Military Review

Syrian "moderate opposition" declared readiness to begin negotiations in Geneva

28
UN Special Envoy for Settlement in Syria, Staffan de Mistura, said that the Syrian opposition delegation is ready to take part in the Geneva negotiation process on January 10, 31. Recall that earlier the Syrian "moderate opposition" declared their unwillingness to go to negotiations, because, in their opinion, for the start, the Syrian troops should stop the offensive, and the Russian Aerospace Forces to stop the bombing.
On the eve of the so-called Supreme Committee of the Opposition of Syria decided to travel to Geneva. Whether the representatives of this committee will meet with the official representative of Damascus is still an open question.


Syrian "moderate opposition" declared readiness to begin negotiations in Geneva


Meanwhile, in Riyadh (Saudi Arabia) have declared their support for the decision of the "moderate Syrian opposition." It would be strange if the Saudi authorities expressed a different point of view, because it was in Riyadh that some time ago the “opposition” Syrian delegation was formed, which was going to push representatives of outright extremist groups under the guise of the opposition. Moreover, the "supreme committee of the opposition of Syria" and currently sits in the capital of Saudi Arabia ...

From the agency's message France-Presse:
Saudi Arabia welcomes the decision taken by the supreme committee of the opposition of the Syrian revolutionary and opposition forces in Riyadh, on their readiness to participate in the negotiations in Geneva.
Photos used:
www.cnn.com
28 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. vyinemeynen
    vyinemeynen 30 January 2016 06: 54
    +4
    Quickly, the "klovunov" were bent down. Has it really come to the understanding that the jokes are over!
    1. Tatyana
      Tatyana 30 January 2016 07: 20
      +2
      vyinemeynen
      The "opposition" was quickly bent over. Has it really come to the understanding that the jokes are over!

      No, of course! It’s just that Saudi Arabia needs: 1) to makivellistically proclaim itself as an alleged peacemaker and 2) to disguise the fact that almost all the militants from the so-called The "opposition" (including ISIS - information passed) received the latest military equipment, which was transferred to them through unofficial arms supply channels and which they urgently needed to master.
    2. NIKNN
      NIKNN 30 January 2016 09: 48
      10
      No negotiations until the complete destruction of all this evil spirits (preferably together with teachers), negotiations can only go on determining the point where they lay down their arms. hi
      1. gg.na
        gg.na 31 January 2016 13: 44
        0
        Quote: NIKNN
        negotiations can only go to determine the point where they lay down their arms.

        What are the negotiations? what weapon?? Until the last strike angry Igilovsky Derbanit am them so that even their spirit would not be left. So there’s no one to be with am speak! These geeks of the human race must be erased from the face of the earth to the state of dust, ash, molecules !!!
  2. venaya
    venaya 30 January 2016 06: 54
    +8
    "Syrian Supreme Opposition Committee" and is currently sitting in the capital of Saudi Arabia ...

    The only thing that I understood about what the "oppositionists" want is that they should not be bombed by the Russian Aerospace Forces and the Syrian government army should not attack their position, for this they go to Geneva there. Dreaming.
    1. NIKNN
      NIKNN 30 January 2016 19: 46
      +8
      On the moderate opposition "put moderately" ... together with the curators ...
  3. yuriy55
    yuriy55 30 January 2016 06: 54
    15
    ... previously, the Syrian "moderate opposition" declared their unwillingness to go to negotiations, since, in their opinion, the Syrian troops must stop the attack first and the Russian Air Force to stop the bombing.


    1. Syrian troops continue the offensive.
    2. Russian Aerospace Forces to intensify the bombing.
    3. On the moderate opposition "put moderately" ...
    yes
    1. Warbird # 4
      Warbird # 4 30 January 2016 07: 05
      +6
      Brief summary: "put in moderation", "continue hard" bully
      1. meriem1
        meriem1 31 January 2016 08: 35
        +2
        Quote: Warbird # 4
        Brief summary: "put in moderation", "continue hard" bully


        Moreover, it was announced. The conversation will be without preconditions !!! Saudis go to Abank ??? It can be seen that the "opposition" was not sour in many places in Syria !!! So let them broadcast from El Riad! Soon they will establish a cheerful life for the "princes" of the desert. Hurry up !!!
    2. gg.na
      gg.na 31 January 2016 13: 46
      0
      Quote: yuriy55
      1. Syrian troops continue the offensive.
      2. Russian Aerospace Forces to intensify the bombing.

      Excellent good position!!! yes +++++++++++ !!!!!!!!
  4. dchegrinec
    dchegrinec 30 January 2016 06: 55
    +3
    Something "moderate" somehow dispersed. That they were not noticeable with fire during the day, and then suddenly everywhere and everywhere! Or maybe they were greatly encouraged by the authorities, not without the help of the striped ones? Well, if everything is in Syria's favor, there would be no questions.
  5. Pereira
    Pereira 30 January 2016 06: 56
    +2
    If this is not amnesty negotiations, then they are not needed. Then after some time it is necessary to negotiate unconditional surrender.
  6. Delink
    Delink 30 January 2016 06: 57
    +2
    They are like girls, then I want, then I do not want!
    I will, then I will not. They cannot decide how.
    It’s a pity they didn’t have time to destroy all the opposition.
    Now they will bargain for themselves a place in the sun.
    1. demo
      demo 30 January 2016 09: 48
      +2
      They reason like this:
      "Better not a very good place in the sun than a very good one in a cemetery.
      The work of the videoconferencing tuned silt in a positive way.
  7. Same lech
    Same lech 30 January 2016 06: 59
    +3
    Recall that earlier the Syrian “moderate opposition” declared their unwillingness to go to negotiations, since, in their opinion, the Syrian troops must stop the offensive and the Russian aerospace forces stop the bombing.


    First a peace treaty ... binding and then an end to the bombing.

    Look what you wanted ... by analogy, first give the Kuril Islands and then a peace treaty ....
    scammers ...
    1. Simon
      Simon 30 January 2016 08: 06
      +4
      These are not scammers, they are blackmailers, posing as enormous warriors and stuffing their own worth, but they themselves were hiding somewhere abroad, while the real Syrian troops fought with gangs of Ishilovites. And in general, only the opposition that fought alongside Assad against ISIS should be recognized. Recognize the rest as the enemies of Syria and destroy them as bandits. am
  8. LÄRZ
    LÄRZ 30 January 2016 07: 08
    +5
    Well, is history starting to repeat itself? Tehran-Yalta-Potsdam, and now Geneva-Geneva -...? Moscow? As has been written on our forum more than once, "popcorn, beer and seats in the auditorium."
  9. Great-grandfather of Zeus
    Great-grandfather of Zeus 30 January 2016 07: 09
    +2
    And even without them they can safely drink tea and coffee ...
  10. avg-mgn
    avg-mgn 30 January 2016 07: 18
    0
    Quote: The same Lech
    Recall that earlier the Syrian “moderate opposition” declared their unwillingness to go to negotiations, because [b] as, in their opinion, the Syrian troops must stop the offensive and the Russian Air Force to stop the bombing.

    First a peace treaty ... binding and then an end to the bombing.
    Look what you wanted ... by analogy, first give the Kuril Islands and then a peace treaty ....
    scammers ...

    Wanting is not harmful, but why do we need a new agreement like Minsk-2016 and with whom? ....
    1. Same lech
      Same lech 30 January 2016 07: 52
      0
      why do we need a new agreement such as Minsk-2016 and with whom? ...


      The situation according to Trotsky ... neither war nor peace is even worse ...
      leaves freedom of choice for our enemy.
  11. rotmistr60
    rotmistr60 30 January 2016 07: 19
    0
    Syrian opposition delegation is ready to take part in the negotiation process

    It is clear that the Americans had a "conversation" with them together with the Saudis. Therefore, the decision was quickly changed. But concessions to these "moderate" (although they are moderate there) should in no case be made. Otherwise, they will be bred in the American manner (a temporary truce to gather strength, etc.).
  12. sl22277
    sl22277 30 January 2016 07: 48
    0
    Most importantly, the problem is being solved at the negotiating table, and not on the battlefield. But air strikes and the offensive of the Syrian army cannot be stopped. If they fail to agree, the Assad army will go further to cleanse the country's territory of any color terrorists. Russia will help in this.
  13. taseka
    taseka 30 January 2016 07: 50
    +2
    Pinched and immediately ran to the negotiations!
  14. ochakow703
    ochakow703 30 January 2016 07: 57
    +4
    Too early to negotiate with them. First, you need to reduce all this American trash to the fingernail, and then peace processes should be established. These negotiations will not lead to anything good. They will pull the blanket, each to its own side. Conclusion: continue the offensive, intensify the bombing.
  15. The black
    The black 30 January 2016 10: 03
    +1
    since, in their opinion, for starters, the Syrian troops must stop the attack, and the Russian Air Force to stop the bombing.
    .... you see one of the barmalei didn’t receive the lyuley, once he put forward the conditions, but after eliminating this misunderstanding laughing bargaining became inappropriate. smile
  16. Orionvit
    Orionvit 30 January 2016 21: 28
    0
    Maybe I don't understand something, but who are they to negotiate with them? Let them call them whatever they want, even the opposition, even though (as is customary in the West) fighters for "freedom" against the "bloody" Assad regime, there is only one conclusion. Only surrender can be negotiated with terrorists. The second option is complete destruction.
  17. Orionvit
    Orionvit 30 January 2016 21: 36
    0
    Quote: sl22277
    Most importantly, the problem is being solved at the negotiating table, and not on the battlefield. But air strikes and the offensive of the Syrian army cannot be stopped. If they fail to agree, the Assad army will go further to cleanse the country's territory of any color terrorists. Russia will help in this.

    I dare to remind you that international law denies negotiations with terrorists. True for the two-faced West, these are fighters for "freedom". These so-called "negotiations" stink of rotten stuff a mile away, it's like playing cards with cheats.
  18. guznorodov
    guznorodov 31 January 2016 05: 57
    0
    Bomb until our conditions are accepted.
  19. Papapg
    Papapg 31 January 2016 11: 32
    +1
    A source close to the opposition opposition group told Interfax that the delegation of the Syrian opposition on Sunday in Geneva, during consultations with the special envoy, will give two days to fulfill the conditions for starting negotiations with Damascus.
    The "opposition" has no desire to negotiate, in which case whoever did not hide, I am not to blame! Better yet, by presidential decree, appoint Ramzan Kadyrov as a representative from the Russian Federation to organize the negotiation process for a peaceful settlement of the differences that have arisen.

Сирийские "умеренные оппозиционеры" заявили о готовности начать переговоры в Женеве

Спецпосланник ООН по вопросам урегулирования в Сирии Стаффан де Мистура заявил о том, что завтра 31 января делегация сирийской оппозиции готова принять участие в переговорном процессе в Женеве. Напомним, что ранее сирийские «умеренные оппозиционеры» заявили о своём нежелании отправляться на переговоры, так как, по их мнению, для начала сирийские войска должны остановить наступление, а ВКС РФ прекратить бомбардировки.
Накануне так называемый Высший комитет оппозиции Сирии принял решение о поездке в Женеву. Будут ли представители этого комитета встречаться с официальным представителем Дамаска – пока открытый вопрос.

Сирийские "умеренные оппозиционеры" заявили о готовности начать переговоры в Женеве


Между тем, в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) заявили о своей поддержке решения «умеренной сирийской оппозиции». Было бы странно, если бы власти Саудовской Аравии выразили иную точку зрения, ведь именно в Эр-Рияде некоторое время назад и проходило формированию "оппозиционной" сирийской делегации, в которую собирались под видом оппозиционеров протолкнуть и представителей откровенных экстремистских группировок. Мало того, «высший комитет оппозиции Сирии» и заседает на данный момент в столице Саудовской Аравии...


Из сообщения агентства France-Presse:
Саудовская Аравия приветствует решение, принятое высшим комитетом оппозиции сирийских революционных и оппозиционных сил в Эр-Рияде, о готовности участвовать в переговорах в Женеве.

Использованы фотографии: www.cnn.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. vyinemeynen 30 января 2016 06:54
    Оперативно "кловунов" нагнули. Неужели пришло понимание, что шутки кончились!
    1. Татьяна 30 января 2016 07:20
      vyinemeynen
      Оперативно "оппозицию" нагнули. Неужели пришло понимание, что шутки кончились!

      Да нет, конечно! Просто Саудовской Аравии нужно: 1) макивеллистически просамопиариться в качестве якобы миротворца и 2) завуалировать тот факт, что почти только что боевики из т.н. «оппозиции» (включая ИГИЛ - прошла информация)получили новейшую военную технику, которая им была передана по неофициальным каналам поставки вооружения и которую им нужно срочно успеть освоить.
    2. NIKNN 30 января 2016 09:48
      Никаких переговоров до полного разгрома всей этой нечисти(желательно вместе с учителями), переговоры могут идти только на предмет определения точки где им сложить оружие. hi
      1. gg.na 31 января 2016 13:44
        Цитата: NIKNN
        переговоры могут идти только на предмет определения точки где им сложить оружие.

        Какие переговоры? какое оружие?? До последнего высерка angry игиловского дербанить am их что бы даже духу их не осталось. Так дербанить что бы уже не с кем было am говорить!Этих выродков рода человеческого надо стереть с лица земли до состояния пыли,пепла ,молекул!!!
  2. venaya 30 января 2016 06:54
    «высший комитет оппозиции Сирии» и заседает на данный момент в столице Саудовской Аравии...

    Единственное, что я понял о том чего хотят "опозиционеры", так это то, чтобы их не бомбили росийские ВКС и не наступала на их позиция Сирийская правительственная армия, для этого они туда в Женеву и едут. Размечтались.
    1. NIKNN 30 января 2016 19:46
      На умеренную оппозицию "положить умеренно"... вместе с кураторами...
  3. yuriy55 30 января 2016 06:54
    ...ранее сирийские «умеренные оппозиционеры» заявили о своём нежелании отправляться на переговоры, так как, по их мнению, для начала сирийские войска должны остановить наступление, а ВКС РФ прекратить бомбардировки.


    1. Сирийским войскам продолжить наступление.
    2. ВКС РФ усилить бомбардировки.
    3. На умеренную оппозицию "положить умеренно"...
    yes
    1. Warbird#4 30 января 2016 07:05
      Краткий итог: "положить умеренно", "продолжать усиленно" bully
      1. meriem1 31 января 2016 08:35
        Цитата: Warbird#4
        Краткий итог: "положить умеренно", "продолжать усиленно" bully


        Тем более было объявленно. Разговор будет без предварительных условий!!! Саудиты идут в Абанк??? Видно "оппозицию" некисло прижали во многих местах в Сирии!!! Вот и пусть из Эль-Риада вещают! Скоро они "принцам" пустыни наладят весюлую жизнь. Поскорей-бы!!!
    2. gg.na 31 января 2016 13:46
      Цитата: yuriy55
      1. Сирийским войскам продолжить наступление.
      2. ВКС РФ усилить бомбардировки.

      Отличная good позиция!!! yes +++++++++++!!!!!!!!
  4. dchegrinec 30 января 2016 06:55
    Что то "умеренные" как то разошлись.То их днём с огнём не было заметно, а то вдруг везде и всюду! А может они сильно обнадёжились властью не без помощи полосатых?Ладно если всё на пользу Сирии, вопросов бы не было.
  5. Перейра 30 января 2016 06:56
    Если это не переговоры об амнистии, то они не нужны. Тогда через некоторое время надо проводить переговоры о безоговорочной капитуляции.
  6. Delink 30 января 2016 06:57
    Они как девочки, то хочу , то не хочу!
    То буду,то не буду. Ни как определиться не могут.
    Жаль не успели всю оппозицию уничтожить.
    Сейчас себе будут выторговывать место под солнцем.
    1. demo 30 января 2016 09:48
      Они рассуждают так:
      "Лучше не очень хорошее место под солнцем, чем очень хорошее на кладбище.
      Работа ВКС настроила ил на позитивный лад.
  7. Тот же ЛЕХА 30 января 2016 06:59
    Напомним, что ранее сирийские «умеренные оппозиционеры» заявили о своём нежелании отправляться на переговоры, так как, по их мнению, для начала сирийские войска должны остановить наступление, а ВКС РФ прекратить бомбардировки.


    Сначала мирный договор ...обязательный к исполнению а затем уж прекращение бомбежек.

    Ишь чего захотели...по аналогии сначала значит Курилы отдай а потом уж мирный договор....
    мошенники...
    1. Симон 30 января 2016 08:06
      Это не мошенники, это шантажисты, ставят из себя огромных вояк и набивают себе цену, а сами отсиживались, где то за рубежом, пока настоящие сирийские войска дрались с бандами игиловцев. И вообще, нужно признавать только ту оппозицию, которая бок о бок сражалась вместе с армией Асада против ИГИЛ. Остальных признать как врагов Сирии и уничтожать как бандитов. am
  8. LÄRZ 30 января 2016 07:08
    Ну что ж, история начинает повторяться? Тегеран-Ялта-Потсдам, а теперь Женева-Женева-...? Москва? Как уже на нашем форуме писалось неоднократно, "попкорн, пивасик и места в зрительном зале".
  9. Прадед Зевса 30 января 2016 07:09
    Да и без них там могут спокойно чай-кофе попить...
  10. avg-mgn 30 января 2016 07:18
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Напомним, что ранее сирийские «умеренные оппозиционеры» заявили о своём нежелании отправляться на переговоры, так[b] как, по их мнению, для начала сирийские войска должны остановить наступление, а ВКС РФ прекратить бомбардировки.

    Сначала мирный договор ...обязательный к исполнению а затем уж прекращение бомбежек.
    Ишь чего захотели...по аналогии сначала значит Курилы отдай а потом уж мирный договор....
    мошенники...

    Хотеть не вредно, а зачем нужен новый договор типа Минск-2016 и кого с кем?....
    1. Тот же ЛЕХА 30 января 2016 07:52
      а зачем нужен новый договор типа Минск-2016 и кого с кем?...


      Ситуация по ТРОЦКОМУ...ни войны ни мира еще хуже...
      оставляет свободу выбора нашему врагу.
  11. rotmistr60 30 января 2016 07:19
    делегация сирийской оппозиции готова принять участие в переговорном процессе

    Понятно, что с ними была проведена "беседа" американцами совместно с саудитами. Поэтому решение и было быстренько изменено. А вот на уступки этим "умеренным" (хотя какие они там умеренные) идти ни в коем случае не следует. Иначе будут разводить на американский манер (временное перемирие, чтобы собраться с силами и т.д.).
  12. sl22277 30 января 2016 07:48
    Самое главное, что проблема решается за столом переговоров, а не на поле боя.Но прекращать Авиаудары и наступление армии Сирии нельзя.Если не сумеют договориться, то армия Асада пойдёт дальше для очистки территории страны от террористов любой окраски. Россия в этом поможет.
  13. taseka 30 января 2016 07:50
    Прищучили и сразу на переговоры побежали!
  14. ochakow703 30 января 2016 07:57
    Рановато с ними переговоры вести. Вначале нужно всю эту шваль американскую к ногтю свести, а уж затем мирные процессы налаживать. Эти переговоры не приведут ни к чему хорошему. Будут тянуть одеяло, каждый на свою сторону. Вывод: наступление продолжить, бомбардировки усилить.
  15. Чёрный 30 января 2016 10:03
    так как, по их мнению, для начала сирийские войска должны остановить наступление, а ВКС РФ прекратить бомбардировки.
    ....видать кто-то из бармалеев недополучил люлей, раз условия выдвигал, но после устранения этого недоразумения laughing торг стал неуместен. smile
  16. Orionvit 30 января 2016 21:28
    Может я чего-то не понимаю, но кто они такие, что-бы с ними переговоры вести? Пусть называют как хотят, хоть оппозицией, хоть (как это принято на западе) борцами за "свободу" против "кровавого" режима Асада, вывод один. С террористами можно вести переговоры только о сдаче. Второй вариант- полное уничтожение.
  17. Orionvit 30 января 2016 21:36
    Цитата: sl22277
    Самое главное, что проблема решается за столом переговоров, а не на поле боя.Но прекращать Авиаудары и наступление армии Сирии нельзя.Если не сумеют договориться, то армия Асада пойдёт дальше для очистки территории страны от террористов любой окраски. Россия в этом поможет.

    Смею вам напомнить, что международное право отрицает переговоры с террористами. Правда для двуличного запада, это борцы за "свободу". Эти так называемые "переговоры", за версту воняют тухлятиной, всё равно, что с шулерами в карты играть.
  18. guznorodov 31 января 2016 05:57
    Бомбить до тех пор пока не примут наши условия.
  19. Papapg 31 января 2016 11:32
    Источник, близкий к переговорной группе оппозиционеров, рассказал «Интерфаксу», что делегация сирийской оппозиции в воскресенье в Женеве во время консультаций со спецпосланником даст двое суток на выполнение условий для начала переговоров с Дамаском.
    Никакого желания у "оппозиции" договариваться нет, в таком случае кто не спрятался, я не виноват! А еще лучше, указом президента назначить Рамзана Кадырова представителем от Российской Федерации для организации переговорного процесса по мирному урегулирования возникших разногласий.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня