НАТО подтвердила своё решение направить в Турцию самолёты AWACS

НАТО приняла решение направить в Турцию самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для усиления турецкой ПВО, передаёт РИА Новости заявление генсека организации Йенса Столтенберга.

НАТО подтвердила своё решение направить в Турцию самолёты AWACS


«На юге мы договорились увеличить присутствие самолётов раннего предупреждения AWACS над Турцией в рамках продолжения мер по усилению противовоздушной обороны Турции»,
сказал генсек на презентации годового отчёта за прошлый год.


По его словам, «на саммите в Варшаве летом 2016 года лидеры обсудят кризис на южных рубежах и поддержку партнёров».

Ранее Столтенберг заявлял на пресс-конференции: «Мы получили от США запрос об оказании поддержки усилиям коалиции, предоставив помощь относительно разведывательных самолетов АВАКС, и в настоящее время рассматриваем этот запрос».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. zao74 28 января 2016 19:47
    Что, плохо видно что русские делают? Подсматривать решили...
    1. 79807420129 28 января 2016 19:51
      Ну вот и так исподтишка и подличают,что там AWACS джихад автомобили бармалеев выслеживать будут?Ясень пень что за нами в Сирии.
      1. хрыч 28 января 2016 20:03
        Цитата: 79807420129
        Ясень пень что за нами в Сирии.

        Зато "Красуху" на этой штуке и опробуем.
        1. Inok10 28 января 2016 20:14
          Цитата: хрыч
          Зато "Красуху" на этой штуке и опробуем.

          .. по мне бы лучше ЗУР 40Н6Е .. как раз собирались отстрелять опытную партию в 15 году .. картинка сентября 15 года, когда появился первый слух о базе в Джебла .. laughing
          1. Wiruz 28 января 2016 20:41
            .. по мне бы лучше ЗУР 40Н6Е ..

            Кстати о птичках! В том году информация проскакивала, мол на основе 40н6 будет создана ракета-кинетический перехватчик. Ну типа наш SM-3. Дескать, вместо 180-ти килограммовой осколочной БЧ, ракету оснастят 50-килограммовой "болванкой". Тем самым и скорость полёта увеличат, и дальность, и высоту поражения.
            Никто ничего похожего не слышал?
            1. Асадулла 28 января 2016 22:42
              Никто ничего похожего не слышал?


              Слышал что в противоспутниковых системах это в основе.
            2. Фалкон 29 января 2016 09:40
              Цитата: Wiruz
              Дескать, вместо 180-ти килограммовой осколочной БЧ, ракету оснастят 50-килограммовой "болванкой".


              Если болванкой - то толку не будет.
              У sm-3 далеко не болванка а kill kinetic vehicle. Весьмя сложная приблуда, которая имеет гсн и корректируется на гиперзвуковой скорости, для точности в пару сантиметров.

              Пока элементарная база не дала создать такую преблуду некому, кроме штатов. Даже в Израильском хеке Боинг KKV делает. Мозги там должны быть не кислые, думаю Байкал и МЦИСТ не помогут.

              Наши советские разработки были весьма побольше и потяжелее:


              С тех пор, сами понимаете 25 лет потеряли. Так, что не так легко будет создать свой KKV

              Цитата: Wiruz
              Тем самым и скорость полёта увеличат, и дальность, и высоту поражения.


              Высоту и так можно увеличить, если захотеть. вопрос в том, как корректировать полет на высотах за 40, там аэродинамика не работает.

              Заменой одной БЧ этого не решить.
        2. Arkuda 28 января 2016 21:41
          Готовы, господа,НАТОвские партнёры?!
      2. ozon34rus 28 января 2016 20:47
        Спокуха э,придёт время ответим)
      3. Асадулла 28 января 2016 22:40
        что там AWACS


        Сигнал не очень хороший. Подслушивать-подсматривать, у них хорошо получается в кластере корабли-спутники. Эта штука в таких случаях может использоваться для управления войсками. Возможно хотят отрепетировать. Сейчас наши будут пасти за этой тушей всеми радиоэлектронными силами....
    2. МИХАН 28 января 2016 19:52
      Нам нужен турецкий истребитель....!,
      Вы готовы США, мы тоже ...! Проверим друг друга ? Тогда запускайте басурмана...
      1. Red_Hamer 29 января 2016 05:37
        О, на картинке не тот ли паренёк,в августе 2008, выдавший при встрече с грузинской колонной историческую фразу (ни одно слово из которой тут нельзя написать )))) после чего колонна ретировалась? Нет вру, одно слово можно, -ИДИТЕ))))
    3. NIKNN 28 января 2016 19:53
      Чем бы дитя не тешилось... У меня кот в таких случаях гениталии лижет... feel
    4. Чёрный 28 января 2016 19:53
      Будут нефтяные караваны предупреждать: "К вам вылетели русские. Run Forest run!" smile
    5. KAV 28 января 2016 20:09
      До чего дошел цинизм, в мировом масштабе... Ну, всем уже ясно, что идет война, ясно, между кем она идет, на чьей территории. Уже даже не включают фантазию, для того чтобы завуалировать свои действия и против кого они направлены. Прям большой, мировой, "детский садик"... Тупые отмазки, тупые причины, тупые оправдания своих действий. Эх, матрасники... Совсем уже жажда халявной наживы развратила ненаполняемые и бездонные жерла и лишила гибкости разума... Ну ничего. Придется придать гибкости этой зажравшейся и зарвавшейся и завравшейся своре гнид... А если не согнутся - то сломать. Больше выходов нет.
      KAV
      1. Станислав 28 января 2016 22:13
        Цитата: KAV
        Придется придать гибкости этой зажравшейся и зарвавшейся и завравшейся своре гнид
        На этой фразе вспомнился Макар и его песенка со словами: "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас". Слова хорошие, но сам Макаревич как ужик егозить начал, как только Россия перестала прогибаться перед Западом. Полагаю, если мы последуем его совету и ещё красиво прогнём этот изменчивый мир, то Макару совсем худо станет, как бы не загнулся. Не к ночи будь сей "кумир" помянут!
    6. Starover_Z 28 января 2016 20:18
      НАТО приняла решение направить в Турцию самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для усиления турецкой ПВО

      А что, кто-то продал в ИГИЛ уже и самолёты ?!
      Никак для прикрытия нефтекараванов от бомбёжек !
      Врут как в детском саду - "А это не я брал, а Петя ..."
      Можно подумать на турков кто-то собирается налететь !
    7. Imigrantt 28 января 2016 20:36
      Видно они забыли про русскую "КРАСУХУ" !!!! Самое главное что бы после глаза не повылазили !!!! am
    8. феодор рашпиль 28 января 2016 20:46
      ВКС России этот пережиток прошлого века отслеживать не в состоянии в принципе. Или по поговорке:"Прими убоже,что мне негоже!"
    9. Altona 28 января 2016 22:35
      Цитата: zao74
      Что, плохо видно что русские делают? Подсматривать решили...

      ------------------------
      Объект для испытаний наших систем РЭБ выслали. Вскоре в нем операторы воздушного контроля с ума сходить будут.
      1. Дмитрий Володин 28 января 2016 23:11
        Спишутся с борта, как с "Кука"? wassat
    10. 222222 28 января 2016 22:59
      zao74 (1) RU Сегодня, 19:47
      Что, плохо видно что русские делают? Подсматривать решили...
      ..магия(MAGIC-..) им уже не поможет... laughing
    11. Red_Hamer 29 января 2016 05:21
      Более того, еще 25 числа наш су-27 перехватил их разведчик Boeing RC-135u,над черным морем, ну каклы как всегда подняли вой о непрофессионализме русских летчиков. Чем ближе наши приближаются к их разведчикам, тем более они "непрофессиональны" , в данном случае 20 футов,это 6 метров с хвостиком. Наверное напрягают доп затраты на памперсы для экипажей.)) Ну да ладно, настораживает то ,что каклы проявляют усиленную разведывательную активность в регионе, чего то назревает.
  2. hartlend 28 января 2016 19:48
    Принять решение - одно, а отправить - другое. Аваксы денег стоят, могут и не вернуться назад.
    hartlend
    1. Pete Mitchell 28 января 2016 20:23
      «Мы получили от США запрос об оказании поддержки усилиям коалиц... Какой запрос, команду получили и помчались исполнять. нато это не союз равных, ето союз прогнувшихся, forever.
    2. кил 31 28 января 2016 20:55
      Цитата: hartlend
      Принять решение - одно, а отправить - другое. Аваксы денег стоят, могут и не вернуться назад.

      Если они сегодня приняли это решение. Зря, не хороший для них день.
      30 лет назад 28.01.1986 Произошла трагедия на космическом челноке «Челенджер»
  3. Д-р Борменталь 28 января 2016 19:49
    А что такого с противовоздушной обороной турции случилось? Может наши С400 немного мешают? Нет?..... Шакалы трусливые. Жахнуть бы по вам, да денег на взлет штурмовика нашего не стоите. Пометом всю Европу забрызгаете...тьфу am
  4. viktor561 28 января 2016 19:51
    Нормально! Задергались СШы - явно теряют последнего союзника в регионе и нефть из ИГИЛ им простили - теперь от нас оберегают - вот продажные шкуры. Надеюсь что против Авакса у нас есть свои РЭБы
  5. Прадед Зевса 28 января 2016 19:53
    Я так полагаю что турков особо и не спрашивали-госдеп сказал,когда сбили Российский самолёт то пришли е нато,а теперь нато у вас будет-в гостях как дома!ещё и флот со временем свой у турецких берегов разместят на постоянной основе.
  6. Mavrikiy 28 января 2016 19:54
    Кто там верещал что НАТО, турок однозначно сольют?
    1. Wiruz 28 января 2016 20:45
      Если бы НАТО не было "дочерней организацией" Пентагона - то да, турок бы слили hi
  7. Stinger 28 января 2016 19:55
    Нападение на Турцию готовится? Или просто обмочились от страха? Такие мастера стрелять в спину и забоялись.
  8. Горный стрелок 28 января 2016 19:58
    С 400 могут достать эти "Аваксы" со своих позиций, да и супротив наших Сушек турецкие ВВС - это ни о чем... Вот в спину засадить - это они могут. А в воздушном бою "кость в кость" - не думаю, что против наших у них что то есть. Женилка не отросла. НАТО опять валяет дурака, провоцируя янычар на сумасбродство. Ведь получая информацию с натовских "гляделок", в их турецкие мозги могут прийти какие нибудь дурацкие идеи, а удержать будет не кому, в результате и туркам достанется, и дорогие НАТОвские игрушки попадать могут...
    1. Чёрный 28 января 2016 20:03
      Скорее, служить тренировочными мишенями для испытания РЭБ. Причём далеко уже не первыми за сирийскую кампанию. Может, в этом и секрет того, что Россия, объявив, что будет бомбить, на следующий же день бомбит, а нато объявляет "мы тут решили, щас вот напустим на себя грозный вид и каааак запланируем"?
    2. Pete Mitchell 28 января 2016 20:20
      Не хочу вас растраивать, С-400 не достанет AWACS, этот поганец не войдет в зону поражения. А вот возможности управления действиями самолетов повысит. Свалить этого глазастого с неба самолетами это серьёзная задача для планирования, справятся если понадобится. Вот только он становится приоритетной целью априори, и вы еще раз правы - автоматическое втягивание турецких союзников в конфликт. Не удивлюсь если группировка будет увеличена истребителями, желательно Миг-31ми.
      Гаденыши конечно, скоро начнётся вой о "раздувании конфликта Российские властями", далее как всегда...
      1. paul-muatdeeb 28 января 2016 21:06
        Конечно, система из 4-х МИГ 31 полностью заменяет АВАКС. Они изначально делались для управления другими самолетами
      2. Асадулла 28 января 2016 22:46
        автоматическое втягивание турецких союзников в конфликт.


        Именно так. Как бы втягивать уже не надо, но качественно и количественно усилить действия, вполне. Не даром турки требуют для этого ПРЯМОЙ поддержки НАТО. Видимо это первая ласточка.
      3. tolmachiev51 29 января 2016 05:50
        Вой уже начался !!!!
  9. _моё мнение 28 января 2016 20:03
    НАТО приняла решение направить в Турцию самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для усиления турецкой ПВО

    с кем воевать собралась турецкая ПВО?

    мне тут подумалось ... турки сбили наш самолёт за пересечение их воздушного пространства ...а может и Сирии стоит сбивать все самолёты, что без разрешения официального Дамаска летают над её территорией?
    1. тол100в 28 января 2016 20:26
      Цитата: _моё мнение
      , что без разрешения официального Дамаска летают над её территорией?

      АВАКС может наблюдать за всей Сирией (да и не только) не входя в ее воздушное пространство! И с нашим сбитым самолетом не все чисто. Ведь было сказано, что в качестве диспетчера-руководителя выступал АВАКС.
  10. V.ic 28 января 2016 20:20
    Что-то не нравится мне сия новость, не знаю почему, но не нравится.
  11. potalevl 28 января 2016 20:25
    Господи!Сколько-же можно терпеть беспредел со стороны матрасников и иже с ними? Не пора ли дать ответ, чтоб они кровавыми соплями умылись? И дать так, чтобы они и внукам, и правнукам своим наказ дали не вступать в противостояние с Россией. Чтобы при одном упоминании о России у них от страха происходило самопроизвольное недержание мочи и кала. Как-то так. Господи прости меня грешного. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, и ныне и присно во-веки веков,аминь.
    1. Hrad 28 января 2016 22:31
      1) Подсматривают и подслушивают со спутников и в любую погоду. И уже давно.
      2) AWACS, скорее всего, будет использоваться как управленческий ретранслятор. Отслеживание оперативной обстановки, передача информации руководству западной коалиции и передача приказов руководства передовым отрядам западной коалиции (ВВС, или там, спецы какие) или прямое руководство определёнными операциями в режиме реального времени.
      3) Поостыньте немного, а то тут некоторые комменты начинают уже призыват к развязыванию третьей мировой войны. Тут уже и Российское законодательство нарушается (надеюсь, модераторы законы знают), да и для психологов и психиатров широкое поле деятельности открывается.
      1. Асадулла 28 января 2016 22:51
        1) Подсматривают и подслушивают со спутников и в любую погоду. И уже давно.....


        Правильные два ваших пункта, уважаемый. По третьему, тут некоторые воюют уже давно, не отнимайте у детей конфеты, а то так отправите к психиатру всех кто играл в Ред Аллерт. smile
  12. sabakina 28 января 2016 20:28
    С-400
    Радар раннего обнаружения обеспечивает дальность обнаружения до 600 км.

    АВАКС
    Обнаружение целей до 400 км

    Я не специалист, но кто за кем подсматривать будет? И что будет чувствовать облучаемый С-400 экипаж АВАКСА?
    Взято с вики.
    1. МИХАН 28 января 2016 20:42
      Цитата: sabakina
      Я не специалист, но кто за кем подсматривать будет? И что будет чувствовать облучаемый С-400 экипаж АВАКСА?

      Проверять будут Россию в Сирии ...Турков запускать на территорию Сирии! Что тут не понятного...?
      На зубок попробуют теперь, "собьют или нет.." Провоцировать будут падлы...!
    2. Wiruz 28 января 2016 20:43
      И что будет чувствовать облучаемый С-400 экипаж АВАКСА?

      Что они будут чувствовать? Ну примерно тоже самое, что чувствовал экипаж Дональда Кука, когда на него навёлся Бастион, а Су-24 "глушилки" включил laughing
      1. МИХАН 28 января 2016 21:44
        Цитата: Wiruz
        И что будет чувствовать облучаемый С-400 экипаж АВАКСА?

        Что они будут чувствовать? Ну примерно тоже самое, что чувствовал экипаж Дональда Кука, когда на него навёлся Бастион, а Су-24 "глушилки" включил laughing

        А у нас наоборот чувства другие.... loveКогда цель в прицеле (вспоминаем любимых женщин))))
        1. Дмитрий Володин 28 января 2016 23:26
          Симпотяга цель-то, в снайпером пойду good
          1. LeftPers 29 января 2016 06:22
            Лучше в разведчики laughing
    3. andj61 28 января 2016 22:02
      Цитата: sabakina
      Я не специалист, но кто за кем подсматривать будет? И что будет чувствовать облучаемый С-400 экипаж АВАКСА?

      А там АВАКСы уже присутствуют. Кстати, минимум два были в воздухе неподалёку, когда сбили наш самолёт - один американский (в Турции) и один - саудовский (в КСА). Это заявление НАТО - об увеличении присутствия - и только. И системы обнаружения С-400 их уже облучают. Захват и сопровождение, правда, вряд ли производят, так что лётчикам беспокоится нечего. И в том регионе не один наш С-400: и в Турции полно систем ПВО, и в Израиле и в Саудии. И все они работают, "облучают", так сказать, в том числе и наши самолёты...
    4. V.ic 29 января 2016 10:47
      Цитата: sabakina
      Я не специалист, но кто за кем подсматривать будет?

      Уважаемый (-ая), даю наводку на широко известную фразу: "высоко сижу, далеко глажу, не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси к бабушке, неси к дедушке". Вот и подумайте о соотношении высоты полёта и дальности обзора. Чем выше будут отслеживаемые объекты над подстилающей поверхностью, тем выше соотношение сигнал/шум, а следовательно и различимость целей.
  13. boroda64 28 января 2016 20:51
    ....
    - "внизу ведь не танк
    - а всего-лишь автобус
    - но очень хорошая цель..."
    - / старый стишок - про автобус и Мадридцких - детей /
  14. 3vs 28 января 2016 20:56
    Не иначе, наглосаксы игиловскую шпану решили поддержать от полного разгрома
    в Сирии.
    Турок под это дело подставить под какую-то провокацию...
    3vs
    1. paul-muatdeeb 28 января 2016 21:11
      Конечно, они же объявили о наземной операции в соседнем Ираке. Будут подсовывать под удар ВКС России свои войска. или попытаются инсценировать.
  15. afrikanez 28 января 2016 21:13
    Интересно от кого турки защищаться намереваются? Можно подумать им кто то угрожает. negative
  16. beer-youk 28 января 2016 21:27
    Цитата: NIKNN
    Чем бы дитя не тешилось...


    ,... лишь бы не вешалось!
  17. mr.grin19z 28 января 2016 22:12
    все что то усиливают усиливают только что то не видно ихней каолиции наверно по домам сидят штаны стирают
  18. Баракуда 28 января 2016 22:18
    Просрали все ( все пропало -шутка ,Россия может и вытянет ). А вот такие птички,модернизированные , не помешали бы в той самой Сирии. Они у меня под корпусами гудели,когда я учился. Жаль "Антонову" практически хана, матрасноеврогейправительство приговорило sad А я их видел Академгородок-Буча,Н.Беличи под Киевом. аэродромах с десяток. остальные парили где-то..
    1. APASUS 28 января 2016 22:32
      АН-71 не пошел в серию вроде как из-за высоты.Готовили для взлета с авианосца,вот военных высота и не устроила.Правда что не устроило в Як-44 не совсем понятно
  19. red_october 28 января 2016 23:01
    Цитата: 79807420129
    Ну вот и так исподтишка и подличают,что там AWACS джихад автомобили бармалеев выслеживать будут?Ясень пень что за нами в Сирии.


    Уважаемый! Вы ошибаетесь! Самолеты с awacs в Сирии нужны, чтобы отслеживать на турецких просторах маршруты миграции редкого вида млекопитающих - среднетурецких антилоп, окольцованных радиодатчиками! Это все вделается по заявке Greenpaece и WWF, все легально и законно!!!!!

    Я один соскучился по Дженнифер Псаки?)))
    1. LeftPers 29 января 2016 06:27
      Добро пожаловать в клуб почитателей Псаки. bully
  20. Zomanus 28 января 2016 23:45
    а нормально все, чего все так возбудились?
    Ну АВАКС, да, будет летать в Турции.
    И чего? Да нифига...
  21. Волька 29 января 2016 05:36
    а может туркам лучше клизму и лупу одновременно...
    1. V.ic 29 января 2016 10:51
      Цитата: Волька
      может туркам лучше клизму и лупу одновременно...

      Лучше каждому по шёлковому шнурку. По завершении экзекуции крайний оставшийся отправляется на отсидку в земляной зиндан лет на 50.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня