 0
      24 января 2016 14:39
      Ну Вы(ты) Михаил, не в бровь, а в глаз!.
  8. +4
    24 января 2016 13:48
    Курды по любому должны присутствовать.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      24 января 2016 13:57
      Цитата: Primus Pilus
      Курды по любому должны присутствовать.

      А что в курдах такого категорически важного ?
      Может мне кто объяснит ? Нет я конечно не против , разумеется они должны присутствовать -- просто а важность их в чем ?
      Разговор пойдёт об одном -- уходит Асад или нет и о последующем устройстве Сирии.
      Я думаю россия постарается протолкнуть федерализацию Сирии.
      Федерализация на БВ -- новый анегдот.
      Эти части федерации автоматом превратяться в отдельные государства . Ну и результат -- Сирия развалится , что в общем очень да же не плохо.
      Единая Сирия , это разумеется победа суннитов на выборах , курдов конечно не тронут . а вот алавитов всейрано потихоньку задавят.
      Я думаю врядли о чем договорятся.
      Хотя Россия начинает понимать , что выход какой то надо искать тк Асад всейравно всей Сирии не захватить , а тем более удержать не сможет и с ним война будет идти до бесконечности.
      1. +5
        24 января 2016 14:03
        Курды имеют значительные силы и это не маловажный фактор их присутствия на переговорах.
        1. +2
          24 января 2016 14:38
          К тому же присутствует курдов на переговорах будет нервировать Эрдоганчика что то же не плохо.
      2. +7
        24 января 2016 14:09
        Ну да,Вы спите и видите развала Сирии.Но почему то обижаетесь на Михана который,так же всей душой желает того же Вам.
      3. +12
        24 января 2016 14:12
        Цитата: atalef
        Разговор пойдёт об одном -- уходит Асад или нет и о последующем устройстве Сирии.

        Приветствую hi Все мантру повторяешь
        Цитата: atalef
        Сирия развалится , что в общем очень да же не плохо.

        Цитата: atalef
        Я думаю врядли о чем договорятся.

        Вот тут с тобой полностью согласен. hi
        Цитата: atalef
        Хотя Россия начинает понимать , что выход какой то надо искать тк Асад всейравно всей Сирии не захватить , а тем более удержать не сможет и с ним война будет идти до бесконечности.

        А вот давай ка уважаемый Александр поживем еще немного и ванговать не будем.Увидим чем дело кончится и тогда обсудим.С уважением hi
      4. +3
        24 января 2016 15:29
        Цитата: atalef
        А что в курдах такого категорически важного ?Может мне кто объяснит ?

        Курды контролируют неслабый кусок Сирии и Ирака,нефтеносные поля Ирака как раз находятся на земле курдов.Курды исторически там проживают и это уже немаловажный фактор.
        Вот какого туда приглашать Армию ислама,которых вчера еще никто не знал,да кучу группировок похожих на банды............если только подписать протокол о сдаче
      5. 0
        24 января 2016 20:09
        Вся суть-в разделе Сирии на анклавы.Евреи как бы не видят ?Им нужней вместо сильной арабской страны горстка мелких областей с самоуправлением.Будете пытаться переубедить?
  9. +5
    24 января 2016 13:51
    А как по мне так американцы просто боятся остаться нисчем. Как и в 1944 году. Понимают, что Асад при помощи наших ВКС рано или поздно выдавит всю нечисть из Сирии. Вот и засуетились. Но надо ж как то сохранять хорошую морду при вообще никакой игре. Вот и начиноают выставлять какие то условия, заранее зная, что Россия на них не пойдет. И все равно пойдут на уступки и никуда не денутся. Забуксовали они и в Сирии, и на окраине.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      24 января 2016 14:06
      Цитата: sichevik
      Понимают, что Асад при помощи наших ВКС рано или поздно выдавит всю нечисть из Сирии. Вот и засуетились

      Если бы это было так . то на переговоры не пошли бы на Асад ни Россия.
      тк какой смысл договариваться . если и так побеждаешь ?
      Договор всегда подразумевает компромисс.

      Цитата: sichevik
      Но надо ж как то сохранять хорошую морду при вообще никакой игре

      На сегодняшний день кардинальных перемен войска Асада не добились.
      Прими это как факт
      Цитата: sichevik
      Вот и начиноают выставлять какие то условия, заранее зная, что Россия на них не пойдет

      вопрос . зачем России вообще учавствовать в этих переговорах ? Если всё так хорошо
      Цитата: sichevik
      Забуксовали они и в Сирии, и на окраине.

      Интересное предложение , интересно , а Вы кого имели ввиду ?
      1. +4
        24 января 2016 14:14
        Переговоры нужны чтоб остановить бойню "Все против Всех" и Асаду это выгодно в плане концентрации на конкретных участках,а не по всем фронтам.
      2. +12
        24 января 2016 14:58
        Цитата: atalef
        На сегодняшний день кардинальных перемен войска Асада не добились.

        Армия Сирии и силы ополчения отбили у боевиков город Ар-Рабиа на севере провинции Латакия. Кроме того, освобождено поселение Ар-Роуда, передает "Интерфакс".
        В ходе операции было уничтожено большое количество террористов вместе с оружием. Как пишет агентство Reuters, взятие города открыло войскам президента Сирии Башара Асада дорогу для выхода непосредственно на границу с Турцией.Так же в январе правительственные силы отбили город Сальма,который бандосы удерживали с 2012 года.Мы понимаем Александр кардинальных перемен не произошло. fellow С уважением hi
        1. +6
          24 января 2016 15:04
          Это камарад Аталеф про Голанские высоты писал,там они своих террористов холят и лелеют,и контролируют чтоб их Асад не обижал
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            24 января 2016 15:11
            Цитата: БаLaLайкин
            Это камарад Аталеф про Голанские высоты писал,там они своих террористов холят и лелеют,и контролируют чтоб их Асад не обижал

            Это тех , с которыми ВКС сейчас сотрудничает ?
            1. +5
              24 января 2016 15:12
              Нет,это тех которых Израль лечит
        2. -2
          24 января 2016 15:08
          Цитата: vovanpain
          Цитата: atalef
          На сегодняшний день кардинальных перемен войска Асада не добились.

          Армия Сирии и силы ополчения отбили у боевиков город Ар-Рабиа на севере провинции Латакия. Кроме того, освобождено поселение Ар-Роуда, передает "Интерфакс".
          В ходе операции было уничтожено большое количество террористов вместе с оружием. Как пишет агентство Reuters, взятие города открыло войскам президента Сирии Башара Асада дорогу для выхода непосредственно на границу с Турцией.Так же в январе правительственные силы отбили город Сальма,который бандосы удерживали с 2012 года.Мы понимаем Александр кардинальных перемен не произошло. fellow С уважением hi

          Посмотрите где это всё находится и поймёте . что никаких кардинальных перемен нет.
          Провинция Латакия.
          Я уж не говорю , что город - это как то сильно сказано
          Сальма (араб. سلمى‎‎‎) — посёлок на северо-западе Сирии, расположенный на территории мухафазы Латакия. Входит в состав района Хаффа (англ.)русск.. Численность населения в 2010 году составляла 2131 житель.
          1. +7
            24 января 2016 15:29
            Цитата: atalef
            Посмотрите где это всё находится и поймёте . что никаких кардинальных перемен нет.
            Провинция Латакия.
            Я уж не говорю , что город - это как то сильно сказано

            А вам надо все и сразу,сами знаете что так не бывает.Посмотрите Александр мой коммент повыше,но повторюсь поживем увидим,а ванговать и загадывать на будущее дурная примета.С уважением hi
          2. +4
            24 января 2016 17:15
            Сенатор назвал взятие Ар-Раби в Сирии серьезным ударом по нефтетрафику ИГ в Турцию
            24 января 2016, 17:02
            Взятие города Ар-Рабиа в провинции Латакия позволит перекрыть один из участков сирийско-турецкой границы, через который ведется контрабанда нефти с территорий, контролируемых «Исламским государством», заявил первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

            Важны не размеры,а местоположение
        3. Комментарий был удален.
      3. +4
        24 января 2016 16:40
        Цитата: atalef
        вопрос . зачем России вообще учавствовать в этих переговорах ? Если всё так хорошо


        Переговоры не всегда свидетельствуют о необходимости договариваться. Тактически это хороший способ:
        - притормозить соперника, чтобы не предпринимал активных действий;
        - узнать какую-либо информацию,
        - раскрыть планы сторон;
        - настроить стороны друг против друга, посеяв недоверие в другом лагере;
        - скормить какую-либо дезу;
        - и много-много другого, выбирай по вкусу.

        В любом случае, с учетом множества третьих сторон типа США, Турции, СА и прочих, всегда полезно послушать все позиции. Узнаем много интересного, поймем, как дальше действовать. Да и показать конструктивную позицию никогда не вредно.
  10. +1
    24 января 2016 14:01
    а самого Асада то пригласили?
  11. +6
    24 января 2016 14:19
    Ну да-подпишут пару бумаг не дающих не одной из сторон ничего!в Сирии должен быть мир на условиях России и Асада.
  12. +2
    24 января 2016 14:23
    Прежней Сирии, уже по любому, не будет. Американцы делают базу на севере Сирии в регионе, фактически, подконтрольном Турции. Сирийские курды удерживают свою территорию. Саудовцы, при помощи "умеренных террористов" и ДАИШ, контролируют восточную часть.Каждый из сторон будет зубами держаться за свой кусок. Поэтому, либо война до "посинения", либо разрыв на части. В лучшем случае, федерализация Сирии. Мы на это согласимся, при условии федерализации Украины.
    1. +4
      24 января 2016 14:26
      Цитата: askort154
      Прежней Сирии, уже по любому, не будет.


      МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Президент Сирии Башар Асад во вторник вечером посетил Москву, где провел переговоры с главой российского государства Владимиром Путиным. Президенты обсудили вопросы, связанные с продолжением операции ВКС РФ и сирийской армии.
      На переговорах отмечалось, что победа над терроризмом в Сирии будет одержана, а после военных действий необходимы политические шаги. Москва убеждена, что долгосрочное урегулирование в арабской республике возможно только на основе политического процесса.
  13. +4
    24 января 2016 14:32
    Доживу ли до времени, когда матрасникам кто то скажет - По какому праву вы лезете в дела других стран? Сидите смирно, дышите ровно, а вякните- angry
  14. +3
    24 января 2016 14:40
    Как всегда, США вешают лапшу на уши всему миру.А тем временем, развертывают сухопутные войска. Асаду мирно жить они не дадут, при любом раскладе. Все Сирийские нефтяные скважины уже давно поделены между "ЭЛИТОЙ США". Наши войска в Сирии, американцам как кость в горле. Вот только, чем это закончится?
  15. +3
    24 января 2016 14:45
    Цитата: atalef
    Федерализация на БВ - новый анегдот.

    - Новый анегдот, или огнедот, - на самом деле - "анекдот" - остроумный короткий измышлизм.
  16. +3
    24 января 2016 14:47
    Никаких переговоров, наглосакцы понимают только язык силы, после санкций по хохложопии, будут санкции по Литвенко, которого бриты сами ликвидировали обвинив Россию.
  17. +3
    24 января 2016 15:06
    Ой ,а что это))) наши, какие то трубы в Сирию привезли ,может для водопровода,а может для газу)))
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      24 января 2016 16:03
      Цитата: Имперец
      Ой ,а что это))) наши, какие то трубы в Сирию привезли ,может для водопровода,а может для газу)))


      Насмешили , коллега . А , может , таки те трубы иерихонские , чисто от КРЭТа ? Э , я не шучу . Примерно знаю , о чём речь ...
      1. +3
        24 января 2016 16:09
        Да вот собственно и трубоукладчики за работай )))
        1. +1
          25 января 2016 00:06
          Цитата: Имперец
          Да вот собственно и трубоукладчики за работай )))


          Ну а что такого-то ? good Трубы уложили . Работа , она и есть работа . Если будем своими достижениями гордиться прилюдно - так у нас яблони на Марсе никогда не зацветут . А мы ведь всё ждём , хочется , блин , ну космонавты обещали же , опять ждать . Ну нам туда пора , на Марс , за яблоками да за знаниями ... А тут какая-то америка со своими какашками . Ручник цивилизации .
  18. +5
    24 января 2016 15:31
    Что-то, на Западе стали усиленно трубить о "прорывах в переговорах, перспективах и даже возможном снятии санкций"! Попахивает очередной политической и дипломатической подлянкой!
    1. +1
      24 января 2016 17:12
      Цитата: Лепрекон
      Попахивает очередной политической и дипломатической подлянкой!


      "где-нибудь в галактике есть место , где политика и ну понятно что не являются синонимами ?".
      Это в одной неглупой фантастической книжке было написано .
  19. 0
    24 января 2016 15:49
    Любые успешные переговоры конечно подразумевают разумный компромисс. Главное, чтобы уступки не были односторонними (с нашей стороны и Асада).
  20. -1
    24 января 2016 15:49
    Цитата: МИХАН
    Наша задача мочить чертей...
    Вот хозяева зашевелились...)))

    Чёта интурист разбушевался...
    Нельзя ли так сказать в общих чертах узнать - что ему нужно?
  21. +1
    24 января 2016 16:51
    Так ведь и без переговоров все очень неплохо идет, как нужно России, как планировал Генштаб. Но это не нравится американцам, вот им и понадобились "переговоры". России и Сирии это не нужно, там все равно не с кем договариваться. Тогда зачем это мероприятие вообще нужно???
  22. +1
    24 января 2016 19:17
    Зная "честность" американцев и цену договоров с ними, а также учитывая приверженность властей РФ, при наличии военных успехов, просидеть их в местах типа "Минск" и "Хасавюрт", делаю вывод - Асад обречен либо оставить свой пост, либо остаться еще на некоторое время свадебным генералом. Западники вовсю вопят о конструктиве в сирийских делах. Значит главный вопрос согласован. Осталось договориться об очень многих технических деталях. Очень важна "почетность" ухода Асада. Это одно из важнейших условий Москвы.
    1. 0
      24 января 2016 20:24
      Вы ЛИЧНО участвовали в подготовке переговоров?
      1. 0
        24 января 2016 23:36
        Цитата: ty60
        Вы ЛИЧНО

        Конечно же нет. И очень хочу ошибиться в своих выводах. Но скорее всего я прав.
  23. +3
    24 января 2016 20:28
    Не верю американцам...
  24. 0
    24 января 2016 21:30
    Есть такой персонаж в сказке - кот баюн! Он заговаривает и усыпляет своими сказками подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает.....

    Бесполезная американская говорильня-договорильня не сулит на ничего хорошего. Сладкие обещания все равно не будут выполнены.......
  25. 0
    24 января 2016 21:52
    Я так думаю, что ни шиша не получится примирить бандитов, воевавших с сирийским народом.Америкосы все делают для того, чтоб воткнуть своих террористов в правительство, чтоб постоянно мутили воду, а позже и захватили власть. России и нужно здесь держать марку, чтоб понизить все риски для Сирии в будущем.