Military Review

IG forced to cut the salaries of militants (Atlantico, France)

31
IG forced to cut the salaries of militants (Atlantico, France)



If you believe the official documents of the Islamic state that came to CNN, military spending forces the organization to halve the militants' salaries. And this can seriously affect their fighting spirit.

Atlantico: According to CNN, the Islamic state was forced to double the salaries of its militants. What is the reason for this phenomenon? What does it say about the organization?

Alexander del Val: There is no doubt that Russian intervention in the Syrian conflict has seriously affected the IG finances. In particular, this applies to attacks with Western support for trucks with oil and oil refineries. IG has lost control over a number of fields and is losing ground in strategic zones, which means a drop in profits for it. We believe that in some cases wages have ceased to be paid or have been cut several times. In parallel, the IG raised all taxes.

Activists and militants are paid less, benefits to women have been cut, businessmen and the population are crushed by taxes. Sometimes residents don't even have drinking water! Their living conditions have deteriorated sharply. Morale of the least convinced falls. This trend is marked by all intelligence agencies.

Alain Rodier: Received information that the salaries of "civil servants" (including militants) of the IG should be cut twice. This only reflects the well-known fact: the IS resources have declined markedly due to coalition airstrikes. It is a pity that the Americans began to beat on the oil convoys and oil distribution centers only after the Russians did. They set an example for everyone and shed light on the ambiguous role of the Turkish government. Turkey is the only country, part of the border of which is in contact with the territory of the IG. Washington is unhappy that the Turkish authorities are not tight enough to control it. In general, other areas of smuggling are also declining due to the attention paid to it and potential buyers. Be that as it may, there is still much to be done to find middlemen and final customers. The IS itself is not afraid of anything, but this is not to say about its “clients”, especially in the field of antiquities. Finally, ISIS cedes territory in Iraq and Syria and, therefore, controls fewer people. Since the number of "taxpayers" becomes less, this is also reflected in revenues. As for the colossal sums that were obtained as a result of the seizure of financial institutions, primarily in Iraq, these resources are gradually being depleted. The work of the state is expensive. Therefore, the “shura” (playing the role of the government council) took forced economic measures.

- Can a reduction in wages provoke desertion in the ranks of the IG? Will he have fewer recruits? Is it possible to consider IS as an organization of mercenaries?

Alexander del Val: IG is largely a mercenary organization in Syria and to a lesser extent in Iraq. Therefore, it is likely to take positions. Although radical Islamism will not perish in any case, other organizations will take the vacant seat. IG in Syria and Iraq suffers losses, which will certainly benefit its cells in North Africa, for example, in Tunisia and Libya. It is also worth noting Yemen and Saudi Arabia: the IG strengthens its position there, although al Qaeda still dominates.

The point of contact of all these groups is ideological in nature: we are talking about participation in the totalitarian movement. The mercenary side of the issue only helps to achieve loyalty, motivate families. Some of them could push children to become suicide bombers because of the benefits they were entitled to, but the starting point here is still ideology. It is rather not about partnership, but sponsorship. That is, it can not be fully called mercenarism. The word "mercenary" here should be used with caution.

Alain Rodier: I do not think that the IG activists will leave the movement because of the reduction in salaries. There are no unions there. In addition, net of mercenaries, primarily from the Caucasus, recruits go there not for money, but for the sake of ideology.

- Now the ISIS has to deal with desertion and a reduction in the number of recruits. Could this sign of a movement's weakness further strike its image? What explains such a general decline?

Alexander del Val: The bases were under fire, and the morale was undermined, in particular due to the loss of communication with the rest of the world. The borders of Turkey were not available due to the onset of the Kurds. Export is becoming an increasingly difficult task. In addition, strikes at oil refineries and oil transporting trucks seriously hit the wallet. IG largely relied on robbery. It was forced to expand in order to receive money for the maintenance of its social model. But if the IG loses part of its financial income, it is forced to save.

Only now the reserves of the loot will allow him to hold on for several more years.

Alain Rodier: In recent months, the number of foreign volunteers has really declined, albeit only slightly. The victorious aura of the IG has faded, and even those who refused to face the truth have become aware of his atrocities. Do not forget that in most cases, the IG kills other Muslims. In addition, the captious leadership of the IG denies volunteers who are looking for a "big adventure." The flow of defectors from other radical Islamist movements like Jabhat al-Nusra is declining or even starting to go in the opposite direction. Anyway, there are no special reasons for joy, because propaganda plays into the hands of al-Qaeda (Jabhat al-Nusra submits to it). There are about a hundred cases of the return of IG activists in Yemen under the wing of Al-Qaida in the Arabian Peninsula. ”

The IG realized the threat. It is forbidden to leave the organization, and all who decide on this are considered traitors with the ensuing punishment ... In Mosul and Rakka, there were already executions of deserters. Oddly enough, it resembles a situation during the defeat of the Nazis. Traitors cruelly punished. In any case, a lot of resources still remain at the disposal of the IG, and Rakka and Mosul will not fall from day to day. It is even capable of counterattacks, as was the case last week in the Syrian Dair Al-Zaur. Do not overlook the external cells: Sinai, Libya, Nigeria, Afghanistan, Pakistan, the Far East. Terrorist attacks can thunder at any time, and all coalition countries in Iraq and Syria are potential targets.

- How does weakening the IG play into the hands of other terrorist movements? What exactly?

Alexander del Val: This weakening clearly plays into the hands of al-Qaeda in the Maghreb, Iraq and even Afghanistan. If the IG weakens, Al-Qaida becomes stronger. For example, we are witnessing the return of Akim and Mokhtar al-Mokhtar, who is behind the sensational attacks in West Africa.

The recent terrorist attacks in Burkina Faso marked the return of al-Qaida to the world level in competition with the IG.

As the main competitor of the IG, which until now was considered the undisputed leader, Al-Qaida benefits from every miss.

Therefore, she has not said the last word.

Alain Rodier: There is no place for emptiness in nature. In Syria, Jabhat al-Nusra and other radical Islamist movements benefit from what is happening. In Yemen, this is AQAP. In the Sahel, the IG managed to gain a foothold only in the north of Libya and Nigeria: most of the zone is controlled by AKIM and groups like Ansar Din and the Jihad Unity Movement in West Africa.

IG is not defeated, although losing ground in Iraq and Syria. It compensates for this by activating external operations. This can be seen from the incidents in Libya, Chad, Cameroon, Paris, etc.
Author:
Originator:
http://www.atlantico.fr/decryptage/epreuve-verite-etat-islamique-face-aux-risques-desertion-djihadistes-dont-vient-diviser-solde-deux-alexandre-del-valle-alain-2564006.html
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. A-Sim
    A-Sim 1 February 2016 09: 47
    +2
    Not a single fact. Zvizdezh in the "we plowed" style.
    1. MIKHAN
      MIKHAN 1 February 2016 10: 00
      11
      There is no doubt that Russian interference in the Syrian conflict seriously affected the finances of the Islamic State.

      In the Caucasus, until the border was closed and the "treasurers" (our traitors too ... Berezovsky, for example) were shot ... The slaughter would have continued! Faith, by faith, and the salary is on schedule ....! bully
      We know this system well, we got a hand in this and we know what to do!
      Here is infa on this subject ....
      Turkmenistan will support Russia in all matters of ensuring security and peace

      Russian Foreign Minister Sergei Lavrov and a colleague from Turkmenistan Rashit Meredov in Ashgabat on January 28 signed an agreement on cooperation between the countries.

      1. Ami du peuple
        Ami du peuple 1 February 2016 10: 05
        +5
        Quote: MIKHAN
        Faith, by faith, and the salary is on schedule ....!

        ..military spending forces the organization to halve the salaries of militants. And this can seriously affect their fighting spirit.

        Yo-mine, but what about "Allahu Akbar"? Or not so "akbar", since it's free?
        1. The black
          The black 1 February 2016 10: 28
          +7
          This is not bad news for barmaley. smile Here the most powerful army in Europe gathered to help the Americans laughing “We have developed a number of options for our support for the fight against ISIS, including assistance in Syria, which may also mean military support,” a source in the Ukrainian government said.... 15000 American paratroopers that they wanted to send for ground operations .... shouted .. Hurray !!! .... BECAUSE FOUND IDIOTS WHO WILL FIGHT FOR THEM FROM ISIS ... Poroshenko’s cannon fodder is free .... and for Americans have to pay big insurance in case of death laughing
          1. cniza
            cniza 1 February 2016 10: 33
            +7
            This really will shock them and flee. laughing
        2. MIKHAN
          MIKHAN 1 February 2016 10: 38
          +5
          Quote: Ami du peuple
          Quote: MIKHAN
          Faith, by faith, and the salary is on schedule ....!

          ..military spending forces the organization to halve the salaries of militants. And this can seriously affect their fighting spirit.

          Yo-mine, but what about "Allahu Akbar"? Or not so "akbar", since it's free?

          After this, see how it turns out! Russians do not like to chat, they urinate immediately!
          Allah does not save ...
      2. Ami du peuple
        Ami du peuple 1 February 2016 11: 10
        -1
        Quote: MIKHAN
        Turkmenistan will support Russia in all matters of ensuring security and peace

        Russian Foreign Minister Sergei Lavrov and a colleague from Turkmenistan Rashit Meredov in Ashgabat on January 28 signed an agreement on cooperation between the countries.

        Well, yes, "Turkmenistan will support" - downright invaluable help. In Afghanistan, the Taliban are gaining strength, so the new Turkmen-bashi immediately started talking about friendship and common interests with Russia.
      3. sledge
        sledge 1 February 2016 11: 33
        -2
        In the Caucasus, while there is a financial flow, everything is less or less successful. Cut off financial flows and the Caucasus will blaze again
    2. V.ic
      V.ic 1 February 2016 10: 16
      +3
      Quote: A-Sim
      Not a single fact. Zvizdezh in the "we plowed" style.

      The journalist is right about one thing: while the sphere of influence of ISIS is shrinking, the spheres of influence of other "fighters" against Assad will increase accordingly. Therefore: a correct and positive terrorist = this is a dead terrorist. Putin is right.
      1. Ami du peuple
        Ami du peuple 1 February 2016 10: 25
        +2
        Quote: V.ic
        Therefore: a correct and positive terrorist = this is a dead terrorist. Putin is right.

        Indeed, figs understand this manure. Who bombed - that and ISIS.
        1. USSR 1971
          USSR 1971 1 February 2016 12: 55
          0
          Well, the videoconferencing will help to solve the problems with staff reduction. No need to spend salaries, bonuses, vacation pay. Who is smarter already to Frau Merkel is ticking for benefits. They still accept it.
  2. Arktidianets
    Arktidianets 1 February 2016 09: 48
    +5
    Europe, wait for the influx of clean-shaven "refugees".
  3. bad
    bad 1 February 2016 09: 50
    +5
    IG forced to cut the salaries of militants (Atlantico, France)
    ..directly a tragedy .. soon the humanitarian aid probably will be sent to bearded ... so as not to starve ..
    1. DIMA45R
      DIMA45R 1 February 2016 11: 41
      0
      The "defense" budget of the United States in the new fiscal year may amount to 580 billion dollars. For comparison: the US military budget for fiscal year 2016 was $ 612 billion.
      http://topwar.ru/89938-sokraschenie-oboronnogo-byudzheta-ssha-za-rossiyskuyu-ugr
      ozu-zaplatit-evropa.html
      I would say the United States is forced to cut the salaries of militants ...
  4. Woodman
    Woodman 1 February 2016 09: 51
    +2
    We’ll block the border with Turkey, then they’ll howl even more.
  5. Old Siberian
    Old Siberian 1 February 2016 09: 53
    +1
    Suicide bombers will be blown up for five bucks.
    1. MIKHAN
      MIKHAN 1 February 2016 10: 10
      +3
      Quote: Old Siberian
      Suicide bombers will be blown up for five bucks.

      Hardly...! They are undermined for the fact that their families then provide for the full and supposedly he is a hero ... Ramzan (unofficially) at home of relatives (suicide bombers) promised to completely demolish and persecute, regardless of whether they are guilty or not! It works ...
    2. AlexTires
      AlexTires 1 February 2016 10: 10
      +2
      Quote: Old Siberian
      Suicide bombers will be blown up for five bucks.

      Fools to die for just one idea at all times was always not so much. Napoleon also said that three things are needed for war: money, money, and again money ...
  6. Electrical
    Electrical 1 February 2016 10: 01
    +2
    Quote: Old Siberian
    Suicide bombers will be blown up for five bucks.

    yeah, and instead of explosives, firecrackers
  7. SERGEY UI
    SERGEY UI 1 February 2016 10: 02
    +1
    Where is the union looking !? laughing
  8. hannibal lecter
    hannibal lecter 1 February 2016 10: 05
    +3
    now they will start fighting with each other. the Syrian army will be easier
    1. SERGEY UI
      SERGEY UI 1 February 2016 10: 09
      +2
      Now they will run to An Nusra or some other "moderate" group
  9. AlexTires
    AlexTires 1 February 2016 10: 08
    +3
    This is the essence of the operation of our VKS - to leave ISIS without sources of income. No money without terrorists. Jihad by jihad, but I also want to eat something. Therefore, there will be more and more deserters; there are fewer attempts to launch terrorist attacks. Well, let the government troops clean up the territory.
  10. Bulrumeb
    Bulrumeb 1 February 2016 10: 20
    0
    military spending is forcing the organization to halve militant salaries.

    And what did you want? The crisis in the yard, all sorts of sanctions ...
  11. BOB044
    BOB044 1 February 2016 10: 20
    +1
    IG forced to cut the salaries of militants (Atlantico, France)
    And Russia and the Syrian army will also press coca. So the sky will seem like a rag. laughing
  12. Stinger
    Stinger 1 February 2016 10: 30
    0
    Now, apparently, they will pay as Americans. For the scalps. Upon presentation.
  13. demo
    demo 1 February 2016 10: 44
    0
    If you believe the official documents of the Islamic state that came to CNN, military spending forces the organization to halve the militants' salaries. And this can seriously affect their fighting spirit.

    Salary sheets or something on their hands?
    What salaries?
    Bullshit.
  14. triglav
    triglav 1 February 2016 11: 00
    0
    Now voluntary layoffs will follow ...
  15. Hooks
    Hooks 1 February 2016 11: 01
    0
    Well, now the IG government will be forced to appoint the Minister of Finance from the former employees of the State Department and go to cut members of the state apparatus.
  16. Nyrobsky
    Nyrobsky 1 February 2016 11: 05
    +1
    There the devil himself will not understand who is with whom and against whom.
    About 20 years ago, there was only the mattress-nurtured force of Al-Qaeda with cells, now because of the US policy of destroying secular regimes, there is an international "lousy-bearded venigret" whose destruction can last for decades, if not destroy their main sponsors.
    While the United States, with its coalition, will divide the terrorists into moderate and not moderate, no improvement is expected in the near foreseeable future - most likely the movement will be from bad to worse.
  17. Lelek
    Lelek 1 February 2016 11: 45
    0
    (The mercenary side of the issue only helps to achieve fidelity, motivate families. Some of them could push children to become suicide bombers because of the benefits they owed, but the starting point here is still ideology. It's more about partnership than sponsorship That is, it cannot be fully called mercenary.)

    Empty writings of a sofa analyst who did not smell gunpowder. This Alexander del Valle builds all his reasoning from the standpoint of a bohemian European. The true reasons for the emergence, expansion and economic basis of ISIS are far from what he describes and predicts. Daesh is a kind of mafia structure similar to the drug mafia, which they have been trying to eliminate for several centuries (often using its income for their political and economic purposes - for example: the use of the Afghan drug mafia by the Americans). So, it is about the same with Al-Qaeda, and the Taliban, and al-Nustra, and ISIS - they spawned, armed, supplied with money, configured to perform a certain task, then they got stronger and got out of the control of the creator, declared themselves a world caliphate and they began to cut their heads and shoot the "parents", and the latter began to "sort of" fight them. But the ideas of Daesh, like the drug mafia, cannot be defeated as long as their "products" are in demand. yes
  18. kit-kat
    kit-kat 1 February 2016 12: 01
    0
    What kind of "Russians" are they? There were always Russians, and then suddenly they began to impose on us "Russians". I don't want to put up with this.
  19. Andryukha G
    Andryukha G 1 February 2016 12: 43
    0
    Thanks to the Russian Aerospace Forces, salaries and ranks of terrorists fell.
  20. hartlend
    hartlend 1 February 2016 15: 59
    0
    Quote: Andryukha G
    IG forced to cut the salaries of militants (Atlantico, France)

    There are many rich people in Europe;
  21. praide
    praide 1 February 2016 19: 26
    0
    Not so simple, nonhumans undermine themselves, confident that they will immediately find themselves in the arms of a pile of virgins. Unfortunately, this is churching, not faith. And there will still be such, that's the trouble.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

ИГ вынуждено урезать оклады боевиков (Atlantico, Франция)

ИГ вынуждено урезать оклады боевиков (Atlantico, Франция)


Если верить попавшим к CNN официальным документам Исламского государства, военные расходы вынуждают организацию вдвое сократить оклады боевиков. А это может серьезно сказаться на их боевом духе.

Atlantico: По данным CNN Исламское государство было вынуждено вдвое урезать зарплаты своих боевиков. С чем связано это явление? Что оно говорит о положении организации?


Александр дель Валь: Нет сомнений, что российское вмешательство в сирийский конфликт серьезно отразилась на финансах ИГ. В частности это касается наносимых при западной поддержке ударов по грузовикам с нефтью и нефтеперерабатывающим объектам. ИГ потеряло контроль над рядом месторождений и сдает позиции в стратегических зонах, что означает для него спад прибыли. Мы считаем, что в некоторых случаях зарплаты перестали выплачиваться или же были многократно урезаны. Параллельно с этим ИГ повысило все налоги.

Активистам и боевикам меньше платят, пособия женщинам были урезаны, предпринимателей и население задавили налогами. Иногда у жителей даже нет питьевой воды! Условия их жизни резко ухудшились. Боевой дух наименее убежденных падает. Эту тенденцию отмечают все разведслужбы.

Ален Родье: Получена информация о том, что оклады «госслужащих» (в том числе и боевиков) ИГ должны быть урезаны вдвое. Это лишь отражает и так известный факт: ресурсы ИГ заметно сократились из-за авиаударов коалиции. Жаль, что американцы начали бить по нефтяным конвоям и центрам распределения нефти лишь после того, как это сделали россияне. Они показали всем пример и пролили свет на двусмысленную роль турецкого правительства. Турция — единственная страна, часть границы которой контактирует с территорией ИГ. Вашингтон же недоволен тем, что турецкие власти недостаточно жестко контролируют ее. В целом, другие сферы контрабанды тоже идут на спад из-за внимания к ней и потенциальным покупателям. Как бы то ни было, еще предстоит очень многое сделать для нахождения посредников и конечных покупателей. Само ИГ ничего не боится, но этого не сказать о его «клиентах», особенно в области древностей. Наконец, ИГ уступает территорию в Ираке и Сирии и, следовательно, держит под контролем меньше людей. Раз «налогоплательщиков» становится меньше, это отражается и на поступлениях. Что касается колоссальных сумм, которые были получены в результате захвата финансовых институтов, прежде всего в Ираке, эти ресурсы постепенно истощаются. Работа государства обходится недешево. Поэтому «шура» (играющий роль правительства совет) принял вынужденные экономические меры.

— Может ли снижение зарплат спровоцировать дезертирство в рядах ИГ? Будет ли у него меньше новобранцев? Можно ли рассматривать ИГ как организацию наемников?

Александр дель Валь: ИГ в значительной мере представляет собой наемническую организацию в Сирии и в меньшей степени в Ираке. Поэтому оно, вероятно, будет сдавать позиции. Хотя радикальный исламизм в любом случае не погибнет, освободившееся место займут другие организации. ИГ в Сирии и Ираке несет потери, что, безусловно, будет на руку его ячейкам в Северной Африке, например, в Тунисе и Ливии. Стоит также отметить Йемен и Саудовскую Аравию: ИГ укрепляет там позиции, хотя доминирующее положение все равно остается за «Аль-Каидой».

Точка соприкосновения всех этих групп носит идеологический характер: речь идет об участии в тоталитарном движении. Наемническая сторона вопроса лишь помогает добиться верности, мотивировать семьи. Некоторые из них могли подтолкнуть детей к тому, чтобы стать смертниками, из-за полагавшихся им пособий, но отправной точкой здесь все равно является идеология. Речь идет скорее не о партнерстве, а спонсорстве. То есть, это нельзя в полной мере назвать наемничеством. Слово «наемник» тут следует употреблять с осторожностью.

Ален Родье: Не думаю, что активисты ИГ уйдут из движения из-за уменьшения зарплаты. Никаких профсоюзов там нет. Кроме того, за вычетом наемников, прежде всего с Кавказа, новобранцы идет туда не ради денег, а ради идеологии.

— Сейчас ИГ приходится иметь дело с дезертирством и сокращением числа новобранцев. Может ли этот признак слабости движения еще больше ударить по его имиджу? Чем объясняется такой общий спад?

Александр дель Валь: Базы оказались под обстрелом, а боевой дух подорван, в частности из-за потери связи с остальным миром. Границы у Турции оказались недоступны из-за наступления курдов. Экспорт становится все более трудной задачей. Кроме того, удары по нефтеперерабатывающим объектам и перевозящим нефть грузовикам серьезно бьют по кошельку. ИГ во многом опиралось на грабежи. Оно было вынуждено расширяться, чтобы получать деньги на содержание своей общественной модели. Но если ИГ теряет часть финансовых поступлений, оно вынуждено экономить.

Только вот резервы награбленного позволят ему продержаться еще несколько лет.

Ален Родье: За последние месяцы число иностранных добровольцев действительно сократилось, пусть и ненамного. Победоносная аура ИГ потускнела, а о его зверствах становится известно даже тем, кто отказывался смотреть правде в глаза. Не стоит забывать, что в большинстве случаев ИГ убивает других мусульман. Кроме того, придирчивое руководство ИГ отказывает добровольцам, которые ищут «большое приключение». Поток перебежчиков из других радикальных исламистских течений вроде «Джабхат ан-Нусра» сокращается или даже начинает идти в обратную сторону. Как бы то ни было, особых причин для радости тут нет, потому что пропаганда играет на руку и «Аль-Каиде» (ей подчиняется «Джабхат ан-Нусра»). Известно около ста случаев возврата активистов ИГ в Йемене под крыло «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове».

В ИГ осознали угрозу. Уходить из организации запрещено, а все, кто решаются на это, считаются предатели с вытекающим из этого наказанием… В Мосуле и Ракке уже были казни дезертиров. Как ни странно, это напоминает ситуацию во время поражения нацистов. Предателей жестоко карали. В любом случае, в распоряжение ИГ еще остается немало ресурсов, а Ракка и Мосул не падут со дня на день. Оно даже способно на контратаки, как это было на прошлой неделе в сирийском Дэйр-аз-Зауре. Не стоит сбрасывать со счетов и внешние ячейки: Синай, Ливия, Нигерия, Афганистан, Пакистан, Дальний Восток. Теракты могут прогреметь в любой момент, а все страны коалиции в Ираке и Сирии являются потенциальными целями.

— Как ослабление ИГ играет на руку другим террористическим движениям? Каким именно?

Александр дель Валь: Это ослабление явно играет на руку «Аль-Каиде» в Магрибе, Ираке и даже Афганистане. Если ИГ слабеет, «Аль-Каида» становится сильнее. Так, например, мы наблюдаем возвращение АКИМ и Мохтара эль-Мохтара, который стоит за нашумевшими терактами в Западной Африке.

Недавние теракты в Буркина-Фасо ознаменовали возвращение «Аль-Каиды» на мировой уровень в рамках конкуренции с ИГ.

Будучи главным конкурентом ИГ, которое до настоящего момента считалось безусловным лидером, «Аль-Каида» извлекает для себя выгоду из каждого его промаха.

Поэтому она еще не сказала последнее слово.

Ален Родье: В природе нет места пустоте. В Сирии из происходящего извлекают выгоду «Джабхат ан-Нусра» и прочие радикальные исламистские движения. В Йемене — это АКАП. В Сахеле ИГ удалось закрепиться только на севере Ливии и в Нигерии: большую часть зоны контролируют АКИМ и группы вроде «Ансар дин» и Движения за единство джихад в Западной Африке.

ИГ не побеждено, хотя и сдает позиции в Ираке и Сирии. Оно скомпенсирует это активизацией внешних операций. Это видно по происшествиям в Ливии, Чаде, Камеруне, Париже и т.д.
Автор: Александр дель Валь — признанный геополитолог, преподаватель международный отношений в Университете Метца и бывший сотрудник газеты France Soir. Ален Родье — бывший высокопоставленный офицер французской разведки, замдиректора Французского центра разведывательных исследований, эксперт по исламскому терроризму и организованной преступности.
Первоисточник: http://www.atlantico.fr/decryptage/epreuve-verite-etat-islamique-face-aux-risques-desertion-djihadistes-dont-vient-diviser-solde-deux-alexandre-del-valle-alain-2564006.html
Перевод: http://inosmi.ru/reg_mideast/20160131/235222643.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. А-Сим 1 февраля 2016 09:47
    Ни одного факта. Звиздеж в стиле "мы пахали".
    1. МИХАН 1 февраля 2016 10:00
      Нет сомнений, что российское вмешательство в сирийский конфликт серьезно отразилась на финансах ИГ.

      На Кавказе , пока не перекрыли границу и не постреляли "казначеев" (наших предателей тоже... Березовского например) ...Бойня бы так и продолжалась !Вера , верою ,а зарплата по расписанию....! bully
      Мы эту систему хорошо знаем,руку набили в этом и знаем что делать!
      Вот инфа на эту тему ....
      Туркменистан поддержит Россию во всех вопросах обеспечения безопасности и мира

      Министр иностранных дел России Сергей Лавров и коллега из Туркменистана Рашит Мередов в Ашхабаде 28 января подписали соглашение о сотрудничестве между странами.

      1. Ami du peuple 1 февраля 2016 10:05
        Цитата: МИХАН
        Вера , верою ,а зарплата по расписанию....!

        ..военные расходы вынуждают организацию вдвое сократить оклады боевиков. А это может серьезно сказаться на их боевом духе.

        Ё-моё, а как же "Аллах акбар"? Или не такой уж "акбар", раз бесплатно?
        1. Чёрный 1 февраля 2016 10:28
          Это не самая плохая новость для бармалеев. smile Тут самая мощщщная армия Европы на помощь американцам собралась laughing «Мы разработали ряд вариантов нашей поддержки борьбы с ИГИЛ, включая помощь в Сирии, что может означать и военную поддержку», — сообщил источник в правительстве Украины....15000 американских десантников что хотели направить для наземной операции....закричали ..Ура!!!....ПОТОМУ ЧТО НАШЛИ идиотов КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЕВАТЬ ЗА НИХ С ИГИЛ...порошенковское пушечное мясо оно бесплатно....а за америкоса надо большие страховки платить в случае гибели laughing
          1. cniza 1 февраля 2016 10:33
            Вот это действительно их повергнет в шок и бегство. laughing
        2. МИХАН 1 февраля 2016 10:38
          Цитата: Ami du peuple
          Цитата: МИХАН
          Вера , верою ,а зарплата по расписанию....!

          ..военные расходы вынуждают организацию вдвое сократить оклады боевиков. А это может серьезно сказаться на их боевом духе.

          Ё-моё, а как же "Аллах акбар"? Или не такой уж "акбар", раз бесплатно?

          После такого , видать так оно и получается! Русские болтать не любят, мочат сразу!
          Аллах не спасает...
      2. Ami du peuple 1 февраля 2016 11:10
        Цитата: МИХАН
        Туркменистан поддержит Россию во всех вопросах обеспечения безопасности и мира

        Министр иностранных дел России Сергей Лавров и коллега из Туркменистана Рашит Мередов в Ашхабаде 28 января подписали соглашение о сотрудничестве между странами.

        Ну да, "Туркменистан поддержит" - прям-таки неоценимая подмога. В Афганистане талибы силу набирают, поэтому новый Туркмен-баши сразу о дружбе и совместных интересах с Россией заговорил.
      3. санёк 1 февраля 2016 11:33
        На Кавказе, пока идёт финансовый поток, всё более менее благополучно. Перекрой финансовые потоки и Кавказ снова полыхнёт
    2. V.ic 1 февраля 2016 10:16
      Цитата: А-Сим
      Ни одного факта. Звиздеж в стиле "мы пахали".

      Журналюга прав в одном: при сокращении сферы влияния ИГИЛ соответственно увеличиваются сферы влияния других "борцунов" с Асадом. Поэтому: правильный и положительный террорист = это мёртвый террорист. Путин прав.
      1. Ami du peuple 1 февраля 2016 10:25
        Цитата: V.ic
        Поэтому: правильный и положительный террорист = это мёртвый террорист. Путин прав.

        Действительно, на фиг в этом навозе разбираться. Кого бомбим - тот и ИГИЛ.
        1. СССР 1971 1 февраля 2016 12:55
          Ну так ВКС помогут решить проблемы с сокращением кадров. Не надо будет тратится зарплаты, премии, отпускные. Кто поумнее уже к фрау Меркель за пособиями тикает. Там пока еще принимают.
  2. Арктидианец 1 февраля 2016 09:48
    Европа, жди наплыва гладко выбритых " беженцев".
  3. плоХОЙ 1 февраля 2016 09:50
    ИГ вынуждено урезать оклады боевиков (Atlantico, Франция)
    ..прям трагедия..скоро наверное гуманитарку бородатым отправлять будут...чтоб не голодали..
    1. DIMA45R 1 февраля 2016 11:41
      «Оборонный» бюджет США в новом финансовом году может составить 580 миллиардов долларов. Для сравнения: военный бюджет США на 2016-й финансовый год составлял 612 млрд. долл.
      http://topwar.ru/89938-sokraschenie-oboronnogo-byudzheta-ssha-za-rossiyskuyu-ugr
      ozu-zaplatit-evropa.html
      Я бы сказал США вынужденны урезать оклады боевиков...
  4. Лесовик 1 февраля 2016 09:51
    Вот перекроем границу с Турцией, тогда ещё сильнее взвоют.
  5. Старый сибиряк 1 февраля 2016 09:53
    Смертники будут подрываться за пять баксов.
    1. МИХАН 1 февраля 2016 10:10
      Цитата: Старый сибиряк
      Смертники будут подрываться за пять баксов.

      Вряд ли...! Подрываются они за то, что их семьи потом обеспечивают по полной и типо он герой ...Рамзан (неофициально) дома родственников (смертников ) пообещал полностью сносить и преследовать не зависимо , виноваты или нет! Ведь действует...
    2. AlexTires 1 февраля 2016 10:10
      Цитата: Старый сибиряк
      Смертники будут подрываться за пять баксов.

      Дураков погибать за одну только идею во все времена было всегда не так уж много. Ещё Наполеон говорил,что для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги...
  6. Elektrik 1 февраля 2016 10:01
    Цитата: Старый сибиряк
    Смертники будут подрываться за пять баксов.

    ага, и вместо взрывчатки, петарда в дупу
  7. SERGEY UI 1 февраля 2016 10:02
    Куда смотрит профсоюз!? laughing
  8. hannibal lecter 1 февраля 2016 10:05
    сейчас начнут друг с другом воевать. сирийской армии полегче будет
    1. SERGEY UI 1 февраля 2016 10:09
      Сейчас в ан нусру побегут или ещё в какие-нибудь "умеренные" группировки
  9. AlexTires 1 февраля 2016 10:08
    В том и состоит суть операции наших ВКС - оставить ИГИЛ бе источников доходов. Без денег террористы никто. Джихад джихадом, но кушать-то тоже хочется. Поэтому дезертиров будет все больше, попыток устроить теракты - все меньше. Ну а правительственные войска пусть занимаются зачисткой территории.
  10. Bulrumeb 1 февраля 2016 10:20
    военные расходы вынуждают организацию вдвое сократить оклады боевиков.

    А чего хотели-то? Кризис на дворе, санкции всякие...
  11. BOB044 1 февраля 2016 10:20
    ИГ вынуждено урезать оклады боевиков (Atlantico, Франция)
    А Россия и Сирийская армия вам ещё и коки прижмёт. Так что небо в тряпочку покажется. laughing
  12. Stinger 1 февраля 2016 10:30
    Теперь, видимо, будут платить как американцы. За скальпы. По предъявлению.
  13. demo 1 февраля 2016 10:44
    Если верить попавшим к CNN официальным документам Исламского государства, военные расходы вынуждают организацию вдвое сократить оклады боевиков. А это может серьезно сказаться на их боевом духе.

    Ведомости о заработной плате что ли у них на руках?
    Какие оклады?
    Бред сивой кобылы.
  14. triglav 1 февраля 2016 11:00
    Теперь последуют массовые увольнения по собственному желанию...
  15. Hooks 1 февраля 2016 11:01
    Ну теперь правительство ИГ вынуждено будет назначить министром финансов из бывших сотрудников госдепа и пойти на урезание членов госаппарата.
  16. Ныробский 1 февраля 2016 11:05
    Там сам чёрт не разберётся, кто с кем и против кого.
    Лет 20 назад была только взрощенная матрасами сила Аль-Каеда с ячейками, теперь из-за политики США по уничтожению светских режимов, там интернациональный "вшиво-бородатый венигрет" уничтожение которого может длиться десятки лет, если не уничтожить их главных спонсоров.
    Пока США с их коалицией, будут делить террористов на умеренных и не умеренных, улучшения в ближайшем обозримом будущем ожидать не приходится - скорее всего движение будет от плохого к худшему.
  17. Лелёк 1 февраля 2016 11:45
    (Наемническая сторона вопроса лишь помогает добиться верности, мотивировать семьи. Некоторые из них могли подтолкнуть детей к тому, чтобы стать смертниками, из-за полагавшихся им пособий, но отправной точкой здесь все равно является идеология. Речь идет скорее не о партнерстве, а спонсорстве. То есть, это нельзя в полной мере назвать наемничеством.)

    Пустопорожняя писанина диванного аналитика, не нюхавшего пороха. Этот Александер дель Валле все свои рассуждения строит с позиции богемного европейца. Истинные же причины возникновения, расширения и экономической основы ДАИШ далеко не таковы, как он их описывает и прогнозирует. ДАИШ это своеобразная мафиозная структура на подобие наркомафии, которую пытаются устранить несколько столетий (зачастую пользуясь её доходами в своих политических и экономических целях - пример: использование афганской наркомафии америкосами). Так-что примерно то же и с Аль-Кайеда, и Талибан, и ан-Нустра, и ИГИЛ - породили, вооружили, снабдили деньгами, настроили для выполнения определённой задачи, затем они окрепли и вышли из под контроля создателя, объявили себя всемирным халифатом и начали резать головы и расстреливать "родителей", а последние начали с ними "как бы" бороться. Но идеи ДАИШ, как и наркомафию победить нельзя до тех пор, пока будет востребована их "продукция". yes
  18. kit-kat 1 февраля 2016 12:01
    Что за "россияне" такие? Всегда были русские,а тут вдруг начали нам навязывать "россиян". Я с этим не хочу мириться.
  19. Андрюха Г 1 февраля 2016 12:43
    Благодаря ВКС России упали оклады и ряды террористов игла.
  20. hartlend 1 февраля 2016 15:59
    Цитата: Андрюха Г
    ИГ вынуждено урезать оклады боевиков (Atlantico, Франция)

    В еуропе много богатых, пусть скинутся или переведут боевиков на сдельную оплату.
    hartlend
  21. praide 1 февраля 2016 19:26
    Не так все просто, нелюди подрывают себя, уверенные, что тут-же окажутся в объятиях кучи девствениц. К сожалению это воцерковленность, а не вера. И таких ещё будет, вот беда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня