Чавушоглу: Анкара сожалеет, что так произошло, и хотела бы восстановить отношения с Россией

Анкара хотела бы улучшить ситуацию в отношениях с Москвой, которая возникла после инцидента с российским Су-24, передаёт РИА Новости заявление главы турецкого МИД Мевлюта Чавушоглу.

Чавушоглу: Анкара сожалеет, что так произошло, и хотела бы восстановить отношения с Россией


Дипломат напомнил, что в декабре у него была встреча с Сергеем Лавровым, на которой они «договорились сохранить дипломатический канал открытым».


«Мы, к сожалению, сейчас имеем такую ситуацию, к несчастью. Мы хотели бы ее преодолеть», – отметил министр.

«Турция никогда не пыталась нагнетать конфликт, более того, мы старались делать все возможное для того, чтобы разрешить этот инцидент, который, к несчастью, произошел», – сказал он.

«Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»,
заявил дипломат.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. Zomanus 27 января 2016 08:42
    Видимо поняли, что их приговорили.
    Но, увы, поздно. Сейчас придется немного потерпеть.
    1. Зяблицев 27 января 2016 08:47
      Наверное Мевлюта Чавушоглу или сам или кто-нибудь из родни, типа жена имеет пару гостиниц в Анталии...,и понимая, что бизнесу хана пытается подлизаться аккуратно к россиянам,но что бы еще и от шефа не попало! laughing
      1. Дембель77 27 января 2016 08:56
        Нам с пособниками террористов и организаторами грабежа соседей не о чём разговаривать! Кто предал раз - предаст снова и снова! Пусть Эрдоган убирается куда хочет с поста президента Турции! И правительство с собой туда же. Будем отношения строить с турецким народом. Но только при условии правильного выбора! А пока ни каких разговоров.
        1. _Владислав_ 27 января 2016 09:10
          «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»

          Это должен публично сказать Эрдоган. Вот тогда всё наладится. Эту простую незамысловатую фразу было бы достаточно произнести тогда, и проблем бы таких не было, а не пальцы гнуть:"я крутой, мои границы".

          А так, можно и уборщице поручить сделать какое то заявление.
          МИД говорит что сожалеет, а Эрдоган гнёт пальцы:"я крутой мои границы". Ну и кому верить?
          Уж точно не МИДу.
          1. umah 27 января 2016 09:32
            Анкара хотела бы улучшить ситуацию в отношениях с Москвой, которая возникла после инцидента с российским Су-24

            Так в чем проблема? Улучшайте! Условия были поставлены: официальные извинения, компенсации родственникам погибшего и стоимость сбитого самолета. Как говорится, надо отвечать за свои поступки. Но что-то не заметно, что турция к этому готова.
            1. meriem1 27 января 2016 10:36
              Цитата: umah
              Анкара хотела бы улучшить ситуацию в отношениях с Москвой, которая возникла после инцидента с российским Су-24

              Так в чем проблема? Улучшайте! Условия были поставлены: официальные извинения, компенсации родственникам погибшего и стоимость сбитого самолета. Как говорится, надо отвечать за свои поступки. Но что-то не заметно, что турция к этому готова.


              Они свой член с дверной ручкой путают трижды в день!!! Дурман от кальяна повыветрился. Потери по строй компаниям в нынешнем году прикидывают примерно 50 ярдов. Кто-бы не завопил. И это только начало.
              1. -Traveller- 27 января 2016 12:10
                так по нынешним контрактам они достраивают, так что никаких потерь. а дальше у нас денег нет на подобные проекты. а так-то заработали они нормально - и универсиаду в казани, и олимпиаду в сочи, и стадионы к чемпионату, и москва-сити и кучу торговых центров построили. хапнули на российском рынке пока он жирный был.
                1. Квагер 27 января 2016 18:31
                  Многие контракты в рублях, если что так... Они плачут, но доделывают
                  1. -Traveller- 27 января 2016 22:57
                    это да, попадос.
              2. Комментарий был удален.
          2. CrippleCross 27 января 2016 10:10
            Цитата: _Владислав_
            Это должен публично сказать Эрдоган.

            Такой фразы уже не достаточно.
            Просто сожалею, уже не катит. Эрдоган должен признать косяк, а уже потом добавить что сожалеет. Этого ждет Москва. Но при Эрдогане этого не будет. Раскаяние скорее всего будет в ключе смены правителя после выборов. Новый правитель заявит - Эрдоган был не прав! Мы сожалеем что он такое допустил. Мы всегда считали, что Эрдоган не прав.
            Думаю будет как-то так. Так что ждем выборов в Турции.
            1. wandlitz 27 января 2016 10:19
              Точно. Возврат к прежним добрососедским отношениям, возможен только без Эрдогана.
            2. Ныробский 27 января 2016 12:45
              Цитата: CrippleCross
              Эрдоган должен признать косяк, а уже потом добавить что сожалеет. Этого ждет Москва. Но при Эрдогане этого не будет. Раскаяние скорее всего будет в ключе смены правителя после выборов. Новый правитель заявит - Эрдоган был не прав! Мы сожалеем что он такое допустил. Мы всегда считали, что Эрдоган не прав. Думаю будет как-то так. Так что ждем выборов в Турции.

              Как то так...
              С Эрдоганом уже точно никто не будет договариваться. Его списали в политический хлам. Не даром вчера Израиль!!! и Греция, почти в унисон сделали заявление о том, что Эрдоган торгует игиловской нефтью и вооружает террористов.
              Только вот, понимая то, что ему не долго осталось,Эрдоган может пойти вабанк и начать серьёзную войну. Крыса загнанная в угол защищается отчаянно.
              Лучшим вариантом для него был бы уход с поста президента и тихо доживать свой век под пальмой, да только, кто же ему даст? Он как и Фюрер или отравится в подвале или застрелится, или будет повешен как Дуче. В любом случае, наш самолёт аукнется ему и его семейству.
          3. alicante11 27 января 2016 12:51
            Это должен публично сказать Эрдоган. Вот тогда всё наладится.


            Когда играли в Сети в военно-политические игры, в такой ситуации требовали:
            1. Извинения на высшем уровне.
            2. Компенсации за уничтоженную технику и пострадавшим.
            3. Наказания исполнителей до максимально высокого ранга.
            В этом мы ориентировались на примеры славной дипломатии 19-го века.
            В принципе, наш МИД высказал такие же требования.
        2. Orionvit 27 января 2016 10:39
          . "Будем отношения строить с турецким народом" Меня всегда умиляла эта наивная абстракция. С каким народом? На украине много отношений строят с народом (с той его частью, что с головой дружит). Разговаривают всегда с "представителями" народа, которые называются правительство. Другой вопрос, что по большей части эти представители к народу не имеют ни какого отношения, и интересы представляют отнюдь не народные. Да и по поводу турецкого народа. Все как один торгаши-жулики, склонные к обману.
      2. Voha_krim 27 января 2016 08:59
        Надо и доказать свои миролюбивые намерения. Подтверждением их будет:
        1. Полное и безоговорочное признание своей вины за перехват нашего бомбардировщика и привлечение непосредственных его участников и виновных в убийстве наших военнослужащих к уголовной ответственности. А так же соответствующая денежная компенсация за причиненный материальный и моральный ущерб.
        2. Полное и безоговорочное прекращение поддержки террористов в Сирии и Ираке (включая покупку их нефтепродуктов, исторических артефактов и поставку им вооружения и прочего снабжения), с выдачей всех преступников, находящихся на территории турецкого государства, в руки международных правовых инстанций.
        3. И немаловажным будет требование освобождения политических заключенных.
        1. cniza 27 января 2016 09:11
          Время извинений упущено , теперь только покаяние и материальные компенсации.
          1. Волжанин 27 января 2016 09:59
            В противном случае цинично "добить" и растереть турляндию экономически и политически.
            Чтобы никому не было повадно так нагло на Русь-Россию прыгать. На хрен нам такой "центр силы" на БВ не нужен".
        2. Комментарий был удален.
        3. Orionvit 27 января 2016 10:50
          "1. Полное и безоговорочное признание своей вины за перехват нашего бомбардировщика и привлечение непосредственных его участников и виновных в убийстве наших военнослужащих к уголовной ответственности." Это что, они штаты должны привлечь к ответственности? Турция, это так, мальчик для битья. Роль с которой она согласилась, и взяла на себя. Почему ни кто не говорит, кто действительно всегда стоит за провокациями такого рода?
      3. Змей ААА 27 января 2016 09:01
        Ага, скоро лето и сезон под угрозой, но вот только турки просчитались, х е ррр вам !!!!
      4. -Traveller- 27 января 2016 11:40
        Цитата: Зяблицев
        типа жена имеет пару гостиниц в Анталии...,и понимая, что бизнесу хана

        в анталии экспо с апреля по октябрь, так что все у жены в порядке будет.
    2. влад66 27 января 2016 08:53
      «Мы, к сожалению, сейчас имеем такую ситуацию, к несчастью. Мы хотели бы ее преодолеть», – отметил министр.

      Сначала надо захотеть извинитсься и возместить весь моральный и материальный ущерб и выплатить компенсацию родным,а вот только потом говорить о каких то попытках сотрудничества. hi А Эрдогану веры нет. am
      1. Sid.74 27 января 2016 09:06
        Где официальные извинения от Анкары и компенсация ущерба российской стороне? Нет...тогда сожаления свои при себе оставьте...Наш ответ будет краток - Эрдоган и его семейка должны уйти...в ад...am
    3. atalef 27 января 2016 09:09
      Цитата: Zomanus
      Видимо поняли, что их приговорили.
      Но, увы, поздно. Сейчас придется немного потерпеть.

      Да ничего они не поняли , читай его высказывание ,Турция , пока у власти Эрдоган , не извинится .
    4. киже 27 января 2016 09:32
      Или много...
    5. Уран 27 января 2016 10:21
      нечего было сбивать су 24. думали что всё с рук сойдет. хорошо что крылатыми ракетами турцию не накрыли радуйтесь. ох уж подлый этот народ турции. не случайно выбрали эту дату сбития.
    6. marlin1203 27 января 2016 10:52
      И чем ближе курортный сезон, тем желание "дружить" с Москвой у них все больше и больше... Вот барыги!.. am
    7. Max_Bauder 27 января 2016 11:27
      Долг платежом красен. smile
      1. -Traveller- 27 января 2016 11:46
        спасенный штурман уж больно фейковый вышел. я о том самом интервью со спины, актер (или озвучка) сыграл отвратительно, примерно как в наших дешевых телесериалах, дневных телевикторинах или шоу про судебные заседания.
        телевизионщикам незачет.
      2. Комментарий был удален.
  2. cniza 27 января 2016 08:43
    «Мы, к сожалению, сейчас имеем такую ситуацию, к несчастью. Мы хотели бы ее преодолеть», – отметил министр.



    Поздно пить баржоми...померла так померла.
  3. avvg 27 января 2016 08:43
    Подлость Турков нельзя прощать,мало,что хотят,они еще не созрели.
  4. Fitter65 27 января 2016 08:44
    Да,уже поздняк метаться.
  5. Маклуха-Маклауд 27 января 2016 08:45
    Заскулили шники. Сопливых вовремя целуют
  6. вежливый чел 27 января 2016 08:46
    Турция - это только начало - Детка. Дальше будет интереснее. Русские все помнят.
    1. Колян 2 27 января 2016 08:55
      Не я сказал.

      "Самая большая ошибка - это пренебречь русскими. Посчитать русских слабыми. Обидеть русских. Никогда не обижайте русских. Русские никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских. Русские всегда возвращаются. Русские вернутся и вернут своё. Но когда русские возвращаются, они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально. Они уничтожают всё на своём пути. Не обижайте русских. Иначе, когда русские вернутся на землю к могилами их предков, живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым".

      Чеченский писатель Герман Садулаев, "Прыжок волка. Очерки политической истории Чечни".
      1. Дмитрий 2246 27 января 2016 09:33
        В самую точку.
        Турки не успеют с нами помирится, а война уже идёт на границе и востоке страны. И реальных союзников у Турции не видно, а те что есть сами опускаются в .
        Большинство соседей Турции с радостью разорвут подлецов.
      2. -Traveller- 27 января 2016 11:49
        пока что в чечню вернулись только русские деньги
  7. Тот же ЛЕХА 27 января 2016 08:47
    Чавушоглу: Анкара сожалеет, что так произошло, и хотела бы восстановить отношения с Россией


    Так в чем проблема то ?

    Извинитесь прилюдно перед РОССИЕЙ,возьместите ущерб ,оплатите родственникам погибших потерю кормильца...
    Дайте письменные обязательства никогда ни при каких обстоятельствах не нападать на РОССИЮ и ее представителей вооруженных сил и тогда можно потихоньку восстанавливать отношения...

    без ЭРДОГАНА и ДАВУТОГЛЫ конечно.
  8. Горный стрелок 27 января 2016 08:48
    Ну и как это понимать? Турсезон подходит? И тишина... А они что думали, что наши туристы продолжат "подвозить" миллиарды долларов на побережье Анталии? Да и в остальном - не лучше. Эрдоган бы думал, на кого прыгать, перед тем как... Честно говоря, был бы "решателем", продержал бы годик эти санкции даже после всевозможных извинений, компенсаций и прочего.
  9. Homo sapiens 27 января 2016 08:48
    Да не хрена они не сожалеют... Сожалелка еще не выросла...ПиZдит то, что обязан по должности, вот и весь турецкий базар!
  10. Колян 2 27 января 2016 08:49
    Сначала нагадить на коврик у двери и сделать это умышленно, потом послать сказав, я не я и кучка не моя, а получив ответку(санкции) на которую не рассчитывали(думали утрёмся)завоняли, но признать и хотя бы извинится ни-ни, хотя какие на--ен извинения. angry
  11. aba 27 января 2016 08:49
    «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр», завил дипломат.

    Ну это и понятно: слова сожаления ровным счетом для Турции ничего не стоят, кроме ущемленного самолюбия.
    aba
  12. Русский ватник 27 января 2016 08:49
    Мда... Правильно говорит господин Несмиян, что горячий турецкий, арабский и т.д. воин хорош для первого наскока. а вот если не удалось сразу взять на понт, то он скучнеет, так как не приспособлен к длительному напряжению... начинает по тихому пятиться... что и подтверждается. laughing
  13. Turkir 27 января 2016 08:51
    «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»

    Беспомощный, детский лепет главы турецкого МИДа. Полная деградация сознания и отсутствие моральных и этических принципов.
  14. Andrey_Antonov 27 января 2016 08:52
    А оно нам сильно надо? - восстанавливать отношения с Эрдоганом.
  15. prabiz 27 января 2016 08:53
    НА КОЛЕНИ И КОМПЕНСАЦИИ!!! angry
    1. Лесовик 27 января 2016 09:03
      Я думаю в качестве компенсации Стамбул вполне подойдёт)))
      1. Михаил Крапивин 27 января 2016 10:27
        Тогда уже Царьград;)
  16. artist-mamluk 27 января 2016 08:53
    Да ну, сожалеет. Не о том что произошло, а о том что последовало за этим сожалеет.
  17. Aleksander 27 января 2016 08:54
    более того, мы старались делать все возможное для того, чтобы разрешить этот инцидент, который, к несчастью, произошел»,

    Ага, поэтому НИЧЕГО не сделали.
    Это та гнда, которая говорила, что оккупирует Россию за неделю.....
  18. Хубун 27 января 2016 08:55
    Жареным запахло скорее всего, вот заднюю и врубают
  19. as150505 27 января 2016 08:57
    Естественно, близится курортный сезон. Не секрет, что мы много тратим денег на сувениры, шмотки и всякую белиберду. Вот и засуетились, что многие торгаши турецкие отстанутся без прибыли. Европейцы то жмотничают.
  20. rotmistr60 27 января 2016 08:59
    «Турция никогда не пыталась нагнетать конфликт, более того, мы старались делать все возможное для того, чтобы разрешить этот инцидент, который, к несчастью, произошел»

    Особенно это было заметно в первые пару недель после провокации. Сбегали в НАТО поплакаться, стучали себя пяткой в грудь какие мы лихие и смелые, обвиняли Россию и откровенно лгали миру, растопыривали пальцы. Нет к вам доверия, а уж тем более снисходительности.
  21. Cat Man Null 27 января 2016 09:00
    «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»

    О! Проблески wink

    Цитата: Andrey_Antonov
    А оно нам сильно надо? - восстанавливать отношения с Эрдоганом

    Эрдоганы приходят и уходят. Турция, как страна - остается. Не последняя в мире страна, кстати, и уж точно не Зимбабве lol

    Цитата: Turkir
    Беспомощный, детский лепет главы турецкого МИДа. Полная деградация сознания и отсутствие моральных и этических принципов

    Гм.. на дипломатическом языке то, что сказал Министр иностранных дел Турции - почти официально принесенные извинения. Оно дорого стоит, знаете ли..

    Цитата: aba
    слова сожаления ровным счетом для Турции ничего не стоят, кроме ущемленного самолюбия

    В дипломатии это "ущемленное самолюбие" очень дорого стОит (повторяюсь, прошу прощения).

    Цитата: Homo sapiens
    ПиZдит то, что обязан по должности, вот и весь турецкий базар!

    Не обязан. Мог и ничего не говорить - типа, мы маленькие, но та-акие гор-р-ррдые.. wassat

    Раз сказал, значит - припекает.. дипломаты просто так ничего не говорят, у них не принято.

    А вообще - вполне ожидаемая реакция. Если кто-то думает, что санкции, введенные РФ против Турции, не работают - ошибается.

    Как-то так yes
  22. ArMax 27 января 2016 09:04
    Не надо воду толочь в ступе:"мы сожалеем...,Россия важный партнер..., мы старались делать все возможное... к несчастью,произошел,..."и т.д.
    Просто принесите официальные извинения России.
    Семье погибшего пилота,пострадавшему штурману,семье погибшего при его спасении морпеха.
    Но отношений на прежнем уровне уже не будет.
    Ну что же,нам урок,чтоб помнили историю.
  23. Stiletto 27 января 2016 09:04
    Если бы сожалели, то в свое время бы:
    - принесли официальные извинения стране и семьям погибших летчика и морпеха;
    - наказали виновных (хотя бы показательно);
    - назначили выплату пожизненной компенсации за потерю кормильцев семьям погибших в размере их денежного содержания из расчета "месяц умножить на 100 лет" (такие люди, которых турки убили, должны были бы жить долго);
    - полностью компенсировали бы стране стоимость сбитого СУ и вертушки ПСС;
    - раздавили сами или дали бы раздавить нам тех гадов, что расстреливали летчиков.

    Вот тогда можно было бы вернуться к диалогу. А крокодиловым турецким слезам по своим потерянным копейкам Москва не верит...
  24. 31rus 27 января 2016 09:08
    Уважаемые,все это слова,не кто не чего не понял,вторжение в Ирак и Сирию,война с курдами,обстрелы сирийской армии,вам мало?И где хотя бы намек на возобновлении отношений или турки извинились?Сейчас сопли вытираем как раз мы и при этом бьем себя в грудь,какие мы крутые.
  25. A1L9E4K9S 27 января 2016 09:10
    Чем же вы янычары не дорезанные раньше думали когда не потребное творили (думать на чем сидите,к добру не приводит),а сейчас когда петух в это самое клевать начал,надумали голову включить.Близок локоть,да не укусишь,когда сбивали самолёт думали вас весь мир кинется поддерживать,Россию с грязью смешают,но не вышло по вашему.Сейчас на вас нам даже плевать противно,чем по новой отношения налаживать (простому народу конечно),кроме наших миллиардеров разумеется,они то снова начнут перед вами стелиться,за свои бабки нажитые "не посильным" трудом,в поте лица своего. А по мне так за всё что вы творили сотни лет против России,вас на корню уничтожить,что бы Турция как государство перестало существовать.
  26. Stinger 27 января 2016 09:14
    Снявши голову, по волосам не плачут.
  27. 0255 27 января 2016 09:14
    Так пусть бы извинились за сбитый Су-24, выплатили компенсацию семьям погибшего пилота и морпеха, тогда бы можно было рассчитывать на хорошие отношения с Россией. Гордятся сбитием "Сушки" и ещё ноют.
    Если бы турки сбили, например, американский самолёт, их бы США и другие страны НАТО сровняли с землёй, Эрдоган бы повторил судьбу Саддама Хусейна или Каддафи.
  28. Лелёк 27 января 2016 09:15
    «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»,

    Тогда следует громко извиниться, выплатить все компенсации и наказать виновных, особенно отдавших приказ на уничтожение самолёта и пилотов. Кроме того руководству Турции в СМИ нужно взять назад все заявления в адрес России и простенько заявить в конце: "Мы были не правы". yes
    Правда, это не гарантирует прежних (до инцидента) отношений со стороны России, мы зло запоминаем крепко. negative
  29. Ханжа 27 января 2016 09:20
    Сковородка под Елдоганом и ко подогревается пропорционально повышению температуры наружного воздуха.
    1. MyKL 27 января 2016 09:27
      Сковородка подогревается обратно пропорционально наполнению бюджета страны и прогнозам на лето.
  30. sgr291158 27 января 2016 09:22
    Туристический сезон на носу, вот и заблеяли. Кто к ним сейчас поедет, а деньги то не малые поднимали с русских туристов.
  31. tuten 27 января 2016 09:23
    по жестче с ними надо,они понимают только силу.
  32. Damm 27 января 2016 09:26
    Время извинений прошло. Собаку учат не кусаться исподтишка, только хорошей пи..линой
  33. киже 27 января 2016 09:35
    Поверим туркам-еще раз наступим на грабли! На те же.
  34. -Traveller- 27 января 2016 09:36
    что так взбодрились? ничего нового не прозвучало. все то же самое говорил и эрдоган, мол, мы сожалеем об инциденте, мы партнеры и давайте жить дружно. никаких извинений или признания вины в словах чавушоглу нет. так что все ваши ««пускай», «без эрдогана», «ущемленное самолюбие» как-то мимо кассы.
    санкции им пофигу. помидоры завезут через азербайджан, стадионы с небоскребами разрешили достроить, а дальше мы все равно не интересны, т.к. у нас деньги закончились. с туристами сложнее, 3,5 млн. за один день не заменишь, но это в основном проблема одного региона - анталии. но в 2016 возможно и не сильно это ударит, т.к. с апреля по октябрь там экспо-2016 проводится. а к 2017 глядишь уже и на других переориентируются, туристическая отрасль - бизнес частный, а не государственный, так что вполне гибкий.
    вот если бы миллер газ резко перекрыл - это был бы удар по турецкой экономике, но мы себе такого позволить не можем.
    так что продолжаем пугать и делать многозначительные и грозные рожи.
  35. Consul-t 27 января 2016 09:38
    Читаю комментарии и удивляюсь. Друзья, вы готовы простить и все забыть? И пилота и самолет? И их вранье и высказывания о том, что они такие крутые только за их извинения и компенсацию семье летчика?
    А где национальная гордость?
    Пусть локти покусают десяток лет и докажут делами, а не словами, то, что они реально осознали и готовы сотрудничать.
    Я им не верю. Если простим, покажем слабость. Это восток. Не забывайте.
    1. V.ic 27 января 2016 10:22
      Цитата: Consul-t
      Если простим, покажем слабость.

      Только не мы, возможно правительство = под мудрым руководством ДАМ либо его преемника.
    2. freerider 27 января 2016 13:43
      Такое прощать нельзя! Должны ответить сполна. И другим наука будет на будущее.
  36. VNP1958PVN 27 января 2016 09:39
    «Мы, к сожалению, сейчас имеем такую ситуацию, к несчастью.
    Ну так терпите! Это сначала больно-а потом некоторым даже нравится.
  37. vvp2412 27 января 2016 09:47
    Поздно, Маня, пить Боржоми, когда почки отказали!
  38. vitaliy.rnd 27 января 2016 09:48
    ======================
  39. Dwarfik 27 января 2016 09:51
    Вы далеко зашли, Господа!
  40. russmensch 27 января 2016 09:58
    «Мы сожалеем, что это произошло, так как Россия не только наш партнёр, это важный партнёр»

    Во как, а обамкин назвал Россию мелкой региональной страной. И эта мелочь наступила на мошонку туркам и стала сразу "важным" партнером. Как мало оказывается надо некоторым странам...
  41. Siberia 9444 27 января 2016 10:02
    Сбили бомбер расстреляли пилота погиб морпех уничтожили вертолет и это они называют инцидент !!!! Давить до конца шакалов angry
  42. Abbra 27 января 2016 10:12
    А еще армия, флот и ВКС...
  43. triglav 27 января 2016 10:14
    Обкакались, теперь бумажку помягче просят. Нет уж. Вон пошли!
  44. boris-1230 27 января 2016 10:14
    Этот инцидент произошел не к несчастью, а целенаправленно с присущим восточным коварством. Но коварство, по-моему, проявление недальновидности и глупости, всегда проигрывает. Вы нам людей не вернете, а потеряв Анкару как делового партнера, мы ничего не потеряем. Обойдемся без ваших овощей
  45. gv2000 27 января 2016 10:48
    Во даёт: "Турция никогда не пыталась нагнетать конфликт..." А сбитый самолёт и скотское поведение президента турции - это не нагнетание конфликта?
  46. gukoyan 27 января 2016 10:55
    Поздно пить боржоми, а раньше нужно было головой думать что творите, предательство это смертный грех.
  47. Ros 56 27 января 2016 11:04
    Сколько не говори, халва, халва, во рту слаще не станет. Хватит балаболить, на словах такие белые и пушистые, а что на практике, ни извинений ни возмещения убытков. Очередное ля-ля.
  48. Денис-Скиф 27 января 2016 11:13
    Чавушоглу: Анкара сожалеет, что так произошло, и хотела бы восстановить отношения с Россией
    ну хорошо. а обстреливать сирийцев продолжат и при случае сбить еще самолет? анкара хочет прекратить обстрел? нет?
  49. am808s 27 января 2016 11:29
    Покаяние перед народами и милоси просим в отставочку и президента и правительство формула давно извесная. Турция найдёт умных на Ваше место.
  50. БАРХАН 27 января 2016 11:44
    А кто им сказал ,что мы вообще теперь будем с ними иметь дела.
    После всего сказанного и сделанного ближайший десяток лет нам с турками не по пути.Просто у нас планы разнонаправленные.И друзья разные laughing
  51. Пленник 27 января 2016 11:55
    Эрдоган должен уйти...и уйти далеко (конечный пункт назвать не могу, ибо нарушу правило). Туркам плевать на хорошие отношения, хотят они свои потери отбить. Думали, что под НАТОвским зонтикам перекантуются, а наши ударили в ту точку, в которую требуется. Да и союзнички особого желания отмазать подонков не изъявили. Влипли короче.
  52. W1975 27 января 2016 12:18
    До сезона отпусков осталось мало времени. Они турки сейчас начнут включать заднюю, потому как визовый режим, прекращение продаж путевок туроператоров и т.д. больно ударят по карману самих турков. Эрдогану плевать на своих же, он набивает карман свой и своего сына (судя по многочисленным статьям в инете), а не досчитаются в своем кармане обычные люди. Ничего нового, такая практика существует везде, до поры до времени, пока народ таких великих на вилы не одевает.
  53. Лексей 27 января 2016 12:18
    Главное теперь чтоб наши не дали задний ход по "политическим соображениям" ......как часто бывало...
  54. gozmos 27 января 2016 12:40
    заблеяли... бизнес не идет)))
  55. chunga-changa 27 января 2016 12:45
    Да ничего они не сожалеют, просто скоро туристический сезон. Зиму повы..сь, а теперь пора тагилу! и наташам собираться "в гости". 10 млрд. и пара десятков тысяч доступных "девушек" на дороге не валяется. Ради такого можно немножко и извинится.
  56. ЦУС-ВВС 27 января 2016 13:34
    пошли они в п.о.п.у!!!!! ни единому их слову не верю!!!
  57. garnik64 27 января 2016 15:14
    Даже если турки вернут собор Святой Софии в Константинополе (Стамбул) в лоно православной церкви ,все равно им нельзя верить.И это при могуществе христианских государств.Но к сожалению ,пройдут года и турция вернет свои позиции в экономике России. Таков уж у них менталитет.Надо помнить ,усиление турции это начало конца Российской Империи.
  58. hartlend 27 января 2016 17:53
    Цитата: Zomanus
    Чавушоглу: Анкара сожалеет, что так произошло, и хотела бы восстановить отношения с Россией

    Анкара очень сожалеет, но официально перед Россией никто не извинился. Опять пытаются сыграть на нашей душевной широте и всепрощении.
    hartlend

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня