В Красноярском крае потерпел крушение истребитель МиГ-31

Управление пресс-службы и информации министерства обороны России распространило сообщение, в котором говорится о крушении истребителя МиГ-31 в Красноярском крае. Самолёт упал примерно в 40 км северо-западнее города Канск в лесистой местности при выполнении экипажем учебно-тренировочного полёта. Истребитель принадлежал объединению ВВС и ПВО Центрального военного округа.

В Красноярском крае потерпел крушение истребитель МиГ-31


В сообщении официального представителя Минобороны РФ говорится о том, что экипаж истребителя совершил катапультирование. Сразу же после успешного приземления лётчики вышли на связь и сообщили о крушении самолёта МиГ-31.


Отмечается, что истребитель выполнял плановый учебно-тренировочный полёт без боевого комплекта. Жертв и разрушений на земле в результате крушения самолёта нет. По предварительным данным (со слов лётчиков командованию), причиной катастрофы стал отказ техники. Об отказе какого именно узла истребителя идёт речь, пока не сообщается.

К месту катастрофы вылетела специальная экспертная группа главного оборонного ведомства страны, которая приступит к расследованию обстоятельств катастрофы. Об этом сообщает РИА Новости.

Предыдущее происшествие с самолётом аналогичной модификации (МиГ-31) произошло в октябре 2015 года на Камчатке. Тогда оба пилота также успешно катапультировались, после чего были доставлены на ближайший военный аэродром.

Использованы фотографии: http://function.mil.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 83
  1. МИХАН 25 января 2016 18:00
    Главное живы! А самолет дело наживное..
    1. DIVAN SOLDIER 25 января 2016 18:13
      Как скажут диванные эксперты "летать стали больше"! Что то часто они стали биться из за отказа техники. Видно дефицит кадров на заводах все таки есть.
      1. Владимирыч 25 января 2016 18:20
        Ну я не знаю конечно
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        диванные эксперты
        я или нет но как сказал Дейнекин Пётр Степанович во времена СССР теряли до дивизии самолётов в год и именно потому что летали много. Может и сейчас такая же загогулина?
        1. KiR_РФ 25 января 2016 18:42
          так мы и не в СССР живем hi
        2. EvilLion 25 января 2016 19:09
          Тогда самолеты были менее надежны, причем у всех.
          1. неглавный 25 января 2016 23:58
            Цитата: EvilLion
            Тогда самолеты были менее надежны, причем у всех.

            Цитата: KiR_РФ
            так мы и не в СССР живем hi

            Хорошие комментарии! Вот только позвольте не согласиться с тем, что ЛА были менее надёжны! А на счёт СССР, так просто: одно лётное происшествие на часы налёта!
      2. Hon 25 января 2016 22:33
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Видно дефицит кадров на заводах все таки есть.

        пару дней назад, в США истребитель разбился, у них тоже дефицит
        Hon
      3. Lepila 25 января 2016 23:36
        Зашел на англоязычные военные форумы , где обсуждалась новость про катастрофу МИГ-31. Ни один не написал:"ОДНИМ МЕНЬШЕ". Вспомните, как здесь реагируют на новости о крушении американских самолетов. Почувствуйте разницу
    2. 79807420129 25 января 2016 18:15
      Самое главное что пилоты живы и здоровы,а в причинах аварии разберутся.
    3. Linkor9s21 25 января 2016 18:17
      Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего.
      1. Дембель77 25 января 2016 18:32
        Для расследования крушения создана специальная комиссия в состав которой вошли специалисты службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ и Главного командования ВКС России, которой и предстоит выяснить причины инцидента, однако по предварительным данным самолет потерпел крушение из-за отказа техники. Как сообщил источник в силовых структурах региона, истребитель при падении взорвался: «Самолет полностью разрушен, на месте крушения образовалась огромная воронка с большим разлетом обломков», приводит «РИА Новости» слова источника.
        Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2900723
        Вертолет Ми-8 уже вылетел за экипажем перехватчика МиГ-31, который потерпел крушение в Красноярском крае. "ЧП произошло возле деревни Хаерино Канского района. Экипаж катапультировался, за ним вылетел вертолет Ми-8", - сказал собеседник агентства.

        Подробнее на ТАСС:
        http://tass.ru/proisshestviya/2613273
        Самолёт жалко до слёз. Ласточка наша...
        1. Комментарий был удален.
        2. Darth Vader 25 января 2016 18:42
          Некорректная подпись на карте " место падения МиГ-31(40 км от Ачинска)".... Ачинск расположен в 175км к западу от Красноярска. Т.е. в 405км от Канска...
          З.Ы. Канск - мой родной город.
        3. vovanpain 25 января 2016 18:45
          Цитата: Дембель77
          Самолёт жалко до слёз. Ласточка наша...

          Самолет конечно жалко,в причинах разберутся,а самое главное ПИЛОТЫ живы,самолет можно новый построить,а людей не вернешь.С уважением hi
          1. Дрюня2 25 января 2016 20:48
            Цитата: vovanpain
            Самолет конечно жалко,в причинах разберутся,а самое главное ПИЛОТЫ живы,

            напишите кто нибудь хоть "кратенько" (или ссылку дайте где почитать)
            что происходит с пилотами после таких "инцидентов" ?
            отстраняют ? переаттестация ? и через сколько они потом начинают летать (если начинают)? и меняется ли отношение командования к пилотам ? ну и у самих пилотов - есть ли потом "страх" ?
            а то как то нигде об этом особо не пишут ??? request
            1. АВП 518 25 января 2016 22:31
              Цитата: Дрюня2
              напишите кто нибудь хоть "кратенько" (или ссылку дайте где почитать)
              что происходит с пилотами после таких "инцидентов" ?
              отстраняют ? переаттестация ? и через сколько они потом начинают летать (если начинают)

              Внеочередная мед. комиссия,допуск к полетам по результату заключения комиссии.
              Цитата: Дрюня2
              и меняется ли отношение командования к пилотам ?

              Если к катапультированию привели неправильные действия летчика,то возможны варианты,вплоть до списания.
              Цитата: Дрюня2
              ну и у самих пилотов - есть ли потом "страх" ?

              Ну это от человека зависит,хоть и редкие случаи,но случались. Психологи даже термин придумали "летная застенчивость"
              Цитата: Дрюня2
              а то как то нигде об этом особо не пишут ?

              Все очень просто,летчикам не принято такой вопрос задавать,считается моветоном.
              1. Дрюня2 25 января 2016 23:22
                Цитата: АВП 518
                "летная застенчивость"

                погуглил - вообще 0(ноль) request what
                а так , спасибо "мил. человек" drinks
        4. Чертков Олег 25 января 2016 18:47
          Красный значок самолёта с меткой "...40 км от Ачинска". А до Ачинска от той точки километров 400!!!
      2. Ami du peuple 25 января 2016 18:38
        Цитата: Linkor9s21
        Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего.

        Когда штатовский самолёт падает - это досадное недоразумение, вызванное, несомненно, исключительными обстоятельствами непреодолимой силы и тогда "глибоки спивчуття". Когда наш - значит старая ржавая техника и криворукие пилоты - тогда "щира радисть". Элементарно же!
      3. Pirogov 25 января 2016 18:48
        Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего..........................................................................
        .......................................................................... Главное лётчики живы ,,а клоуны пусть обсасывают или просто .что угодно !
        1. Pirogov 25 января 2016 18:50
          Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего..........................................................................

          .......................................................................... Главное лётчики живы ,,а клоуны пусть обсасывают или просто со.су.т.что угодно !
        2. андрей юрьевич 25 января 2016 19:12
          Цитата: Pirogov
          Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат
          зато наши "обсасывают" на этом же сайте. так что,в следующий раз,будем думать башкой или нет? сколько воплей восторга со стороны американцев по поводу крушения МиГа ? слышал кто-нибудь?
      4. тол100в 25 января 2016 19:37
        Цитата: Linkor9s21
        , о хозяине либо хорошо либо ничего.

        Лучше бы о мертвом хозяине!
    4. Комментарий был удален.
    5. РПК 25 января 2016 18:43
      Как теперь дело будет обстоять с зарплатой у лётчиков?По какой сетке платить станут?
      1. Декабрист 25 января 2016 19:16
        А оно тебе надо? Главное пилоты живы.
    6. dauria 25 января 2016 19:52
      Главное живы


      smile
      К месту катастрофы вылетела специальная.....говорится о крушении

      Хорошие журналисты, спецы своего дела. А тут недавно спорили ,зачем сварщику ботаника laughing Рассуждаете о грибах, так хоть их названия выучите.
    7. Maksus 25 января 2016 20:21
      Железо - х.е.р. с ним, главное - лётчики целы! А самолёт ещё построят.
    8. Комментарий был удален.
  2. Fregate 25 января 2016 18:00
    Печально. А Миг был какой 31 или 31БМ? Хорошо, что пилоты живы.
    1. Ami du peuple 25 января 2016 18:06
      Цитата: Fregate
      Печально. А Миг был какой 31 или 31БМ? Хорошо, что пилоты живы.

      Какая разница? Машину всё равно жалко. Но то, что экипаж жив-здоров - многократно важнее.
      1. visitork67 25 января 2016 21:21
        Разница очень существенная. По бобосам. Если БМ, то деньги в трубу вылетели. И не такие уж и малые.
      2. андрей юрьевич 26 января 2016 17:08
        Цитата: Ami du peuple
        Цитата: Fregate
        Печально. А Миг был какой 31 или 31БМ? Хорошо, что пилоты живы.

        Какая разница? Машину всё равно жалко. Но то, что экипаж жив-здоров - многократно важнее.

        немногие после катапультирования,продолжают полёты,перегрузки не "децкие",а организм не железный,то что живы и "здоровы"-да,хорошо,но "здоровье" может быть уже не то, сочувствую пережившим такое,всяко бывает,держитесь Мужики. soldier
  3. Олег Лавров 25 января 2016 18:01
    Летчики живы, это главное!!!
  4. Dazdranagon 25 января 2016 18:02
    К сожалению, как показывает практика, заявления типа "экипаж истребителя совершил катапультирование" и "Жертв и разрушений на земле в результате крушения самолёта нет" бывают скоропостижными... Очень надеюсь, что все так, как пишут!
    1. pilot8878 25 января 2016 18:13
      Цитата: Dazdranagon
      заявления ... бывают скоропостижными...

      Скоропостижной бывает смерть, а заявления - скоропалительными. hi
  5. Вадим237 25 января 2016 18:04
    Вот и у нас начались аварии самолётов.
    1. Foxmara 25 января 2016 18:22
      а они когда прекращались?? В любой стране, эксплуатирующей технику она, техника ломается и попадает в аварии. Даже удивитесь в США belay
      1. Вадим237 25 января 2016 18:25
        Имею в виду этот год.
  6. tolyasik0577 25 января 2016 18:07
    Печально. Машины теряем, замены и пополнение не ожидается.
    Пилотам соболезнование в связи с потерей самолета.
    P.S. Модераторам следовало бы отменить рейтинг таких статей на сайте.
    1. Комментарий был удален.
    2. Вадим237 25 января 2016 18:21
      Главное что люди живы остались и в небе и на земле - а самолётов ещё не одну сотню построят.
    3. андрей юрьевич 26 января 2016 17:25
      Цитата: tolyasik0577
      Печально. Машины теряем, замены и пополнение не ожидается.

      Цитата: tolyasik0577
      .S. Модераторам следовало бы отменить рейтинг таких статей на сайте.

      да и чушь писать тоже...
  7. CRONOS 25 января 2016 18:08
    Канск дальний. Был на этом аэродроме в 2011 году. Там базируются 31Б и 31БМ. Жалко что разбился такой самолёт.
  8. Mavrikiy 25 января 2016 18:08
    Ну что же. За дело.
    Вместо одного нужно поставить в строй три.
    1. Штык 26 января 2016 06:30
      Цитата: Mavrikiy
      Вместо одного нужно поставить в строй три.

      Чтобы поставить, нужно сначала построить!
  9. Прадед Зевса 25 января 2016 18:15
    Если правда что экипаж жив,то великолепно-мы за них по человечески рады!машину конечно жалко-нужно разобраться в чём причина аварии,и будем надеятся что вместо погибшего самолёта в строй введут другой!
  10. maksim 25 января 2016 18:16
    жизнь человека важнее железки,не смотря на стоимость,ведь человеческая жизнь бесценна,в такой ситуации очень трудно представить реакцию родных, друзей
  11. parafoiler 25 января 2016 18:17
    "...Жертв и разрушений на земле в результате крушения самолёта нет. По предварительным данным (со слов лётчиков командованию), причиной катастрофы стал отказ техники."

    Какая, к едреней фене, катастрофа?! Авария. Лётчики ведь живы! Это две большие разницы. Писакам пора уж начать разбираться в том, что есть что!
    1. Удав КАА 25 января 2016 21:26
      Цитата: parafoiler
      Какая, к едреней фене, катастрофа?! Авария.

      В заголовке статьи данное летное происшествие правильно определено как крушение самолета без человеческих жертв. Т.е полное разрушение машины.
      Ава́рия — частичное разрушение ЛА, его технических устройств, лишающее самолет возможности летать.
      А к "катастрофе" писака сполз, чтобы не было тавтологии, не понимая технического содержания и объема разрушений и их последствий. fool
      Хорошо, что автора не потянуло на "инцидент"...
      1. андрей юрьевич 26 января 2016 17:27

        Цитата: Удав КАА
        Хорошо, что автора не потянуло на "инцидент"...

        Капраз +... hi
  12. Evgeniy667b 25 января 2016 18:20
    МиГ-31 в РФ не производится, так что потеря практически невосполнимая. МиГ-41, про который на днях мелькнуло сообщение-это еще вилами на воде писано.
    То, что летчики живы, это конечно хорошо!
    1. Вадим237 25 января 2016 18:22
      За то на хранении этих самолётов полно.
      1. Колесо 26 января 2016 00:41
        Цитата: Вадим237
        За то на хранении этих самолётов полно.

        Угу, высочайше принято решение 160 шт с хранения тупо списать...
        Остаются слёзы.
  13. Plat5160 25 января 2016 18:23
    МИГ 31-старый комплекс. Интересно был или нет этот самолёт на доработках.
    Экипаж цел, комиссия создана и уже там, дело за выводами.
    1. Колесо 26 января 2016 00:45
      Цитата: Plat5160
      МИГ 31-старый комплекс. Интересно был или нет этот самолёт на доработках.

      Если птичка 712 Гв. ИАП (именно он базируется в Канске), то это модификация БМ.
    2. андрей юрьевич 26 января 2016 17:29
      Цитата: Plat5160
      МИГ 31-старый комплекс.

      да намного моложе меня,ещё жить да жить....
  14. ochakow703 25 января 2016 18:28
    Не летали б, так и не падали бы. Железяка она и в Африке - железяка. Будь она хоть трижды умной и надежной, а законы сапромата и земного притяжения никто отменить не может. Жаль конечно, красивые они... главное что мужики живы здоровы, а СУшек еще наклепаем.
    1. Удав КАА 25 января 2016 21:39
      Цитата: ochakow703
      Жаль конечно, красивые они... главное что мужики живы здоровы, а СУшек еще наклепаем.

      Так вроде бы МиГарь рухнул...
      А насчет СУшек вы правы...конечно же построим. И Т-50 скоро на крыло встанет! и Ту-160 модернизируем...
      Вот только моральный ущерб нужно возместить безаварийной летной работой.
      1. андрей юрьевич 26 января 2016 17:31
        Цитата: Удав КАА
        Вот только моральный ущерб нужно возместить безаварийной летной работой.

        Сань,ты ж понимаешь что так не бывает,что вода,что небо- чуждые человеку стихии...от того и уважаем Вас,морских и воздушных чертей особо... hi
  15. Rom14 25 января 2016 18:32
    Цитата: Вадим237
    Вот и у нас начались аварии самолётов.

    ...и самая совершенная и идеальная техника выходит из строя, но в этом есть и плюсы., выяснят причину и естественно будет усовершенствование, а просчитать ВСЁ при конструировании не возможно, даже Бог человека создал далеко не человеком....
    1. Вадим237 25 января 2016 18:37
      Главное что бы при раскрытии причин аварии не получилось, что виноват заводской брак - при модернизации - а то весь парк этих самолётов придётся переделывать.
    2. Удав КАА 25 января 2016 22:15
      Цитата: Rom14
      даже Бог человека создал далеко не человеком....

      Да ну!!! А как же быть с Ветхим заветом?
      "27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его";
      1. андрей юрьевич 26 января 2016 17:33
        Цитата: Удав КАА
        Отв

        с огнём Капраз играешь! тут "истинные" тебя вмиг в минуса загонят! завопят:100 буёв в глотку и якорь в Опу!!! wassat hi laughing
  16. Сергей333 25 января 2016 18:32
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Как скажут диванные эксперты "летать стали больше"! Что то часто они стали биться из за отказа техники. Видно дефицит кадров на заводах все таки есть.

    Не дефицит кадров, а крайне некачественный ремонт. Бесконечно продляют ресурсы на запчасти, у которых ресурс закончился лет 20 назад. И что самое интересное, продляют ресурс запчастям, которые свободно производятся в любых количествах, лишь бы денег на этом наварить.
    1. одинокий 25 января 2016 18:34
      Цитата: Сергей333
      Не дефицит кадров, а крайне некачественный ремонт


      ну в принципе некачественный ремонт может быть из за двух причин:Или ремонтирующие нестолько квалифицированы,или же запчасти не того качества.
  17. одинокий 25 января 2016 18:32
    По предварительным данным (со слов лётчиков командованию), причиной катастрофы стал отказ техники. Об отказе какого именно узла истребителя идёт речь, пока не сообщается.


    Если это так,значит техобслуживание самолетов оставляет желать лучшее.Все таки сказывается кадровый голод.
    1. Вадим237 25 января 2016 18:50
      Тут сказывается не кадровый голод, а "бракованный" ремонт.
  18. АЛАБАЙ45 25 января 2016 18:35
    Главное - пилоты,живы! Теперь,вопрос к неприлично загорелым "министрам" с сопливыми фамилиями:"улюкаев, силюканов,силуминов,бульбукаев",начнём, что-нибудь строить или,так и продолжим "вату катать" около нефти,таланты,малахольные..?! Извините,но,кал кипит от новых ,абсолютно никчёмных соплежуйских морд,что в промышленности,что в "оборонке"... hi НАКИПЕЛО!!! am
  19. ODERVIT 25 января 2016 18:42
    Авария дело скверное, прошёл четыре раза. Первое- лётчики живы, это в приоритете, а с причинами комиссия разберётся.
  20. РПК 25 января 2016 18:47
    Машина очень серьёзная и потерять её очень плохо.Самолёты сейчас нужны как никогда.Пусть сделают побольше контроля над работами над техникой,какчеством топлива и материалам.Ну и строгости побольше к нарушителям.
  21. Михаил Крапивин 25 января 2016 18:55
    Самолёт - дело наживное. Пилоты живы и слава Богу!
  22. miru mir 25 января 2016 18:59
    Летчики живы-а это главное. Железяку ещё сделают...
  23. liza1999 25 января 2016 19:03
    Всяко бывает. Главное- люди живы. А ,,скакунам"- то радость!!! Читал уже сегодня... Первая ,,положительная" для них новость за довольно длительный период времени. Блин, мозги усохли ,,в ноль",как руки-то не отсохнут всякий бред на клаве набивать...
  24. ЮГВ-97219 25 января 2016 19:06
    Экипаж жив и Слава Богу!Всё остальное наживное!
    1. Комментарий был удален.
    2. vik669 25 января 2016 19:36
      Но птичку жалко
  25. Горный стрелок 25 января 2016 19:18
    Пилоты живы, стало быть - авария! Железо сделают новое. 31-й - очень крутой самолёт, летает на 3М, и по высоте - один из самых. Тяжёлый. Если движки "обрезало", падает, как утюг. Военные самолёты бьются часто. Поскольку летают - на пределе возможностей, с перегрузками, стрельбами и маневрированием на предельных перегрузках. Люди гибнут. Если отказ техники не привёл к гибели людей, то и бог бы с ней.
  26. Yak28 25 января 2016 19:25
    Зачем вообще об этом сообщать,тут самолёт упал,там лифт,то поезд с рельс сошёл,в нормальных странах включая бывший СССР такие новости старались не афишировать,что бы народ не беспокоить.В США тоже будь здоров падает,но они стараются это скрывать.А нашим корреспондентам только деньги заработать,даже военные потери,военные базы, все приличные страны скрывают скрывают,а наши как глупенькие всё наружу выворачивают.
  27. Taygerus 25 января 2016 19:25
    к сожалению аварии не всегда избежать возможно, по тем или иным причинам, но самое главное экипаж ЖИВ, а самолет новый поставят это всего лишь железо, жизни людей важнее
  28. Irbis5974 25 января 2016 19:30
    Цитата: Fregate
    Печально. А Миг был какой 31 или 31БМ? Хорошо, что пилоты живы.

    Канск укомплектован БМ
  29. Irbis5974 25 января 2016 19:37
    Цитата: Вадим237
    За то на хранении этих самолётов полно.

    Как раз этих модификаций уже нет (конкретно Б), да и не успели их в свое время на базы хранения отправить в отличии от чистых 01 и модификации БС. Все Б-ки уже модернизированы под БМ.
  30. Longin 25 января 2016 19:44
    Катастрофа - это когда гибнут люди. А с МиГом приклучилась авария. "Самолёт разбился - никто не убился"(с)
    1. АВП 518 25 января 2016 19:56
      Цитата: Longin
      Катастрофа - это когда гибнут люди. А с МиГом приклучилась авария. "Самолёт разбился - никто не убился"(с)
      ПРАВИЛА
      расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
      с государственными воздушными судами в Российской Федерации










      6. Авиационные события подразделяются на:

      а) авиационные происшествия;

      б) авиационные инциденты;

      в) чрезвычайные и наземные происшествия.

      7. Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на катастрофы и аварии.

      8. Авиационные инциденты в зависимости от степени их опасности и последствий подразделяются на авиационные инциденты, серьезные авиационные инциденты и серьезные авиационные инциденты с повреждением воздушного судна.

      9. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

      а) "авиационное происшествие" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) утрате этого воздушного судна.

      Воздушное судно считается утраченным, когда:

      произошло полное разрушение воздушного судна;

      местонахождение воздушного судна (его обломков) не установлено и его официальные поиски прекращены;

      эвакуация воздушного судна с места его вынужденной посадки невозможна или нецелесообразна независимо от полученных им повреждений;

      восстановление воздушного судна невозможно или экономически нецелесообразно.

      Решение о целесообразности эвакуации воздушного судна принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).

      Решение о прекращении поисков не возвратившегося из полета воздушного судна принимает Министерство обороны Российской Федерации по согласованию с руководителем федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна).

      Решение о целесообразности восстановления воздушного судна, получившего повреждение в процессе эксплуатации, принимает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна), а в Министерстве обороны Российской Федерации - главнокомандующий видом Вооруженных Сил Российской Федерации;

      б) "авария" - авиационное происшествие без человеческих жертв;

      в) "авиационный инцидент" - событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием;
  31. хант 25 января 2016 19:46
    Цитата: Linkor9s21
    Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего.

    А тебе не по х.е.р.у про укросми?Может пора забыть про этих?И начать читать СМИ России?
  32. хант 25 января 2016 19:50
    Главное парни Живы,а остальное ерунда.Самолёт ещё сделаем,профи будем делать долго.А профи нам нужны сейчас!
  33. ALEA IACTA EST 25 января 2016 20:29
    Главное, что с пилотами все в порядке.
  34. инженер74 25 января 2016 20:39
    Рад, что лётчики живы! Но наши ВКС уже "тришкин кафтан" напоминают: с истребителями и бомберами, вроде, налаживается - теперь с перехватчиками засада... Как самолёт не модернизируй - новым он не станет... sad
  35. doework 25 января 2016 20:40
    Жаль такую мощную птицу! Летчикам - здоровья! Видимо, техобслуживание оставляет желать лучшего?..
  36. MarKon 25 января 2016 20:51
    Классные системы спасения даже на старых, снятых с производства истребителях.
    Мужики, наверное, на земле уже между собой спорили, вовремя денули рычаг катапульты, или можно было подождать
  37. kapitan92 25 января 2016 21:51
    Цитата: Linkor9s21
    Сейчас все УкроСМИ начнут обсасывать это происшествие, главное когда F-16 терпят крушение, укропетушки молчат, как говорится, о хозяине либо хорошо либо ничего.

    Да плевать нам на все укросми! Нехай обсасывают!
    С период 1995--2016гг ВВС России потеряло 16 МИГ 31.
    В течении 2012г США и их союзники потеряли около 9 F-16. Не стал считать потери F16 в течении 20 лет ибо их более 317 машин только в США и у союзников более 200 ед.
    Картина маслом.
    Человеческий фактор,тех. неисправность-разберется комиссия. Главное летуны живы и на земле все целы.
  38. atamankko 25 января 2016 22:53
    Главное лётчики вернулись к семьям, а с техникой разберутся.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня