Вертолёты Airbus начнут производить в России

Компания «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и европейский концерн Airbus заключили лицензионный договор на производство в России вертолётов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним, сообщает Expert Online.

Вертолёты Airbus начнут производить в России


Также подписано соглашение на поставку уральскому предприятию 4-х вертолётных комплектов.


Стороны договорились и о сборке на заводе двигателей Arrius B2BPlus: были подписаны «меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о их техническом ремонте».

По информации ресурса, «двухдвигательный вертолёт Н135 используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов». В Соединённых Штатах в этой области задействовано порядка ста подобных машин.

«Основным преимуществом двигателя Arrius B2B является увеличение взлётной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, благодаря чему полезная нагрузка повышается на 200 килограмм», – отмечает издание. Межремонтный ресурс двигателя – 4 тыс. час, его эксплуатационные расходы значительно снижены за счёт «высокой топливной эффективности».

Использованы фотографии: www.airbushelicopters.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 105
  1. Ami du peuple 26 января 2016 12:15
    Так вот ты какое, импортозамещение smile
    1. с-т Petrov 26 января 2016 12:17
      у нас с вертолетостроением все вполне. Ансату тоже места хватит. Чую начнутся слезы.

      О нет... этот минус...

    2. iConst 26 января 2016 12:21
      Цитата: Ami du peuple
      Так вот ты какое, импортозамещение smile
      - Угу.

      Мы просто не вслушиваемся: наши "деятели" говорят "импортом замещение". А нам слышится "импортозамещение".
      1. Kos_kalinki9 26 января 2016 12:33
        Ну да, ну да!
        Те же грабли.
        И сколько можно на них наступать?
    3. oldseaman1957 26 января 2016 12:33
      Цитата: Ami du peuple
      Так вот ты какое, импортозамещение
      - Да у нас почти все наши вертолёты круче танков. А вот так, гражданским полетать - что-то не очень. Вон у нас, в Приморье губернатор закупил пару американских вертолётов ("Пластун-Авиа" закупил два американских вертолета Bell 407 GX за 335 миллионов рублей), криков было. Не знаю, на скольки там остановились, но что-то "такое" летает. В чём смысл: а почему бы не построить такой завод у нас и не выпускать соответствующую высокотехнологичную технику по соответственно меньшей цене.
      1. Blondy 26 января 2016 13:10
        Цитата: oldseaman1957
        В чём смысл: а почему бы не построить такой завод у нас и не выпускать соответствующую высокотехнологичную технику по соответственно меньшей цене.


        А зачем новый, в г. Арсеньеве есть старый - с К52 справляется, можно расширить, дать задание разрабам и пусть клепают на соседней линии гражданские.

        Но есть вопрос, который ржой разъедает мой великодушный патриотический порыв - а сколько это бужет стоить? Вспомним российмкие суперкомпьютеры (на их комплектующих) - они были не хуже и не лучше других, но они были дороже и не выдкржали конкуренци.
        Вспомним недавно пропиаренные "некоммерческие" серверы на процессорах "Байкал" (ядро по английской лицензии) - цена 400 000 р. ТХ - около начла двкхтысячкых. За столько же можно купить самый навороченный компьютер последнего поколения.
        А теперь представьте себе и прикиньте - сколько будет стоить и как будет выглядеть обычный плоский ЖК телевизор, отечественной сборки и из отечественных комплектующих?

        Поэтому, наверное, и решили собирать аэрбас, поскольку у отечественного цена также может оказаться явно "некоммерческой" при тех же характеристиках.
        1. nikita74 26 января 2016 18:32
          Поддерживаю, вот ссколько стоят отечественные светодиодные лампы??? Раза в три дороже тех же китайских собранных по немецкой технологии
        2. Штык 26 января 2016 20:48
          Цитата: Blondy
          А теперь представьте себе и прикиньте - сколько будет стоить и как будет выглядеть обычный плоский ЖК телевизор, отечественной сборки и из отечественных комплектующих?

          Ну и не настолько плоский пожалуй получится ... what
        3. Dewa1s 27 января 2016 14:02
          Вспомним недавно пропиаренные "некоммерческие" серверы на процессорах "Байкал" (ядро по английской лицензии) - цена 400 000 р. ТХ - около начла двкхтысячкых

          Смешались в кучу кони, люди.
          Сервера на мипс-процессорах? Шта?
      2. asiat_61 26 января 2016 14:15
        Поищите на тюбике как Белл собирают,высокотехнологично на коленке.
      3. dauria 26 января 2016 16:43
        а почему бы не построить такой завод у нас и не выпускать соответствующую высокотехнологичную технику....


        Видел, как в Киеве практически в сарае мужики скопировали разбитую "Цесну" чешской постройки. smile Кроме собственно движка весь планер настолько "высоко технологичен", что кроме сварочного аппаратика и слесарного инструмента ( тиски, болгарка, дрель и фен ) ни черта и не надо. Самолётик настолько прост в конструкции, а материалы - из строительного супермаркета. Трубки из нержавейки и дюраля, заклёпки, плёнка, тросы, несколько клеёных из стеклоткани нервюр, даже колёса шасси . Бред. Отдавать такие заказы заводу можно только при очень крупной серии.
        1. Blondy 27 января 2016 04:04
          Так у нас все вертолеты на коленке собираются, в заводских условиях, правда. Привозятся двигатель, приборы, а остальное, извините, вручную - режут, загибают, клепают, свариваивают, ну и рашпилем.

          Да что там вертолеты - недавно посмотрела видео про сборку всемирно известных автоматов на концерне Калашникова - те же самые тиски, молотки, зубала и рашпиль. Верстаки еще, наверное,довоенного производства. На них перед съемкой шаровой краской подули, а у некотрых видно как ящики для инструмента уже разваливаются. Ну и мне сразу стало ясно, отчего наше оружие более неприлизано и шершаво выглядит - с такой ловлей микронов, вообше, все волосы должны дыбом вставать.

          За то, конечно, уважение к разаботчикам вздетело до небес - такие характеристики при таком производстве! Израильский Тавор 21 на нашей сборке уж точно бы в число лучших не вошел. Хохлы уже пытались по лицензии, на той же производственной основе - сразу же напряг со стволами, ну и плюс-минус трамвайная остановка по всем параметрам.
    4. aleks 62 next 26 января 2016 12:34
      ...Так вот ты какое, импортозамещение...


      ...А интересно...."....Компания «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) ..." - государственная или частная????.... what
      1. АВП 518 26 января 2016 13:03
        Цитата: aleks 62 next
        «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА)
        Екатеринбург
        2015 год

        Акционерное общество «Уральский завод гражданской авиации» (далее именуется – Общество) является коммерческой организацией, созданной путем преобразования государственного предприятия «Завод № 404 ГА» в акционерное общество открытого типа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Общество зарегистрировано Управлением государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности г. Екатеринбурга, приказ от 28 мая 1993 года № 429.
        Общество является правопреемником государственного предприятия «Завод № 404 ГА».
        Правовой основой деятельности Общества являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящий Устав. С 2009 года АО «УЗГА» входит в ОПК «ОБОРОНПРОМ» (ГК «Ростехнологии»).
        1. glasha3032 26 января 2016 15:53
          Госпакет акций то должен быть (обычно это 20 % ) ,что даёт возможность государству влиять на политику ОАО .
    5. rpek32 26 января 2016 12:38
      сказочный аутизм. а теперь давайте вспомним так же про производство Bell'ов у нас.
    6. Maxom75 26 января 2016 12:57
      Индусам продаём модульные Ка в том числе для медицинской авиации, сами покупаем в Европе. Где логика? Мы самим себе не верим? Или индусы ?
      1. ГСВГ 86-88 26 января 2016 13:14
        Это просто сборка-не факт что для внутреннего рынка.Людям работа и зарплата,а для индусов и других покупателей свои сделаем.
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 26 января 2016 13:10
      Причем тут несоответствие импортозамещению, если производить будем сами? В хозяйстве пригодится.
      1. glasha3032 26 января 2016 15:58
        Производить сколько ? 4 комплекта ? И всё ? Это скорее всего завуалированная попытка приобрести вертолёт под чью то чиновную задницу в обход законов .
      2. woron333444 26 января 2016 16:07
        Не просто в хозяйстве, а это рабочие места. Или нам не надо новых рабочих мест?
    9. ЮБОРГ 26 января 2016 13:36
      Совсем мозг у правительства высох. Скудоумие на лицо, в сочетании предательством.
      1. Orionvit 26 января 2016 14:42
        Причём тут правительство, русским языком написано, что предприятие не государственное, а коммерческое. Пусть хоть марсоходы собирают, это их дело. Но вот если в Казани или Ростове на Дону такое приключится, тогда можно и по возмущаться.
      2. Ингвар 72 26 января 2016 15:57
        Цитата: ЮБОРГ
        Совсем мозг у правительства высох

        Да нет, все продуманно. Зря что ли Сердюкова в «Вертолеты России» назначили. wink
    10. Kibalchish 26 января 2016 13:40
      Кроме негатива, есть и положительная сторона - технологии. Ведь в статье написано, что вертолеты и двигатели к ним будут собираться у нас, а это очень хорошо для НАШЕГО вертолетостроения + создание доп. рабочих мест.
      1. glasha3032 26 января 2016 16:01
        Сборка то отвёрточная и чему она нас научит ?Отвёрткой и ключом наши люди умеют работать ,вон сколько авиатехники в застойные годы понаделали ...
    11. Misha Честный 26 января 2016 17:54
      Цитата: Ami du peuple
      Так вот ты какое, импортозамещение

      А-то нам своих вертушек мало... Это, скорее, импорто-перемещение... request Бараны, те, кто это придумал...
  2. Ллирик 26 января 2016 12:17
    На кой он нам? У нас что, Ансату сбыт не нужен?
    1. с-т Petrov 26 января 2016 12:29
      подписано соглашение на поставку уральскому предприятию 4-х вертолётных комплектов

      это разрушение вертолетостроения РФ. Как рыси разрушили автопром! Дело Сердюкова живет!

      1. DenZ 26 января 2016 13:12
        это разрушение вертолетостроения РФ. Как рыси разрушили автопром! Дело Сердюкова живет!

        Могу даже сказать в ком оно живет-председатель Правительства Свердловской области Денис Пастлер. Запомните имя этого г..на разваливающего отечественное вертолетостроение под видом привлечения инвестиций!!!
      2. Комментарий был удален.
      3. avt 26 января 2016 13:15
        Цитата: с-т Petrov
        это разрушение вертолетостроения РФ. Как рыси разрушили автопром! Дело Сердюкова живет!

        Ну дурковать то не надо . Если быть точными МаршАл Табуреткин заказал люксовые ,,Августы" вроде , которые УЖЕ в Подмосковье производят .
        Цитата: iConst
        - Характеристики Н135 и Ансата очень близки. Европеец на бумажке берет на 200 кг больше: 1300кг Ансат и 1495кг Н135.
        Хотя такая скрупулёзная точность наводит на некоторые мысли.

        ,,Ансат" потому и ансат , что этому Мессершмиту ББ не конкурент по жизни . Машинка вполне себе приличная -МЧС пользует . Уже вчера писал - жаль что дальше макета не продвинулись камовцы с Ка-115 recourse Тупо не дали денег.Что касается уральцев - ну так под жопу бизнюсюки себе вертушки делают , они и Bellку собрали и училищу ГВФ передали . Вот с L-410 носятся , никак распихать не могут . Ну пусть - чем бы дитя не тешилось , лишь бы не вешалось.Никакого
        Цитата: Maksus
        Отличный вариант импортозамещения, пять баллов!!!

        тут нет и не надо паниковать .Вот если бы они под это дело натырили движков ....а если бы еще и локализовали производство их да на том же Урале ....Вот это было бы дело ! Да и хрен бы тогда что название и машинка от Аэроавтобусников вертокрылых.
        avt
    2. iConst 26 января 2016 12:47
      Цитата: Ллирик
      На кой он нам? У нас что, Ансату сбыт не нужен?
      - Характеристики Н135 и Ансата очень близки. Европеец на бумажке берет на 200 кг больше: 1300кг Ансат и 1495кг Н135.
      Хотя такая скрупулёзная точность наводит на некоторые мысли. smile
      1. с-т Petrov 26 января 2016 13:29
        Ну дурковать то не надо


        мне просто смешно, сколько вони развели на счет покупки 4 комплектов. Сколько криков про зраду, учитывая количество произведенных и далее производящихся Ансатов

        Ну и как Вы правильно заметили, про локализацию двигателя. На поверхность выложили крупицу информации, а народ уже негодует. Хотя что что, а вертолетостроение в РФ живет и все равно увидели зраду

        1. avt 26 января 2016 13:42
          Цитата: с-т Petrov
          мне просто смешно, сколько вони развели на счет покупки 4 комплектов. Сколько криков про зраду, учитывая количество произведенных и далее производящихся Ансатов

          Ну тут согласен .
          avt
        2. Вадим237 26 января 2016 14:50
          Главное что бы это предприятие налоги исправно в казну платило и пускай хоть космические корабли производит, наше ни наше -какая разница - производство у нас и у людей появится работа.
          1. rpek32 26 января 2016 16:32
            всех кто аппелирует к "появятся новые рабочие места" хочется спросить: а если налаживать производство вертолетов такого класса российских (да черт с ним, прокачанных советских вертолетов типа ми-2), то новые рабочие места не появятся? или как? или жизненно необходимы двигатели и технологии? или жизненно необходимо налаживать производство с теми кто в открытую плюет в лицо?
            1. DarkOFF 26 января 2016 18:50
              Цитата: rpek32
              всех кто аппелирует к "появятся новые рабочие места" хочется спросить: а если налаживать производство вертолетов такого класса российских (да черт с ним, прокачанных советских вертолетов типа ми-2), то новые рабочие места не появятся? или как? или жизненно необходимы двигатели и технологии? или жизненно необходимо налаживать производство с теми кто в открытую плюет в лицо?

              Кому интересно Airbus плюнул в лицо? По собственной инициативе он точно не сокращал объёмов сотрудничества с российскими предприятиями.
              Не понимаю, почему бы к имеющемуся у нас опыту в вертолетостроении не добавить опыт иностранных производителей?
              Да и конкуренция нашим производителям нужна, а то расслабятся.
              DarkOFF
              1. rpek32 26 января 2016 23:22
                Да и конкуренция нашим производителям нужна, а то расслабятся.

                есть мировой рынок. там конкуренции - хоть отбавляй. поле непаханное.
            2. Вадим237 26 января 2016 19:18
              А вы не путайте бизнес с политикой.
              1. rpek32 26 января 2016 23:21
                Цитата: Вадим237
                А вы не путайте бизнес с политикой.

                а почему бы и не попутать если политики используют бизнес как инструмент достижения политических целей?
  3. Maksus 26 января 2016 12:17
    Отличный вариант импортозамещения, пять баллов!!!
    1. с-т Petrov 26 января 2016 12:20
      зрада!1!1 доколе! Хватит это терпеть!

      1. Maksus 26 января 2016 12:29
        Зрада - это на Цензор)))
        В наших реалиях - это просто позор, ладно машины легковые - на наших ведрах ездить страшно и дорого, но вертолеты...
        1. Гардамир 26 января 2016 12:49
          на наших ведрах ездить страшно и дорого,
          Да почти все иномарки, что колесят по нашим дорогам это "сделановРоссии"
          1. Maksus 26 января 2016 12:52
            Моя КИА сделана в ЮК, не в Калининграде. Как и Опель предыдущий. Не все машины собирают у нас, только ходовые. Но любая иномарка лучше продукции автоваза.
            1. с-т Petrov 26 января 2016 13:35
              Но любая иномарка лучше продукции автоваза.


              на автовазе заменено оборудование, стоящее там с 70-х годов.

              Если быть объективным, то продукция АвтоВАЗа 90-х, не равна продукции АвтоВАЗа 2015 года - но различия в этой продукции вы не делаете.

              Значит вы как минимум не объективны, и в вашем предложении больше клише чем смысла. Еще и про импортозамещение комментарий с издевкой.

              Накой Вам издеваться над этим словом, если любая иномарка лучше продукции автоваза

              1. Комментарий был удален.
              2. Штык 26 января 2016 21:04
                Цитата: с-т Petrov
                любая иномарка лучше продукции автоваза

                Индийская " Тата nano " не лучше, no Но дешевле точно!
            2. внук Перуна 26 января 2016 14:03
              Цитата: Maksus
              Но любая иномарка лучше продукции автоваза.

              Дэу Матиз / Шеви Спарк лучше Лады Весты? Ну-ну...
              1. Maksus 26 января 2016 14:06
                Лучше. Даже Нексия лучше. Вы берите в расчет еще не совсем адекватную ценовую политику автоваза.

                Цитата: с-т Petrov
                на автовазе заменено оборудование, стоящее там с 70-х годов.
                Если быть объективным, то продукция АвтоВАЗа 90-х, не равна продукции АвтоВАЗа 2015 года - но различия в этой продукции вы не делаете.
                Значит вы как минимум не объективны, и в вашем предложении больше клише чем смысла. Еще и про импортозамещение комментарий с издевкой.
                Накой Вам издеваться над этим словом, если любая иномарка лучше продукции автоваза


                Именно потому и издеваюсь, что импортозамещение не должно превращатьсяв , образно выражаясь, замены туалетной бумаги Зева на стопку нарезанных газетных листов. Как-то так.
                Вы знаете хоть одну фирму, которая выпускает нормальные отечественные джинсы?
                1. внук Перуна 26 января 2016 15:39
                  Цитата: Maksus
                  Лучше. Даже Нексия лучше.

                  Вопрос "чем лучше?" задавать не буду, лучше сразу спрошу "какие Ваши мотивы участия в информационно-торговой войне против нашей промышленности?"
                  Надеюсь на более-менее честный ответ...
                  1. glasha3032 26 января 2016 16:08
                    Могу ответить ,чем лучше -когда едешь по трассе ,то на обочине стоят только ВАЗовские машины (перегрелись-поломались ) . Увы ,прискорбно ,но факт .
                    1. внук Перуна 26 января 2016 16:50
                      Цитата: glasha3032
                      Могу ответить ,чем лучше -когда едешь по трассе ,то на обочине стоят только ВАЗовские машины (перегрелись-поломались ) . Увы ,прискорбно ,но факт .

                      Во-первых, перегрелись-поломались скорее всего старые карбюраторные вазовские модели.
                      Что на самом деле говорит в пользу этих старичков, ведь их иностранные ровесники в ваших краях не сохранились и по дорогам не ездят.
                      Во-вторых, в Калининградской области картина прямо противоположная - летом на дорогах с моря по обочинам стоят исключительно перегревшиеся-поломавшиеся иномарки (карбюраторные), а вазовские - спокойно едут мимо. Понавезли к нам в 90-е хваленого импортного старья, а оно ломается ничуть не реже.
                  2. Maksus 26 января 2016 21:02
                    В чем? Только то что я не хочу ездить на ведре делает меня участником какого-то бреда? А вы на чем ездите? На настоящей русской машине UAZ Patriot? Именно так, аглицкими буквами. Или на машине Москвич Ярило? Нет, Красно солнышко или как там звали эти последние плоды агонии АЗЛК?
                    А Спарк - классный аппарат, пять мужиков в зимней форме спокойно вмещает. И нормально едет с мотором 0,8 литра. На автомате.
                2. koosss 26 января 2016 16:24
                  Цитата: Maksus
                  Вы знаете хоть одну фирму, которая выпускает нормальные отечественные джинсы?

                  «Глория Джинс»
                3. koosss 26 января 2016 16:25
                  Цитата: Maksus
                  Вы знаете хоть одну фирму, которая выпускает нормальные отечественные джинсы?

                  «Глория Джинс»
                4. Штык 26 января 2016 21:07
                  Цитата: Maksus
                  Именно потому и издеваюсь, что импортозамещение не должно превращатьсяв , образно выражаясь, замены туалетной бумаги Зева на стопку нарезанных газетных листов.

                  (клик)
          2. Greenwood 26 января 2016 15:07
            А у нас во Владе почти все машины из Японии, отечественных почти нет.
            1. Maksus 26 января 2016 15:30
              Вам повезло, реально.
  4. air wolf 26 января 2016 12:17
    А зачем мы Ансат тогда выпускаем, если наши нехорошие люди чужое покупают, где патриотизм, и не надо путать с идиотизмом!?
  5. Инжeнeр 26 января 2016 12:18
    Я же говорил, что Суперджет - это только цветочки нашего ОАК, вот уже и ягодки завязываются.
    1. Вадим237 26 января 2016 14:53
      Конечно цветочки их уже больше 100 штук выпустили, а на подходе МС 21 и Фрегат Экоджет.
      1. с-т Petrov 26 января 2016 15:57
        какая разница сколько выпустили, ведь это модно на этом сайте кинуть кирпич в сторону ССЖ, и вспомнить недобрым словом Погосяна

  6. Михаил55 26 января 2016 12:18
    У нас тоже выпускают экскаваторы Комацу...свои было трудно придумать???
    1. Инжeнeр 26 января 2016 12:23
      Зачем придумывать, они были еще с советских времен. А теперь завод в вот таком виде. То же ждет и наши вертолетные заводы, если не пресекать.
      1. Вадим237 26 января 2016 14:56
        Такое будет ждать наши вертолётные заводы - если наши вертолёты вообще весь мир и наше министерство обороны перестанет закупать - что является фантастикой.
  7. Сухой_Т-50 26 января 2016 12:22
    Зато рабочие места будут
    1. кил 31 26 января 2016 12:29
      Цитата: Сухой_Т-50
      Зато рабочие места будут

      Меня больше волнует это по лицензии или отвёрточная сборка.
      Стороны договорились и о сборке на заводе двигателей Arrius B2BPlus: были подписаны «меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о их техническом ремонте».
      1. Вадим237 26 января 2016 14:59
        Конечно по лицензии, а в будущем вообще полностью производить комплектующие будут внутри страны, так как ввозить их из за рубежа дорогое удовольствие.
  8. rotmistr60 26 января 2016 12:23
    Если что-то происходит по воли человека, значит это что-то кому-то нужно. А с вопросом посетителей по поводу импортозамещения согласен. Но наверное свою роль сыграли двигатели Arrius B2B.
  9. Mihalich17 26 января 2016 12:27
    ...производство в России вертолётов Airbus Helicopters H135 и двигателей к ним...
    Главное в этой новости слово - двигатели!
  10. Лесовик 26 января 2016 12:28
    «Основным преимуществом двигателя Arrius B2B является увеличение взлётной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата,


    Значит не для нашего климата делать будут, а на экспорт. Тоже не плохо.
  11. akshor 26 января 2016 12:30
    Могу предположить, что просто вертолёты нужны сейчас, Ансат уже загружен на несколько лет
  12. doework 26 января 2016 12:33
    А почему НЕТ ? Сначала - отверточная сборка и ТО существующего парка, затем - аккуратное копирование интересных технологий. ИМХО, любые способы безнаказанного заимствования технологий и деловых практик - приветствуются.
    Нас ведь не напрягает тот факт, что Ту-4 был клоном B-29 ...? Нет! Давайте копировать и адаптировать, переделывать и улучшать! Главное - не сидеть на ж... в ожидании бюджетных сверх-вливаний !
    1. glasha3032 26 января 2016 16:13
      Копирование - запрограммированное отставание в будущем . Смерти подобно .
  13. VNP1958PVN 26 января 2016 12:34
    Ми 2 выкопали ба из архива, подработали движку и продали кому попало и себя обеспечили!
  14. barclay 26 января 2016 12:34
    Стороны договорились и о сборке на заводе двигателей Arrius B2BPlus: были подписаны «меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о их техническом ремонте».
    Еще раз на те же грабли? А потом опять будем мужественно преодолевать трудности, когда эти "подкаблучники США" откажутся поставлять комплектующие для обслуживания движков вертолетов, которые уже будут в эксплуатации у различных государственных служб.
    Разве своих вертолетов не хватает?
    "Чудеса в решете"!
  15. vsdvs 26 января 2016 12:34
    Я не понял, о чем вопли? Разве написано что мы покупаем вертолеты? Вроде бы написано, что мы будем производить вертолеты. Пусть сборка, но всех не устраивает наличие автосборочных заводов? На определенном этапе, пока наши вертолетостроители не выпускают полный ассортимент, почему бы и не собирать, по крайней мере рабочие места и подготовка квалифицированных сборщиков.
    1. akshor 26 января 2016 12:36
      если ещё увидят, что на Ансате двигатели P&W ... будет ещё печальнее
      1. Вадим237 26 января 2016 15:00
        От этой компании двигателей точно не будет - санкции.
    2. glasha3032 26 января 2016 16:18
      Для того ,что бы собрать вертолёты ,надо КУПИТЬ машинокомплекты . А труд рабочих и техников в России традиционно ничего не стоит (молооплачиваем ) .Это политика руководства ОАО -свои вертолёты делать не будем -откат мал ( ну и правда ,чего с создателей "Ансата" можно поиметь ?)
      1. с-т Petrov 26 января 2016 18:11
        от уж откатили за 4 комплекта

        хватит вставлять слово откат везде, где только можно. у некоторых смотрю откат мозга произошел

        Создатели Ансата поимели у государства гос.заказ, чего не поимеет предмет обсуждения.

        Голову надо включать иногда. Глаша, ну надо же знать пределы

        1. glasha3032 27 января 2016 13:10
          Покупка иностранной авиатехники в России имеет обыкновение иметь "откат"-10 % стоимости машины получает заказчик в карман ,а то с каких это интересов в страну валом хлынула иностранная авиатехника?Ввоз в страну "иностранки" предполагает и повышенный денежный расход на запчасти ,что налагает на покупку дополнительные обременения в сравнении с российской авиатехникой и запчастями .
  16. Як-3П 26 января 2016 12:35
    надеюсь деньга от етого контракта пойдет на развитие..а не на приобретение для любовниц и жен-детей всяких плюшек...шубы(сезон)-тачки-квадраты..
    1. KBR109 26 января 2016 12:51
      Зря надеетесь. Сердюков в авиации на неслабой должности рулит. Неуж-то не слыхали ?
  17. Sirocco 26 января 2016 12:35
    Ну что сказать, ниша то свободная, и наши предприятия ничего не сделали, что бы занять её, у нас например на УУАЗ как я говорил, сокращают рабочих, так как упали заказы на Восьмерки, а почему бы не занять этих людей, на малой авиации? Никто и не чешется. Надеюсь что после сборки этих машин, что нибудь создадут и "местное." Из личного опыта, скажу так, был познакомлен 8 лет назад, с Робинсон 44, и ВО-105, машины обе очень хороши, Ми-2, и 4, не в сравнении с ними, с учетом того что 105 середины 80-х был. У нас как всегда малая авиация летает только на бумаге, ну и ценники на весь перечисленный импорт конские, не для среднего класса.
    Так что, посмотрим, будет ли движение, и сохранение заводов, за счет загрузки малой авиацией, или КИТ наборами.
  18. APASUS 26 января 2016 12:36
    Заладили тут импортозамещение - импортозамещение ,это частное предприятие и делает что хочет.А рассматривая количество поставляемых 4 вертолетных комплектов говорить вообще о чем то рано.Вот если они получат заказ от Мин Обороны тогда есть причина для беспокойства
    1. Колесо 26 января 2016 13:13
      Цитата: APASUS
      Заладили тут импортозамещение - импортозамещение ,это частное предприятие и делает что хочет.

      АО «Уральский завод гражданской авиации» входит в Корпорацию «ОБОРОНПРОМ», если чё.
      1. APASUS 26 января 2016 14:26
        Цитата: Колесо
        Цитата: APASUS
        Заладили тут импортозамещение - импортозамещение ,это частное предприятие и делает что хочет.

        АО «Уральский завод гражданской авиации» входит в Корпорацию «ОБОРОНПРОМ», если чё.

        И что?
        У нас вертолетами пользуются только военные или вы уже имеете информацию о закупках нами МО,да при таком курсе доллара они на площадке стоять будут вечно.
        Опыт Китая вам ни о чем не говорит............
  19. Булат 26 января 2016 12:48
    Опять начинается,давайте опять пустим все свое на металлом,опять будут кричать технологии возьмем,опять будет как с мистралями
  20. Primus Pilus 26 января 2016 12:51
    Лучше КА 60 бы в серию пустить.
    1. с-т Petrov 26 января 2016 18:15
      4 комплекта конечно нарушат эти планы.

      Читаю коментарии к этой статье и просто %%:%:?% с людей.

      P.S Н135 и Ка-60 это конечно да. Одно и тоже. Прямые конкуренты, да? Не ну а шо, винты есть, хвостовая балка есть, кабина есть! Значит вертолет






  21. Романенко 26 января 2016 12:52
    Очень рискованное и неправильное решение. В режиме изготовления лицензионной продукции всегда окажешься в "хвосте", все самые современные и передовые разработки будут там, а ты будешь выпускать, как говорится "колониальный" вариант, а это чтревато сбытом только на внутреннем рынке или развивающимся государствам, не избалованным комфортом и качеством техники, при таком раскладе, волей-неволей сползешь на производство "тазиков" (проходили в Тольятти), пойдет халтура, и, вроде бы, при всех прочих равных, на авиасалонах дяди с деньгами из-за рубежа погладят по головке - ай молодцы, вертушечки клепаете.... а купят не у вас, а у головного предприятия, потому что у вас и труба пониже и дым пожиже, как говорится.
    Понятное дело, руководство завода, скорее всего, озабочено просто идеей не сдохнуть, как-то поддержать предприятие и не допустить выброс в никуда специалистов. Здесь не поспоришь, будут и объемы и финансовая поддержка от немцев... Но почему от немцев, а не от наших?!!! Ладно бы, у нас не было новых разработок.... Это что, чужой, не российский завод? Нам что, вертолеты не нужны? Раз пошла такая пьянка, как говорится, надо срочно что-то делать с органами на уровне депутатского корпуса, губера, министрров и т.д. Им по ходу все равно, а сейчас каждый завод на учет надо ставить.
    1. Sirocco 26 января 2016 13:07
      Цитата: Романенко
      Очень рискованное и неправильное решение.

      Зря вы так думаете. Компания Еврокоптер производит EC-120B Colibri совместно с азиатскими вертолетостроителями (Франция, Сингапур, Китай), которые внесли ряд конструктивных улучшений. Так что не все так плохо. Боинг так же наши клепают, опыт приобретают.
      Чем не красавец, красивая птичка.
  22. Goldmitro 26 января 2016 12:57
    Цитата: Ллирик
    На кой он нам? У нас что, Ансату сбыт не нужен?

    Вот планируемое секвестирование бюджета 2016 года надо начать с того, чтобы НИ ОДНОЙ государственной копейки не было потрачено на реализацию этой очередной бредовой идеи ( в сегодняшних условиях "партнерских" отношений с Западом это просто не реализуемо)! "Мистрали", "Ивеки" и т.д., список можно продолжать и продолжать,как видно, никого и ничему НЕ УЧАТ! Или за этим стоит что-то другое? Например, удовлетворить потребности Аршавиных и прочей подобной чиновничьей швали, которым обязательно нужно иметь за госсчет персональный обязательно ИМПОРТНЫЙ вертолёт, самолет, авто и т.д.
    1. KBR109 26 января 2016 13:20
      Простите Бога ради ! А футболист Аршавин здесь при чем или я проспал что-то очень важное ?
  23. Михаил Крапивин 26 января 2016 13:28
    Браво. У нас же своих вертолетов мало, летать не на чем. Так же предлагаю прекратить выпуск Калашей и вместо них начать клепать по лицензии что нибудь американское, максимально нежизнеспособное, и чтобы патронов не достать было. Вот тогда вообще полный порядок будет.
  24. DPN 26 января 2016 13:28
    Вот ОНО великое российское образование,пора назад в СССР ,а то и правда 15 миллионов населения России достаточно для обслуживания ЗАПАДА. про 15 это слова Маргарет Тэтчер.
    DPN
  25. chunga-changa 26 января 2016 13:30
    "Производить" и отвёрточная сборка - совсем разные вещи. Ради Б.га пусть собирают, чистое уклонение от ввозных пошлин, не более того. Это будет штучная сборка под заказ для ВИП клиентов. Обслуживание-ремонт будет происходить в европе, когда наберётся штук двадцать, сертифицируют для обслуживания какую нибудь конторку у нас.
  26. RPG_ 26 января 2016 14:15
    А чего вы панику подняли? Отличная новость, завод работает люди получают зарплату, а с нынешним курсом доллара и евро их дешевле производить у нас и гнать в европу.
  27. chikenous59 26 января 2016 14:43
    Мое мнение,что это отличная возможность изучить европейские технологии и что-то интересное внедрить уже в собственные разработки
  28. Leo7777 26 января 2016 14:56
    И что такого что предприятие собирает вертолеты за деньги? Выкачивание бюджета обратно в страну. Потом продукцию перегонят обратно в европу или сша, китайцам не дают видимо чтобы через 2 года не выпустилась дешевая копия
  29. Zomanus 26 января 2016 15:21
    Значит машин такого класса у нас нет.
    Попробовать то можно. Вон, после Мистралей начали о крупноблочной сборке судов думать.
    Может и здесь чего придумается, уже на базе наших вертолетов.
    Так что плакать и проклинать я бы не стал.
  30. yanus 26 января 2016 15:48
    Цитата: Maksus

    Вы знаете хоть одну фирму, которая выпускает нормальные отечественные джинсы?

    Глория Джинс
  31. фа2998 26 января 2016 16:44
    Цитата: АВП 518
    С 2009 года АО «УЗГА» входит в ОПК «ОБОРОНПРОМ» (ГК «Ростехнологии»).

    Ах вот какие Ростехнологии-отверточная сборка чужих вертолетов!А что наши конструкторы за 20 лет ничего не навояли?Перелицовывают советские вертолеты,дают новые названия,номера-и вперед! hi РС.А может это "хитрый ход".На китайский манер.Получили машину,скопировали,пару деталей изменили-и под нашим названием на рынок.Хотя-бы на внутренний. laughing what
  32. 31rus 26 января 2016 17:34
    Уважаемые,не много о другом,не дай Бог отменят санкции,кто даст гарантию,что люди,предприятия вложившиеся в импортозамещение,не разорят,в угоду большой политике,ведь если подумать дайте задание КБ и будет вертолет ,еще и лучше,а ваши возгласы они нужны в МЧС ,в скорую помощь,не будет их там,так что не надо ерунды,вертолет для чинуш
  33. hartlend 26 января 2016 19:00
    Из статьи неясно почему у нас будут собирать эйрбасы и какую нишу на рынке они занимают. Или решили загрузить свободные производственные мощности. В общем, мутная статья. Я смотрю, здесь рейтинг статьи определяют исходя из принципа нравится или не нравится новость. То есть нужно писать о том, что всем нравится и будут хорошие рейтинги. Может быть имеет смысл оценивать статью, а не новость, которая в статье. Получается как в "Женитьбе Бальзаминова" - ...урак, я же тебе запретил говорить об этом.
    hartlend
  34. Гаврил 27 января 2016 04:55
    Это товарищи как раз один из плюсов низкого курса рубля, т.е. производить у нас этот вертолет стало дешевле, голый расчет. А это ведь рабочие места, специалисты, деньги в бюджет в конце концов.
  35. Просто ВВ 27 января 2016 06:50
    Оч-ч-чень интересно! what
    Двигателе-ремонтный завод желает заняться сборкой вертолетов belay
    Это приблизительно как - "гараж" заявил о том, что он будет выпускать автомобили! "Купим кузов, колеса, мотор и всё соберем в машину! У нас даже лицензия от завода есть!"
    Любопытен сайт этой фирмы "Ремонтируем 100 двигателей в месяц!"
    "Мотор Сич" столько лопаток в месяц не производит для запчастей, сколько они двигателей заявляют!
    Ремонтное производство никогда не будет полноценным изготовителем! Без кардинальной перестройки!
    Сами могут производить максимум контровочные шайбы - Банально это переборка агрегатов с заменой изношенных из набора купленных у производителя.
    Следовательно - "хитрый ход" обойти все "тернии"(таможня , санкции и т.д.) и пополнить счет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня