Я достаю из широких штанин...

69
Я достаю из широких штанин...С нескрываемым возмущением и глубочайшим разочарованием восприняло новость об отказе в предоставлении гражданства России косовским сербам абсолютное большинство россиян. Отказ в предоставлении сербам гражданства был озвучен самим президентом, который, как и следовало ожидать, сослался на то, что принятие положительного решения по этому вопросу противоречит нормам российского законодательства.

Официальный представитель МИД России Александр Лукашевич: «О прошении 21 тысячи косовских сербов принять их в гражданство РФ было доложено президенту России. С учетом того, что подобное ходатайство не может быть удовлетворено в силу норм российского законодательства о гражданстве, Медведев поручил интенсифицировать оказание косовским сербам поддержки в иных формах. В частности, решено предоставить жителям северного Косово гуманитарную помощь. Первый самолет МЧС России с очередным грузом продовольствия и предметами первой необходимости уже направлен в Сербию».

Итак, вместо российского гражданства сербам достаются жалкие подачки в виде консерв, зубных щёток и пыльных одеял. Такое решение, при всей его ожидаемости, не может не вызвать искреннего негодования. Сам по себе отказ, безусловно, - вещь очень неприятная, но в сочетании с отправкой в сербский край подачки от нашего МЧС этот отказ становится суперциничным решением, охарактеризовать всю нелепость которого приличными словами очень сложно.

Прошение косовских сербов о российском гражданстве было исключительно серьёзным и искренним. Глава МИД Сербии Вук Еремич: «Я думаю, что просьба наших сограждан касалась не столько вопросов эмиграции или попытки переезда в Россию, но это была именно просьба защиты. Очевидно, что сербы, которые живут в Косово, проживают в очень тяжелых условиях. В соответствии с резолюцией ООН 1244, они должны находиться под защитой находящихся там международных организаций. Очевидно, что они не ощущают никакой защищенности. В соответствие с данной резолюцией ООН, Сербия не имеет ни административных возможностей, ни возможностей в сфере безопасности для того, чтобы обеспечить создание таких условий. Со своей стороны наши сограждане почувствовали, что наиболее благоприятной и сильной стороной в вопросе обеспечения их безопасности мог бы стать наш партнёр и наши друзья - Российская Федерация».

К сожалению, сербы снова ошиблись в России. Медведев, видимо, просто не захотел брать на себя чрезмерную ответственность за столь крупное решение, каким могло стать предоставление сербам нашего гражданства. Действительно, зачем ему лишняя головная боль накануне возврата полномочий Путину? Что может быть проще, чем сослаться на закон и верховенство права и замять вопрос, отделавшись гуманитарной подачкой?

Хотя решение Медведева и было вполне предсказуемым, в его принятие как-то не хотелось верить, казалось, дело может принять положительный разворот, и вот уже совсем скоро не только косовские сербы, но и русские соотечественники в СНГ получали бы гражданство в максимально упрощённом порядке, практически на основании желания быть гражданином России, без нелепых ограничений. Надежды на принятие 21000 сербов в гражданство прибавляло и то, что речь шла о ситуации, в которой у просящей стороны была абсолютная моральная правота. Принятие исключительного решения по вопросу о предоставлении косовским сербам российского гражданства имело бы очень серьезный внешнеполитический резонанс и вознесло бы авторитет России среди братских славянских народов до небывалых высот. Это решение ускорило бы сближение России с Украиной и всем славянским православным миром, поскольку стало бы прецедентным: с прошениями, подобными сербским, к России обратились бы в перспективе сотни тысяч наших соотечественников за границами РФ, считающих себя русскими. Предоставление сербам российского гражданства могло бы запустить процесс собирания России, причём собирания на принципиально новом уровне: с участием южных славян. Но… Медведев не пожелал брать на себя такую ответственность, - к сожалению, это ему не нужно, ведь собирание России – это проблема более крупного, чем нано, калибра, эта задача не соответствует Медведеву с точки зрения масштабов его личности: его нельзя назвать великим русским государственным деятелем. А шанс-то был…

Решение Медведева выглядело тем более странным накануне выборов, когда оно могло бы сослужить добрую службу «ЕР» что, в принципе, в очередной раз подтверждает, что действующая власть на все сто процентов была изначально уверена в исходе выборов и не очень то заботилась о своём имидже, который, безусловно, в очередной раз серьёзно подорван решением Медведева.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. wk
    +1
    5 декабря 2011 07:03
    действия Медведева во внешней политике - преступная необдуманность. Для России ДАМ поистинне оказывает "медвежьи" услуги.
    1. +1
      5 декабря 2011 07:26
      Паша Помыткин или тупой по_ц_реот или подпиндосный петушок, которому из Госдепа пришла разнарядка прокукарекать о том, что на Россию - надежды иметь нельзя ! Работает мальчик за зёрнышки с хозяйского стола, подигрывая на интернациональных чувСТВИЯх !
      1. +6
        5 декабря 2011 07:33
        О, давно не вспоминали про Госдеп... да ещё в таких ярких тонах...
        Человек высказал свое мнение - Ваше право соглашаться с ним или нет и цивилизовано (без оскорблений и перехода на личности) аргументировать в чем он не прав.
        1. -1
          5 декабря 2011 07:56
          За аргументами спуститесь несколькими комментами вниз - к Сержу! Если не поймёте - ни чем Вам помочь не могу, пардонте...
          1. +1
            5 декабря 2011 08:05
            Был лучшего о Вас мнения, считал что можете отстаивать свою точку зрения, а не вспоминать Госдеп и посылать "несколькими комментами вниз" который был написан позже Вашего верхнего комментария, извиняйте....
            1. 0
              5 декабря 2011 08:24
              VadimlS, Насчёт отстаивания точки зрения в данном, конкретном случае - не считаю нужным повторять нормы международных отношений и правила миграции и предоставления гражданства, которые очень чётко и кратко "изложил" Серж! Ну, а насчёт вашей трогательной любви к Госдепу, - то это ВЫ меня , теперь, извиняйте...
              1. +1
                5 декабря 2011 08:33
                Во первых, Ваш первый комментарий был написан гораздо раньше, чем тот на который Вы ссылаетесь.
                Во вторых, когда нечем аргументировать - вспоминают Госдеп (отсюда и моя "любовь" к этой организации). Не ожидал от человека, достигшего высокого рейтинга на сайте.

                PS Кстати, если Вы не в курсе мы тоже (админы) "проплачены Госдепом" причем не однократно fellow
                1. 0
                  5 декабря 2011 08:53
                  VadimlS, уважаемый, благодарю за информацию и, теперь мне стало немного понятней то, почему те или иные материалы выкладываются на сайте в таком порядке, что вознивает мысль о некой тенденциозности предоставляемой информации. Благодарю Вас, теперь у меня вопросы - отпали. Ну, а насчёт последовательности комментариев, то человек, прочитавший мой "эмоциональный всплеск", и, покопавшийся в других источниках фактов, по комментируемому событию, не стал бы ( как мне представляется) вступать в не нужные ( а, на мой взгляд - это, именно, тот случай т.к. позиция, обсуждаемого в статье лица, руководствуется нормативными документами, а не личными эмоциями)) дебаты, а высказал бы свою своё отношение к данному событию. И всё! С уважением,Esaul.
                  1. +2
                    5 декабря 2011 09:05
                    Во как. Посоветуйте, уважаемый esaul, как правильно предоставлять информацию, чтобы не "возникала мысль о некой тенденциозности предоставляемой информации". Мы всегда прислушивались к мнению посетителей сайта. (без сарказма)
                    1. +1
                      5 декабря 2011 09:13
                      VadimlS, только, что я предварил Ваш вопрос и " отозвался" по статье о сбитом БПЛА! Ну, а если Вас интересует непосредственная "обратная связь" я готов, иногда, высказывать своё вИдение того или иного факта. То же - без сарказма. Тем более, похоже, мы с Вами используем(процентов на 70) одни источники, но, бывает, что-то ускользает от внимания той или иной стороны. С уважением, Esaul.
                      1. +1
                        5 декабря 2011 09:20
                        Пишите о Ваших пожеланиях, мой электронный адрес имеется на сайте.
                      2. 0
                        5 декабря 2011 09:27
                        Спасибо, VadimlS ! До "контакта" !
                    2. Sergh
                      +3
                      5 декабря 2011 09:17
                      Мужики! Что-за шум, на ваш крик у меня аж-но жена из коридора прибежала! Да и в конце-концов, у каждого своё мнение, потому и азбуку изучаем! Пожмите руки, по-сто грамм и в школу не пойдём!
                      1. +1
                        5 декабря 2011 09:23
                        Серж, а я, почему-то шума не слышу! Если бы все оппоненты так вели диалог, как его ведёт VadimlS, не было бы чувства ( которое возникает иногда от какого-нибудь коммента) - пойти и сплюнуть! Так , что, я считаю - всё "нормуль" wink
                      2. Sergh
                        +2
                        5 декабря 2011 09:31
                        Кто-то сердобольно проминусил, со знанием дела! Обходительно-так.
                      3. +1
                        5 декабря 2011 09:46
                        Серж, да и хрен с ЙИМ! Жизнь-то не остановилась! Пр-р-родолжаем разговор! Так, по-моему, Винни Пух говорил!
                      4. 0
                        5 декабря 2011 13:47
                        Цитата: esaul
                        Серж, да и хрен с ЙИМ! Жизнь-то не остановилась! Пр-р-родолжаем разговор! Так, по-моему, Винни Пух говорил!

                        говорил Карлсон fellow
                      5. 0
                        5 декабря 2011 18:39
                        Тьфу, блин! Говорю Винни Пух , подразумеваю - Карлсон ! Грехи мои тяжкие...Спасибо за верное направление мыслей, kostiknet! fellow
        2. +4
          5 декабря 2011 09:53
          Но есаул прав. Помыткин или , или. Для того, чтобы писать статьи в уважаемом издании, надо знать немного матчасть. А в его статье я лично никакого знания не вижу. Так что вывод есаула - Помыткин или истерик, или враг. , абсолютно верен
          1. +2
            5 декабря 2011 09:58
            rexby63, спасибо.
            1. ЭСКАНДЕР
              +2
              5 декабря 2011 12:34
              Мне тоже не понравился стиль автора статьи.
              Не похоже на беспристрастное изложение, довольно однобоко.
              В то же время и действия наших властей по части гуманитарки выглядит как то с издевкой.
              Лучше бы сначала официально предложили гражданство на условиях переезда на ПМЖ в РФ. А уж поедут или нет – их вопрос. Думаю это выглядело бы как то поприличней.
              По Есаулу не беспокоюсь, мужик с головой всегда найдёт компромисс. По сербам с его позицией абсолютно согласен.
              1. +1
                5 декабря 2011 12:51
                ЭСКАНДЭР, спасибо за поддержку и, как говорила Проня Прокоповна из к/ф " За двумя зайцами," - " Спасибо за КАМПЛИМАН!" wink Ну, а что касается ситуации с сербами, то здесь, как раз, правильнее и человечнее было - сразу рубануть правду-матку, чтобы у людей не было ложных иллюзий. Последующие события, как видим, оправдали такое решение и позволило России избежать конфуза, от поспешно принятых решений и уклониться от, своего рода, шантажа ЕЭС ( а такая вероятность, как показали события, была - "будете с нами плохо разговаривать - мы продадимся России!" имела место быть) господами сербами! Так, что - " У волшебника Сулеймана - всё по-честному! Без обмана!"
                1. ЭСКАНДЕР
                  +1
                  5 декабря 2011 13:10
                  esaul
                  С нашей обывательской точки зрения это было бы правильно.
                  Жаль, что у политиков рубить правду-матку не в чести.
                  1. +1
                    5 декабря 2011 18:13
                    ЭСКАНДЕР, я и раньше говорил, что политика - дело циничное! Политик должен руководствоваться не эмоциями, а выгодой той страны, которую он представляет! Тут на бытовом-то уровне подстав и предательства хватает, а в политике - это дело обыденное! В политике дружба должна подкрепляться экономическими выгодами, иначе, запросто, можно "вылететь в трубу", как это случилось с Союзом! За понимание с твоей стороны - спасибо, приятель.
                2. 0
                  5 декабря 2011 13:19
                  Отбросив все законодательные нормы, (законы тоже пишут депутаты порой без царя в голове) чисто по человечески не пойму (ну такой вот я), почему мы, русские отказываем страждующим. Это нам не свойственно, это не по нашей вере.
                  1. ЭСКАНДЕР
                    0
                    5 декабря 2011 13:57
                    Ustas
                    Страждущих очень много, а Россия – одна.
                    Победить бедность и накормить всех голодных ещё никому никогда не удавалось.
                    Нужно учиться адекватно воспринимать реальность.
                    Оно понятно, что для имиджа это было бы супер, но имиджу нужно соответствовать, а времена СССР канули в лету. У нас куча проблем с русскими в бывших республиках – вот где надо решать и без пиара.
                    Кроме того нужно думать о последствиях с учётом реалий.
                  2. +2
                    5 декабря 2011 18:23
                    " Алекс - Юстасу" smile - Дорогой друг! не занимайтесь самоедством и не берите, в данном, конкретном, случае, чужую головную боль на себя! Если бы независимые сербы искренне стремились к единству с Россией, а не к интеграции в Европу, они бы выбрали иное правителство вместо того, что у них сейчас имеется! " Народ имеет то правительство, которое он заслуживает" - не я сказал! Успехов в нашем деле, "Центр" bully
              2. +1
                5 декабря 2011 13:57
                ЭСКАНДЕР, полностью с тобой согласен. ведь и осетия и абхазия -и де юре и де факто и по всем международным правилам были иностранные граждане однако это не помешало принать положительное решение. а тут ... да еще с такой издевкой-гуманитарная помощь. этот злобный карлик действительно оказывает РОССИИ- медвежьи услуги.
            2. +1
              5 декабря 2011 19:41
              Хотел написать кратко -пожалуйста, но модератор отказал
      2. Иван35
        +3
        5 декабря 2011 21:54
        Поддерживаю вас Есаул - статья провокация - обвиняет Россию в предательстве - а Россия не может просто сейчас так сделать - - дать гражданство неосуществимо - не может Россия конфликтовать с Европой сейчас на радость пендосам
        Пусть приезжают братья сербы сюда или в Россию и здесь получают гражданство и живут - вот у нас места в республике много и людей не хватает - уверен им ни у нас ни в России не откажут
        1. +2
          6 декабря 2011 06:39
          Иван35, приветствую и спасибо за поддержку! Абсолютно здравое рассуждение!
    2. 0
      5 декабря 2011 18:00
      wk,
      Либеральная'c политика'с!
  2. +7
    5 декабря 2011 07:23
    абсолютное большинство "думающих" россиян согласны с решением медведева. все правильно нужно гражданство - переезжайте на пмж в россию, работайте, живите. чтобы получить права гражданина нужно нести и обязанности гражданина.
    а сербы чего хотели: корочки в карман,, остаться у себя на месте. вопрос и для чего им корочки? а для того чтобы россия военной силой решила их территориальные проблемы, ни чем иным их желание не объясняется. теперь вопрос а россии это нужно? сейчас отношения с ведущими странами гейвропы нормальные, с некоторыми хорошие, технологии, в том числе и военные неохотно но передают и т.п. и вот все это потерять из-за каких то засра..цев которые не хотят защищать свою землю? а на фига. если сербы своих сдают и предают, то уж россию подставят "как здрасте". и не надо говорить что это пи..ры из сербского правительства так поступают, этих пи..ов выбирал сербский народ.
    сербы, болгары и прочии вспоминают о братстве и родстве веры только когда от россии что то нужно.
    1. Dimani
      +3
      5 декабря 2011 07:28
      согласен, пусть сначала возьмутся за оружие, а деньгами и боеприпасами мы поможем....
      1. +3
        5 декабря 2011 10:35
        При этой власти никто им не поможет., че зря трепаться.
    2. Sergh
      +2
      5 декабря 2011 07:44
      Да-да мужики, автор слёзы, сопли вышибает, да-так заговаривается, что даже страшно становится:
      к России обратились бы в перспективе сотни тысяч наших

      Он сам-то понял, что сказал, из России помойку сделать собрался? Ни одна страна такие вещи не делает. Глядя на фотку сверху, лбы явно не голодающие!
    3. DrCoks
      -1
      5 декабря 2011 08:13
      Тоже согласен. Как что так мы оккупанты и сволочи, а как в жопе так Россия помоги. Всю Восточную Европу востонавливали и где благодарность? Гуманитарная помощь видите ли подачки, извините так мы еще вас и кормим за свои деньги. Братские народы НАМ что-то сделали? дадим Сербам гражданство завтра вся средняя азия приедет =)
      А большинство негодует видите ли...
    4. КардамоН
      +3
      5 декабря 2011 12:50
      Вот Медведев молодец! Какое знание российских законов и международных норм! А ,когда в Южной Осетии и Абхазии выдавали российские паспорта, шума особо небыло почему-то. Хотя территория чужого государства ( ну, если международное право уважать) , ВОЙНОЙ дело кончилось! А, как дело до Сербии дошло, так мы в кусты: ни тебе паспортов, ни тебе военной поддержки. Нате вам гуманитарку, авось не сдохнете с голоду. С европой воевать, конечно, это вам не грузию принуждать к миру.А ведь Сербы нам братья прежде всего по вере, Христиане, так же ,как и мы. Или что, нет здесь православных? Уничтожили всю духовность за 75 лет тотального атеизма? Нельзя недооценивать религиозную составляющую!Мусульмане по вере могут объединиться, а мы что? Всё с арабами дружим , а ведь они нам не друзья, у них свои планы на нашу территорию. Вот , что интересно, сблизиться с христианами нам почему-то постоянно не дают, нельзя этого позволить,господа, в чьи-то планы это не входит. Язык сербский, кстати, вы бы поняли и без переводчика, похож очень на русский.
      1. 0
        5 декабря 2011 13:01
        абхазы и остины жили еще при ссср и после распада грызунских паспортов не получали, поэтому могли опредилиться с гражданством. по закону рф о гражданстве иностранец (а сербы в этом плане иностранцы чистой воды) могут претендовать на гражданство 5 лет прожив на территории рф. поэтому им и предлагалось переехать жить.
        и вообще , бросайте вы свой популизм, не катит он на этом ресурсе
        1. КардамоН
          0
          5 декабря 2011 13:44
          ссср больше нет, существующие границы общепризнаны, никто же не сказал осетинам " а нука ,давайте теперь переезжайте в Россию!" Они остались жить на территории, принадлежащей другому государству с российскими пасортами. Забудьте вы про то, что было, прошлое не вернуть ,по крайней мере таким, каким оно было, посмотрите на современные реалии. И ещё ,дорогой вы "не любитель популизма", (чего не скажешь по Вашим комментариям).....
          Православие популизм??? Я думал, что гонения на христиан это удел исключительно арабских стран. Вы ,надеюсь понимаете, что ,когда колличество мусульман в мире станет критическим, неизбежно столкновение на религиозной почве, это происходит уже сечас по всему миру, только локально. И вот тогда все увидят, что мусульмане перед лицом войны с Западом станут единым целым, как было не раз, а христиане остануться разобщенными и небольшими группками будут методично выдавливаться со своих традиционных мест проживания.
          Косово вам не доказательство? Посмотрите на Францию, Германию , вообще Европу...И дело не в сайте, а в людях, которых вам не удасться постричь под одну гребёнку. И сербов кинули только лишь из-за слабости нынешней власти. так же ,как кинули Ливию. А с Сириией вообще классно: представьте, нынешнего товарища собираются бить, он на тебя с надеждой смотрит, а ты ему: " Всё нормально, я тебе сейчас Биту.....ПРОДАМ!"
          1. 0
            5 декабря 2011 15:14
            после развала ссср граждане имели право выбирать гражданство, осетины и абхазы до последнего гражданства не принимали никакого. теперь по сербам, допустим Россия дала им гражданство дальше что?
            1. КардамоН
              0
              5 декабря 2011 15:38
              Ну ,если строить преположения, то развитие событий имеет слишком много вероятностей, нет смысла гадать...Напишите в "Битву экстрасенсов", там Вам без сомнения подскажут во всех подробностях. Дело ведь не только, вернее не столько в гражданстве косовских сербов - просьба о гражданстве это жест отчаяния , когда люди просто не знают что делать дальше. Единственная их надежда на власти РФ, а мы что? Что , трудно сделать хотябы заявление, точно такое же, как по сирийскому вопросу, по Ирану? Обозначить своё отношение к творящемуся беспределу. Иранцы с Сирийцами нам ближе получается! Конечно, у Сербии нет нефти, они не закупают у нас оружие на миллиарды, к чему они нам...
              1. 0
                5 декабря 2011 15:52
                ну вообще то по косово у России позиция не менялась, Россия единственная кто отстаивает целостность сербии в условиях что даже правительство сербии готовиться к сдаче косово. какие еще жесты и знаки нужны?
    5. +1
      5 декабря 2011 13:29
      сербы чего хотели: корочки в карман,, остаться у себя на месте. вопрос и для чего им корочки? а для того чтобы россия военной силой решила их территориальные проблемы,


      А вы точно это знаете? Вы лично разговаривали с каждым сербом?
      Но по большому счету у меня вопрос даже не по косовским сербам. У меня вопрос: а меня, гражданина РФ, находящегося на территории РФ, сможет защитить Верховный Главнокомандующий, или как 08,08,08 будет раздумывать?
      1. 0
        5 декабря 2011 15:11
        а для чего по вашему мнению сербам "корочки"? возможно я не прав просветите меня.
  3. vadimus
    +2
    5 декабря 2011 08:06
    Мы из кожи вон лезем, чтобы в кратчайшие сроки переустроить армию. На кокого рожна нам ещё одна горячая точка? У нас земли хватит Европу разместить без труда... А вот времени не много... УЧИТЕ РУССКИЙ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
  4. 0
    5 декабря 2011 08:39
    Данный вопрос надо оценивать трезво и крайне осторожно, дать гражданство это хорошо но надо и учитывать проблемы которые возникнут. А проблемы будут от ни знания языка до ( не дай бог ) межнациональной розни.
    1. +1
      5 декабря 2011 10:00
      Последняя статья на данном сайте о "средствах" - тому подтверждение!
      1. Sergh
        +6
        5 декабря 2011 11:08
        Ну други мои, так-же не делается, там уже до 50-ти тысяч подписей собрали. Где это видано, чтоб целая страна гражданское подданство сменила, вы что, не понимаете, здесь кто-то специально РУЛИТ на этом. Не надо тупо идти на поводу, тем-более детали нам явно не договаривают, а мы как бараны со своей колокольни можем дров наломать. Думать, думать и ещё раз думать, а не шашкой махать!
        1. +2
          5 декабря 2011 13:39
          Где это видано, чтоб целая страна гражданское подданство сменила,


          А вы историю вспомните. Так исторически Российская Империя собирала земли.
          Вот примеры:
          - В 1653 году гетман Войска Запорожского Богдан Хмельницкий прислал в Москву посольство к царю Алексею Михайловичу прошение принять «всю Малороссию его и все Войско Запорожское в вечное свое твердое владение, подданство и покровительство».
          - В конце 1782 года Картли-Кахетинский царь Ираклий II обратился к и императрице России Екатерине II с просьбой принять Грузию под покровительство России.

          Еще примеры найдете, перечитав на досуге историю.
        2. Иван35
          +3
          5 декабря 2011 21:50
          Согласен с Sergh и Есаулом с Вадимусом - похоже на какую то разводку - на такое и ссср в пору своего могущества бы не подписался бы - не то что "Рассеяния" в ее нынешнем положении " на коленях"

          Ультрапатриоты готовы критиковать страну не понимая что не может она сейчас "выпустить тысячи самолетов" и "высадить десант в Ливии" и т д и тп
          Боюсь что внешние враги используют "ультрапсевдопатриотов" для неконструктивной критики власти слева - это очень серъезно - обвинять власть в "предательстве" - а ведь повод то на самом деле НЕОСУЩЕСТВИМАЯ ПРОВОКАЦИЯ - представьте себе вторую Осетию в Европе и Евросоюз в виде противника - пендосам мечта

          Всегда повторял - сначала надо встать с колен самим - возродить СОЮЗ - и подвинуть олигархов - привести к власти или усилить позиции коммунистов - ослабить агентов мировых масонов в стране - укрепит экономику и армию

          а потом будут и тысячи самолетов и независимая политика и Сердюков не покажется таким табуреткиным (или другой будет) и т д...
  5. Svobodny
    0
    5 декабря 2011 09:30
    http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/03/ne_tolko_serby_hoteli_by_stat_grazhdanami_
    rossii_no_i_russkie/
  6. +1
    5 декабря 2011 10:07
    Да, и в дополнение к комментариям есаула вопрос к аффтару : Вы не знаете причину возникновения разногласий Сталина и Тито? Попробуйте найти два источника информации. Один из них http://stalinism.ru/Elektronnaya-biblioteka/Diplomaticheskie-poedinki-Stalina/-I
    OSIP-BROZ-TITO-I-MAO-TSZEDUN.html. Второй должен быть дерьмократическим. Истина, как Вы понимаете, посредине. Учиться, учиться, и еще раз учиться.... военному дело настоящим образом. Недоросль
  7. +2
    5 декабря 2011 10:29
    Есть два брата, у одного все более менее, дом, семья. работа какая-никакая,не хорошо не плохо. А второго брата уронили в землю, да никак он подняться не может и стоит на улице там то-ли на морозе, то-ли по дождем и просится к вам (к брату) в дом погреться хотя-бы. А вы ему про-то что у вас свои проблемы, ты разговариваешь не по моему иди мол отсюда, а то на коврик накапаешь, холод в дом пустишь. И не важно чего вы боитесь, коврика мокрого или того кто брата вашего ронял, все равно мерзкий поступок.
    1. Sergh
      +2
      5 декабря 2011 11:15
      Евгений Петрович вы хорошо сказали, коврик не жалко, только в дом к вам постучался не брат, а его посредник, который свою выгоду вложил в оба предприятия и диктует свои правила, которые мелким шрифтом внизу написаны, не для чтения. Давайте чуть глубже смотреть на вещи, а то мы вечно сломя голову на амбразуры...
      1. +1
        5 декабря 2011 11:34
        Можно было поискать какие то компромиссы вместо жесткого нет. Они тупо просят помощи так-как оказались в западне. Свои посылают, нато трамбует. с оон все понятно, вон они к нам и обратились. Ну не у китая с ираном помощи просить.(одеяла с пряниками и они дали-бы)
    2. -1
      5 декабря 2011 11:43
      следуя вашей образной истории: и один брат говорит второму - давай брат заходи в дом живи, работай. а тот доходяга говорит - нет, мне на улице хорошо, вот только если меня обидят ты должен меня защитить и наплевать что из-за этого пострадает твой дом, могут погибнуть твои домочадцы и т.п
      1. +2
        5 декабря 2011 12:26
        Вы исказили малость. Возможно я переборщил с образами, но Страна идет вашим ходом. Сдали Ливию, ща Сирию сдаем, Сербов мы давно сдали. Скоро соседями по лестничной клетке займемся, а то домочадцев тронут и заберут персональный телевизор.
        1. +1
          5 декабря 2011 12:33
          По поводу Сирии: поставили противокарабельный комплекс, направляем военные корабли, накачиваем оружием и советниками, блокируем любые санкции - это называется сдаем?
          По поводу Ливии: где и когда они были нашими союзниками? Мухаморыч хотел быть слугой двух господ и западу отлизывал и с россией не ругался как результат обманул сам себя. если уж говорить то ливия э то китайский интерес был.
          по сербам: эти клоуны сами себя сдали. в 1999 когда началась наземная фаза вторжения где была сербская армия? к тому же не надо забывать кто в тот момент был у власти в России, так что претензии к сегодняшней как то неуместны. а после того как сербы стали продавать своих генералов и политиков с нми на мой взгляд вообще разговаривать не о чем и тем более их претензии воспринимать и чувствовать свою вину по меньшей мере глупо.
  8. 0
    5 декабря 2011 11:27
    О каком русском паспорте велась речь ? Дима без оглядки на Вашингтон ничего не делает . Он наверное в штаны наложил , как услышал про это прошение сербов .
  9. Captan
    +3
    5 декабря 2011 11:55
    Для правильного либерала, ученика Собчака, другого действия ждать было трудно !!!
  10. Владимир С
    +4
    5 декабря 2011 12:36
    Евгений Петрович, представьте, что Медведев подписал Указ и предоставил десяткам тысяч сербов гражданство.Потом - десяткам тысяч иранцам, ливийцам или уйгурам.Можете развить дальше ситуационный прогноз в гипотетической форме?
    Забегу вперед и задам еще один вопрос: вы отправитесь туда сами или отправите своего сына погибать за них граждан России, которые палец о палец не ударили за своё благополучие?А ведь по Конституции и Законам с Указами, наши ВС обязаны защищать "гражданина России в любой точке мира".
    Интересно будет почитать ваше мнение как "братолюбца"и защитника всех обиженных и обездоленных.
    1. 0
      6 декабря 2011 09:50
      Как кто-то здесь на сайте "плюсанул" с пометкой -"пять баллов!" Мне понравилось Владимир С! Вам - "пять баллов!"
    2. КардамоН
      0
      6 декабря 2011 15:02
      Куда "туда", Владимир? В Сирию, Вы хотели сказать? Так туда ушли "кузнецов" с "чабаненко" и сыновей там предостаточно. И вообще...
      Официальных заявлений по Сирии с Ираном до одного места! " Мы против санкций, не позволим агрессию" .Оружие поставляем....вернее, пардон, продаём. Хрен с ним с гражданством! А ведь выразить "Обеспокоенность событиями в Косово и ущемлением прав сербов" хотя бы можно было! Нужно РАБОТАТЬ в этом направлении, деятельность развивать - дипломатия для этого и существует. Но нет с Сербии пользы, одна головная боль. Сплошные страхи " А вдруг что случится!"
  11. +2
    5 декабря 2011 13:53
    Прочитал все коменты здесь, и мне стало печально и стыдно. А на ум приходит один старый анекдот:
    Разговор двух евреев
    -Мойша, у тебя машина есть?
    - Есть
    - И у меня есть. А у Абрама нету. Давай скинемся, поможем Абраму.
    Разговор русских:
    Иван, у тебя машина есть?
    -Нету
    - А у Петра есть. Давай спалим её...

    К чему это я? А к тому что сила русских в единении по крови, по вере, по духу. А если уподобляться тому анекдоту, на просто передавят как слепых котят, и ни кто не поможет защититься.
    1. +2
      5 декабря 2011 14:03
      народ,гражданство - не пиво,что бы им угощать друзей и приятелей!!! Почему то никто не станет прописывать к себе в квартиру знакомого человека(пусть он весь из себя "золотой"),если тот станет проситься( дом-развалина,жрать нечего,соседи козлы-убить хотят) Хотят в Россию - милости просим!! Путь берут власть,проводят референдум о присоединении. Такие вещи стоит рассматривать,остальное - ересь! ИМХО! Помочь - дело святое,но обвешиваться чужими проблемами не дело(будет хуже и нам и им)
  12. Владимир С
    +4
    5 декабря 2011 14:34
    Юстас, призываю всё же немного думать, а не эмоциировать."Братья", "кровь", "дух", "вера", это не аргумент.Предоставив им гражданство, возникнет прецендент.Чем карабахцы, например, хуже сербов?И на каком основании, согласившись предоставить гражданство сербам,Россия откажет карабахцам?Тоже христиане, преданны России может даже больше сербов,дух - пророссийско-крепкий, кровь также красная.
    А не задумывался никто над тем, что это может быть банальная провокация?И не обязательно о ней рассказывать самим сербам.Можно лекго использовать и в "темную", тем более, что жизнь там крайне плоха, нищая и беспросветная.А тут богатый и большой брат вроде как испокон веков защищающий братьев до "духу", "вере", "крови".
    Создается некий "Комитет пророссийских сербов", например,взбаламучивается народ в Косово, пара-тройка трупов косовских сербов и петиция Медведеву.В самой России можно также организовать "Движение патриотов в поддержку косовских сербов".Видите как невинно и патриотично звучит? А потом , когда эти пятьдесят тысяч будут приняты в наши граждане, организовать тотальную резню сербов, их детей и жен со стариками с помощью косовско-албанских наркомафиози и бывших боевиков.Какие действия России будут следующие? Или вводить войска, которые никто не пустит на территорию Европы или умыться позором.
    ЦРУ большие мастера на такие провокации, особенно, в преддверии выборов Президента.И расчитана эта провокация не на сербов и на Запад, а для нашего внутреннего потребления, для раскачивания лодки.А раскачивать её можно любыми средствами, все они хороши.Главное, "искренность" намерений, потому тчо народ наш уже научен отличать открытую провокацию.А вот скрытые , пока еще не очень -то и понимает, не то чтобы различать и фильтровать.
    Вот такие как вы и станете кричать , да и кричите уже о том, что "русские сдают братьев","их передушат как котят","президента на мыло" и пр.
    Не позволяйте собой манипулировать всяким шпиёнам, думайте побольше.
    1. +1
      5 декабря 2011 15:16
      все точно, именно это я и имел ввиду
    2. olp
      -3
      5 декабря 2011 17:40
      кроме того подобные прецеденты могут использовать все: под предлогом угнетения даётся гражданство экстремистам любой страны и под предлогом защиты своих граждан вводятся войска...

      а для защиты сербов делать их гражданами необязательно, нужна лишь политическая воля
  13. 0
    5 декабря 2011 18:02
    Медв.Пут. - У тебя просят помощи! Помоги!!!
  14. индрик
    +2
    5 декабря 2011 19:17
    таким образом мы умудряемся просрать отличный плацдарм на балканах,с которого можно было бы влиять на всю европу.А зверьки получают гражданство вне зависимости от количества рыл.Сербы нам более близки чем армяне ,аги и тем более азеры,туркмены и курды,они получают вид на жительство и гражданство сотнями,если не тысячами,где логика?Но больше всего не хочется терять удобный "опорный пункт" с которого можно Европу "попинывать"иногда.))
  15. +1
    5 декабря 2011 20:03
    Ребята, вы разделились на 2 условные группы.
    Первая - где доводы строятся на эмоциях, вторая - на логике.
    И что интересно, - каждая группа по - своему права.
    Эмоции - это давайте поможем, мы - братья славяне, мы за объединение, давайте то, давайте это... Всё правильно!
    Логика - это действующие российские законы, холодный расчёт, осмотрительность. Правильно? Конечно!
    Тему дали, не имеющую общего знаменателя. Пора тормозить.
    МИДу следовало просто тексты готовить правильные, что ли...
    Типа понимаем, сочувствуем и пр. (эмоции) и готовы помочь желающим получить рос. гражданство по законам (логика)РФ.
    Раздражителем же стала фраза грубого помола "...о предоставлении российского гражданства не может быть удовлетворено в силу норм законодательства РФ".