СМИ: мощные и дорогие британские эсминцы постоянно ломаются

105
Эсминцы британских ВМС, стоимость каждого из которых составляет порядка £ 1 млрд., постоянно сталкиваются с поломкой электрооборудования, передаёт РИА Новости сообщение Би-би-си.



По данным телерадиокомпании, у кораблей «постоянно выходит из строя электрооборудование из-за неполадок встроенного электрического двигателя».

«Если после спуска первого миноносца на воду министерство обороны назвало эти проблемы "сложностями начального периода", то сейчас приходится признать, что большая проблема действительно существует. И она может повлечь за собой ещё большие неприятности для корабля и его команды во время боевых действий», – полагает автор публикации.

Из-за подобной неполадки эсминец «Неустрашимый» в 2014 г вынужден был досрочно покинуть морское учение.

Чтобы совсем не остаться без эсминцев, командование решило отправлять корабли в ремонт поочерёдно.

«С 2019 года эти корабли планируется отправить на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя. Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра», – пишет корреспондент.

Королевский флот «не уточняет стоимость работ, однако, по словам одного из чиновников ВМС, подобный ремонт будет стоить десятки миллионов фунтов», – отмечает издание.

Справка агентства: «Первый эскадренный миноносец типа 45 был передан флоту в 2009 году. Из-за необходимости устранения неполадок расходы на строительство серьёзно возросли, и Лондон был вынужден закупить всего 6 из 12 планировавшихся кораблей. Компания-производитель BAE Systems называет эсминцы одними из самых мощных в мире».
  • http://www.globallookpress.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    31 января 2016 10:11
    "С 2019 года эти корабли планируется отправить на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя. Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра".

    А как вы хотели? Чтобы кто-то наживался на госзаказах, что-то должно все время ломаться. Например, дорогие эсминцы. А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

    1. +2
      31 января 2016 10:16
      РЭБ России..? Совпадение ...Не думаю! bully
      1. +39
        31 января 2016 10:27
        эсминец «Неустрашимый»
        Ха-Ха-Ха!
        Бл.ин, они тоже названия присваивают на русский манер что-ли?! laughing
        Типа наших "Непобедимый", "Неоспоримый", "Несокрушимый", ...
        Ах, да - Буксир "Проворный" (Герой Д.Нагиева - Моряк из "Осторожно, модерн", серия "Банщик Чистомырдин" или "В Бане")
        Так им не хватает:
        Авианосец "Толерантный"
        Эсминец "Демократичный"
        Корвет "Себя любящий"
        Атомная подводная лодка "Лесбиянка" и Атомный ракетоносец "Неутомимый трансгендер"
        laughing
        Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения! soldier
        1. +4
          31 января 2016 10:55
          Да нет, это наследственное.
          И да, верно подмечена параллель с именованием эсминцев в ВМФ СССР
        2. +3
          31 января 2016 10:58
          Цитата: Байконур
          Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения!


          В каждой шутке есть доля шутки wink
          1. +5
            31 января 2016 12:21
            в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра

            "Отверстие", грамотеи бл! Дыра была бы после ПКР laughing
            1. hartlend
              +2
              31 января 2016 13:50
              Такую дыру трудно назвать отверстием.
        3. +25
          31 января 2016 11:37
          я бы построил б себе авианосец "Небздящий"
          есть такой буксир (не могу картинку найти , у меня их пары тысяч , все не просмотришь) , а так есть и такие
          1. +3
            31 января 2016 20:33
            Это прикольное название, я упал со стула пока ржал...
        4. +7
          31 января 2016 12:09
          В кокам-то фильме был "Вездессущий" fellow
        5. hartlend
          +5
          31 января 2016 13:46
          Неустрашимый - это дредноут, видимо статью перевели электронным переводчиком.
          1. +3
            31 января 2016 14:28
            Цитата: hartlend
            Неустрашимый - это дредноут

            dreadnought «дредноут» -это «бесстрашный», далее из dread «страх; страшиться» + nought «ничто».

            dauntless-неустрашимый, бестрепетный,бесстрашный
            ошибки нет

            1. hartlend
              +2
              31 января 2016 17:42
              Возможно здесь я неправ и Вы лучше владеете вопросом. Я знаю, что англичане создали корабль, который своим названием дал начало целому классу кораблей - дредноут. Комментарием же я хотел сказать, что названия кораблей не нужно переводить на русский язык, видимо перевелось автоматически.
        6. +4
          31 января 2016 14:22
          Цитата: Байконур
          Бл.ин, они тоже названия присваивают на русский манер что-ли?!


          fool

          HMS Dauntless (D33) -"Неустрашимый"

          HMS Неустрашимый (1804) 18-пушечный шлюп спущен на воду в ноябре 1804 в Халл, Англия В 1807 году он сел на мель во время боя в реке Висла и был вынужден сдаться французам.

          HMS Неустрашимый (1808) 26-пушечный шлюп спущен на воду в 1808 году выведен из состава RN в 1825 году.
          HMS Неустрашимый (1847) 24-пушечный (с 1854, 33-пушечный) фрегат спущен на воду в 1847 году и выведен из состава RN в 1885 году.
          HMS Неустрашимый (D45) класс Даная -легкий крейсер спущен на воду 1918 году,был использован в качестве учебного судна с 1943, прежде чем отправить на переплавку в 1946 году.
          HMS Неустрашимый проходили обучение дамы -морячки RN (WRNS)-Women's Royal Naval Service (WRNS; popularly and officially known as the Wrens)= учебное заведение в Бергфилде, недалеко от графства Беркшир, с 1947 до 1981 года.
          1. 0
            31 января 2016 20:35
            Ясно, продолжают традиции..)))
        7. +3
          31 января 2016 15:43
          Цитата: Байконур
          Атомная подводная лодка "Лесбиянка" и Атомный ракетоносец "Неутомимый трансгендер"
          laughing
          Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения! soldier


          Боже где живем! У кого то утро,а мне спать ложиться laughing
          Хорошая шутка и на сон грядущий хороша.
          Может завтра порадуют в новостях про нештатное отверстие в подводной лодке,с вышеупомянутым названием.
    2. +8
      31 января 2016 10:18
      Цитата: Михаил Крапивин
      А как вы хотели?
      - Исходя из того, что англосаксы являлись и являются нашими потенциальными противниками, данная статья мне очень даже нравится и я советую продолжать им в том же духе.
      1. +1
        1 февраля 2016 03:49
        Цитата: oldseaman1957
        Исходя из того, что англосаксы являлись и являются нашими потенциальными противниками, данная статья мне очень даже нравится и я советую продолжать им в том же духе.

        А мне такая статья не нравится! Новые корабли всегда грешат всякими недоделками. Всегда!!! И это происходит не только в Великобритании. Можно так же напомнить как горел наш корвет на той же выставке. Можно вспомнить гибель подводников на новой ПЛ, а можно и напомнить о недоделках ПЛ Лада. Мало что ли?
        Поэтому ерничать над англичанами конечно можно, если на себя самих не смотреть. Статью не минусую, а форум заполнен ура-патриотизмом. Это плохо.
    3. Тор5
      +4
      31 января 2016 10:19
      Ага, потом будет выглядеть , как заваренный дуршлаг!
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      31 января 2016 10:21
      Попил бюджета по английски - Выпуск дорогущей вундервафли с заведомо заложенными в нее дефектами!

      А может все проще - переизбыток "высокообразованных" погонщиков верб..., арабских гастарбайтеров на стапелях! laughing
      1. +5
        31 января 2016 10:26
        Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра»

        Лучше бы эта огромная дыра появилась в военном бюджете Британии.
        1. +2
          31 января 2016 12:46
          Одно другому не мешает.
        2. 0
          31 января 2016 20:37
          Пока рано, они весь мир обокрали... Бабло пока не кончилось...
      2. +3
        31 января 2016 15:32
        Цитата: Зяблицев
        Попил бюджета по английски - Выпуск дорогущей вундервафли с заведомо заложенными в нее дефектами!

        чего Вас так волнует английский бюджет?
        Вы подданный короны?
        Нет-РАДОВАТЬСЯ НАДО, и заботится о "попиле " своего (российского?)
        Насчет "вундервафли"- политшоу глуповатых людей.
    6. +21
      31 января 2016 10:22
      Эсминец "Dauntless" - так бы и писали, а то :"неустрашимый"... "Неустрашимый",это наш !
      1. +10
        31 января 2016 10:28
        Цитата: андрей юрьевич
        Эсминец "Dauntless" - так бы и писали, а то :"неустрашимый"... "Неустрашимый",это наш !

        Согласен.Имя корабля является именем нарицательным и не переводится на другие языки, а пишется по транскрипции буквами того языка ,на который хочешь перевести...Или иероглифами...Кому как удобно. А то сидишь и ломаешь голову - вроде названия типа45 начинаются на "D", а тут какой-то "Неустрашимый"...
        1. +3
          31 января 2016 14:38
          Цитата: рюрикович
          Имя корабля является именем нарицательным и не переводится на другие языки,

          переводится

          “Falcon in the Fetterllock” – что в переводе на русский означает «Сокол в упряжке»
          “Three Ostrich Feathers” – «Страусиные перья»
          “Bull, Bear, and Horse” – «Бык, медведь и лошадь»
          “Mousenest” – «Мышиное гнездо»
          “Blade of Wheat” – «Пшеничный стебелёк»
          “Who’s Afraid” – «Кому страшно?»
          “Sturdy Beggar” – «Попрошайка»
          “Mouse of the Mountain” – «Горная мышь»
          “Free Love” – «Свободная любовь»
          “Catch me who can” – «Поймай, кто сможет»
          “The Twenty-Sixth Day of October” – «Двадцать шестое октября»
          “Go-Ask-Her” – «У неё спроси»
          “Essence of Peppermint” – «Мятная эссенция»
          “Big Foot Wallece” – Уоллес-Большая нога
          “Johny Appleseed” - Джонни-Яблочное зерно
          “Stage door canteen” – служебный вход в буфет.
          Необычные названия клиперов 19 века
          “Game-cock”, что в переводе на русский означает «Бойцовый петух».
          “Stag-Hound” - «Охотник на оленей»
          “Westward Ho!” – «Курс на запад!»
          “Romance of the Seas” – «Романтика морей»
          “Witch of the Wave” – «Зачаровывающая волны»
          “Chariot of Fame” – «Колесница славы»
          “Red Jacket” – «Красный Мундир»
          “Witchcraft” – «Магия»
          “Belle of the West” – «Красавица Востока»
          “Champion of the Seas” – «Чемпион морей»
          “Herald of the Morning” – «Утренний вестник»


          Или наши:
          Russian destroyer Smetlivy

          Smetlivy (Russian: Сметливый, (translate: 'resourceful') is a Kashin-class guided missile destroyer of the Russian Navy.




          The Steregushchy class (Russian: стерегущий – "vigilant") is the newest class of corvette in the Russian Navy.


          у нас просто очень много типа Velikiy Ustyug,Admiral Flota Sovetskogo Soyuza Kuznetsov (Russian: Адмира́л фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в "Admiral of the Fleet of the Soviet Union Kuznetsov")
          переводить смысла нет..и то "переводят"
      2. +3
        31 января 2016 10:29
        Из-за подобной неполадки эсминец «Неустрашимый» в 2014 г вынужден был досрочно покинуть морское учение.

        Наверное фигню скажу, но мне почему-то сразу вспомнился Британский "Неустрашимый" из Пиратов Карибского Моря. winked
        1. +1
          31 января 2016 14:41
          Цитата: Misha Честный
          Британский "Неустрашимый" из Пиратов Карибского Моря

          так и было


          HMS Dauntless vs HMS Interceptor
    7. +4
      31 января 2016 10:44
      Цитата: Михаил Крапивин
      А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой. И дешевле выйдет, нужно будет лишь оплатить стоимость потраченного боеприпаса, да еще и со скидкой на моральное удовлетворение.
      1. jjj
        +1
        31 января 2016 10:50
        У них и в старое время с пароходами было не всегда хорошо. Бывало экипаж на лодку не могли наскрести. Люди отказывались выходить в море, считали, что это опасно
      2. +9
        31 января 2016 13:43
        Цитата: novobranets
        Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой.

        Проблемка, однако!
        У нас с "дырками" плохо получается...У нас все больше, как на фото, выходит!
        1. +3
          31 января 2016 13:57
          Цитата: Удав КАА
          Цитата: novobranets
          Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой.

          Проблемка, однако!
          У нас с "дырками" плохо получается...У нас все больше, как на фото, выходит!

          хулиган,Капраз! lol привет Саня! hi
          1. +2
            31 января 2016 19:42
            Привет, Юрич! Сейчас главное не хворать! и беречь себя для боя! drinks Дааааа...
            Почему-то вдруг вспомнилось: "Полярные зори", зашли с женой перекусить.
            И случайно я стал невольным свидетелем такого вот разговора...между двумя "уставшими" посетителями:
            - Вот раньше такого не было...Крепкий народ был!
            - А у меня сосед птичью болезнь подхватил...
            - Неужто "птичий грипп"!?
            - Хуже: ТРИППЕР!
            - Да это -- ерунда! Пройдет твой гусарский насморк и чихнуть не успеешь. И, немного помолчав, седовласый продолжил прерванную мысль:
            - А вот раньше-то как бывало. Нууу, выпил литр -- и прекрати, хватит, значится.. А теперь народ меры не знает...
            Теперь народ до поросячего визга, значится...Вооот...
            Видать поэтому-то "свиной грипп" по планете и бродит!!!
            Много вокруг свиней развелось...Вот взять, к примеру, нашего старпома...
            Тут "молодой" увидел, что я слушаю их беседу, навел получше резкость, и петушиным голосом: "А тебе Х-ли здесь надо?"-- и сделал попытку встать со стула... Петрович, медленно повернул свою седую голову по направлению негодующего взгляда "тилинанта", узнав меня, кивнул, потом осадил собутыльнику.
            - Ты это...закусывай! Это же наш Сан-Саныч! С соседнего корпуса...или "по гражданке" не узнал?
            Далее меня жена уже волокла за рукав на выход...Она понимала, что если схлестнешься с Петровичем (кличка СКАЛА!), то "обломки кораблекрушения" может к утру прибьет случайным такси к двери квартиры. Но и это еще не факт...Бывали случаи, когда сослуживцы пропадали на пару суток. На третьи их "на лежке" вылавливала зондер-команда, отправленная на поиски командиром, и как приз приводила в родные пенаты на ремонт и восстановление боеспособности.
            Но такое было только после возвращения "из-за угла"...в первые трое суток. laughing
            (Из неопубликованного)
      3. 0
        31 января 2016 20:44
        Да пусть хоть к нашим кузовщикам обратятся, они ему дырку бесплатно сделают, хде хош...)))
    8. +4
      31 января 2016 10:57
      "" Чтобы кто-то наживался на госзаказах, что-то должно все время ломаться""
      вспомнились стародавние времена: конец 80х-начало 90х,сервисного обслуживания бытовой техники тогда не существовало в природе и ремонтом бытовой техники занимались полукустарные,полулегальные "мастерские"...так вот там умельцы при ремонте ставили "козла" - бракованную деталь которая через месяц-другой выходила из строя
      принес чел видак на ремонт - ему ставят "козла",через месяц "к.о.з.е.л бодается" и л.о.х. снова несёт видик к "мастеру"...
      и тут так же;)
    9. +4
      31 января 2016 13:37
      Цитата: Михаил Крапивин
      А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      Так называется "технологическое отверстие" для агрегатной замены механизмов.
      А "Большая дыра" это у Шеффилда, после попадания Экзосета, кстати невзорвавшегося.
    10. +4
      31 января 2016 15:41
      Цитата: Михаил Крапивин
      . А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      ---------------------------
      Меня металлические опилки в картере их двигателей постоянно радуют...Прям как сахарный песок в моей чашке чая...)))
  2. +6
    31 января 2016 10:11
    Может, потому и ломаются, что мощные? Такие мощные, что сами себя ломают bully
    1. -1
      31 января 2016 20:47
      Это точно подмечено ! Они такие мощьные, что при старте сначала сами три раза переворачиваются, а уж потом на глиссирование выходят...
  3. +5
    31 января 2016 10:13
    Физику и математику надо учить, лохи, а не выпендриваться на весь мир! laughing
    1. 0
      31 января 2016 10:51
      Цитата: a.s.zzz888
      Физику и математику надо учить, лохи, а не выпендриваться на весь мир! laughing

      Добавлю , происходящее лишь подтверждает вырождение британцев . Жаль что в статье не указано какое оборудование выходит из строя .
      1. 0
        31 января 2016 11:03
        Китайские комплектующие.
        1. +1
          31 января 2016 12:11
          Китайские комплектующие...................................................................
          ...................Зачем Вы обидели китайский ширпотреб ?да нет сейчас главный поставщик комплектующих в вмф британии гондурас !
      2. -1
        31 января 2016 20:49
        Ну вообще из оборудования, гальюн первым выходит из строя.. Они попами через поручни переваливают ливер за борт...
  4. +4
    31 января 2016 10:13
    Верным курсом идете товарищи! Эх, дотянуть бы до дока.
  5. +6
    31 января 2016 10:17
    в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра

    Ниже ватерлинии?
  6. +2
    31 января 2016 10:18
    Халтура - она и в Англии халтура!
    1. +4
      31 января 2016 15:36
      Цитата: APASUS
      Халтура - она и в Англии халтура!

      конечно "халтура",как и весь RN


      Из топ 10 в мире ,TYPE 45 DESTROYER под №2 идет(что спорно,я бы дал ему №1)

      Нам бы таких "халтур" штук 30 хотя бы



  7. +6
    31 января 2016 10:18
    порядка £ 1 млрд.

    В Англии понятие "штурмовщина" очевидно тоже известно местным капиталистам. Думаю, что неприятности в ВМС у потенциального противника и лишние финансовые затраты могут только радовать.
  8. +2
    31 января 2016 10:27
    "Халтура - она и в Англии халтура!"

    Что же так то. "Ошибка вышла, переборщили." Делали то лучшее в мире, а получилось как всегда.
  9. +2
    31 января 2016 10:32
    Правильно пишите название: "Daun tless". Молодчинки англикосы! Так держать! "Отличная" техника.
  10. +1
    31 января 2016 10:33
    wink Сдается мне ,виной всему... отечественное ноухау-крысы диверсанты....
  11. +6
    31 января 2016 10:35
    В этом нет ничего удивительного, тому есть исторические примеры. Например вот такой: "HMS Captain — броненосец британского флота( 1870 год). Серьёзные теоретические ошибки и конструктивные просчёты, допущенные в проекте, привели к очень существенной перегрузке корабля и, как следствие, — плохой остойчивости. Из-за перегрузки броненосец, пробыв в строю чуть больше 4 месяцев, перевернулся и затонул в Бискайском заливе в ночь с 6 на 7 сентября 1870 года почти со всем экипажем, что стало одной из крупнейших катастроф на Королевском флоте в мирное время.
    А еще в памяти всплывает фильм "80 дне вокруг света"(версия США, где Джеки Чан снимался), там очень красочно показано самодурство и снобизм английской "научной" элиты(Королевская академия).
  12. +7
    31 января 2016 10:37
    "Правь, Британия морями!" Это уже история, в прошлом. А сегодня дыры в эсминцах заваривайте.
    1. +3
      31 января 2016 10:55
      Согласен,прошли времена,когда Британия была хозяйкой во всех морях и океанах.Британцы сейчас пытаются и в Банковской и Биржевой сферах доминировать.Так что не удивительно,что их эсминцы-бутафорские..
  13. +3
    31 января 2016 10:38
    гм... Американские "Фридомы" имеют дефект силовой установки, теперь английские эсминцы...А ещё же проектируют концептуальный "Дредноут" с кучей наворотов what Всё самое простое является наиболее надёжным. winked Оно конечно не зазорно иметь самые-самые экономичные и мощные силовые установки, способные выдавать на гора кучу энергии для корабельных систем, но как бы это палочка о двух концах... request Видать, либо проблема в изготовлении агрегатов, а может и с расчётами ошиблись, бывает, что то что на бумаге в корне отличается от того, что в металле(или пластике).. what
  14. +2
    31 января 2016 10:39
    Они до настоящего времени считают, что Британия - владычица морей, умора.
  15. +2
    31 января 2016 10:39
    Русское РЭБ- всему ответ! good
    1. +6
      31 января 2016 10:47
      Цитата: МИХАН
      Русское РЭБ- всему ответ!

      И как РЭБ влияет на работу дизельгенераторов? Песок в масло подсыпает?
      1. +2
        31 января 2016 10:50
        Цитата: Mera Joota
        И как РЭБ влияет на работу дизельгенераторов? Песок в масло подсыпает?

        А может и так тоже ... hi
        1. +1
          31 января 2016 20:57
          ))) Ну это наверное новая нано-технодлогия из Столково.. Когда частицы песка меньше молекул масла.. Никто и не заметит, как с маслом поршня растворятся..))) Главное поставки масла наладить...
  16. +1
    31 января 2016 10:42
    Времена великой морской державы для Великобритании закончились на всегда. Как только появился флот России.
    1. +6
      31 января 2016 11:18
      Англичан в океанах заменили американцы где-то в 40-50-е годы.
      С этих лет (и до сих пор) флот США больше, чем все остальные вместе взятые.
      Эту формулу скоро уберет флот Китая. Флот СССР достиг пика в 80-х
      годах, потом резко сократился, сейчас достиг примермо 40% от этого
      пика.
      1. 0
        31 января 2016 20:58
        А Англия и Америка, это одна банда...
    2. 0
      31 января 2016 20:57
      Вот это их и бесит...
  17. +4
    31 января 2016 10:44
    Похихикать над потенциальным противником всегда душе приятно, но тут понимаешь, что у нас тоже бардака хватает, то винтик в самолёте не докрутили, то ракетки с подводной лодки не всегда летят куда надо - но душу греет, что и у них ттооожжжеее!!!
    1. +6
      31 января 2016 11:15
      Цитата: taseka
      но душу греет, что и у них ттооожжжеее!!!

      "Не та беда, что порося подохла, а та беда, что она у соседа жива."
    2. 0
      31 января 2016 12:05
      Где недокрутили винтик и какая принятая на вооружение (а не проходящая испытание) ракета улетела не туда ?
      1. +1
        31 января 2016 13:35
        спутники тут давеча не взлетели на орбиту почему-то....
        1. 0
          31 января 2016 13:37
          Это дефект всего типа или проблема кокретного экземпляра ?
          1. +2
            31 января 2016 15:53
            это-"Где недокрутили винтик"..
            А точнее-не знаю....
            -может быть и всего, а может и единичный случай
          2. 0
            31 января 2016 21:00
            Это всего типа.. Типа бракчоус у них палучился...))))
  18. +12
    31 января 2016 10:53
    Народ,это все болезни роста,рано или поздно англичане ее победят.А 45е очень сильные корабли.Пво на нём одно из самых продвинутых в мире.Нам бы такие эсминцы тоже не помешали.Но наш Лидер пока на бумаге,а английские корабли уже в море .Понимаю что на хватаю минусов но ура патриотические крики на сайте уже бесят.Становимся на хохлов похожими,которые своё всё похерили и только радуются чужим неудачам,потому сто больше поводов для радости нет
    1. +1
      31 января 2016 11:38
      Цитата: Magic Archer
      Народ,это все болезни роста,рано или поздно англичане ее победят.А 45е очень сильные корабли.

      Ну так то если существует проблема с гребными электродвигателями, то это очень плохо. И если стоит вопрос о полной замене, то это вообще полный алес, как говорили в одном нашем кино:
      1. +1
        31 января 2016 19:30
        Цитата: Mera Joota
        то это вообще полный алес, как

        это ерунда







        ОАО Приморский завод. Винто-рулевой комплекс судна после ремонта (в плавдоке)
    2. +3
      31 января 2016 12:34
      Цитата: Magic Archer
      но ура патриотические крики на сайте уже бесят.

      "Ура-патриотические", это по идее те. что выражают радость за наши успехи. А когда начинается травля и насмешки над проблемами чужих ВПК, то за сайт становится стыдно и неудобно перед адекватными людьми.Спасибо тем, кто не боится быть белой вороной, и пытается вразумить всех от оголтелого поливания грязью. Спасибо тем, кто не смотря ни на что , старается разобраться, и помочь разобраться другим, в техническом и других актуальных аспектах рассматриваемых публикаций. hi
    3. +2
      31 января 2016 14:01
      Цитата: Magic Archer
      Становимся на хохлов похожими,

      на сайте-особенно,одни "перемоги" на уме...только слово против скажи- в минуса "урякалки" загонят! wassat
    4. +5
      31 января 2016 14:05
      Володя, привет! Пару слов по поводу:
      Цитата: Magic Archer
      А 45е очень сильные корабли.Пво на нём одно из самых продвинутых в мире.
      ПВО сильное, но есть еще и Орли Бёрки...с Иджисами и SM-3. Поэтому мы ориентируемся на амов.
      Цитата: Magic Archer
      .Нам бы такие эсминцы тоже не помешали.Но наш Лидер...
      Эпоха узкоспециализированных фрегатов/эсминцев-ПВО безвозвратно прошла. Почему бриты зациклились на этом? Без ударного оружия корабль океанской зоны -- нонсенс! yes
      Поэтому на Лидере должно быть ПРО/ПВО с виде оморяченного С-400/500. И конечно же ПКР. Думаю, модульная схема позволит это сделать. Бриты тоже к ней вернутся -- флот РФ заставит их это сделать, т.к. американцы уйдут в АТР тягаться с хунфузами, а Альбиону передадут зону ответственности в Атлантике...И чем тогда этих русских останавливать будешь?
      Но это мой взгляд на проблему. hi
      1. +2
        31 января 2016 14:26
        Саша,привет hi
        Тут дело в том что английские корабли в случае чего будут прикрывать америкосовские эскадры в Атлантике,а это сам понимаешь,требует мощной ПВО-ПРО.По поводу Бёрков,могу лишь сказать что это отличные корабли,а уж про количество построенных вообще промолчу.По поводу Лидера.Ну тут пока вообще одни загадки.До сих пор с двигательной установкой не решено,про главный калибр тоже всё расплывчато.То там Оникс то Калибр.Могу лишь сказать что ты полностью прав в плане модульности,это придаст универсальности кораблю.
        1. -1
          31 января 2016 15:57
          Цитата: Magic Archer
          ,про главный калибр тоже всё расплывчато.То там Оникс то Калиб


          Ничего расплывчатого.
          Вооружение:

          Артиллерия: 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка.

          Зенитная артиллерия: 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2).

          Ракетное вооружение: 1х8 Калибр или 1х8 Оникс, 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла» или «Игла-М».

          17 июня 2013 года МРК «Град Свияжск» начал переход из города Зеленодольск (Республика Татарстан) на Каспийскую флотилию. 24 июня прибыл в пункт базирования Каспийской флотилии — город Астрахань. 10 июля начаты заводские ходовые испытания корабля.
          1. +3
            31 января 2016 18:42
            Цитата: dvina71
            17 июня 2013 года МРК «Град Свияжск»
            Ген, очнись! Тут взрослые дяди про перспективный эсминец гутарят, а ты со своим МРК лезешь! laughing
          2. 0
            31 января 2016 21:08
            Я горжусь, что корабль к нам прибыл! К нам в Астраханскую губернию...
        2. 0
          31 января 2016 21:05
          И у нас все будет, будет круче даже. Путина поддерживаем и помогаем строить сильное государство...
    5. 0
      31 января 2016 21:01
      Ну надежда то у нас есть или ...
  19. 0
    31 января 2016 10:56
    (Эсминцы британских ВМС, стоимость каждого из которых составляет порядка £ 1 млрд.)

    Хороша мишень. bully
  20. +2
    31 января 2016 11:01
    Цитата: ya.mimo.shel
    Становимся на хохлов похожими,которые своё всё похерили и только радуются чужим неудачам,потому сто больше поводов для радости нет

    Не становимся.Потому, что -поводы для радости (у нас)все же есть. И выдумывать их(поводы)-не приходится. hi
    Из последних -Протон ушел, разгонник отработал, спутник на орбите...Ключевое слово -штатно. Вчера. hi
    1. 0
      31 января 2016 13:13
      Цитата: tanit
      Потому, что -поводы для радости (у нас)все же есть. И выдумывать их(поводы)-не приходится.
      Из последних

      А еще

      «РадиоАстрон» получил изображение ядра активной галактики с рекордным угловым разрешением в истории (http://vsluh.net/show-5310-radioastron-poluchil-izobrazhenie-yadra-aktivnoy-gal
      aktiki.html)
  21. +6
    31 января 2016 11:11
    Имеются в виду эсминцы класса Daring.
    Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
    Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
    - так что России, похоже, крупно повезло.
    Возможно, что британцам придется заменить ВСЕ двигатели для всех эсминцев.
    При цене ремонта 10 млн. фунтов на каждую замену.
    1. 0
      31 января 2016 11:26
      Цитата: voyaka uh
      Имеются в виду эсминцы класса Daring.
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
      - так что России, похоже, крупно повезло.
      Возможно, что британцам придется заменить ВСЕ двигатели для всех эсминцев.
      При цене ремонта 10 млн. фунтов на каждую замену.

      Купили бы американские двигатели с Арли Берков, у них по видимому нет проблем с надежностью.
      1. +5
        31 января 2016 12:20
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Купили бы американские двигатели с Арли Берков, у них по видимому нет проблем с надежностью.

        Дело в том, что ЭМ УРО типа 45 ГЭУ работает по системе Integrated electric propulsion (IEP). Два ГТУ и два дизеля крутят генератор который вырабатывает эл-во, которое распределяется на ходовые электродвигатели, внутренние системы корабля и вооружение. На Берках же четыре турбины работают на два вала через редукторы.
        А проблема не в турбинах, а в электродвигателях.
    2. -2
      31 января 2016 11:28
      Ну поменяют двиглы (что у Англии нет £ 10 млн. на боевую единицу?) и будет отличный корабль. Отмечу, что стоимость корабля составляет порядка £ 1 млрд. и затратить ещё 10 млн. - сущие " копейки".
      1. +1
        31 января 2016 11:41
        Цитата: grey smeet
        Ну поменяют двиглы

        О как просто то... Представляете что такое вырезать кусок корпуса вместе с судовым набором, а потом вставлять кусок так, чтобы сохранить все посадочные места на том же месте не допуская гиб валов?
        1. +3
          31 января 2016 14:25
          Цитата: Mera Joota
          Представляете что такое вырезать кусок корпуса вместе с судовым набором,

          Я -- представляю. Делали, и проблем не было. Главное, чтобы кабельтрассы в этом месте не проходили.
          Цитата: Mera Joota
          сохранить все посадочные места на том же месте не допуская гиб валов?

          Напрасно вы так. Это же короткие валы от ГЭДа, а не от паросиловой дуры носового эшелона через весь корабль (ну, 1/2 -- точно!). На Киеве такая линия вала аж 180м была! Кормового эшелона - 90м.
          И потом. Наверняка есть технологические проемы над машинным отделением, предполагающие разборку палубы и вертикальную выгрузку агрегатов.
          На 45-м не бывал, но на других англицких эсминцах -- доводилось. Поражала высота помещений и отсутствие каких-либо подволоков: доступ к трубопроводам и кабельтрассам, арматуре -- открыт даже в коридорах пр/л бортов.
          Думаю, что наученные опытом БЗЖ англичане зарезервировали именно "вертикальный" вариант замены главных механизмов. В крайнем случае -- агрегатную сборку внутри МО.
          yes
    3. 0
      31 января 2016 12:45
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
      - так что России, похоже, крупно повезло.

      А что, разве это абсолютно новые двигатели, и раньше их никуда не ставили? Смущает фраза
      на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя.
      . Почему одного? Может дело не совсем в двигателе, а в неудачной компоновке? Ну не знаю -в невозможности доступа к обязательному обслуживанию каких нибудь узлов, или наводках, или нештатной вибрации?
    4. +1
      31 января 2016 13:16
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей - так что России, похоже, крупно повезло.

      Странно,но вот экономическое издание Talouselämä сообщает, что во французских десантных кораблях типа «Мистраль», за прекращение поставок которых в Россию выступали и финские политики, используются финские моторы и электроника.
      И даже Вики
      3 диизель-генератора Wärtsilä 16V32 (6,2 МВт),
      1 дизель-генератор Wärtsilä 18V200 (3,3 MВт),
      2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)
      1. +1
        31 января 2016 14:38
        Финны Wärtsilä делают корабельные дизель-генераторы, а Converteam -
        (подразделение Дженерал Електрик ) электромоторы.
    5. 0
      31 января 2016 21:52
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion



      2×газовые турбины Rolls-Royce WR-21+2×дизель-генератора Wärtsilä V12 VASA32
      +2×электродвигателя Converteam


      То,что в 2011 году компания Converteam была куплена американской компанией General Electric за $3.2 Billion и теперь это промышленная группа Power Conversion не значит ,что американская.


      Converteam бывший филиал Alstom, компании Alstom Power Conversion
      Цитата: voyaka uh
      - так что России, похоже, крупно повезло.


      в чем?

      у Мистралей 3 дизель-генератора Wärtsilä 16V32 (6,2 МВт),
      1 дизель-генератор Wärtsilä +2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)

      Alstom Mermaid( GEC-Alsthom) и Converteam (филиал Alstom, компании Alstom Power Conversion)ДВЕ РАЗНЫЕ ФИРМЫ.
      И движители у Мистраля и Тип 45 абсолютно разные
  22. 0
    31 января 2016 11:23
    ВИДИМО ДЕТСКУЮ БОЛЕЗНЬ ТАК И НЕ ВЫЛЕЧИЛИ,И ОНА ПЕРЕРОСЛА В ХРОНИЧЕСКУЮ...ВОТ И ТРЕБУЕТСЯ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО!
  23. +3
    31 января 2016 11:47
    Глядя на российские военные корабли за которыми тянутся "хвосты" дыма из труб, указывающие на отвратительное состояние двигателей (неполное сгорание топлива, попадание масла в камеру сгорания из-за изношенной ЦПГ и пр.), а еще если вспомнить совсем недавние буксировки наших военных кораблей в Адене из-за различных поломок ходовой части я бы в первую очередь задался бы вопросом, вместо пустого бахвальства: "а на наших кораблях все ли в прядке с ходовой частью?"
    1. +1
      31 января 2016 12:08
      Вы сейчас речь ведете о новых российских корабля как в случае с англоэсминцем или таки о давно побегавших и поживших ? Или разницы нет ?
      1. 0
        31 января 2016 12:27
        Именно как о "новых". Любой "бычок" вам скажет, что двигатели на новых российских кораблях (не те которые поставляли фрицы, и которые теперь не поставляются из-за санкций), которые нам поставляли хохлы ("Зоря"-"Машпроект")или которые производят у нас в Коломне- откровенное "барахло". Ах, да есть уже слухи, что китайцы подключились заменить "санкционные немецкие" двигатели на новых наших корветах и сторожевиках (о "китай"! как уже набило оскомину "китайское качество"-зато "дешево" и сразу), а хохлов пытается заменить "Сатурн", который ни разу не проектировал газотурбинные двигатели для военного флота-что-то мне подсказывает, что в этом случае нас ждет очередная "эпопея", как с "Булавой".
        1. +1
          31 января 2016 12:43
          Т.е. судорожно осваивающая выпуск двигателей наша промышленность делает это на том же уровне что и английская выпускающая их тучу лет ?
          Так это же просто здорово )
        2. +2
          31 января 2016 14:34
          Цитата: Monster_Fat
          нас ждет очередная "эпопея", как с "Булавой".

          Ну, на Булаве иностранных комплектующих вроде бы не было! Так что все аварии -- чисто наша, национальная заслуга!
          Но вот незадача: у Булавы все это было в период доводки, т.е. болезнь роста. А то, что ББ на поле не попадали, так то вопросы к седаку, а не к лошади! bully
      2. 0
        31 января 2016 12:33
        Цитата: V.P.
        Вы сейчас речь ведете о новых российских корабля как в случае с англоэсминцем или таки о давно побегавших и поживших ? Или разницы нет ?

        А что, есть разница? Наши 956 супернадежны?
        Или корветы 20380? Сколько раз ломались?
        1. 0
          31 января 2016 12:39
          Понятия не имею. Но вы же не о них писали ? Или пошел перебор аргументов после выбраковки не сработавших ?
  24. 0
    31 января 2016 12:01
    Я, конечно, не в курсе цен на корабли... Но мне кажется что миллиард евро для эсминца это перебор - гораздо более крупные и сложные Мистрали были дешевле.
    1. +2
      31 января 2016 14:39
      Цитата: V.P.
      миллиард евро для эсминца это перебор - гораздо более крупные и сложные Мистрали были дешевле.

      Мистрали -- консервные банки: без оружия и электроники ПВО. А Драконы -- нашпигованы начинкой, как рыба икрой, идущая на нерест. А корпус Мистраля -- дороже чем у 45-го. С мозгами -- проблема! А они ой как дорого ныне стоят!
      1. 0
        31 января 2016 15:16
        Так это корабль ПВО что ли ?
    2. 0
      31 января 2016 18:14
      "Но мне кажется что миллиард евро для эсминца"////

      Эсминцы стали основой надводного флота, заменяя крейсера.
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    31 января 2016 14:44
    Моё мнение, что черезмернре пичканье военной техники электроникой (что вроде нам навеевает необходимость нашего времени) закладывает офигенную бомбу (при развитии РЭБ). И не дай всевышний что что нибудь бахнет, и наша Аврора будет флагманом нового флота :)
  27. 0
    31 января 2016 14:54
    Уважаемый автор, прошу дать ссылку на терминологический стандарт, в котором дано определения терминов "ломается" ("ломка") и указать соответствующие "международные" термины, поскольку речь идёт о британских объектах вооружения и военной техники.
  28. +1
    31 января 2016 16:13
    Про толерантные названия судов, позабавил.
    Эсминец "Pussy Riot" Верх "толерастизма" будет. :0)
  29. 0
    1 февраля 2016 04:53
    Ну не срослось с движками у бритов и что?
    Поставят новые и будут пробовать дальше.
    Они то точно понимают, что на них нападать никто не будет.
    Это вот нам нужно быть постоянно готовыми отразить удар.
  30. 0
    1 февраля 2016 14:01
    По данным телерадиокомпании, у кораблей «постоянно выходит из строя электрооборудование из-за неполадок встроенного электрического двигателя»
    мейд ин чайна?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»