СМИ: мощные и дорогие британские эсминцы постоянно ломаются

Эсминцы британских ВМС, стоимость каждого из которых составляет порядка £ 1 млрд., постоянно сталкиваются с поломкой электрооборудования, передаёт РИА Новости сообщение Би-би-си.

СМИ: мощные и дорогие британские эсминцы постоянно ломаются


По данным телерадиокомпании, у кораблей «постоянно выходит из строя электрооборудование из-за неполадок встроенного электрического двигателя».


«Если после спуска первого миноносца на воду министерство обороны назвало эти проблемы "сложностями начального периода", то сейчас приходится признать, что большая проблема действительно существует. И она может повлечь за собой ещё большие неприятности для корабля и его команды во время боевых действий», – полагает автор публикации.

Из-за подобной неполадки эсминец «Неустрашимый» в 2014 г вынужден был досрочно покинуть морское учение.

Чтобы совсем не остаться без эсминцев, командование решило отправлять корабли в ремонт поочерёдно.

«С 2019 года эти корабли планируется отправить на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя. Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра», – пишет корреспондент.

Королевский флот «не уточняет стоимость работ, однако, по словам одного из чиновников ВМС, подобный ремонт будет стоить десятки миллионов фунтов», – отмечает издание.

Справка агентства: «Первый эскадренный миноносец типа 45 был передан флоту в 2009 году. Из-за необходимости устранения неполадок расходы на строительство серьёзно возросли, и Лондон был вынужден закупить всего 6 из 12 планировавшихся кораблей. Компания-производитель BAE Systems называет эсминцы одними из самых мощных в мире».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 105
  1. Михаил Крапивин 31 января 2016 10:11
    "С 2019 года эти корабли планируется отправить на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя. Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра".

    А как вы хотели? Чтобы кто-то наживался на госзаказах, что-то должно все время ломаться. Например, дорогие эсминцы. А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

    1. МИХАН 31 января 2016 10:16
      РЭБ России..? Совпадение ...Не думаю! bully
      1. Байконур 31 января 2016 10:27
        эсминец «Неустрашимый»
        Ха-Ха-Ха!
        Бл.ин, они тоже названия присваивают на русский манер что-ли?! laughing
        Типа наших "Непобедимый", "Неоспоримый", "Несокрушимый", ...
        Ах, да - Буксир "Проворный" (Герой Д.Нагиева - Моряк из "Осторожно, модерн", серия "Банщик Чистомырдин" или "В Бане")
        Так им не хватает:
        Авианосец "Толерантный"
        Эсминец "Демократичный"
        Корвет "Себя любящий"
        Атомная подводная лодка "Лесбиянка" и Атомный ракетоносец "Неутомимый трансгендер"
        laughing
        Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения! soldier
        1. Bersaglieri 31 января 2016 10:55
          Да нет, это наследственное.
          И да, верно подмечена параллель с именованием эсминцев в ВМФ СССР
        2. michell 31 января 2016 10:58
          Цитата: Байконур
          Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения!


          В каждой шутке есть доля шутки wink
          1. Байкал 31 января 2016 12:21
            в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра

            "Отверстие", грамотеи бл! Дыра была бы после ПКР laughing
            1. hartlend 31 января 2016 13:50
              Такую дыру трудно назвать отверстием.
              hartlend
        3. просто экспл 31 января 2016 11:37
          я бы построил б себе авианосец "Небздящий"
          есть такой буксир (не могу картинку найти , у меня их пары тысяч , все не просмотришь) , а так есть и такие
          1. Agent_017 31 января 2016 20:33
            Это прикольное название, я упал со стула пока ржал...
        4. винч 31 января 2016 12:09
          В кокам-то фильме был "Вездессущий" fellow
        5. hartlend 31 января 2016 13:46
          Неустрашимый - это дредноут, видимо статью перевели электронным переводчиком.
          hartlend
          1. opus 31 января 2016 14:28
            Цитата: hartlend
            Неустрашимый - это дредноут

            dreadnought «дредноут» -это «бесстрашный», далее из dread «страх; страшиться» + nought «ничто».

            dauntless-неустрашимый, бестрепетный,бесстрашный
            ошибки нет

            1. hartlend 31 января 2016 17:42
              Возможно здесь я неправ и Вы лучше владеете вопросом. Я знаю, что англичане создали корабль, который своим названием дал начало целому классу кораблей - дредноут. Комментарием же я хотел сказать, что названия кораблей не нужно переводить на русский язык, видимо перевелось автоматически.
              hartlend
        6. opus 31 января 2016 14:22
          Цитата: Байконур
          Бл.ин, они тоже названия присваивают на русский манер что-ли?!


          fool

          HMS Dauntless (D33) -"Неустрашимый"

          HMS Неустрашимый (1804) 18-пушечный шлюп спущен на воду в ноябре 1804 в Халл, Англия В 1807 году он сел на мель во время боя в реке Висла и был вынужден сдаться французам.

          HMS Неустрашимый (1808) 26-пушечный шлюп спущен на воду в 1808 году выведен из состава RN в 1825 году.
          HMS Неустрашимый (1847) 24-пушечный (с 1854, 33-пушечный) фрегат спущен на воду в 1847 году и выведен из состава RN в 1885 году.
          HMS Неустрашимый (D45) класс Даная -легкий крейсер спущен на воду 1918 году,был использован в качестве учебного судна с 1943, прежде чем отправить на переплавку в 1946 году.
          HMS Неустрашимый проходили обучение дамы -морячки RN (WRNS)-Women's Royal Naval Service (WRNS; popularly and officially known as the Wrens)= учебное заведение в Бергфилде, недалеко от графства Беркшир, с 1947 до 1981 года.
          1. Agent_017 31 января 2016 20:35
            Ясно, продолжают традиции..)))
        7. кеп 31 января 2016 15:43
          Цитата: Байконур
          Атомная подводная лодка "Лесбиянка" и Атомный ракетоносец "Неутомимый трансгендер"
          laughing
          Шутка конечно, утренняя, для поднятия воскресного настроения! soldier


          Боже где живем! У кого то утро,а мне спать ложиться laughing
          Хорошая шутка и на сон грядущий хороша.
          Может завтра порадуют в новостях про нештатное отверстие в подводной лодке,с вышеупомянутым названием.
    2. oldseaman1957 31 января 2016 10:18
      Цитата: Михаил Крапивин
      А как вы хотели?
      - Исходя из того, что англосаксы являлись и являются нашими потенциальными противниками, данная статья мне очень даже нравится и я советую продолжать им в том же духе.
      1. Маркони41 1 февраля 2016 03:49
        Цитата: oldseaman1957
        Исходя из того, что англосаксы являлись и являются нашими потенциальными противниками, данная статья мне очень даже нравится и я советую продолжать им в том же духе.

        А мне такая статья не нравится! Новые корабли всегда грешат всякими недоделками. Всегда!!! И это происходит не только в Великобритании. Можно так же напомнить как горел наш корвет на той же выставке. Можно вспомнить гибель подводников на новой ПЛ, а можно и напомнить о недоделках ПЛ Лада. Мало что ли?
        Поэтому ерничать над англичанами конечно можно, если на себя самих не смотреть. Статью не минусую, а форум заполнен ура-патриотизмом. Это плохо.
    3. Тор5 31 января 2016 10:19
      Ага, потом будет выглядеть , как заваренный дуршлаг!
      Тор5
    4. Комментарий был удален.
    5. Зяблицев 31 января 2016 10:21
      Попил бюджета по английски - Выпуск дорогущей вундервафли с заведомо заложенными в нее дефектами!

      А может все проще - переизбыток "высокообразованных" погонщиков верб..., арабских гастарбайтеров на стапелях! laughing
      1. СРЦ П-15 31 января 2016 10:26
        Для этого в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра»

        Лучше бы эта огромная дыра появилась в военном бюджете Британии.
        1. Dart2027 31 января 2016 12:46
          Одно другому не мешает.
        2. Agent_017 31 января 2016 20:37
          Пока рано, они весь мир обокрали... Бабло пока не кончилось...
      2. opus 31 января 2016 15:32
        Цитата: Зяблицев
        Попил бюджета по английски - Выпуск дорогущей вундервафли с заведомо заложенными в нее дефектами!

        чего Вас так волнует английский бюджет?
        Вы подданный короны?
        Нет-РАДОВАТЬСЯ НАДО, и заботится о "попиле " своего (российского?)
        Насчет "вундервафли"- политшоу глуповатых людей.
    6. андрей юрьевич 31 января 2016 10:22
      Эсминец "Dauntless" - так бы и писали, а то :"неустрашимый"... "Неустрашимый",это наш !
      1. рюрикович 31 января 2016 10:28
        Цитата: андрей юрьевич
        Эсминец "Dauntless" - так бы и писали, а то :"неустрашимый"... "Неустрашимый",это наш !

        Согласен.Имя корабля является именем нарицательным и не переводится на другие языки, а пишется по транскрипции буквами того языка ,на который хочешь перевести...Или иероглифами...Кому как удобно. А то сидишь и ломаешь голову - вроде названия типа45 начинаются на "D", а тут какой-то "Неустрашимый"...
        1. opus 31 января 2016 14:38
          Цитата: рюрикович
          Имя корабля является именем нарицательным и не переводится на другие языки,

          переводится

          “Falcon in the Fetterllock” – что в переводе на русский означает «Сокол в упряжке»
          “Three Ostrich Feathers” – «Страусиные перья»
          “Bull, Bear, and Horse” – «Бык, медведь и лошадь»
          “Mousenest” – «Мышиное гнездо»
          “Blade of Wheat” – «Пшеничный стебелёк»
          “Who’s Afraid” – «Кому страшно?»
          “Sturdy Beggar” – «Попрошайка»
          “Mouse of the Mountain” – «Горная мышь»
          “Free Love” – «Свободная любовь»
          “Catch me who can” – «Поймай, кто сможет»
          “The Twenty-Sixth Day of October” – «Двадцать шестое октября»
          “Go-Ask-Her” – «У неё спроси»
          “Essence of Peppermint” – «Мятная эссенция»
          “Big Foot Wallece” – Уоллес-Большая нога
          “Johny Appleseed” - Джонни-Яблочное зерно
          “Stage door canteen” – служебный вход в буфет.
          Необычные названия клиперов 19 века
          “Game-cock”, что в переводе на русский означает «Бойцовый петух».
          “Stag-Hound” - «Охотник на оленей»
          “Westward Ho!” – «Курс на запад!»
          “Romance of the Seas” – «Романтика морей»
          “Witch of the Wave” – «Зачаровывающая волны»
          “Chariot of Fame” – «Колесница славы»
          “Red Jacket” – «Красный Мундир»
          “Witchcraft” – «Магия»
          “Belle of the West” – «Красавица Востока»
          “Champion of the Seas” – «Чемпион морей»
          “Herald of the Morning” – «Утренний вестник»


          Или наши:
          Russian destroyer Smetlivy

          Smetlivy (Russian: Сметливый, (translate: 'resourceful') is a Kashin-class guided missile destroyer of the Russian Navy.




          The Steregushchy class (Russian: стерегущий – "vigilant") is the newest class of corvette in the Russian Navy.


          у нас просто очень много типа Velikiy Ustyug,Admiral Flota Sovetskogo Soyuza Kuznetsov (Russian: Адмира́л фло́та Сове́тского Сою́за Кузнецо́в "Admiral of the Fleet of the Soviet Union Kuznetsov")
          переводить смысла нет..и то "переводят"
      2. Misha Честный 31 января 2016 10:29
        Из-за подобной неполадки эсминец «Неустрашимый» в 2014 г вынужден был досрочно покинуть морское учение.

        Наверное фигню скажу, но мне почему-то сразу вспомнился Британский "Неустрашимый" из Пиратов Карибского Моря. winked
        1. opus 31 января 2016 14:41
          Цитата: Misha Честный
          Британский "Неустрашимый" из Пиратов Карибского Моря

          так и было


          HMS Dauntless vs HMS Interceptor
    7. novobranets 31 января 2016 10:44
      Цитата: Михаил Крапивин
      А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой. И дешевле выйдет, нужно будет лишь оплатить стоимость потраченного боеприпаса, да еще и со скидкой на моральное удовлетворение.
      1. jjj 31 января 2016 10:50
        У них и в старое время с пароходами было не всегда хорошо. Бывало экипаж на лодку не могли наскрести. Люди отказывались выходить в море, считали, что это опасно
        jjj
      2. Удав КАА 31 января 2016 13:43
        Цитата: novobranets
        Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой.

        Проблемка, однако!
        У нас с "дырками" плохо получается...У нас все больше, как на фото, выходит!
        1. андрей юрьевич 31 января 2016 13:57
          Цитата: Удав КАА
          Цитата: novobranets
          Пусть обратятся к нашим морякам, они с удовольствием проковыряют им дырку торпедой или ракетой.

          Проблемка, однако!
          У нас с "дырками" плохо получается...У нас все больше, как на фото, выходит!

          хулиган,Капраз! lol привет Саня! hi
          1. Удав КАА 31 января 2016 19:42
            Привет, Юрич! Сейчас главное не хворать! и беречь себя для боя! drinks Дааааа...
            Почему-то вдруг вспомнилось: "Полярные зори", зашли с женой перекусить.
            И случайно я стал невольным свидетелем такого вот разговора...между двумя "уставшими" посетителями:
            - Вот раньше такого не было...Крепкий народ был!
            - А у меня сосед птичью болезнь подхватил...
            - Неужто "птичий грипп"!?
            - Хуже: ТРИППЕР!
            - Да это -- ерунда! Пройдет твой гусарский насморк и чихнуть не успеешь. И, немного помолчав, седовласый продолжил прерванную мысль:
            - А вот раньше-то как бывало. Нууу, выпил литр -- и прекрати, хватит, значится.. А теперь народ меры не знает...
            Теперь народ до поросячего визга, значится...Вооот...
            Видать поэтому-то "свиной грипп" по планете и бродит!!!
            Много вокруг свиней развелось...Вот взять, к примеру, нашего старпома...
            Тут "молодой" увидел, что я слушаю их беседу, навел получше резкость, и петушиным голосом: "А тебе Х-ли здесь надо?"-- и сделал попытку встать со стула... Петрович, медленно повернул свою седую голову по направлению негодующего взгляда "тилинанта", узнав меня, кивнул, потом осадил собутыльнику.
            - Ты это...закусывай! Это же наш Сан-Саныч! С соседнего корпуса...или "по гражданке" не узнал?
            Далее меня жена уже волокла за рукав на выход...Она понимала, что если схлестнешься с Петровичем (кличка СКАЛА!), то "обломки кораблекрушения" может к утру прибьет случайным такси к двери квартиры. Но и это еще не факт...Бывали случаи, когда сослуживцы пропадали на пару суток. На третьи их "на лежке" вылавливала зондер-команда, отправленная на поиски командиром, и как приз приводила в родные пенаты на ремонт и восстановление боеспособности.
            Но такое было только после возвращения "из-за угла"...в первые трое суток. laughing
            (Из неопубликованного)
      3. Agent_017 31 января 2016 20:44
        Да пусть хоть к нашим кузовщикам обратятся, они ему дырку бесплатно сделают, хде хош...)))
    8. Свин 31 января 2016 10:57
      "" Чтобы кто-то наживался на госзаказах, что-то должно все время ломаться""
      вспомнились стародавние времена: конец 80х-начало 90х,сервисного обслуживания бытовой техники тогда не существовало в природе и ремонтом бытовой техники занимались полукустарные,полулегальные "мастерские"...так вот там умельцы при ремонте ставили "козла" - бракованную деталь которая через месяц-другой выходила из строя
      принес чел видак на ремонт - ему ставят "козла",через месяц "к.о.з.е.л бодается" и л.о.х. снова несёт видик к "мастеру"...
      и тут так же;)
    9. Удав КАА 31 января 2016 13:37
      Цитата: Михаил Крапивин
      А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      Так называется "технологическое отверстие" для агрегатной замены механизмов.
      А "Большая дыра" это у Шеффилда, после попадания Экзосета, кстати невзорвавшегося.
    10. Altona 31 января 2016 15:41
      Цитата: Михаил Крапивин
      . А про огромную дыру в обшивке корабля - прям читал бы и читал, просто мёд на сердце!:)

      ---------------------------
      Меня металлические опилки в картере их двигателей постоянно радуют...Прям как сахарный песок в моей чашке чая...)))
  2. Ami du peuple 31 января 2016 10:11
    Может, потому и ломаются, что мощные? Такие мощные, что сами себя ломают bully
    1. Agent_017 31 января 2016 20:47
      Это точно подмечено ! Они такие мощьные, что при старте сначала сами три раза переворачиваются, а уж потом на глиссирование выходят...
  3. a.s.zzz888 31 января 2016 10:13
    Физику и математику надо учить, лохи, а не выпендриваться на весь мир! laughing
    1. bocsman 31 января 2016 10:51
      Цитата: a.s.zzz888
      Физику и математику надо учить, лохи, а не выпендриваться на весь мир! laughing

      Добавлю , происходящее лишь подтверждает вырождение британцев . Жаль что в статье не указано какое оборудование выходит из строя .
      1. BIGLESHIY 31 января 2016 11:03
        Китайские комплектующие.
        1. Pirogov 31 января 2016 12:11
          Китайские комплектующие...................................................................
          ...................Зачем Вы обидели китайский ширпотреб ?да нет сейчас главный поставщик комплектующих в вмф британии гондурас !
      2. Agent_017 31 января 2016 20:49
        Ну вообще из оборудования, гальюн первым выходит из строя.. Они попами через поручни переваливают ливер за борт...
  4. Mavrikiy 31 января 2016 10:13
    Верным курсом идете товарищи! Эх, дотянуть бы до дока.
  5. bronik 31 января 2016 10:17
    в обшивке корабля будет прорезана огромная дыра

    Ниже ватерлинии?
  6. APASUS 31 января 2016 10:18
    Халтура - она и в Англии халтура!
    1. opus 31 января 2016 15:36
      Цитата: APASUS
      Халтура - она и в Англии халтура!

      конечно "халтура",как и весь RN


      Из топ 10 в мире ,TYPE 45 DESTROYER под №2 идет(что спорно,я бы дал ему №1)

      Нам бы таких "халтур" штук 30 хотя бы



  7. rotmistr60 31 января 2016 10:18
    порядка £ 1 млрд.

    В Англии понятие "штурмовщина" очевидно тоже известно местным капиталистам. Думаю, что неприятности в ВМС у потенциального противника и лишние финансовые затраты могут только радовать.
  8. Mavrikiy 31 января 2016 10:27
    "Халтура - она и в Англии халтура!"

    Что же так то. "Ошибка вышла, переборщили." Делали то лучшее в мире, а получилось как всегда.
  9. Michael67 31 января 2016 10:32
    Правильно пишите название: "Daun tless". Молодчинки англикосы! Так держать! "Отличная" техника.
  10. Foxbed 31 января 2016 10:33
    wink Сдается мне ,виной всему... отечественное ноухау-крысы диверсанты....
  11. Averias 31 января 2016 10:35
    В этом нет ничего удивительного, тому есть исторические примеры. Например вот такой: "HMS Captain — броненосец британского флота( 1870 год). Серьёзные теоретические ошибки и конструктивные просчёты, допущенные в проекте, привели к очень существенной перегрузке корабля и, как следствие, — плохой остойчивости. Из-за перегрузки броненосец, пробыв в строю чуть больше 4 месяцев, перевернулся и затонул в Бискайском заливе в ночь с 6 на 7 сентября 1870 года почти со всем экипажем, что стало одной из крупнейших катастроф на Королевском флоте в мирное время.
    А еще в памяти всплывает фильм "80 дне вокруг света"(версия США, где Джеки Чан снимался), там очень красочно показано самодурство и снобизм английской "научной" элиты(Королевская академия).
  12. LÄRZ 31 января 2016 10:37
    "Правь, Британия морями!" Это уже история, в прошлом. А сегодня дыры в эсминцах заваривайте.
    1. ганеша 31 января 2016 10:55
      Согласен,прошли времена,когда Британия была хозяйкой во всех морях и океанах.Британцы сейчас пытаются и в Банковской и Биржевой сферах доминировать.Так что не удивительно,что их эсминцы-бутафорские..
  13. рюрикович 31 января 2016 10:38
    гм... Американские "Фридомы" имеют дефект силовой установки, теперь английские эсминцы...А ещё же проектируют концептуальный "Дредноут" с кучей наворотов what Всё самое простое является наиболее надёжным. winked Оно конечно не зазорно иметь самые-самые экономичные и мощные силовые установки, способные выдавать на гора кучу энергии для корабельных систем, но как бы это палочка о двух концах... request Видать, либо проблема в изготовлении агрегатов, а может и с расчётами ошиблись, бывает, что то что на бумаге в корне отличается от того, что в металле(или пластике).. what
  14. shelva 31 января 2016 10:39
    Они до настоящего времени считают, что Британия - владычица морей, умора.
  15. МИХАН 31 января 2016 10:39
    Русское РЭБ- всему ответ! good
    1. Mera Joota 31 января 2016 10:47
      Цитата: МИХАН
      Русское РЭБ- всему ответ!

      И как РЭБ влияет на работу дизельгенераторов? Песок в масло подсыпает?
      1. МИХАН 31 января 2016 10:50
        Цитата: Mera Joota
        И как РЭБ влияет на работу дизельгенераторов? Песок в масло подсыпает?

        А может и так тоже ... hi
        1. Agent_017 31 января 2016 20:57
          ))) Ну это наверное новая нано-технодлогия из Столково.. Когда частицы песка меньше молекул масла.. Никто и не заметит, как с маслом поршня растворятся..))) Главное поставки масла наладить...
  16. BOB044 31 января 2016 10:42
    Времена великой морской державы для Великобритании закончились на всегда. Как только появился флот России.
    1. voyaka uh 31 января 2016 11:18
      Англичан в океанах заменили американцы где-то в 40-50-е годы.
      С этих лет (и до сих пор) флот США больше, чем все остальные вместе взятые.
      Эту формулу скоро уберет флот Китая. Флот СССР достиг пика в 80-х
      годах, потом резко сократился, сейчас достиг примермо 40% от этого
      пика.
      1. Agent_017 31 января 2016 20:58
        А Англия и Америка, это одна банда...
    2. Agent_017 31 января 2016 20:57
      Вот это их и бесит...
  17. taseka 31 января 2016 10:44
    Похихикать над потенциальным противником всегда душе приятно, но тут понимаешь, что у нас тоже бардака хватает, то винтик в самолёте не докрутили, то ракетки с подводной лодки не всегда летят куда надо - но душу греет, что и у них ттооожжжеее!!!
    1. LÄRZ 31 января 2016 11:15
      Цитата: taseka
      но душу греет, что и у них ттооожжжеее!!!

      "Не та беда, что порося подохла, а та беда, что она у соседа жива."
    2. V.P. 31 января 2016 12:05
      Где недокрутили винтик и какая принятая на вооружение (а не проходящая испытание) ракета улетела не туда ?
      1. свой1970 31 января 2016 13:35
        спутники тут давеча не взлетели на орбиту почему-то....
        1. V.P. 31 января 2016 13:37
          Это дефект всего типа или проблема кокретного экземпляра ?
          1. свой1970 31 января 2016 15:53
            это-"Где недокрутили винтик"..
            А точнее-не знаю....
            -может быть и всего, а может и единичный случай
          2. Agent_017 31 января 2016 21:00
            Это всего типа.. Типа бракчоус у них палучился...))))
  18. Magic Archer 31 января 2016 10:53
    Народ,это все болезни роста,рано или поздно англичане ее победят.А 45е очень сильные корабли.Пво на нём одно из самых продвинутых в мире.Нам бы такие эсминцы тоже не помешали.Но наш Лидер пока на бумаге,а английские корабли уже в море .Понимаю что на хватаю минусов но ура патриотические крики на сайте уже бесят.Становимся на хохлов похожими,которые своё всё похерили и только радуются чужим неудачам,потому сто больше поводов для радости нет
    1. Mera Joota 31 января 2016 11:38
      Цитата: Magic Archer
      Народ,это все болезни роста,рано или поздно англичане ее победят.А 45е очень сильные корабли.

      Ну так то если существует проблема с гребными электродвигателями, то это очень плохо. И если стоит вопрос о полной замене, то это вообще полный алес, как говорили в одном нашем кино:
      1. opus 31 января 2016 19:30
        Цитата: Mera Joota
        то это вообще полный алес, как

        это ерунда







        ОАО Приморский завод. Винто-рулевой комплекс судна после ремонта (в плавдоке)
    2. Manul 31 января 2016 12:34
      Цитата: Magic Archer
      но ура патриотические крики на сайте уже бесят.

      "Ура-патриотические", это по идее те. что выражают радость за наши успехи. А когда начинается травля и насмешки над проблемами чужих ВПК, то за сайт становится стыдно и неудобно перед адекватными людьми.Спасибо тем, кто не боится быть белой вороной, и пытается вразумить всех от оголтелого поливания грязью. Спасибо тем, кто не смотря ни на что , старается разобраться, и помочь разобраться другим, в техническом и других актуальных аспектах рассматриваемых публикаций. hi
    3. андрей юрьевич 31 января 2016 14:01
      Цитата: Magic Archer
      Становимся на хохлов похожими,

      на сайте-особенно,одни "перемоги" на уме...только слово против скажи- в минуса "урякалки" загонят! wassat
    4. Удав КАА 31 января 2016 14:05
      Володя, привет! Пару слов по поводу:
      Цитата: Magic Archer
      А 45е очень сильные корабли.Пво на нём одно из самых продвинутых в мире.
      ПВО сильное, но есть еще и Орли Бёрки...с Иджисами и SM-3. Поэтому мы ориентируемся на амов.
      Цитата: Magic Archer
      .Нам бы такие эсминцы тоже не помешали.Но наш Лидер...
      Эпоха узкоспециализированных фрегатов/эсминцев-ПВО безвозвратно прошла. Почему бриты зациклились на этом? Без ударного оружия корабль океанской зоны -- нонсенс! yes
      Поэтому на Лидере должно быть ПРО/ПВО с виде оморяченного С-400/500. И конечно же ПКР. Думаю, модульная схема позволит это сделать. Бриты тоже к ней вернутся -- флот РФ заставит их это сделать, т.к. американцы уйдут в АТР тягаться с хунфузами, а Альбиону передадут зону ответственности в Атлантике...И чем тогда этих русских останавливать будешь?
      Но это мой взгляд на проблему. hi
      1. Magic Archer 31 января 2016 14:26
        Саша,привет hi
        Тут дело в том что английские корабли в случае чего будут прикрывать америкосовские эскадры в Атлантике,а это сам понимаешь,требует мощной ПВО-ПРО.По поводу Бёрков,могу лишь сказать что это отличные корабли,а уж про количество построенных вообще промолчу.По поводу Лидера.Ну тут пока вообще одни загадки.До сих пор с двигательной установкой не решено,про главный калибр тоже всё расплывчато.То там Оникс то Калибр.Могу лишь сказать что ты полностью прав в плане модульности,это придаст универсальности кораблю.
        1. dvina71 31 января 2016 15:57
          Цитата: Magic Archer
          ,про главный калибр тоже всё расплывчато.То там Оникс то Калиб


          Ничего расплывчатого.
          Вооружение:

          Артиллерия: 1х1 100-мм АУ А-190 «Универсал», 2х1 14,5-мм пулемётная установка, 3х1 7,62-мм пулемётная установка.

          Зенитная артиллерия: 2х6 30-мм ЗАК Дуэт (АК 630-М2).

          Ракетное вооружение: 1х8 Калибр или 1х8 Оникс, 2х4 ПУ 3М47 «Гибка» с ЗУР «Игла» или «Игла-М».

          17 июня 2013 года МРК «Град Свияжск» начал переход из города Зеленодольск (Республика Татарстан) на Каспийскую флотилию. 24 июня прибыл в пункт базирования Каспийской флотилии — город Астрахань. 10 июля начаты заводские ходовые испытания корабля.
          1. Удав КАА 31 января 2016 18:42
            Цитата: dvina71
            17 июня 2013 года МРК «Град Свияжск»
            Ген, очнись! Тут взрослые дяди про перспективный эсминец гутарят, а ты со своим МРК лезешь! laughing
          2. Agent_017 31 января 2016 21:08
            Я горжусь, что корабль к нам прибыл! К нам в Астраханскую губернию...
        2. Agent_017 31 января 2016 21:05
          И у нас все будет, будет круче даже. Путина поддерживаем и помогаем строить сильное государство...
    5. Agent_017 31 января 2016 21:01
      Ну надежда то у нас есть или ...
  19. Лелёк 31 января 2016 10:56
    (Эсминцы британских ВМС, стоимость каждого из которых составляет порядка £ 1 млрд.)

    Хороша мишень. bully
  20. tanit 31 января 2016 11:01
    Цитата: ya.mimo.shel
    Становимся на хохлов похожими,которые своё всё похерили и только радуются чужим неудачам,потому сто больше поводов для радости нет

    Не становимся.Потому, что -поводы для радости (у нас)все же есть. И выдумывать их(поводы)-не приходится. hi
    Из последних -Протон ушел, разгонник отработал, спутник на орбите...Ключевое слово -штатно. Вчера. hi
    1. Manul 31 января 2016 13:13
      Цитата: tanit
      Потому, что -поводы для радости (у нас)все же есть. И выдумывать их(поводы)-не приходится.
      Из последних

      А еще

      «РадиоАстрон» получил изображение ядра активной галактики с рекордным угловым разрешением в истории (http://vsluh.net/show-5310-radioastron-poluchil-izobrazhenie-yadra-aktivnoy-gal
      aktiki.html)
  21. voyaka uh 31 января 2016 11:11
    Имеются в виду эсминцы класса Daring.
    Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
    Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
    - так что России, похоже, крупно повезло.
    Возможно, что британцам придется заменить ВСЕ двигатели для всех эсминцев.
    При цене ремонта 10 млн. фунтов на каждую замену.
    1. Лт. запаса ВВС 31 января 2016 11:26
      Цитата: voyaka uh
      Имеются в виду эсминцы класса Daring.
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
      - так что России, похоже, крупно повезло.
      Возможно, что британцам придется заменить ВСЕ двигатели для всех эсминцев.
      При цене ремонта 10 млн. фунтов на каждую замену.

      Купили бы американские двигатели с Арли Берков, у них по видимому нет проблем с надежностью.
      1. Mera Joota 31 января 2016 12:20
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Купили бы американские двигатели с Арли Берков, у них по видимому нет проблем с надежностью.

        Дело в том, что ЭМ УРО типа 45 ГЭУ работает по системе Integrated electric propulsion (IEP). Два ГТУ и два дизеля крутят генератор который вырабатывает эл-во, которое распределяется на ходовые электродвигатели, внутренние системы корабля и вооружение. На Берках же четыре турбины работают на два вала через редукторы.
        А проблема не в турбинах, а в электродвигателях.
    2. grey smeet 31 января 2016 11:28
      Ну поменяют двиглы (что у Англии нет £ 10 млн. на боевую единицу?) и будет отличный корабль. Отмечу, что стоимость корабля составляет порядка £ 1 млрд. и затратить ещё 10 млн. - сущие " копейки".
      1. Mera Joota 31 января 2016 11:41
        Цитата: grey smeet
        Ну поменяют двиглы

        О как просто то... Представляете что такое вырезать кусок корпуса вместе с судовым набором, а потом вставлять кусок так, чтобы сохранить все посадочные места на том же месте не допуская гиб валов?
        1. Удав КАА 31 января 2016 14:25
          Цитата: Mera Joota
          Представляете что такое вырезать кусок корпуса вместе с судовым набором,

          Я -- представляю. Делали, и проблем не было. Главное, чтобы кабельтрассы в этом месте не проходили.
          Цитата: Mera Joota
          сохранить все посадочные места на том же месте не допуская гиб валов?

          Напрасно вы так. Это же короткие валы от ГЭДа, а не от паросиловой дуры носового эшелона через весь корабль (ну, 1/2 -- точно!). На Киеве такая линия вала аж 180м была! Кормового эшелона - 90м.
          И потом. Наверняка есть технологические проемы над машинным отделением, предполагающие разборку палубы и вертикальную выгрузку агрегатов.
          На 45-м не бывал, но на других англицких эсминцах -- доводилось. Поражала высота помещений и отсутствие каких-либо подволоков: доступ к трубопроводам и кабельтрассам, арматуре -- открыт даже в коридорах пр/л бортов.
          Думаю, что наученные опытом БЗЖ англичане зарезервировали именно "вертикальный" вариант замены главных механизмов. В крайнем случае -- агрегатную сборку внутри МО.
          yes
    3. Manul 31 января 2016 12:45
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей
      - так что России, похоже, крупно повезло.

      А что, разве это абсолютно новые двигатели, и раньше их никуда не ставили? Смущает фраза
      на модернизацию, которая включает замену как минимум одного двигателя.
      . Почему одного? Может дело не совсем в двигателе, а в неудачной компоновке? Ну не знаю -в невозможности доступа к обязательному обслуживанию каких нибудь узлов, или наводках, или нештатной вибрации?
    4. APASUS 31 января 2016 13:16
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.Фирма, которя их производит GE Power Conversion поставила их и для французских Мистралей - так что России, похоже, крупно повезло.

      Странно,но вот экономическое издание Talouselämä сообщает, что во французских десантных кораблях типа «Мистраль», за прекращение поставок которых в Россию выступали и финские политики, используются финские моторы и электроника.
      И даже Вики
      3 диизель-генератора Wärtsilä 16V32 (6,2 МВт),
      1 дизель-генератор Wärtsilä 18V200 (3,3 MВт),
      2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)
      1. voyaka uh 31 января 2016 14:38
        Финны Wärtsilä делают корабельные дизель-генераторы, а Converteam -
        (подразделение Дженерал Електрик ) электромоторы.
    5. opus 31 января 2016 21:52
      Цитата: voyaka uh
      Эсминец двигается от двух электродвигателей мощностью 27,000 л.с. каждый.
      Фирма, которя их производит GE Power Conversion



      2×газовые турбины Rolls-Royce WR-21+2×дизель-генератора Wärtsilä V12 VASA32
      +2×электродвигателя Converteam


      То,что в 2011 году компания Converteam была куплена американской компанией General Electric за $3.2 Billion и теперь это промышленная группа Power Conversion не значит ,что американская.


      Converteam бывший филиал Alstom, компании Alstom Power Conversion
      Цитата: voyaka uh
      - так что России, похоже, крупно повезло.


      в чем?

      у Мистралей 3 дизель-генератора Wärtsilä 16V32 (6,2 МВт),
      1 дизель-генератор Wärtsilä +2 винторулевые колонки Alstom Mermaid (7 MВт)

      Alstom Mermaid( GEC-Alsthom) и Converteam (филиал Alstom, компании Alstom Power Conversion)ДВЕ РАЗНЫЕ ФИРМЫ.
      И движители у Мистраля и Тип 45 абсолютно разные
  22. RUSЛАН 31 января 2016 11:23
    ВИДИМО ДЕТСКУЮ БОЛЕЗНЬ ТАК И НЕ ВЫЛЕЧИЛИ,И ОНА ПЕРЕРОСЛА В ХРОНИЧЕСКУЮ...ВОТ И ТРЕБУЕТСЯ ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО!
  23. Monster_Fat 31 января 2016 11:47
    Глядя на российские военные корабли за которыми тянутся "хвосты" дыма из труб, указывающие на отвратительное состояние двигателей (неполное сгорание топлива, попадание масла в камеру сгорания из-за изношенной ЦПГ и пр.), а еще если вспомнить совсем недавние буксировки наших военных кораблей в Адене из-за различных поломок ходовой части я бы в первую очередь задался бы вопросом, вместо пустого бахвальства: "а на наших кораблях все ли в прядке с ходовой частью?"
    1. V.P. 31 января 2016 12:08
      Вы сейчас речь ведете о новых российских корабля как в случае с англоэсминцем или таки о давно побегавших и поживших ? Или разницы нет ?
      1. Monster_Fat 31 января 2016 12:27
        Именно как о "новых". Любой "бычок" вам скажет, что двигатели на новых российских кораблях (не те которые поставляли фрицы, и которые теперь не поставляются из-за санкций), которые нам поставляли хохлы ("Зоря"-"Машпроект")или которые производят у нас в Коломне- откровенное "барахло". Ах, да есть уже слухи, что китайцы подключились заменить "санкционные немецкие" двигатели на новых наших корветах и сторожевиках (о "китай"! как уже набило оскомину "китайское качество"-зато "дешево" и сразу), а хохлов пытается заменить "Сатурн", который ни разу не проектировал газотурбинные двигатели для военного флота-что-то мне подсказывает, что в этом случае нас ждет очередная "эпопея", как с "Булавой".
        1. V.P. 31 января 2016 12:43
          Т.е. судорожно осваивающая выпуск двигателей наша промышленность делает это на том же уровне что и английская выпускающая их тучу лет ?
          Так это же просто здорово )
        2. Удав КАА 31 января 2016 14:34
          Цитата: Monster_Fat
          нас ждет очередная "эпопея", как с "Булавой".

          Ну, на Булаве иностранных комплектующих вроде бы не было! Так что все аварии -- чисто наша, национальная заслуга!
          Но вот незадача: у Булавы все это было в период доводки, т.е. болезнь роста. А то, что ББ на поле не попадали, так то вопросы к седаку, а не к лошади! bully
      2. Кузякин15 31 января 2016 12:33
        Цитата: V.P.
        Вы сейчас речь ведете о новых российских корабля как в случае с англоэсминцем или таки о давно побегавших и поживших ? Или разницы нет ?

        А что, есть разница? Наши 956 супернадежны?
        Или корветы 20380? Сколько раз ломались?
        1. V.P. 31 января 2016 12:39
          Понятия не имею. Но вы же не о них писали ? Или пошел перебор аргументов после выбраковки не сработавших ?
  24. V.P. 31 января 2016 12:01
    Я, конечно, не в курсе цен на корабли... Но мне кажется что миллиард евро для эсминца это перебор - гораздо более крупные и сложные Мистрали были дешевле.
    1. Удав КАА 31 января 2016 14:39
      Цитата: V.P.
      миллиард евро для эсминца это перебор - гораздо более крупные и сложные Мистрали были дешевле.

      Мистрали -- консервные банки: без оружия и электроники ПВО. А Драконы -- нашпигованы начинкой, как рыба икрой, идущая на нерест. А корпус Мистраля -- дороже чем у 45-го. С мозгами -- проблема! А они ой как дорого ныне стоят!
      1. V.P. 31 января 2016 15:16
        Так это корабль ПВО что ли ?
    2. voyaka uh 31 января 2016 18:14
      "Но мне кажется что миллиард евро для эсминца"////

      Эсминцы стали основой надводного флота, заменяя крейсера.
  25. Комментарий был удален.
  26. Vladycat 31 января 2016 14:44
    Моё мнение, что черезмернре пичканье военной техники электроникой (что вроде нам навеевает необходимость нашего времени) закладывает офигенную бомбу (при развитии РЭБ). И не дай всевышний что что нибудь бахнет, и наша Аврора будет флагманом нового флота :)
  27. iouris 31 января 2016 14:54
    Уважаемый автор, прошу дать ссылку на терминологический стандарт, в котором дано определения терминов "ломается" ("ломка") и указать соответствующие "международные" термины, поскольку речь идёт о британских объектах вооружения и военной техники.
  28. KryoWarrior1978 31 января 2016 16:13
    Про толерантные названия судов, позабавил.
    Эсминец "Pussy Riot" Верх "толерастизма" будет. :0)
  29. Zomanus 1 февраля 2016 04:53
    Ну не срослось с движками у бритов и что?
    Поставят новые и будут пробовать дальше.
    Они то точно понимают, что на них нападать никто не будет.
    Это вот нам нужно быть постоянно готовыми отразить удар.
  30. владимир 23рус 1 февраля 2016 14:01
    По данным телерадиокомпании, у кораблей «постоянно выходит из строя электрооборудование из-за неполадок встроенного электрического двигателя»
    мейд ин чайна?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня