Ивановскому центру ВКС передан второй Ил-76МД-90А

Вчера с завода-изготовителя в Иваново прибыл 2-й новейший военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А для Ивановского авиацентра, сообщает пресс-служба Минобороны.

Ивановскому центру ВКС передан второй Ил-76МД-90А


«Перед этим инженерно-технический состав ВКС провел комплексный приём техники на заводе в Ульяновске, а лётный состав выполнил облет самолёта, проверив работу всех его систем и механизмов в различных режимах», – говорится в релизе.


Отмечается, что «первый самолёт данного типа поступил в центр боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА в Иваново в начале декабря 2015 года и в настоящий момент уже задействован в плановых полётах».

В скором времени «экипаж второго самолёта также приступит к практическому освоению новой авиационной техники», говорится в сообщении.

Справка пресс-службы: «Ил-76МД-90А – современная модификация самолёта Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления. Предназначен для посадочного и парашютного десантирования личного состава, доставки военной техники и тяжёлых грузов на дальние расстояния».

Использованы фотографии: Владимир Петров/russianplanes

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 46
  1. Vasya_Piterskiy 28 января 2016 18:01
    Красивая птичка! Если бы еще наш автопром так же качественно работал как авиапром... wink
    1. Байкал 28 января 2016 18:17
      Автопром сподобился пока только на Лада Х-рей - странное и нелепое создание, по виду.
      На мой взгляд - те же "Победы" (ГАЗ М20) и "Волги" (21) были куда красивее и звершенней.
      Илюшинцы - умницы good
      1. Ингвар 72 28 января 2016 18:36
        Цитата: Байкал
        Автопром сподобился пока только на Лада Х-рей - странное и нелепое создание, по виду.

        Про Калину тоже сначала говорили. В итоге народ распробывал, и начал брать. Машинка чисто наша , в отличии от Ларгуса и Гранты. Сочетание цена-качество оптимальное.
        По Х-Рей - цену задрали через чур, Рено пропихивают сборку своих моделей. По качеству не скажу, не знаю. request
    2. кил 31 28 января 2016 18:23
      Цитата: Vasya_Piterskiy
      Красивая птичка! Если бы еще наш автопром так же качественно работал как авиапром... wink

      "ЛАДА" давно себя дискредитировала. Надо менять бренд и подход.
      Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ переходит на четырехдневный график работы, в связи с чем зарплаты сотрудников будут сокращены на 20%. Об этом сообщил журналистам президент автоконцерна Бу Андерссон, передает «Газета.ру».
      Тьфу,тьфу,тьфу Надеюсь у ИЛьюшенцев такого не будет.
      1. Ингвар 72 28 января 2016 18:44
        Цитата: кил 31
        "ЛАДА" давно себя дискредитировала. Надо менять бренд и подход.

        Мягкое с теплым не мешайте. С подходом понятно, но причем здесь бренд?
        Цитата: кил 31
        Об этом сообщил журналистам президент автоконцерна Бу Андерссон, передает «Газета.ру».

        Сокращают рабочих, не мытьём, так катанием. Ориентировочный предел - 35000 чел. При СССР было 127000 чел. только на ВАЗе. Плюс смежники. Больше 100000 чел. "лишние". Бу Андерсон сейчас всех посокращает, и уедет. Всех собак повесят на него(Вот он - плохиш, типа Чубайса и Горбачева). Но назад рабочих никто не возьмет. Вот такая у нас оптимизация производства. crying
        1. кил 31 28 января 2016 20:00
          Ингвар 72 но причем здесь бренд?
          От одного названия "ЛАДА" людей как за границей так и в России начинает настораживать. Вспомните когда на западе начали падать продажи япов, то они сразу сменили на авто идущее на запад бренд. Продажи поднялись. "ХОНДА"- "АККУРА", "НИССАН"- "ИНФИНИТИ", "ТОЙОТА"-"ЛЕКСУС"
          1. MMX 29 января 2016 05:39
            Цитата: кил 31
            Ингвар 72 но причем здесь бренд?
            От одного названия "ЛАДА" людей как за границей так и в России начинает настораживать. Вспомните когда на западе начали падать продажи япов, то они сразу сменили на авто идущее на запад бренд. Продажи поднялись. "ХОНДА"- "АККУРА", "НИССАН"- "ИНФИНИТИ", "ТОЙОТА"-"ЛЕКСУС"


            Каждый бренд имеет свое позиционирование на рынке. Акура, Инфинити и Лексус - это итог стремления японцев выйти на рынок премиум сегмента и потеснить большую немецкую тройку, а также (прежде всего) американские премиум марки типа Кадилак.
            Никто не будет покупать Тойоту, скажем, по цене БМВ, даже если по своим потребительским качествам, японец не будет уступать именитому немцу. Тут работает иные факторы, нежели просто техника.
            Что касается Лада, то бренд ничем не хуже и не лучше иных аналогичных и позиционируется "в табеле о рангах" концерна "Рено-Ниссан" (а именно в этот конгломерат входит АвтоВАЗ) как бюджетный авто. Поэтому требовать от Лада потребительских качеств Мерседес или БМВ не стоит.
            MMX
            1. игорка357 29 января 2016 10:21
              Именно выход на премиум рынок,а падение продаж тут вообще ни при чем))!
          2. игорка357 29 января 2016 10:19
            Аха-ха,лекс,финка и акура-это элитные ателье тойо,ниссана и хонды!Прежде чем тупануть,вы бы поинтересовались для чего эти ателье были созданы winked !
  2. Mavrikiy 28 января 2016 18:01
    В добрый путь и достойного сопровождения.
  3. dchegrinec 28 января 2016 18:03
    Беспрецендентное перевооружение Российской армии просто не может не радовать.
  4. Mavrikiy 28 января 2016 18:04
    Ну на птицу он мало похож, а тем более птичку. Скорее все таки лайнер, пусть и в камуфляже.
    1. тол100в 28 января 2016 18:23
      Цитата: Mavrikiy
      . Скорее все таки лайнер, пусть и в камуфляже.

      Тогда уж не лайнер, а воздушный корабль!
      1. Mavrikiy 28 января 2016 19:38
        Да нет, именно лайнер. Понятию лайнер присуща скорость, легкость и скрытая мощь. Когда говорят "воздушный корабль" я вижу паруса для ловли ветра. Да, все субъективно.
        1. ССИ 29 января 2016 10:08
          Цитата: Mavrikiy
          Да нет, именно лайнер. Понятию лайнер присуща скорость, легкость и скрытая мощь. Когда говорят "воздушный корабль" я вижу паруса для ловли ветра. Да, все субъективно.

          Бортинженер докладывает: "Корабль в воздухе, командир"....
  5. hartlend 28 января 2016 18:08
    Надеюсь вовремя передали, нужно выдерживать график перевооружения.
    hartlend
    1. gjv 28 января 2016 18:50
      Цитата: hartlend
      Надеюсь вовремя передали, нужно выдерживать график перевооружения.

      gjv
  6. shura7782 28 января 2016 18:08
    Просто КРАСАВЕЦ!!! )))
    1. Комментарий был удален.
  7. Прадед Зевса 28 января 2016 18:13
    Все старые 76-е модернизировать до новой версии-и пусть дальше летают.
    1. KnightRider 28 января 2016 18:37
      Цитата: Прадед Зевса
      Все старые 76-е модернизировать до новой версии-и пусть дальше летают.

      Все не получится, ибо есть совсем старые. А вот более свежие будут модернизировать до варианта Ил-76МД-М
  8. Damm 28 января 2016 18:16
    Все таки в СССР делали качественно. Сколько лет машине, а до сих пор потенциал модернизации не исчерпан
    1. Hrad 28 января 2016 22:06
      Не в пику, а ради объективности. И в США надёжно умеют делать. Пример? Пожалуйста. B-52 до сих пор в строю, правда только 90 бортов из 744 построенных. И их собираются эксплуатировать, после соответствующих модернизаций, до 2040 - 2045 годов. А последний из этих самолётов был собран в 1962 году. Дальше, DC-3 (это тот, которого в СССР в Ли-2 переделали). Последний был собран в 1950 году, но всё ещё летают и грузы и людей возят. Правда, мало их осталось летающих, но всё же.
  9. фигвам 28 января 2016 18:18
    Работа идёт, я приятно удивлён. Только окрас вот такой, классический.
    1. gjv 28 января 2016 18:37
      Цитата: фигвам
      Только окрас вот такой, классический

      Да, hi, это у вас правильная фотка RF-78654 сер № 001-08.
      А в статье автор использовал фото 2013 года первого испытательного полета второго (первого лётного, сер. № 001-02) экземпляра самолета, выпущенного в 2012 году и эксплуатирующегося в КБ Ильюшина (Авиационный комплекс).
      gjv
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 28 января 2016 18:53
      Цитата: фигвам
      Только окрас вот

      Для информации.
      Окраска самолета типа Ил-76, Ил-78 на сегодняшний день стоит около 13,5 млн рублей.
      gjv
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. ZaRif 28 января 2016 19:22
      Ну наконец-то. Новые двигатели.
      1. Фалкон 29 января 2016 09:24
        Цитата: ZaRif
        Ну наконец-то. Новые двигатели.


        Совсем не новые ПС-90А-76. Все тот же ПС-90
    7. Комментарий был удален.
  10. awersa 28 января 2016 18:22
    в 85-м году такие птички по 5 раз в день с ЛИС тапоича взлетали над моим домом, еще высоту не набрав... вот где красотища была, правда грохотали как шайтан арба, но красиво, где теперь тапоич(((, зато ульяновск теперь)))
    1. KnightRider 28 января 2016 18:43
      Цитата: awersa
      в 85-м году такие птички по 5 раз в день с ЛИС тапоича взлетали над моим домом

      А сегодня по 2 машины в год делают. В этом году обещают 6 новых самолетов поднять, но честно говоря, маловероятно. 4, в лучшем случае 5, включая топливозаправщики Ил-78М-90А.
      1. Комментарий был удален.
  11. Сергей-72 28 января 2016 18:22
    Самое главное, что их в России стали строить. К 2017г в Ульяновске на них полк ВТА собрались формировать.
    1. АВП 518 28 января 2016 18:36
      Считаю самый красивый транспортник! Когда на посадку заходит,глаз не оторвать. А уж фирменная его улыбочка!
  12. вежливый чел 28 января 2016 18:50
    И это называется страна с разрушенной экономикой. НЕ дождутся.
  13. avg-mgn 28 января 2016 18:56
    Цитата: Vasya_Piterskiy
    Красивая птичка! Если бы еще наш автопром так же качественно работал как авиапром... wink


    Что бы автопром начал работать так же качественно, там нужно вводить либо военную приемку, либо смертную казнь.
  14. roman_pilot 28 января 2016 18:59
    Зачем место для штурмана? ГЛОНАС вроде есть?
    1. gjv 28 января 2016 19:13
      Цитата: roman_pilot
      Зачем место для штурмана? ГЛОНАС вроде есть?

      ГЛОНАСС без штурмана куда нибудь не туда заведёт вас. Вспомните топор из к/ф "В поисках капитана Гранта".
      Раньше у штурмана в кабине был не только ГЛОНАСС, а много чего для выверки курса.

      Теперь, на Ил-76МД-90А, несколько попроще - необходимый минимум "аналоговых" электромеханических приборов, минимум переключателей, навигационная станция и два компьютерных дисплея.
      gjv
    2. АВП 518 28 января 2016 19:14
      Цитата: roman_pilot
      Зачем место для штурмана? ГЛОНАС вроде есть?

      Потому что это Военно транспортный самолет,опорное слово - Военный,помимо полета из пункта А в пункт В,есть еще задача выброски десанта или грузов, вот здесь работа для штурмана.
    3. АВП 518 28 января 2016 19:21
      Цитата: roman_pilot
      Зачем место для штурмана? ГЛОНАС вроде есть?

      И что вы минусуете? Человек просто спросил,и спросил по делу.
  15. Приговор 28 января 2016 19:01
    Эта машина называется ещё ИЛ-476. Это качественно другая машина, по сравнению с ИЛ-76.
  16. Паштет 28 января 2016 19:04
    Здорово,будет что на Открытом Небе посмотреть если,конечно его выставят и откроют для осмотра публики,что прибудет на Северный Аэродром.
  17. for_White_Only 28 января 2016 19:29
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: кил 31
    "ЛАДА" давно себя дискредитировала. Надо менять бренд и подход.

    Мягкое с теплым не мешайте. С подходом понятно, но причем здесь бренд?
    Цитата: кил 31
    Об этом сообщил журналистам президент автоконцерна Бу Андерссон, передает «Газета.ру».

    Сокращают рабочих, не мытьём, так катанием. Ориентировочный предел - 35000 чел. При СССР было 127000 чел. только на ВАЗе. Плюс смежники. Больше 100000 чел. "лишние". Бу Андерсон сейчас всех посокращает, и уедет. Всех собак повесят на него(Вот он - плохиш, типа Чубайса и Горбачева). Но назад рабочих никто не возьмет. Вот такая у нас оптимизация производства. crying

    Да смысл держать это недопроизводство? сколько денег государство в Автоваз не вливало - он убыточный и делает одну сплошную шляпу. Пенсионеры и нищие, не могущие позволить себе нормальный автомобиль - минусуйте, пока есть возможность) ахах) но то чувство, когда катаешься на гомне - оно с вами)
    1. АВП 518 28 января 2016 19:42
      Цитата: for_White_Only
      но то чувство, когда катаешься на гомне - оно с вами)

      А все га..но которое ты написал здесь,останется навсегда с тобой.
    2. shura7782 28 января 2016 20:41
      for_White_Only(6)
      Для вашего выстрела в ИЛ -76 и минуса то жалко. sad
      Живите так.
  18. ra4lhw 28 января 2016 21:00
    ...выпущенного в 2012 году и эксплуатирующегося в КБ Ильюшина (Авиационный комплекс).....01-02 два года уже находится на "Авиастаре". Обрастает "бородавками",готовят под новый тип.
    1. gjv 29 января 2016 08:54
      Да, в курсе, что с 2014 дорабатывается на Авиастаре. Однако и приписан эксплуатанту КБ Ильюшина (Авиационный комплекс). hi Особого противоречия нет.
      gjv
    2. gjv 29 января 2016 08:54
      Да, в курсе, что с 2014 дорабатывается на Авиастаре. Однако и приписан эксплуатанту КБ Ильюшина (Авиационный комплекс). hi Особого противоречия нет.
      gjv
  19. Югра 28 января 2016 22:28
    Какой красивый и самодостаточный!Больше таких самолетов в ВКС!
  20. Zaurbek 29 января 2016 15:11
    Это удлиненный вариант или простой, но с новыми ПС-90А и Авионикой?
  21. ra4lhw 29 января 2016 19:42
    ...Справка пресс-службы: «Ил-76МД-90А – современная модификация самолёта Ил-76МД, он оборудован новейшим пилотажно-навигационным комплексом и современными системами управления.....Небольшое уточнение -- современными системами упр-ния Этим пилотажно-навигационным комплексом...Вот так будет правильно.А что касается самой системы управления самолётом,то она там "Времён Очаковских и покорения Крыма..."За исключением системы упр-ния механизацией крыла.
  22. Zaurbek 29 января 2016 23:23
    А какой тогда с удлиненным фюзеляжем? и крылом типа Ил-96?
  23. пехотинец2020 2 февраля 2016 18:24
    На всех современных иностранных ВОЕННЫХ транспортных самолетах экипаж 2-3 человека. Два пилота и специалист по десантному оборудованию. Отдельные штурман, бортинженер, бортрадист и т.п. заменены автоматикой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня