Atomic icebreakers and helicopter carriers "Mistral" will build USC and the Baltic plant

Atomic icebreakers and helicopter carriers "Mistral" will build USC and the Baltic plant
The Baltic Plant and USC (United Shipbuilding Corporation) have signed an agreement for the manufacture of floating hull parts for two Mistral helicopter carriers. The contract in the presence of Vladimir Putin - the Prime Minister of the Russian Federation - was signed by Roman Trotsenko, President of the USC, and Valery Venkov, and. about. general director of the Baltic plant. The contract is signed in the amount of 2,5 billion rubles.

Recall that the French and Russian parties in St. Petersburg signed an agreement at the economic forum (the sum of the contract is 1,2 billion euros) for the supply of two Mistral-type helicopter carriers. 980 million euros of the total amount of the contract will go to the construction of helicopter carriers; the rest of the money includes the cost of adapting documentation, training crews, as well as licenses for technology. The first ship will go into service with the Navy in 2014 g, the second - a year later.


The contract also provides for the construction of two more helicopter carriers in Russia. Earlier, representatives of the USC, which will build the Russian "Mistrali", said that the French side, in accordance with the contract, will transfer to Russia the technologies that are necessary for the production of helicopter carriers. Therefore, the corps of the next two helicopter carriers, at least 80%, will be made in Russia.

We are talking about the marine operational system of tactical information (SENIT-9), which will be equipped with ships "Mistral". The question of whether technology should enter into the amount of the contract was one of the obstacles in signing an agreement between France and Russia.

It is planned that the Ka-52K helicopters will be based on the helicopter carriers. "The Ka-52K helicopters will be mass-produced by the 2014 year, an experimental batch will be made in the 2012 year," said Y. Denisenko, managing director of Progress holding, earlier. It is planned that more than 2020 helicopters of this type will be delivered before 100. According to Denisenko, helicopters are currently undergoing bench tests. The Ministry of Defense of the Russian Federation put forward a tactical and technical proposal to extend the engine life to 5 thousand hours.

These engines currently run approximately 2-2,5 for thousands of hours. The managing director also indicated that the Ka-52K variant should have folding blades made of composite materials. He also said that unlike the American Apache - the main competitor - the Ka-52 helicopters have a number of advantages, namely, a system of jet pilots rescue, which has no analogues in the world, and a coaxial scheme.

The Mistral helicopter carriers are most likely to go into service with the Pacific Fleet and will be based in Vladivostok. These ships will be used to provide security in the Far Eastern region and support troops in the Kuril Islands.

Plants, except for the construction of "Mistral", will jointly build nuclear icebreakers. An agreement was reached on the construction of an atomic icebreaker with a capacity of 25 megawatts and 3 of icebreakers with a capacity of 16 megawatts. 25-megawatt icebreaker will cost 7,5 billion rubles, and each of the three - in 4 billion.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Атомные ледоколы и вертолетоносцы "Мистраль" будут строить ОСК и Балтийский завод

Атомные ледоколы и вертолетоносцы "Мистраль" будут строить ОСК и Балтийский завод
Балтийский завод и ОСК (объединенная судостроительная корпорация) подписали договор на изготовление плавучих частей корпуса для двух вертолетоносцев "Мистраль". Контракт в присутствии Владимира Путина - премьер-министра РФ - был подписан Романом Троценко, президентом ОСК, и Валерием Венковым, и. о. гендиректора Балтийского завода. Контракт подписан на сумму 2,5 млрд руб.

Напомним, французская и российская стороны в Санкт-Петербурге на экономическом форуме подписали договор (сумма договора 1,2 млрд евро) на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль". 980 млн евро из общей суммы контракта пойдут на строительство вертолетоносцев; оставшаяся часть денег включает стоимость адаптации документации, обучения экипажей, а также лицензии на технологии. На вооружение ВМФ первый корабль поступит в 2014 г, второй - год спустя.

Также контрактом предусматривается строительство в России еще двух вертолетоносцев. Ранее представители ОСК, которая будет строить российские "Мистрали", заявляли, что французская сторона, в соответствии с контрактом, передаст России технологии, которые необходимы для производства вертолетоносцев. Поэтому корпуса следующих двух вертолетоносцев минимум на 80 % будут сделаны в России.


Речь ведется о морской эксплуатационной системе тактической информации (SENIT-9), которой будут оборудоваться корабли "Мистраль". Вопрос о том, должны ли технологии войти в сумму контракта, был одним из препятствий в подписании соглашения между Францией и Россией.

Планируется, что на вертолетоносцах будут базироваться вертолеты Ка-52К. "Вертолеты Ка-52К серийно будут выпускаться уже к 2014 году, опытную партию сделают в 2012 году", - говорил ранее Ю. Денисенко, управляющий директор холдинга "Прогресс". Планируется, что до 2020 года будет поставлено более 100 вертолетов данного типа. По словам Денисенко, вертолеты в настоящее время проходят стендовые испытания. Минобороны РФ выдвинуло тактико-техническое предложение об увеличении ресурса двигателей до 5 тыс. часов.

Подобные двигатели в настоящее время работают приблизительно 2-2,5 тысячи часов. Управляющий директор также указал, что вариант Ка-52К должен иметь складные лопасти, изготовленные из композитных материалов. Также он сообщил, что в отличие от американского Apache – главного конкурента – вертолеты Ка-52 имеют ряд преимуществ, а именно систему реактивного спасения пилотов, которая не имеет аналогов в мире, и соосную схему.

Вертолетоносцы "Мистраль" вероятнее всего поступят на вооружение Тихоокеанского флота и будут базироваться во Владивостоке. Данные корабли будут применяться для обеспечения безопасности в дальневосточном регионе и поддержки войск на Курильских островах.

Заводы, кроме строительства "Мистралей", будут совместно строить атомные ледоколы. Была достигнута договоренность о строительстве атомного ледокола мощностью 25 мегаватт и 3 ледоколов мощностью 16 мегаватт. 25-мегаваттный ледокол обойдется в 7,5 млрд руб., а каждый из трех – в 4 млрд.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. tronin.maxim 5 декабря 2011 06:40
    Вот пожалуйста может же договариваться Россия и товар и технологии, так сказать сэкономили деньги на разработках.
  2. Sergh 5 декабря 2011 07:13
    Возобновили-бы Ка-50, хорошо для Мистраля пригодился.
    Sergh
    1. urzul 5 декабря 2011 10:28
      подтянут оборудование, будет и Ка-50
  3. vadimus 5 декабря 2011 07:58
    Все знают о политической проституции Европы. Так вот, не кусай руку дающего… Я уже 16 лет во Франции, их менталитет знаю по полной. Поверте, будуещее не здесь, а в России... И опять-таки благо менталитету
    vadimus
    1. master_rem 27 декабря 2012 08:37
      С примерами можно про их менталитет?Охота,как говорит Задорнов,"гордость ощутить за наш народ" wink
  4. «Лидер» 5 декабря 2011 11:09
    Дай Бог дожить до 2020
    «Лидер»
  5. Рустам 5 декабря 2011 17:35
    НЕТ СЛОВ КЛОУНЫ ИЗ ОСК
    1)После подписания контракта летом на строительство Мистралей -начали говорить о строительстве Мифических верфей(блефф)под мистрали
    2)никаких новых вервей строить и не планировалось -просто ждали когда ОСК отжмет балзавод у ПУГАЧЕВА И ВСЕ

    ЕСТЕСТВЕННО КАК И ПЛАНИРОВАЛОСЬ 2 ГОДА НАЗАД КОРПУСА И 2 МИСТРАЛЯ БУДУТ СТРОИТЬСЯ НА БАЛТЗАВОДЕ-ЭТО ХОРОШО

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня